ОК запустили фотовитрину с технологиями машинного обучения
https://ria.ru/20230512/odnoklassniki-1871312424.html
ОК запустили фотовитрину с технологиями машинного обучения
ОК запустили фотовитрину с технологиями машинного обучения — РИА Новости, 12.05.2023
ОК запустили фотовитрину с технологиями машинного обучения
Одноклассники запустили фотовитрину – единую точку входа для просмотра, создания и редактирования контента. Теперь в разделе «Фото» авторы смогут просмотреть… РИА Новости, 12.05.2023
2023-05-12T14:42
2023-05-12T14:42
2023-05-12T14:42
технологии
одноклассники
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/05/0c/1871310421_0:133:2561:1573_1920x0_80_0_0_e94c45f7aef161e42799d1b88d426287.jpg
МОСКВА, 12 мая — РИА Новости. Одноклассники запустили фотовитрину – единую точку входа для просмотра, создания и редактирования контента. Теперь в разделе «Фото» авторы смогут просмотреть архивные и опубликовать свежие фотографии, а с помощью технологий машинного обучения – создать новый контент. Новый сервис позволит сократить время на обработку и публикацию контента. Например, функция «Подборка фотографий» поможет авторам быстро найти фото, объединенные по дате и геолокации, и загрузить их на свою страницу. Функция работает в приложении ОК на Android и вскоре появится на iOS. Отдельная вкладка «Идеи» поможет авторам найти вдохновение для нового контента. Например, с помощью сервиса «Новый образ» с использованием технологий deepfake, которые ОК внедрили в декабре 2021 года, авторы смогут представить себя в образе знаменитостей, героев известных фильмов и фотоснимков. Кроме того, ОК обновили функции создания цифровых фотокниг и видеоклипов из фотографий. Теперь их работа основана на технологиях машинного обучения и нейросетях, которые позволяют автоматически собрать лучшие фото в слайд-шоу, отсканировать напечатанные и раскрасить архивные черно-белые снимки. Все это позволит авторам разнообразить контент без необходимости обращаться к сторонним приложениям. Новая фотовитрина уже доступна в разделе «Фото» в приложениях ОК на iOS и Android.
https://ria.ru/20230313/odnoklassniki-1857505355.html
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21. img.ria.ru/images/07e7/05/0c/1871310421_143:0:2416:1705_1920x0_80_0_0_65782b4e836448e98d41a1cd617bd65c.jpg
1920
1920
true
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
технологии, одноклассники
Технологии, Одноклассники
студентов UW присоединяются к своим одноклассникам в тюрьме
Выпускник UW Джеймс Коутсворт живет в нескольких минутах от кампуса UW в Сиэтле. Но в прошлом квартале его пятничная поездка на занятия заняла более 90 минут в одну сторону. Сначала была длительная поездка, за которой последовало несколько контрольно-пропускных пунктов на месте проведения курса, в том числе досмотр в стиле аэропорта. Но это обычное дело, когда вы проходите курс UW в исправительном учреждении штата Вашингтон (WSR) в Монро, тюрьме строгого режима.
Курс представлял собой семинар для старших, организованный программой Право, общества и правосудие (LSJ). Преподаваемый Стивом Гербертом, класс объединил 15 специальностей LSJ и 12 сокамерников WSR, чтобы работать бок о бок как одноклассники. «Я знал коллег из других университетов, которые вели занятия в тюрьмах со смешанным набором, и я был уверен, что смогу набрать группу специальностей LSJ, которые будут очень заинтересованы в такой возможности», — говорит Герберт, директор LSJ и профессор. LSJ и географии.
У Герберта было несколько целей для класса. «Что касается студентов UW, я надеялся, что они получат некоторый опыт в отношении результатов политики лишения свободы и преодолеют некоторые из распространенных стереотипов о заключенных, отбывающих длительные сроки», — говорит он. «Для заключенных я хотел создать что-то максимально близкое к классной комнате Вашингтонского университета. Многие из них стремились получить такой опыт и пообщаться с людьми со стороны». Все заключенные прошли предыдущие курсы в колледже либо в рамках программы University Beyond Bars (UBB), либо перед тем, как попасть в тюрьму.
Коутсворт, магистр политологии и LSJ, записался на курс в надежде получить более полное представление о тюремной системе. «Большая часть учебной программы LSJ связана с системой уголовного правосудия, но фактическое взаимодействие с уголовным правосудием в основном ограничивается симуляцией в классе и обсуждением», — объясняет он. «Это предоставило редкую возможность увидеть ту сторону системы, с которой студенты редко имеют возможность познакомиться».
Просто войти в тюрьму было опытом. Лаура Дитц, старший специалист по LSJ и глобальному здравоохранению, вспоминает, что ее руки были «потными и трясущимися», когда она ждала в очереди на обследование во время первого визита. «Пройдя через несколько наборов стальных решеток и пройдя ряд проверок безопасности, мы наконец сели в класс, где к нам присоединилась группа заключенных», — вспоминает она в статье для информационного бюллетеня UBB. «Я сидел в своем кресле, слегка трясясь, не зная, чего ожидать».
Самым приятным аспектом курса для меня было знакомство с заключенными… За все время моего обучения в университете не было ни одного занятия, которое повлияло бы на меня больше, чем это.
Дитц и ее сверстники из UW быстро адаптировались к обстановке и к своим одноклассникам из WSR, большинство из которых отбывает длительные сроки тюремного заключения или пожизненное заключение. «Совместная работа помогла очеловечить людей, которые, возможно, совершили ужасный поступок, но все еще изо всех сил пытаются не позволить одному этому поступку определить, кто они есть», — говорит Герберт. «Эти люди стремились и были готовы выполнять значительный объем работы, которого требовал этот класс».
Это хорошо, так как курс представлял собой семинар на 400 уровней с подробным чтением и сложными обсуждениями. Герберт предъявлял к сокамерникам такие же высокие стандарты, как и к любому другому студенту, и они более чем справились с задачей.
«После первой недели занятий часть студентов UW почувствовала, что заключенные «переутомили» нас, потому что они так хорошо понимали все материалы за неделю», — отмечает старший специалист LSJ Дэниел Снайдер. «Долгие сроки заключения приводят к саморефлексии, и у заключенных были интересные и часто блестящие перспективы».
«Я был уверен, что смогу набрать группу специалистов из LSJ, которые будут очень заинтересованы в такой возможности», – говорит Стив Герберт (см. выше) о своем необычном смешанном курсе.Содержание курса не имело отношения к системе уголовного правосудия. .Вместо этого он сосредоточился на праве и окружающей среде.Герберт чувствовал, что эта тема уравняет любые диспропорции, так как студенты LSJ и WSR были одинаково незнакомы с предметом
Занятия проводились один раз в неделю в течение трех часов, смешанными лекций и дискуссий в небольших группах. Герберт регулярно менял состав дискуссионных групп, всегда смешивая студентов UW и заключенных. «Я быстро понял, что небольшие группы работают очень хорошо, поэтому я начал уделять больше времени упражнениям в малых группах, «Он вспоминает.
Коутсворт соглашается. «Полунеловкий характер взаимодействия с заключенными, который существовал в течение первых двух недель, практически исчез к концу квартала», — говорит он, добавляя, что Суперкубок стал источником легкого подшучивания во время перерывов в классе. «Ребята в целом были в восторге до и после игры и наслаждались злорадством по поводу большой победы не меньше, чем любой из студентов UW».
В эссе, описывающем его опыт прохождения курса, один заключенный похвалил как его заставляющее задуматься содержание, так и доброжелательную обстановку. «Глядя сквозь материал, сама обстановка в классе была просто потрясающей», — написал он. «Пройти через дверь в класс было все равно, что выйти из тюрьмы и попасть в университетский класс высшего уровня — долгожданное путешествие для тех из нас, кто живет по эту сторону стен».
Дитца особенно поразил «негласный уровень уважения» между двумя группами студентов. «Этот опыт позволил нам разрушить предвзятые представления о тюрьмах и заключенных и узнать их как умных сверстников», — говорит Дитц. «После знакомства с этими замечательными людьми и воочию увидев, как они ценят возможность получить образование и как сильно они лично повлияли на меня, я чувствую моральное обязательство выступать за образование в тюремной системе и, надеюсь, уменьшить стигматизацию, которая окружает тюрьмы вообще».
Учитывая положительный отклик на смешанный курс, Герберт планирует проводить его ежегодно. Он признает, что для студентов, интересующихся уголовным правосудием, он дает информацию, которую нельзя найти в обычном классе UW.
«Самым приятным для меня аспектом курса было знакомство с заключенными и понимание их образа жизни в исправительном центре Монро», — говорит Снайдер, который планирует стать адвокатом по уголовным делам. «За все время моего обучения в университете не было ни одного предмета, который произвел на меня большее впечатление, чем этот».
Бывшие одноклассники Обамы из Индонезии радуются победе
Гарри Сухартоно, Сугита Катьял
4 Min Read
ДЖАКАРТА (Рейтер) мальчик, который стоял рядом с ними в школьном ежегоднике много лет назад, был избран первым чернокожим президентом США.
«Помню, в тетради все ученики записывали свои цели и пожелания. Некоторые говорили, что хотят быть юристами, солдатами, пилотами и врачами, но именно он сказал, что хочет стать президентом», — сказала Деви Асмара, бывшая одноклассница.
«Мы так и не поняли, что у него было на уме в тот день».
Приветствуя его победу на собрании около 200 индонезийцев и американцев, одноклассники Обамы сказали, что они в восторге от его победы, потому что почувствовали особую эмоциональную связь с демократом, который провел четыре года в Индонезии.
«У жителей Индонезии есть сентиментальное чувство. У нас есть особая связь», — сказал Асмэра, когда из бального зала отеля, где посольство США проводило предвыборное мероприятие, упал ливень красных, белых и синих воздушных шаров.
Обама, который будет приведен к присяге в качестве 44-го президента США в январе, провел четыре года в Индонезии после того, как его мать-американка Энн Данэм вышла замуж за индонезийца-мусульманина Лоло Соеторо после того, как ее брак с кенийским отцом Обамы распался.
Обаме было шесть лет, когда он переехал в Джакарту, где он пошел в католическую школу, а затем в государственную начальную школу Menteng 01.
Школа Menteng ненадолго стала источником споров после того, как в прошлом году консервативный журнал сообщил на своем веб-сайте, что это было радикальное медресе или исламская школа. Школу в шикарном зеленом пригороде Джакарты на самом деле посещают ученики многих вероисповеданий.
«Мы горды и счастливы, что последние полтора года мы защищали его от всех ложных обвинений и черных кампаний о его прошлом в Индонезии. И сегодня мы можем увидеть результаты», — сказал другой бывший одноклассник, Рулли Дасаад.
По иронии судьбы, Обама и его соперник на выборах республиканец Джон Маккейн находились в Юго-Восточной Азии в одно и то же время четыре десятилетия назад: Обама в начальной школе Джакарты, Маккейн в качестве военнопленного в Ханое.
Но жизнь Обамы в Индонезии оборвалась в 1971 году, когда его отправили жить к бабушке и дедушке на Гавайи, чтобы получить американское образование.
Одноклассники и учителя в Джакарте с любовью вспоминают Обаму как ребенка, который любил рисовать мультяшных персонажей.
«Я помню, как он сидел рядом со мной в классе, и я видел, как он рисовал мультяшного супергероя. Рисунки были такими красивыми», — сказал Дасаад.
«Он был очень покладистым человеком. Он ладил со всеми учениками в классе, учился в обычной школе в чужой стране, играл в те же игры, что и мы».
Обама хорошо помнит Индонезию тех лет, когда он формировался.
В своей книге «Сны моего отца» он рассказывает, как был поражен, обнаружив, что в доме, в который они переехали на окраине Джакарты, была коллекция экзотических животных, включая обезьяну, райских птиц, какаду и даже несколько детенышей крокодилов.
В преддверии окончательного результата около 100 учеников, в настоящее время посещающих бывшую школу Обамы, молились за его победу в зале возле гигантского проекционного экрана, на котором отслеживались результаты выборов.