О дно: Текст и перевод песни УННВ

УННВ — О’дно текст песни

Коснитесь дважды, чтобы выбрать строку для объяснения

О’дно, о’дно, о’дно, о’дно, о’дно
О’дно, о’дно, о’дно, о’дно, о’дно
О’дно, о’дно, о’дно, о’дно, о’дно
О’дно, о’дно, о’дно, о’дно, о’дно
О’дно, о’дно, о’дно, о’дно, о’дно
О’дно, о’дно, о’дно, о’дно, о’дно, о’дно

Кто слишком часто убеждает — никого не убедит
Не бойся я не пропаду, пропадает аппетит
Стареющий Джим Керри больше никого не рассмешит
Но время не остановить, оно по прежнему кишит
Как муравьи, опарыши и прочий мерзкий щит
Ты спрятал свою совесть, я напомню,где она лежит
Мужество сломает дверь и так же быстро убежит
Тебе всего так не хватает, видимо ты жид
Наступит тот момент, когда и атеист помолится
Театр мимики и жестов одного лица
Тут жалкого актера принимают за отца
Бессонница — моя главная поклонница
И стойкие надломятся, наверное, не суждено
Парадокс, когда бездомный презирает воровство

Жизнью переломанные — падают на дно
Большего не дано и нету никакого НО

Белое полотно измазано, о’дно
Красный закат заплывает в окно
Это слово словно на глазу бельмо
Это слово снова на слуху о’дно

Под одним небом, под одной водой
Слой слов, оживляет сов,опять невесом
Мысли об одном: пробить тромб,
Под гром, разбиваясь о’дно
Стынет кровь, сквозь двери времени
Леденеют тени, где они и кто их делит
Рождение одно, свет в темноте родной
Жизнь будто под водой, но не тонем
Дно пустое, нас тут трое, сто историй
Наркота и алкоголь не дают покоя
Эмоций буря, космос рвет мозг
На краю сигнал SOS
Да курю, пью, лью и капаю, хапаю
Даже врагам могил не копаю
Одни дно, другим не дано
Злой клоун словом сломан, невиновный арестован
Со знаком стоп, автостопом к вам в дом
Не жди хороших новостей от наших строгих строк
Разных странных рифм, непонятных слов
C которых о’дно проросло

Доза души в целлофане

По дну ногами, как камень
Оно со мной пополам и не разменяться кусками
Кома веками, баян заманит замками
Тень не достанет руками, ключи на небе годами
Толпами в хламе, свобода жить не углами
Убиты, но не вами, словами рифмы не травим
Добра на треке оставим, так то пи**ато листаем
Мысли слагаем, текстами правду, что знаем
Разум встречает рассветы, давно юзаем пакеты
Дозы, растворы, штакеты, вроде свободен, но где ты
Путем своей же кареты, мозги в полёте кометы
В такты пи**а потаскает, когда застрял в голове ты
Искал ответы, с телами эксперименты
Наверх карабкаясь в щели,со дна замута легенды
Отмотка спаренной ленты, высек со дна элементы
О’дно для улиц загадка, где полюбил все моменты
Я полюбил все моменты

Белое полотно измазано, о’дно
Красный закат заплывает в окно
Это слово словно на глазу бельмо
Это слово снова на слуху о’дно
Белое полотно измазано, о’дно
Красный закат заплывает в окно

Это слово словно на глазу бельмо
Это слово снова на слуху о’дно

Интерпретация для


Добавить интерпретацию

Текст песни УННВ — О’дно на сайте Rus-Songs.

ru

Оригинальный текст и слова песни

О’дно:

кто слишком часто убеждает — никого не убедит
не бойся я не пропаду,пропадает аппетит
стареющий джим керри больше никого не рассмешит,
но время не остановить,оно по прежнему кешит
как муравьи,опарыши и прочий мерзкий щит
ты спрятал свою совесть,я напомню,где она лежит
мужество сломает дверь и так же быстро убежит
тебе всего так не хватает,видимо ты жид
наступит тот момент,когда и атеист помолится
театр мимики и жестов одного лица
тут жалкого актера принимают за отца
бессонница — моя главная поклонница
и стойкие надломятся,
наверное,не суждено
парадокс,когда бездомный,презирает воровство
жизнью переломанные-падают на дно
большего не дано и нету никакого НО

белое полотно измазано о’дно
красный закат заплывает в окно
это слово словно на глазу бельмо

это слово сново на слуху о’дно

под одним небом,под одной водой
слой слов,оживляет сов,опять невесом
мысли об одном,пробить тромб,под гром,
разбиваясь о’дно
стынет кровь,сквозь двери времени,
леденеют тени,где они и кто их делит
рождение одно,свет в темноте родной
жизнь будто под водой,но не тонем
дно пустое,нас тут трое,сто историй
наркота и алкоголь не дают покоя
эмоций буря,космос рвет мозг
на краю сигнал sos
да курю,кью,лью и капаю,хапаю
даже врагам могил не копаю
одни дно,другим не дано
злой клоун словом сломан,невиновный аррестован
со знаком стоп,автостопом к вам в дом
не жди хороших новостей от наших строгих строк
разных странных рифм,непонятных слов
с которых о’дно проросло

доза души в целофане,по дну ногами,как камень
оно со мной пополами,не разменяться кусками
кома веками,баян заманит замками
тень не достанет руками,ключи на небе годами
толпами в хламе,свобода жить не углами

убиты но не вами,словами рифмы не травим
добра на треке оставим,так то пиздато листаем
мысли слагамем,текстами правду что знаем
разум встречает рассветы,давно юзаем пакеты
дозы,растворы,штакеты,вроде свободен,но где ты
путем соей же кареты,мозги в палёте каметы
в такты пизда потаскает,когда застрял в голове ты
искал овтеты,стелами экмпременты
на верх,корабкаясь в щели,со дна замута легенды
отмотка спареной ленты,высек со дна элементы
о’дно для улиц загадка,где полюбил все моменты,
я полюбил все моменты

белое полотно измазано о’дно
красный закат заплывает в окно
это слово словно на глазу бельмо
это слово сново на слуху о’дно

Перевод на русский или английский язык текста песни —

О’дно исполнителя УННВ:

who convinces too often — no one will convince
Do not be afraid I will not be lost, loss of appetite
aging Jim Carrey no one else laugh,
but time does not stop, it continues to keshit
like ants, maggots and other nasty shield
you hid your conscience, I remember, where it is

the courage to break the door, and just as quickly run away
you just do not have enough, you are probably a Jew
there will come a time when atheist and pray
theater facial expressions and gestures of a person
here miserable actor mistaken for father
insomnia — my main fan
and persistent fracture,
probably not destined
a paradox when homeless, despised theft
fractured life, fall to the bottom
more is not given and there is no no NO

white cloth smeared o’dno
Red Sunset swims in a window
this word like a thorn in the eye
that word again on hearing o’dno

under the same sky, under the same water
Layer words animates owls again weightless
thinking about one, to break the clot under the thunder,
breaking o’dno
blood run cold, through the doors of time,
ledeneyut shadows, where they are and who share their
the birth of one light in the darkness of the native
if life under the water, but do not drown

the bottom is empty, we have here three hundred stories
dope and alcohol do not give rest
storm of emotions, tears brain space
on the edge of the signal sos
but smoke, cue, pour and drip, Khapaev
even enemies do not dig graves
one floor, the other is not given
evil clown word broken, innocent arrestovan
with a stop sign, hitchhiking to your house
Do not expect good news from our strict lines
various strange rhymes, incomprehensible words
from which sprouted o’dno

dose of soul in cellophane on the bottom of his feet, like a stone
it is with me in half, not to exchange pieces
coma centuries, accordion lure locks
shadow not able to get her hands on the keys of heaven years
crowds in the trash, not the freedom to live angles
but not killed you, words do not rhyme grass
good to leave the track, so the bitching leaf through
slagamem thoughts, texts that we know the truth
mind to meet the dawn, long time yuzaem packages

dose solutions Shtaket like free, but where are you
by soy same coach, brains palёte Kamet
in bars pussy shabby when you stuck in your head
sought active posts, stelae ekmprementy
on top, korabkayas in the gap from the bottom fouled legend
unwinding of paired ribbons, carved from the bottom of the elements
o’dno for streets mystery where I loved all moments,
I loved all the moments

white cloth smeared o’dno
Red Sunset swims in a window
this word like a thorn in the eye
that word again on hearing o’dno

Если нашли опечатку в тексте или переводе песни О’дно, просим сообщить об этом в комментариях.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Расскажите о любимой песне

«Гонка на выбывание» или «Гонка на выбывание»?

Когда в начале 1970-х Конгресс заложил основу для современного экологического регулирования, идея о том, что государства неизбежно срезают углы в борьбе с загрязнением и охране окружающей среды, чтобы привлечь бизнес, была мощным аргументом в пользу национальных действий. Когда в 1969 году в реке Кайахога в Кливленде загорелся промышленный мусор, а пляжи Санта-Барбары попали в результате нефтяного выброса, эти инциденты стали национальными символами «гонки на выживание» в государственной и местной политике.

В последнее время эта точка зрения получила новую поддержку. Не так давно в прессе появились графические отчеты о свиных отходах, смываемых рекой Паган в Вирджинии в сторону Чесапикского залива с завода, принадлежащего Smithfield Foods, Inc., крупнейшему производителю продуктов из свинины на Восточном побережье. Слабое соблюдение государством национальных законов о загрязнении воды «может создать «убежища для загрязнения» и «привести к перемещению производства и рабочих мест, что нанесет ущерб добросовестным штатам», — писала New York Times в редакционной статье.

Но идея гонки на выживание слишком упрощена, чтобы описать силы, формирующие государственную экологическую политику в 1990-х годах. Идея устарела по трем причинам. Во-первых, к настоящему времени имеются неопровержимые доказательства того, что предприятия редко решают, где разместиться или расшириться, основываясь на силе или слабости государственных экологических программ. Во-вторых, политика штата была преобразована таким образом, что повысилась вероятность того, что вопросы загрязнения и охраны окружающей среды получат справедливое рассмотрение, независимо от действий федерального правительства. Наконец, и это самое главное, изменилось общественное мнение. Сегодня государства соревнуются за процветание в быстро меняющейся экономике. После почти 30 лет действий правительства и научного прогресса правительственные чиновники, руководители предприятий и избиратели пришли к выводу, что некоторые меры по охране окружающей среды помогают в этом соревновании. Появляется все больше свидетельств того, что одни государства лидируют в экономическом росте и охране окружающей среды, а другие отстают в обоих этих показателях.

Привлечь внимание к этим изменениям не значит отрицать, что правительства штатов и местные органы власти сталкиваются с трудными компромиссами, что предприятия часто лоббируют ослабление экологических норм или что некоторые загрязнители все еще пытаются обойти систему. Наем инспекторов для обеспечения соблюдения закона или покупка земли для защиты водораздела обходятся дорого и должны соперничать за ограниченные государственные средства с улучшением школ, строительством дорог и оплатой Medicaid и социального обеспечения. Экологические проблемы по-прежнему вызывают споры, потому что они часто противопоставляют работу чистоте воздуха или большему сохранению окружающей среды, а иногда оба варианта предлагают экономические выгоды. Когда ставки высоки, бизнес, рабочие, домовладельцы и другие группы будут бороться за свои интересы. И, конечно же, мошенники всегда будут.

Тридцать лет назад предположение о том, что между штатами существует гонка на выживание, было важным, поскольку Конгресс обсуждал необходимость национальной системы защиты окружающей среды. Теперь этот вопрос решен. Основные демократы и республиканцы согласны с тем, что загрязнение воздуха, загрязнение воды и другие экологические проблемы, выходящие за границы штатов, должны по-прежнему регулироваться федеральными правилами. Поскольку большую часть нашего повседневного внимания привлекают ожесточенные бои на периферии государственной власти, легко забыть, что за последние три десятилетия мы стали свидетелями исключительного события: успешного внедрения новой темы в национальную политику.

Связанные книги

  • Г

Сегодня вопрос о том, обходится ли государство защитой окружающей среды для привлечения бизнеса, важен по разным причинам. Во-первых, мы достигли поворотного момента в национальной экологической политике, когда некоторая корректировка ролей федерального правительства и штатов неизбежна. Отчасти благодаря значительному успеху национальных законов, направленных на контроль основных источников загрязнения и поощрение охраны окружающей среды на больших участках федеральных земель, внимание общественности теперь переключается на проблемы, которые труднее решить из Вашингтона. Экологическая политика следующего поколения будет направлена ​​на устранение широко разбросанных источников загрязнения и возможностей сохранения, которые затрагивают фермы и жилые комплексы, а также леса и луга.

Во-вторых, и демократы, и республиканцы призывают к новым подходам к первому поколению экологических проблем, чтобы дать штатам больше гибкости. Недовольство высокой стоимостью и жесткостью «командно-административных» правил побудило к тому, чтобы дополнить эти правила рыночными стимулами, заключенными соглашениями, отраслевыми стандартами и другими методами, которые децентрализуют решения.

В-третьих, федеральное регулирование может быть слишком широким. Национальная академия государственного управления предположила, например, что контроль за химическими загрязнителями в питьевой воде и принятие решений о том, когда, где и как убирать опасные отходы, лучше осуществлять на уровне штатов и местных органов власти.

Продолжающаяся путаница в отношении возможностей правительств штатов дорого обходится. Столь необходимые пересмотры трех правовых краеугольных камней национальной экологической политики — Закона о суперфонде, чистой воде и законах об исчезающих видах — застопорились в Конгрессе отчасти из-за неприятных вопросов о том, как федеральное правительство и правительства штатов должны разделять полномочия.

Предприятия изменились

В 1970-х внезапные новые требования по контролю загрязнения с короткими сроками потребовали крупных, незапланированных инвестиций, которые были чрезвычайно дорогостоящими для некоторых отраслей. Сегодня затраты на охрану окружающей среды редко определяют местонахождение бизнеса, потому что они стали относительно небольшим и обычно предсказуемым элементом корпоративных расходов. Даже в химической и нефтяной промышленности ежегодные расходы на борьбу с загрязнением составляют менее 2 процентов от объема продаж. Капитальные затраты на борьбу с загрязнением сильно варьируются от одной отрасли к другой: от 2% общих капитальных затрат на оборудование и 3% на электронику до 13% на химическую промышленность и 25% на нефть и уголь. Тем не менее, согласно опросам руководителей корпораций, даже если они значительны, эти затраты, как правило, ничтожно малы по сравнению с затратами на оплату труда, недвижимость, транспорт, энергию и налоги при принятии решений о переезде. Однако есть одно предостережение. Внезапные изменения в правилах загрязнения иногда могут привести к закрытию отдельных заводов и сокращению рабочих мест. Модернизация старых заводов может быть чрезвычайно дорогой, а малые или маргинальные предприятия не всегда могут выдержать требования правительства о внесении изменений.

Эмпирические данные подтверждают, что строгость государственной экологической политики обычно мало влияет на местонахождение бизнеса. Экономисты, которые сочли этот вопрос трудным для анализа из-за нехватки информации о перемещении бизнеса и сложности экологической политики, в целом не обнаружили сильной связи между затратами на соблюдение экологических норм и местоположением бизнеса. Исследования при администрации Рейгана, когда национальный надзор уменьшился, не обнаружили никаких доказательств того, что предприятия перемещаются в поисках убежищ для загрязнения. Аналогичным образом, согласно недавнему отчету Организации экономического сотрудничества и развития, существует мало свидетельств того, что международные компании ищут убежища для загрязнения.

Иногда предприятия могут выбирать высокие стандарты защиты окружающей среды по причинам, не имеющим ничего общего с законодательством штата. Инвесторы, уязвленные резким падением цен на акции Rust Belt в 1970-х годах, когда компании предсказывали разрушительные затраты на соблюдение первой волны законов об охране окружающей среды, теперь хотят знать, что фирмы запланировали новые требования. А фирмы, имеющие заводы во многих местах, могут счесть экономичным придерживаться единого набора экологических стандартов.

Состояния изменились

Государства 1990-х мало похожи на государства 1960-х, и их роль в охране окружающей среды коренным образом изменилась. Как политические образования они трансформировались благодаря росту числа профессиональных кадров, активным двухпартийным системам, использованию референдумов и инициатив по выработке политики, а также процедурным требованиям, обеспечивающим более широкое участие общественности в принятии регулирующих решений.

Многие аспекты защиты окружающей среды были включены в государственную и местную политику, как и в национальную политику. Политолог Барри Рэйб отмечает в «Охране окружающей среды в 19В 90-х годах около 70 процентов важного природоохранного законодательства, принятого штатами, в настоящее время имеет мало или вообще никакого отношения к национальной политике, и только около 20 процентов из 10 миллиардов долларов, которые штаты ежегодно тратят на окружающую среду и природные ресурсы, поступает из Вашингтона. Правительства штатов и местные органы власти несут ответственность почти за соблюдение всех национальных законов об охране окружающей среды и продолжают доминировать в решениях в таких областях, как землепользование и утилизация отходов. Иногда государства сотрудничали, чтобы распределить затраты на решение сложной проблемы или сконцентрировать давление с целью принятия мер среди затронутых государств. Слабое правоприменение, конечно, все еще имеет место, но оно, скорее всего, будет сдерживаться политическими интересами внутри государства.

Отношение общественности изменилось

Наконец, идея о том, что государства обычно минимизируют защиту окружающей среды для привлечения бизнеса, устарела, потому что за последние 25 лет мы узнали кое-что о преимуществах и затратах на охрану окружающей среды. Даже без федеральной поддержки избиратели показали, что иногда они готовы платить за очистку или сохранение на уровне штата или на местном уровне, если они могут пожинать плоды. Меры по охране окружающей среды, которые способствуют развитию критической инфраструктуры, привлекают квалифицированных рабочих или удовлетворяют потребности конкретных предприятий, справедливо рассматриваются как имеющие экономическую ценность. Губернаторы и законодатели поддерживают предложения по защите окружающей среды, которые продвигают безопасную питьевую воду или обеспечивают надлежащие санитарные условия не потому, что этого требует Вашингтон, а потому, что здоровье населения является необходимым условием процветания. Избиратели одобряют меры, повышающие привлекательность района как места для жизни и работы, отчасти потому, что удовлетворение предпочтений квалифицированных рабочих может способствовать экономическому росту. И туризм (на долю которого приходилось почти 10 процентов рабочих мест в США в 1995) — не единственный бизнес, непосредственно заинтересованный в контроле или сохранении загрязнения. Фирмы, которым требуется большое количество чистой воды, например производители компьютерных микросхем, предприятия пищевой промышленности и пивоварни, имеют экономические стимулы для поддержания чистоты ручьев, рек и грунтовых вод.

С другой стороны, тратить деньги на очистку от загрязнения, которое дрейфует, течет, просачивается или может быть перенесено в другие штаты, политики штата, скорее всего, будут рассматривать как плохую перспективу. А отказ от основных земель под застройку для защиты вымирающих видов обычно рассматривается как скудная экономическая или политическая выгода. Ученые-экологи должны учитывать влияние развития на будущие поколения. Государственные политики обычно не могут. Когда плохие инвестиции для штатов являются приоритетом для нации, необходим строгий федеральный надзор.

Гонка за прибылью

Однако в целом поддержка защиты окружающей среды является результатом, а не причиной процветания. По крайней мере, в крайних случаях государства с сильной экономикой, как правило, поддерживают относительно сильные программы защиты окружающей среды, в то время как страны со слабой экономикой часто поддерживают более слабые программы.

В 1990-е годы настоящая конкуренция между штатами — это не гонка на выживание, чтобы свести к минимуму защиту окружающей среды, а гонка за прибылью, чтобы повысить стоимость собственности и увеличить налоговые поступления. Государства соревнуются за процветание в экономике, где фирмы консолидируются, капитал становится все более мобильным, а квалифицированных рабочих иногда не хватает.

Поскольку опыт показывает, что богатые страны выделяют больше ресурсов на охрану окружающей среды, чем те, которые находятся в бедственном положении, мы должны быть обеспокоены будущим борьбы с загрязнением и сохранения окружающей среды в относительно бедных странах.

Некоторые исследования показали прямую связь между процветанием и защитой окружающей среды. Анализ, проведенный Институтом южных исследований в 1994 году, показал, что 9 из 12 штатов, которые были самыми сильными в области защиты окружающей среды, также были самыми сильными в экономическом росте, а 12 из 14 штатов, которые были самыми слабыми в защите окружающей среды, также находились в числе стран с самыми низкими темпами экономического роста. . Государства, которые зависели от нефтяной, лесной, горнодобывающей или других отраслей промышленности, связанных с природными ресурсами, могут столкнуться с особыми проблемами в улучшении защиты окружающей среды и в сборе компонентов устойчивого роста.

Такие различия между штатами неудивительны. Государственные границы были проведены в результате случайности урегулирования и политического компромисса, а не стремления к справедливости. Эти случайные разделения породили различия в политической культуре и истории, которые мы в целом приветствуем. Они также произвели изменения в природных ресурсах и налогооблагаемых активах. Государственная охрана окружающей среды, находящаяся на стыке экономических сил, политической воли и исторической традиции, естественным образом отражает такие непреходящие различия.

Одна из опасностей, тем не менее, заключается в том, что государства, которые слабы как в экономическом росте, так и в защите окружающей среды, особенно уязвимы к ограничению финансирования, которое может оказаться важной политической динамикой в ​​течение следующих 10 лет – перспектива увеличения требований к охране окружающей среды защиту, за которую никто не хочет или не может платить. Многие из наименее процветающих штатов больше всего зависят от федеральных фондов для финансирования охраны окружающей среды в то время, когда таких средств становится все меньше. И их бюджеты, вероятно, будут более сильно обременены такими требованиями, как социальное обеспечение и Medicaid, и их труднее расширить за счет повышения налогов или займов.

Однако ничто из этого не является аргументом в пользу экономического детерминизма. Экономика штатов постоянно меняется по мере изменения рынков, и опыт показывает, что политическая воля и удачные обстоятельства могут преодолеть препятствия на пути роста. Бум высокотехнологичной промышленности и туризма сделал штаты Скалистых гор, традиционно зависевшие от добычи полезных ископаемых, древесины и сельского хозяйства, в начале 1990-х годов самым быстрорастущим регионом страны. И недавнее открытие спроектированного Джеком Никлаусом поля для гольфа Old Works стоимостью 11 миллионов долларов в Анаконде, штат Монтана, построенного на территории Superfund, не является изолированным событием.

Что делать?

Отказ от упрощенной темы гонки на выживание между государствами за минимизацию защиты окружающей среды открывает путь к рассмотрению более сложных вопросов. Насколько гибкими должны быть государства, чтобы сделать выбор в отношении природоохранных мер? Как лучше всего продвигать национальные приоритеты, не отвечающие интересам какого-либо одного государства? Как следует бороться с хроническим неравенством между государствами? Ряд уже осуществляемых инициатив предлагает частичные ответы.

Вариации на национальные темы. Постановка четких национальных целей и предоставление государствам максимальной гибкости в том, как их выполнять, — лучший способ посредничества между национальными приоритетами и разногласиями между штатами. Дополнение стандартов более широким использованием рыночных стимулов, согласованных решений и самоконтроля бизнеса может расширить выбор на местном уровне при соблюдении национальных приоритетов. Федеральное правительство должно сосредоточить надзор за самыми слабыми штатами, как предложила Национальная академия государственного управления. И по мере совершенствования информации об успехах государства следует судить по состоянию окружающей среды, а не по количеству проверок и разрешений. Все это, конечно, гораздо легче сказать, чем сделать. После 30 лет усилий и потраченных миллиардов долларов Соединенные Штаты все еще не имеют надежной системы измерения тенденций состояния окружающей среды, которая могла бы стать основой для постановки национальных целей и отслеживания прогресса в их достижении.

Информация в соответствии с правилами. Требование о том, чтобы общественность получала подробную информацию об экологических последствиях, может стимулировать бизнес и правительства к ограничению загрязнения, особенно если последствия непосредственно затрагивают тех, кто получает информацию, и если факты сопровождаются объективной интерпретацией. Используя, например, новейший Интернет-сайт Агентства по охране окружающей среды «Surf Your Watershed», любой, кто введет почтовый индекс, теперь может узнать об источниках загрязнения, качестве воды и источниках питьевой воды. И 1996 Поправки к Закону о безопасной питьевой воде, принятые 104-м Конгрессом после двух лет недовольства, требуют, чтобы местные системы водоснабжения раз в год уведомляли клиентов о бактериях и химических веществах в водопроводной воде, что является одним из способов поощрения тщательного мониторинга. Эти информационные требования следуют примеру Реестра токсичных выбросов, положения, добавленного в федеральный закон в 1986 году и недавно расширенного, которое требует от компаний сообщать о своих выбросах токсичных веществ. Региональное сотрудничество. Возможным преимуществам регионального сотрудничества уделяется слишком мало внимания в политической системе, которая делает упор на национальную и государственную власть. Многие экологические проблемы по своей сути носят региональный характер, а не национальный или локальный характер. Нам нужно лучше понять, почему одни попытки регионального сотрудничества успешны, а другие терпят неудачу.

Креативное финансирование. Избиратели, которые фактически ограничили государственные доходы, сопротивляясь повышению налогов, по-прежнему готовы платить специальные сборы за экологические услуги или проекты, которые рассматриваются как необходимые инвестиции, помогая смягчить нехватку финансирования, особенно для наименее процветающих штатов. Согласно отчету Главного бухгалтерского управления за 1995 год, три четверти государственных и местных программ утилизации отходов финансируются за счет специальных сборов, и эта доля быстро увеличилась в 1990-х годах. Конечно, у специальных сборов есть и недостатки. Увязывание сбора доходов с расходами на конкретные виды деятельности может помешать гибкости политической системы в реагировании на меняющиеся общественные потребности.

Времена перемен

Было бы ошибкой позволить страхам 1970-х доминировать в действиях 2000-х. Гонка на выживание — мощная идея, которая нашла отклик в резких изменениях экологических требований в 1970-х годах. Это имеет мало отношения к проблемам 1990-х годов, когда затраты на охрану окружающей среды составляют относительно небольшую часть расходов бизнеса, правительства штатов более открыты для включения экологических интересов, а общественное понимание улучшилось. Спустя почти 30 лет защита окружающей среды была включена в политическую систему, где она будет продолжать развиваться в виде тысяч отдельных действий на национальном, государственном, местном и частном уровнях. Успех этих действий частично зависит от нашей способности адаптировать наши представления о том, как работают правительства и бизнес, к изменяющимся обстоятельствам. Во времена скудости национальных ресурсов и продолжающегося неравенства между государствами, преуспевшими в экономическом росте и защите окружающей среды, и теми, которые менее успешны в обоих этих направлениях, наше внимание должно теперь переключиться с гонки на выживание на гонку за прибылью.

Нижняя часть неба

Родриго Фресан

Количество:

Формат pbebook (epub)

19 мая 2018 г.
Роман | пб | 266 стр.
5,5″ x 8,5″
978-1-940953-78-6

«Видение столь же увлекательное, сколь и глубокое». — Джон Бэнвиль

«Книга будущего, книга, которая начинает писать сама себя». когда все закончилось: история двух молодых людей, влюбленных в планеты, и тревожно красивой девушки. Между Биоем Касаресом и Филипом К. Диком, но со своим собственным голосом, это одновременно мощно и артистично ». — Энрике Вила-Матас

Дань уважения американским научно-фантастическим фильмам и романам, Нижняя часть неба — это история двух мальчиков, потрясающе красивой девушки и их совместной любви к другим планетам. Их дружба зародилась во время расцвета научной фантастики, времени, определяемого почти культовыми литературными группами и бульварными обложками, наводненными безвкусными инопланетными пейзажами. Но прошло время, и трое участников The Faraways разошлись. Будущее, о котором они когда-то мечтали, уже наступило, но межзвездное путешествие на Урх 24 было заменено на 9./11, война в Персидском заливе и таинственный «инцидент» в центре всего этого.

Роман Курта Воннегута, рассказанный Дэвидом Линчем, отфильтрованный через безумие Филипа К. Дика, Нижняя часть неба — это триумф стиля, или, как говорит Фресан в послесловии, «куча одновременно передаваемых сообщений , как сюжетная линия, которая хочет быть только последовательностью чудесных моментов, увиденных одновременно». (Прочитать отрывок)

Перевод с испанского Уилла Вандерхайдена

• 

Об авторе: Родриго Фресан является автором десяти художественных произведений, в том числе Кенсингтонские сады, Мантра, и Изобретенная часть, последние два из которых публикуются в книгах Open Letter. Самопровозглашенный «референтный маньяк», его работы включают в себя множество элементов научной фантастики (в частности, Филипа К. Дика), наряду с поп-культурой и литературными отсылками. По словам Джонатана Летема, «он калейдоскопический, открытый, бесстыдно разносторонний рассказчик, из тех, кто наполняет комнату кислородом». В 2017 году он получил приз Роже Кайуа, ежегодно присуждаемый ПЕН-клубом Франции французскому и латиноамериканскому писателю.

О переводчике:  Уилл Вандерхайден получил степень магистра переводоведения в Университете Рочестера. Он переводил художественную литературу Карлоса Лаббе, Эдгардо Козарински, Альфредо Брайса Эченике, Хуана Марсе, Рафаэля Санчеса Ферлосио, Родриго Фресана и Эльвио Гандольфо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Menu