Как связаться со службой поддержки Apple: HelloTech How
Если у вас возникли проблемы с вашим iPhone, iPad, компьютером Mac или любым другим устройством или службой Apple, есть несколько способов связаться со службой поддержки Apple. Вы можете позвонить им по телефону, пообщаться с ними в чате, связаться с ними через приложение поддержки Apple или отправить прямое сообщение в Twitter. Вот как связаться со службой поддержки Apple, если вам нужна помощь с любым из ваших устройств или услуг.
Как позвонить в службу поддержки Apple по телефону
Вы можете связаться со службой поддержки Apple, позвонив по телефону 1-800-275-2273 в США. Когда вы связываетесь с этим номером телефона, будьте готовы сообщить серийный номер вашего устройства. Это сэкономит ваше время, когда агент по обслуживанию клиентов попросит об этом.
Чтобы найти серийный номер вашего iPhone, iPad, iPod touch или Apple Watch, выберите «Настройки» > «Основные» > «О ». Затем вы увидите серийный номер вашего устройства сразу под номером модели .
Чтобы найти свой серийный номер на компьютере Mac, щелкните значок Apple в верхнем левом углу экрана и нажмите Об этом Mac . Затем вы увидите свой серийный номер в нижней части всплывающего окна.
Существуют и другие способы найти серийный номер вашего продукта Apple, и представитель службы поддержки может помочь вам, если у вас возникнут проблемы.
Как общаться в чате со службой поддержки Apple
Чтобы пообщаться со службой поддержки клиентов Apple, перейдите на сайт getsupport.apple.com. Затем выберите, с каким продуктом или услугой Apple вам нужна помощь и с какой проблемой вы столкнулись. Наконец, выберите Наберите и войдите в систему, используя свой Apple ID, или введите серийный номер вашего продукта.
Если вы не знаете свой Apple ID, ознакомьтесь с нашим пошаговым руководством о том, как найти и изменить свой Apple ID на iPhone.
После выбора Чат появится всплывающее окно. Вы можете ввести свою проблему в текстовое поле в нижней части окна, чтобы начать общение в чате с агентом службы поддержки Apple.
Как найти ближайший к вам магазин Apple и часы работы
Чтобы найти ближайший к вам магазин Apple, перейдите на сайт apple.com/retail и выберите свой штат в раскрывающемся меню в верхней части окна. Затем выберите местный магазин Apple в следующем раскрывающемся меню. На этой странице будут показаны часы работы вашего местного магазина Apple Store и вы сможете назначить встречу для ремонта вашего устройства.
Чтобы записаться на ремонт, прокрутите вниз и выберите Назначить ремонт . Затем следуйте инструкциям на экране, чтобы выбрать свое устройство и причину, по которой вы отдаете его в ремонт. Наконец, выберите Принести на ремонт . Если вы не видите эту опцию, вернитесь и выберите другую причину. Вас могут попросить ввести ваш Apple ID и пароль, чтобы продолжить.
Затем выберите свое устройство, введите его серийный номер или нажмите Пропустить этот шаг . Затем вы можете найти ближайший магазин Apple Store, используя свое текущее местоположение или введя почтовый индекс или адрес. Выбрав место, вы можете выбрать доступное время и дату, чтобы отдать товар на ремонт или вернуть его.
Вы также можете вернуть товары в любой магазин Apple Store, даже если вы купили их через Интернет.
Вы также можете связаться со службой поддержки Apple через их учетную запись Twitter, @AppleSupport. Затем вы можете отправить им личное сообщение, выбрав значок конверта. Служба поддержки Apple в Твиттере работает ежедневно с 5:00 до 20:00.
Как использовать приложение поддержки Apple
Вы можете обратиться в службу поддержки клиентов Apple, загрузив приложение поддержки Apple из Apple App Store. Это бесплатное приложение позволяет позвонить или пообщаться с реальным человеком, найти ближайший магазин Apple Store и получить пошаговые инструкции по устранению проблемы самостоятельно.
Приложение Apple Support укажет ближайший пункт ремонта и возврата, предоставит статьи о том, как решить проблему самостоятельно, или другие способы связаться со службой поддержки Apple.