Обстановочка вк: Обстановочка | Дизайн и декор | ВКонтакте

Содержание

Обстановочка — Чёрный. Полный текст стихотворения — Обстановочка

Литература

Каталог стихотворений

Саша Чёрный — стихи

Саша Чёрный

Обстановочка

Ревет сынок. Побит за двойку с плюсом,
Жена на локоны взяла последний рубль,
Супруг, убитый лавочкой и флюсом,
Подсчитывает месячную убыль.
Кряхтят на счетах жалкие копейки:
Покупка зонтика и дров пробила брешь,
А розовый капот из бумазейки
Бросает в пот склонившуюся плешь.
Над самой головой насвистывает чижик
(Хоть птичка божия не кушала с утра),
На блюдце киснет одинокий рыжик,
Но водка выпита до капельки вчера.
Дочурка под кроватью ставит кошке клизму,
В наплыве счастья полуоткрывши рот,
И кошка, мрачному предавшись пессимизму,
Трагичным голосом взволнованно орет.
Безбровая сестра в облезлой кацавейке
Насилует простуженный рояль,
А за стеной жиличка-белошвейка
Поет романс: «Пойми мою печаль»
Как не понять? В столовой тараканы,
Оставя черствый хлеб, задумались слегка,
В буфете дребезжат сочувственно стаканы,
И сырость капает слезами с потолка.

1909 г.

Для детей

Стихи Саши Чёрного – Для детей

Другие стихи этого автора

Живая азбука

Буквам очень надоело

В толстых книжках спать да спать…

Для детей

Больному

Есть горячее солнце, наивные дети,

Драгоценная радость мелодий и книг.

Серебряный век

Что ты тискаешь утёнка

Что ты тискаешь утенка?

Он малыш, а ты — большой.

Для детей

Воробей

Воробей мой, воробьишка!

Серый-юркий, словно мышка.

Для детей

Рождественское

В яслях спал на свежем сене

Тихий крошечный Христос.

Серебряный век

Слон

— Слоник-слоник, настоящий слон живой, —

Отчего ты все качаешь головой?

Серебряный век

Как читать

Публикация

Как читать «Преступление и наказание» Достоевского

Рассказываем о масштабном психологическом исследовании русского классика

Публикация

Как читать «Белую гвардию» Булгакова

Литературная традиция, христианские образы и размышления о конце света

Публикация

Как читать «Очарованного странника» Лескова

Почему Иван Флягин оказывается праведником, несмотря на далеко не безгрешную жизнь

Публикация

Как читать поэзию: основы стихосложения для начинающих

Что такое ритм, как отличить ямб от хорея и могут ли стихи быть без рифмы

Публикация

Как читать «Лето Господне» Шмелева

Почему в произведении о детстве важную роль играют религиозные образы

Публикация

Как читать «Двенадцать» Блока

На какие детали нужно обратить внимание, чтобы не упустить скрытые смыслы в поэме

Публикация

Как читать «Темные аллеи» Бунина

На что обратить внимание, чтобы понять знаменитый рассказ Ивана Бунина

Публикация

Как читать «Гранатовый браслет» Куприна

Что должен знать современный читатель, чтобы по-настоящему понять трагедию влюбленного чиновника

Публикация

Как читать «Доктора Живаго» Пастернака

Рассказываем о ключевых темах, образах и конфликтах романа Пастернака

Публикация

Как читать Набокова

Родина, шахматы, бабочки и цвет в его романах

«Культура. РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.

  • О проекте
  • Открытые данные

© 2013–2022, Минкультуры России. Все права защищены

Контакты

Материалы

При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна

Обстановочка: Depot WPF

  • Спецпроект
  • Обстановочка
  • Depot WPF

В какой обстановке творят дизайнеры одного из самых креативных брендинговых агентств страны? Каков он, дух Депо?

Агентство занимает три этажа в здании 1881 года постройки в Пестовском переулке. Мы попали в период ремонта, но пока готовили материал, обстановочка в Depot WPF уже обновилась.

Итак, если принять во внимание буквальный перевод французского слова Depot, то нам с вами предстоит попасть на склад (в мастерскую). Если взять вторую часть названия агентства WPF и расшифровать его как wooden propeller factory, то мы увидим, что склад этот хранит деревянные пропеллеры.

И что-то в этом есть! Например, если представить, что «пропеллер» – это метафора энергичности сотрудников агентства, тех самых «депошников»…

Официальная версия не совпадает с нашей только в одном месте: аббревиатура WPF использовалась в честь завершенного арт-проекта.

И вообще WPF – World Packaging Factory. И в 2018 году агентству исполнится 20 лет.

Оглядываемся. Напротив ресепшена – так, что мимо не пройдешь – висит «Карта взаимоотношений» агентства с клиентом. Каждая из позиций – о любви, шутят в Depot WPF.

Об этих лошадках ходит легенда, что управляющий партнер агентства Алексей Андреев якобы выменял их у старого тибетского монаха на мешок краснодарского риса и фотографию министра Мединского. Но, на самом деле, этот артефакт из магазина колониальных товаров – «милота», которая олицетворяет радушность офиса и теплоту человеческих отношений в нем.

Резной стол – историческая и антикварная ценность XVII века, о чем есть экспертиза. Стол принадлежал адъютанту Германа Геринга, маршала рейха и министра авиации. И это уже не легенда, а факт.

Бутылки – тоже история серьезная. Эту коллекцию создатели агентства Алексей Андреев и Александр Трубников еще до его открытия собирали по всему миру: покупали на блошиных рынках, находили на морском дне… но, называется эта экспозиция «Коллекция Фадеева» (о нем – позже).
Мистика.

Музыкальный объект на стене – не горн, как можно сначала ошибочно подумать, особенно если ты не силен в духовых. Это валторна, которую в офисе считают одним из самых визуально привлекательных духовых инструментов. Поэтому – висит и привлекает.

А вот это уже похоже на источник вдохновения всех «депошников» – тот самый wooden propeller.

За свои (почти) 20 лет первопроходцы российского брендинга собрали более 300 наград профессиональных фестивалей и конкурсов.

На счету Depot WPF более 3000 успешных кейсов, которые высоко оценили в России и за ее пределами.

Многочисленные статуэтки по-домашнему стоят на камине в переговорной офиса.

Среди них есть уникальные экземпляры, например, первый для России Каннский лев в категории «Дизайн».

Там же на витрине завершенных проектов собрана яркая подборка упаковок, созданных в Depot WPF.

Управляющий партнёр Depot WPF Алексей Андреев, он же – сооснователь и сопрезидент АБКР, он же – академик Российской академии рекламы, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), да еще и почетный член Art Directors Club Russia (ADCR).

Но это не все характеристики руководителя Депо: на нашу фразу, что офис похож на офис взрослых мужчин, которые в душе остались мальчишками, Алексей ответил:

«Офис, как и человек, постоянно что-то говорит, коммуницирует. Был момент, когда наш дом выглядел как мужчина, желающий оставаться мальчишкой. Этот период прошел лет 15 назад. Теперь это – дедушка, желающий стать бабушкой. Пора срочно делать ремонт».

А мы все поглядывали на коллекцию машинок Алексея и утверждались во мнении, что он чего-то не договаривает.

Кто же такие депошники, если их слоган (если верить надписи на стене) «секс, деньги и социальная ответственность»?

В поисках ответа спускаемся на третий этаж, туда, где варятся мысли и сверкают свежие идеи дизайнеров агентства.

А вот тот самый Алексей Фадеев, который присвоил себе коллекцию заморских бутылок. Но это не главная его заслуга. Алексей – тот самый реактивный движок, а точнее, креативный директор и партнер Depot WPF. Более того, он – один из самых награждаемых российских творческих директоров. Это ему принадлежит фраза:

«Бренды живут внутри нас».

Самое лучшее, что есть в Депо – это, конечно, люди. Так считаем не мы и даже не клиенты, а руководители агентства. Вот эти веселые, энергичные и молодые люди берутся за смелые проекты и воплощают их в реальность.

«У нас сильная и высокоответственная команда профессионалов, которая часто превосходит ожидания заказчиков», – говорит управляющий партнер агентства Анна Луканина.

После таких громких слов ребята прячутся за мониторами и продолжают работать. А за их успехами наблюдают маленькие игрушки, которые (по мнению Состава) воплощают образ (доброго!) дедлайна.

А потом нас пригласили на вечеринку в честь молодого вина Божоле, и мы все поняли! Мы разгадали дух Депо! В агентстве нет места предрассудкам, зато приветствуются свобода и творчество! А бокалы в руках и бутылки на столе – это чтобы лучше понять заказчика!

Для предприятий

ИНФОРМАЦИЯ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ, ЧТОБЫ ОПЕРЕДИТЬ КОНКУРЕНЦИЮ

 

ЗАПРОСИТЬ ДЕМО

ИНФОРМАЦИЯ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ, ЧТОБЫ ОПЕРЕДИТЬ КОНКУРЕНЦИЮ

 

R

МАСШТАБИРУЕМЫЕ НАБОРЫ ДАННЫХ

ПОДПИСКИ НА НАБОР ДАННЫХ

ВК ПОДКЛЮЧИТЬ ПРОКСИ СЕТЬ

МАСШТАБИРУЕМЫЕ НАБОРЫ ДАННЫХ

ПОДПИСКИ НА НАБОР ДАННЫХ

ВК ПОДКЛЮЧИТЬ ПРОКСИ СЕТЬ

 

МАСШТАБИРУЕМЫЕ СБОРНИКИ ДАННЫХ

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ДАННЫХ ДЛЯ ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ ИНСАЙТОВ мониторинг отдельных тем.

СКАЧАТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ДАННЫХ ДЛЯ

ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ИНСАЙТЫ

Масштабируемые коллекции данных создаются для удовлетворения стратегических потребностей каждого клиента и используются для отслеживания отраслевых идей, ключевых показателей эффективности бизнеса или более широких экономических показателей. исследования и мониторинг конкретных тем.

СКАЧАТЬ ЛИСТ ТЕХНИЧЕСКИХ ДАННЫХ

 

ПОДПИСКА НА НАБОР ДАННЫХ

Наша библиотека коллекций данных по генерированию сигналов охватывает широкий спектр отраслей и содержит богатую историческую информацию.

 

VK CONNECT PROXY NETWORK

БЕЗОПАСНОЕ НЕПРЕРЫВНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ОБЩЕСТВЕННЫМ ДАННЫМ

VK Connect — это глобальная прокси-сеть Vertical Knowledge, созданная для удовлетворения потребности в динамическом сборе данных для масштабируемого, безопасного, соответствующего требованиям и бесперебойного подключения к общедоступным данным. Он поддерживает миллионы звонков в день для клиентов из разных вертикалей и языков и работает на всех основных мировых рынках.

VK Connect может поддерживать множество интернет-протоколов для решения любых задач веб-серфинга или сбора данных. Благодаря настраиваемому развертыванию VK Connect может управлять сетями использования с серверами, расположенными почти в каждом регионе с доступом в Интернет.

Подробнее

 

 

БЕЗОПАСНОЕ, НЕПРЕРЫВНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ОБЩЕСТВЕННЫМ ДАННЫМ общедоступные данные. Он поддерживает миллионы звонков в день для клиентов из разных вертикалей и языков и работает на всех основных мировых рынках.

VK Connect может поддерживать множество интернет-протоколов для решения любых задач веб-серфинга или сбора данных. Благодаря настраиваемому развертыванию VK Connect может управлять сетями использования с серверами, расположенными почти в каждом регионе с доступом в Интернет.

Узнать больше

 

ГОТОВЫ НАЧАТЬ?

Общедоступные данные обладают огромной силой, но полностью реализовать их самостоятельно практически невозможно. Вертикальные знания здесь, чтобы помочь вам решить самые сложные задачи и быстро и легко получить полезную информацию.

ЗАПРОСИТЬ ДЕМО

Линейный предусилитель Balanced Audio Technology VK-51SE Измерения

Врезка 3: Измерения

BAT VK-51SE предлагает разумный максимальный коэффициент усиления по напряжению (на 100 кОм) 18,34 дБ. Регулятор громкости работал с точностью до 0,5 дБ. Его номинальная настройка единичного усиления на самом деле давала небольшую потерю -0,2 дБ, хотя это несущественно. Предусилитель сохранил абсолютную полярность, а контакт 2 разъемов XLR был подключен к «горячему». Балансный входной импеданс был необычайно высоким, более 1 МОм, хотя трудно быть точным из-за очень небольшого изменения выходного напряжения, когда я изменил импеданс источника Audio Precision.

Балансный выходной импеданс был в два раза больше заявленного и составлял 410 Ом на большей части аудиодиапазона. Это мало, хотя на частоте 20 Гц оно выросло до 4,7 кОм из-за размера выходных разделительных конденсаторов. (В шасси достаточно места для этих высокопроизводительных, но физически больших компонентов.) Это не будет проблемой для компонентов с высоким входным импедансом, таких как собственные усилители мощности BAT, но это означает преждевременное снижение низкого уровня. частоты с низким импедансом нагрузки (рис.1), например, предлагаемые некоторыми полупроводниковыми усилителями.

Рис.1 BAT VK-51SE, частотная характеристика при 1 В на 100 кОм (вверху) и 600 Ом (внизу), обе с регулировкой громкости при единичном усилении (0,5 дБ/дел по вертикали, правый канал пунктиром).

Рис.1 был сделан с регулятором громкости в положении единичного усиления. Очень небольшой, но субъективно несущественный спад -0,5 дБ можно увидеть на частоте 20 кГц. Однако этот спад зависел от настройки регулятора громкости. На рис.2 показана характеристика ВК-51СЭ при настройке регулятора не только на единичное усиление, но и на -12дБ и +17дБ. Можно увидеть, что спад ультразвука связан с регулятором громкости, его максимальное значение страдает от точки -3 дБ ниже 10 кГц. Однако почти во всех системах с нормальной архитектурой усиления регулятор громкости будет использоваться при единичном усилении или ниже; при таких настройках отклик предусилителя будет простираться до 20 кГц и выше.

Рис.2 БАТ ВК-51СЭ, АЧХ при 1В на 100кОм с регулировкой громкости (сверху вниз): -12дБ, единичное усиление, +17дБ (0.5дБ/дел по вертикали, правый канал пунктиром).

Разделение каналов (рис. 3) было превосходным, более чем на 100 дБ ниже 1 кГц, но ухудшалось выше этой частоты из-за емкостной связи. Он снизился до все еще хороших 70 дБ на частоте 20 кГц слева направо и на 16 дБ ниже в противоположном направлении. Невзвешенное, широкополосное отношение сигнал/шум предусилителя (с закороченным входом и максимальным регулятором громкости) было превосходным 80. 3dB ref. 1 В, этот показатель улучшается до 86,2 дБ при взвешивании по шкале А.

Предусилитель BAT предлагает превосходную линейность и динамический диапазон. На рис.4 показано, как процент THD+шум на выходе VK-51SE менялся в зависимости от уровня тона 1 кГц, как при нагрузке 100 кОм, так и при нагрузке 600 Ом. При высоком импедансе искажение увеличивается из-за шума чуть ниже выходного напряжения 2 В, но составляет всего 0,06%. Он поднимается выше этого уровня, но не достигает нашей обычной точки «ограничивания» 1% почти до 34 В! Даже при сопротивлении 600 Ом предусилитель выдает более 10 В до ограничения.

Рис.3 БАТ ВК-51СЭ, разделение каналов с регулятором громкости на «0» (10дБ/дел по вертикали, пунктир справа-слева).

На рис.5 показано, как уровень искажений меняется с частотой, опять же на 100 кОм и 600 Ом. Уровень был 2В, а искажения в 100кОм не меняются с частотой. Он увеличивается на низких частотах до очень низкого импеданса, но не до каких-либо последствий. (Правый канал был немного хуже, чем левый; возможно, это была менее хорошая трубка?)

Рис.4 БАТ ВК-51СЭ, искажения (%) vs Выходное напряжение при 1кГц в (снизу вверх при 2В): 100к, 600Ом.

При высоких импедансах спектр искажений содержал равные, но очень низкие уровни второй, третьей и четвертой гармоник (рис.6). В низком импедансе (рис. 7) второй поднялся до -74 дБ (0,02%), а третий чуть выше -60 дБ (0,1%). Но, как отмечалось выше, растущий импеданс источника VK51-SE на низких частотах делает его непригодным для работы с низкими импедансами, что делает такое поведение спорным. Интермодуляционные искажения при высоких импедансах (рис.8) были очень низкими, лишь незначительно увеличиваясь до 600 Ом (рис.9).).

Рис.5 BAT VK-51SE, THD+N (%) Частота против при 2В на 100кОм (внизу) и 600Ом (вверху). (Правый канал заштрихован.)

Рис.6 БАТ ВК-51СЭ, спектр синусоиды 50Гц, DC-10кГц, при 2В на 100кОм (линейная шкала частот).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Menu