Одннокласслассники социальная сеть моя: ‎App Store: Одноклассники: Социальная сеть

Маленькие миры, степени разделения и анализ социальных сетей

Маленькие миры, степени разделения и анализ социальных сетей

Автор Peter Kaufman

Несколько недель назад я заметил, что ученик одного из моих классов был одет в рубашку от магазина в городе, где я ходил в среднюю школу. Я сказал ему, что я ходил в школу там, и он сказал, что его отец тоже. Я спросил его, сколько лет его отцу, и когда я узнал, что мы ровесники, я вдруг вспомнил его отца. Оказывается, мы были одноклассниками.

С одной стороны, неудивительно, что у меня есть такая связь с моим бывшим одноклассником. В конце концов, я преподаю в колледже Государственного университета Нью-Йорка (SUNY), где многие студенты, которые учатся, приехали из района (Лонг-Айленд), где я вырос. Но с другой стороны, SUNY — крупнейшая система высшего образования в США, Нью-Йорк — один из самых густонаселенных штатов, а на Лонг-Айленде проживает более 7 миллионов человек. Кроме того, моя средняя школа была относительно небольшой.

Учитывая все это, шансы на то, что у меня будет ребенок от бывшего одноклассника, кажутся довольно маловероятными.

Подобные переживания часто называют историями о маленьком мире, потому что они иллюстрируют, насколько мы связаны более тесно, чем это может показаться очевидным. Феномен маленького мира предполагает, что любые два человека связаны рядом знакомых — обычно это друзья друзей друзей. В популярной культуре феномен маленького мира часто упоминается как шесть степеней разделения, потому что первые социологические эксперименты над феноменом маленького мира (проведенные Стэнли Милгримом в XIX в.60s) выявил, что большинство людей связаны не более чем шестью связями.

В социологии феномен маленького мира и шесть степеней разделения подпадают под знамя анализа социальных сетей. Начиная с некоторых исследований Эмиля Дюркгейма и Георга Зиммеля (особенно его работы о диадах и триадах), анализ социальных сетей рассматривает отношения между людьми, группами, организациями и даже обществами.

Он рассматривает, как акторы (часто называемые «узлами», поскольку они могут быть не реальными людьми, а организациями, обществами или другими нечеловеческими единицами анализа) вступают в отношения (часто называемые «связями» или «ребрами») с другие актеры. Эти отношения или связи часто находятся в центре внимания анализа социальных сетей.

Одной из главных тем для теоретиков социальных сетей является вопрос о том, сильны или слабы связи между субъектами. Между актерами, которые близки и знакомы друг с другом, существуют прочные связи; они обычно долговечны и долговечны. Примеры прочных связей могут включать семью, друзей и товарищей по команде. Слабые связи менее стабильны, поскольку в них участвуют люди, с которыми мы не так тесно связаны. Примерами слабых связей могут быть знакомые, друзья в социальных сетях, люди, которых вы встречаете на конференции, или даже старый одноклассник со школьных времен.

Различие между сильными и слабыми связями взято из одной из самых цитируемых статей по социологии всех времен: Марка Грановеттера «Сила слабых связей». В этой статье Грановеттер отмечает, что так же важно задействовать свои слабые связи, как и задействовать свои сильные связи. Это предоставит вам больше возможностей и позволит вам быть тесно интегрированным в большее количество социальных сетей.

Одним из захватывающих аспектов анализа социальных сетей является то, что он имеет очень много применений — как в социологии, так и в других областях. Хотя теоретики сетей часто используют абстрактные и сложные диаграммы, не должно быть слишком сложно признать ценность картирования социальных сетей или степеней разделения, которые объединяют людей.

Будь то лучшее понимание болезней и способов их распространения (например, отслеживание вспышки кишечной палочки в детском саду), преследование преступников или террористов с целью снижения уровня преступности (стена улик Кэрри Мэтисон из сериала

Родина отличный пример), или даже используя социальные сети, чтобы разобраться в персонажах «Звездных войн », изучение социальных сетей дает много пользы. Вот два конкретных приложения анализа социальных сетей, которые должны быть в чем-то связаны.

  1. С кем можно поговорить . Это название последней книги социолога Марио Луиса Смолла (обложка книги ниже — отличный пример диаграммы социальной сети). Смолл — теоретик социальных сетей, который, среди прочего, пытается лучше понять человеческое поведение, раскрывая слабые и сильные связи, которые люди используют для навигации в своем социальном мире. В
    «Кто-то, с кем можно поговорить
    » Смолл использует как подробные интервью, так и данные крупномасштабных опросов, чтобы выяснить, к кому люди обращаются в трудную минуту. Столкнувшись с «потерями, виктимизацией, неудачами и другими изнурительными факторами стресса», к кому, по вашему мнению, люди обычно обращаются: к самым близким (сильные связи) или к тем, кто находится за пределами их внутреннего круга (слабые связи)?

Интересно, что Смолл обнаружил, что люди не всегда обращаются к своей семье и друзьям за помощью в навигации по каменистой воде. Столкнувшись с трудными и тревожными временами, люди часто ищут поддержку в слабых связях. Смолл не утверждает, что люди никогда не используют прочные связи; вместо этого он подчеркивает, что наша сеть поддержки не столь очевидна, линейна или концентрически мала. Как и многие аспекты социальной жизни, Смолл считает, что «близость, доверие и социальная изоляция — сложные явления, которые часто действуют нелогичным образом».

  1. LinkedIn. Заманчиво утверждать, что LinkedIn, социальная сеть, облегчающая профессиональное общение, является прямым результатом анализа социальных сетей и статьи Марка Грановеттера. Когда вы создаете учетную запись в LinkedIn, вы, по сути, создаете свою собственную социальную сеть. Как и другие сайты социальных сетей, ваша сеть растет, когда вы устанавливаете связи (аналогично друзьям на Facebook или подписчикам в Twitter).

Основная цель LinkedIn — использовать эти связи для поиска работы и кандидатов на работу. Когда вы просматриваете объявления о вакансиях, вы на самом деле видите, работает ли там кто-нибудь из вашей сети (включая выпускников вашего колледжа). И если есть конкретный человек, с которым вы хотите связаться, LinkedIn позволяет узнать, насколько сильны или слабы ваши связи с этим человеком, сообщая вам, на сколько степеней вы от него отделены. Когда у меня есть сотрудник из центра ресурсов по трудоустройству в кампусе, который обращается к моему старшему классу семинара, один из главных советов, который она дает студентам, — создать учетную запись LinkedIn и начать создавать свою социальную сеть.

Когда я закончил колледж, социальных сетей, таких как LinkedIn, еще не было. Но это не значит, что социальные сети стали менее важными. После колледжа я год жил в Колорадо, а затем переехал в Нью-Йорк. Именно из-за слабой связи, которую я завел во время работы в Колорадо, я получил желанную работу в «Большом яблоке». Когда я уволился с этой работы, чтобы поступить в аспирантуру Университета Стоуни-Брук, я еще ничего не знал об анализе социальных сетей. Затем, на втором курсе аспирантуры, я переехал в новый офис, который несколько лет назад освободил не кто иной, как Марк Грановеттер.

Как говорится, мир тесен.

Опубликовано У. В. Нортоном 21 мая 2018 г. в Питере Кауфмане, Социальные институты: работа, образование и медицина, статистика и методы, теория

Маленькие миры, степени разделения и анализ социальных сетей

Одноклассник на вашей стороне: практика учителей, виктимизация сверстников и сетевые связи в городских школах

  • Адлер, П. А., и Адлер, П. (1995). Динамика включения и исключения в подростковых группах. Ежеквартальный журнал социальной психологии, 58 , 145–162.

    Артикул Google Scholar

  • Аткинс, М.С., Фрейзер, С.Л., Адил, Дж.А., и Талботт, Э. (2003). Школьное психическое здоровье в городских сообществах. В М. Вейст, С. Эванс и Н. Левер (редакторы), Справочник школьного психического здоровья

    (стр. 165–178). Нью-Йорк: Клувер.

    Google Scholar

  • Бандура, А. (1977). Теория социального обучения . Нью-Йорк: General Learning Press.

    Google Scholar

  • Баркер, Р. Г. (1968). Экологическая психология: Понятия и методы изучения поведения человека в окружающей среде . Стэнфорд, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета.

    Google Scholar

  • Барт, Дж. М., Данлэп, С. Т., Дейн, Х., Лохман, Дж. Э., и Уэллс, К. К. (2004). Окружающая среда в классе влияет на агрессию, отношения со сверстниками и академическую направленность. Журнал школьной психологии, 42 , 115–133.

    Артикул Google Scholar

  • Бейтман, Х.В. (2002). Чувство общности учащихся: влияние на размер класса. В MC Wang & JD Finn (Eds.), Делая небольшие классы еще на один шаг (стр. 63–75). Гринвич, Коннектикут: век информации.

    Google Scholar

  • Бененсон, Дж. Ф. (1990). Гендерные различия в социальных сетях. Журнал ранней юности, 10 , 472–495.

    Артикул Google Scholar

  • Бененсон, Дж. Ф., Апостолерис, Н. Х., и Парнас, Дж. (1997). Возрастные и половые различия в диадном и групповом взаимодействии. Психология развития, 33 , 538–543.

    Артикул пабмед Google Scholar

  • Берндт, Т.Дж. (2002). Качество дружбы и социальное развитие.

    Современные направления психологической науки, 11 , 7–10.

    Артикул Google Scholar

  • Библ, С.Дж.В., ДиЛалла, Л.Ф., Дэвис, Э.К., Линч, К.А., и Шинн, С.О. (2011). Продольные связи между виктимизацией сверстников и проблемами физического и психического здоровья. Журнал детской психологии, 36 (8), 868–877.

    Артикул пабмед Google Scholar

  • Блатчфорд, П. (2003). Систематическое наблюдательное исследование поведения учителей и учеников в больших и малых классах. Обучение и инструкция, 13 , 569–595.

    Артикул Google Scholar

  • Бойвин М., Хаймел С. и Ходжес Э. (2001). К процессуальному взгляду на отторжение и домогательства со стороны сверстников. В Дж. Ювонен и С. Грэм (ред.), Преследование сверстников в школе: тяжелое положение уязвимых и пострадавших (стр. 265–289). Нью-Йорк: Гилфорд Пресс.

    Google Scholar

  • Боргатти, С., Эверетт, М., и Фримен, Л. (2002). UCINET для Windows: программное обеспечение для анализа социальных сетей . Гарвард, Массачусетс: Аналитические технологии.

    Google Scholar

  • Бултон, М. Дж., Труман, М., Чау, К., Уайтхэнд, К., и Аматья, К. (1999). Параллельные и продольные связи между дружбой и виктимизацией сверстников: последствия для дружеских вмешательств. Журнал подросткового возраста, 22 , 461–466.

    Артикул пабмед Google Scholar

  • Бурк, С. (1986). Насколько маленький лучше: некоторые отношения между размером класса, практикой преподавания и успеваемостью учащихся. Американский журнал исследований в области образования, 23 , 558–571.

    Google Scholar

  • Брок, Л.Л., Нисида, Т.К., Чионг, К., Гримм, К.Дж., и Римм-Кауфман, С.Е. (2007). Восприятие детьми классной среды, социальной и академической успеваемости: лонгитюдный анализ вклада адаптивного подхода в классе. Журнал школьной психологии, 46 , 129–149.

    Артикул пабмед Google Scholar

  • Бронфенбреннер, У. (1979). Контексты воспитания детей: проблемы и перспективы. Американский психолог, 34 , 844–850.

    Артикул Google Scholar

  • Браун, Дж. Л., Джонс, С. М., ЛаРуссо, доктор медицины, и Абер, Дж. Л. (2010). Улучшение качества в классе: влияние учителей и экспериментальное воздействие программы 4R. Журнал педагогической психологии, 102 (1), 153–167.

    Артикул Google Scholar

  • Бухс, Э.С., Лэдд, Г.В., и Геральд, С.Л. (2006). Исключение сверстников и виктимизация: процессы, которые опосредуют связь между неприятием группы сверстников и вовлеченностью и успеваемостью детей в классе? Журнал педагогической психологии, 98 , 1–13.

    Артикул Google Scholar

  • Буковски В. М., Ньюкомб А.Ф. и Хартуп В.В. (1996). Компания, которую они составляют: Дружба в детстве и юности . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.

    Google Scholar

  • Кэрнс, Р. Б., и Кэрнс, Б. Д. (1994). Линии жизни и риски: Пути молодежи в наше время . Кембридж, Великобритания: Издательство Кембриджского университета.

    Google Scholar

  • Кэрнс, Р. Б., Леунг, М., Бьюкенен, Л., и Кэрнс, Б. Д. (1995). Дружба и социальные сети в детстве и юности: текучесть, надежность и взаимосвязь. Развитие ребенка, 66 , 13:30–13:45.

    Артикул пабмед Google Scholar

  • Кэрнс, Р. Б., Перрин, Дж. Э., и Кэрнс, Б. Д. (1985). Социальная структура и социальное познание в раннем подростковом возрасте: аффилиативные модели. Журнал ранней юности, 5 , 339–355.

    Артикул Google Scholar

  • Card, NA, & ​​Hodges, EVE (2008). Виктимизация сверстников среди школьников: корреляции, причины, последствия и соображения при оценке и вмешательстве. Ежеквартальный журнал школьной психологии, 23 , 451–461.

    Артикул Google Scholar

  • Cardoos, S.L., & Hinshaw, S.P. (2011). Дружба как защита от виктимизации сверстников для девочек с СДВГ и без него. Journal of Abnormal Child Psychology: официальное издание Международного общества исследований детской и подростковой психопатологии, 39 (7), 1035–1045.

    Артикул Google Scholar

  • Чанг, Л. (2004). Роль школьных норм в контекстуализации отношения социального поведения детей к принятию сверстников. Психология развития, 40 , 691–702.

    Артикул пабмед Google Scholar

  • Чалдини, Р. Б., Калгрин, К. А., и Рино, Р. Р. (1991). Теория фокуса нормативного поведения: теоретическое уточнение и переоценка. Успехи экспериментальной социальной психологии, 24 , 201–234.

    Артикул Google Scholar

  • Коэн, Дж. (1992). Силовой праймер. Психологический бюллетень, 112 , 155–159.

    Артикул пабмед Google Scholar

  • Кои, Дж. Д., и Додж, К. А. (1983). Преемственность и изменения в социальном статусе детей: пятилетнее лонгитюдное исследование. Ежеквартальное издание Меррилл-Палмер, 29 , 261–282.

    Google Scholar

  • Кои, Дж. Д., и Додж, К. А. (1988). Несколько источников данных о социальном поведении и социальном статусе в школе: сравнение разных возрастов. Развитие ребенка, 59 , 815–829.

    Артикул пабмед Google Scholar

  • Крейг, В. М. (1998). Взаимосвязь между издевательствами, виктимизацией, депрессией, тревогой и агрессией у детей младшего школьного возраста. Личность и индивидуальные различия, 24 , 123–130.

    Артикул Google Scholar

  • Кроуфорд, Массачусетс, и Манассис, К. (2011). Беспокойство, социальные навыки, качество дружбы и виктимизация сверстников: интегрированная модель. Журнал тревожных расстройств, 25 , 924–931.

    Артикул пабмед Google Scholar

  • Крик, Н.Р., и Бигби, Массачусетс (1998). Реляционные и открытые формы виктимизации сверстников: мультиинформативный подход. Журнал консалтинга и клинической психологии, 66 , 337–347.

    Артикул пабмед Google Scholar

  • Крик, Н. Р., и Гротпетер, Дж. К. (1995). Реляционная агрессия, пол и социально-психологическая адаптация. Детского развития, 66 , 710–722.

    Артикул пабмед Google Scholar

  • Исследовательский консорциум КСО. (2000). Сокращение размера класса в Калифорнии: результаты оценки 1998–1999 годов . Сакраменто: Департамент образования Калифорнии.

    Google Scholar

  • Донохью, К.М., Перри, К.Е., и Вайнштейн, Р.С. (2003). Классная практика учителей и неприятие детей своими сверстниками. Журнал прикладной психологии развития, 24 , 91–118.

    Артикул Google Scholar

  • Даунер, Дж. Т., Бурена, Л. М., Лимаб, О. К., Лукнерк, А. Э., и Пианта, Р. К. (2010). Индивидуальная система оценивания в классе (inCLASS): предварительная надежность и достоверность системы наблюдения за компетентностью дошкольников в общении в классе. Ежеквартальное исследование раннего детства, 25 , 1–16.

    Артикул Google Scholar

  • Игли, А. Х. (1987). Половые различия в социальном поведении: интерпретация социальной роли . Хиллсдейл, Нью-Джерси: Эрлбаум.

    Google Scholar

  • Эндерс, С.К., и Тофиги, Д. (2007). Центрирование предикторных переменных в кросс-секционных многоуровневых моделях: новый взгляд на старую проблему. Психологические методы, 12 , 121–138.

    Артикул пабмед Google Scholar

  • Эстелл, Д.Б., Фармер, Т.В., и Кэрнс, Б.Д. (2007). Хулиганы и жертвы среди сельской афроамериканской молодежи: индивидуальные характеристики и размещение в социальных сетях. Агрессивное поведение, 33 , 145–159.

    Артикул пабмед Google Scholar

  • Финн, Дж. Д., Панноццо, Г. М., и Ахиллес, К. М. (2003). Почему размер класса: поведение учащихся в небольших классах. Обзор образовательных исследований, 73 , 321–368.

    Артикул Google Scholar

  • Фриман, Л.К. (1978/1979). Концептуальное уточнение центральности в социальных сетях. Социальные сети , 1 , 215–239.

    Google Scholar

  • Гест, С. Д., и Родкин, П. К. (2011). Практики учителей и экология сверстников в начальных классах. Журнал прикладной психологии развития, 32 , 288–296.

    Артикул Google Scholar

  • Гисбрехт, Г. Ф., Ледбитер, Б. Дж., и Макдональд, С. В. С. (2011). Характеристики ребенка и контекста в траекториях физической и реляционной виктимизации среди детей младшего школьного возраста. Развитие и психопатология, 23 (1), 239–252.

    Артикул пабмед Google Scholar

  • Гиффорд-Смит, М.Е., и Браунелл, Калифорния (2003). Отношения со сверстниками в детстве: социальное признание, дружба и сети сверстников. Журнал школьной психологии, 41 , 235–284.

    Артикул Google Scholar

  • Грэм, С., Беллмор, А., и Ювонен, Дж. (2003). Виктимизация сверстников в средней школе. Журнал прикладной школьной психологии, 19 (2), 117–137.

    Артикул Google Scholar

  • Хамре, Б.К., и Пианта, Р.К. (2007). Возможности обучения в дошкольных и младших классах. В RC Pianta, MJ Cox, & K. Snow (Eds.), Подготовка к школе и переход в детский сад в эпоху подотчетности (стр. 49–83). Балтимор: Пол Х. Брукс.

    Google Scholar

  • Ханнеман, Р. А., и Риддл, М. (2005). Знакомство с методами социальных сетей . Риверсайд, Калифорния: Калифорнийский университет, Риверсайд (опубликовано в цифровом виде на http://faculty.ucr.edu/~hanneman/).

  • Хартуп, В.В., и Лаурсен, Б. (1991). Отношения как контексты развития. В Р. Коэн и А. В. Сигел (ред.), Контекст и развитие (стр. 253–279). Хиллсдейл, Нью-Джерси: Эрлбаум.

    Google Scholar

  • Генри Д.Б., Картленд Дж., Рукросс Х. и Монахан К. (2004). Возвратная потенциальная мера нормирования агрессии. Американский журнал общественной психологии, 33 , 131–149.

    Артикул пабмед Google Scholar

  • Генри Д. , Герра Н., Хьюсманн Р., Толан П., Акер Р. В. и Эрон Л. (2000). Нормативные воздействия на агрессию в городских классах начальной школы. Американский журнал общественной психологии, 28 (1), 59–81.

    Артикул пабмед Google Scholar

  • Ходжес, Э.В., Бойвин, М., Витаро, Ф., и Буковски, В.М. (1999). Сила дружбы: защита от возрастающего цикла виктимизации сверстников. Психология развития, 35 , 94–101.

    Артикул пабмед Google Scholar

  • Ходжес, Э. В., Мэлоун, М. Дж., и Перри, Д. Г. (1997). Индивидуальный риск и социальный риск как взаимодействующие детерминанты виктимизации в группе сверстников. Психология развития, 33 , 1032–1039.

    Артикул пабмед Google Scholar

  • Ходжес, Э.В.Э. , и Перри, Д.Г. (1999). Личные и межличностные антецеденты и последствия виктимизации со стороны сверстников. Журнал личности и социальной психологии, 76 , 677–685.

    Артикул пабмед Google Scholar

  • Хаймел С., Рубин К. Х., Роуден Л. и ЛеМэр Л. (1990). Отношения детей со сверстниками: продольный прогноз интернализации и экстернализации проблем от среднего до позднего детства. Развитие ребенка, 61 , 2004–2021 гг.

    Google Scholar

  • Ювонен, Дж., и Грэм, С. (ред.). (2001). Преследование сверстников в школе: тяжелое положение уязвимых и пострадавших . Нью-Йорк: Гилфорд Пресс.

    Google Scholar

  • Kochenderfer, BJ, & Ladd, GW (1996). Виктимизация сверстников: причина или следствие школьной дезадаптации? Развитие ребенка, 67 , 1305–1317.

    Артикул пабмед Google Scholar

  • Крэкхардт, Д. (1987). Когнитивные социальные структуры. Социальные сети, 9 , 109–134.

    Артикул Google Scholar

  • Куперсмидт, Дж. Б., Бурчинал, М., и Паттерсон, С. Дж. (1995). Модели развития детских отношений со сверстниками как предикторы экстернализации поведенческих проблем. Развитие и психопатология, 7 , 825–843.

    Артикул Google Scholar

  • Лэдд, Г. В. (1990). Иметь друзей, поддерживать дружеские отношения, заводить друзей и нравиться сверстникам в классе: предикторы ранней адаптации детей к школе? Развитие ребенка, 61 , 312–331.

    Артикул Google Scholar

  • Лэдд, Г.В., и Кохендерфер, Б. Дж. (2002). Выявление жертв агрессии со стороны сверстников в раннем и среднем детстве: анализ данных перекрестных информантов на предмет соответствия, оценка приспособления к отношениям, распространенность виктимизации и характеристики выявленных жертв. Психологическая оценка, 14 (1), 74–96. дои: 10.1037/1040-3590.14.1.74.

    Артикул пабмед Google Scholar

  • Лэдд, Г.В., Кохендерфер, Б.Дж., и Коулман, К.С. (1997). Принятие сверстников в классе, дружба, виктимизация: различные системы отношений, которые вносят уникальный вклад в адаптацию детей к школе? Развитие ребенка, 68 , 1181–1197.

    Артикул пабмед Google Scholar

  • Лиз, А.М., Масгроув, К.Т., и Аксельрод, Дж.Л. (2002). Параметры социального статуса в группах сверстников предподросткового возраста: симпатия, предполагаемая популярность и социальное доминирование. Социальное развитие, 11 , 508–533.

    Артикул Google Scholar

  • Ли-Грининг, К., Рэйвер, К.С., Чемпион, К., Сардин, Л., Мецгер, М.В., и Джонс, С.М. (2010). Понимание и улучшение эмоционального климата в классе в «реальном мире»: роль психосоциальных стрессоров учителей. Раннее образование и развитие, 21 (1), 65–94.

    Артикул Google Scholar

  • Maccoby, EE (1998). Два пола: взросление врозь, воссоединение . Кембридж, Массачусетс: Belknap Press / Harvard University Press.

    Google Scholar

  • Машберн, А.Дж., Пианта, Р.К., Хамре, Б.К., Даунер, Дж.Т., Барбарин, О.А., Брайант, Д., и др. (2008). Показатели качества занятий в дошкольных учреждениях и развитие у детей академических, языковых и социальных навыков. Детского развития, 79 , 732–749.

    Артикул пабмед Google Scholar

  • Миками А.Ю., Григгс М.С., Рейланд М.М. и Грегори А. (2011). Учителя практикуются как предсказатели социальных предпочтений детей в классе. Журнал школьной психологии, 50 , 95–111.

    Артикул пабмед Google Scholar

  • Миками, А., Лернер, доктор медицинских наук, и Лун, Дж. (2010). Социальный контекст влияет на неприятие детей сверстниками. Перспективы развития ребенка, 4 , 123–130.

    Артикул Google Scholar

  • Накамото, Дж., и Шварц, Д. (2010). Связана ли виктимизация сверстников с успеваемостью? Метааналитический обзор. Социальное развитие, 19 , 221–242.

    Артикул Google Scholar

  • Нил, Дж. В. (2008). «Решение» проблемы недостающих данных: применение когнитивных социальных структур Крэкхардта к школьным социальным сетям. Социология образования, 81 , 140–162.

    Артикул Google Scholar

  • Нил, Дж. В. (2010). Времяпровождение: особенности городских детских сетей сверстников. Журнал социальных и личных отношений, 27 (7), 982–1000.

    Артикул Google Scholar

  • Нил, Дж. В., Капелла, Э., Вагнер, К., и Аткинс, М. С. (2011). Видя глаза в глаза: прогнозирование согласия учителя и ученика в социальных сетях в классе. Социальное развитие, 20 , 376–393.

    Артикул пабмед Google Scholar

  • Ньюкомб, А.Ф., и Бэгвелл, К.Л. (1995). Отношения детской дружбы: метааналитический обзор. Психологический бюллетень, 117 , 306–347.

    Артикул Google Scholar

  • Нишина А., Ювонен Дж. и Витков М. Р. (2005). Палки и камни могут сломать мне кости, но от имен меня тошнит: психосоциальные, соматические и школьные последствия травли сверстников. Журнал клинической детской и подростковой психологии, 34 , 37–48.

    Артикул пабмед Google Scholar

  • Пакетт, Дж. А., и Андервуд, М. К. (1999). Гендерные различия в опыте подростков виктимизации сверстников: социальная и физическая агрессия. Merrill-Palmer Quarterly, 45 (2), 242–266.

    Google Scholar

  • Паркер, Дж. Г., и Ашер, С. Р. (1993). Дружба и качество дружбы в среднем детстве: связи с принятием группы сверстников и чувством одиночества и социальной неудовлетворенности. Психология развития, 29 , 611–621.

    Артикул Google Scholar

  • Пеллегрини, А. Д., и Бартини, М. (2000). Продольное исследование издевательств, виктимизации и принадлежности к сверстникам при переходе из начальной школы в среднюю. Американский журнал исследований в области образования, 37 , 699–725.

    Google Scholar

  • Пеллегрини, А. Д., Бартини, М., и Брукс, Ф. (1999). Школьные хулиганы, жертвы и агрессивные жертвы: факторы, связанные с групповой принадлежностью и виктимизацией в раннем подростковом возрасте. Журнал педагогической психологии, 91 , 216–224.

    Артикул Google Scholar

  • Пианта, Р. К., Ла Паро, К. М., и Хамре, Б. К. (2008). Система оценивания в классе: руководство K-3 . Балтимор, Мэриленд: Brookes Publishing.

    Google Scholar

  • Рауденбуш С. В. и Брык А.С. (2002). Иерархические линейные модели: применение и методы анализа данных . Тысяча дубов, Калифорния: Sage.

    Google Scholar

  • Родкин, П. К., и Ходжес, Э. В. Е. (2003). Хулиганы и жертвы в экологии сверстников: четыре вопроса психологам и школьным специалистам. Обзор школьной психологии, 32 , 384–400.

    Google Scholar

  • Роуз А. и Ашер С. (1998). Цели и стратегии детей в ответ на конфликты в дружбе. Психология развития, 35 , 69–79.

    Артикул Google Scholar

  • Рот, Дж., Брукс-Ганн, Дж., Линвер, М., и Хофферт, С. (2003). Что происходит в течение учебного дня? Дневники времени из национальной выборки учителей начальной школы. Отчет педагогического колледжа, 105 , 317–343.

    Артикул Google Scholar

  • Рубин, К. Х. , Буковски, В . , и Паркер, Дж. Г. . (2006 г.). Взаимодействие со сверстниками, отношения и группы . В В. Дэймоне (серия ред.) и Н. Айзенберге (том ред.), Справочник по детской психологии: Том. 3. Социальное, эмоциональное и личностное развитие (6-е изд., стр. 571–645). Нью-Йорк: Уайли.

  • Рубин, К. Х., и Миллс, Р. С. (1988). Многоликая социальная изоляция в детстве. Журнал консалтинга и клинической психологии, 56 , 916–924.

    Артикул пабмед Google Scholar

  • Рысь, Г.С., и Беар, Г.Г. (1997). Реляционная агрессия и отношения со сверстниками: гендер и вопросы развития. Ежеквартальное издание Меррилл-Палмер, 43 , 87–106.

    Google Scholar

  • Салмивалли, К., Хуттунен, А., и Лагерспец, К.М.Дж. (1997). Сети сверстников и издевательства в школах. Скандинавский журнал психологии, 38 , 305–312.

    Артикул Google Scholar

  • Салмивалли, К., Лагерспец, К., Бьорквист, К., Остерман, К., и Каукиайнен, А. (1996). Запугивание как групповой процесс: роли участников и их отношение к социальному статусу в группе. Агрессивное поведение, 22 , 1–15.

    Артикул Google Scholar

  • Шварц Д., Горман А., Накамото Дж. и Тобин Р. (2005). Виктимизация в группе сверстников и академическая деятельность детей. Журнал педагогической психологии, 97 , 425–435.

    Артикул Google Scholar

  • Сенце, М., Шольте, Р., Салмивалли, К., и Воетен, М. (2007). Несходство человека и группы в вовлеченности в буллинг и его связь с социальным статусом. Журнал аномальной детской психологии, 35 (6), 1009–1019.

    Артикул пабмед Google Scholar

  • Смит М.Л. и Гласс Г.В. (1980). Метаанализ исследований размера класса и его связи с отношением и обучением. Американский журнал исследований в области образования, 17 , 419–433.

    Google Scholar

  • Снайдер, Дж., Брукер, М., Патрик, М.Р., Снайдер, А., Шрепферман, Л., и Стулмиллер, М. (2003). Наблюдаемая виктимизация сверстников в начальной школе: преемственность, рост и отношение к риску антисоциального и депрессивного поведения ребенка. Развитие ребенка, 74 , 1881–1898 гг.

    Артикул пабмед Google Scholar

  • Стейнберг, Л. Д., Браун, Б. Б., и Дорнбуш, С. М. (1996). За пределами класса . Нью-Йорк: Саймон и Шустер.

    Google Scholar

  • Stormshak, E. A., Bierman, K.L., Bruschi, C., Dodge, K.A., & Coie, JD (1999). Связь между проблемами поведения и предпочтениями сверстников в различных контекстах класса. Развитие ребенка, 70 , 169–182.

    Артикул пабмед Google Scholar

  • Торренте, К.Э., Капелла, Э., и Нил, Дж.В. (март 2011 г.). Позитивное поведение, общественное признание и школьные нормы в городских начальных школах . Документ представлен на двухгодичной конференции Общества исследований детского развития, Торонто, Калифорния.

  • Ценг, В., и Сейдман, Э. (2007). Системная структура для понимания социальных условий. Американский журнал общественной психологии, 39 , 217–228.

    Артикул пабмед Google Scholar

  • Веллман, Б. (1988). Структурный анализ: от метода и метафоры к теории и содержанию. В B. Wellman & SD Berkowitz (Eds.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Menu