✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
✈ russianplanes.net ✈ наша авиацияRUSSIANPLANES.NET
портал авторской авиационной фотографии
Наши сайты
Антонов
Бериев
Ильюшин
Иркут
Камов
КВЗ
LET Aircraft
IndustriesЛисунов
Микоян и
ГуревичМиль
Мясищев
PZL
Сухой
Техноавиа
Туполев
Яковлев
Кратко о нас
ЭКСКЛЮЗИВНАЯ информация о наших самолётах и вертолётах, ЛУЧШИЕ авиационные фотографии, МИРОВЫЕ авиационные новости!
- 2919фотографов
- и3121страны МИРА
- 1777аэропортов
- 1574авиакомпании
Расширенный поиск
Статистика сайта
реестры
- • Ан-2, Ан-8, Ан-10, Ан-12, Ан-14, Ан-22, Ан-24, Ан-26, Ан-28, Ан-30, Ан-32, Ан-38, Ан-70, Ан-72/74, Ан-124, Ан-140, Ан-148, Ан-225
- • Бе-4, Бе-6, Бе-10, Бе-12, Бе-30/32, Бе-103, А-40/42, Бе-200
- • Ил-12, Ил-14, Ил-18, Ил-62, Ил-76, Ил-86, Ил-96, Ил-103, Ил-114
- • МС-21
- • Ка-15/18, Ка-27/28/29/31/32, Ка-226, Ка-60/62
- • КВЗ Ансат
- • Ли-2
- • L-410, L-610
- • Ми-1, Ми-2, Ми-4, Ми-6, Ми-8, Ми-10, Ми-14, Ми-26, Ми-34, Ми-38
- • М-17, М-55, М-101Т
- • Су-80, SSJ-100
- • Ту-104, Ту-114/116, Ту-124, Ту-134, Ту-144, Ту-154, Ту-204/214
- • Як-36, Як-38, Як-40, Як-141, Як-42
в разработке/полные
Twitter, TikTok и VK начали открываться в Узбекистане (или нет) – Новости Узбекистана – Газета.

Фото: Евгений Сорочин / «Газета.uz»
В Узбекистане начали свободно открываться Twitter, TikTok и VK. При этом ресурсы остаются в списке сервисов, доступ к которым должен быть ограничен. Официальных комментариев пока не было. (Позже доступ затруднился.)
Ўзбек тилида O‘zbek tilida 16 марта 2022, 21:08 Общество
Технологии
Дополнение: После публикации новости доступ к трём ресурсам вновь затруднился.
16 марта в Узбекистане начал свободно открываться Twitter (Твиттер) — и сайт, и мобильное приложение, и через мобильный интернет, и через стационарный. Кроме того, внезапно стали доступны TikTok и «ВКонтакте».
Официальных комментариев, с чем это связано, на данный момент нет. Сколько времени продлится «разблокировка», неизвестно. В последние дни многие влиятельные блогеры призывали открыть доступ к сервису, заблокированный в июле прошлого года, особенно на фоне притока в страну IT-специалистов из России и других стран.
Реклама на Газета.uz
Инвестор, генеральный секретарь Европейско-узбекской ассоциации по экономическому сотрудничеству (ЕВРОУЗ) в Брюсселе Ойбек Шайхов в конце февраля писал: «В мире, который уже давно живёт именно в цифровой реальности, качественная, официальная и оперативная коммуникация со стороны государства может формировать правильное мнение о стране до того, как данную инициативу перехватит недружественно настроенная внешняя сила».
«Твиттер — сильнейший инструмент, который может быть использован как для формирования корректного мнения, так и для потенциальной дезинформации.
Стране нужно не просто разблокировать этот ресурс, но и принять стратегию государства для оперативной внешней коммуникации через соц.сети», — отмечал он.
Государственная инспекция «Узкомназорат» («Узкомнадзор») прошлым летом ограничила доступ к Twitter, TikTok, «ВКонтакте», а также WeChat и мессенджеру Skype за нарушение закона «О персональных данных». Согласно закону, зарубежные компании должны размещать серверы, на которых обрабатываются персональные данные граждан Узбекистана, внутри страны. Поправку об этом в январе прошлого года подписал президент. Она вступила в силу с середины апреля того года.
Указанные пять ресурсов остаются в реестре нарушителей закона. При этом к большому количеству других ресурсов, обрабатывающих данные узбекистанцев, ограничения не применялись. В начале ноябре прошлого года в реестре оказались пользующиеся большой популярностью в стране Telegram, Facebook, «Одноклассники», YouTube и другие сайты. Это вызвало общественный резонанс, и уже через несколько часов доступ был восстановлен. За этим последовали отставки главы «Узкомназорат», министра ИКТ и советника премьер-министра по IT.
Отметим, что несмотря на официальное ограничение доступа к Twitter в этой социальной сети продолжали публиковаться сообщения пресс-службы президента, правительства, председателя Сената и многих других госорганов. Журналисты даже интересовались, каким VPN пользуются в верхней палате парламента.
В октябре прошлого года президент подписал закон о поправках в Уголовный кодекс и Кодекс об административной ответственности, ужесточающий наказание за нарушение законодательства о персональных данных. Он вступил в силу с 30 января 2022 года.
Читайте «Газету.uz» в Твиттере: @gazeta_uz.
Подпишитесь на наш Telegram
«Газета.uz» 12 086
- #tiktok
- #вконтакте
- #социальные сети
- #узкомназорат
vk показать скрытый профиль — Googlesuche
AlleVideosBilderNewsMapsShoppingBücher
suchoptionen
Tipp: Begrenze diesuche auf deutschsprachige Ergebnisse. Du kannst deinesuchsprache in den Einstellungen ändern.
Просмотр скрытых страниц пользователей ВКонтакте. Как открыть страницу ВК…
3ddroid.ru › есть-советы › просмотреть-скрытые…
Для просмотра скрытых страниц ВКонтакте нужно, прежде всего, узнать id нужного нам человека, id — это уникальный номер, присваиваемый этим ресурсом каждому …
Zeigen Sie die Versteckten Seiten der Benutzer VKontakte an. Ви…
3ddroid.ru › есть-несколько-советов › просмотр-скрытых-страниц-пользователей-вко…
Вы можете найти частное Фото в ВКонтакте, а также folgt anzeigen: Sie müssen einen der Freunde des Benutzers finden, der ausgeblendete Fotos anzeigen möchte.
Как скрыть свой профиль от других пользователей? — ВКонтакте
vk.com › поддержка › faq12946
В личном профиле скрыты следующие разделы: Стена, Фото, Видео, Музыка, Подписки, Сообщества, Истории, Подарки, Состояние отношений, Контакты .. .
Можно ли как-то посмотреть, кто посещал ваш профиль ВКонтакте? — Quora
www.quora.com › Можно ли как-нибудь узнать, кто посещал ваш профиль ВКонтакте
Нет способа узнать, кто просматривал ваш профиль. Но вы получаете «значок просмотра» в своем сообщении. Я пытался выяснить, как проверить, кто все видит мои посты, но …
Выставление личных фотографий ВКонтакте — YouTube
www.youtube.com › смотреть
08.05.2015 · http://kamil.hism.ru /posts/exposed-private-vk-photos.html.
Dauer: 2:53
Прислано: 08.05.2015
XXXXPro/VKpph: Выделение личных профилей VK.com — GitHub
github.com › XXXXPro › VKpph
Если вы видите, что профиль не является закрытым, потеряете время, пытаясь пойти посмотреть его. Монтаж. Если вы используете Opera, установите расширение из Opera Addons …
Как посмотреть закрытый аккаунт ВКонтакте 2018? — Notes Read
notesread.com › как-просмотреть-закрытый-аккаунт-на-. ..
07.04.2021 · Способов просмотра приватного профиля больше нет, об этом позаботились разработчики ВКонтакте. Именно поэтому эта система безопасности сделана так, чтобы …
Проверить скрытых друзей ВК в друге. Как посмотреть скрытые… — uofa.ru
uofa.ru › проверить-скрытых-друзей-вк-у-друга-как-п…
Одним из сервисов является igoos.net. Чтобы найти скрытых друзей любого пользователя Вконтакте, вставьте его ID в специальное поле и нажмите кнопку «Добавить». В программе будет …
Вконтакте.ру, vk.com. скрытые альбомы и скрытые друзья? — Я хочу…
www.askmefast.com › Vkontakteru__vkcom_hidde…
Используйте свою учетную запись, чтобы увидеть скрытых друзей вашего друга, в первую очередь убедитесь, что он есть в вашем списке друзей, если его нет. .. View для просмотра приватных профилей вк.
Ревизия сторон ВК. ВКонтакте: Как просматривать закрытые…
androidas.ru › просматривать-страницы-вконтакте-как-ви. ..
Вам нужно перейти на просмотр любой части профиля користувача. Проще ввести аватар. Теперь вернитесь к адресной строке. Найдите следующую часть …
Ähnlichesuchanfragen
ВКонтакте посмотреть, кто просматривал мой профиль
Несогласие жизненно важно в демократии: В.К. Natraj
Убийство известного литератора штата Карнатака Маллешаппы М. Калбурги, который также был бывшим вице-канцлером Университета каннада в Хампи, стало грубым шоком, тем более, учитывая то, каким образом оно было совершено. был казнен и имел поразительное сходство с двумя другими — Нарендрой Дхаболкаром и Говиндом Пансаре, — которые также были известны своим рациональным мышлением, идентичным мышлению профессора Калбурги.
Полиция штата Карнатака (специальная следственная группа) еще не добилась прорыва в раскрытии убийства, и поскольку нападавшие не оставили следов, полиция изучает различные аспекты, включая семейный спор. Тем временем главный министр Сиддарамайя передал дело в Центральное бюро расследований (CBI) с учетом межгосударственных разветвлений. Последний, однако, пока не дал согласия на расследование дела.
В некоторых кругах высказывается мнение, что в случае гнева и негодования по поводу его комментариев и критики по различным религиозным вопросам или если в семье возникнут разногласия, лишение человека жизни не поможет разрешить разногласия. Критика индуизма или вирашайвизма была способом, принятым покойным профессором Калбурги, чтобы выразить свое мнение. В лучшем случае люди, настроенные против его взглядов, могли бы участвовать в дебатах, чтобы обсудить затронутые вопросы, а не прибегать к подлому акту убийства.
В.К. Натрадж , бывший директор Мадрасского института исследований в области развития (MIDS), ученый с более чем тридцатилетней выдающейся карьерой в Университете Майсура, в том числе в качестве его регистратора, говорит, что если убийство было направлено на то, чтобы заставить замолчать голос инакомыслия , как это делается, он не будет платить никаких дивидендов. Выдержки из интервью с С. Раджендраном :
С. Раджендраном: Какова ваша реакция на убийство профессора Калбурги, возвысившего свое несогласие до мракобесия? Это первый в своем роде штат, подобный Карнатаке, особенно Дхарвад, который известен своим богатым культурным наследием.
В.К. Natraj: Моя реакция на убийство профессора Калбурги такая же, как у любого нормального цивилизованного человека. Я потрясен этой трагедией и осуждаю ее полностью, независимо от причины. Если предположить, что причиной было несогласие с его взглядами на важные вопросы, касающиеся религии/религиозных практик, секуляризма и т. д., то это не способ разрешения споров. Я согласен с другими более выдающимися учеными/писателями, которые выразили мнение, что это угроза демократии.
Сказав это, я хотел бы добавить, что в целом нетерпимость растет, и это действительно происходит уже довольно давно. Многие другие были осуждены за свои взгляды и отношение. Два выдающихся примера: U. R. Анантамурти и Бинаяк Сен. Недавнее событие — еще более ужасный пример. Тем не менее, уместно заметить, что до тех пор, пока не появятся хоть какие-то проблески доказательств, было бы разумно не обращаться к средствам массовой информации с пронзительным напором и говорить так, как будто демократический диалог закончился.
Будет ли это убийство иметь прямое отношение к выдающимся писателям, которые выражают свою обеспокоенность в своих произведениях?
Я полагаю, что это не заставит замолчать голос несогласных, хотя и может его несколько приглушить. Даже ожесточенные споры в недавнем прошлом не смогли утихомирить проявления разногласий. Также хорошо помнить, что любое выражение различия и несогласия не обязательно является результатом возвышенного мышления. Время от времени это происходит из-за грубого оппортунизма, а иногда и из-за простого незнания связанных с этим сложностей. Однако даже такая возможность не является аргументом в пользу цензуры инакомыслия.
Часть общины Вирашайва была против профессора Калбурги, учитывая его позицию против некоторых религиозных обрядов лингаятов. Как вы думаете, это могло быть причиной его убийства?
Меня озадачивает следующее: профессор Калбурги в течение некоторого времени высказывал свое мнение о вирашайвас и некоторых практиках общины лингаят. Другими словами, реакция на него или против него могла быть гораздо раньше. Не то чтобы была (по крайней мере, на мой взгляд) непосредственная провокация. Кроме того, разногласия относительно различий между вирашайвами и лингаятами, если таковые имеются, не являются изобретением настоящего времени. Даже в популярных средствах массовой информации эта проблема фигурировала довольно давно.
Во-вторых, большинство южных штатов не имеют опыта подавления демократического инакомыслия с такой жестокой окончательностью. С этим связана и весьма «профессиональная» ликвидация профессора Кальбурги. Это не является стандартной практикой в этой части страны, и уж точно не в отношении безличных социальных вопросов.
Профессор Калбурги не был против индуизма как такового , как это делается. Он только выразил свое несогласие с ритуалами и идолопоклонством и поддержал взгляды покойного У. Р. Анантамурти.
Что касается взглядов покойного профессора на индуизм, то он не первый, кто высказался критически. Несколько других сделали это, и я не сомневаюсь, что традиция продолжится.
Лингаяты в штате Карнатака расстроены тем, что им было отказано в соответствующем статусе в списке других отсталых классов (OBC) (в вопросах, касающихся резервирования). Проф. Калбурги также выразил свое негодование.
В связи с отсталым классовым статусом лингаятов, прежде всего, следует отметить, что они находятся в списке ПБК наряду с другой численно доминирующей кастой, а именно воккалига. Правительство Деварадж-Урса после отчета Гаванура исключило лингаятов из списка OBC. Между прочим, при всем внимании, которое сейчас приковано к Деварадж Урсу в год его столетнего юбилея, один из его главных союзников, Л. Г. Хаванур мало упоминается, хотя он был председателем первой Комиссии по отсталым классам. Однако через несколько лет они [лингаяты] устроили триумфальное возвращение, которое я однажды назвал «Наступление к отсталости» 9.0145 1 .
Конечно, они, как и другие в списке бенефициаров среди OBC, подпадают под планку «сливочного слоя». Хотя маловероятно, что эта каста или Воккалига одобрят исключение из списка OBC, маловероятно, что это будет иметь катастрофические последствия, и, в любом случае, ситуация, которая сейчас наблюдается, не является недавним событием.
Каково значение несогласных — как политических, так и религиозных — в осуществлении социальных изменений?
Я считаю, что голос инакомыслия важен, даже жизненно важен для демократии. Это один из главных агентов поощрения диалога. Как заметил Исайя Берлин в своей первой лекции Чичеле в Оксфорде, если бы все члены общества пришли к согласию по социальным и политическим вопросам, некоторые дисциплины социальных наук не существовали бы 2 .
Точно так же без свободы различать и выражать несогласие у нас не будет интеллектуального роста. Возьмем такой пример: нынешнее правительство Союза, несмотря на подавляющее большинство в парламенте, отказалось от законопроекта о приобретении земли главным образом из-за постоянной оппозиции ему. Приведу иллюстрацию. Говорят, что [первый премьер-министр Индии] Неру хотел, чтобы первый пятилетний план страны подвергся критике со стороны таких экономистов, как Милтон Фридман, для которых понятие планирования было анафемой. Нет необходимости даже говорить о роли инакомыслия в содействии обсуждению и, следовательно, изменению.
Хотя нет никаких доказательств того, что убийство покойного Калбурги было связано с его писательством, есть пугающий эффект, потому что этому предшествовали убийства Нарендры Дхаболкара и Говинда Пансаре. Какие меры должны принять Союз и правительства штатов, чтобы рассеять этот психоз страха и обеспечить защиту свободы выражения мнений?
Психоз страха не может быть устранен законодательно, его необходимо преодолеть, внушив людям веру в важность диалога и дискурса. Кроме того, в некоторой степени его могут продвигать сторонники «прогрессивной линии» (не отождествляемой с марксистской точкой зрения), используя логику, чтобы убедить других в своей точке зрения, а не выдвигать необоснованные претензии в защиту своей позиции.
Например, не нужно призывать индусов (я воздержусь от комментариев о том, существует ли вообще категория, называемая индусами) демонстрировать свою светскость, отказываясь от своей религии или внося предложения о том, чтобы вся страна стала Христианин или обращенный в ислам или буддизм (кстати, джайнизм в такого рода рассуждениях не попадает). Я хочу сказать, что акцент должен быть сделан на толерантности, и это должно относиться ко всем группам.
Конечно, индусам, как численному большинству, придется взять на себя большую ношу в этой задаче. Есть простые способы, которыми мы можем продемонстрировать секуляризм. Почему, например, все действия, как нам нравится их называть, должны начинаться с неизменной молитвы индуистскому божеству и почему мы должны зажигать лампу, которую друзья-мусульмане называют неисламской? И, например, почему такой глава государства, как Президент страны, не может удержаться от соблазна посетить культовые места. Крайне важно, чтобы мы обратили особое внимание на толерантность, особенно среди молодежи, а этого, я считаю, нельзя добиться с помощью агрессивных разговоров, исключающих всякое обсуждение.
Какова социальная роль рационалистов и критиков суеверных верований?
О роли рационалистов Я думаю, что мои предыдущие ответы коснулись этого вопроса косвенно. Меня немного забавляет та легкость, с которой средства массовой информации присваивают такие титулы, как «интеллектуал»/критик/рационалист, многим, чьи притязания на славу основаны на ненадежных основаниях. Как и все чувствительные члены общества, они играют роль в воздействии на общественное мнение и формировании молодежи.
В суевериях вижу проблему. Как определить суеверие? Не менее важно, можете ли вы заставить людей избавиться от суеверий по закону? Любой социолог скажет вам, что они уходят корнями в нравы общества, и просто хриплый крик не приведет к появлению нового общества, свободного от суеверий. Просто посмотрите на спортсменов за игрой, и вы обнаружите, что многие из них практикуют «суеверные» ритуалы. Вы бы предпочли наблюдать за превосходным игроком с суевериями или за посредственным, который «рационален»?
Видите ли вы связь между подъемом правых экономических и религиозных идеологий?
Это очень сложный вопрос, связь между правой экономической политикой и религиозными убеждениями.
Для начала следует осознать, что реформы, начатые в 1991 году, не были внезапным событием, изменившим экономику. Хотя они имели эпохальные последствия, они также берут свое начало в политических изменениях, начавшихся за несколько лет до реформ 9.0134 как таковой были введены. Многие в нашей стране говорят об экономических реформах так, как будто они были произведены дуэтом П. В. Нарасимхи Рао и Манмохана Сингха по внезапному мановению волшебной палочки.
Существует достаточно доказательств того, что эти реформы имели предысторию. Я действительно хотел бы, чтобы те, кто хочет установить связь между глобализацией и социальными изменениями, сделали немного больше домашней работы, прежде чем разразиться красноречивой речью. В то же время после 1991 г. предпринимались и продолжают предприниматься серьезные попытки урезать роль государства в ряде сфер, которые, как мы когда-то считали, входили в число его основных обязанностей. Образование и здравоохранение являются очевидными примерами. Измерение, на которое я хотел бы указать, — это рост безудержного стремления к накоплению богатства, ужасающий рост потребительства и угасание того, что — за неимением более подходящего слова — я назову нравственно-социальным чувством.
В этом широком смысле экономическая этика, которая неистово фокусируется на накоплении, может способствовать формированию эгоистичной социальной среды. И оттуда это быстрый прыжок в фанатизм. Наиболее заметным доказательством является причастность секций NRI [нерезидентов Индии] к правым религиозным организациям. И дома мы также видим средний класс, который когда-то описывался как RNI (резиденты-неиндейцы), с готовностью принимающий «аполитичный» взгляд на управление и развитие.
Насколько серьезна угроза индийскому секуляризму как со стороны основных политических партий, так и их маргинальных коллег.