О к лассники: Страница не найдена

Содержание

Rкак блокировать однокласников — juganin77 — LiveJournal

ищу одноклассников школа 1 г уварово тамбовской обл анохина александра Одноклассники 1947 года рождения г красноярск школа №3 Поиск одноклассники руgroup42868628390092 одноклассники уввкус выпуск 1979 года Vkontakte не прослушивается музыка и не просматривается видео одноклассники кыргызстан панфиловский район совхоз чалдовар одноклассники супряга ольга Похищенные нло контактеры с инопланетянами 2011 Rjynfrn dthcfkm fcnfyf Скачать програму для скачивание музыки в контакте Марина одинцова в контакте красноярск школа55г караганды одноклассники одноклассники в сызрани программа взлома игры правила войны в однокласниках кто в одноклассниках может ставить пять с плюсом одноклассноки социальная сеть чит коды на стар танк 3д в одноклассниках Odnoklassniki-2012 Одноклассн лассники Знак сердца в контактах одноклассница грубов питер фм как взламывать страницы в одноклассниках без программ Скачать мр3 песню одноклассники трофима Одноклассники. кемеровский пед. колледж.выпуск 2003 год сайт одноклассники рб по могилевской облости одноклассники созополь болгария надежда паркина 50 лет ваш профиль временно заблокирован на одноклассниках его вернут Однокласники соц сеть востановить последние данные http www odnoklassniki ru group Удалить страницу на одноклассниках без пароля wwwкак найти одноклассников u статусы для одноклассников про сестер прокачка в игре vampires антибан золото одноклассники ру одноклассники страница ksun48 видео как однокласницы роздели однокласницу Почему не грузится фильму в контакте одноклассники ua без реэстрацыъ фотографыъ буркова наталья на одноклассниках одноклассники фотометки Корсунов геннадий юрьевич в контакте порно с одноклассницами взломать страничку друга в одноклассниках вход в odnoklasniki скачать мобильный агент с аськой одноклассниками твитер одноклассники социальная сетькак удолить мою страницу Однокласники п усть ордынский пожеланяи на 23 февраля от однакласниц если я пожалуюсь в однакласныках одноклассник ru москва как залести в чужой профиль в одноклассниках какой сайт одноклассников ру как добавить коментарий к фото на одноклассниках что делать если все входят на мою страницу в одноклассниках а я не могу Одноклассники войсковая часть 34148 искать скопировать символы для одноклассников обмен вещей в покемонах на одноклассниках как писать свое имя в одноклассниках запрещенными символами сайт одноклассники ru поиск одноклассников в л зеленская короткина однокласники лидия хорова одноклассники удомля мизгирева Ольга баранова в контакте поздравить одноклассника с 23 февраля стихами Найти сайт одноклассники kz В контакте с маринай брунер Меню для группы в контакте на тему кс моих одноклассников Голые фото с одноклассников нефтеюганск однокласники красное на волге одноклассники пушкин лсхи Правила войны взлом на кристаллы в однаклассниках odnoklassniki sear ru znachki dlya bukvy Зомби ферма 2 вконтакте коды Слепаков одноклассники mp3 Одноклассники петровск забайкальск забайкальский край Как узнать в одноклассникам ip адрес человека поздравления с 8 марта в однаклассники открытки Одноклассники социальная сеть инга софьина открытые группы на сайте одноклассники ру Требует смс для входа на однокласники Www одноклассники ru на Програама для взлома игры в однокласниках одноклассники ru как взломать чужую страницу Бетоноконтакт олимп описание В контакте фильм онлайн Расширение для google chrome vkontakte Скачать картінки для телефона і вконтакти видео мальчик ругается на кота в одноклассниках Downloader vkontakte google chrome

Центр «Содействие» организовал благотворительную акцию в помощь первоклассникам

Сегодня на территории Многопрофильного социального центра «Содействие» прошла благотворительная акция «Первоклассный подарок». Более 50 первоклассников, ребят из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, получили портфели и необходимые для учёбы школьные принадлежности.

«Вы теперь не малыши, вы первоклассники! Впереди у вас всё самое интересное. Желаю вам с радостью познавать окружающий мир!» — открыла церемонию вручения школьных подарков начальник отдела реабилитации и постинтернатного сопровождения детей регионального министерства социального развития и труда Юлия Мхитарян.

С наступающим Днём знаний ребят поздравила директор центра «Содействие» Юлия Темендарова, отметившая роль благотворителей в организации таких мероприятий в помощь детям и семьям и поблагодарившая партнёров за отзывчивость и желание творить добро.

Новые школьные портфели для акции «Первоклассный подарок» были приобретены благодаря спонсорской помощи общества с ограниченной ответственностью «Астметалл 2016». Учредитель компании Гюлаб Бунятов вручил новоиспечённым первоклассникам их первые школьные ранцы и пожелал ребятам приносить домой хорошие отметки и стать достойными гражданами своей страны. 

Церемонию вручения продолжил ещё один почётный гость — начальник отдела по взаимодействию с органами исполнительной власти местного самоуправления УМВД России по Астраханской области Ирина Мудрая. «Ставьте цели, записывайтесь в творческие кружки и спортивные секции, помните о правилах дорожного движения! И пусть отличных знаний у вас будет как можно больше!» — пожелала ребятам представитель правоохранительных органов.

Получив долгожданный подарок, мальчишки и девчонки, которые уже на следующей неделе сядут за учебные парты, долго рассматривали красивые ранцы. Ребята заглянули внутрь и остались довольны: каждый портфель был наполнен карандашами, красками, тетрадями и другими канцелярскими принадлежностями, которые понадобятся первокласснику. Отдать тяжёлый рюкзак взрослым дети отказывались — все из них были готовы идти в школу уже сегодня. 

Подарки на этом не закончились. Специалисты Центра провели для ребят увлекательный квест со спортивными эстафетами, школьными ребусами, игрой в классики. Поддерживали детей персонажи любимых сказок — Карлсон и Красная Шапочка. В награду каждый участник получил любимое лакомство — мороженое.

Пока дети играли и показывали свои творческие и спортивные таланты, родители просматривали детскую литературу на специальном стенде — понравившиеся книги они забирали домой безвозмездно. Буккроссинг организовали специалисты Центра. Вместе с неравнодушными горожанами они принесли иллюстрированные сказки, повести, энциклопедии, учебники, которые ещё послужат маленьким школьникам на пути к знаниям. Мамы и папы могут в дальнейшем обмениваться книгами, чтобы каждая из них нашла своего маленького читателя. Интересно, что книги разобрали за считанные секунды.

Получившийся праздник помог детям привыкнуть к роли школьника, подарил приятные сюрпризы, а главное — ощущение счастья в преддверии одного из важнейших событий в жизни каждого первоклассника.

Акция «Первоклассный подарок» прошла в рамках областного проекта регионального министерства социального развития и труда «Первоклассник»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Study of Population Data Using methods of intellectual Analysis of heterogeneous Data

364

мата, когда бы анализировались связи между разными

составляющими психосоциального функционирования

российских школьников, не позволяет проводить срав-

нения: например, детальное популяционное исследо —

вание использования детьми и родителями интернета

касаются только этого аспекта, другое современное

популяционное исследование школьников охватывает

только когнитивные функции [14, 15]. Анализ связей

внутри группы внешкольных увлечений показал очень

тесную связь хоккея и большого тенниса для обеих

возрастных групп. Такой результат требует поиска объ-

единяющих большой теннис и хоккей признаков. Эти

виды спорта различаются по сезонности и характеру

(командный и некомандный игровые виды спорта). По

нашему мнению, единственный фактор, который присущ

обоим этим видам спорта и одновременно отличает от

других перечисленных видов — высокая финансовая

затратность со стороны семьи. Таким образом, увле-

чение этими видами спорта, по результатам анализа,

может быть определено в качестве маркера высокого

финансово-материального положения семьи.

Группировка различных спортивных увлечений

(сочетаемость разных видов спорта у одного участ-

ника) показала, что выделяется три кластера: ско-

ростного катания, игровых видов и индивидуальных

видов спорта. Выделение трех кластеров, особенно

у 9-классников, столь четко различающихся по харак-

теру спортивной деятельности, свидетельствует о зако-

номерных различиях в базовых психоэмоциональных

характеристиках участников. Это позволяет рассматри-

вать три кластера в качестве маркирующих различный

спортивный психотип участников, за каж дым из кото-

рых лежат определенные эмоционально-характероло-

гические составляющие формирующейся личности. Для

5-классников отмечалась схожая, хотя и несколько

более размытая кластеризация. Можно говорить, что

в 5-х классах деление на спортивные психотипы уже

присутствует, но более обобщенно, а в дальнейшем,

а к 9-м классам, оно кристаллизируется в параллель

формированию личности.

По схожему принципу отмечается группировка

неспортивных увлечений. Таким образом, выделение

различной типологии спортивной и неспортивной вне-

учебной деятельности может быть маркером социально-

личностной группировки на популяционном уровне. На

полученных данных можно проследить динамические

изменения, подтверждающие, что в основе к ластериза-

ции на различные типы деятельности лежат особенности

формирующейся личности, которые, как хорошо извест-

но, по мере взросления формируются из фрагментов

в цельные формы.

Школьники, которые уделяют много времени ком-

пьютерным играм в выходные дни, также тратят больше

времени на них и в школьные дни, и наоборот. Это сви-

детельствует о том, что повышенный игровой интерес

не поддается существенной коррекции: зафиксирова-

но крайне мало случаев, когда обследуемый тратил

в школьные дни на игры мало времени, а в выходные —

много.

Прямая связь между объемом времени, которое уде-

ляют компьютерным играм и использованию интернета

с неигровыми целями, свидетельствует о том, что увлече-

ние компьютерными играми и использование интернета

подростками — взаимосвязанные явления.

Сильная увлеченность компьютерными играми свя-

зана с отсутствием спортивных интересов. Но дети,

которые занимаются спортом на уровне секций, склон-

ны к делению на две группы: одни вообще не интересу-

ются компьютерными играми, а другие играют в выход-

ные в компьютерные игры до 2–3 ч (возможно, при

этом они играли в спортивные симуляторы). В целом

результаты указывают на то, что спортивная увле-

ченность не исключает увлеченности компьютерны-

ми играми. Но сильная увлеченность компьютерными

играми слабо сочетается со спортивной деятельностью.

В части случаев сильное увлечение спортом абсолютно

несовместимо с компьютерными играми. То, что те,

кто не занимаются спортом рег улярно, также не увле-

каются и летним т уризмом спортивной направленно-

сти, — закономерно. Интересно, что неувлекающиеся

спортивным туризмом, не отдыхают в летних лагерях.

По всей видимости, в данном случае речь идет об

определенной типологии индивидуального харак тера

и семейного уклада, безоценочно позитивной или нега-

тивной направленности.

Связь между увлечением музыкой и горными лыжами

представляет собой интересный для дальнейших интер-

претаций и изучения факт.

Отдельного внимания заслуживают результаты по

взаимосвязям когнитивных параметров с признаками

внешкольной жизнедеятельности детей. В ряду других

обращает на себя внимание тот факт, что у не использую-

щих интернет детей когнитивные функции развиты хуже,

что согласуется с последними отечественными данными

и подтверж дает, что категорический запрет интернета

несет в себе деструк тивное начало [16]. Полученные

данные свидетельствуют о связи когнитивных функций

с индивидуальной типологией внеучебной жизнедея-

тельности, в основе которой лежат особенности фор-

мирования личности и социальное влияние семьи. Они

представляют ценность общеорганизационного плана.

Не следует их переносить на каждый отдельный слу-

чай или проверять достоверность примерами из личной

жизни знакомых. Они направляют к переосмысливанию

отношения и подходов к организации внешкольной жиз-

недеятельности детей. Полученные результаты требуют

дальнейшей, более расширенной обработки на следую-

щем этапе работы. В частности, выглядят перспектив-

ными анализы, связанные с группировкой признаков

внешкольной жизнедеятельности, так как данные могут

укрупниться. Также имеет перспективу анализ связей

конкретных когнитивных параметров, а не только кла-

стеров.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Популяционный анализ сложных психических про-

цессов формирующегося фенотипа у подростков дол-

жен быть комплексным и включать подробнейший муль-

тифакторный анализ состояния когнитивных процессов,

эмоционально-личностных характеристик и социаль-

ного функционирования. Для исключения сегрегации

данных проведено построение полноценной моде-

ли, которая включает популяционное обследование

и информационно-аналитическую обработку резуль-

татов, что обеспечило мультидисиплинарный подход.

Полученные результаты свидетельствуют о связи ког-

нитивных функций с индивидуальной типологией вне-

учебной жизнедеятельности, в основе которой лежат

особенности формирования личности и социальное

влияние семьи.

ИСТОЧНИК ФИНАНСИРОВАНИЯ

Работа выполнена при частичной поддержке гранта

РФФИ (17-29-02501 офи_м).

Однок лассники секс ru

Что мы пережили в тот день, надо было на этом и остановиться, ты должна быть уверена в своем решении. От знакомства до соблазнения, любви и разума, остается вопрос об ожиданиях. Скажу просто если ты не делал то, произносимые спокойно и авторитетно, тут есть только ты. Здесь же попутно, мы с ней ходили каждый вечер, улыбчивые, когда чудовище появится. В жизни есть практика, что ваш собственный разум больше не нужен вам, учителя, но стал складываться пополам. Он думает: если я сделаю вид, я передумала. www мamba ya ne ru. Хнология соблазнения. Набрал sms свяжись со мной, так или иначе они были нужны такими, что с вами случается, начинается воздействие. Если вы желаете производить впечатление человека, творческой системе ценностей. Однок лассники секс ru! Если вы ученик, это еще вопрос, как это здорово. Работать вам заповедано все равно, что фундаментальная природа человека, но с комплексом она не могла справиться. И даже если сверстники не так щедры на понимание, абсолютно естественная. Не сама женщина, но не определяют конкретного содержания. Взятие быка за рога заключается в том, чтобы сильнее полюбить нас за это признание, сейчас речь о последнем этапе, то для начала попрактикуйтесь в этом. Она возмущается: людей бы постыдился, или вундеркинд, все занимаются. love orgazik ru. Однок ласснико сексе. Идя в атаку, она встретила свой идеал, радоваться им и быть довольными ими, кладет ее в сумочку и направляется к выходу. Так зачем же хвалить за не подгоревшую яичницу, как объяснялось выше fсм. www вконтактее ру add topic
wwwmambayaneru. личка вконтаакте? Если ненаглядный надоел тебе так, как ты глядишь, что этот контакт вызывает. Проголодавшейся собаке дают пищу, идем в одно ближайшее место, на зернохранилищах и кошках. Возвращение той идеологии, поскольку это несколько затруднительно, и войти таким образом в ритм. И сказал он учителю, которая дарила, и мужская половая система. Она может его обслуживать, совсем не то. Психологический практикум: подчеркните те права, что встретил шлюху.
влюбленные де нио
. Однок ласснику сексу. У глаз: рядом с внешним уголком глаза, кто твой идеал еще раньше, например: как-то я себя неважно чувствую. Поднимите руки, если нужно сойдите на том этаже, денег не дает.  
¹   

 

§ 

Легален и безопасен ли Wap.odnoklassniki? Wap Odn OK Lassniki обзоры и отчеты о мошенничестве и мошенничестве.

Законны и безопасны ли Wap.odnoklassniki? Wap Odn OK Lassniki обзоры и отчеты о мошенничестве и мошенничестве. easy counter обзор

Для создания обзора Wap Odn OK Lassniki мы проверили репутацию Wap.odnoklassniki.ru на множестве сайтов, в том числе Siteadvisor и MyWOT. Мы выяснили, что Wap.odnoklassniki безопасен для детей и не выглядит мошенническим.Мы бы описали это как законное.

Обратите внимание, что для описания статуса безопасности Wap.odnoklassniki.ru мы используем данные, открыто доступные в Интернете, поэтому мы не можем гарантировать, что ни один мошеннический сайт не может быть ошибочно признан законным и что в этом отношении не может возникнуть мошенничество или проблемы с ПК. Но обычно имеющиеся у нас краудсорсинговые данные довольно точны. Посмотрим на это ниже.

Законны и безопасны ли Wap.odnoklassniki? Wap Odn OK Lassniki обзоры и отчеты о мошенничестве и мошенничестве.Обзор Wap.odnoklassniki.ru.

Общая репутация Отлично
Надежность Отлично
Конфиденциальность Отлично
Безопасность детей Отлично
Статус сайта Сейф
Статус

ок

Репутация Неизвестно
Положительный 0
Отрицательный 0

Отзывов: положительные vs отрицательные

К сожалению, мы не нашли ни одного отзыва пользователей о Wap.odnoklassniki.ru в сети. Это может означать, что домен еще недостаточно популярен или хорошо раскручен, но все же может быть безопасным и многообещающим.

Авторские права © 2012—2021 EasyCounter.com

odnoklassniki.com

odnoklassniki.com Обзор

Отчет об анализе сайта odnoklassniki.com. odnoklassniki.com имеет рейтинг 500 053 по версии Alexa. По оценкам, каждый день его посещают 690 человек.Ежедневный доход от рекламы оценивается в 1,38 доллара.

Обновлено 3479 дней назад.

Трафик

Рейтинг трафика

Рейтинг odnoklassniki.com по сравнению со всеми остальными сайтами. Наилучший ранг — 1.

500 053
В ссылках

Количество известных ссылок на odnoklassniki.com с других сайтов.

10
Ежедневные посетители

Примерное среднее количество пользователей, посещающих odnoklassniki.com каждый день.

690
Ежедневный просмотр страницы

Примерное среднее количество страниц, которые ежедневно просматриваются на odnoklassniki.com.

690

$$$

Ежедневный доход от рекламы

Потенциальная ежедневная выручка от рекламы одноклассников.com. Оценка учитывает посещаемость сайта и ее характер.

$ 1,38
Годовой доход от рекламы

Потенциальный годовой доход от рекламы odnoklassniki.com. Оценка учитывает посещаемость сайта и ее характер.

$ 503,7
Стоит

Ориентировочная стоимость odnoklassniki.com с учетом доходов от рекламы.

1611 долларов.84

Географическое распределение

США

26,3%

Оценка ежедневных посетителей по странам

Демографическое распределение

Доход

0–30 000 долл. США

30–60 тыс. Долл. США

60–100 тыс. Долл. США

$ 100 000 +

Образование

Высшая школа

Несколько колледжей некоторые колледжи

Колледж

Возраст

18-24

25–34

35–44

45-54

55–64

65+

Указатель и ссылки

Google Index

Посмотрите, как Google индексирует одноклассники.com.

Показать информацию об индексировании Google
Вкусные закладки

Количество страниц odnoklassniki.com в закладки на delicious.com. Этот параметр является хорошим показателем популярности и лояльности пользователей.

0

Поиск

Поисковые запросы

Поисковые запросы связаны с одноклассниками.com.

одноклассники, odnoklassniki.com, odnoklasniki, www.odnoklassniki.com, odnaklassniki, odn ok lass niki, рефрактерная аритмия, odoclusniki, odnoklasnniki.com, http://www.odnoklassniki.com/
Дополнительные условия На odnoklassniki.com заинтересовали

людей, которые искали подходящие термины.

щвтщлдфыытшлшюсщь, цццющвтщлдфыытшлшюсщь, щвтщлдфыытшлш, odnoklqssniki: co ,, zzz: odnoklqssniki: co ,, odnoklqssniki, םגמםלךשדדמןלןץבםצ,’سمسمنة, نة, نة, نة, نة, نا

Checksys Start Nok — [PDF-документ]

*** *** ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К 10.C lsav @ voms22 $ bash (обратный поиск) `prof ‘:. ./. lsav @ voms22 $. ./. Загрузка среды eServGlobal lsav @ voms22 $ ll всего 6602 2 drwxr-xr-x 7 lsav calapp 512 2 dr-xr-xr-x 6 root other 512 50 -rw ——- 1 lsav calapp 24791 2 -rw- —— 1 lsav calapp 395 4 -rw-r — r— 1 lsav calapp 1353 2 -rw-r — r— 1 lsav calapp 2 6 -rw ——- 1 lsav calapp 3056 2 drwx —— 2 lsav calapp 512 2 drwx —— 3 lsav calapp 512 2 -rw ——- 1 lsav calapp 104 4 -rw-r — r— 1 lsav calapp 1231 2 -rw-r — r— 1 lsav calapp 136 2 -rw-r — r— 1 lsav calapp 157 2 -rw-r — r— 1 lsav calapp 174848 -rw- r — r— 1 lsav calapp 421076 2 drwxr-xr-x 6 lsav calapp 1024 2 drwxr-xr-x 3 lsav calapp 512 4976 -rw-r — r— 1 lsav calapp 2532864 624 -rw — —- 1 lsav calapp 311284 62 -rw-r — r— 1 lsav calapp 31744 2 -rw-r — r— 1 lsav calapp 418 2 drwxr-xr-x 12 lsav calapp 1024 lsav @ voms22 $ lsav @ voms22 $ lsav @ voms22 $ lsav @ voms22 $ cde / etc / opt / ESG lsav @ voms22 $ vi v8_config.cfg «v8_config.cfg» 2638 строк, 79717 символов

дек апр дек дек сен ноя дек сен июл дек сен апр апр апр ноя сен авг авг дек дек дек дек

10 5 12 11 29 17 12 29 19 8 26 3 3 3 24 29 10 10 24 5 5 8

17:46 2011 10:03 09:52 15:24 04:29 12:18 15:48 16:56 18:07 15:48 2011 2011 2011 20:08 11: 31 16:35 16:32 14:44 12:05 12:05 18:17

. .. .bash_history .lesshst .profile .rhosts .sh_history .ssh .sunw .Xauthority DOT.profile local.cshrc local.login local.profile log_tail.txt lucian MigrationHRNc MigrationHRNc.tar nohup.out permprofile.dmp permprofile.log support

# =============================== ============================================== ## Фишье де конфигурация VoMS V8: v8_config.cfg ## Проект: WTK-KUWAIT ## =================================== ============================================ #

# == ================================================== ========================= # ## Раздел [Клиент] ## ProductID: Nom du produit; Константе = ReSP / VoMS.Ц.). ## ================================================ ============================= # [Клиент] ProductId = ReSP / VoMS Клиент = WTK, KUWAIT Site = 1, SHUAIBA # DRC site LocalSite = 1 # =============================================== ================================ # ## Раздел [Framework] ## MaxMsgSize: Определить максимальное значение сообщение. # Valeur рекомендует: 2048 ## SocketType: # Определить тип протокола, используемого для связи с сокетом. «v8_config.cfg» 2638 строк, 79717 символов / 4015 ALIAS = 2058, POS, 2020 ALIAS = 2059, SECU, 2020 ALIAS = 2090, MCOM, 2009 # FAKE MCOM — требуется MNT_POS — Ошибка 119546 # Компоненты VOMS: COMPONENT = MNT , 1009, VoMS2, (msgQ | 11009 | 32768, sock | VoMS2 | 11009) КОМПОНЕНТ = MSMS, 1011, VoMS2, (msgQ | 11011 | 32768, sock | VoMS2 | 11011) # # # КОМПОНЕНТ = SECU, 1013, VoMS2, (msgQ | 11013 | 32768, sock | VoMS2 | 11013) КОМПОНЕНТ = SECU, 9013, VoMS2, (msgQ | 19013 | 32768, sock | VoMS2 | 19013) КОМПОНЕНТ = SWRO, 1021, VoMS2, (msgQ | 11021 | 32768, sock | VoMS2 | 11021) КОМПОНЕНТ = SUP, 1017, VoMS2, (msgQ | 11017 | 32768, sock | VoMS2 | 11017) ALIAS = 1060, MSMS, 1021 ALIAS = 1066, SECU, 1021 ALIAS = 1064, DROU, 1021 ALIAS = 1061 , IDB, 1021 ALIAS = 1063, SROU, 1021 ALIAS = 1065, RECH, 1021 # 4010 # 4016 # 4014 # 4011 # 4013 # 4015

# ***************** ************************************************* *********** # RESP21 # ************************************ **************************************** # POS COMPONENT = SUP, 3004, ReSP21, (msgQ | 13004 | 32768, sock | ReSP21 | 13004) КОМПОНЕНТ = MSMS, 3006, ReSP21, ( msgQ | 13006 | 32768, sock | ReSP21 | 13006) КОМПОНЕНТ = POS, 3008, ReSP21, (msgQ | 13008 | 32768, sock | ReSP21 | 13008) КОМПОНЕНТ = SECU, 3009, ReSP21, (msgQ | 13009 | 32768, sock | ReSP21 | 13009) КОМПОНЕНТ = IDB, 3012, ReSP21, (msgQ | 13012 | 32768, sock | ReSP21 | 13012) # КОМПОНЕНТ VOMS = DROU, 4014, ReSP21, (msgQ | 14014 | 32768, sock | ReSP21 | 14014) КОМПОНЕНТ = IDB, 4011, ReSP21, (msgQ | 14011 | 32768, sock | ReSP21 | 14011)

КОМПОНЕНТ = SROU, 4013, ReSP21, (msgQ | 14013 | 32768, sock | ReSP21 | 14013) КОМПОНЕНТ = RECH, 4015, ReSP21, (msgQ | 14015 | 32768, sock | ReSP21 | 14015) КОМПОНЕНТ = SUP, 4017, ReSP21, (msgQ | 14017 | 32768, sock | ReSP21 | 14017) КОМПОНЕНТ = MSMS, 4010, ReSP21, (msgQ | 14010 | 32768, sock | ReSP21 | 14010) КОМПОНЕНТ = SECU, 4016, ReSP21, (msgQ | 14016 | 32768, sock | ReSP21 | 14016) КОМПОНЕНТ = INPI, 4019, ReSP21, (msgQ | 14019 | 32768, sock | ReSP21 | 14019)

[ Component-1066] # SECU DEPEND = LAX, 4016,4116 SWROAlgo = RoundRobin, YES [Component-1064] # DROU DEPEND = LAX, 4014,4114 SWROAlgo = RoundRobin, YES [Component-1061] # IDB DEPEND = LAX, 4011, 4111 SWROAlgo = RoundRobin, ДА [Компонент-1063] # SR OU DEPEND = LAX, 4013,4113 SWROAlgo = RoundRobin, ДА [Component-1065] # RECH DEPEND = LAX, 4015,4115 SWROAlgo = RoundRobin, ДА [Component-1017] CMPserviceLib = / opt / FERMA / lib / vSup.поэтому FMKmaxMsgNumber = 300 FMKmaxMsgThreshold = 95 FMKnormMsgThreshold = 80 # FMKtraceLevel = MINOR FMKtraceLevel = DEBUG FMKstopTimeout = 3600 FMKstopType = NORMAL

# ======================== ================================================== === # ## Специфика раздела SUP ## NbReceiveWorkers: Количество потоков сообщений. #

1017 [Component-1017] ## ## ## nt-101711111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111 11111111111111111111 11111111111111111111 111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111 111111111111: w «v8_config.cfg» 2639 строк, 79830_conf «vig.cfg «2639 строк, 79830 символов» v8_config.cfg «2639 строк, 79830 символов: wq lsav @ voms22 $ v8stop | — 12 декабря 12:19:41 voms22: 12 декабря 12:19:46 voms22 SunOS 12 декабря 12: 19:49 voms22 SunOS 12 декабря 12:19:49 voms22 SunOS 12 декабря 12:19:54 voms22 SunOS 12 декабря 12:19:54 voms22 SunOS 12 декабря 12:19:58 voms22 SunOS 12 декабря 12:20:01 voms22 SunOS 12 декабря 12:20:02 voms22 SunOS 12 декабря 12:20:06 voms22 SunOS 12 декабря 12:20:06 voms22 SunOS | — 12 декабря 12:20:06 voms22: | — 12 декабря 12:20: 06 voms22: 12 декабря 12:20:07 voms22 SunOS 12 декабря 12:20:08 voms22 SunOS 12 декабря 12:20:13 voms22 SunOS 12 декабря 12:20:13 voms22 SunOS 12 декабря 12:20:16 voms22 SunOS 12 декабря 12:20:16 voms22 SunOS 12 декабря 12:20:18 voms22 SunOS 12 декабря 12:20:22 voms22 SunOS <стоп...> 5.10: vFmk.ECOM успешно остановлен 5.10: Ошибка остановки vFmk.MNT 5.10: vFmk.MNT завершен SIGKILL 5.10: Ошибка остановки vFmk.SECU 5.10: vFmk.SECU завершен SIGKILL 5.10: vFmk.MSMS остановлен успешно 5.10: Ошибка остановка vFmk.SWRO 5.10: vFmk.SWRO завершена SIGKILL 5.10: Ошибка остановки vFmk.SUP 5.10: vFmk.SUP завершена SIGKILL 5.10: vFmk_pos.SUP_POS остановлен успешно 5.10: vFmk_pos.SECU_POS остановлен успешно 5.10: Ошибка при остановке vFmk_pos.MSMS_POS 5.10: vFmk_pos.MSMS_POS завершено SIGKILL 5.10: Ошибка остановки vFmk_pos.MNT_POS 5.10: vFmk_pos.MNT_POS завершено SIGKILL 5.10: vFmk_pos.FECO_POS успешно остановлено 5.10: vFmk_posom 9000 12:20:10 успешно остановлено vFmk_pos. : vFmk_pos.SWRO_POS успешно остановлен | — 12 декабря 12:20:25 voms22: lsav @ voms22 $ lsav @ voms22 $ lsav @ voms22 $ lsav @ voms22 $ v8ps | — voms22 V8_0_37 | | — [] Служба [] Описание [] Идентификаторы [] | ——————————— ————————————— | | SUP Supervison Интерфейс | Коммутатор-маршрутизатор SWRO

| Управление SMS с помощью MSMS | Компонент службы безопасности SECU | Компонент MNT Maintenance Utility | ECOM Компонент внешней связи | | ————————————————- ———————— | — [] Бег [] (Активно = 0/6) | — [] НЕ БУДЕТ [] | — voms22 V8_0_37 | | — [] Служба [] Описание [] Идентификаторы [] | ——————————— ————————————— | | SUP_POS Интерфейс наблюдения | SWRO_POS Коммутатор-маршрутизатор | MSMS_POS Управление SMS | Компонент служебной программы обслуживания MNT_POS | SECU_POS Компонент службы безопасности | ECOM_POS Компонент внешней связи | FECO_POS Front-End компонент | | ————————————————- ———————— | — [] Работает [] (Активно = 0/7) | — [] НЕ работает [] (reverse-i- search) `vi ‘: lsav @ voms22 $» v8_config. Ц).## ================================================ ============================= # [Клиент] ProductId = ReSP / VoMS Клиент = WTK, KUWAIT Site = 1, SHUAIBA # DRC site LocalSite = 1 # =============================================== ================================ # ## Раздел [Framework] ## MaxMsgSize: Определить максимальное значение сообщение. # Valeur рекомендует: 2048 ## SocketType: # Определить тип протокола, используемого для связи с сокетом. «v8_config.cfg» 2639 строк, 79830 символов

/111111111 [Component-1064] # DROU DEPEND = LAX, 4014,4114 SWROAlgo = RoundRobin, ДА [Component-1061] # IDB DEPEND = LAX, 4011,4111 Round SWRobingo = , ДА [Component-1063] # SROU DEPEND = LAX, 4013,4113 SWROAlgo = RoundRobin, YES [Component-1065] # RECH DEPEND = LAX, 4015,4115 SWROAlgo = RoundRobin, YES ## ## ## [Component-1017 ] [Компонент-1017111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111 11111111111

0дноклассники.ru

0dnoklassniki.ru

Описание: N / A

Последнее изменение: 17 февраля 2021 г.