Новости в игре в контакте: Вконтакте — последние и свежие новости сегодня и за 2021 год на iz.ru

Содержание

Coцсети: Интернет и СМИ: Lenta.ru

Социальная сеть «ВКонтакте» подвела итоги второго квартала 2021 года в рамках финансовой отчетности Mail.ru Group и отчиталась о росте выручки и аудитории за указанный период. Об этом говорится в пресс-релизе компании, поступившем в редакцию «Ленты.ру».

«Компания показывает уверенный рост: выручка увеличилась на 35 процентов по сравнению с тем же периодом прошлого года», — говорится в отчете. Также во втором квартале 2021 года средняя ежедневная аудитория социальной сети в России выросла на один процент год к году и составила 47 миллионов пользователей, а количество российских пользователей в месяц составило 72 миллиона.

Отмечается, что «ВКонтакте» остается лидером среди социальных сетей в России. По данным Mediascope, ежедневно ее посещают 47 процентов российских интернет-пользователей, при этом ежемесячный охват рунета достигает 75 процентов.

Материалы по теме

00:01 — 2 марта

21:31 — 23 апреля

Также социальная сеть продолжает расширять экосистему своих сервисов и наращивать их аудиторию. Так, во втором квартале 2021-го количество мини-приложений выросло на 74 процента за год и достигло 34 200, а многообразие сервисов мотивирует людей чаще использовать платформу. Месячная активная аудитория VK Mini Apps превысила 38,4 миллиона, что на 28 процентов больше, чем годом ранее. Ежедневная активная аудитория выросла на 60 процентов и достигла 5,1 миллионов. Наибольшей популярностью пользуются сервисы «Еда ВКонтакте», «Такси ВКонтакте», «Объявления ВКонтакте», «Здоровье ВКонтакте», «VK Работа» и AliExpress. Ежемесячно каждым из этих мини-приложений пользуется больше миллиона пользователей.

Кроме того, активный рост показывает сервис «Клипы», его аудитория за год выросла в 2,5 раза — ежедневно короткие ролики смотрят 20 миллионов человек, а время, проводимое пользователями в «Клипах», выросло на 36 процентов с начала года. Также на 11 процентов к году во втором квартале 2021-го выросла аудитория мобильных игр.

В компании напомнили, что впервые в истории социальных сетей «ВКонтакте» добавила в приложение голосового помощника — «Марусю», которая становится одним из важных объединяющих элементов всей экосистемы. «ВКонтакте» продолжит активно инвестировать в стратегические направления и развивать их, добавили в пресс-службе.

ВКонтакте появилась новая игра для бренда Dirol

29 ноября 2019, 11:49  | Марина Ибушева

Агентства Saatchi&Saatchi и Digitas совместно с ВКонтакте разработали игру «Dirol Party Runner» для бренда Dirol на платформе VK Mini Apps. Главный герой игры — лицо бренда Джек, который решил устроить вечеринку. 

После регистрации в приложении игроки выбирают место для проведения вечеринки, а затем начинают зарабатывать баллы, за которые можно покупать бустеры и героев. Дополнительные баллы можно получить, купив жвачку Dirol и отсканировав чек в приложении. Заработанные в приложении баллы можно обменять на уникальные стикеры.  

Главная цель игры — увеличить лояльность потребителей к бренду. 

Юрий Полонский, Creative Director агентства Saatchi&Saatchi:  

При разработке игры, в визуальном плане, мы решили остаться в тональности «гангста-стайла». Так мы остаемся в единой визуальной стилистике с предыдущей кампанией, которая была успешна у нашей ЦА. Придумывая наших новых персонажей, мы вдохновлялись работами гуру концепт-арта Джонсона Тинга. За основу визуального стиля мы взяли трендовый оверсайз, элементы киберпанка и Holly Grail. У каждого нового персонажа есть свой концепт и уникальная легенда. Мы также придумали 5 уникальных миров для самых изысканных ценителей экзотических и модных вечеринок.

Владимир Маклаков, Digital Experience Director агентства Digitas: 

При создании кампании мы вдохновлялись популярными играми: нам хотелось сделать персонажей похожими на скины Fortnite или героев серии Beyond Good & Evil. Добавив к этому немного глитча и коллаб с популярной маркой, мы получили по-настоящему взрывной коктейль. 

Напомним, ранее игру в формате чат-квеста запустили в своем приложении Яндекс.Деньги. 

Источник: пресс-релиз ВКонтакте

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)

”ВКонтакте” объявила о перезапуске видеоплатформы: 20 августа 2021, 19:43

Социальная сеть «ВКонтакте» объявила о перезапуске видеоплатформы — в составе обновлений ряд новых технологий. Собственная технология адаптивного видеостриминга с масштабируемой архитектурой полностью снимает ограничения на одновременное число зрителей, подключенных к одной трансляции, и обеспечивает просмотр в сетях с нестабильным соединением и на слабых устройствах, передает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу.

Фото: пресс-служба «ВКонтакте»

Обновления коснулись и качества картинки. Теперь пользователям доступен просмотр видео и прямых эфиров в высоком качестве 4К, оценить которое поможет стриминг на сетевые медиаплееры Chromecast и AirPlay. Функция появится на платформах iOS, Android и в десктопной версии «ВКонтакте». Технология Chromecast позволяет транслировать видео с мобильных устройств на экран компьютера или телевизора. С помощью AirPlay пользователи iPhone, iPad или Mac смогут смотреть на экране телевизора видео со своих девайсов с использованием Apple TV или стороннего устройства с поддержкой AirPlay.

Видеоролики высокого качества занимают больше места, поэтому видео «ВКонтакте» теперь поддерживает загрузку «тяжелых» файлов размером до 256 гигабайт. Это откроет широкие возможности для профессиональных и полупрофессиональных авторов, а также обладателей цифровых камер сверхвысокой четкости.

Отдельное внимание команда видео «ВКонтакте» уделила адаптивности технологии стриминга — в настройках плеера появятся 7 параметров качества видео, вплоть до Full HD и 4К, между которыми зритель сможет при желании переключаться. По умолчанию в плеере включена функция автоматического выбора качества, ее задача — адаптироваться под характеристики устройства и скорость интернет-соединения, выбрать максимально возможное качество персонально для зрителя и обеспечить лучший пользовательский опыт во время просмотра видео и прямых трансляций.

Еще одной долгожданной возможностью для пользователей станет формат Picture-in-Picture — он позволит, не прерывая просмотр видео или прямого эфира, продолжить навигацию в мобильном приложении «ВКонтакте» на iOS и Android или в других приложениях на смартфоне. Для этого видеоплеер можно свернуть в мини-окно — для этой функции реализована новая кнопка.

«Мы видим стабильный рост потребления видеоконтента нашими пользователями, поэтому делаем просмотр видео не только удобным, но и доступным в лучшем качестве в любых сетях и на любых устройствах. Мы полностью перезапустили видеоплатформу: сменили архитектуру на масштабируемую, сняли ограничение на число онлайн-зрителей в трансляциях, изменили форматы и протоколы доставки видеоконтента. Этот запуск — следующий логичный шаг после представленных ранее технологий раздачи видео, трансляций и звонков. Сейчас мы сконцентрированы над новыми технологиями в области доставки и потребления контента: до конца года планируем еще несколько крупных нововведений», — отметил технический директор «ВКонтакте» и единой платформы видео и звонков Mail.ru Group

Александр Тоболь.

Ранее «ВКонтакте» объявила, что разрешение 4К появится в групповых видеозвонках: пользователи смогут демонстрировать экран в сверхвысоком качестве. Функция уже доступна в приложении для iOS, а затем появится на остальных платформах и во всех продуктах Mail.ru Group, которые используют технологии единых звонков.

Подпишись на наши новости в Instagram. Самые интересные видео, а также сотни комментариев казахстанцев в твоей ленте!

У Tengrinews.kz есть Telegram-канал. Это быстрый и удобный способ получать самые главные новости прямо на твой телефон.

Герой «Игры на понижение» поставил против флагманского фонда Кэти Вуд :: Новости :: РБК Инвестиции

Майкл Бьюрри продолжает отбирать активы, которые, по его мнению, должны упасть. На этот раз его мишенью стал фонд Ark Innovation, известный своими инвестициями в акции технологических компаний

Фото: Tony Avelar / Bloomberg

Американский инвестор Майкл Бьюрри, который стал прототипом одного из героев фильма «Игра на понижение», сделал ставку против флагманского фонда Кэти Вуд ARK Innovation ETF  ( тикер  ARKK). Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на раскрытие фонда Scion Asset Management, которым управляет инвестор.

Бьюрри купил пут-опционы почти на $31 млн на продажу 235,5 тыс. акций фонда Ark. Агентство обратило внимание на то, что ранее он опосредованно сыграл против Вуд, зашортив бумаги Tesla — одной из топ-акций ARK Innovation. Сумма той сделки составила более $500 млн. Сегодняшнее раскрытие указывает на то, что он нарастил объем акций Tesla по этой позиции с 800,1 тыс. до более чем 1 млн.

Опцион — это договор, по которому покупатель получает право купить или продать какой-то актив (например, акции, бумаги ETF-фонда или фьючерсы на золото). Договор позволяет в будущем продать или купить актив по заранее установленной цене (ее называют страйк-ценой) и в определенный срок. Дата, до которой покупатель опциона имеет право воспользоваться своим правом, называется датой экспирации.

Существуют два вида таких договоров — опционы put (пут) и опционы call (колл). Первый из них дает право продать актив по заранее оговоренной цене, а второй — купить. Пут-опцион обычно выбирают те, кто ждет падения цены акции или другого актива.

По состоянию на 20:19 мск бумаги Ark Innovation ETF падают на 2,51%, до $117,09, на фоне общего снижения в акциях технологического сектора. Акции Tesla дешевеют на 4,98%, до $681,43, из-за расследования, которое было инициировано профильным регулятором США после череды инцидентов с системой автопилота электрокара.

Портфель гуру: в какие 5 акций вложилась основатель Ark Invest Кэти Вуд

Ранее Бьюрри предупреждал о «величайшем пузыре в истории», который образовался на рынке, а также о том, что хайп вокруг криптовалют и «мемных» акций не доведет инвесторов до добра.

Майкл Бьюрри одним из первых предсказал падение рынка недвижимости и ипотечного кредитования, которое вызвало финансовый кризис 2008 года. Бьюрри сделал ставку против американского рынка недвижимости, заработав в результате для инвесторов своего фонда $700 млн. История финансиста легла в основу фильма «Игра на понижение».

Больше новостей и интересных историй об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»

Биржевой фонд, вкладывающий средства участников в акции по определенному принципу: например, в индекс, отрасль или регион. Помимо акций в состав фонда могут входить и другие инструменты: бонды, товары и пр. Краткое обозначение акций компании, валюты или товара на бирже. Чаще всего состоит из букв, использованных в названии компании. Реже — из цифр (на азиатских биржах). В тикерах облигаций указаны базовые характеристики ценной бумаги — обычно цифрами. Тикеры валют состоят из трех букв. Первые две обозначают страну, а третья — первая буква в названии валюты (например, RUR — это российский рубль, а USD — доллар США).

Автор

Дмитрий Полянский

Виртуальные «алмазы»: в сети «ВКонтакте» выявили новую схему мошенничества

О новой схеме мошенничества в социальной сети «ВКонтакте» рассказали эксперты Роскачества. В числе главных жертв оказались желающие заработать перед стартом учебного года школьники.

Согласно результатам опроса российского движения школьников, больше трети подростков в возрасте от 12 до 17 лет готовы подрабатывать в свободное от учебы время.

Особенно актуальными для них стали варианты с подработкой в сети. Именно поэтому школьники обратили внимание на игровые боты с предложениями «быстрого и интересного заработка».

Согласно рекламным предложениям, добытые в игровом процессе виртуальные «алмазы» предлагалось обменять на реальные деньги. Как обращают внимание эксперты Роскачества, название самих ботов меняются. Одним из самых популярных они называют GameBot во «ВКонтакте».

В один момент бот рекомендует пригласить друзей или оплатить VIP-доступ.  В дальнейшем, как уверяют пользователи, от игрока требуют заплатить комиссию за конвертацию за вывод «алмазов» в рубли. Но после оплаты аккаунт пользователя блокируется, и никаких денег школьник так и не получает.

«Мы рекомендуем школьникам, желающим заработать, избегать любых игр в соцсетях, где обещают реальный заработок. Скорее всего, произойдет обратное: подростки заплатят разработчикам, и в тот момент, когда осознают, что их обманули, будет уже слишком поздно», — подчеркнул заместитель руководителя Роскачества Антон Куканов.

Заместитель руководителя Роскачества Антон Куканов / Кадр МТРК «МИР»

Мошенничество начинается уже на этапе принятия пользовательского соглашения, которое подавляющее большинство детей даже не читают. Там прямым текстом говорится об отсутствии планов у разработчиков выплачивать какие-либо деньги пользователям.

Например, в соглашении GameBot прямо говорится, что «сервис может, но не обязуется производить вывод средств на электронные счета самым активным пользователям». Причем сумма вывода определяется владельцем не только из активности пользователя и суммы его добровольных пожертвований, но также исходя из «личного субъективно-оценочного мнения» разработчика.

Более того, подростки могут даже не увидеть пользовательского соглашения, так как его просто нет возле кнопки «Начать». По словам специалистов Роскачества, нажатие этой кнопки в чат-боте подается как действие осведомленного об условиях работы с сервисом человека.

«Соответственно, фактически осуществляется доступ несовершеннолетних в бот, предназначенный для категории 18+, при этом никаких барьеров нет», — подытоживает начальник отдела Роскачества по защите прав потребителей Владимир Тарачев.

Фото: pixabay

Эксперты также обращают внимание на обилие рекламы подобных сервисов в социальной сети «Вконтакте». Особенно активно они продвигаются в сообществах с большим количеством несовершеннолетних.

Как мошенничество такие игры характеризуют и бывшие пользователи, подробно описывая механизм их работы на специализированных ресурсах в интернете.

Роскачество уже направило информацию по факту выявления потенциальных мошенников в Роскомнадзор и администрацию социальной сети.

Владикавказская «Алания» сыграла вничью в гостях с московским клубом «Велес»

Владикавказская «Алания» сыграла вничью в гостях с московским клубом «Велес»

В рамках 7-го тура Первенства ФНЛ владикавказская «Алания» в Москве играла с клубом «Велес». Прямо перед игрой на разминке получил травму ключевой защитник Хетаг Кочиев, и вместо него экстренно вышел в «основе» Алан Багаев.

И вновь красно-желтые неприятно удивили своих болельщиков, пропустив голы в дебюте матча. Уже на первой минуте воспитанник осетинской школы футбола Константин Кертанов выскочил на ударную позицию и точно пробил с линии штрафной. Стоит отметить, что футболисты из Осетии всегда проводят матчи против «Алании» с сумасшедшим настроем.

Буквально через пару минут Аюб Бацуев сумел нанести прицельный удар метров с 20, увеличив счет. Спартак Гогниев, пытаясь изменить ход игры, сделал раннюю замену, выпустив вместо капитана Азамата Засеева полузащитника Хетага Хосонова.

На 19-й минуте Абу-Саида Эльдарушева сбили в штрафной, что стало причиной назначения пенальти. К «точке» подошел Хосонов и уверенно реализовал 11-метровый. Хозяева организовали еще несколько моментов, но им не хватало точности в завершающей стадии атаки, а в одной из атак вратарь Азамат Томаев ликвидировал выход один на один Майги. В концовке тайма Алан Цараев пробил чуть выше перекладины, а Эльдарушев с нескольких метров послал мяч рядом со штангой.

На 48-й минуте мог отличиться Ислам Машуков, но его удар в упор с 5 метров парировал голкипер «Велеса». Зато на 53-й минуте владикавказцы разыграли красивейшую комбинацию после перехвата передачи вратаря соперника. Алан Цараев мягко забросил мяч в штрафную на Машукова, а тот головой отпасовал Эльдарушеву, сумевшему затылком по необычной дуге закинуть кожаный снаряд в угол ворот. Удивительный факт – «Алания» в третьей игре подряд отыгрывается со счета 0:2.

В дальнейшем, обе команды пытались атаковать, но безрезультатно. В частности, Томаев не дал дважды забить в голевых ситуациях форварду Смиту. Уже в добавленное время после фланговой передачи Рустама Сосранова в штрафную Батраз Гурциев первым касанием принял мяч на грудь, а вторым касанием мощным ударом потряс перекладину. В результате, главный судья зафиксировал в поединке боевую ничью – 2:2.

В очередном туре чемпионата 29 августа «Алания» встретится в Грозном с клубом «Текстильщик» (Иваново), а ранее, 25 августа в Бетсити Кубке России красно-желтые сыграют на выезде с махачкалинским клубом «Легион-Динамо».

Вячеслав 15-Степанов фото: фото: пресс-служба ФК «Алания Владикавказ»

Директор «Енисея» назвал убийством судейство в игре со «СКА-Хабаровском» :: Футбол :: РБК Спорт

В матче со «СКА-Хабаровском» «Енисей» вел со счетом 3:1, но в итоге победу одержали хозяева — 4:3. Во время игры были удалены двое игроков красноярского клуба

Читайте нас в

Новости Новости

Фото: пресс-служба ФК «СКА-Хабаровск»

Директор красноярского «Енисея» Алексей Ивахов после поражения от «СКА-Хабаровска» в матче 7-го тура первенства Футбольной национальной лиги (ФНЛ) сказал, что во многом результат предопределило некачественное судейство Яна Бобровского. По его мнению, арбитр «вытащил соперника за уши».

«Для меня и для всех футбольных людей очевидно, что судья сделал всё, чтобы победила команда «СКА-Хабаровск». Истинная картина показателя сил команд была в первом тайме. «Енисей» был эффективнее, продуктивнее, сильнее. Два удаления — спорные. Пенальти — спорный. Одни и те же эпизоды трактовались по разным правилам. Я стараюсь говорить деликатно, подбирая формулировки, хотя во мне всё кипит. Называя вещи своими именами, это было убийство», — цитирует Ивахова «Матч ТВ».

«Арбитр вытащил соперников за уши. Чем дальше от Москвы, тем больше судейского беспредела. Обращаюсь к людям, которые заинтересованы в развитии российского футбола — обратите внимание на судейство в этом матче! В нынешнее время такого быть не должно», — добавил он.

«СКА-Хабаровск» победил «Енисей» в матче с семью голами и двумя пенальти

Матч седьмого тура первенства ФНЛ прошел в Хабаровске, хозяева победили «Енисей» со счетом 4:3. В игре было забито семь мячей, двое игроков гостей получили красные карточки. Также во встрече дважды были назначены пенальти. По ходу матча «Енисей» дважды вел с разницей в два мяча.

По итогам встречи «Енисей» выпустил официальное заявление Ивахова. В нем говорится о том, что клуб будет добиваться аннулирования результата встречи.

Автор

Григорий Гуреев

Обзор

iPhone 12 Pro | TechRadar

Двухминутный обзор

iPhone 12 Pro — один из самых многофункциональных iPhone, который вы можете купить прямо сейчас. У него лучшие из всех функций Apple, и это, безусловно, модель, которую следует учитывать, если вы сомневаетесь, достаточно ли у iPhone 12 мощности для вас.

Анонсированный вместе с iPhone 12, iPhone 12 mini и iPhone 12 Pro Max, ключевые обновления iPhone 12 незначительны: немного больше оперативной памяти, но тот же чипсет внутри.Сзади расположены три датчика камеры, а не два, поэтому теперь вы можете приближаться к объектам и сценам с помощью 2-кратного оптического увеличения.

Добавление LiDAR — нового датчика на задней камере для определения расстояния — дает больше возможностей фокусировки и открывает путь к более продвинутым функциям дополненной реальности в будущем. Но в остальном Pro во многом такой же, как и «стандартный» iPhone 12 — он имеет точно такие же размер, форму, технологию экрана и разрешение, а также дебютирует на iPhone с технологией 5G и MagSafe от Apple.

Дизайн iPhone 12 Pro одновременно футуристичен и ретро: 6,1-дюймовый OLED-дисплей четкий, яркий и простирается до краев телефона, что означает, что 12 Pro на самом деле меньше, чем iPhone 11 Pro. в руке.

Однако вы сразу же заметите, что изогнутые края заменяются резкими, плоскими, индустриально выглядящими сторонами — вы теряете ощущение, будто телефон лежит в руке, когда вы берете его в руки, но он действительно кажется более компактным.

5G — интересное дополнение в этом году.Apple четко знает, что ей необходимо донести сверхбыстрый стандарт подключения до масс, отличных от Android, и, включив его в каждый новый iPhone, она дает все еще относительно новые технологии в руки.

Однако мы изо всех сил пытаемся найти много мест, где можно было бы его использовать в настоящее время, и это заметная утечка времени автономной работы — поскольку 5G становится все более распространенным и дешевым, iPhone 12 Pro станет более полезным телефоном.

То же самое можно сказать и о новом кольце MagSafe внутри задней части телефона.Это позволяет вам подключать к вашему iPhone различные аксессуары, и он будет знать, что это такое. В настоящее время вы ограничены быстрым беспроводным зарядным устройством, чехлами, которые сообщают телефону, какого они цвета, и держателем кредитной карты, но мы очень рады потенциалу этой технологии — и, как и в случае с 5G, и многим другим. Предметы MagSafe сделаны, поэтому полезность 12 Pro улучшится.

Главное, ради чего вы покупаете Pro, — это его камеры, а фотографии и видео, которые они снимают, превосходны.Яркость фильмов, которые мы снимали, а также четкость и умная обработка снимков заставили нас захотеть поделиться ими с друзьями и побудили нас больше экспериментировать с камерой. Ночной режим тоже совершенно потрясающий, если не немного медленный для обработки ваших снимков.

Время автономной работы Pro могло быть лучше — оно явно среднее для смартфонов 2020 года. Это нормально, если вы не слишком много двигаетесь, но если вы в пути и умеренно пользуетесь телефоном, вы увидите, что индикатор заряда опускается немного быстрее, чем вам хотелось бы.Это похоже на компромисс для добавления 5G, поэтому вам нужно решить, хотите ли вы пойти на этот компромисс.

Тем не менее, если вы обновляете iPhone три или четыре года назад, вы все равно увидите улучшение времени автономной работы.

Мы изо всех сил пытались понять, что именно хорошего в новом iPhone 12 Pro, особенно по сравнению с iPhone 12. Камера — это главное, что выделяется, и дополнительное оборудование в виде двукратного зума. и LiDAR кажутся вескими причинами, чтобы потратить немного больше.

Если эти вещи не важны для вас, возможно, лучше купить iPhone 12; но, если вам нужны эти вещи и многое другое, вы можете потратить дополнительно и вместо этого выбрать iPhone 12 Pro Max.

Конечно, если вы не состоите в браке с Apple, вам следует рассмотреть альтернативы Android, такие как линейки Samsung Galaxy S21 и OnePlus 9, которые также предлагают привлекательные флагманские возможности. Но iPhone 12 Pro в значительной степени противостоит им, несмотря на то, что эти телефоны новее, чем у Apple.

Если вам просто нужен лучший телефон любой марки, то на момент написания это Samsung Galaxy S21 Ultra.

Обновление: Apple подтвердила, что iPhone 12 Pro получит iOS 15, когда он выйдет в конце этого года, поэтому вы получите все новейшие функции этого телефона.

Цена и дата выпуска iPhone 12 Pro

(Изображение предоставлено TechRadar)

iPhone 12 Pro был анонсирован вместе с iPhone 12, iPhone 12 mini и iPhone 12 Pro Max 13 октября 2020 года.Хотя изначально мы ожидали увидеть телефоны на сентябрьском мероприятии Apple Event, в соответствии с типичным окном запуска iPhone, телефоны были представлены месяцем позже, вероятно, из-за воздействия вспышки коронавируса на графики производства и поставок.

Дата выхода iPhone 12 Pro была 23 октября 2020 года, а iPhone 12 Pro Max последовал позже в ноябре, но, конечно, они оба уже доступны и широко доступны.

Цена iPhone 12 Pro начинается с 999 долларов США / 999 фунтов стерлингов / 1699 австралийских долларов за модель 128 ГБ — это улучшенный минимальный объем хранилища по сравнению с iPhone 11 Pro и базовой моделью нового iPhone 12 — при этом цена возрастает до 1099 долларов США /. 1099 фунтов стерлингов / 1869 австралийских долларов за 256 ГБ и 1299 долларов / 1299 фунтов стерлингов / 2219 австралийских долларов за 512 ГБ.

Со временем эти цены могут немного снизиться — по крайней мере, в сторонних магазинах — но по состоянию на май 2021 года они все еще в целом такие же, как и при запуске, и мы не ожидаем увидеть большого падения до запуска линейка iPhone 13.

Дизайн

(Изображение предоставлено TechRadar)

Дизайн iPhone 12 Pro отличается от прошлогоднего iPhone 11 Pro. Как и все телефоны линейки iPhone 12, у него плоские стороны с острыми краями под углом 90 градусов.

Трудно сказать, является ли это чем-то основным функциональным — подробнее об этом ниже — или просто изменением языка дизайна, чтобы подчеркнуть, что это новый iPhone и обновление по сравнению с прошлогодней моделью.

Это на самом деле очень важно, потому что в остальном iPhone 12 Pro по размеру похож на Pro 2019 года, и многие покупатели захотят что-то, что кричит: «Эй, посмотри на меня! Новый iPhone! », Так что копировать дизайн новой линейки iPad Pro — разумный ход.

Также не подтверждено, позволяет ли более плоский дизайн повысить мощность сигнала 5G — учитывая, что Apple хочет, чтобы новая линейка iPhone стала синонимом нового стандарта быстрого соединения, она будет стремиться реализовать все, что помогает в этой области.

Еще одним новым дополнением является керамический экран на передней панели, который заменяет стекло в iPhone 11. Apple работала с Corning над созданием структуры, которая, по ее словам, на самом деле не стекло, а скорее «нанокристаллическая» структура, которая в четыре раза прочнее, чем у прошлогоднего экрана, поэтому сломать новый iPhone будет сложнее.

И хотя задняя часть iPhone 12 Pro по-прежнему из того же стекла, которое использовалось в 2019 году, новый дизайн краев, очевидно, сделает его вдвое более устойчивым, чем его предшественник, в случае падения.

Важно отметить, что Apple не называет эти iPhone небьющимися, а просто говорит, что они более надежны. Рейтинг IP68 был улучшен, чтобы вы могли погружать ваш iPhone 12 Pro глубже, чем раньше, что на самом деле означает, что он более водостойкий (не водонепроницаемый, конечно).

Если iPhone 12 Pro приземлится под неправильным углом после скольжения или падения, он все равно может сломаться — у нашего первого устройства появилась трещина на заднем стекле после приземления на бетон после душераздирающего скольжения со стола, и на обод попали мелкие царапины.

Так что, если вы думаете, что можете обойтись без чехла и / или защитной пленки, подумайте еще раз — новый экран iPhone 12 Pro все еще может быть поцарапан острыми предметами или разбитым стеклом, даже если оно далеко. более высокая степень защиты (особенно на переднем экране и с большей водонепроницаемостью, чем когда-либо прежде), чем у iPhone 11.

(Изображение предоставлено TechRadar)

Более плоские края этого телефона с 6,1-дюймовым экраном действительно облегчают нажатие кнопок по бокам, поскольку они кажутся немного более выраженными; Телефон не удобнее держать, чем прошлогодний iPhone 11 Pro, но пользоваться им немного проще.

И давайте не будем забывать о новых цветах: iPhone 12 Pro выпускается в графитовом, серебряном, золотом и тихоокеанском синем цветах, которые более приглушены и выглядят профессионально, чем более яркие варианты, предлагаемые с iPhone 12.

Еще одна важная новость — отсутствие зарядного блока и наушников EarPods из коробки. Apple утверждает, что это окажет огромное влияние на окружающую среду (и, вероятно, так оно и будет), и считает, что нет необходимости включать зарядное устройство, потому что оно уже есть у всех.

Это правда — у большинства из нас их полный ящик. И если ваш кабель Lightning все еще работает нормально, вам не о чем беспокоиться.

Однако, если вам нужен новый кабель Lightning и вы ждали, чтобы получить новый iPhone, или если это ваш первый iPhone, вам нужно будет купить новый блок для зарядки, так как кабель в коробке 12 Pro это USB-C к Lightning, который является более новым типом подключения, и относительно небольшое количество людей в настоящее время, вероятно, будут иметь зарядное устройство с портом USB-C.

Мы понимаем, что Apple пытается уменьшить воздействие своих продуктов на окружающую среду, так как многие из этих зарядных блоков остаются неиспользованными — но, конечно, было бы разумнее для Apple сделать это, когда блоки USB-C станут более распространенными? В противном случае это похоже на попытку заставить людей перейти на более быструю зарядку, которую предлагает блок зарядки USB-C мощностью 20 Вт за 19 долларов США / 19 фунтов стерлингов / 29 австралийских долларов.

Дисплей

(Изображение предоставлено TechRadar)

В iPhone 12 Pro, по сути, используется та же технология OLED-экрана, что и в прошлом году.Большое изменение касается размера экрана, который увеличивается с 5,8 дюйма до 6,1 дюйма без увеличения размера корпуса iPhone 12 Pro по сравнению с прошлогодней моделью.

Теперь он того же размера, что и дисплей iPhone 12, что удивительно. Мы ожидали, что Apple сделает больше, чтобы различать эти две модели, учитывая, что они имеют одинаковый дизайн, и немного больший экран был бы хорошим способом сделать это.

Используя технологию OLED, вы получаете один из лучших экранов; он может отображать глубокий черный, яркий белый и широкий спектр цветов, особенно при просмотре видео в формате HDR.

Мы обнаружили, что все, что упаковывает взрыв, всегда хорошо смотрится в HDR, поскольку яркие огненные шары четкие, а лица или другие темные объекты поблизости все еще видны.

Тем не менее, мы не совсем уверены, что HDR действительно необходим на телефоне — некоторые просмотренные нами материалы Netflix без HDR выглядели великолепно, но некоторые фильмы в iTunes (которые автоматически обновляются до HDR бесплатно) местами выглядело слишком темным.

Но дисплей iPhone 12 Pro — один из лучших, независимо от того, смотрите ли вы качественную фотографию из Instagram или просто хотите насладиться домашним видео, которое можно снимать в высококачественном формате Dolby Vision в 4K со скоростью 60 кадров в секунду.

Было бы неплохо увидеть дебют технологии отображения 120 Гц на iPhone с Pro и Pro Max. Эта более высокая частота обновления делает прокрутку вокруг вашего телефона намного более плавной, и, учитывая, что многие топовые телефоны Android теперь имеют эту функцию, жаль, что она отсутствует в топ-моделях Apple в 2020 году.

5G

(Изображение предоставлено TechRadar)

5G было сложной функцией для проверки, потому что некоторые люди сочтут ее блестящей, а другие не смогут использовать ее в полной мере, если вообще.

Если вы покупаете iPhone из новой линейки, вы получаете возможность подключения 5G в стандартной комплектации, и это отличная вещь. Apple внедряет технологию связи нового поколения в ваш следующий телефон, хотите вы этого или нет.

Когда он работает так, как может, это меняет правила игры. Загрузка аудиокниги размером 110 МБ заняла у нас всего 30 секунд, и там, где наш телефон 4G не мог подключиться к Spotify из-за перегрузки сети в центре города, мы смогли мгновенно подключиться и начать потоковую передачу через 5G на iPhone 12 Pro ( на EE в Лондоне, Великобритания).

5G может показаться ярким, и трудно не быть пораженным обещаниями скорости 200 Мбит / с на ходу, но на самом деле это действительно полезная и надежная технология. Это позволит вам беспрепятственно подключаться к Интернету в многолюдной среде — если вы когда-либо пробовали просматривать веб-страницы на спортивном мероприятии или загружать фотографию во время концерта, вы оцените возможность делать эти вещи с легкость подключения 5G.

По крайней мере, это теория. Проблема здесь в том, что, хотя iPhone 12 Pro может подключаться к огромному количеству различных сетей 5G, включая mmWave в США с Verizon, эти сети еще не полностью развернуты во многих местах.

Нам пришлось сменить город, чтобы опробовать скорости 5G, и хотя они прекрасны, когда вы можете получить к ним доступ, если у вас нет 5G дома или надежно в поездках, то в настоящее время приобретать его не стоит. телефон 5G только для этой технологии. Но однажды он будет практически везде — и тарифные планы на передачу данных тоже станут дешевле, поэтому ваш iPhone 12 Pro со временем станет более полезным.

Только не думайте, что прямо сейчас 5G изменит вашу жизнь. Это дорогостоящая роскошь, которая, как вы увидите позже, достигается за счет времени автономной работы — но когда работает, это уже оборудование нового поколения.

MagSafe

(Изображение предоставлено TechRadar)

Мы много раз наблюдали, как Apple редко изобретает новую технологию — чаще всего она просто берет существующие технологии и ставит на них свой собственный отпечаток (и тогда мир, кажется, думает, что Apple действительно изобрела это).

Это случай с MagSafe, набором магнитов под корпусом на задней панели iPhone 12 Pro. Он назван в честь магнитного адаптера питания, поставляемого с MacBook более старого поколения: этот безопасный магнит (подождите … мы только что узнали название) сломается, если вы зацепитесь за шнур питания, вместо того, чтобы тянуть ноутбук на пол.

Новый MagSafe работает немного иначе, обеспечивая очень надежную фиксацию при установке аксессуара. В настоящее время эти аксессуары ограничены чехлами, зарядным устройством и надстройкой для кошелька. Аксессуары MagSafe также могут сообщать вашему iPhone, чем они являются на самом деле, что имеет ряд преимуществ.

С помощью зарядного устройства MagSafe, например, магниты выравнивают телефон прямо по центру зарядной площадки, а поскольку iPhone 12 Pro знает, что это совместимое зарядное устройство, он заряжает ваш телефон беспроводной мощностью в два раза большей, чем предыдущая. год.

Возвращаясь к нашей точке зрения о том, что Apple ставит свой собственный отпечаток на существующие технологии, многие поклонники смартфонов вспомнят магнитные аксессуары для Essential Phone или набор модов Moto Mods. Это были первопроходцы в области пристегивающихся аксессуаров, и — особенно в случае Moto Mods, производство которых в настоящее время прекращено и которые можно найти в продаже на веб-сайте Motorola, — мы сожалели о том, что они никогда не были более популярными. успех.

Вообще-то, это несправедливо. Программа Moto Mods дала волю многим крутым идеям: клипсы, камеры высокого класса и даже проектор.В то время как Motorola не смогла создать масштаб, чтобы сделать свою систему жизнеспособной, Apple, безусловно, сможет, и через несколько месяцев мы сможем предложить сторонние аксессуары MagSafe.

Но, как и в случае с 5G, это похоже на функцию будущего, а не на то, о чем стоит волноваться прямо сейчас. В настоящее время покупка iPhone 12 Pro, чтобы вы могли пользоваться преимуществами MagSafe, будет иметь смысл только в том случае, если вы также инвестируете в беспроводное зарядное устройство, которое стоит 39 долларов / 59 фунтов стерлингов / 89 австралийских долларов, и одно из более новых (и немного дороже). чехлы с функцией сквозной передачи MagSafe, поэтому вы можете оставить крышку включенной и по-прежнему заряжать по беспроводной сети.(Для нас это изменит правила игры и побудит пользователей оставить защитный чехол, вместо того, чтобы в конечном итоге отказаться от него после того, как ему пришлось снимать его в сотый раз для беспроводной зарядки телефона).

Использование MagSafe действительно круто, когда вы чувствуете, что зарядное устройство встало на место — это все равно, что опустить Apple Watch 6 на зарядную площадку, но с гораздо более сильными магнитами. Но мы рекомендуем подождать некоторое время, чтобы увидеть, какие новые аксессуары появятся — если экосистема действительно процветает, это станет отличной причиной для обновления.

Камера

(Изображение предоставлено TechRadar)

Набор камер iPhone 12 Pro состоит из трех отдельных снимков: есть обычный «широкоугольный» вариант, сверхширокий датчик и телеобъектив с 2-кратным зумом для приближения к объектам съемки. (что также делает портретный режим iPhone 12 Pro более эффективным).

Здесь есть четвертый датчик: iPhone 12 Pro и Pro Max оснащены сканером LiDAR, который упрощает iPhone определение того, на что он смотрит. Хотя это звучит так, как будто вы сможете сканировать целые комнаты и виртуально переставлять их в одном экземпляре (и, честно говоря, эта возможность доступна прямо сейчас, просто, по сути, никакие приложения не используют ее должным образом), на самом деле это более полезно для обнаружения лиц людей при слабом освещении, что позволяет камере быстро выполнять автофокусировку.

При хорошем освещении мы не заметили, что камеры фокусируются заметно быстрее благодаря датчику LiDAR, но когда дело доходит до портретов в ночном режиме (о которых мы скоро поговорим), это действительно была полезная функция.

(Изображение предоставлено TechRadar)

Другим большим изменением в iPhone 12 Pro и Pro Max с точки зрения камеры является введение формата файлов ProRAW. Если вы хотите узнать больше об этом, ознакомьтесь с отличным объяснением этого вопроса нашим редактором камер Марка Уилсоном.

По сути, это похоже на необработанный формат, который используют многие фотографы, который сохраняет всю информацию об изображении, захваченную датчиком, чтобы дать вам большую гибкость при редактировании. Однако, если вы не знаете, как воспользоваться этой дополнительной информацией при обработке необработанных изображений, они могут выглядеть плоскими и тусклыми по сравнению с файлами JPEG, которые обрабатываются в камере или на вашем телефоне.

Apple ProRAW ликвидирует этот пробел, поскольку изображения улучшаются с помощью вычислений программным обеспечением телефона, но вы по-прежнему можете редактировать и улучшать их в своем любимом приложении для редактирования фотографий или, по-видимому, непосредственно из самих фотографий.

Мы говорим «очевидно», поскольку ProRAW не было доступно при первом запуске iPhone 12 Pro, а было добавлено позже как обновление программного обеспечения. Поскольку на момент написания большей части этого обзора он не был готов, мы еще не полностью протестировали его.

Изображение 1 из 3

(Изображение предоставлено TechRadar) Изображение 2 из 3

(Изображение предоставлено TechRadar) Изображение 3 из 3

(Изображение предоставлено TechRadar)

В то время как камеры iPhone 12 Pro, похоже, не Это большая часть обновления линейки 11 Pro в прошлом году, с теми же 12-мегапиксельными датчиками на всех трех, большая новость заключается в том, что теперь вы можете использовать ночной режим со всеми из них, а не только с основной камерой.

Ночной режим

был действительно впечатляющей функцией, когда он появился на iPhone 11 в прошлом году, и он может значительно осветлить любую фотографию — даже те, которые были сделаны почти в абсолютно темных условиях, если вы можете держать телефон неподвижно в течение 1-15 секунд (в зависимости от того, насколько темно).

Это действительно впечатляет, когда вы видите результаты, поскольку он может буквально превратить ночь в день (на экране вашего телефона). Однако, если во время съемки у вас есть какая-то дрожь в руке, это может быстро превратиться в размытый беспорядок, особенно когда вы используете зум или сверхширокоугольные камеры.

Основная широкоугольная камера на iPhone 12 была модернизирована для улучшения работы при слабом освещении — благодаря более широкой диафрагме f / 1,6 она делает среднюю фотографию в помещении ночью немного ярче, а также предоставляет функцию ночного режима. более яркое стартовое изображение для работы.

Изображение 1 из 6

(Изображение предоставлено TechRadar) Изображение 2 из 6

(Изображение предоставлено TechRadar) Изображение 3 из 6

(Изображение предоставлено TechRadar) Изображение 4 из 6

(Изображение предоставлено TechRadar) Изображение 5 из 6

(Изображение предоставлено TechRadar) Изображение 6 из 6

(Изображение предоставлено TechRadar) Ночной режим

был расширен и на переднюю камеру, так что вы можете снимать лучше выглядящие селфи в более темных условиях.Вы также можете использовать портретный режим в темноте, со вспышкой Retina Flash (где экран подсвечивается, чтобы сделать ваше лицо ярче), медленно затемняющим, чтобы запечатлеть момент.

Это одна из областей, в которой iPhone 12 Pro имеет явное преимущество перед iPhone 12: дополнительный датчик LiDAR позволяет снимать четкие, сфокусированные портреты в ночном режиме, когда iPhone 12 просто не может воспринимать достаточно света, чтобы применять точные эффекты размытия фона.

Изображение 1 из 3

(Изображение предоставлено TechRadar) Изображение 2 из 3

(Изображение предоставлено TechRadar) Изображение 3 из 3

(Изображение предоставлено TechRadar)

В целом камера для селфи — это шаг вперед по сравнению с в предыдущие годы — у него есть почти все функции, которые предлагают задние датчики, включая такие вещи, как Smart HDR 3 для лучшей обработки изображений, запись видео Dolby Vision и улучшение изображения Deep Fusion.Тем не менее, мы все еще видим раздражающие вещи, такие как размытые пряди волос как часть фона, а иногда и мягкий эффект «ореола» вокруг объектов.

Одна из главных особенностей iPhone 12 Pro и Pro Max, которую Apple рекламирует, — это возможность записывать, редактировать и просматривать контент Dolby Vision в 4K со скоростью 60 кадров в секунду, таков огромный хрюк iPhone 12 Pro.

Поскольку мы не опытные кинематографисты, это немного сложно проверить с уверенностью, но стабилизация изображения, даже когда мы работали, заслуживает внимания; и результаты были яркими и выглядели намного более реалистичными при съемке в 4K и 60 кадрах в секунду до такой степени, что они казались почти слишком правдивыми.

Технические характеристики и производительность

(Изображение предоставлено TechRadar)

Поскольку iPhone уже долгое время является одним из самых мощных смартфонов в мире, говорить о хрюке iPhone 12 Pro кажется излишним. Однако, учитывая, что многие будут покупать его по этой причине, стоит погрузиться в него.

Телефон работает на чипсете A14 Bionic и, по-видимому, поставляется с 6 ГБ оперативной памяти (согласно нашей диагностике), чтобы обеспечить максимальные возможности при выполнении таких операций, как вышеупомянутое редактирование видео на лету.

Этого более чем достаточно для выполнения практически любой задачи, хотя кажется, что iPhone 12 требует немного времени, чтобы обработать фотографии, чтобы они были полностью резкими и отлично выглядели как часть оптимизации Deep Fusion — это то, что мы прокомментировал в прошлом году, и удивительно, что это не было исправлено.

Однако давайте не будем ходить вокруг да около: iPhone 12 Pro — самый мощный смартфон, который мы когда-либо тестировали, побеждая конкурентов, когда дело касается чистой мощности.

Удастся ли большинству людей получить максимальную отдачу от этой мощности — это другой вопрос, но если вы знаете, что вам понадобится телефон, способный противостоять самым требовательным приложениям, это то, что нужно (хотя, Любопытно, что мы не увидели никакой разницы в производительности между iPhone 12 и iPhone 12 Pro, несмотря на то, что последний имеет 6 ГБ оперативной памяти по сравнению с 4 ГБ — и это обычно дает большой прирост мощности).

Есть также улучшенное хранилище, о котором стоит поговорить: iPhone 12 Pro начинается с емкости 128 ГБ и увеличивается до 512 ГБ для самого дорогого варианта.

Это кажется одной из самых веских причин потратить немного больше на покупку 12 Pro — где iPhone 12 стоит 799 долларов / 799 фунтов стерлингов / 1349 австралийских долларов, это только для модели с 64 ГБ, а переход до 128 ГБ — довольно много. это необходимо, если, например, вы собираетесь записывать много видеофайлов с высоким разрешением.

Программное обеспечение

Мы не будем останавливаться на программном обеспечении, так как, как и все удаленно последние iPhone, на нем установлена ​​последняя версия iOS, которой на момент написания является iOS 14.5.

Это несколько небольших обновлений программного обеспечения iOS 14, с которым был запущен телефон, и эти настройки добавили такие вещи, как Apple Fitness Plus, который дает подписчикам доступ к ряду видео с тренировками, ProRaw, которые мы подробно описали в камере. раздел, прозрачность отслеживания приложений, новые смайлы и многое другое.

Сама iOS 14 тем временем добавляет виджеты домашнего экрана, библиотеку приложений и множество других функций, изменений и улучшений. Опять же, вам на самом деле не нужен один из последних iPhone, чтобы получить большую часть этого материала, но если вы все же приобретете iPhone 12 Pro, вы можете быть уверены в обновлениях программного обеспечения на долгие годы — следующей станет iOS 15 в 2021 году. большой.

Срок службы батареи

Время автономной работы iPhone 12 и 12 Pro остается загадкой, поскольку мы слышим сообщения (в настоящее время не подтвержденные) о том, что последние модели iPhone имеют меньшие батареи, чем предыдущее поколение.

Это складывается, поскольку Apple подтверждает, что iPhone 12 Pro на один час меньше при воспроизведении видео по сравнению с 11 Pro 2019 года.

Что касается общего времени автономной работы, мы заметили, что при легком использовании мы могли бы легко дожить до полуночи с более чем половиной оставшегося заряда батареи, а телефон действительно может прожить 48 часов раньше. отчаянно нуждается в зарядке.

Однако не позволяйте этому обмануть вас, думая, что время автономной работы iPhone 12 Pro отличное — это не так. Просто, проводя большую часть времени в режиме ожидания, iPhone 12 очень эффективен, поэтому, если вы проводите больше времени дома, подключившись к прекрасному и стабильному Wi-Fi, вам может быть очень приятно обнаружить, что вы этого не делаете. Не нужно постоянно беспокоиться об уровне заряда батареи.

Но когда вы в пути, это может быть смешанная картина. Особенно, когда мы использовали телефон для просмотра веб-страниц, игр или в целом, чтобы экран был включен при входе и выходе сигнала 5G (обычное явление, пока сети все еще разворачиваются), время автономной работы было намного более « скользким » .

(Изображение предоставлено TechRadar)

Когда в офисе или дома тихо, iPhone 12 Pro не потребляет много энергии; но когда вы двигаетесь, ожидайте потери от 10 до 15% в час, даже если вы не пользуетесь телефоном постоянно (и больше, если вы, например, играете в интенсивную игру с подключением к Интернету или просматриваете веб-страницы).

Это не так хорошо, как некоторые последние iPhone, такие как iPhone 11 или iPhone XR, и, конечно, не на том же уровне, что и многие телефоны Android, но мы бы назвали это «приемлемым».

В наших тестовых тестах также наблюдается явное сокращение времени автономной работы при использовании сетей 5G по сравнению с 4G, что означает, что одна из больших новых функций iPhone 12 Pro имеет некоторый недостаток. Вы получите на 15-20% меньше времени автономной работы, если будете использовать сигнал 5G только на iPhone 12 Pro, вероятно, поэтому Apple добавила интеллектуальный режим передачи данных, который снижает скорость 5G до уровня 4G, если 5G не нужен.

Следует помнить одну вещь: если у вас нет старого кабеля Lightning и зарядного блока, вам нужно пойти и купить блок быстрой зарядки, так как iPhone 12 Pro не поставляется с ним. в коробке.

Это еще не конец света, поскольку они дешевле, и вы действительно получите гораздо более быструю зарядку. Тем не менее, необходимость платить дополнительные 19 долларов / 19 фунтов стерлингов / 29 австралийских долларов немного раздражает, особенно если вы так много заплатили за iPhone 12 Pro.

Вердикт

(Изображение предоставлено TechRadar)

На первый взгляд, iPhone 12 Pro сложно продать по сравнению с основным iPhone 12. Телефоны выглядят одинаково, и взгляд на спецификацию показывает, что они похожи на iPhone 12. внутри тоже.Тем не менее, есть некоторые ключевые области, которые поразили нас больше: цвета iPhone 12 Pro приятны на вид, а Pacific Blue — один из самых приятных оттенков, которые мы видели на телефоне.

Поцарапайте поверхность, и вы действительно увидите более привлекательный телефон. Телеобъектив с зумом весьма полезен — возможно, даже больше, чем сверхширокоугольный сенсор. Сканер LiDAR, хотя и находящийся в зачаточном состоянии как технология для iPhone, уже доказал свою полезность при съемке при слабом освещении, и есть проблема с хранилищем — начиная с 128 ГБ гораздо удобнее, чем 64 ГБ для современного пользователя смартфона.

Если вы думаете, что вам понадобится дополнительный бит оперативной памяти, или просто хотите убедиться, что у вас один из лучших телефонов Apple, то вы можете подумать, что стоит заплатить немного больше. Если вы хотите большего, вы можете предпочесть iPhone 12 Pro Max.

Дата первой проверки: октябрь 2020 г.

Эта игра на вашем телефоне может отслеживать то, что вы смотрите по телевизору

С помощью своего программного обеспечения Alphonso может следить за рекламой, которую люди видят в домах друзей и в других местах.По словам генерального директора Alphonso г-на Хордиа, компания также работала с киностудиями, чтобы выяснить их привычки к просмотру кинотеатров. Приложения для смартфонов, на которых установлено программное обеспечение Альфонсо, даже если они не используются активно, могут обнаруживать фильмы на основе фрагментов фильмов, заранее предоставленных студиями.

«Многие люди идут и выключают свои телефоны, но небольшая часть людей не делает этого и кладет их в карман», — сказал г-н Хордиа. «В таких случаях мы можем выбрать небольшую выборку, кто смотрит шоу или фильм.Г-н Хордиа сказал, что Альфонсо заключил сделку с приложением для прослушивания музыки Shazam, которое имеет доступ к микрофону на многих телефонах. По его словам, Alphonso может предоставлять полученные фрагменты в Shazam, который может использовать собственную технологию распознавания контента для идентификации пользователей, а затем продавать эту информацию Alphonso.

Shazam, который Apple недавно согласилась купить, отказалась комментировать Альфонсо.

Основанная в 2013 году, компания Alphonso изначально сосредоточилась на работе с приложениями, чтобы извлекать выгоду из рекламы за счет так называемого просмотра на втором экране, поскольку люди все чаще обращали свое внимание на смартфоны и планшеты во время перерывов на просмотр телевизора.Теперь компания расширила свое внимание на сбор данных о просмотрах от таких компаний, как TiVo, а также напрямую с телевизоров и потоковых устройств через сделки с производителями.

Разрозненная информация о просмотре привязана к IP-адресам, которые можно сопоставить с такими характеристиками, как возраст, пол, доход и т. Д., С помощью брокеров больших данных, таких как Experian, без использования личной информации, такой как имена и адреса.

Тем не менее, связь между микрофонами и рекламой остается липкой.Американцы массово приглашают подключенных к Интернету спикеров из Amazon и Google в свои дома, выражая беспокойство по поводу того, что компании тайно их слушают, а затем используют эту информацию тревожным образом, например, устрашающе актуальной рекламой. (Facebook много раз пытался опровергнуть эту теорию, но безуспешно).

«Мы должны быть очень осторожны, так как у нас больше устройств, собирающих больше информации в гостиных и спальнях, на улице и в домах других людей, чем публика. не ошеломлен и не удивлен вещам », — сказал Дэйв Морган, основатель и исполнительный директор Simulmedia, которая работает с рекламодателями над целевой телевизионной рекламой.«Это не то, что законно. Это то, что не страшно ».

Приложения Альфонсо и его отношения с Shazam показывают, что может быть связь между тем, что могут слышать наши телефоны, и рекламой, которая появляется на веб-сайте или в ленте социальных сетей в течение следующих нескольких часов.

New World Interactive

New World Interactive

НАШИ ИГРЫ

29,99

Insurgency: Sandstorm — это командный тактический шутер от первого лица, основанный на смертоносных ближних боях и многопользовательском игровом процессе, ориентированном на цели.Испытайте напряженность современного боя, где умение вознаграждается, а командная работа побеждает в битве.

14,99

Day of Infamy — это напряженный, тактический, основанный на навыках шутер от первого лица о Второй мировой войне, который вознаграждает осведомленность и командную работу. Координируйте тактику со своими товарищами по команде, чтобы методично продвигать позиции своей команды на поле боя и побеждать.

9,99

Выйдите на улицы для напряженного ближнего боя, где выживание команды зависит от защиты важнейших опорных пунктов и уничтожения вражеских запасов в этом многопользовательском и кооперативном опыте, основанном на Source Engine.

Все Песчаная буря День позора Мятеж

Подпишитесь на новости СМИ

Около

New World Interactive была основана в 2010 году и начинала скромно как небольшая амбициозная команда. Его основные участники активно участвовали в серии успешных модов полной конверсии, включая Insurgency: Modern Infantry Combat и Red Orchestra. У команды не было опыта в разработке коммерческих игр, но они очень вдохновлялись и мотивировались успехами других игр того времени, ставших модификациями.

Запуск Insurgency в январе 2014 года стал кульминацией этих усилий. Игра, верная своему названию, бросила вызов тому, что многие люди считали стандартом для шутеров от первого лица. Интерфейс покончил с перекрестием на экране и другими менее важными элементами в пользу погружения, а опыт вращался вокруг целей, которые требовали координации между игроками. Insurgency была одной из самых продаваемых и популярных игр в Steam в 2014 году. Сегодня Insurgency продано более 5 миллионов единиц и имеет рейтинг 90% в Steam, и вы также можете найти тысячи людей, играющих в любой момент.

Благодаря успеху Insurgency молодая компания вступила в период роста. В период с 2014 по 2017 год команда выросла из 18 разработчиков, расположенных по всему миру, в команду, вдвое превышающую размер студии, в которой работала основная команда. В течение этого периода NWI разрабатывал бесплатный контент для сообщества Insurgency, а также экспериментировал с новыми проектами. Day of Infamy был одним из проектов, появившихся в то время, в котором геймплей Insurgency был перенесен во Вторую мировую войну.Другой проект в конечном итоге стал тем, что сейчас называется Insurgency: Sandstorm, сиквелом на основе Unreal Engine 4.

Как компания, NWI стремится к высокой деловой культуре, создавая инклюзивную рабочую среду, приветствуя и ценив разнообразие членов нашей команды. Мы поддерживаем баланс между работой и личной жизнью, исключительные преимущества для членов команды, атмосферу совместной работы, возможности для профессионального роста и веселую командную деятельность. Мы укоренились в том, чтобы быть лучшей в своем классе студией по разработке игр, и члены нашей команды наслаждаются, как мы считаем, лучшей рабочей средой в отрасли.Расположенная в Денвере, штат Колорадо, и Калгари, штат Алабама, у подножия Скалистых гор, команда извлекает выгоду из легкого доступа к природе.

New World Interactive с нетерпением ждет будущего Insurgency: Sandstorm, а также других запланированных нами проектов. Мы стремимся исследовать новые горизонты, включая новые платформы и совершенно новые виды опыта.

Служба поддержки клиентов

Возникли технические проблемы или вопросы, связанные с игрой? Поищите в нашей базе знаний и отправьте заявку, если не можете найти решение.

Посетите службу поддержки
Служба поддержки клиентов

Возникли технические проблемы или вопросы, связанные с игрой? Поищите в нашей базе знаний и отправьте заявку, если не можете найти решение.

Посетите службу поддержки

© 2021 — New World Interactive — Политика конфиденциальности
Защищено reCAPTCHA Условия конфиденциальности

Обзор

Game Center — Apple Developer

Таблицы лидеров

Таблицы лидеров позволяют игрокам участвовать в новых соревнованиях в вашей игре и предлагать другим игрокам побить свой результат.Игроки видят свое место среди игроков со всего мира, а также среди своих друзей из Game Center. Вы даже можете создать таблицу лидеров только для друзей в своем пользовательском интерфейсе. Классические таблицы лидеров постоянны и позволяют постоянно сохранять счет игрока. Используйте их, чтобы продемонстрировать результаты общих или пожизненных событий, таких как общее количество выигранных матчей или минимальное время, необходимое для прохождения уровня. Повторяющиеся списки лидеров недолговечны и истекают, а затем повторяются через заданное время, например, ежедневно, ежемесячно или еженедельно. Используйте повторяющиеся списки лидеров для запланированных живых событий — например, чтобы показать наибольшее количество матчей, выигранных за неделю.Вы можете использовать в игре один или оба типа таблицы лидеров.

Достижения

Достижения — это особые вехи, которые показывают, когда игрок успешно достиг определенной цели в вашей игре. Вы сами решаете, какие достижения имеют отношение к вашей игре и которые стоит предложить вашим игрокам. Игроки видят достижения как заблокированные, выполняющиеся или завершенные. Вы также можете создавать скрытые достижения, которые появляются только после завершения. Подумайте об использовании скрытых достижений, чтобы предотвратить спойлеры в вашей игре, а также удивить и порадовать игроков.Вы можете предоставить до 100 достижений, каждое из которых может принести до 100 очков, а ваша игра может принести до 1000 очков в сумме. Помните об этих ограничениях при выпуске начальной версии игры, так как вы можете добавить новые достижения в будущих обновлениях. Для разнообразия рассмотрите возможность создания набора достижений, требующих самоотверженности и ряда навыков.

Вызовы

испытаний позволяют игрокам напрямую соревноваться с друзьями, чтобы побить рекорды или достичь определенных достижений.По умолчанию задачи не отображаются на панели управления. Включите отображение задач на панели управления с помощью App Store Connect.

Многопользовательская игра

Game Center поддерживает многопользовательскую игру в реальном времени и пошаговую игру, помогая игрокам подключаться, не выходя из игры. Игроки могут приглашать друзей из Game Center, контакты, группы iMessage и ближайших игроков или выполнять автоматическое сопоставление с другими конкурентами, чтобы быстро начать играть на iOS, iPadOS и macOS. Папка входящих запросов на добавление в друзья позволяет им легко управлять запросами в одном месте.

Приборная панель

Панель управления Game Center — это центральное место, где игроки получают доступ к своему профилю и взаимодействуют с функциями Game Center, которые поддерживает ваша игра, такими как достижения, списки лидеров и испытания. Вы можете напрямую связать игроков с определенными областями панели инструментов или обеспечить легкий доступ ко всей панели инструментов с помощью точки доступа.

При первом появлении точки доступа у вас есть возможность показать основные моменты, такие как количество достижений или рейтинг по умолчанию в таблице лидеров, чтобы игроки могли быстро понять свой прогресс.После отображения любых выделений точка доступа сворачивается, чтобы отобразить аватар игрока.

Друзья

Game Center объединяет игроков внутри и вне вашей игры. Игроки могут вместе запускать многопользовательские игры, видеть, где друзья занимают место в таблице лидеров, следить за тем, что их друзья из Game Center играют в App Store и в виджетах Game Center, и многое другое.

Вы можете использовать API друзей, чтобы создавать удобные социальные и многопользовательские игры.Позвольте друзьям вместе выполнять миссии, отображайте таблицу лидеров только для друзей в пользовательском интерфейсе и даже показывайте прогресс друзей на картах прогресса. Игрокам предлагается доступ к их списку друзей Game Center для каждой игры, поэтому они всегда могут контролировать свои действия.

Почему мобильные игры так увлекают — и как сэкономить время

Все началось с Candy Crush Saga. Я обнаружил его вскоре после того, как он был впервые выпущен в 2012 году, когда увидел, что мой тогдашний сосед по комнате играет в него.Она сказала, что это помогло ей расслабиться после работы.

«Это так вызывает привыкание», — легкомысленно сказала она, как будто «вызывает привыкание» — это хорошо.

Меня заинтриговали звуки игры — мерцающие маленькие вылеты — и тематический трек, причудливый вальс с колокольчиками, похожий на то, что выйдет из карусели кукольного домика.

Я скачал игру на той неделе и, к своему удивлению (я никогда не был большим игроком), меня сразу зацепило. В ту первую ночь я играл в нее, пока у меня не кончились жизни, а затем, как только я был в метро на следующее утро, возобновил.Поездка пролетела незаметно. Я не чувствовал типичной тревожности или раздражительности, которые я обычно испытывал во время перетасовки в час пик. Я потерялся в игре.

Вскоре я научился взламывать часы на часах своего телефона, чтобы получить больше жизней. Это вызвало несколько сбоев в моем устройстве, но я был готов пожертвовать собой, потому что был очень одержим этой игрой.

Что меня так зацепило?

Частично это было связано с сюрреалистическим течением времени — не вмешательство в часы моего телефона, хотя, оглядываясь назад, этот взлом кажется глубоким, а то, как пролетели минуты и часы.Мне нравилось, что я мог просто подключиться к другой вселенной, когда мне было плохо, и отключиться от реального мира.

С захватывающими мобильными играми наше восприятие времени меняется.

Этот элемент бегства от реальности влияет на то, что делает мобильные игры такими захватывающими.

«Любая игровая платформа специально разработана для того, чтобы заставить вас не отказываться от нее, и предназначена для [стимулирования] процесса вознаграждения в вашем мозгу, который может подавить ваше восприятие времени», — сказал д-р Джозеф Ф. Чендлер, доцент кафедры Психология в Бирмингем-Южном колледже сообщает NBC News ЛУЧШЕ.«Ваш мозг перестает отслеживать время и вместо этого измеряет единицы удовольствия от игры. Следующий уровень становится маркером течения времени. Вот почему вы теряете час или три, не чувствуя этого ».

Чендлер также отмечает, что люди с тревожными расстройствами, такие как я, могут быть особенно привлечены отвлечением от мобильных игр.

«Когда у вас диагностировано тревожное расстройство, основным симптомом является повышенная бдительность — чрезмерная настройка на свое окружение», — говорит Чендлер.«Ускользнуть во времени с чем-то приятным может быть очень привлекательно».

Эти яркие цвета и гипнотические звуки не случайны.

Также манят цвета и звуки игры.

Яркие цвета, которые мы видим в мобильных играх, привлекают наше внимание и обращаются к первобытному распознаванию тревоги, отмечает доктор Лиза Строхман, клинический психолог, автор и основатель Digital Citizen Academy. «Подумайте о красном брюхе паука-черной вдовы», — говорит она, имея в виду концепцию предупреждающей окраски в животном мире.«Яркие цвета опасны, но в определенном смысле насыщают мозг».

Добавьте несколько захватывающих звуков и постоянно меняющийся экран, на котором визуальные эффекты и звук меняются по мере продвижения, и вы получите соблазнительный эликсир.

«Мобильные игры, такие как Candy Crush, вызывают особенно сильное привыкание, потому что все перемешивается и меняется, а затем вы повышаете свой уровень, поэтому, если у вас есть какой-либо конкурентный характер, вы можете почувствовать себя успешным», — говорит Строхман. «Индустрия [мобильных игр] знает об этом, поэтому они берут очень привлекательные цвета и звуки и создают классический цикл кондиционирования, который увеличивает выброс дофамина.”

Даже приложения для игры в медитацию могут вызывать привыкание

Практически каждое мобильное приложение с компонентом геймификации создано для того, чтобы отвлечь ваше внимание и укрыться от внешнего мира. Приложения для медитации — не исключение.

«Даже игры, не предназначенные для имитации стресса, такие как приложение Headspace, которое я использую и за которым стоят хорошие эмпирические исследования, могут вызывать привыкание», — говорит Чендлер, который ограничивает свое использование приложения, борясь с искушением «Делать пять занятий в день».

Рационализация зависимости — первый признак того, что у вас плохая привычка

Через несколько лет моей одержимости Candy Crush (примерно в то время, когда я писал о том, почему я обменял телефон перед сном на настоящие книги), я удалил приложение .Я делал это в основном ради улучшения сна. Это помогло.

Но через несколько недель мне стало скучно, и я скачал новую игру — и другую, и еще одну. Я вернулся к старым привычкам. «Неужели это так плохо, если я пристрастился к телефонным играм?» Я спрашивал себя, отвечая: «Я не злоупотребляю наркотиками. Черт возьми, я даже больше не пью. Играть в игру!»

Момент, когда мы начинаем объяснять свое поведение самим себе, — это момент, когда мы должны знать, что необходимы изменения.

«Когда у нас есть возможность рационализировать поведение, это признак того, что вы должны противостоять ему», — говорит Чендлер.«Это мощная психологическая теория: разрешение когнитивного диссонанса. На каком-то уровне вы думаете, что это плохо, и поэтому вам нужно отговаривать себя от плохого самочувствия. Если наше поведение и наши мысли о них не соответствуют друг другу, легче изменить свои мысли, чем поведение, но это поведение, на котором мы должны сосредоточиться ».

Ключевые риски: плохой сон, потерянная близость и игры как самолечение.

Проблема, с которой Чендлер чаще всего сталкивается в результате слишком большого количества мобильных игр, — это нарушение сна.

«Люди часто играют в эти игры, когда им нужно спать или отдыхать без ярких экранов», — говорит он.

Строман отмечает, что негативные последствия слишком большого количества мобильных игр также могут сказаться на ваших отношениях.

«Я вижу сильную озабоченность играми, которая может [проявляться] в пренебрежении отношениями или обязанностями», — говорит она. «Вы играете в Candy Crush рядом с мужем на диване, когда вы могли бы поддерживать отношения? Это озабоченность — медленное пренебрежение.Я видел, как из-за этого люди отдаляются друг от друга ».

Хотя мобильные игры могут эффективно отвлекать от беспокойства, они не излечивают, а могут даже усилить беспокойство.

«Часто люди чувствуют, что беспокойство уходит, когда они участвуют в мобильной игре, и только потому, что ваш мозг переключается во время игры», — говорит Строман. «Если у вас тревожное расстройство, занятие чем-то, что отвлекает вас от этого чувства, кажется вам успокаивающим, но это может быть еще одним способом самолечения, и это может вызвать еще большее беспокойство.”

Социальные игры могут испортить вашу самооценку

Элина Оллила, вице-президент по UX и продуктам в Evasyst, кроссплатформенном социальном приложении для геймеров, победила пристрастие к мобильной игре Clash of Clans.

«В какой-то момент я использовал три телефона (свой и двух моих детей), чтобы играть с моими коллегами и их друзьями». Оллила говорит. «За это время я почувствовал сильное социальное давление, чтобы внести свой вклад в мою команду, чтобы мы могли добиться успеха вместе».

Социальная динамика, побудившая Оллилу проводить так много времени за этой мобильной игрой, — еще один аспект, который может сделать эти приложения, используя слово Чендлера, «коварными».

«Ваша самооценка основана на положительных утверждениях в социальных сетях», — говорит Чендлер. «Одно из самых сильных ударов дофамина, которое вы можете получить у человека, исходит от этого. [Такое взаимодействие] буквально помогает определить самооценку ».

Как контролировать использование мобильных игр:

Отслеживайте свое экранное время

Оллила восстановила равновесие в своей жизни (и сократила время, затрачиваемое на мобильное устройство), отчасти благодаря пониманию того, сколько часов она вкладывала в эту игру благодаря Apple Функция экранного времени.

«Наличие таких инструментов, как [Screen Time], может по-настоящему открывать глаза и шокировать людей в реальность», — говорит Олилла, которая все еще любит игры, но делает это совместным семейным опытом.

«Сейчас мы с мужем проводим игровые вечера с детьми, в которые будем играть вместе», — говорит она. «Включение их сделало это приятным для всех и показало [нашим детям] здоровый способ получать удовольствие от игр».

Вы также можете использовать программу экранного времени своего телефона (у Android тоже есть), которую Строман рекомендует, «будь мониторинг в качестве родитель или наблюдение за собой.”

Установите временные ограничения и установите будильник

И Штроман, и Чендлер предлагают установить строгие правила использования мобильных игр.

«Допустим, у вас 30-минутная поездка на поезде, поставьте будильник на своем устройстве на 30 минут», — говорит Штроман, отмечая, что вы должны выключить игру на этом 30-минутном маркере независимо от того, где вы находитесь в игре (или в дороге). «Важно придерживаться установленных вами ограничений».

Сопоставьте время, которое вы проводите на экране, со временем IRL

«Ставьте цели для действий в автономном режиме, — говорит Строхман.«Лучшее, что вы можете сделать, — это установить баланс. Если у вас есть час онлайн, проведите час на улице или час за чтением книги. Вы хотите, чтобы оно было как минимум равным времени, которое вы проводите на телефоне «.

Не можете бросить? Проведите несколько сеансов терапии

Если вы не можете придерживаться разумных временных рамок или найти здоровый баланс между онлайн- и офлайновой жизнью, терапевт, специализирующийся на наркозависимости, может вам помочь, и вам, вероятно, не понадобятся его услуги навсегда .

«Если у вас возникли проблемы, вам потребуется не более четырех или пяти занятий, чтобы понять, что делать», — говорит Строхман.

Что касается меня, то я восстанавливаю равновесие, устанавливая будильник, когда играю в игру (моя последняя навязчивая идея — обманчиво расслабляющая фраза «Две точки»), а также не кладу телефон на тумбочку перед сном. На самом деле я держу его под прикроватной тумбочкой, вне досягаемости, что также помогает мне ограничить доступ к кнопке повтора с утра.

БОЛЬШЕ В СЕРИИ «ВАШ МОЗГ ВКЛЮЧЕН»

Хотите еще таких советов? NBC News BETTER одержимы поиском более простых, здоровых и разумных способов жизни.Подпишитесь на нашу рассылку новостей и подписывайтесь на нас в Facebook, Twitter и Instagram.

17 отличных игр в Google Play Pass для вашего нового телефона Android 2020

Если у вас только что на праздники появился новенький телефон Android, вы, вероятно, захотите поиграть в игры на своем блестящем устройстве. К счастью, это особенно легко сделать в этом году с помощью службы подписки на игры и приложения Google Play Pass за 5 долларов в месяц от Google, которая предлагает бесплатный доступ к сотням игр и приложений без рекламы и покупок в приложениях.

Мы изучили, что доступно в Play Pass, и в этом сервисе есть много хороших игр, которые стоит попробовать. Вот лишь некоторые из них, которые мы рекомендуем. Поскольку все игры также доступны по отдельности — либо бесплатно с рекламой и покупками в приложении, либо по определенным ценам, мы также добавили их ссылки на Google Play.

Мы собрали наши любимые и наиболее часто используемые игры, приложения и развлечения. Ознакомьтесь с нашими подборками приложений для iPhone , телефонов Android , ПК с Windows и Mac с M1 ; наши любимые мобильные игры от Apple Arcade и Google Play Pass ; и наш лучший выбор для игровых ПК , PS5 , Xbox One и Series X / S , Nintendo Switch и VR .Мы также составили список наших любимых потоковых шоу на Disney Plus, Hulu, ESPN Plus и Netflix ; несколько великих научно-фантастических книг ; и новые захватывающие подкасты . (Примечание: цены были точными на момент публикации, но могут измениться.)

Перережь веревку

Cut the Rope Изображение: ZeptoLab

Cut the Rope (и его продолжение Cut the Rope 2 , Cut the Rope: Time Travel , и Cut the Rope: Magic ) — очаровательные логические игры, основанные на физике, которые позволяют кормить конфетами милый маленький динозавр, манипулирующий Incredible Machine -подобными хитростями.Головоломки короткие, но получение трех звезд на каждом уровне добавляет приятную дополнительную задачу.

Преодоление этого с Беннеттом Фодди

Преодоление этого с Беннеттом Фодди Изображение: Беннетт Фодди

Как справиться с этим с Беннеттом Фодди — это сложная игра о человеке в котле, который карабкается по ряду высоких объектов с помощью только большого молотка. Хотя игра непростая, неоднократные неудачи в попытках подняться еще выше, кажется, всего лишь часть игрового опыта.Я могу представить, что любое разочарование того стоит, когда вы, наконец, дойдете до конца.

Лимбо

Limbo Изображение: Playdead

Limbo — медленный жуткий платформер, на прохождение которого у вас уйдет всего пара часов. Если вы еще не играли в нее, найдите уютное место на диване перед камином, возьмите наушники и заблудитесь в этом мире. Честно говоря, я бы не назвал Limbo развлечением, но это единственный в своем роде опыт, который стоит вашего времени.

Долина монументов

Долина монументов Изображение: Ustwo Пазлы

Ustwo, изменяющие перспективу, Monument Valley и Monument Valley 2 , как-то увлекательны и расслабляют одновременно, и обе игры абсолютно красивы. Уровни прекрасно спроектированы, и вам обычно требуется всего несколько минут, чтобы пройти уровень, так что вы, возможно, сможете разгадывать головоломку или две между кусочками праздничных остатков.

Путешествие старика

Путешествие старика Изображение: Broken Rules Interactive Media GmbH

Old Man’s Journey — красивая игра о путешествии старика. Но это не просто путешествие по его физическому окружению — старик также размышляет над своими воспоминаниями на протяжении всей игры. История не должна занимать больше пары часов, поэтому, если вы ищете игру, в которую можно пройти за один присест, Old Man’s Journey может вам подойти.

Чернослив

Prune Изображение: Джоэл Макдональд

В Prune вы подрезаете деревья одним движением пальца, чтобы из них вырастали ветви, доходящие до солнца. Эта простая концепция поддерживается красивым, минималистичным художественным стилем и сочной, успокаивающей музыкой, создающей почти медитативный опыт. Если вам нужно что-то, чтобы успокоить нервы во время напряженного курортного сезона, подумайте о том, чтобы плюхнуться на диван с Prune и хорошими наушниками.

Царств

Reigns Изображение: Devolver

Все три игры Reigns Reigns , Reigns: Her Majesty и Reigns: Game of Thrones — доступны в Google Play Pass, и каждая предлагает новые возможности управлять своим королевством железным пальцем (если твой выбор). Хотя я надеюсь, что ваши серии Reigns: Game of Thrones доставят больше удовольствия, чем финальный сезон Game of Thrones .

Звездные войны: КОТОР

Звездные войны: КОТОР Изображение: Aspyr Media

Второй сезон Mandalorian может закончиться, но если вы все еще хотите получить исправление Star Wars , вы можете подумать о том, чтобы погрузить часы в Star Wars: KOTOR , который остается одним из лучших Звездные войны игры. Станете ли вы героем и джедаем, или перейдете на темную сторону и примете своих внутренних ситхов? Эта любимая РПГ по-прежнему сильна.

Долина Стардью

Stardew Valley Изображение: Chucklefish Limited

Stardew Valley гарантированно станет невероятно увлекательным способом провести вас через праздничную депрессию. Я потратил часы на эту игру, играя в просто еще один день снова и снова, когда я ухаживаю за посевами, хожу в гости к животным на ферме и подружусь с каждым горожанином, с которым могу.

Террария

Terraria Изображение: 505 Games

Terraria , популярная приключенческая игра-песочница с боковой прокруткой, была впервые выпущена для ПК еще в 2011 году, и ее все еще обновляется.Элементы управления на сенсорном экране в версии для Android могут показаться немного неуклюжими, но не позволяйте им мешать вам часами ползать по подземельям, которые ждут вас в Terraria .

Thimbleweed Park

Thimbleweed Park Изображение: Ужасный ящик с игрушками

Thimbleweed Park — это олдскульная приключенческая игра в стиле презентаций Lucasfilm Games, таких как Maniac Mansion и The Secret of Monkey Island , но с некоторыми обновлениями формулы, чтобы она выглядела немного более современной. старая классика.

Microsoft приносит игры Xbox на ваш мобильный телефон | Новости науки и техники

Microsoft запустила бета-версию своего сервиса потоковой передачи игр Xbox xCloud, который позволит геймерам играть в игры консольного качества на своих мобильных телефонах.

Любой, у кого есть приложение Xbox Game Pass и подписка Ultimate, теперь может загрузить бета-версию приложения из магазина Google Play на свои телефоны Android.

Однако сервис не будет доступен на устройствах iOS из-за строгих правил Apple о том, как должны работать приложения в его App Store.

Xbox xCloud — это новый облачный игровой сервис Microsoft, который позволит геймерам играть в высококачественные игры с помощью контроллера Xbox One на своих смартфонах Android.

В течение периода ограниченного бета-тестирования пользователи получают возможность сыграть в «подмножество доступных игр» — около 30 — перед полным запуском в следующем месяце.

Служба подписки не из дешевых, ее стоимость составляет 10,99 фунтов стерлингов в месяц в Великобритании и 14,99 долларов США в США, но 100 игр, к которым она предлагает пользователям доступ, будут постоянно обновляться из самых популярных игр на Xbox.

Он будет полностью доступен в Северной Америке, Европе и Южной Корее с 15 сентября, где геймеры получат доступ к играм.

Подобно облачной игровой платформе Google Stadia , сервис позволит пользователям играть в игры с использованием облачных вычислений — игры запускаются на оборудовании, к которому телефоны подключаются удаленно, что дает геймерам возможность играть в игры более высокого качества на своих мобильных устройствах. .

Microsoft изначально планировала, что услуга будет доступна на iPhone и других устройствах iOS, однако Apple запретила приложения для потоковой передачи игр из App Store.

Изображение: Услуга не будет доступна на iPhone.

Apple, которая также запретила Google Stadia в App Store, пояснила, что службы не следовали обычным правилам проверки, которые включают индивидуальную проверку игр.

Microsoft раскритиковала Apple за это решение, заявив, что компания «стоит особняком как единственная платформа общего назначения, которая не позволяет потребителям пользоваться облачными играми и услугами по подписке на игры, такими как Xbox Game Pass».

«[Apple] последовательно относится к игровым приложениям по-разному, применяя более мягкие правила к неигровым приложениям, даже если они включают интерактивный контент», — добавила Microsoft.

Проблема для Apple заключается в том, что она не знает, в какие игры или службы пользователи играют на ее устройствах, поскольку все они доступны через приложение Microsoft.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Menu