Account-Kontaktdaten einsehen oder ändern | Mailchimp
Die Seite «Kontaktdaten» определяет Accounts enthält dein Benutzerprofil, Account- und Rechnungkontaktdaten sowie Kontaktdaten, die den einzelnen Zielgruppen in deinem Account zugeordnet sind. Du kannst jederzeit darauf zugreifen und diese Informationen ändern.
In diesem Artikel erfährst du mehr über die auf dieser Seite gespeicherten Daten und wie du sie ansehen oder ändern kannst.
Informationen zur Seite «Контактная информация» (Kontaktdaten)
Mailchimp отправляет лучшие сведения об учетных записях, уведомлениях и соответствии требованиям и электронной почте, а также в разделе «Контактная информация» на странице «Контактная информация».
Profile (Profil)
In diesem Abschnitt sind deine Benutzer-Anmeldedaten enthalten. Die hier gespeicherte E-Mail-Adresse erhält einen Link, wenn du dein Passwort oder deinen Benutzernamen zurücksetzen musst, und wird benachrichtigt, wenn du Kontakte importierst oder exportierst.
Контактное лицо основной учетной записи (Primärer Kontakt des Accounts)
In diesem Abschnitt kannst du den Namen des Contacts, den Firmnamemen und die Website, die Postanschrift, die Telefonnummer und die E-Mail-Adresse des Accounts aktualisieren. Die hier gespeicherte E-Mail-Adresse erhält auch andere mit dem Account verbundene Korrespondenzen, einschließlich gesendeter Kampagnen, Domain-Verifizierungen, Contactdaten für Mailchimp Transaktional und Compliance-Benachrichtigungen.
Платежная информация (Informationen zur Abrechnung)
Die hier gespeicherte E-Mail-Adresse erhält die gesamte Abrechnungskorrespondenz für deinen Account. Dazu gehören monatliche Abrehnungen, «Pay As You Go» — Кредиты — Benachrichtigungen und monatliche Abrechnungskalkulationen.
Списки (аудитории) в этой учетной записи (Прослушивание (Zielgruppen) в учетной записи diesem)
Контактная информация
Du kannst jederzeit dein Profil, den primären Account-Kontakt und Informationen zur Abrechnung und zu deiner Zielgruppe einsehen oder ändern.
So rufst du die Seite Контактная информация (Контактная информация) auf:
- Учетная запись Mailchimp-Account.
- Нажмите на Profilsymbol und wähle Account .
- Klicke in der Navigationsleiste Аккаунт
- Um Änderungen vorzunehmen, кликните по dem entsprechenden Abschnitt auf die Schaltfläche «Редактировать» (Bearbeiten).
- Wenn du fertig bist, click auf Update (Aktualisieren) или Save (Speichern) .
ESDWAGOV — Контакты безработных
Чувственные. Aún не hemos traducido эста página аль español. Avísenos си desea Que Эсто море уна Prioridad у traduciremos ла página ло Антес возможно.
Сожалеем. Мы еще не перевели эту страницу на испанский язык. Пожалуйста, дайте нам знать, если вы хотите, чтобы мы сделали это приоритетом, и мы постараемся перевести его как можно скорее.
Solicitar traducción
Запросить переводGracias, su solicitud ha sido Presentada. Спасибо, ваш запрос отправлен.
Вопросы? Сначала проверьте здесь
Мы сталкиваемся с чрезвычайно большим объемом звонков и более длительным, чем обычно, временем ожидания. Вы также можете отправлять вопросы и сообщения онлайн через свою учетную запись eServices.
Прежде чем звонить, рассмотрите эти ресурсы:
- Техническая поддержка для электронных услуг
- Руководство пользователя электронных услуг
- COVID-19 Страница
- Страница по безработице
- Справочник для безработных
Общие вопросы при поиске работы:
Онлайн-чат на веб-сайте WorkSource об услугах по трудоустройству и обучению
Общайтесь с живыми операторами на веб-сайте WorkSource в рабочее время. Они могут ответить на основные вопросы о безработице, но не могут получить доступ к информации о вашем заявлении на пособие по безработице.
Обратитесь в местный центр WorkSource
Обратите внимание, что сотрудники WorkSource не могут получить доступ к информации о вашем заявлении на пособие по безработице.
Свяжитесь с нашим автоматическим виртуальным помощником
Наш новый виртуальный помощник может ответить на основные вопросы о безработице. Он доступен 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
Позвоните по номеру 888-429-0357, чтобы поговорить с нашим автоматическим виртуальным помощником.
Обратите внимание: виртуальный помощник не сможет обработать претензию или решить открытый вопрос.
Вопросы о пособиях по безработице:
800-318-6022
с 8:00 до 16:00 с понедельника по пятницу
Электронные услуги — это самый быстрый и простой способ подать заявку на льготы.
Если вы не можете пользоваться электронными услугами:
- Подайте заявку с помощью нашей автоматизированной телефонной системы с 8:00 до 16:00 с понедельника по пятницу.
- Еженедельно отправляйте заявки с помощью нашей автоматизированной телефонной системы с 00:01 воскресенья до 16:00. Пятница.
Понедельник и вторник — самые загруженные дни.