Одноклассники 19: Одноклассники 1 сезон 19 серия смотреть онлайн

Содержание

Новое оборудование для теплообмена разработали уральские инженеры

Уральские инженеры нашли способ усовершенствовать технологию, которая была почти неизменной на протяжении столетия. Они разработали новое оборудование для теплообмена.

Этот необычный аппарат — настоящая гордость уральских инженеров, которые совершили прорыв в, казалось бы, давно всеми изученной сфере. Их открытие позволяет сделать теплообменное оборудование легче, дешевле и быстрее всех существующих аналогов. «Одна жидкость идёт по трубному пространству, вторая по межтрубному. Обмениваются теплом. Либо одна нагревает другую, либо одна остужает другую», — объясняет директор по производству Владимир Малыгин.

Эта простейшая схема существовала больше сотни лет. Пока разработчики из Екатеринбурга не придумали, как её усовершенствовать с помощью кольцевой насечки. На стандартной гладкой трубе делают небольшие углубления — канавки и поверхность теплообмена увеличивается в разы. Отдача получается больше, а сам прибор, наоборот, становится меньше. Такие аппараты быстро завоевали популярность и в России, и за рубежом. «Снизили металлоёмкость и, как сейчас модно и оправдано говорить, снизили углеродный след. Меньше метала, меньше выбросов, более зелёная планета», — говорит технический директор предприятия Сергей Стёпин. 

Эта же разработка помогла уральским инженерам сконструировать опреснитель нового типа. Этот агрегат способен делать пресную воду из любого источника, даже из обычных отходов. Причём производительность колоссальная — подойдет даже для снабжения целого населенного пункта. «Мы идём к тому, чтобы в первую очередь решить проблемы тех территорий, где есть дефицит пресной и чистой воды. Чтобы улучшить условия жизни, ведения производства, бизнеса в тех территориях», — сказал генеральный директор предприятия Павел Блохин.

Завод по производству инновационного оборудования вырос за считанные годы. Развиваться предприятию помогает Агентство по привлечению инвестиций Свердловской области. Сейчас промплощадку планируют расширять. И выходить на такой сложный и ответственный рынок, как атомная энергетика. 

«Одноклассники» запустили центр информации о Covid‑19 и вакцинации — Общество

РИАМО — 24 июн. Социальная сеть «Одноклассники» запустила информационный центр Covid-19 — страницу, где собраны сведения о коронавирусе и вакцинации от Единого консультационного центра Роспотребнадзора. Об этом сообщает пресс-служба соцсети.

С помощью информации в центре пользователи узнают, как снизить вероятность заболевания коронавирусом, факты о вакцинах и прививочной программе.

Страница «Информационный центр Covid-19» содержит пять основных тем. Пользователи ОК смогут узнать, как вести себя, если заболел близкий человек, и как обезопасить себя от коронавирусной инфекции. Посетители раздела получат информацию о том, как подготовиться к вакцинации людям разного возраста и где можно сделать прививку. 

Кроме этого, в ОК появилась специальная рамка с надписью «Я вакцинирован от Covid-19», которой пользователи могут украсить свою фотографию профиля.

Рамка «Я вакцинирован от Covid-19» находится в приложении «Волшебные рамки», в разделе «Вместе против вируса». Ранее в ОК стали доступны рамки с надписями #моюруки, #сижудома и #слежузаздоровьем. 

Пользователи соцсети могут поставить их на фотографию профиля. При использовании рамки обновленный аватар пользователя будет опубликован в ленте его друзей со ссылкой на информационный центр Covid-19. 

Также в социальной сети продолжает работать лента новостей о коронавирусе в разделе «Рекомендации». Пользователи могут узнать актуальные новости о распространении инфекции, новых мерах ограничений или вакцинировании из проверенных источников: официальных групп федеральных и региональных СМИ и министерства здравоохранения РФ.

С начала пандемии коронавируса «Одноклассники» запустили ряд сервисов, помогающих пользователям получать проверенную и своевременную информацию о вирусе и способах защиты от него. Например, в приложении для прямых трансляций OK Live доступна виртуальная маска «Береги себя», при «примерке» которой пользователь видит на экране анимированные иконки-рекомендации о том, как правильно вести себя во время активного распространения Covid-19.

В августе 2020 ОК совместно с сервисом телемедицины «Доктис» первыми из соцсетей дали возможность своим пользователям получить бесплатную онлайн-консультацию врача-терапевта.

Все, что нужно знать о коронавирусе. Спецпроект РИАМО>>

Текстовая трансляция

20 ОКТЯБРЯ

— Путин подписал указ о введении нерабочих дней в России с 30 октября по 7 ноября.

— Вице-премьер РФ Татьяна Голикова назвала критической смертность от коронавируса в 17 регионах страны.

Наиболее критическая ситуация со смертностью, госпитализацией и долей тяжелых больных, находящихся на искусственной вентиляции легких, отмечается в Курской области, Республике Коми, Оренбургской области, Республике Татарстан, Воронежской, Новгородской, Волгоградской, Самарской, Саратовской, Челябинской, Свердловской, Омской, Томской, Кировской, Амурской областях, республиках Северная Осетия и Мордовия.

-Президент России Владимир Путин в среду подпишет все документы по введению нерабочих дней в стране с 30 октября по 7 ноября.

— Регионы России смогут установить нерабочие дни, не дожидаясь 30 октября. Также при необходимости регионы могут продлить период нерабочих дней после 7 ноября.

— 10 тыс коек в Подмосковье заняты пациентами с коронавирусом. По его словам, 80-85% людей – это граждане в возрасте от 50 лет, также они не вакцинированы от коронавируса.

— Путин поддержал предложение ввести нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября.

Инициатива связана с растущей заболеваемостью коронавирусом. 

— Уровень вакцинации в России составляет около 40%. По словам Голиковой, общий уровень иммунизации россиян недостаточный.

— Около 11 тыс дополнительных больничных коек развернули в Подмосковье. Жителям Подмосковья напоминают, что вакцинация является единственным способом защититься от коронавируса. 

— В России больных Covid‑19 лечат около 650 тыс медиков. На контроле находится вопрос по обеспечению российских регионов медицинским кислородом.

— Опубликована карта выявленных за сутки случаев Covid‑19 в Подмосковье:

— Заболеваемость Covid‑19 в Москве 5 недель подряд растет на 30%. Власти города не планируют уменьшать объем плановой медпомощи из-за ситуации с Covid-19.

— Домашний режим из‑за Covid‑19 в столице коснется 2,5 млн горожан. 

Соблюдение домашнего режима не коснется переболевших Covid-19 и тех, кто вакцинировался от инфекции.

— В России побит очередной рекорд по смертности из‑за Covid‑19. Общее число смертей в РФ достигло 226 353.

— В Москве за сутки скончались 76 Covid‑пациентов. Всего в мегаполисе за пандемию умер 30 381 пациент.

— За сутки в России зарегистрировали 34 073 случая коронавирусной инфекции. В Подмосковье выявили 2590 больных. В Москве — 5847.

— Камеры в московских ТЦ могут начать отслеживать посетителей без масок. Мэрия еще в 2020 году требовала подключить видеокамеры внутри ТЦ к своей системе, но это требование выполнили не все комплексы. 

— Краткосрочный локдаун могут ввести в Москве с 30 октября – СМИ. QR-коды вводить не планируется.

«ВКонтакте» и «Одноклассники» начнут помечать публикации с недостоверной информацией — пока в тестовом режиме

Соцсети «ВКонтакте» и «Одноклассники» объявили о тестировании нового метода борьбы с недостоверной информации. Платформы начнут маркировать подозрительные публикации специальными предупреждениями. Об этом рассказала пресс-служба «ВКонтакте».

Источник: ВКонтакте

Предупреждением будет помечаться контент, на который жалуются пользователи. Кроме этого, размещённая информация должна быть опровергнута в СМИ или экспертами крупных компетентных организаций. Разработчики также обещают, что пометки не коснутся авторских мнений, мемов и другой развлекательной информации.

Источник: ВКонтакте

«Мы сталкиваемся с публикациями о том, что раковую опухоль можно вылечить мёдом, что чеснок и настой имбиря защищают от коронавируса, а вышки 5G его распространяют, что Земля плоская, а прививки вызывают аутизм. Поэтому мы ищем новые решения, чтобы помочь пользователям лучше ориентироваться в контенте, критически относиться к информации и оставаться в безопасности», — заявил руководитель команды модерации «ВКонтакте» Иван Корнеев.

Сообщить о потенциально недостоверной публикации можно с помощью кнопки «Пожаловаться», затем выбрать «Обман» и причину «Введение в заблуждение».

Сколько продлится тестирование опции пока неясно. По его результатам компания планирует сформировать публичные принципы работы с недостоверной информацией и сформировать сообщество независимых экспертов для проверки публикаций. Для участия в тестировании необходимо связаться с командой разработчиков по адресам электронной почты [email protected] (для «ВКонтакте») и [email protected] (для «Одноклассников»).

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Одноклассники Renault 19

Одноклассники Renault 19 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Renault 19

Renault 19, 1998 г

Совсем недавно приобрел в пользование Renault 19. Купил машину после 6 летнего застоя на улице, зимой 2013 г. Авто 1998 года со сквозными дырами в полу, капоте, дверях и порогах (должен отметить, что несущие элементы кузова абсолютно целы). Двигатель завёлся достаточно легко, и не смотря на внешний вид, все узлы и агрегаты были в рабочем состоянии. В первый же день разогнал Renault 19 до 160 км/ч, чему был удивлен, после чего спустило 2 задних колеса) поменяв колеса на R14 разогнал максимум — 180 км/ч. До 160 машина идет ровно, после начинает сдувать с дороги и приходится ловить ее рулем. Несмотря на моторчик 1.4 л, разгон до 100 км/ч составляет около 13 секунд (по заводу 15), а это не значительная разница в пару секунд с Opel Omega 2.0. При расходе топлива 7 л на 100 км. В машине, на мой взгляд, очень удобные сиденья с боковой поддержкой и торпеда не из дешевого пластика как на Renault Logan. Задняя подвеска у Renault 19 торсионная, что делает езду достаточно комфортной, а машину простой. За период использования (2 месяца), бился в сугробы, летал по ямам и огромным лужам на высокой скорости, менял только колёса и трапецию дворников.

   Достоинства: плавность хода, удобный, просторный и симпатичный салон, надежный мотор.

   Недостатки: внешний вид, турецкий кузов.

  Сергей, Санкт-Петербург


Renault 19, 1993 г

Отличный автомобиль. Ни разу не подвел. Конечно, когда купил — поставил на колеса, покрасил, ходовую перебрал. Сейчас требуется мелкий ремонт ходовой после зимы. А в остальном — прекрасная машина. По дороге Renault 19 идет мягко. Вместительный багажник. Маленький расход топлива: за городом 6.5, в городе — 7-8 литров на 100 км. Тот, кто купит машину, — не пожалеет. Хотя и автомобиль старого образца, но дизайн красивый. В салоне Renault 19 комфортно сидеть, водительское сиденье регулируется в трех положениях. Панель приборов легкая, нет никаких примочек, все простенько и удобно. На дороге при скорости 110 километров машину не чувствуешь, едешь как будто сорок. Что смущает в Renault 19, так это цены на запчасти немного дорогие и то, что ждешь их, когда заказываешь, неделю. Ломается не так часто, но бывает. Дамы и господа, берегите свои автомобили.

   Достоинства: комфорт, внешний дизайн.

   Недостатки: скрипы в салоне, недостаточно надежности, дорогие запчасти.

  Виктор, Волгоград


Renault 19, 1996 г

Брал Renault 19 своим первым автомобилем, поэтому особо выбирать не умел, но повезло, машинка досталась крепкая и прошлый владелец ее не сильно «убил». Отчитываться буду по пунктам. Безопасность: машинка очень старенькая, поэтому без подушек и прочих современных «наворотов». Комфорт: вот за что я уважаю Renault 19, так это за то, что в нем очень много места. Когда выбирал его, ориентир был на нашу 14-ю, «Рено» с легкостью побила ее по комфорту. Приятный, не скрипящий пластик на панели, гидроусилитель, велюровый салон, кондиционер, стеклоподъемники. За мной пассажир располагался легко, а во мне 130 кг и росту 184. Ходовые качества: машинка идет по дороге как влитая, зимой проверял в повороте там, где «Логана» уносило на 60 км/ч, я спокойно на 80 проезжал. В управляемом заносе машинка ведет себя предсказуемо и с готовностью отзывается на педаль газа. Единственный минус Renault 19 — это плохая боковая поддержка у сидений. Надежность: машина оказалась на редкость надежной. За все время эксплуатации менял 2 раза трос сцепления (как мне сказали, болезнь этой модели) и все. Внешний вид: выглядит Renault 19 для своих лет хорошо, опять же сравнивая с нашими 14-ми в принципе так же, только задние фонари у Рено поинтереснее и все зазоры ровные.

   Достоинства: расход. Надежность. Комфорт.

   Недостатки: автомобиль устарел

  Степан, Пенза

 

«Одноклассники» посвятят 8 Марта равноправию

Фото: Сергей Булкин/News.ru

Читайте нас в Google Новости

Популярная российская социальная сеть «Одноклассники» проведёт акцию 8 Марта в поддержку гендерного равноправия. В этот день будет запущен ряд активностей, посвящённых успешным женщинам, которые доказали, что могут работать не хуже мужчин.


«Соцсеть с помощью специальных баннеров-мотиваторов 7 и 8 марта попросит пользователей рассказать истории об успешных женщинах и ответить на вопрос о том, какие профессиональные, творческие или личные цели может достигнуть женщина в современном мире», — говорится в сообщении «Одноклассников».

Кроме того, представительницы прекрасного пола, работающие в ОК, написали статьи о своём карьерном пути и о дискриминации в IT.

«Чем больше женщин будет в IT сейчас, тем больше женщин нового поколения увидят, что они в равных условиях. Если соотношение мужчин и женщин сравняется, то следующему поколению будут не нужны отдельные курсы для женщин», — написала специалист по тестированию в ОК Наталья Толстова.

Все сотрудницы соцсети отметили, что наличие специальных курсов для женщин их расстраивает, так как многие из них показали высокий уровень своего профессионализма.

Как писал News.ru, «Одноклассники» и Региональный общественный центр интернет-технологий (РОЦИТ) в игровой форме проверят пользователей на знание основных интернет-угроз.

Одноклассники запустили центр информации о COVID-19 и вакцинации

Умные вещиИнтересное

24 июня 2021 12:28

Также в соцсети появилась рамка для тех, кто вакцинировался

Социальная сеть Одноклассники запустила информационный центр COVID-19 — страницу, где собраны сведения о коронавирусе и вакцинации от Единого консультационного центра Роспотребнадзора. С помощью информации в центре пользователи узнают, как снизить вероятность заболевания коронавирусом, факты о вакцинах и прививочной программе.

Страница «Информационный центр COVID-19» содержит пять основных тем. Пользователи ОК смогут узнать, как вести себя, если заболел близкий человек, и как обезопасить себя от коронавирусной инфекции. Посетители раздела получат информацию о том, как подготовиться к вакцинации людям разного возраста и где можно сделать прививку.

Кроме этого, в ОК появилась специальная рамка с надписью «Я вакцинирован от COVID-19», которой пользователи могут украсить свою фотографию профиля. Рамка «Я вакцинирован от COVID-19» находится в приложении «Волшебные рамки», в разделе «Вместе против вируса». Ранее в ОК стали доступны рамки с надписями #моюруки, #сижудома и #слежузаздоровьем. Пользователи соцсети могут поставить их на фотографию профиля. При использовании рамки обновленный аватар пользователя будет опубликован в ленте его друзей со ссылкой на информационный центр COVID-19.

Также в социальной сети продолжает работать лента новостей о коронавирусе в разделе «Рекомендации». Пользователи могут узнать актуальные новости о распространении инфекции, новых мерах ограничений или вакцинировании из проверенных источников: официальных групп федеральных и региональных СМИ и Министерства здравоохранения РФ.

С начала пандемии коронавируса Одноклассники запустили ряд сервисов, помогающих пользователям получать проверенную и своевременную информацию о вирусе и способах защиты от него. Например, в приложении для прямых трансляций OK Live доступна виртуальная маска «Береги себя», при «примерке» которой пользователь видит на экране анимированные иконки-рекомендации о том, как правильно вести себя во время активного распространения COVID-19. В августе 2020 ОК совместно с сервисом телемедицины «Доктис» первыми из соцсетей дали возможность своим пользователям получить бесплатную онлайн-консультацию врача-терапевта.

Число инфицированных COVID-19 на Дону увеличилось на 582

По данным Роспотребнадзора, за последние сутки число подтверждённых инфицированных коронавирусом увеличилось в Ростовской области на 582 и на утро 20 октября нарастающим итогом достигло 149403. Коэффициент распространения инфекции – 1,08. Показатель заболевших на 100 тысяч жителей – 3559.
За весь период в области выздоровели 126217 человек, за сутки — 386 человек.
Новые инфицированные зарегистрированы в 55 городах и районах региона: в Ростове-на-Дону (205), Таганроге (25), Шахтах (24), Новошахтинске (21), Волгодонске (19), Азове (16), Новочеркасске (16), Каменске-Шахтинском (14), Батайске (13), Гукове (10), Донецке (9), Мясниковском (8), Азовском (7), Аксайском (7), Зимовниковском (7), Октябрьском (7), Сальском (7), Белокалитвинском (6), Волгодонском (6), Зерноградском (6), Константиновском (6), Красносулинском (6), Матвеево-Курганском (6), Миллеровском (6), Морозовском (6), Неклиновском (6), Орловском (6), Песчанокопском (6), Чертковском (6), Шолоховском (6), Веселовском (5) районах, Звереве (5), Егорлыкском (5), Заветинском (5), Мартыновском (5), Обливском (5), Тацинском (5), Целинском (5), Цимлянском (5), Багаевском (4), Верхнедонском (4), Кагальницком (4), Каменском (4), Пролетарском (4), Семикаракорском (4), Тарасовском (4), Боковском (3), Кашарском (3), Милютинском (3), Родионово-Несветайском (3), Усть-Донецком (3), Куйбышевском (2), Ремонтненском (2), Дубовском (1), Советском (1) районах.
Среди новых заболевших 38,2% — в возрасте от 18 до 45 лет; 26,3% — от 46 до 65 лет; 13,9% — от 66 до 79 лет; 2,9% — старше 80 лет; 18,7% — дети.
Лечение в стационарах получают 4885 пациентов. На инвазивной ИВЛ в тяжелом состоянии находятся 52 человека, на неинвазивной ИВЛ — 382 человека.
В регистре умерших по результатам патолого-анатомического вскрытия еще 30 человек с COVID-19. Это 12 женщин, 66, 67, 69, 72, 73, 75, 81, 82, 85, три 87 лет, и 18 мужчин – 17, 60, двое по 65 лет, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 74, двое по 80 лет, двое по 81 году, 82, 85, 92 лет, все – с хроническими заболеваниями сердечно-сосудистой и других систем.
Таким образом, за весь период жертвами COVID-19 стали 7388 человек.
Лабораториями Ростовской области за сутки проведено 14813 тестов на коронавирусную инфекцию. За весь период выполнено 4270,46 тысячи исследований. Охват населения тестированием методом ПЦР на 100 тыс. населения – 386,06.
На сегодняшний день прививки от новой коронавирусной инфекции сделали 1623,91 тысячи человек, за сутки – 547. Завершили вакцинацию (двукратное введение вакцины) – 1552,73 тысячи человек, за сутки – 5215.

Фото взято с сайта правительства Ростовской области.
Источник: пресс-служба губернатора Ростовской области.

Родитель подал в суд на школьный округ из-за отсутствия протоколов COVID-19

Обязанность по вакцинации вступила в силу для школьного персонала Нью-Йорка

Требование вакцинации от COVID-19 учителей и других сотрудников вступило в силу в разросшейся системе государственных школ Нью-Йорка в понедельник в понедельник. ключевой тест на эффективность требований к вакцинации, проводимых по всей стране. (4 октября)

AP

Родитель из Висконсина с помощью пивоварни в штате подал федеральный иск против школьного округа Вокеша и школьного совета Вокеша, заявив, что ее сын заболел после контакта с одноклассником. у которых были симптомы COVID-19 из-за отсутствия в округе протоколов смягчения последствий.

Прокурор Фредерик Мелмс подал иск 5 октября в Восточном округе США, штат Висконсин, от имени Шеннон Дженсен и других родителей и учеников школьного округа K-12 Вокеша.

Судебный процесс является последним примером недовольства родителей тем, как школьные советы отреагировали на пандемию, и еще одним примером того, как собрания школьных советов все чаще становятся эпицентром политики.

Иск, который финансируется Minocqua Brewing Company Super PAC и выступает за статус коллективного иска, требует судебного запрета, предписывающего округу соблюдать рекомендации Центров по контролю и профилактике заболеваний COVID-19.

Согласно иску, школьный совет Ваукеши 12 мая отменил требование маски и многие другие меры по смягчению последствий COVID-19, которые применялись на протяжении большей части 2020-21 учебного года. Несмотря на это решение, сын Дженсена, ученик начальной школы Роуз-Глен, и два его младших брата ходили в масках в школе, в то время как многие из их одноклассников не ходили.

Пандемия: Студент из Огайо, 10 лет, противостоит антимаскистам на заседании правления: «Пожалуйста, помолчи. Это неуместно ‘

‘ Напуган до смерти ‘: Десятки водителей школьного автобуса умерли от COVID, в результате чего возник дефицит

Один из одноклассников старшего сына Дженсена пришел в школу с симптомами COVID-19 9 сентября.16-17 перед отправкой домой. Старший сын Дженсена оба дня сидел рядом с больным одноклассником, а его больной одноклассник не носил маски.

19 сентября у старшего сына Дженсена появились симптомы заболевания, и тест на COVID-19 дал положительный результат. После этого Дженсен поместила всех своих сыновей в карантин дома. Два младших мальчика позже также дали положительный результат на COVID-19, и в результате все они пропустили школу и другие внеклассные мероприятия.

В заявлении, приведенном в иске, Дженсен заявила, что получила отсроченные уведомления из округа о том, что дети из класса ее старшего сына дали положительный результат на вирус, а позже узнала от другого родителя с ребенком из класса ее старшего сына, что четверо детей дал положительный результат.

Она также узнала, что в округе нет пороговых значений, когда класс будет помещен на карантин, и что не ведется отслеживание контактов. Вместо этого округ был «просто одеялом, информирующим родителей о положительных результатах теста ребенка в школе, обычно за несколько дней до этого».

Minocqua Brewing Company принадлежит Кирку Бангстаду, уроженцу Стивенс-Пойнт, штат Висконсин, который не стеснялся публично выражать свое разочарование тем, как администрация бывшего президента Дональда Трампа отреагировала на пандемию.В ноябре прошлого года он провел в конечном итоге провальную кампанию против действующего республиканца Роба Свирингена за место в избирательном округе 34.

Суперинтендант школьного округа Вокеша Джеймс Себерт в электронном письме отказался обсуждать иск.

«Мы связывались с нашими юристами и по совету наших юристов нам посоветовали не комментировать в настоящее время», — сказал Себерт.

Восемь из девяти членов школьного совета Waukesha не сразу ответили на запросы об интервью.

Президент школьного совета Ваукеши Джозеф Комо сказал в электронном письме, что не может комментировать судебный процесс из-за юрисконсульта округа.

Свяжитесь с Алеком Джонсоном по телефону (262) 875-9469 или [email protected] Следуйте за ним в Twitter по адресу @ AlecJohnson12.

Родитель подает в суд на школьный округ, утверждает, что сын заразился COVID-19 от одноклассника

Женщина из Висконсина подает в суд на школьный округ своего сына, утверждая, что он заразился COVID-19 от одноклассника, сообщает Associated Press.

Шеннон Дженсен подала иск против школьного округа Ваукеша и школьного совета в федеральный суд 5 октября и добивалась судебного запрета, обязывающего округ соблюдать руководящие принципы Центров по контролю и профилактике заболеваний США.

В иске Дженсена утверждается, что в мае школьный совет отменил требования к маскировке учеников и другие ограничения COVID-19, и утверждает, что у одного из одноклассников сына Дженсена были симптомы коронавируса, но он не носил маску, когда пришел в школу.

Сын Дженсена сидел рядом с одноклассником с симптомами заболевания и, несмотря на то, что сам носил маску, заразился вирусом, согласно иску. Позже двое других детей Дженсена также заболели COVID-19.

Иск финансируется Minocqua Brewing Company Super PAC. Компания принадлежит Кирку Бангстаду, который раскритиковал действия администрации Трампа в связи с пандемией. В прошлом году он безуспешно баллотировался против действующего представителя Республиканской партии Роба Сверингена.

Спасибо за предоставленные факты, @js_politics

Школьный округ Ваукеша завершил многие из своих усилий по смягчению последствий пандемии. Потом заболел ее сын. Теперь она подает в суд. Https://t.co/NzffOaHtdB

— MBCbrews (@MBCbrews) 9 октября 2021 г.

PAC также опубликовал пламенное заявление по иску в своем блоге, отвечая на многочисленные запросы прессы о юридических усилиях. .

«Наша цель с самого начала состояла в том, чтобы подать коллективный иск против всех школьных округов Висконсина, которые не защищали детей, учителей и сообщества, но мы должны были с чего-то начать», — говорится в нем.

Школы стали полем битвы для политики пандемии, когда многие республиканские чиновники по всей стране выступают против требований маскировки и даже пытаются запретить школьным округам устанавливать свои собственные правила.

На нашем пути к глобальному выздоровлению от COVID-19 мы должны сосредоточиться на грамотности

20 октября 2021 г.

В восточноафриканской стране Танзания 7-летняя ученица Мария была вынуждена резко приостановить учебу в прошлом году, когда пандемия COVID-19 привела к закрытию школ в ее местном районе Хандени.Мария — одна из более чем 1,6 миллиарда детей, образование которых было нарушено во время пандемии.

Сочетание нескольких месяцев отсутствия в классе и потери дохода семьи может привести к тому, что поколение учеников из малообеспеченных общин бросит школу, особенно в районах, где местная инфраструктура не позволяет использовать возможности дистанционного обучения. Детский фонд Организации Объединенных Наций (ЮНИСЕФ) обнаружил, что две трети детей школьного возраста в мире не имели доступа к Интернету дома во время пандемии, и почти 77 миллионов детей не ходили в класс за последние 18 месяцев.

Как глобальная некоммерческая организация, деятельность которой направлена ​​на повышение грамотности и гендерного равенства посредством образования, Room to Read стала свидетелем той силы, которую грамотность может привнести в глобальные процессы восстановления COVID-19. Придавая приоритет образованию молодых учащихся в семьях и общинах, а также в рамках государственных систем, страны могут ускорить выход из этого кризиса и способствовать устойчивости и прогрессу поколений.

Юные ученики

Обладая базовыми навыками грамотности, дети из малообеспеченных сообществ могут получить знания и лучше понять окружающий мир, включая реалии пандемии COVID-19.Чтение — это деятельность, с помощью которой дети могут распознавать сложные эмоции и разрабатывать стратегии преодоления трудностей. Например, коллекция книг о COVID-19 «Комната для чтения» предоставляет юным читателям названия детских книг на местных языках из 10 стран, включая Бангладеш, Шри-Ланку и Вьетнам. В сборнике представлены персонажи, рассказывающие о тревоге, возникшей в результате неопределенности последних 18 месяцев, в рассказах, которые могут вдохновить детей понять и лучше выразить свои эмоции с близкими.

Хотя пандемия показала, что мы не всегда можем полагаться на непрерывность очного обучения в школе, она также продемонстрировала неоценимую роль чтения в повышении самооценки молодых учащихся. Благодаря чтению у детей может развиться чувство принадлежности.

Когда к молодым студентам относятся как к разносторонним мыслителям и им предоставляется доступ к местным и высококачественным учебным материалам, поддержке со стороны наставников и социально-эмоциональным компонентам обучения, которые интегрированы в обучение грамоте, они получают достойное обучение. что ставит их на путь улучшения образовательных и жизненных результатов.

Семьи и сообщества

Поскольку пандемия усиливает бремя экономической борьбы для семей и сообществ, дети, особенно девочки-подростки, часто страдают от негативных последствий, поскольку им поручают уход за больными родственниками, поддержку домашнего хозяйства и превращение их в ресурс по умолчанию для родственников и более широкого сообщества. . По оценкам ЮНИСЕФ, из-за пандемии еще 10 миллионов девочек рискуют вступить в детские браки, а 24 миллиона детей могут навсегда бросить школу.

Когда родители сталкиваются с чувством беспомощности и неуверенности, они могут обрести надежду и стойкость, наблюдая и делясь знаниями о новых навыках грамотности у своих детей. В Танзании Мария попала в карантин, связанный с пандемией, с тремя книгами, которые она извлекла из школьной библиотеки за день до закрытия школы. Мать Марии, не владеющая языком суахили и получившая образование только в 7 классе, использовала эти книги, чтобы удостовериться, что у ее дочери есть установленное время каждый день для чтения и изучения новых слов.Она находила безопасность в установленном распорядке дня и в постоянном улучшении чтения Марии.

Студенты в Замбии поднимают руки, чтобы ответить на вопросы своего учителя. © Комната для чтения

Дети, обладающие навыками грамотности, могут помочь своим семьям и сообществам подняться над проблемами пандемии и найти доступ к поддержке и ресурсам. Грамотная молодежь с большей вероятностью будет иметь работу и получать более высокие доходы, которые они могут использовать для обучения других членов семьи и развития своих сообществ.

Государственные системы образования

Как может общество когда-либо надеяться полностью раскрыть свой потенциал без грамотного населения? Образование сеет семена экономического и социального процветания. Он может служить единственным наиболее эффективным инструментом в борьбе с крупнейшими мировыми проблемами, поскольку он раскрывает воображение и способности миллионов творцов перемен. Отчет ЮНЕСКО о глобальном мониторинге показал, что повышение уровня образования приводит к повышению доходов и доходов на душу населения, а также к усилению заботы об окружающей среде, а также к снижению риска конфликтов и детской смертности.Помимо положительных результатов, наблюдаемых во всех областях, образование является фундаментальным правом каждого человека.

Поскольку правительства стремятся внедрить решения, ускоряющие выздоровление от COVID-19, им необходимо разработать гибкие и масштабируемые способы обучения, чтобы дети могли наверстать упущенные возможности обучения — даже в этих уникальных обстоятельствах и с возможностью дальнейших сбоев. Придавая приоритет базовому обучению, включая грамотность и жизненные навыки, правительства могут обеспечить стабильность, на которую дети могут положиться, чтобы оставаться ориентированными на решения и с надеждой на будущее.

В Бангладеш правительственные чиновники создали платформу цифрового обучения под названием «Ghore Boshei Shikha» или «Обучение дома», которая предоставляет родителям видео рассказы и советы, которые помогут их детям научиться читать. Бангладеш также обратился к социальным сетям для поддержки предоставления ресурсов, обучения чтению и обучения как детей, так и учителей.

Успех возможен. С помощью матери и сводной сестры, а также имея дома материалы для чтения, Мария смогла продолжить обучение во время пандемии.Несмотря на нулевые баллы на тестах по чтению до карантина, Мария вернулась в свою школу, когда она вновь открылась, и набрала наивысшие баллы, в том числе 98 процентов по чтению и 100 процентов по письму, что удивило ее учителя как своей успеваемостью, так и вновь обретенной уверенностью и участием. Мария надеется закончить школу и однажды стать врачом.

Поскольку мы находимся в величайшем образовательном кризисе нашего поколения, меры по повышению грамотности могут действовать как противоядие от долгосрочных последствий пандемии COVID-19, помогая предотвратить ухудшение всех глобальных показателей и ускорить продвижение к Целям устойчивого развития. .

В Room to Read мы верим, что «Мировые изменения начинаются с образованных детей» ®. В мире, который так отчаянно нуждается в выздоровлении и исцелении, подрастающее поколение и его навыки грамотности несут надежду на будущее.

Хроника ООН не является официальным документом. Для нас большая честь принимать у себя высокопоставленных должностных лиц Организации Объединенных Наций, а также видных участников, не входящих в систему Организации Объединенных Наций, чьи взгляды не обязательно совпадают с мнениями Организации Объединенных Наций.Точно так же указанные границы и названия, а также используемые обозначения на картах или статьях не обязательно означают одобрение или принятие Организацией Объединенных Наций.

Кто такой Николас Круз? Подозреваемый в стрельбе в школе шутил об огнестрельном оружии и беспокоит одноклассников

Молодой человек, обвиняемый в убийстве 17 человек в своей бывшей средней школе во Флориде, обеспокоил некоторых своих одноклассников, рассказывая о своем оружии и делясь фотографиями мелких животных, которых он застрелил.

Он был «очень тревожным» в социальных сетях и был исключен из школы, заявили официальные лица, предоставив новые подробности о жизни обвиняемого в стрельбе Николаса Круза.

Круз, 19 лет, обвиняется по 17 пунктам в умышленном убийстве во время нападения в среду в средней школе Марджори Стоунман Дуглас в Паркленде, Флорида, из которой он был исключен в прошлом году по дисциплинарным причинам, заявили официальные лица. Нападение развернулось незадолго до закрытия занятий.

Круз, который прибыл на место происшествия на Uber, признался в нападении, сказав следователям, что он принес AR-15 и несколько заряженных журналов, набитых в рюкзак, и планировал оставить их, чтобы смешаться с бегущими студентами. согласно показаниям полиции.После стрельбы он добрался до Walmart, где купил выпивку, затем перешел в McDonald’s, где немного посидел, сказал шериф округа Бровард Скотт Исраэль на пресс-конференции в четверг вечером. Вскоре после отъезда Круз был арестован,

Мотив стрельбы остается неясным.

Круз на законных основаниях купил винтовку калибра .223, использовавшуюся в перестрелках в феврале 2017 года в Sunrise Tactical Supply, оружейном магазине с федеральной лицензией в Корал-Спрингс, заявили власти.

Назначенный судом адвокат Круза, помощник государственного защитника округа Бровард Мелиса Макнил, назвала его «сломленным человеком» и сказала, что он «скорбен, полон раскаяния» и «полностью осознает, что происходит.«

Ученики, которые столкнулись с Крузом, сказали, что он много говорил о развлечениях с огнестрельным оружием, настолько, что некоторые шутили, что если кто-то нападет на школу, это, вероятно, будет он.

Круз« пригрозил принести оружие в школу. несколько раз », — сказал старший Эдди Бонилла. Другие ученики, по его словам,« подшучивали над тем, что именно он будет стрелять в школу ».

Студенты и учителя сказали, что Круз был членом младшего резерва армии США. Офицерский учебный корпус.

Жюльен Декост, также старший, сказал, что Круз иногда публиковал в своей ленте Instagram фотографии «мертвых ящериц и всего, что он застрелил».

Фотографии: Стрельба в школе Флориды оставляет семьи обезумевшими

На этой странице в Instagram также есть фотографии фигуры с лицом, закрытым банданой, и с ножами в руках. На другом изображен молодой человек, предположительно Круз, держащий пистолет, хотя неясно, настоящий ли пистолет.

Николас Круз позирует на фото, опубликованном в его аккаунте в Instagram, которое было проверено Miami Herald.через Instagram

Круз, которого в четверг приговорили к тюремному заключению без залога, также, возможно, опубликовал что-то вроде предупреждения на YouTube. Поручитель Миссисипи сказал, что он уведомил ФБР в прошлом году о комментарии под видео кем-то по имени «Николас Круз», в котором говорилось: «Я собираюсь стать профессиональным школьным стрелком».

Сотрудник ФБР во Флориде подтвердил основную информацию об этом сообщении, заявив, что агенты проследили за ним, но не смогли подтвердить личность автора комментария.

Шериф Израиля сказал, что следователи просматривали сообщения в социальных сетях, которые он назвал «очень тревожными».»

Другие части беспокойной жизни Круза становятся ясными.

Усыновленный при рождении, он осиротел в ноябре, когда умерла его мать, Линда Круз, — сообщил его родственник газетам The Miami Herald и The Sun Sentinel. Его отец умер, когда он умер. По их словам, она была молода.

Барбара Кумбатович, сестра Линды Круз, сказала The Miami Herald, что, по ее мнению, Николас Круз принимал лекарства от эмоциональных проблем. «Последние пару лет она боролась с Николасом», — сказала она.

Кумбатович сказал The Sun Sentinel, что Круз и его брат остались на попечении друга семьи.

Но подросток не был счастлив там, поэтому он спросил друга, которого знал по Дугласу, может ли он переехать к семье друга, сказал газете Джим Льюис, адвокат, представляющий семью.

Эта договоренность длилась три месяца, «без каких-либо проблем или проблем», — сказал Льюис NBC в Майами.

У Круза была полуавтоматическая винтовка, но семья требовала, чтобы он держал ее в шкафу, сказал Льюис The Miami Herald.В среду утром Круз выспался и назвал причину только загадочной.

«Он сказал:« Сегодня День святого Валентина, и я не хожу в школу в День святого Валентина », — сказал Льюис.

Соседи, жившие недалеко от Линды Круз, сказали, что помнят Николаса как нарушителя спокойствия.

«Он носил толстовку с капюшоном и всегда опускал голову», — сказала Джанин Картиганер The Sun Sentinel. «Он выглядел подавленным».

Малькольм и Кристин Роксбург рассказали The Sun Sentinel, что Круз беспокоил соседей и что полицию вызывали в дом Круза несколько раз.Кристин Роксбург сказала, что однажды заметила, как Николас Круз заглядывал в ее окно. Она также рассказала газете, что он ударился головой о кирпичную стену, когда не хотел идти в школу.

После исключения из Дугласа Круз учился в другой школе в округе, сказал директор школ округа Бровард Роберт Ранси. Круз также работал в соседнем Dollar Tree, подтвердила сеть магазинов.

Мэр округа Бровард Бим Ферр сказал NPR, что Круз «был клиентом в каком-то психиатрическом учреждении», а теперь стал «одним из тех, по которым мы пропускаем знаки.«

Но Ранси сообщил MSNBC, что в районе« на самом деле не было предупреждений об этой трагедии ».

В день стрельбы Круз сел на Uber в кампус Дугласа, — сказал Ранси. После нападения Круз. По словам властей, он скрывался в толпе, спасающейся бегством из школы. Примерно через час он был арестован в соседнем Корал-Спрингс.

Брэндон Минофф, старший ученик Дугласа, который сказал, что два года назад у него было два класса с Крузом, сказал, что пока это было » сюрреалистично «услышать, как Круз назван подозреваемым», я не удивился.«

« Я был с ним в паре для проекта, и он начал говорить со мной о своей жизни — как его дважды сдерживали, исключили из двух частных школ », — сказал Минофф.« Он любит делать безрассудные вещи ».

Ученица Дугласа Дрю Фэирчайлд рассказала The Miami Herald, что в 9-м классе у Круза «случались странные, случайные вспышки гнева, проклинающие учителей». А бывший одноклассник Николас Кокс напомнил газете об инциденте в средней школе, когда Круз выбил стеклянное окно.

Другой бывший одноклассник, Джошуа Чаро, сказал газете, что Круз, похоже, хотел говорить только о «оружии, ножах и охоте».«

Круз» говорил мне, что он будет стрелять по крысам из своего BB-пистолета, и что он хотел такое оружие, и как он любил всегда стрелять для практики », — сказал Чаро.

Чаро сказал, что Круз был отстранен от Дугласа за драку и за то, что его нашли с пулями в рюкзаке.

Студентка Виктория Олвера сообщила Associated Press, что Круза выгнали из Дугласа за драку с мальчиком, который встречался со своей бывшей девушкой.

Дуглас старший Себастьян Тоала сказал NBC в Майами: «Я никогда не сближался с ним, потому что у меня всегда было чувство, что что-то не так.«

Но не все видели его таким.

Студент Джонатан Гимараес сказал The Sun Sentinel, что он и Круз вместе были в тренировочном корпусе младших офицеров запаса, и сказали, что он« нормальный »и« у него нет никаких проблем. ”

Учитель испанского языка Алисия Блонд рассказала MSNBC, что преподавала Крузу, когда он был второкурсником, охарактеризовав его как маленького роста и манеры. По словам Блонда, он часто носил форму JROTC, но был недисциплинированным учеником. Круз также не хотел говорить по-испански, несмотря на его испаноязычное происхождение.

«Я думаю, здесь были некоторые проблемы с гордостью. Он не чувствовал себя комфортно в своей собственной шкуре и культуре», — сказал Блонд.

Второкурсница Изабелла Гомес сказала, что узнала в Крусе «странного ребенка», которого она часто видела в школе. Она напомнила, что когда Крузу запрещали носить рюкзак, он носил свои вещи в сумке Ziploc.

Гомес сказала, что у нее была неприятная короткая встреча с Крузом, когда они столкнулись друг с другом в коридоре. «Я имел обыкновение говорить, что он выглядит никудышным», — сказал Гомес.

Обнаружил собственные голоса, представляя своих одноклассников

Гражданские студенты, участвующие в студенческом самоуправлении в St. Scholastica, оказывают реальное влияние на кампус, выступая в качестве голоса своих одноклассников.

В 2018/19 учебном году студенческий сенат возглавляли президент студенческого совета Эндрю Бейли 20, специализирующийся на истории, и исполнительный вице-президент Уилл Ричардсон 19, специализирующийся на исследованиях в области мира и справедливости.

Бейли принес в университет Св.Схоластика, служивший президентом студенческого сообщества в своей средней школе в младшие и старшие классы. Несмотря на плотный график, заполненный беговыми лыжами, тренировками и соревнованиями, он решил остаться в студенческом самоуправлении как святой.

Ричардсон, напротив, стал участвовать в студенческом самоуправлении по прихоти на первом курсе.

«Я хотел проявить себя и попытаться принять в этом участие как можно больше», — сказал Ричардсон. «Я никогда не представлял себя в роли лидера.Он сказал, что Студенческий сенат предоставил ему возможность начать медленно и с годами принимать более активное участие.

«Приятно иметь возможность защищать интересы остальных своих сверстников и своего класса», — сказал Ричардсон. «Я думаю, что у нас больше голоса для администрации, чем раньше».

Целей студенческого сената

Бейли, Ричардсон и остальные руководители поставили перед Студенческим сенатом амбициозные цели. В первую очередь, сказал Бейли, они хотели убедиться, что отражают приоритеты студентов.По его словам, отрадно, что администрация колледжа серьезно относится к их просьбам и опасениям.

Во-вторых, Студенческий сенат надеялся вдохновить студентов на участие в политическом процессе.

«Наша цель — сообщить учащимся, что они могут голосовать, как они могут попасть на избирательные участки, чтобы проголосовать, и убедиться, что они проявляют гражданскую активность», — сказал Бейли. Благодаря Студенческому сенату более 170 студентов зарегистрировались для голосования перед промежуточными выборами осенью 2018 года.«Я думаю, что это действительно отличная возможность для нас, как студенческих лидеров, показать нашим сверстникам, что мы действительно хотим участвовать в общественной жизни».

«Мы хотим, чтобы студенты знали, где находятся их избирательные участки», — сказал Ричардсон. «В день выборов мы предложили подъехать к церкви Виноградник [студенческий избирательный участок]».

Студенческий сенат также возглавил поездку в Сент-Пол для встречи с законодателями штата и координировал информационно-просветительскую работу, призывая законодателей поддержать программу грантов штата Миннесота, которая обеспечивает финансирование колледжей для студентов по всему штату.

Руководство кампуса

Во время работы в студенческом сенате Ричардсон занимался различными делами, в том числе проектом по созданию в кампусе туалетов, учитывающих гендерные аспекты. Он также входил в руководящий комитет по академическим технологиям.

Бейли был назван стипендиатом Филлипса — награда, вручаемая студентам частных колледжей Миннесоты, которые проявляют преданность государственной службе. В рамках этой программы он разработал летнюю программу обучения лидерству для подрастающих учеников седьмого и восьмого классов.

«Конференция руководителей региона Дулут — первая конференция подобного рода, которая проводится в районе Дулута», — сказал Бейли. «Мы строим мост для развития лидерских качеств в сообществе Дулут».


В состав руководства Студенческого сената 2018-19 гг. Также входили Ник Андерсон, вице-президент по финансам; Чанти Армихо-Круз, вице-президент по вопросам разнообразия; и Тайлер Рассел, административный помощник и веб-мастер.

Помогаем детям справиться с изменениями, вызванными COVID-19

Семьи по всей стране приспосабливаются к меняющимся изменениям в повседневной жизни, вызванным пандемией COVID-19.Большинство школ, мест массовых собраний и второстепенных предприятий закрыты, и родители и другие лица, осуществляющие уход, сталкиваются с необходимостью помочь своим семьям приспособиться к новым нормам жизни. Это включает в себя попытки занять детей, чувствовать себя в безопасности и стараться как можно лучше успевать за школьной работой. Все это нелегко, но это помогает сосредоточиться на том, что возможно, чтобы укрепить чувство контроля и убедить детей, что с ними все в порядке, и что ситуация улучшится.

Очень важно помнить, что дети обращаются к взрослым за советом о том, как реагировать на стрессовые события. Признание некоторого уровня беспокойства без паники уместно и может привести к принятию необходимых действий, снижающих риск заболевания. Обучая детей положительным профилактическим мерам, разговаривая с ними об их страхах и давая им ощущение некоторого контроля над риском заражения, можно уменьшить тревогу. Это также прекрасная возможность для взрослых продемонстрировать детям решение проблем, гибкость и сострадание, поскольку мы все работаем, корректируя ежедневные графики, балансируя работу и другие виды деятельности, проявляя творческий подход к тому, как мы проводим время, обрабатываем новую информацию от властей и новые способы связи и поддержки друзей и членов семьи.Следующие советы могут помочь.

ОСТАВАЙТЕСЬ СПОКОЙСТВИЕМ, СЛУШАЙТЕ И ПРЕДЛАГАЙТЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ
  • Будьте образцом для подражания. Дети будут реагировать на ваши реакции и следить за ними. Они учатся на вашем примере.
  • Знайте, как вы говорите о COVID-19. Ваше обсуждение COVID-19 может усилить или уменьшить страх вашего ребенка. Если это правда, напомните своему ребенку, что ваша семья здорова, и вы собираетесь сделать все, что в ваших силах, чтобы защитить близких и их здоровье.Внимательно слушайте или попросите их нарисовать или записать свои мысли и чувства и ответить правдой и утешением.
  • Объясните социальное дистанцирование. Дети, вероятно, не до конца понимают, почему родители / опекуны не разрешают им быть с друзьями. Скажите ребенку, что ваша семья следует рекомендациям Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), которые включают социальное дистанцирование. Социальное дистанцирование означает держаться подальше от других, пока риск заражения COVID-19 не будет взят под контроль.Если показать детям старшего возраста диаграммы «сгладить кривую», это поможет им понять значение социального дистанцирования. Объясните: хотя мы не знаем, сколько времени потребуется, чтобы «сгладить кривую» для уменьшения числа инфицированных, мы знаем, что это критический момент — мы должны следовать рекомендациям экспертов в области здравоохранения, чтобы внести свой вклад.
  • Продемонстрировать глубокое дыхание. Глубокое дыхание — ценный инструмент для успокоения нервной системы. Делайте с детьми дыхательные упражнения.
  • Сосредоточьтесь на позитиве . Отметьте, что у вас есть возможность проводить больше времени с семьей. Сделайте это как можно более увлекательным. Делайте семейные проекты. Расставляйте вещи, создавайте шедевры. Пойте, смейтесь и по возможности выходите на улицу, чтобы соединиться с природой и заняться спортом. Позвольте детям старшего возраста виртуально общаться со своими друзьями.
  • Установите и поддерживайте распорядок дня . Соблюдение регулярного графика дает чувство контроля, предсказуемости, спокойствия и благополучия.Это также помогает детям и другим членам семьи уважать потребность других в тишине и спокойствии, а также в том, что они могут общаться с друзьями виртуально.
  • Определите проекты, которые могут помочь другим. Это может включать: написание писем соседям или другим лицам, которые могут застрять дома одни, или медицинским работникам; отправка положительных сообщений в социальных сетях; или читать любимую детскую книгу в социальной сети, чтобы ее могли услышать дети младшего возраста.
  • Дайте много любви и привязанности .

МОНИТОР ТЕЛЕВИДЕНИЯ И СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ
  • Родители / опекуны должны следить за просмотром телевидения, Интернета и социальных сетей — как для себя, так и для своих детей. Постоянное наблюдение за обновлениями о COVID-19 может усилить страх и беспокойство. Несоответствующая с точки зрения развития информация или информация, предназначенная для взрослых, также может вызывать беспокойство или замешательство, особенно у маленьких детей.
  • Развеять слухи и неточную информацию.Объясните своему ребенку, что многие истории о COVID-19 в Интернете могут включать слухи и неточную информацию. В частности, дети старшего возраста могут получать доступ к большому количеству информации в Интернете и от друзей, которая содержит неточности. Обсудите с ребенком фактическую информацию о болезни.
  • Предоставьте альтернативы. Вместо этого вовлекайте ребенка в игры или другие увлекательные занятия.

ПОГОВОРИТЕ ВРЕМЯ
  • Пусть вопросы ваших детей направят вас. Отвечайте на их вопросы правдиво, но не предлагайте ненужных подробностей или фактов. Не избегайте предоставления им информации, которую эксперты считают важной для благополучия ваших детей. Часто дети и молодежь не говорят о своих проблемах, потому что они сбиты с толку или не хотят беспокоить близких. Младшие дети поглощают страшную информацию волнами. Они задают вопросы, слушают, играют, а затем повторяют цикл. Дети всегда чувствуют себя более сильными, если они могут контролировать некоторые аспекты своей жизни.Чувство контроля уменьшает страх.

БУДЬТЕ ЧЕСТНЫМ И ТОЧНЫМ
  • Правильная дезинформация. Дети часто представляют ситуации хуже, чем реальность; Следовательно, предложение фактов, соответствующих развитию, может уменьшить страхи.
  • Объясните простые меры безопасности. Сообщите своему ребенку, что эта болезнь распространяется между людьми, находящимися в тесном контакте друг с другом, когда инфицированный человек кашляет или чихает, или когда он касается инфицированных предметов или поверхностей.
  • Будьте в курсе фактов. Перейдите на https://www.cdc.gov/coronavirus/2019-ncov/index.html для получения дополнительной фактической информации.

СОХРАНИТЕ ОБЪЯСНЕНИЯ СООТВЕТСТВУЮЩИМ ПО ВОЗРАСТУ
  • Дети младшего школьного возраста . Предоставьте краткую и простую информацию, которая уравновешивает факты COVID-19 с соответствующими заверениями в том, что взрослые находятся рядом, чтобы помочь им сохранить здоровье и позаботиться о них, если они действительно заболеют.Приведите простые примеры ежедневных шагов, которые люди делают, чтобы остановить микробы и оставаться здоровыми, например мыть руки. Используйте такие выражения, как «взрослые очень стараются, чтобы вы были в безопасности».
  • Учащиеся младших и младших классов средней школы . Эта возрастная группа часто более активно задает вопросы о том, действительно ли они в безопасности и что произойдет, если COVID-19 распространится в их районе. Им может потребоваться помощь в отделении реальности от слухов и фантазий. Обсудите усилия, предпринимаемые лидерами страны, штата и общины для предотвращения распространения микробов.
  • Старшеклассники и старшеклассники . Вопросы можно обсудить более подробно. Порекомендуйте им соответствующие источники фактов о COVID-19. Предоставьте честную, точную и основанную на фактах информацию о текущем статусе COVID-19. Вовлеките их в принятие решений о семейных планах, расписании и помощи по дому.
  • Поощряйте всех детей выражать свои мысли и чувства словами. Быть хорошим слушателем!

СОЕДИНЯЙТЕСЬ К ШКОЛЕ
  • Найдите учебные ресурсы.Возможности школ по проведению виртуального обучения будут сильно различаться, но большинство школ предоставляют уроки и учебные мероприятия для детей. Воспользуйтесь преимуществами множества компаний и онлайн-платформ, которые в настоящее время предлагают бесплатные возможности обучения.
  • Найдите дополнительные ресурсы. Знайте, предоставляет ли ваша школа или округ дополнительные ресурсы, например питание или технологии, например ноутбук или планшет.
  • Оставайтесь на связи.Узнайте, как школа общается с семьями и учениками. Обязательно прочтите все полученные сообщения. Посоветуйтесь с детьми, особенно старшими, так как они могут напрямую получать информацию, которую вам было бы полезно знать.
  • Связаться со школьным персоналом. Свяжитесь с учителем вашего ребенка и другим соответствующим школьным персоналом, если вы беспокоитесь о том, как они справляются и не справляются с заданиями или делами.

ЗНАЙТЕ СИМПТОМЫ COVID-19
  • По данным CDC, симптомы лихорадки, кашля и / или одышки появляются в течение 14 дней после контакта с заболеванием.
  • У некоторых людей симптомы похожи на простуду; для других они более серьезны или даже опасны для жизни.

МОДЕЛЬ ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПОВ ГИГИЕНЫ И ЗДОРОВОГО ОБРАЗА
  • Ежедневно соблюдайте правила гигиены. Поощряйте ребенка выполнять эти простые шаги, чтобы предотвратить распространение вируса.
  • Мойте руки несколько раз в день в течение 20 секунд. Петь дважды «Мерцай, Мерцай, звездочка» или «С Днем Рождения» — это примерно 20 секунд.
  • Сделайте комплимент вашим детям, когда они используют салфетки для салфеток, чихают или кашляют в сгибе локтя. Научите их выбрасывать использованные салфетки сразу после чихания или кашля.
  • К сожалению, рукопожатия и объятия нужно ограничивать ближайшими родственниками, по крайней мере, на данный момент.
  • Развивайте чувство контроля. Рекомендации относительно того, что ваш ребенок / дети могут сделать для предотвращения инфекции, дает им чувство контроля, что снижает беспокойство.
  • Создайте иммунную систему. Поощряйте вашего ребенка придерживаться сбалансированной диеты, высыпаться и регулярно заниматься спортом; это поможет им развить сильную иммунную систему для борьбы с болезнями.

ЗНАЙТЕ ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ СВОИХ ДЕТЕЙ

Большинство детей будут хорошо справляться с помощью родителей и других членов семьи, даже если проявляют признаки некоторого беспокойства или беспокойства, такие как трудности со сном или концентрацией внимания.Однако у некоторых детей могут быть факторы риска более интенсивных реакций, включая сильную тревогу, депрессию и суицидальное поведение. Факторы риска могут включать ранее существовавшие проблемы с психическим здоровьем, предыдущие травмы или жестокое обращение, семейную нестабильность или потерю любимого человека. Родители и опекуны должны обратиться к специалисту, если дети демонстрируют значительные изменения в поведении или любые из следующих симптомов в течение более 2 недель.

Дошкольники — сосание большого пальца руки, ночное недержание мочи, привязанность к родителям, нарушение сна, потеря аппетита, боязнь темноты, регресс в поведении и абстинентность.

Дети начальной школы — раздражительность, агрессивность, привязанность, кошмары, избегание школы, плохая концентрация и отказ от занятий и друзей.

Подростки — нарушения сна и питания, возбуждение, учащение конфликтов, физические жалобы, делинквентное поведение и плохая концентрация.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

Для получения дополнительной информации о школах, физическом и психическом здоровье посетите веб-сайт www.nasponline.org и www.nasn.org .

По материалам «Разговор с детьми о COVID-19 (коронавирус): ресурс для родителей», Национальная ассоциация школьных психологов и Национальная ассоциация школьных медсестер, NASP, 2020.

Автор: школьный психолог Кэти Сиверинг

© 2020, Национальная ассоциация школьных психологов, 4340 East Wes t Highway, Suite 402, Bethesda, MD 20814, 301-657-0270

Второклассница помогает своим одноклассникам получать удовольствие от школьного удовольствия.

Натали Уорли, 7 лет, не хочет, чтобы кто-то пропустил это развлечение.

Каждую неделю в начальной школе Manor проводится пятница Fun Food. Первая была пятница.

За 1 доллар студенты могут купить различные закуски в обеденное время. На прошлой неделе были выбраны чипсы и конфеты.

«Предлагаемые продукты — это, как правило, печенье, шоколадные конфеты, попкорн, чипсы и сосиски», — сказала Мэри Оуэн, учительница второго класса Натали. «Вырученные средства пойдут на помощь в снижении стоимости лагеря для шестиклассников».

Но, как узнала Натали, некоторые из ее 27 одноклассников не могут позволить себе гонорар в 1 доллар.

«Это разбило ей сердце», — сказала бабушка Шерил Ванекхаутт. «Она решила сделать пожертвование этому ученику. Но она задумалась над этим больше и подумала, что если есть один студент, который не может позволить себе один доллар, их может быть больше. Затем она захотела собрать больше денег, чтобы каждый второклассник в ее классе мог участвовать и не чувствовать себя обделенным ».

Натали, дочь Эндрю и Аманды Уорли из Ньюпорта, собиралась собрать 100 долларов.

Затем ее мама рассказала об этой идее на Facebook.Вскоре было пожертвовано еще 140 долларов.

«Она так рада превзойти свою цель», — сказал Ванекхаутте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.