О фейсбук подробно: Meta-вселенная Facebook: главное из интервью Марка Цукерберга The Verge

Содержание

Meta-вселенная Facebook: главное из интервью Марка Цукерберга The Verge

Фото: Michael Reynolds / Getty Images

28 октября соучредитель компании Meta* Марк Цукерберг выступил на онлайн-презентации Facebook Connect 2021, перед этим поговорив с изданием The Verge. Разбираемся, как изменится корпорация в ближайшем будущем

Вот уже несколько дней Марк Цукерберг и компания Facebook не сходят с первых полос российских и международных СМИ. На этот раз поводом для обсуждения стало заявление американского медиамагната. Интернет-предприниматель создает вселенную под названием Meta*, где пользователи смогут перемещаться в другие виртуальные миры, покупать и продавать товары, работать, жить и отдыхать.

Подробно о своих планах Марк Цукерберг рассказал изданию The Verge. Делимся главными тезисами из интервью и презентации Facebook Connect 2021.

Новое название

28 октября Марк Цукерберг официально стал генеральным директором и председателем корпорации Meta*. На такое название Цукерберга вдохновил культовый роман Нила Стивенсона 1992 года в жанре киберпанк «Лавина».

Книга рассказывает о событиях, которые развернулись в далеком будущем. Страны живут по правилам крупных корпораций, а объединяет их Метавселенная (трехмерная виртуальная реальность). В центре сюжета — герой Хиро Протагонист. В реальной жизни он работает разносчиком пиццы. Однако в виртуальном мире он известный хакер и самурай, которому нужно остановить распространение запрещенного вещества под названием «Лавина».

Разработка вселенной началась в начале 2021 года. По признанию Цукерберга, смена курса развития никак не связана со скандалами, которые преследовали компанию в последние годы: обвинения в нарушении конфиденциальности, разжигание ненависти и судебные разбирательства с бывшими сотрудниками. О ребрендинге он начал задумываться с тех пор, как купил Instagram и WhatsApp в 2012 и 2014 годах соответственно.

«Я думаю, что была некоторая путаница в том, что бренд компании был неразрывно связан с названием одного из приложений для социальных сетей», — сказал Цукерберг журналисту The Verge.

О новом проекте медиамагната знал ограниченный круг лиц внутри корпорации. Им даже пришлось подписать документ о неразглашении информации. Сейчас метавселенную создают более 10 тыс. сотрудников. На ребрендинг уже направлено $10 млрд, но это не окончательная сумма. В итоге должен получиться виртуальный мир с VR и AR-технологиями:

  • Люди смогут общаться с помощью аватаров.
  • Контент будет представлен в виде голограмм.
  • У пользователей появится виртуальный дом Horizon Home, а рабочие места будут оборудованы в сервисе Horizon Workrooms.

«Лично для меня было очень важно, чтобы мы шли к чему-то. И это видение будущего, которое нас действительно волнует, к которому мы стремимся», — добавил Цукерберг.

Унифицированная система учетных записей

В новой метавселенной пользователи не будут привязаны к какой-то конкретной социальной сети. Как объяснил Цукерберг, поскольку главным брендом компании был Facebook, то многие процессы проходили именно в этом приложении. Это вызывало трудности.

«Facebook по-прежнему является популярным приложением среди наших пользователей. Но есть люди, которые хотят просто использовать WhatsApp или Instagram, или быть в VR или AR. Поэтому важно, чтобы пользователи знали, что независимо от того, что произойдет с учетной записью Facebook или аккаунтом Instagram, все равно останется весь контент и купленные виртуальные товары. Вы сможете привязать свой аватар к одной из этих учетных записей или к вашей общей личности в различных семействах приложений», — рассказал глава Meta*.

Разработка VR и AR-оборудования

В ближайшие несколько лет Meta* представит несколько инновационных устройств. Они пока находятся в процессе разработки.

  • В 2022 году компания выпустит на рынок гарнитуру дополненной реальности Project Cambria. Ее можно будет использовать с приложениями виртуальной и смешанной реальности. Гарнитуру оснастят технологиями отслеживания мимики лица и направления взгляда.
  • Разрабатываются и очки дополненной реальности под техническим названием Project Nazaré. Пока их дизайн неизвестен. Они будут оснащены голографическим дисплеем, проектором, чипами, камерами, датчиками и динамиками. Сколько времени уйдет на создание такого аппарата — пока неизвестно.

Мир игр, фитнеса и образования

Перемен ждут и любители игр. Более детальную информацию разработчики обещали рассказать на Oculus Gaming Showcase в 2022 году. Но некоторые подробности все же известны:

  1. В 2022 году приложения и игры для Oculus Quest (теперь переименованы в Meta* Quest) не будут требовать привязки к аккаунту Facebook.
  2. Пользователи смогут заниматься спортом и играть в игры с дополненной реальностью, находясь в разных точках планеты.
  3. Создав отдельный аккаунт или аватар, можно будет играть и работать.
  4. Oculus Quest 2 займется VR-переизданием культовой игры GTA: San Andreas. Над проектом создатели работают уже несколько лет.
  5. В Meta* по-новому взглянули и на сферу образования. Учиться станет проще, интереснее и интерактивнее с помощью новых очков. Так, будущие врачи и медицинские работники смогут оттачивать свои навыки в виртуальной реальности. Студенты астрономических факультетов будут изучать космические объекты благодаря дополненной реальности.

Деньги и новые возможности

Изменится и система оплаты. Компания идет в сторону уменьшения стоимости за свои сервисы. Появятся новые возможности для авторов и предпринимателей.

  • Авторы смогут создавать собственные продукты и масштабировать их в рамках метавселенной.
  • Для бизнесменов появится новая площадка реализации своих товаров и взаимодействия с клиентами.
  • Разработчики получат набор SDK (средства для разработки программного обеспечения), чтобы создавать приложения для метавселенной.

«Люди думают, что мы компания социальных сетей. Но мы — компания, которая создает технологии, чтобы помочь людям общаться друг с другом. Это и отличает нас от других. Остальные пытаются работать над тем, как люди взаимодействуют с технологиями, а мы создаем технологии, чтобы люди могли взаимодействовать друг с другом», — подытожил Цукерберг.

Видео презентации

* 21 марта 2022 года российский суд признал компанию Meta экстремистской организацией и запретил ее деятельность на территории страны

Подробный обзор рекламного кабинета Facebook — Маркетинг на vc.ru

25 892 просмотров

Сегодня я хочу подробно пробежаться по функциям, которые ждут нас в рекламном кабинете от Facebook.

Зачем это вам?

Это основа основ и без знаний всех возможностей рекламного кабинета будет неправильно погружаться глубоко в Facebook, так как вы просто можете упереться в какую-то проблему, а ее решение лежит на поверхности в соседнем разделе рекламного кабинета.

Этот материал больше рассчитан на тех, кто только начинает свою работу с Facebook. Но я считаю материал будет полезен и тем, кто уже давно работает с этой площадкой, ведь что-то могло и забыться.

В этом материале не будет подробного разбора всего функционала, что заложен в рекламном кабинете Facebook. Задача — познакомить с возможностями, что бы вы знали что возможно, а что нет.

Поэтому вся эта история будет иметь вид списка с моими комментариями-описаниями, чтобы было понятно для чего каждый раздел или кнопка нужны. Ну а более глубоко мы копнем позже, раскладывая по полочкам самый актуальный функционал.

Давайте начнем.

Основной раздел — Ads Manager

Вот так выглядит основной раздел — Ads Manager, где вы ведете свою основную работу, настраиваете и запускаете рекламу и отслеживаете показатели.

Основной раздел рекламного кабинета Facebook — ​Ads Manager

Все описание я разбил на условные линейные сегменты, чтобы было удобней ориентироваться и вам и мне.

Первый сегмент

  1. Логотип Facebook — после нажатия вы попадете на общий дэшборд БМа (если рекламный аккаунт привязан к БМу) или перейдете в социальный профиль Facebook (если работает с аккаунтами без БМ).
  2. Меню рекламного кабинета — выпадающее меню со всеми разделами рекламного кабинета.
  3. Поиск в компании — общий поиск по всему рекламном кабинету. Позволяет найти нужные разделы, функции, статьи справки, кабинеты и многое другое.
  4. Выбор Business Manager или переход на личный рекламный аккаунт — выпадающее меню, где будут отображаться все ваши БМы и рекламные кабинеты. С помощью этого меню можно быстро переключаться между БМами, если у вас их много.
  5. Уведомления — здесь вы можете посмотреть все уведомления, которые вам приходят. Например, уведомления о списании биллингов, что реклама одобрена или неодобрена.
  6. Настройки Business Manager или рекламного аккаунта, если работаете на аккаунте без BM — после нажатия, вы перейдете на страницу с настройками БМ (если рекламный аккаунт привязан к БМу) или в настройки рекламного кабинета (если работает с аккаунтами без БМ).
  7. Вызов справки — после нажатия, справа появится внутренняя справка Facebook, где вы сможете найти много полезной информации.

Второй сегмент

  1. Имя рекламного аккаунта — здесь отображается имя выбранного реального аккаунта. При нажатии выпадает список всех рекламных кабинетов, доступных вам для переключения.
  2. Строка с важными уведомлениями — здесь выводятся ошибки и уведомления, которые возникают при работе с Ads Manager.
  3. Обновить страницу — при нажатии обновляется страница, подгружается актуальная статистика.
  4. Сбросить черновики — если у вас есть неопубликованная реклама, ей присваивается статус «Черновик», если вы передумали публиковать вашу рекламу, то можете нажать эту кнопку и все черновики удалятся.
  5. Проверить публикации — если у вас есть неопубликованная реклама, то нажав на кнопку вы сможете проверить ее правильность и быстро опубликовать.
  6. Сбросить Ads Manager + Справка по горячим клавишам Ads Manager. По нажатию на шестеренку выпадает меню с двумя пунктами. Первый позволяет сбросить Ads Manager, когда например он постоянно выдает ошибки или работает не как должен. Учтите, что при сбросе удалятся все черновики. Второй пункт содержит в себе список горячих клавиш, которыми можно пользоваться в Ads Manager.

Третий сегмент

  1. Поиск по рекламе — поиск по вашим кампаниям, группам объявлений и сами объявлениям.
  2. Основной фильтр — позволяет отфильтровать кампании, группы объявлений и объявления в вашем кабинете, что бы показывалось только нужное.
  3. Добавить дополнительный фильтр — можно сужать основной фильтр, путем добавления дополнительных фильтров. Позволяет сузить фильтрацию.
  4. Временная разбивка — временной период за который выводится статистика по кампаниям, группам объявлений и объявлениям. Можно задавать любой отрезок, что бы эффективно вести свою аналитику.

Четвертый сегмент

Структура объявлений Ads Manager:

  1. Обзор аккаунта — здесь можно посмотреть общий срез статистики по запущенной рекламе. Какое ГЕО, какой возраст, как показатели были достигнуты, какие результаты и т.д.
  2. Кампании — здесь отображаются все ваши рекламные кампании.
  3. Группы объявлений — здесь отображаются все группы объявлений по выбранным кампаниям. Если кампания не выбрана, то отображаются все группы объявлений.
  4. Объявления — здесь отображаются все объявления по выбранным кампаниям и группам объявлений. Если они не выбраны, то показываются все объявления.

Пятый сегмент

  1. Создать — в зависимости от раздела, в котором вы находитесь (кампании, группы объявлений, объявления) позволяет создать соответсвующий объект.
  2. Дублировать — позволяет сделать быструю копию выбранной кампании, группы объявлений или объявлений. Так же есть выпадающее меню, в котором можно выбрать другие действия — быстрое дублирование, копировать, вставить, посмотреть скопированные объекты.
  3. Редактировать — открывает редактор выбранной кампании, группы объявлений или объявлений. В выпадающем меню находятся конкретные действия направленные на редактирование выбранного объекта (поменять название, лимит, бюджет), а так же кнопка которая позволяет отключить выбранные объекты.
  4. А/Б тестирование — позволяет запустить тестирование выбранных объектов, чтобы понять какой из них покажет наилучшие результаты.
  5. Посмотреть скопированные объекты — позволяет посмотреть объекты, которые вы скопировали.
  6. Сбросить черновики — сбрасывает черновики с изменениями у выбранных объектов. При наведении называется кнопка «Удалить», но отвечает именно за это.
  7. Удалить — а вот эта кнопка уже по настоящему удаляет выбранные объекты.
  8. Экспорт и импорт — выпадающее меню, в котором содержатся функции для импорта и экспорта объектов из Ads Manager.
  9. Теги кампании — выпадающее меню, которое позволяет управлять тегами кампаний и создавать новые.
  10. Правила — создание и управление автоправилами.
  11. Посмотреть настройки — при переключении тумблера показывает настройки, которые используются в кампании, группе объявлений или объявлениях.
  12. Настройка отображения столбцов — выпадающее меню, в котором можно выбрать пресет отображения столбцов в Ads Manager в зависимости от показателей, которые вам необходимо отслеживать. Так же есть возможность создать свои пресеты.
  13. Тип разбивки — в этом выпадающем меню, можно настроить отображение кампаний, групп объявлений или самих объявлений. Параметров много. Можно например сделать так, чтобы результаты по кампании показывались в разливе по возрастам или ГЕО.
  14. Отчеты — выпадающее меню, которое позволяет работать с отчетами — формировать и выгружать их. Удобно, если вы сдаете отчетность как агентство или фрилансер.

Шестой сегмент

  1. Развернуть, свернуть боковую панель.
  2. Посмотреть диаграмму — открывает статистику.
  3. Редактировать — открывает редактор выбранного объекта: кампании, группы объявлений и объявления.
  4. История изменений — здесь можно посмотреть изменения, которые были с объектом.

Седьмой сегмент

Это блок, где отображаются все наши кампании, группы объявлений и объявления. Есть кнопки, которые дублируют функции, озвученные выше в рамках отдельных объектов.

Так же здесь вы можете увидеть статус рекламы (одобрено, на рассмотрении, отклонено) и здесь собираются все статистические данные по вашей рекламе.

Теперь вернемся к первому пункту, где упоминали меню рекламного кабинета Facebook и остановимся на нем более подробно.

Меню рекламного кабинета

Facebook для удобства пользователей разбил меню на несколько основных разделов, каждый из которых вобрал в себя определенный функционал.

План

  1. Статистика аудитории — инструмент Facebook для поиска аудитории Audience Insight находится здесь. Если вы по какой-то причине не знаете, что это такое, то советую изучить. По данному инструменту 100% будет материал от меня в числе первых в рамках работы с Facebook.
  2. Креативный центр — в этом разделе вы можете создавать макеты рекламных объявлений для последующего использования их в рекламе. Так же тут находятся инструменты для тестирования креативов и их проверки на количество текста.

Создание и управление

  1. Business Manager — после нажатия вы попадете на общий дэшборд БМа.
  2. Ads Manager — основной раздел рекламного кабинета, который мы описывали выше.
  3. Commerce Manager — здесь можно управлять заказами, смотреть статистику и отслеживать выплаты по заказам. Некое подобие CRM, которая плотно интегрирована с инструментами Facebook.
  4. Публикации страницы — здесь можно посмотреть все публикации ваших публичных страниц и статистику к ним. Есть разбивка на публикации на самой странице и рекламные публикации.
  5. Панель приложений — здесь можно подключить свое мобильное приложение. Функционал для тех, кто продвигает свои приложения или сливает трафик через прилки.
  6. Помощник по рекламе приложений — в этом разделе можно найти ответы на вопросы, которые связанны с работой вашего приложения, если возникают ошибки или нужна помощь в настройке.
  7. Автоматические правила — здесь можно создавать и редактировать автоматические правила. Автоматические правила, помогают автоматизировать различыне действия в отношении рекламных объектов. Например, внести такие настройки, чтобы группы объявлений автоматически отключались, если превышена предельная цена лида.
  8. Качество аккаунта — если ваше объявление не прошло модерацию, то оно как отклоненное попадает в центр качества аккаунтов. Там можно написать тикет, запросить повторную модерацию и отслеживать ее статус.

Измерения и отчетность

  1. Отчеты по рекламе — здесь можно формировать различные отчеты на основе данных, которые были получены в рекламе.
  2. Тесты и результаты — здесь собраны тесты, которые вам поможет провести сам Facebook. Например, можно определить какой объект из выборки показывает наилучшие результаты.
  3. Attribution — позволяет определять эффективность рекламы в более глобальном понимании.
  4. Monetization Manager — работа для разработчиков приложений, которые монетизируют их при помощи Audience Network.
  5. Analytics Manager — метрика от Facebook. Позволяет проанализировать аудиторию страниц, данные, которые собирает пикесль и т.д.
  6. Events Manager — раздел, который собрал в себе инструменты для отслеживания действий пользователей.
  7. Пиксели — инструмент для сбора данных о действиях и поведении пользователей на сайте. Помогает отслеживать конверсии и повышать эффективность.
  8. Офлайн-события — инструмент, который позволяет внести изменения в рекламу на основе оффлайн действий ваших клиентов.
  9. События в приложении — инструмент, который отслеживает действия пользователей в вашем приложении при помощи SDK Facebook.
  10. Специально настроенные конверсии — здесь можно создавать и редактировать свои кастомные конверсии для отслеживания определенных действий.
  11. Партнерские интеграции — здесь собраны сторонние сервисы, которые имеют интеграцию в Facebook.

Ресурсы

  1. Аудитории — здесь можно заранее создать различные аудитории, как при помощи таргетингов, так и собрать Look-a-Like аудитории. После чего их можно использовать при запуске рекламы, не настраивая аудиторию непосредственно при запуске.
  2. Изображения — здесь можно загрузить различные изображения, которые вы постоянно используете в рекламе. После чего, при создании рекламы, вам не нужно будет подгружать их, а можно будет просто выбрать.
  3. Каталоги — позволяет создать каталог ваших товаров, которые вы собираетесь продвигать.
  4. Адреса точек — здесь можно добавить и управлять оффлайн точками вашей компании.
  5. Безопасность бренда — здесь можно настроить различные фильтры и списки блокировки. Например, вы не хотите, чтобы ваша реклама показывалась рядом с рекламой, которая негативно воспринимается пользователями, то просто измените настройки на нужные и Facebook постарается ограничить такие показы.
  6. Видео — все тоже самое, что и пункте «Изображения», только в отношении видео.

Настройки

  1. Настройки — здесь собраны все настройки рекламного кабинета: от настроек адреса и названия до настройки платежных данных.
  2. Настройки компании — настройки Bisness Manager.
  3. Биллинг — здесь собрана вся информация о списаниях с вашей карточки на оплату рекламных расходов;

Идем дальше.

Следующее, что я покажу — это как устроено создание рекламы и какие возможности есть при создании кампаний, групп объявлений и самих объявлений.

Показывать буду на примере кампании, которая нацелена на получение конверсий.

Настройки на уровне кампаний

  1. Структура кампании: группы объявлений и объявления
  2. Название кампании.
  3. Тип кампании. Например, на охват или за конверсии.
  4. Лимит затрат. Можно поставить ограничения затрат на кампанию.
  5. Включить/выключить оптимизацию бюджета кампании.
  6. Настройки бюджета. Можно поставить сумму затрат в день, а можно задать срок действия рекламы и бюджет на этот срок.
  7. Изменение стратегии ставок. В зависимости от стратегии Facebook использует разные алгоритмы.
  8. График показала рекламы. Можно показывать рекламу постоянно, а можно задать строгий график, например с понедельника по пятницу с 10:00 до 20:00.
  9. Тип доставки — скорость показа рекламы. По умолчанию стоит обычный, но на некоторых типах кампаний доступен ускоренный показ.

Настройки на уровне групп объявлений

  1. Название группы объявлений.
  2. Определение аудитории. Блок на котором показываем ориентировочный размер аудитории по вашим настройкам и примерное количество результатов, которое вы можете получить от запуска рекламы.
  3. Конверсия. Здесь нужно выбрать какой тип конверсии будет использоваться в рекламе и с помощью какого инструмента отбиваться. Нужно для оптимизации рекламы.
  4. Динамические креативы. Здесь можно выбрать, хотите ли вы использовать динамические креативы в рекламе или нет.
  5. Предложение. Настройка предложения, которое будет показываться в вашей рекламе.
  6. Бюджет и график. Позволяет настроить график показов.
  7. Лимиты расходов на группу объявлений. Позволяет ограничить затраты бюджета по группам объявлений. Также позволяет установить минимальную сумму, которую должна открутить группа объявлений.
  8. Индивидуально настроенная аудитория. Позволяет подгрузить готовую аудиторию (вы ведь помните еще по раздел рекламного кабинета, где можно заранее создать аудитории?).
  9. Настройки таргетингов.
  10. Настройка языка аудитории и связей аудитории с вашими ресурсами.
  11. Автоматические плейсменты. Позволяет запустить рекламу без ручной настройки плейсментов. Facebook сам подберет лучшие по его мнению плейсменты.
  12. Редактировать плейсменты. Ручная настройка плейсментов на которы будет отображаться реклама.
  13. Устройства. Позволяет выбрать на каких плейсментах показывать рекламу — на мобильных, десктопных или всех.
  14. Дополнительные настройки. Здесь можно выбрать тип устройств, на которых показывать рекламу, тип соединения и настроить фильтры контента.
  15. Оптимизация для показов рекламы. Здесь можно выбрать на основе какой конверсии будет осуществляться оптимизация рекламы. Например, лид или или по ссылке.
  16. Настройка окна атрибуции и выбор модели оплаты.

Настройки на уровне объявлений

  1. Название объявления.
  2. Предпросмотр рекламы. Здесь видно как будет выглядеть рекламное объявление на разных плейсментах.
  3. Страница от лица которой будет показываться реклама.
  4. Аккаунт Instagram, который будет использоваться в рекламе. От его лица будет показываться реклама на Instagram-плейсментах.
  5. Создать рекламу. Здесь мы создаем наше объявление (картинки, текст и т.д). Но можно не создавать объявление, а нажать кнопку «Еще» и подгрузить готовый макет или использовать готовую публикацию.
  6. Выбор формата объявления.
  7. Добавить Instant Experience. Если галочка стоит, то при открытии рекламы будет показываться полноэкранная версия рекламы.
  8. Добавить медиафайл. Здесь загружается фото или видео для объявления. Так же можно сделать видео с помощью внутреннего редактора Facebook.
  9. Основной текст. Находится над изображением или видео.
  10. Заголовок. Находится у кнопки.
  11. Описание. Находится под заголовком.
  12. Место назначения. Куда ведет ваша реклама. Можно выбрать внешний сайт или мероприятие Facebook. Если рекламируете приложение, то можно выбрать приложение. Если цель будет WhatsApp Business, то можно выбрать сообщения.
  13. URL сайта. Сюда указываете ссылку на то, что собрались рекламировать.
  14. Показывать ссылку. Если ваша ссылка имеет длинный хвост, то в этом поле можно задать более лаконичное написание URl.
  15. Выбор призыва к действию. Задаем внешний вид кнопки на объявлении.
  16. Добавить вариант. Можно добавить несколько вариантов текстов, чтобы Facebook автоматически генерировал варианты объявлений. Тем самым можно найти лучшую связку.
  17. Настройки историй. Можно задать внешний вид рекламе в историях.
  18. Языки. Можно добавить адаптацию объявления под разные языки, тем самым запустить рекламу по разным ГЕО.
  19. Раздел отслеживания. Здесь можно включать и выключать пиксель, задать параметры URL, которые будут передаваться при переходе (например Sub ID).

Редактирование при смешанных значениях

Логика редактирования немного меняется, если редактировать сразу несколько объектов с различными настройками. Появляется вот такая кнопка:

Обратите внимание, что написано «Смешанные значения»

При нажатии на кнопку «Посмотреть и редактировать» вы переходите в альтернативный режим редактирования, который имеет следующий вид:

Слева отображены те разделы настроек по которым прошлись выше, справа значения этих настроек для каждого из выделенных объектов.

На этом мы и закончим. Дальше уже буду разбирать подробнее отдельные функции и разделы рекламного кабинета. Но об этом в следующий раз.

Надеюсь этот материал будет вам полезен при изучении возможностей рекламного кабинета Faacebook.

Если интересен контент на тему арбитража трафика, то заходите на мой блог и на страницу нашей арбитражной команды.

Спасибо за внимание.

Подробно о каждом Статусе Показа в Фейсбук от Практика. + Советы.

Автор Даня Мыцык На чтение 7 мин Просмотров 4.5к. Опубликовано

Приветствую, скорее всего у вас возник вопрос по одному из статусов показа в рекламном кабинете фейсбук, поэтому вы наткнулись на эту статьи. Я кратко и по фактам расскажу что означают эти статусы и стоит ли вам переживать.

Важно! Посмотрите мой новый Бесплатный мини-курс «Таргетолог в Instagram», если ещё этого не сделали;)

Начнем с самых популярных, из-за которых у вас может возникнуть небольшая паника, и пойдем по убыванию.

Поехали!

Содержание

  1. «Ошибка аккаунта»
  2. Решение
  3. Чем опасно
  4. «Аккаунт отключен»
  5. Решение
  6. Чем опасно
  7. «Обработка»
  8. «Объявления не активны»
  9. «Отклонено»
  10. Решение
  11. Чем опасно
  12. «Ошибка»
  13. «Нет объявлений»
  14. Решение
  15. «Недостаточно результатов»
  16. Плохо это или нет?
  17. «Обучение»
  18. Насколько это важно?
  19. «Запланировано»
  20. «Черновик»
  21. «Действующая»
  22. Вместо выводов

«Ошибка аккаунта»

Статус «Ошибка аккаунта» — произошла неоплата и ваш кабинет полностью остановлен.

Это один из двух вариантов, когда вся реклама в кабинете останавливается, но не все так страшно. Достаточно зайти в Биллинг → можно сразу нажать «Открыть настройки платежей», как в кабинете и оплатить долг вручную.

Происходит, когда заканчиваются деньги на карте или есть проблемы со стороны банка и он не даёт списать деньги.

Решение
  • Проверяем баланс карты, чтобы хватало на списание;
  • Заходим в Биллинг и списываем вручную;
  • Если не списывается — смотрим в приложение банка. Есть попытки списать, но оплата не проходит → пишем в ТП банка. Нет попыток → проблемы со стороны Fb → пишем в ТП Fb или пробуем через несколько часов.

Чем опасно

  • Сбиваются оптимизации;
  • Снижается траст рекламного аккаунта;
  • Риск бана растет;
  • Иногда после неоплаты показатели рекламы могут не вернуться в норму и наступит невозвратное удорожание результатов рекламы.

«Аккаунт отключен»

Статус «Аккаунт отключен» — из-за нарушения правил фейсбук заблокировал ваш кабинет.

Этот вариант уже совсем не радостный. За нарушение правил, а скорее всего за запрещенку в ваших креативах, кабинет был заблокирован. Вам предстоит процесс разблокировки аккаунта.

Решение

  • Заходим в раздел «Качества аккаунта»
  • Жмем «Запросить проверку» и пишем: «Здравствуйте, мой аккаунт был заблокирован по ошибке, правил мы не нарушали. Помогите пожалуйста разобрать в проблеме.»

  • Если кнопка не горит, значит ещё требуется отправить документы (паспорт, права) владельца рекламного аккаунта на проверку.

  • Если видим такое сообщение — это конечная. Ищем новый рекламы кабинет/аккаунт/бизнес менеджер.

Чем опасно

  • Сильно сбиваются оптимизации;
  • Очень сильно снижается траст рекламного аккаунта;
  • Риск повторного бана высокий;
  • очень часто после блокировки показатели рекламы могут не вернуться в норму и наступит невозвратное удорожание результатов рекламы.

«Обработка»

Статус «Обработка» — появляется сразу после того, как мы публикуем новое объявление или редактируем старое.

Раньше нас сходу встречал статус «На проверке». Теперь сначала у нас идёт статус «Обработка», а после этого появляется статус «На проверке». Этот статус нас интересует только потому, что когда у ОБЪЯВЛЕНИЙ есть статус «Обработка», то у ГРУПП ОБЪЯВЛЕНИЙ мы видим статус «Объявления неактивны» и это пугает.

Но, страшного ничего нет. После того, как статус «Обработка» сменится на статус «На проверке»  в ОБЪЯВЛЕНИИ, то и на уровне ГРУППЫ ОБЪЯВЛЕНИЙ будет статус «На проверке».

Рассмотрим теперь когда ещё встречается статус «Объявления не активны».

«Объявления не активны»

«Объявления не активны» — этот статус есть только у группы объявлений и он показывается, если объявлений в группе объявлений не работают.

Первый вариант, когда такое встречается, мы рассмотрели выше — осталось ещё 2 варианта:

  • В объявлениях выключены все ползунки;
  • Объявления отклонены.

Когда мы сами выключили объявления — тут все понятно. Но, бывает такое что вы дублируете группу объявлений, публикуете её, но забываете включить ползунки.

«Отклонено»

«Отклонено» — из-за нарушения правил объявления было отклонено роботом.

Решение

  • Жмем «Редактировать» объявление;
  • «Запросить проверку».

Зайдите в само объявление и проверьте причину отклонения, если вы уверены на 100%, что это ошибка — отправляйте на проверку. Если вы действительно нарушили правила и надеялись, что фб не спалит — уберите нарушения и запустите уже новым объявлением.

Все отклоненки лучше удалять из кабинета, только предварительно запишите затраты на это объявление в отчет.

Чем опасно

  • Растут риски бана рекламного аккаунта;
  • Падает траст рекламного аккаунта.

«Ошибка»

«Ошибка» — статус для черновиков, ещё можете встретить во время публикации. Говорит о том, что у вас есть ошибка, из-за которой объявление не запуститься. Иногда решается обновлением страницы или просто созданием новой группы объявлений (при смене цели бывает такая проблема).

В нижнем правом углу или в сам объявлении будет кнопка «Подробнее», нажав на неё можно будет понять причину и исправить.

«Нет объявлений»

Статус «Нет объявлений» — в вашей группе объявлений нет объявлений.

На скрине видно, что это 2 разных уровня.

Решение

Выделите галочкой нужную группу объявлений, где у вас написано «нет объявлений» и перейдите на уровень объявлений

Нажмите зеленую кнопку «Создать» и выберите существующую группу объявлений.

Статус «Недостаточно результатов» — у вас собирается меньше 50 событий оптимизации за 7 дней (это на самом деле зависит от настроек атрибуции, но у всех и всегда стоит 7 дней).

Плохо это или нет?

Если у вас оптимизация идёт за ценное событие на уровне «Покупки»(то есть, с которого бизнес получает деньги), то независимо от этого статуса стоит оставаться именно на этой оптимизации и «недостаточно результатов» в этом случае не = плохо.

В других случаях рассмотрите возможность протестировать оптимизацию за событие, которое случается чаще и идет на ступень выше в вашей воронке.

Я не считаю, что статус «недостаточно результатов» — это плохо. Если у вас небольшой бюджет, но вы оптимизируетесь за ценное событие и такая реклама окупается — продолжайте.

Ситуацию, когда у вас 10 групп объявлений с микробюджетом и все они отличаются только возрастом или интересами, а крео одинаковые — я не одобряю.

«Обучение»

Статус «Обучение» — алгоритмы ещё находятся в поисках того самого куска пирога (аудитории), на котором нужно сфокусироваться. Алгоритмы анализируют аудиторию, которая совершает события, за которые мо оптимизируемся и находит похожих людей, среди выбранной нами аудитории.

После «Обучения»  наступает статус «Действующая».

Насколько это важно?

По статистике → Результаты удешевляются => уровень важности средний и выше.

Но, как я писал выше про статус «Недостаточно результатов» — если у вас оптимизация за ценное событие и этих событий не набирается 50 за неделю — не стоит менять оптимиз на «Клик по ссылке» или того хуже «Охват».

«Запланировано»

Статус «Запланировано» — вы выбрали дату запуска группы объявлений, которая ещё не наступила.

Обычно так делают, чтобы запустить рекламу в ночь. Запускаем днем, чтобы не ждать ночи и выбираем дату и время запуска.

Чтобы узнать когда запуститься → жмем «Редактировать» и смотрим в графу «Бюджет и график».

Выбирать дату запуска можно только в Черновике.

«Черновик»

Статус «Черновик» — кампания, группа объявлений, объявление находится в Черновике и его видите только вы. Оно не запущено в рекламе, не тратит деньги и его не видно другим людям, у которых есть доступ в рекламный кабинет.

Все изменения, что вы вносите в черновике сохраняются сами и не нужно никуда нажимать — когда все готово к запуску вы нажмете кнопку «Опубликовать» и статус «Черновик» пропадет.

Когда вы что-то изменяете уже в действующих кампания, группа объявлений, объявление — они подсвечиваются зеленым цветом и ваши изменения хранятся в Черновиках, пока вы снова не нажмете «Опубликовать».

Если в опубликованных (кампания, группа объявлений, объявление) вы внесли изменения в Черновика и хотите их убрать — нажимайте сбросить черновик.

И закончим мы наш обзор самым известным и на мой взгляд понятным статусом.

«Действующая»

Статус «Действующая» — значит, что группа объявлений обучилась и работает в полную силу и реклама откручивается.

Значит ли этот статус, что у нас все хорошо и можно ни о чем не беспокоится?

Нет.

В любом случае нам нужно анализировать нашу рекламу, вести отчет и оценивать эффективность каждой группы объявлений.

Вместо выводов

Мы с вами подробно разобрали все статусы показа в рекламном кабинете фейсбук и надеюсь у вас не осталось вопросов.

Но, если вдруг я забыл про какой-то статус или вам что-то было непонятно — пишите об этом в комментариях или напрямую в ТГ и я дополню статью;)

P.S. Не забудьте посмотреть мой новый Бесплатный мини-курс «Таргетолог в Instagram». Без хитрых замалчиваний тем и обещаний раскрыть подробнее на полном курсе. Это именно что НАЧАЛЬНЫЙ, НО ПРАВИЛЬНЫЙ КУРС ПО ВХОДУ В ПРОФЕССИЮ И БАЗОВЫМ НАВЫКАМ, куда я вложил свой 5-летний опыт в профессии.

с открытым исходным кодом | общественное движение

Похожие темы:
вики Вордпресс копилефт линукс Апачи

Просмотреть весь связанный контент →

с открытым исходным кодом , общественное движение, начатое программистами, которое отказывается от секретности и централизованного контроля творческой работы в пользу децентрализации, прозрачности и неограниченного («открытого») обмена информацией. Источник относится к удобочитаемому исходному коду компьютерных программ, в отличие от скомпилированных инструкций языка программирования или объектного кода, которые выполняются на компьютерах, но не могут быть легко поняты или изменены людьми.

При разработке программного обеспечения с закрытым или закрытым исходным кодом публикуется только объектный код; исходный код держится в секрете, чтобы контролировать клиентов и рынки. Проекты с открытым исходным кодом отвергают эту практику и публикуют весь свой исходный код в Интернете по лицензиям, допускающим свободное распространение. Важной особенностью разработки с открытым исходным кодом является то, что полученная в результате обширная экспертная оценка, по-видимому, лучше справляется с минимизацией компьютерных ошибок и рисков компьютерной безопасности, чем типичный внутренний процесс обеспечения качества у поставщиков с закрытым исходным кодом.

Викторина «Британника»

Викторина «Компьютеры и технологии»

Компьютеры размещают веб-сайты, состоящие из HTML, и отправляют текстовые сообщения, такие простые, как. .. LOL. Взломайте эту викторину, и пусть какая-то технология подсчитает ваш результат и раскроет вам ее содержание.

Помимо компьютерного программного обеспечения, концепция открытого исходного кода использовалась для создания бесплатных онлайновых баз данных, а коммерческие интернет-продавцы — для заполнения обзоров продаваемых товаров, таких как книги, музыка и фильмы.

Корни открытого исходного кода восходят к практике компьютерных наук в 1960-е годы в научных кругах и первых группах пользователей компьютеров. Компьютерные программисты часто неофициально делились написанным ими («взломанным») кодом, быстро перерабатывая и свободно модифицируя код, решающий распространенные технические проблемы. Несколько различных технических культур начали параллельно и полунезависимо развивать методы, подобные современной разработке открытого исходного кода, но без современного аппарата общих лицензий и быстрой связи через Интернет.

Практика совместного использования кода была наиболее эффективной и последовательной среди разработчиков операционной системы UNIX, что сыграло ключевую роль в раннем успехе UNIX. UNIX была впервые разработана около 1970 в дочерней компании Bell Laboratories корпорации AT&T для использования на миникомпьютере Digital Equipment Corporation PDP-7. Поскольку UNIX была адаптирована для различных компьютерных аппаратных систем, были разработаны новые варианты операционной системы. К тому времени, когда AT&T и Sun Microsystems, Inc. (сторонник варианта UNIX, разработанного в Калифорнийском университете в Беркли) наконец решили коммерциализировать UNIX в 1987 году, значительная часть производителей компьютеров и разработчиков программного обеспечения решила, что им нужна «открытой» системы и сформировал Open Software Foundation. Это вызвало так называемые «войны UNIX» среди энтузиастов миникомпьютеров.

Переход от неформального совместного использования кода к явной практике открытого исходного кода фактически начался несколькими годами ранее с Ричардом М. Столменом. Столлман, харизматичный программист, преуспевший в среде компьютерных наук в Массачусетском технологическом институте (MIT), в начале 1980-х годов столкнулся с растущей коммерциализацией программного обеспечения. Поскольку все больше компаний блокируют доступ к своим исходным кодам, Столлман чувствовал разочарование в своих усилиях по исправлению и улучшению этих кодов, поэтому он решил, что несвободное программное обеспечение должно публично выступать против. В 19В 84 году он ушел из Массачусетского технологического института, чтобы основать проект GNU с целью разработки полностью свободной UNIX-подобной операционной системы. (GNU — это рекурсивная аббревиатура от «GNU’s not UNIX».) В 1985 году он выступил с «Манифестом GNU», в котором изложил свою программу разработки свободного программного обеспечения, сформировал Фонд свободного программного обеспечения (FSF) и запустил то, что он назвал движением за свободное программное обеспечение.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Столлман, возможно, был первым, кто предложил обозначить то, чем все это время занимались многие программисты, но термин 9Бесплатное программное обеспечение 0013 никогда не было общепринятым среди программистов. До того, как Столлман издал «Манифест GNU», немногие программисты хоть сколько-нибудь чувствовали себя членами общественного движения, и, как только это чувство развилось, ярлык Столлмана стал для многих из них слишком большим идеологическим грузом.

Преследуя свои цели, Столлман написал Генеральную общественную лицензию (GPL), документ, прилагаемый к компьютерному коду, который по закону требует от любого, кто распространяет этот код, делать доступными любые свои модификации и распространяемые работы (собственность, которую Столлман назвал «авторским левом»). . По сути, он стремился систематизировать хакерский дух. К концу века GPL стала предпочтительной лицензией примерно для половины всех проектов с открытым исходным кодом. Другая половина была разделена между лицензиями без авторского лева, в частности лицензией MIT, и различными лицензиями, основанными на Berkeley Software Distribution (BSD), разработанном в XIX веке.70-х в Калифорнийском университете в Беркли.

После 1987 года доступность 32-разрядного микропроцессора 386 корпорации Intel означала, что недорогие персональные компьютеры (ПК) имели достаточную мощность для запуска UNIX — фактически, SCO Group выпустила первую версию UNIX для работы на 386 в том же году. Некоторые программисты, игравшие ключевую роль в разработке варианта UNIX для BSD, основали проект под названием 386BSD для переноса этого варианта на ПК. Проект операционной системы HURD Free Software Foundation также переориентировался на ПК на базе 386. Но оба проекта отстали в критический момент: 386BSD из-за судебного процесса, а HURD из-за нереалистичных целей проектирования.

К 1991 году доступ к Интернету стал настолько распространенным, что электронная почта могла объединить большое мировое сообщество разработчиков-добровольцев и функционировать как эффективное средство распространения программного обеспечения. FSF и проект 386BSD не сразу поняли эти возможности. Линус Торвальдс, студент Хельсинкского университета Финляндии, воспользовался пробелом. Используя GPL и инструменты программирования из проекта GNU, в 1991 году он объявил об усилиях в Интернете по разработке собственного ПК UNIX — Linux.

Linux был первым крупным проектом с открытым исходным кодом, ориентированным на Интернет. Торвальдс поощрял вклад каждого и выпускал обновленные версии ядра (UNIX-подобной операционной системы, лежащей в основе Linux) с беспрецедентной скоростью — еженедельно, а иногда даже ежедневно. Сообщество разработчиков вокруг Linux росло с поразительной скоростью, принимая беженцев из стагнации проекта HURD и правовой неопределенности, связанной с BSD. К 1995 году то, что позже назовут сообществом открытого исходного кода, осознало себя как сообщество и все чаще использовало Linux в качестве общей платформы.

«Собор и базар»

В 1997 году программист Эрик Рэймонд (автор этой статьи) предложил новую теорию открытого исходного кода в своей статье «Собор и базар». Раймонд сравнил централизацию, секретность, медленный темп выпуска и вертикальное управление традиционной разработки программного обеспечения с собором с его нисходящей иерархической структурой; децентрализацию, прозрачность, открытость и сетевое взаимодействие Linux-сообщества он сравнил с базаром с его компромиссными переговорами. В документе приведены причины, по которым можно ожидать, что базарно-распределенный подход к разработке программного обеспечения приведет к созданию программного обеспечения более высокого качества.

Там, где Столлман сформулировал свой аргумент главным образом в терминах морали («информация должна быть бесплатной»), Реймонд высказался в терминах инженерии, рационального выбора и рыночной экономики. Он резюмировал свой аргумент следующим принципом: «При наличии достаточно большого количества глазных яблок все [компьютерные] ошибки неглубокие». В начале 1998 года Рэймонд предложил термин с открытым исходным кодом как описание тех же практик сообщества, которые Столлман ранее продвигал под фразой свободного программного обеспечения . С предложением Раймонда и заменой ярлыка бесплатно — появилась новая программа работы с корпорациями и средствами массовой информации.

Под лозунгом открытого исходного кода движение добилось огромных успехов во время «бума доткомов» 1998–2000 годов и сохранило эти успехи во время последовавшего обвала фондового рынка. К 2003 году ранние сомнения относительно того, может ли открытый исходный код стать основой жизнеспособной бизнес-модели, в значительной степени рассеялись. Коммерческими партнерами сообщества открытого исходного кода были как фирмы среднего размера с корнями сообщества (такие как Red Hat Software, Inc.), так и крупные корпорации (такие как IBM и компания Hewlett-Packard), стремящиеся использовать эффективность и маркетинговую привлекательность открытого исходного кода.

В новых условиях правительства в Соединенных Штатах и ​​во всем мире начали сомневаться в целесообразности использования проприетарного кода, который они не могли ни изучить, ни изменить. Сторонники открытых исходных кодов с некоторым успехом утверждали, что опора на проприетарное программное обеспечение может оставить правительства открытыми для опасных нарушений безопасности, которые поставщики программного обеспечения могут медленно исправлять. Напротив, они утверждали, что независимая проверка программ с открытым исходным кодом предлагает наиболее эффективный аудит. Политическое давление усилилось, когда правительства за пределами Соединенных Штатов начали задаваться вопросом, почему они платят большие лицензионные сборы иностранным корпорациям, особенно когда открытый исходный код позволит локализовать программное обеспечение для языковых сообществ, слишком маленьких для того, чтобы эти иностранные корпорации могли инвестировать в обслуживание.

По мнению Рэймонда, переход к открытому исходному коду вызван неспособностью других методов проверки программного обеспечения масштабироваться по мере усложнения программного обеспечения — точка зрения, которая перешла от простого предположения к почти общепринятому мнению в сообществе открытого исходного кода. Однако в сообществе сохраняется некоторая политическая напряженность между пуристами свободного программного обеспечения и прагматиками, причем первые иногда настаивают на том, чтобы идентифицировать себя отдельно от остального движения за открытый исходный код. Эта трещина примерно соответствует расколу между GPL и лицензиями без авторского лева, такими как BSD и MIT.

Технически сообщество разработчиков открытого исходного кода остается близким к своим UNIX-корням. Крупнейшей и наиболее важной фракцией остается сеть разработчиков операционной системы Linux, которая быстро затмевает старые варианты UNIX. Другие престижные и важные проекты с открытым исходным кодом включают сервер Apache World Wide Web, веб-браузер Firefox, компьютерные языки Perl и Python и редактор Столлмана Emacs.

В то время как Столлман, Торвальдс и Рэймонд относительно неохотно обсуждали применение принципов открытого исходного кода за пределами программного обеспечения, другие были вдохновлены ими. Википедия , бесплатная, редактируемая пользователями онлайн-энциклопедия, была основана в явном подражании движению за открытое программирование, как и движение за открытые публикации в науке ( см. Интернет: электронные публикации) и движение за открытую геномику в биоинформатика. Влияние философии программирования с открытым исходным кодом (и код, созданный с ее помощью) широко распространено на веб-сайтах социальных сетей, таких как eBay, Amazon, LiveJournal и MySpace, где комментарии и обзоры продуктов являются важной составляющей их коммерческого успеха и популярность. Возможно, наиболее важным для будущего экономического развития во всем мире является то, что провидцы ищут способы использовать «эффект множества глазных яблок» с сетевыми организациями, которые имитируют наблюдаемую структуру групп разработчиков программного обеспечения с открытым исходным кодом.

Эрик С. Рэймонд

Ник Клегг | Биография, образование, Facebook и факты

Ник Клегг

Смотреть все медиа

Дата рождения:
7 января 1967 г. (55 лет) Чалфонт Сент-Джайлс Англия
Политическая принадлежность:
Либерал-демократы

Посмотреть весь связанный контент →

Nick Clegg , полностью Сэр Николас Питер Уильям Клегг (родился 7 января 1967, Чалфонт-Сент-Джайлс, Бакингемшир, Англия), британский политик и руководитель корпорации, который был лидером либерал-демократов (2007–15), заместитель премьер-министра Соединенных Штатов. Kingdom (2010–2015 гг. ) И вице-президент по глобальным связям и коммуникациям в Facebook (2018–2022 гг.), А сейчас он является президентом по глобальным связям Meta (2022–).

Молодость и политическая карьера

Клегг, у которого была мать-голландка и отец-наполовину русский (чья аристократка-мать бежала в Великобританию после XIX17 большевистской революции), вырос двуязычным, говорящим на английском и голландском языках; позже он стал свободно говорить на французском, немецком и испанском языках. Он получил образование в Вестминстерской школе в Лондоне, изучал антропологию (магистр гуманитарных наук, 1989 г.) в Кембриджском университете, политическую философию (1989–90 гг.) в Миннесотском университете и европейские дела (магистр гуманитарных наук, 1992 г.) в Колледже Европы. в Брюгге, Бельгия. Он много путешествовал и работал на разных должностях в Германии, Австрии, Финляндии, США, Бельгии и Венгрии.

В 1994 году, ненадолго попробовав себя в журналистике, Клегг стал официальным лицом Европейской комиссии в Брюсселе, где он дослужился до советника сэра Леона Бриттана, комиссара Европейского союза (ЕС) и члена кабинета министров консерваторов Маргарет Тэтчер. правительство. Клегг помог вести переговоры о приеме Китая во Всемирную торговую организацию, а также помог России в ее заявке на членство. Бриттан считал своего молодого советника одним из самых ярких будущих политиков своего поколения и призывал его продолжить карьеру в качестве члена парламента (депутата) от консерваторов. Клегг, однако, считал, что либерал-демократы гораздо лучше отражают его собственные интернационалистские взгляды. В 19В 1999 году он был избран членом Европейского парламента от либерал-демократов.

Широко известный как будущий лидер партии, Клегг проложил путь, покинув Европейский парламент в 2004 году и получив место на всеобщих выборах в Великобритании в 2005 году в качестве члена парламента от Халлама, пригорода Шеффилда. В январе 2006 года, когда Чарльз Кеннеди ушел с поста лидера либерал-демократов, Клегг почувствовал, что он слишком новичок в парламенте, чтобы баллотироваться на пост лидера, и поэтому поддержал 63-летнего сэра Мензиса Кэмпбелла, который назначил Клегга официальным представителем партии по внутренним делам. . Он быстро зарекомендовал себя как красноречивый критик ограничений гражданских свобод лейбористским правительством. Менее чем через два года Кэмпбелл ушел в отставку на фоне критики в СМИ за то, что он слишком стар, чтобы вести партию на всеобщих выборах. На этот раз Клегг решил добиваться лидерства. 18 декабря 2007 года он победил 53-летнего Криса Хьюна с перевесом всего в 511 голосов при голосовании более 41 000 членов партии. В свою очередь, Клегг назначил Хюна своей заменой на посту официального представителя по внутренним делам.

Руководство либерал-демократов и заместитель премьер-министра

После вступления в должность Клегг стремился упростить процесс принятия решений и формулирования политики либерал-демократами; предыдущие лидеры выразили разочарование, потому что от них требовалось более широко консультироваться с членами, чем от лидеров других крупных британских партий. Перед ним также стояла задача сохранить актуальность либерал-демократов, самой маленькой из трех основных британских партий. В преддверии всеобщих выборов в мае 2010 года популярность Клегга резко возросла, особенно из-за его широко хвалебных выступлений в первых в Великобритании телевизионных дебатах лидеров партий; в некоторых опросах либерал-демократы бросили вызов консерваторам за первое место. Однако в этом случае либерал-демократы заняли разочаровывающее третье место и получили 57 мест, потеряв пять мест на выборах 2005 года. Клегг, однако, был ключевой фигурой в последующих переговорах, поскольку и консервативная, и лейбористская партии, ни одна из которых не получила большинства, стремились сформировать коалиционное правительство. В конечном итоге либерал-демократы присоединились к консерваторам в коалиционном правительстве с Дэвидом Кэмероном в качестве премьер-министра и Клеггом в качестве заместителя премьер-министра.

Клегг и Кэмерон, казалось, легко установили взаимопонимание, отчасти из-за схожего происхождения и общего возраста (обоим было 43 года, когда они пришли к власти). Более того, их партии быстро достигли компромиссов, необходимых для совместного правления. Программа сокращения дефицита, развернутая правительством в июне и расширенная в октябре, предусматривала резкое сокращение расходов, что оказалось крайне непопулярным среди избирателей-либерал-демократов, что привело к худшему результату партии после слияния либеральной и социал-демократической партий на выборах в местные советы в Англия в мае 2011 года. Хотя раздавались разрозненные призывы к отставке Клегга с поста лидера, его поддержка внутри партии в целом оставалась сильной. Многие либерал-демократы, уже недовольные повышением правительством платы за обучение в университетах в декабре — действия, против которого партия выступала во время избирательной кампании 2010 года, — были расстроены активным противодействием консерваторов референдуму по замене избирательной системы по принципу «первым прошедшим». с альтернативным голосованием, выдвинутым либерал-демократами и решительно отвергнутым британскими избирателями. После этих событий партнерство Кэмерона и Клегга приобрело заметно более деловой характер.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Ситуация обострилась в июле 2012 года после того, как правительству не удалось организовать преобразование Палаты лордов в более демократическую палату, что было приоритетом для либерал-демократов. Мятежные консерваторы присоединились к лейбористам, задушив законопроект, в котором предлагалось преобразовать частично назначаемый, частично наследственный орган в орган, в котором 80 процентов его членов избираются на один 15-летний срок, а 20 процентов назначаются. Разочарованный тем, что Кэмерон не смог заручиться достаточной поддержкой консерваторов, чтобы законопроект стал законом, Клегг в ответ отозвал поддержку либерал-демократами конституционной меры, которую отстаивали консерваторы, по сокращению числа членов Палаты общин с 650 до 6009.0009

На местных выборах, состоявшихся на большей части территории Соединенного Королевства в мае 2013 года, и консерваторы, и либеральные демократы уступили значительную часть позиций Партии независимости Соединенного Королевства (UKIP), которая выступала за выход Великобритании из ЕС. Рост евроскептицизма среди значительной части британского электората имел еще более серьезные последствия для интернационалиста Клегга год спустя, когда либерал-демократы не только потерпели неудачу на выборах в местные советы в мае 2014 года, но и упали с 11 мест до 1 на выборах в депутаты. Европарламент, которые выиграла UKIP. Опять же, некоторые либерал-демократы призвали заменить Клегга на посту лидера партии.

В сентябре 2014 года, когда оставалось всего несколько дней до голосования на референдуме о независимости Шотландии, Клегг вместе с Кэмероном и лидером Лейбористской партии Эдом Милибэндом опубликовал «клятву» увеличить полномочия правительства Шотландии, если референдум будет отклонен — как это было , при этом около 55 процентов тех шотландцев, которые проголосовали против независимости.

Всеобщие выборы в Великобритании в мае 2015 года оказались катастрофическими для либерал-демократов и для Клегга. Хотя Клегг удержал свое место, он был одним из восьми либерал-демократов, которые это сделали, поскольку партия наблюдала, как ее представительство в парламенте упало с 57 мест до 8. Поддержка, которую потеряли либерал-демократы, досталась кандидатам как от лейбористов, так и от консерваторов. партии, последняя из которых получила абсолютное большинство и больше не нуждалась бы в участии своих бывших партнеров по коалиции, чтобы править. 8 мая, на следующий день после выборов, Клегг объявил о своей отставке с поста лидера партии. Два месяца спустя его сменил Тим Фаррон. Клегг не смог сохранить свое место в Палате общин на всеобщих выборах в июне 2017 года.

Роль в Facebook

Вне офиса Клегг, который долгое время был интернационалистом, активно выступал против выхода Великобритании из Европейского Союза (Brexit). Помимо создания руководства по отмене этого решения, Как остановить Brexit (и снова сделать Великобританию великой) , в 2017 году Клегг сыграл активную роль в Народном голосовании, попытке заставить правительство провести второй референдум по Brexit. Он был удостоен рыцарского звания в новогодних наградах 2017 года.

В 2018 году Клегг стал вице-президентом по глобальным связям и коммуникациям в Facebook в то время, когда он столкнулся с пристальным вниманием и критикой за то, как его платформа использовалась для распространения ложной информации и нападения на избирателей на президентских выборах в США 2016 года. Он сыграл важную роль в формировании внешнего наблюдательного совета Facebook, которому было поручено пересматривать решения компании о том, какой контент удалять или оставлять на платформе. Клегг также привел компанию к более открытому взаимодействию со своими критиками и СМИ.

Он был в центре ответа компании на обвинения в том, что она по небрежности позволила использовать свою платформу для разжигания ненависти и насилия в отношении меньшинства рохинджа в Мьянме, а также на обвинение разоблачителя в том, что Facebook ослабил некоторые из введенных им мер безопасности. для президентских выборов в США 2020 года слишком рано после выборов и, следовательно, позволил использовать социальную сеть для участия в планировании нападения на Капитолий США в 2021 году. В феврале 2022 года Клегг был назначен президентом по глобальным делам для Meta (переименованный материнская компания).

Питер Келлнер

Информация о компании | О Facebook

Наша миссия

«Во время инструктажа тебе говорят: «Теперь это твоя компания».
Эти слова буквально написаны на стенах. Это довольно удивительно — с первого дня твой голос имеет значение.»

Грейс С., креативный стратег

«Каждый заботится о своей работе. Мы все хотим помочь нашему сообществу получить максимально безопасный и позитивный опыт».

Стивен К., технический директор

«Ничто в Facebook не является чьей-либо проблемой. Если вы засучите рукава, иногда вы сможете оказать влияние на то, о чем, возможно, и не подозревали».

Пэйтон И., менеджер по государственной политике

«Здесь работают разные люди со всего мира, но нас объединяет одно: мы есть и всегда были строителями.»

Альберто Б., инженер-программист


Our Leadership
Mark Zuckerberg

Founder, Chairman and Chief Executive Officer

Sheryl Sandberg

Chief Operating Officer

David Wehner

Chief Financial Officer

Mike Schroepfer

Chief Technology Officer

Chris Cox

Директор по продукту

Дэвид Фишер

Директор по доходам

Дженнифер Ньюстед

Главный юрисконсульт

Узнайте больше о нашей команде лидеров

Наши офисы
Наша история

Предыдущий Далее

Марк Цукерберг и его соучредители Дастин Московиц, Крис Хьюз и Эдуардо Саверин запускают Facebook.

4 февраля 2004 г.

Facebook переезжает в Пало-Альто, штат Калифорния.

1 июня 2004 г.

Запуск стены Facebook, где люди могут отправлять сообщения своим друзьям.

1 сентября 2004 г.

1 миллион человек сейчас активны на Facebook.

1 декабря 2004 г.

thefacebook.com официально отказывается от «the» и становится Facebook.

20 сентября 2005 г.

Запуск Facebook Photos.

1 октября 2005 г.

Запуск Facebook для мобильных устройств.

1 апреля 2006 г.

Facebook представляет первую версию Facebook API.

1 августа 2006 г.

Запуск новостной ленты.

5 сентября 2006 г.

Facebook расширяет регистрацию, чтобы присоединиться мог каждый.

26 сентября 2006 г.

Запуск платформы Facebook.

24 мая 2007 г.

Запуск Facebook Video.

22 июня 2007 г.

Facebook запускает рекламную платформу самообслуживания и страницы.

6 ноября 2007 г.

Запуск чата Facebook.

6 апреля 2008 г.

Анонсирован Facebook Connect.

9 мая 2008 г.

Запуск Facebook для iPhone.

10 июля 2008 г.

Запуск нового Facebook.

21 июля 2008 г.

Введение кнопки «Нравится».

9 февраля 2009 г.

Запуск новой главной страницы Facebook.

11 марта 2009 г.

Сейчас на Facebook активно 500 миллионов человек.

21 июля 2010 г.

Запуск Facebook Places.

18 августа 2010 г.

Введены новые группы.

6 октября 2010 г.

Запуск нового профиля.

5 декабря 2010 г.

Facebook открывает первый специально построенный центр обработки данных в Прайнвилле, штат Орегон.

15 апреля 2011 г.

Представлен мессенджер.

9 августа 2011 г.

Введена временная шкала f8.

22 сентября 2011 г.

Facebook объявляет о приобретении Instagram.

9 апреля 2012 г.

Facebook проводит первичное публичное размещение акций.

18 мая 2012 г.

Более миллиарда человек активно используют Facebook.

4 октября 2012 г.

Более 100 миллионов человек используют Instagram каждый месяц.

26 февраля 2013 г.

Запуск видео в Instagram.

20 июня 2013 г.

Facebook анонсирует Internet.org.

20 августа 2013 г.

Запуск Instagram Direct.

12 декабря 2013 г.

Donate запускает

15 декабря 2013 г.

Facebook объявляет о приобретении WhatsApp.

19 февраля 2014 г.

Объявляется лаборатория Connectivity Lab в Facebook.

17 марта 2014 г.

Facebook объявляет о приобретении Oculus.

25 марта 2014 г.

Введена проверка безопасности.

15 октября 2014 г.

Платформа Messenger запускается на F8.

25 марта 2015 г.

Запуск видеозвонков в Messenger.

27 апреля 2015 г.

Представлен Oculus Rift.

11 июня 2015 г.

Запуск новой функции поиска и изучения Instagram.

23 июня 2015 г.

Один миллиард человек использует Facebook за один день.

24 августа 2015 г.

Представлен Facebook Live.

3 декабря 2015 г.

Facebook запускает Reactions по всему миру.

24 февраля 2016 г.

WhatsApp объявляет о сквозном шифровании.

5 апреля 2016 г.

Представлено настольное приложение WhatsApp.

10 мая 2016 г.

Представляем новый вид значка и дизайна приложения Instagram.

11 мая 2016 г.

Каждый месяц Мессенджером пользуются более 1 миллиарда человек.

20 июля 2016 г.

Запущено

историй в Instagram.

2 августа 2016 г.

Представлена ​​торговая площадка Facebook.

3 октября 2016 г.

Представлено рабочее место от Facebook.

10 октября 2016 г.

WhatsApp представляет видеосвязь.

14 ноября 2016 г.

Запуск статуса WhatsApp.

20 февраля 2017 г.

Представлен Instagram Shopping.

21 марта 2017 г.

Новая миссия компании представлена ​​на первом саммите сообществ Facebook.

22 июня 2017 г.

2 миллиарда человек используют Facebook каждый месяц.

27 июня 2017 г.

1 миллиард человек ежедневно пользуются WhatsApp.

26 июля 2017 г.

Представлен Facebook Watch.

9 августа 2017 г.

Запуск программы Facebook Community Boost.

9 ноября 2017 г.

Представлен Messenger Kids.

4 декабря 2017 г.

Запуск приложения WhatsApp Business.

18 января 2018 г.

1 миллиард человек используют Instagram каждый месяц.

20 июня 2018 г.

Instagram представляет видеочат, новое исследование и новые эффекты камеры для историй

26 июня 2018 г.

Представлены новые инструменты для управления временем на Facebook и Instagram.

1 августа 2018 г.

Oculus Quest представлен на ОС5.

26 сентября 2018 г.

Портал и Портал+ представлены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Menu