Невидимка ВК с компьютера
7 мин.
Содержание
Функция ВК «Невидимка» с компьютера позволяет быть в сети незамеченным. Никто не увидит контрольную зеленую метку рядом с вашим аватаром и не будет вам мешать. В этой статье мы расскажем вам, как использовать эту функцию на ПК и дадим пошаговую инструкцию.
Как быть невидимым в ВК с компьютера
Есть несколько вариантов оставаться невидимым в ВК с компьютера. Мы рассмотрим самые популярные способы для этого. Какой из них вы выберете, зависит от вас. Мы также поговорим о возможности, которую можно назвать официальной (хотя и с некоторыми оговорками).
Официальный способ
На самом деле слово «официальный» здесь можно взять в кавычки. На сайте ВКонтакте нет такой возможности, как посещение своего аккаунта в режиме инкогнито. Но поскольку вся эта система работает на основе программного кода, ее можно «обмануть». Правда не во всем и не всегда.
Речь сейчас идет о времени вашего бездействия в сети. Ведь не выходишь из профиля каждый раз через кнопку «Выход». Часто просто нажимаешь на крестик в правом углу. В этом случае система отсчитывает некоторое время и переводит ваш статус в оффлайн.
Это расчет системы, которую мы можем использовать, чтобы находиться в скрытом режиме в ВК с компьютера. За это:
- Войдите в свой профиль.
- Перейдите на вкладку новостей.
- Ничего не делать около 15 минут.
- Система подумает, что вы нажали крестик и ушли, и отключит ваш онлайн-статус.
После этого вы можете спокойно находиться в сети. Но некоторые действия вернут вас в онлайн. Перечислим, что можно и что нельзя делать, чтобы режим невидимки в ВК не пропал с компьютера.
Может:
- Смотрите новостную ленту.
- открывайте сообщения в полноэкранном режиме.
- Перейти в альбом с аудиозаписями.
- Слушай музыку.
Запрещено:
- Перейдите на свою главную страницу.
- откройте список друзей.
- Читать и писать сообщения.
- Заходить в группы и страницы других пользователей.
Как видите, возможности очень ограничены. Но если вы хотите просто просмотреть новости или послушать музыку, то этот вариант вполне хорош. Кстати, это может не работать с записью видео. Может случиться так, что вы посмотрите пять видео на своем компьютере, а шестое выкинет вас в сеть. Поэтому здесь нужно быть осторожнее.
Вот мы и разобрали один из способов незаметно посидеть в ВК с компьютера. Давайте поговорим о других.
Плагины
На вопрос, как войти в ВК невидимым с компьютера, нам помогут ответить специальные плагины для ПК. Это браузерные расширения, разработанные специально для этой социальной сети. Как правило, они не ограничиваются одной функцией, что и привлекает пользователей. Например, они могут помочь скачать видео через расширение. Давайте поговорим об одном из таких расширений.
VKlife Offline
Это расширение, которое даст нам возможность незаметно заходить с компьютера в ВК. Он, пожалуй, самый популярный среди пользователей, поэтому мы решили рассказать о нем.
Чтобы попробовать VKlife Offline, сделайте следующее:
- Перейдите в Магазин Chrome по адресу https://chrome.google.com/webstore/detail/vklife-offline/dlfacmdgahibomlgegdcjnjaonljjnne/related?hl=no.
- Здесь вы увидите название плагина VKlife Offline.
- Его можно быстро установить, нажав соответствующую кнопку.
- После этого изменится на «Выполнить», что и нужно сделать.
- Перед вами появится окно, где нужно нажать на «Войти через ВКонтакте».
- Не забудьте убрать лишние галочки под этой надписью.
- Теперь вам нужно ввести свой логин и пароль от страницы.
- Затем нажмите «Войти».
Вы будете на своей странице, но об этом никто не узнает. Ведь вы хотите, чтобы на вашем компьютере был включен невидимый режим ВК.
В общем, у этого плагина есть и другие полезные функции в его полной версии, которая называется ВКлайф.
- Вы можете скачать музыку и видео.
- Отслеживайте, кто добавил вас в друзья или заблокировал.
- Смотрите дополнительную информацию о друзьях и подписчиках.
Установить этот плагин можно с официального сайта https://vklife.ru/. Правда, эта версия совместима только с Яндекс.Браузером. Если вы начнете установку расширения, браузер установится автоматически.
Если вы не хотите ничего устанавливать, ни расширений, ни браузеров, у нас есть для вас другой способ. Далее мы расскажем, как войти в ВК невидимым с ПК, не скачивая ничего лишнего на компьютер.
APIDog
Невидимость ВК с компьютера без скачивания плагинов возможна через вход на специальный сайт. Он называется Apidog и сохраняет ваше присутствие в сети инкогнито.
Как войти в ВК невидимкой с компьютера с его помощью? Очень простой.
- Зайдите на https://apidog.ru/.
- Выберите используемое устройство. В нашем случае это Windows.
- Введите имя пользователя и пароль от вашего сайта, и все готово.
После входа в ВК для компьютера вы не будете в сети и останетесь невидимым. К сожалению, эта страница не дает 100% гарантии, что вы не засветитесь. Некоторые пункты меню могут изменить ваш статус на онлайн. Чтобы этого избежать, сделайте следующее:
- Заходим в «Настройки» — они в блоке слева.
- Прокрутите страницу вниз на вкладке Веб-сайт.
- Там поставьте галочку возле строки «Выделять красной рамкой элементы сайта, выложенные онлайн».
- Теперь вы будете предупреждены. Так, например, блоки «Сообщения» и «Новости» будут отображаться в красных рамках. Это означает, что если вы заходите на них, вы можете быть онлайн.
В основном страница настраивается так, чтобы была активирована невидимость ВК для вашего ПК.
Но если вы хотите, чтобы вас видели, вы можете изменить свой статус в настройках. Во вкладке «Сайт» — строка «Установить онлайн-режим».
Кроме того, онлайн-статус будет отображаться на вашем компьютере, если, находясь на сайте, вы захотите:
- Пишите комментарии.
- Ставьте лайки. Кстати, все лайки потом можно будет удалить.
- Опубликовать или сделать репост.
- Загрузить фотографии.
- Ну, как вы уже догадались, пишите сообщения.
Что дает невидимка?
Мы выяснили, как поставить невидимку в ВК через компьютер. В принципе, ничего сложного. Но что нам дает этот режим?
- Вас не будут беспокоить сообщения и комментарии.
- Вы скрываете свою активность в сети и можете сказать, что Контактом не пользуетесь в принципе.
- Вы можете выйти в интернет на работе, чтобы никто не видел.
- Вы можете создать левый аккаунт и никто не заметит, что вы им пользуетесь.
К счастью, существует достаточное количество способов использования невидимости ВК через компьютер. Но, к сожалению, его с каждым днем становится все меньше и меньше. Администрация сайта не ставит своей целью сохранение такой возможности. Поэтому каждое изменение API Вконтакте чревато тем, что очередной плагин или приложение перестанут работать. Это происходит потому, что все расширения, сервисы и сайты, о которых мы говорили, не являются официальными. Поэтому они не поддерживаются и многие не обновляются.
Есть плагины, которые отвечали на вопрос, как включить невидимку в ВК через компьютер и пару месяцев назад работали корректно. Сегодня их, к сожалению, больше нет.
Но сегодня у нас есть вполне практичные и доступные инструменты, о которых мы рассказали в этой статье. Теперь вы знаете, как сделать невидимку в ВК с компьютера, и можете воспользоваться этой возможностью.
Водный лабиринт Морриса: процедуры оценки пространственных и связанных с ними форм обучения и памяти
1. Morris RGM. Пространственная локализация не требует наличия локальных сигналов. Узнать Мотив. 1981; 12: 239–260. [Google Scholar]
2. Моррис Р. Разработка процедуры водного лабиринта для изучения пространственного обучения у крыс. J Neurosci Методы. 1984; 11:47–60. [PubMed] [Google Scholar]
3. Stewart CA, Morris RGM. Водный лабиринт. В: Сахгал А, редактор. Поведенческая неврология, том I, практический подход. IRL Press в Oxford University Press; Оксфорд: 1993. стр. 107–122. [Google Scholar]
4. Каллай Дж., Макани Т., Каради К., Джейкобс В.Дж. Стратегии пространственной ориентации в виртуальной водной задаче типа Морриса для человека. Поведение мозга Res. 2005; 159: 187–196. [PubMed] [Google Scholar]
5. Morris RGM. Попытка разграничить теории «пространственного картирования» и «рабочей памяти» функции гиппокампа. В: Seifert W, редактор. Нейробиология гиппокампа. Академическая пресса; Нью-Йорк: 1993. С. 405–432. [Google Scholar]
6. Cravens RW. Влияние недоедания матери на поведение потомства: стимулирующая ценность пищевого вознаграждения и способности убежать от воды. Дев Психобиолог. 1974;7:61–69. [PubMed] [Google Scholar]
7. Моррис Р.Г., Гарруд П., Роулинз Дж.Н., О’Киф Дж. Нарушение навигации по месту у крыс с поражением гиппокампа. Природа. 1982; 297: 681–683. [PubMed] [Google Scholar]
8. Fitzgerald LW, Dokla CP. Нарушение водной функции Морриса и гипоактивность после индуцированного цистеамином снижения иммунореактивности, подобной соматостатину. Мозг Res. 1989; 505: 246–250. [PubMed] [Google Scholar]
9. Brandeis R, Brandys Y, Yehuda S. Использование водного лабиринта Морриса в изучении памяти и обучения. Int J Neurosci. 1989;48:29–69. [PubMed] [Google Scholar]
10. D’Hooge R, De Deyn PP. Применение водного лабиринта Морриса в изучении обучения и памяти. Brain Res Rev. 2001; 36: 60–90. [PubMed] [Google Scholar]
11. Макнамара Р.К., Скелтон Р.В. Нейрофармакологические и нейрохимические основы обучения месту в водном лабиринте Морриса. Brain Res Rev. 1993; 18: 33–49. [PubMed] [Google Scholar]
12. Джеффри К.Дж., Моррис Р.Г.М. Кумулятивная долговременная потенциация в зубчатой извилине крысы коррелирует с производительностью в водном лабиринте, но не изменяет ее. Гиппокамп. 1993;3:133–140. [PubMed] [Google Scholar]
13. Мозер Э.И., Кроберт К.А., Мозер М.Б., Моррис Р.Г.М. Нарушение пространственного обучения после насыщения долговременной потенциацией. Наука. 1998; 281:2038–2042. [PubMed] [Google Scholar]
14. Morris RGM, Anderson E, Lynch GS, Baudry M. Избирательное нарушение обучения и блокада долговременного потенцирования антагонистом N-метил-D-аспартата, AP5. Природа. 1986; 329: 774–776. [PubMed] [Google Scholar]
15. Bannerman DM, Good MA, Butcher SP, Ramsay M, Morris RGM. Отдельные компоненты пространственного обучения, выявленные при предшествующем обучении и блокаде рецепторов NMDA. Природа. 1995;378:182–186. [PubMed] [Google Scholar]
16. Vorhees CV, et al. Дефицит обучения взрослых после неонатального воздействия D-метамфетамина: избирательное воздействие на пространственную навигацию и память. Дж. Нейроски. 2000;20:4732–4739. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
17. Broening HW, Morford LL, Inman-Wood SL, Fukumura M, Vorhees CV. Нарушения обучения и памяти, вызванные 3,4-метилендиоксиметамфетамином (экстази), зависят от возраста воздействия во время раннего развития. Дж. Нейроски. 2001; 21:3228–3235. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
18. Vorhees CV, Reed TM, Skelton MR, Williams MT. Воздействие 3,4-метилендиоксиметамфетамина (МДМА) на 11-20 дни после рождения вызывает дефицит опорной, но не рабочей памяти в водном лабиринте Морриса у крыс: последствия предшествующего обучения. Int J Dev Neurosci. 2004; 22: 247–259. [PubMed] [Google Scholar]
19. Williams MT, et al. Лечение d-метамфетамином в целях развития избирательно вызывает нарушения пространственной навигации в эталонной памяти в водном лабиринте Морриса, сохраняя при этом рабочую память. Синапс. 2003; 48: 138–148. [PubMed] [Академия Google]
20. Морфорд Л.Л. , Инман-Вуд С.Л., Гудельский Г.А., Уильямс М.Т., Ворхиз К.В. Нарушение пространственного и последовательного обучения у крыс, получавших в неонатальном периоде d-фенфлурамин. Евр Джей Нейроски. 2002; 16: 491–500. [PubMed] [Google Scholar]
21. Ehrman LA, et al. Фосфодиэстераза 1B модулирует эффекты метамфетамина на двигательную активность и пространственное обучение через DARPP-32-зависимый путь: данные от мышей с двойным нокаутом PDE1B-DARPP32. Гены Мозг Поведение. (в печати) [PubMed] [Google Scholar]
22. Сильва А.Дж., Пейлор Р., Венер Дж.М., Тонегава С. Нарушение пространственного обучения у мышей с мутацией α-кальций-кальмодулинкиназы II. Наука. 1992; 257: 206–211. [PubMed] [Google Scholar]
23. Bourtchuladze R, et al. Дефицит долговременной памяти у мышей с направленной мутацией цАМФ-чувствительного элемента, связывающего белок. Клетка. 1994; 79: 59–68. [PubMed] [Google Scholar]
24. Cho YH, Giese KP, Tanila H, Silva AJ, Eichenbaum H. Аномальные пространственные представления гиппокампа в αCaMKII T286A и CREB αΔ — мыши. Наука. 1998; 279: 867–869. [PubMed] [Google Scholar]
25. Upchurch M, Wehner JM. Влияние антагонизма N-метил-D-аспартата на пространственное обучение у мышей. Психофармакология. 1990;100:214. [PubMed] [Google Scholar]
26. Grant SGN, et al. Нарушение долговременной потенциации, пространственного обучения и развития гиппокампа у мутантных мышей fyn . Наука. 1992; 258:1903–1910. [PubMed] [Google Scholar]
27. Limback-Stokin K, Korzus E, Nagaoka-Yasuda R, Mayford M. Ядерный кальций/кальмодулин регулирует консолидацию памяти. Дж. Нейроски. 2004; 24:10858–10867. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
28. Тан Ю.П. и соавт. Генетическое улучшение обучения и памяти у мышей. Природа. 1999; 401: 63–69. [PubMed] [Google Scholar]
29. Maurer R, Derivaz V. Крысы в прозрачном водном лабиринте Морриса используют элементарную и конфигурационную геометрию ориентиров, а также расстояние до стенки бассейна. Пространственное знание вычислений. 2000;2:135–156. [Google Scholar]
30. Kim JJ, Lee HJ, Han JS, Packard MG. Миндалевидное тело имеет решающее значение для вызванной стрессом модуляции долговременной потенциации и обучения гиппокампа. Дж. Нейроски. 2001; 21: 5222–5228. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
31. Марковска А.Л., Лонг Дж.М., Джонсон С.Т., Олтон Д.С. Зондовый тест с переменным интервалом как инструмент повторных измерений пространственной памяти в водном лабиринте. Поведение Нейроски. 1993; 107: 627–632. [PubMed] [Google Scholar]
32. Sutherland RJ, Chew GL, Baker JC, Linggard RC. Некоторые ограничения на использование крысами дистальных сигналов для навигации на месте. Психобиология. 1987; 15:48–57. [Google Scholar]
33. Williams MT, et al. Развивающийся 3,4-метилендиоксиметамфетамин (МДМА) ухудшает последовательное и пространственное, но не управляемое обучение, независимо от роста, влияния мусора или инъекционного стресса. Мозг Res. 2003;968:89–101. [PubMed] [Google Scholar]
34. Saucier D, Cain DP. Пространственное обучение без долговременной потенциации, зависящей от рецептора NMDA. Природа. 1995; 378: 186–189. [PubMed] [Google Scholar]
35. Saucier D, Hargreaves EL, Boon F, Vanderwolf CH, Cain DP. Подробный поведенческий анализ освоения водного лабиринта при системном NMDA или мускариновом антагонизме: непространственное предварительное обучение устраняет дефицит пространственного обучения. Поведение Нейроски. 1996; 110:103–116. [PubMed] [Академия Google]
36. Cain DP, Saucier D, Hall J, Hargreaves EL, Boon F. Детальный поведенческий анализ освоения водного лабиринта под APV или CNQX: вклад сенсомоторных нарушений в дефицит освоения, вызванный лекарствами. Поведение Нейроски. 1996; 110:86–102. [PubMed] [Google Scholar]
37. Cain DP, Saucier D. Нейробиология пространственной навигации: фокус на поведении приводит к прогрессу. Преподобный Нейроски. 1996; 7: 215–231. [PubMed] [Google Scholar]
38. Hoh TE, Cain DP. Фракционирование непространственного эффекта предварительной тренировки в задаче водного лабиринта. Поведение Нейроски. 1997;111:1285–1291. [PubMed] [Google Scholar]
39. Williams MT, Vorhees CV, Boon F, Saber AJ, Cain DP. Воздействие метамфетамина с 11-го по 20-й день после рождения вызывает нарушения как поведенческих стратегий, так и пространственного обучения у взрослых крыс. Мозг Res. 2002; 958:312–321. [PubMed] [Google Scholar]
40. IQ Уишоу. Поражения задней части неокортекса (зрительной коры) у крыс нарушают способность ориентироваться в пространстве в бассейне: переоценка вклада коры в пространственное поведение с использованием новой оценки пространственного и непространственного поведения. Поведение мозга Res. 2004; 155:177–184. [PubMed] [Академия Google]
41. Блокланд А., Герартс Э., Бин М. Детальный анализ пространственной памяти крыс в пробном испытании задачи Морриса. Поведение мозга Res. 2004; 154:71–75. [PubMed] [Google Scholar]
42. Morris RGM, Hagan JJ, Rawlins JNP. Аллоцентрическое пространственное обучение гиппокампэктомированных крыс: еще одна проверка теорий «пространственного картирования» и «рабочей памяти» функции гиппокампа. Quart J Exp Psychol. 1986; 38Б: 365–395. [PubMed] [Google Scholar]
43. Morris RGM, Davis S, Butcher SP. Синаптическая пластичность гиппокампа и рецепторы NMDA: роль в хранении информации? Фил Транс Р Сок Лонд. 1990;329:187–204. [PubMed] [Google Scholar]
44. Upchurch M, Wehner JM. Различия между инбредными линиями мышей в водном лабиринте Морриса. Поведение Жене. 1988; 18:55–68. [PubMed] [Google Scholar]
45. Walsten D, Cooper SF, Crabbe JC. Различное ранжирование инбредных линий мышей в лабиринте Морриса и усовершенствованная задача побега из воды с четырьмя руками. Поведение мозга Res. 2005; 165:36–51. [PubMed] [Google Scholar]
46. Wenk GL. В: Оценка пространственной памяти с использованием лучевого рукава и водного лабиринта Морриса. Блок 8,5А. Кроули Дж. Н. и др., редакторы. Уайли Интерсайенс; Нью-Йорк: 2004. [Google Scholar] 9.0003
47. Williams MT, Moran MS, Vorhees CV. Поведенческие эффекты и эффекты роста, вызванные введением низких доз метамфетамина в неонатальный период у крыс. Int J Dev Neurosci. 2004; 22: 273–283. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
48. Mactutus CF, Booze RM. Точность пространственной навигации: роль платформы и размера резервуара. Soc Neurosci Abst. 1994; 20:1014. [Google Scholar]
49. Линднер М.Д., Рибкофф В.К. Взаимосвязь между выполнением водной задачи Морриса, остротой зрения и функцией терморегуляции у старых крыс F-344. Поведение мозга Res. 1991;45:45–55. [PubMed] [Google Scholar]
50. Ходжес Х. Процедуры лабиринта: Сравнение радиально-рукавного и водного лабиринта. Cog Brain Res. 1996; 3: 167–181. [PubMed] [Google Scholar]
51. Иивонен Х., Нурминен Л., Харри М., Танила Х., Пуоливали Дж. Гипотермия у мышей в водном лабиринте Морриса. Поведение мозга Res. 2003; 141: 207–213. [PubMed] [Google Scholar]
52. Деван Б.Д., Бланк Г.С., Петри Х.Л. Навигация по месту в водной задаче Морриса: эффекты освещения с уменьшенным интервалом платформы и псевдослучайного позиционирования платформы. Психобиология. 1992;20:120–126. [Google Scholar]
53. Отнаесс М.К., Брун В.Х., Мозер М.Б., Мозер Э.И. Предварительная тренировка предотвращает ухудшение пространственного обучения после насыщения гиппокампа долговременной потенциацией. Дж. Нейроски. 1999;19 (RC49):1–5. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
54. Галлахер М., Беруэлл Р., Бурчинал М. Тяжесть нарушения пространственного обучения при старении: разработка индекса обучения для производительности в водном лабиринте Морриса. Поведение Нейроски. 1993; 107: 618–626. [PubMed] [Академия Google]
55. Burwell RD, Saddoris MP, Bucci DJ, Wiig KA. Вклад кортико-гиппокампа в пространственное и контекстуальное обучение. Дж. Нейроски. 2004; 24:3826–3836. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
56. Holscher C. Стресс снижает производительность при выполнении задач обучения в пространственном водном лабиринте. Поведение мозга Res. 1999; 100: 225–235. [PubMed] [Google Scholar]
57. Clapcote SJ, Lazar NL, Bechard AR, Wood GA, Roder JC. Мыши NIH Swiss и Black Swiss имеют дегенерацию сетчатки и снижение производительности в когнитивных тестах. Комп Мед. 2005; 55: 310–316. [PubMed] [Академия Google]
58. Деван Б.Д., Макдональд Р.Дж., Уайт Н.М. Влияние медиальных и латеральных поражений хвостатой скорлупы на поведение, ориентированное на место и сигнал, в водном лабиринте: связь с тигмотаксисом. Поведение мозга Res. 1999; 100:5–14. [PubMed] [Google Scholar]
59. Rauch TM, Welch DI, Gallego L. Гипертермия ухудшает восстановление пространственной задачи в водном лабиринте Морриса. Поведение нейронной биологии. 1989; 52: 321–330. [PubMed] [Google Scholar]
60. Гизе К.П., Федоров Н.Б., Филипковский Р.К., Сильва А.Я. Автофосфорилирование в Thr 286 α-кальций-кальмодулинкиназы II в LTP и обучении. Наука. 1998; 279:870–873. [PubMed] [Google Scholar]
61. Guzowski JF, Setlow B, Wagner EK, McGaugh JL. Зависимая от опыта экспрессия генов в гиппокампе крыс после пространственного обучения: сравнение генов Arc , c-fos и zif268 . Дж. Нейроски. 2001; 21: 5089–5098. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
62. Brown RW, et al. Лечение никотином во взрослом возрасте облегчает поведенческие нарушения у крыс, неонатально получавших хинпирол: возможная роль функции ацетилхолина и экспрессии нейротрофического фактора. Евр Джей Нейроски. 2004;19: 1634–1642. [PubMed] [Google Scholar]
63. Wolfer DP, Stagljar-Bozicevic M, Errington ML, Lipp HP. Пространственная память и обучение у трансгенных мышей: факт или артефакт? Новости физиол. 1998; 13:118–123. [PubMed] [Google Scholar]
64. Липп Х.П., Вольфер Д.П. Генетически модифицированные мыши и познание. Курр Опин Нейробиол. 1998; 8: 272–280. [PubMed] [Google Scholar]
Посмотрите анимацию 1953 года по фильму Джеймса Тербера «Единорог в саду», признанную одной из лучших анимаций всех времен
в Анимация, литература, журналы | 3 марта 2015 Оставить комментарий
389
АКЦИИ
youtube.com/embed/1teJjX-smdE?wmode=transparent&fs=1&hl=en&showsearch=0&rel=0&theme=dark» frameborder=»0″ allowfullscreen=»» loading=»lazy»>Юморист Джеймс Тербер никогда не уставал подвергать хилых мужских шуток могущественным женщинам-хулиганам.
По его мнению, представительницы слабого пола никогда не были роковыми женщинами или суетливыми матронами, а скорее любящими сражаться воинами в простых платьях в стиле Вильмы Флинтстоун. Они невосприимчивы к традиционно женским заботам того времени — прическам, детям, шторам в гостиной… они получают удовольствие, доминируя над Уолтером Митти и ему подобными.
(Был ли он в ужасе от Женщины? Обиделся на нее? История, которую он придерживался, заключалась в том, что он задумал свой комический образ с единственной целью «подзадорить ее».)
Есть один запоминающийся случай, когда маленький парню было позволено выйти на первое место. «Единорог в саду» — это рассказ, впервые опубликованный в журнале The New Yorker 31 октября 1939 года. Никаких спойлеров, но есть близкое сходство с популярной пьесой Харви, Мэри Чейз о кротком джентльмене, чьи преданность 6-футовому невидимому кролику сводит с ума его властную сестру.
Мультипликационная адаптация 1953 года оживила рисунки Тербера, полностью сохранив диалоги оригинала. Первоначальный рассказ был опубликован только с одной иллюстрацией, но у режиссера Уильяма Т. Хертца были сотни карикатур жителя Нью-Йорка, на которые можно было опереться. Легенда гласит, что Хертц специально привлек к проекту некоторых из наименее одаренных аниматоров United Productions of America, надеясь создать «красивый, неуклюжий взгляд» Тербера. Планировалось, что «Единорог в саду» станет частью полнометражного фильма Тербера, , но, увы, студия отключила мужчин, женщин и собак до того, как его удалось завершить. Мораль: не считайте олушей, пока они не вылупятся.
«Единорог в саду» позже был признан 48-м из 50 величайших мультфильмов всех времен представителями анимационной отрасли.