Десятый первый класс: как педагог с 47-летним стажем воспитывает детей в кашинской школе с вековой историей
Валентина Тимофеева рассказала, как пришла в профессию учителя и как изменились дети за четыре десятка лет её педагогического стажа.
5 октября в России и во всём мире отмечается профессиональный праздник всех педагогов – День учителя. Это праздник тех, кто передаёт своим ученикам знания, умения и навыки, воспитывает в них достойных граждан нашей страны. Это праздник тех, кто ведёт работу по становлению и преобразованию личности.
Профессия учителя всегда была уважаема и почитаема, такой она остаётся и сегодня. В таком важном деле, как воспитание молодёжи, всегда требуются профессионализм, чуткость и полная самоотдача. Специально к празднику Tverigrad.ru подготовил серию материалов о тех, кто связал свою жизнь с профессией педагога. Ранее мы уже рассказывали об учителе биологии из тверского лицея Елене Шкляевой, сельском учителе Оксане Осиповой и учителе из тверского центра образования №49 Юлие Винокуровой.
В кашинской школе №1, в стенах по-настоящему исторического здания, уже 37-й год трудится Валентина Борисовна Тимофеева – преподаватель начальных классов. В этом году она в десятый раз берёт по своё крыло первоклашек и впервые начинает с ними новые уроки – «Разговоры о важном».
— Мне эта профессия всегда нравилась. Ещё начальной школе, помню, когда мы заканчивали четвёртый класс, я решила, что буду учителем. И вот моя мечта сбылась. Я закончила Старицкое педагогическое училище, очень благодарна ему, мне там дали очень много хороших знаний и привили любовь к этой профессии. После Старицкого педучилища я ещё закончила Государственный университет, — вспоминает Валентина Тимофеева.
Валентина Борисовна родилась в Кимрском районе, а после педагогического училища по распределению была направлена в Кашинский район, в тогда ещё село Черёмухино, преподавать в сельской школе. Изначально профилем её обучения, который она выбрала, был именно преподаватель начальных классов. С тех самых пор она его так и не меняла. Сама она признаётся: выбор при распределении был, но именно в Кимрском районе мест не оказалось. И тогда она выбрала, что поближе к малой родине. Вскоре она вышла здесь замуж, так и осталась здесь жить.
— Начинала работу в малокомплектной Черёмухинской школе, там, где были и первый, и второй, и третий класс. И мало было учеников – 6-7 детей. А потом школу закрыли, и мы переехали в Кашин, — рассказывает героиня нашего материала. — В городской школе работаешь с одним классом, но с большим количеством детей, до 30. А там в одном классе один человек, в другом — два, в третьем – четыре. И конечно нужно успеть за урок всем уделить внимание. Там своя специфика.
В сельской школе Валентина Тимофеева отработала десять лет. И ещё 36 лет, середины 80-х годов – в средней школе № 1 города Кашина. Расположена она улице, носящей имя вождя русской революции. Само здание имеет более чем вековую историю, и с 1905 году тут размещалось Алексеевское реальное училище. Названо оно было в честь родившегося в этом году Наследника Цесаревича Алексея и стало по тем временам крупнейшим учебным заведением города.
Но сегодня в сравнении с новыми образовательными учреждениями в мегаполисах школа выглядит совсем небольшой. Маленькие кабинеты ещё хранят память о самых разных исторических событиях, происходивших здесь, а лестница с чугунными перилами передаёт дух дореволюционного времени. Но детей в классах от этого не меньше. А образовательный процесс также, как и в крупных городах, развивается в ногу со временем.
В классах также, как и везде, используются проекторы с презентациями и видеороликами, обучают детей по современным методикам. Но сама Валентина Тимофеева признаётся, что продолжает придерживаться в основе советской системы образования.
— Всё равно основой остаётся то, что было заложено ещё в советской школе. Да, добавляется что-то новое. Да, есть новые вопросы, задания. Но всё равно основа должна быть… Может это из-за того, что я с тех времён, мне больше нравится советское образование, — говорит она. — Старое – самое лучшее. Я, конечно, тоже использую и современные методы. Но то, что было нам дано в педучилище – это самая основа. Хоть сейчас мы работаем и с компьютерами, используем различные мультимедийные технологии.
Размер города не влияет на то, какие знания должен получать ребёнок. Будь то полумиллионная Тверь или Кашин с населением чуть более 10 тысяч человек. «И в крупном городе, и в маленьком городе дети есть дети. Их надо везде учить. И в маленьком, и в крупном городе», — констатирует Валентина Тимофеева.
Развитие учебного процесса, как и развитие технологическое, тоже не прекращается. С нового учебного года во всех школах и колледжах страны каждый понедельник начинается с занятия «Разговоры о важном». Это классный час, основные темы которого связаны с ключевыми аспектами жизни человека в современной России. И наша героиня также проводит эти уроки. Процесс непростой, ответственный, но значимый.
— Во-первых, у нас всегда есть презентация. Нам дают разработку, я смотрю, изучаю тему. Потом применяем полученную информацию у себя на уроке. Там есть и презентации, и творческая работа, ну и конечно же задаём вопросы по этой нужной теме. Вот последняя тема была – День учителя, — рассказывает Валентина Тимофеева.
Центральными темами «Разговоров о важном» стали патриотизм и гражданское воспитание, историческое просвещение, нравственность, экология и так далее. Фактически, детей с самых малых лет учат, как правильно жить.
— Говорим мы о разном. О том, что очень важно в жизни. На первом уроке говорили, раз 1 сентября пришли в школу, о нашей стране, о нашей Родине, о символах. Всё это вспомнили. Говорили о пожилых людях. А как же? Нужно их уважать, нужно любить, о них нужно заботиться. Это касается, по сути, всей нашей жизни, каждого уголочка какого-то, каждого момента, — раскрывает подробности этих бесед Валентина Борисовна.
Но вместе с развитием окружающего мира меняются и дети. Не всегда это очень заметно, но факт остаётся фактом. Влияние технологического прогресса, доступности информации, новый ритм жизни родителей и многое другое – всё это вносит свою лепту в их поведение, в их «взросление». Определённые изменения подчёркивает и Валентина Тимофеева. Главным образом их причиной она ставит современные гаджеты.
— В каждое время у каждого ребёнка есть что-то своё: что-то хорошее, что-то плохое. Резких изменений, наверное, нет, но сейчас только дети стали больше привязаны к телефонам, компьютерам. Раньше они больше гуляли, больше общались друг с другом. Сейчас детям живого общения, мне кажется, не хватает. «Общаются только по телефону», — считает она.
Сегодня для детей доступно огромное количество сетевых ресурсов. Любые сайты отрыты им для посещения. А те, что заблокированы Роскомнадзором… Уже в начальной школе ребята и девчата знают, что такое VPN. Как подчеркивает Валентина Тимофеева, сегодня на просторах «мировой паутины» дети могут увидеть слишком много агрессивной для них информации, от того они становятся более жестокими.
— Мне кажется, сейчас дети стали немного поагрессивнее. Обязательно дадут сдачи, если их обижают. Может быть родители их так воспитывают. Я не помню, чтобы раньше дети так жестоко относились друг к другу. Сейчас это есть, приходится здесь много работать с ними, — подчеркивает педагог.
Но даже в современном мире у Валентины Борисовны к детям есть свой подход. Часто можно слышать утверждение, что педагог обязан быть и психологом и учитель начальных кашинской СОШ № 1 с ним согласна. «Каждый ребёнок – это отдельная личность. До его души надо добраться, достучаться», — объясняет она. Но это не исключает того, что в классе будут и хулиганы.
— Есть и озорники. Всегда встречаются нарушители дисциплины. Но большинство всё-таки – хорошие ребята, — говорит она и вспоминает историю, как некоторые школьники учиться поначалу не хотели, но потому за ум взялись.
До сих пор Валентина Борисовна получает слова благодарности от учеников, которых она воспитала. И даже, казалось бы, непутёвые ребята, в итоге вышли в люди.
— Был у меня такой мальчик, не буду называть его имени. Ему трудно было начинать учебу. Он один раз даже сжег свой портфель под мостом. Его искали весь вечер. Но потом с ним работали долго. А потом, оказывается, он поступил учиться в наше Тверское суворовское училище. И потом прислал мне подарок и письмо, в котором были очень теплые и добрые слова: «Спасибо, что вы меня направили, что вы меня научили, помогли мне стать человеком». Очень приятно, когда твои ученики присылают тебе через много лет письма. Из Питера недавно прислали мне – две девочки, моих выпускницы. Очень благодарят, и я за них очень рада, что у них всё хорошо. У них уже свои детки появились, так что очень рада за них, молодцы, — рассказывает Валентина Тимофеева.
Посчитать то количество благодарных героине нашего репортажа детей (большинство из них уже взрослые состоявшиеся граждане нашей страны) не трудно. За 36 лет преподавания она выпустила девять четвёртых классов. И в этом году приняла к себе новых первоклашек. Для неё это десятый первый класс! Но спустя четыре года ей вновь придётся провожать своих воспитанников из начальной школы в среднюю. И это очень нелегко.
— Очень жалко. Я привязана к ним. Потому что за четыре года ученики становятся, как родные, как близкие. И конечно всегда очень волнительно, когда выпускной вечер. До слёз! А перед первым классом немного страшишься. А какие детки придут? А какие они будут? А сколько сил на них надо потратить? Ну, сейчас вот уже месяц прошел, можно сказать, что всё в порядке, — подводит итог Валентина Тимофеева.
Подпишись на Telegram-канал «Твериград. Главные новости Твери!»: это только самые важные новости в удобном формате.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Новости дня в России и мире — РБК
Телеканал
Газета
Pro
Инвестиции
РБК+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Конференции
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
РБК Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
404
Cтраницa не найдена
Посмотрите другие материалы или воспользуйтесь поиском
«Газпром» допустил необходимость замены значительной части Nord Stream
Кадыров назначил сына Чайки своим советником
Военная операция на Украине. Онлайн
В Москве американского бизнесмена арестовали по делу о мошенничестве
Как запрет США на российский алюминий может повлиять на UC Rusal
Власти Харькова сообщили об ударах по городу и перебоях со светом
Приложение «ВКонтакте» вернулось в App Store
Гладков сообщил о взрыве на складе боеприпасов после обстрела ВСУ
Bank of America предсказал десятилетие высокой инфляции в США
Россия откажется поставлять нефть странам, вводящим любой потолок цен
Надзорный орган Британии потребовал раскрыть «тайные» активы Елизаветы II
Власти Петербурга сообщили, что медикам не запрещали выезжать за рубеж
Правительство пообещало бесплатное жилье уехавшим из Херсонской области
Пригожин описал будущее участвующих в боевых действиях заключенных
NOPEC против OPEC: чем закончится противостояние США и экспортеров нефти
«Соль, сахар, мучное и жир — 4 главных врага»: основатель ABBYY — о еде
Вернуться на главную
«Газпром» допустил необходимость замены значительной части Nord Stream — РБК
www. adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
Скрыть баннеры
Ваше местоположение ?
ДаВыбрать другое
Рубрики
Курс евро на 14 октября
EUR ЦБ: 62,59
(0)
Инвестиции, 16:12
Курс доллара на 14 октября
USD ЦБ: 63,49
(-0,26)
Инвестиции, 16:12
Как снизить число нетрезвых водителей на дорогах Партнерский проект, 23:23
Как отучить молодежь от покупки сигарет Партнерский проект, 22:55
Кадыров назначил сына Чайки своим советником Политика, 22:52
www. adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
Приложение «ВКонтакте» вернулось в App Store Технологии и медиа, 22:38
Почему в лифтах необходимо видеонаблюдение Партнерский проект, 22:27
В Москве американского бизнесмена арестовали по делу о мошенничестве Бизнес, 22:22
Сортировка как обязанность: как избавиться от свалок в России Партнерский проект, 22:02
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Россия откажется поставлять нефть странам, вводящим любой потолок цен Политика, 21:56
Bank of America предсказал десятилетие высокой инфляции в США Инвестиции, 21:52
Власти Петербурга сообщили, что медикам не запрещали выезжать за рубеж Политика, 21:52
СКА потерпел первое поражение в основное время в сезоне КХЛ Спорт, 21:49
«Газпром» допустил необходимость замены значительной части Nord Stream Бизнес, 21:47
«Арсенал» обыграл клуб российского вратаря Хайкина в Лиге Европы Спорт, 21:36
Штрафы для богатых: как сделать справедливыми наказания для водителей Партнерский проект, 21:35
www. adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
Скорость потери «Северным потоком» давления говорит о «полном разрыве» трубы, а значит, морская вода заполнила сотни километров трубы, сказал Миллер. Он считает, что для ремонта надо «отрезать большой кусок трубы»
Трубы газопровода «Северный поток» заполнились водой на большом участке «в сторону России», в случае ремонта их часть придется заменить на «значительной части», предположил председатель правления «Газпрома» Алексей Миллер в эфире «Первого канала».
Российская сторона не допущена к месту аварии, однако, судя по скорости потери давления в трубе, произошел «ее полный разрыв», указал Миллер. По его мнению, это значит, что труба заполнена морской водой на очень большое расстояние.
«Это беспрецедентное ЧП, беспрецедентные террористические акты. Эксперты говорят: чтобы восстановить работу после такого террористического акта, надо фактически отрезать большой кусок трубы на большом расстоянии и фактически строить новый участок», — рассказал он.
Для восстановления целостности трубы необходимо поднимать ее на поверхность, заполнение ее морской водой на сотни километров это затрудняет, пояснил глава «Газпрома».
Возможные новые нитки «Турецкого потока» будут построены с российскими турбинами, добавил он. Черное море сейчас более безопасный маршрут для поставок, чем «какие-то другие известные нам», считает Миллер. По его данным, до турецкой стороны «довели информацию» о попытках диверсии на «Турецком потоке», ведется усиление безопасности.
Взрывы на газопроводах «Северный поток» и «Северный поток-2» произошли в конце сентября, это привело к утечкам. Разрушения выявили на обеих нитках первого и на одной нитке второго. Российский президент Владимир Путин тогда назвал произошедшее актом международного терроризма и «опаснейшим прецедентом», обвинив в этом «англосаксов». «Всем же очевидно, кому это выгодно», — считает он.
Американские власти исключили причастность государств НАТО к инциденту, несмотря на желание Вашингтона, чтобы проект не был запущен. Швеция (в ее экономической зоне произошли взрывы) и Польша назвали инцидент саботажем, Германия придерживается аналогичного мнения, говорили источники Der Spiegel. Стокгольм отказался поделиться с Москвой результатами расследования, сославшись на конфиденциальность информации.
Это вызвало протест в российском МИДе. «Россия, разумеется, не признает никакие «псевдорезультаты» такого расследования, если в нем не будут участвовать российские специалисты», — предупредили в министерстве.
Веселые одноклассники в семинациях. школьные одноклассники вместе учатся
Фото и фотографии. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. glückliche multiethnische gruppe von medizinstudenten, die spaß haben, während sie sich in einem flur an der universität unterhalten. — веселые одноклассники медицинской школы учатся вместе стоковые фотографии и фотографииМногонациональная группа медицинских студентов, Спас. ..
Высшая азиатская группа студентов, школьная и спасательная шапка, принадлежащая членам Медицинского университета.
гут ауссенхендер юнгер манн студент-медик им krankenhaus университетский кампус — веселые одноклассники медицинской школы учатся вместе стоковые фото и фотографииGut aussehender junger Mann студент-медик в Krankenhaus…
studierende der medizin arbeiten gemeinsam an klassenzimmer zuordnung — веселые одноклассники медицинской школы учатся вместе стоковые фотографии и фотографииStudierende der Medizin arbeiten gemeinsam an Klassenzimmer…
Eine Frauchelzimmer… hört ihrer Klassenkameradin aufmerksam zu, während sie in ihrem Klassenzimmer sitzt und mit zwei anderen Frauen an einem medizinischen Ausbildungsauftrag arbeitet.
привлекательная юная студентка-медик, фрау, свободная в университетском городке Кранкенхаус — веселые одноклассники из медицинской школы учатся вместе стоковые фото и изображенияПривлекательная юная студентка-медик фрау им Фрейен им Кранкенхаус. ..
привлекательная юная студентка-медик фрау им Свободная им Кранкенхаус университетский кампус — веселые одноклассники медицинской школы учатся вместе фото и фотографииPorträt einer attraktiven, fröhlichen jungen Medizinstudentin im Freien vor dem Universitätscampus des Krankenhauses
glückliche lehrer lachen mit medizinischen studenten im work. — веселые одноклассники из медицинской школы учатся вместе стоковые фотографии и изображенияGlückliche Lehrer Lachen mit medizinischen Studenten im Labor.
Молодые врачи, работающие в бюро — веселые одноклассники медицинской школы учатся вместе стоковые фотографии и изображения Юнгер Манн, студент-медик в Кранкенхаусе… Fröhliche lehrer und multikulturellen studierende im freien mit gadgets an der medizinischen universität — веселые одноклассники медицинской школы учатся вместе стоковые фотографии и изображенияfröhliche Lehrer und multikulturellen Studierende im Freien mit. ..
diverse medizinische fachkräfte legen hände zusammen — cheerful medical school classmates study together stock-fotos und bilderDiverse medizinische Fachkräfte legen Hände zusammen
Selbstbewusste, unterschiedliche männliche und weibliche Angehörige der Gesundheitsberufe legen ihre Hände в Einheit zusammen. Фото из Blickwinkel aus dem Blickwinkel aufgenommen.
fröhliche medizinstudentin studiert mit freundin — веселые одноклассники из медицинской школы учатся вместе стоковые фото и изображенияFröhliche Medizinstudentin studiert mit Freundin
arzt mit der hand zusammen in der einheit — веселые одноклассники медицинской школы учатся вместе стоковые фото и фотографииArzt mit der Hand zusammen in der Einheit
junge asiatische medizinstudent Medical одноклассники учатся вместе в микроскопе — веселые школьные одноклассники учатся вместе Stock-fotos und bilderJunge asiatische Medizinstudent lächelt in Mikroskop
Der Fokus Liegt auf einer asiatischen Medizinstudentin, die lächelt und in ein Mikroskop schaut, während sie die Zifferblätter einstellt. Eine Praktikantin schaut auf ihre Notizen im Hintergrund.
Студенческий профессор, анатомия-класс — веселые одноклассники медицинской школы учатся вместе фото и фотографииСтудент мит-профессор, анатомия-класс
Группа медицинских студентов и профессоров, анатомии вне дома.
junger arzt fragen praktikanten nachpatientenuntersuchung — веселые одноклассники медицинской школы учатся вместе стоковые фото и фотографии0002 Medizinstudenten studieren vor dem Unterricht gruppe von jungen glücklich Medical Hospital und die universität studenten am campus — веселые одноклассники медицинской школы учатся вместе фото и фотографииGruppe von jungen glücklich медицинская больница и университет… im freien im krankenhaus университетский кампус — веселые одноклассники медицинской школы учатся вместе стоковые фото и изображения
Привлекательная молодая студентка-медик Frau im Freien im Krankenhaus…
привлекательная юная студентка-медик фрау им фрау им фриен им кранкенхаус университетский кампус — веселые одноклассники медицинской школы учатся вместе фото и фотографии Universitätscampus des Krankenhauses pflegestudenten studieren zum test — веселые одноклассники медицинской школы учатся вместе фото и фотографииPflegestudenten studieren zum Test
гут aussehender junger mann студент-медик в университетском городке krankenhaus — веселые одноклассники медицинской школы учатся вместе стоковые фото и фотографии гут ауссенхендер юнгер манн студент-медик в кампусе университета krankenhaus — веселые одноклассники медицинской школы учатся вместе стоковые фото и фотографииGut aussehender junger Mann студентка-медик в Krankenhaus. ..
привлекательная юная студентка-медик frau im freien im krankenhaus университетский кампус — веселые одноклассники медицинской школы учатся вместе фото и изображенияAttraktive junge студентка-медик Frau im Freien im Krankenhaus…
selbstbewusste krankenpflegestudentin studiert gemeinsam — веселые одноклассники из медицинской школы учатся вместе стоковые фото и фотографии0003
Zwei verschiedene Studentinnen der Krankenpflege oder der medizinischen Fakultät lächeln, wenn sie zusammen in einem gemeinsamen Campusbereich lernen.
Gruppe von jungen glücklich Medical Hospital und die universität studenten am campus — веселые одноклассники медицинской школы учатся вместе фото и фотографии эйнем Universitätscampus eines Krankenhauses привлекательная юная студентка-медик фрау им фрау им фриен им кранкенхаус университетский кампус — веселые одноклассники медицинской школы учатся вместе стоковые фото и изображения Stock-fotos und bilderZuversichtliche medizinische Praktikantenstudien mit Freund
Eine selbstbewusste kaukasische Studentin der Kaukasischen Medizin prüft eine bevorstehende Prüfung mit einem nicht erkennbaren Freund.
gruppe von jungen glücklich Medical Hospital und die universität studenten am campus — веселые одноклассники медицинской школы учатся вместе фото и фотографии — веселые одноклассники медицинской школы учатся вместе стоковые фотографии и изображенияПривлекательная молодая студентка-медик Фрау им Свободная в Кранкенхаусе…
Портрет привлекательной молодой студентки-медицины им Свободной вор дем Universitätscampus des Krankenhauses
Gruppe von jungen glücklich Medical Hospital und die universität studenten am campus — веселые одноклассники медицинской школы учатся вместе фото и фотографииА. В. Эстин (1991) Оценивание передового опыта: философия и практика оценивания и оценивания в высшем образовании Американский совет по образованию/Macmillan Нью-Йорк
Google ученый
Л. Л. Бэрд (1976) СтатьяЗаголовокБиографические и образовательные корреляции результатов вступительных экзаменов в аспирантуру и профессиональную школу Образовательные и психологические измерения 36 IssueID2 415–420
Google ученый
Л. Л. Бэрд (1988) Добавленная стоимость: использование успеваемости учащихся в качестве критерия обучения С. Адельман (ред.) Производительность и оценка: очерки принципов и практики оценки обучения студентов колледжей Типография правительства США Вашингтон 205–216
Google ученый
Р. Бенджамин Р. Х. Херш (2002) СтатьяЗаголовокИзмерение преимуществ колледжа Экспертная оценка 4 IssueID2/3 7–10
Google ученый
Л. Бор Э. Т. Паскарелла А. Нора Б. Зусман М. Джейкобс М. Деслер С. Булаковский (1994) СтатьяЗаголовокКогнитивные эффекты двухлетнего и четырехлетнего обучения в колледже: предварительное исследование Обзор муниципального колледжа 22 ID1 4–11
Google ученый
М. Чун (2002) ArticleTitleВ поисках лучшего света: обзор литературы по оценке качества высшего образования Экспертная оценка 4 IssueID2/3 16–25
Google ученый
Л.Дж. Кронбах Л. Ферби (1970) ArticleTitleКак мы должны измерять «изменения»? Психологический бюллетень 74 ID1 68–80
Google ученый
П. Т. Юэлл (1984) Самооценочное учреждение: информация для совершенствования Национальный центр систем управления высшим образованием Боулдер, Колорадо
Google ученый
П. Т. Юэлл (1988) Результаты, оценка и академическое улучшение: в поисках полезных знаний Дж. К. Умная (ред.) Высшее образование: Справочник по теории и исследованиям НомерВ Серии4 Агафон Пресс Нью-Йорк 53–108
Google ученый
П. Т. Юэлл (1994) Политическое руководство по оцениванию: правильное использование задач критического мышления Служба образовательного тестирования Принстон, Нью-Джерси
Google ученый
П. Т. Юэлл (2002) Анализ взаимосвязи между NSSE и отдельными показателями результатов обучения учащихся для пожилых людей, посещающих государственные учреждения в Южной Дакоте Национальный центр систем управления высшим образованием Боулдер, Колорадо
Google ученый
П. Т. Юэлл Д. П. Джонс (1996) Показатели «Передовой практики» в додипломном образовании: руководство по разработке и внедрению Национальный центр систем управления высшим образованием Боулдер, Колорадо
Google ученый
К. М. Гентеманн Джей Джей Флетчер Д. Л. Поттер (1994) Переориентация обзора академической программы на обучение студентов М. К. Кинник (ред.) Предоставление полезной информации для деканов и заведующих кафедрами. Новые направления институциональных исследований Джосси-Басс Сан-Франциско 31–46
Google ученый
Халперн, Д. Ф. (1987). Рекомендации и предостережения, Халперн, Д. Ф. (ред.), Оценка успеваемости учащихся: что могут получить учебные заведения. Новые направления высшего образования, Vol. 59, стр. 109–111.
Р. Хьюз К. Р. Шаг (2003) СтатьяЗаголовокИспользование NSSE для изучения удержания и ухода студентов Обновление оценки 15 IssueID4 1–2
Google ученый
М. Якоби А. Эстин Ф. Айяла (1987) Оценка результатов студентов колледжей: перспектива развития талантов. ASHE-ERIC Отчет о высшем образовании № 7 Ассоциация изучения высшего образования Вашингтон
Google ученый
С. П. Клейн (1996) СтатьяЗаголовокЗатраты и преимущества тестирования производительности при проверке адвокатского сословия Адвокат адвоката 65 IssueID3 13–20
Google ученый
С. П. Клейн (2001) Обоснование и план оценки результатов высшего образования с помощью прямых сконструированных показателей ответов навыков учащихся Совет по оказанию помощи образованию, серия «Политика в области высшего образования», номер 3 Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
Google ученый
С. П. Клейн (2002) СтатьяЗаголовокПрямая оценка совокупного обучения учащихся Экспертная оценка 4 IssueID2/3 26–28
Google ученый
С. П. Клейн Г. Д. Кух М. Чун Л. Гамильтон Р. Шавельсон (2005) ArticleTitleПодход к измерению когнитивных результатов в высших учебных заведениях Исследования в области высшего образования 46 IssueID3 251–276 Вхождение Ручка10.1007/s11162-004-1640-3
Артикул Google ученый
Г. Д. Кух (2001) СтатьяЗаголовокОценка того, что действительно важно для обучения учащихся: внутри национального опроса вовлеченности студентов Изменить 33 IssueID3 10–17
Google ученый
Г. Д. Кух (2003) ArticleTitleЧто мы узнали о привлечении студентов из NSSE Изменить 35 IssueID2 24–32
Google ученый
Г. Д. Кух Дж. К. Хайек Р. М. Карини Дж. А. Уимет Р. М. Гонья Дж. Кеннеди (2001) Технический отчет и нормы NSSE Центр послесредних исследований и планирования Университета Индианы Блумингтон, Индиана
Google ученый
Г. Д. Кух С. Ху (2001) ArticleTitleПроизводительность обучения в исследовательских университетах Журнал высшего образования 72 1–28
Google ученый
Г. Д. Кух Дж. Кинзи Дж. Х. Шух Э. Дж. Уитт и др. (2005) Успех студента в колледже: создание условий, которые имеют значение Джосси-Басс и Американская ассоциация высшего образования Сан-Франциско
Google ученый
Г. Д. Кух Э. Т. Паскарелла (2004) ArticleTitleЧто институциональная избирательность говорит нам о качестве образования? Изменить 36 IssueID5 52–58
Google ученый
Г. Д. Кух Дж. Х. Шух Э. Дж. Уитт и др. (1991) Вовлечение колледжей: успешные подходы к содействию обучению и личностному развитию студентов за пределами классной комнаты Джосси-Басс Сан-Франциско
Google ученый
InstitutionalAuthorNameНациональное исследование вовлеченности студентов (2003) Преобразование данных в действие: расширение границ институционального совершенствования Центр послесредних исследований и планирования Университета Индианы Блумингтон, Индиана
Google ученый
InstitutionalAuthorNameНациональное исследование вовлеченности студентов (2004) Обзор NSSE 2004 Центр послесредних исследований и планирования Университета Индианы Блумингтон, Индиана
Google ученый
К. Р. Шаг (1984) Измерение качества опыта студентов колледжей Калифорнийский университет, Научно-исследовательский институт высшего образования Лос-Анджелес
Google ученый
Э. Т. Паскарелла (2001) СтатьяЗаголовокОпределение превосходства в высшем образовании: мы хоть близко? Изменить 33 IssueID3 19–23
Google ученый
Э. Т. Паскарелла П. Т. Теренцини (1991) Как колледж влияет на студентов Джосси-Басс Сан-Франциско
Google ученый
Э. Т. Паскарелла П. Т. Теренцини (2005) Как колледж влияет на студентов: третье десятилетие исследований НомерВ Серии2 Джосси-Басс Сан-Франциско
Google ученый
Э. Т. Паскарелла ГК Вольняк (2004) Название статьиМенять или не менять: Есть вопросы? Ответ для Пайка Журнал развития студентов колледжей 45 IssueID3 353–355
Google ученый
Э. Т. Паскарелла Л. Бор А. Нора П. Т. Теренцини (1994) Связано ли дифференцированное воздействие в колледже с развитием критического мышления? Национальный центр послесреднего обучения, обучения и оценки, Университет Иллинойса. Чикаго
Google ученый
Г. Р. Щука (1992) ArticleTitleЛожь, наглая ложь и новый взгляд на статистику: сравнение трех методов представления изменений Исследования в области высшего образования 33 ID1 71–84 Вхождение Ручка10. 1007/BF00991972
Артикул Google ученый
Г. Р. Щука (2004) СтатьяЗаголовокПарадокс Лорда и оценка перемен в колледже Журнал развития студентов колледжей 45 IssueID3 348–352
Google ученый
Дж. Т. Польманн (1974) ArticleTitleОписание эффективного преподавания в колледже по пяти дисциплинам на основе рейтингов студентов Исследования в области высшего образования 4 IssueID4 335–346
Google ученый
С. В. Рауденбуш В КАЧЕСТВЕ. Брык (2002) Иерархические линейные модели: приложения и методы анализа данных EditionNumber2 Публикации мудреца Таузенд-Оукс, Калифорния
Google ученый
Л. С. Шульман (2002) СтатьяНазваниеРазличия: Таблица обучения Изменить 34 IssueID6 36–45
Google ученый
П. Т. Теренцини (1989) СтатьяЗаголовокОценка с открытыми глазами: подводные камни при изучении успеваемости учащихся Журнал высшего образования 60 644–664
Google ученый
В. Тинто (1993) Уход из колледжа: переосмысление причин и средств отсева студентов EditionNumber2 Издательство Чикагского университета Чикаго
Google ученый
Вандамент, З.Е. (1987). Взгляд государственного университета на оценку успеваемости студентов. В Halpern, DF (ред.). Оценка успеваемости учащихся: что выиграют учебные заведения. Новые направления высшего образования, Том. 59, стр. 25–28.
Д. Г. Зима ОКРУГ КОЛУМБИЯ. Макклелланд Эй Джей Стюарт (1981) Новый случай для свободных искусств Джосси-Басс Сан-Франциско
Google ученый
«Большая шутка» возбуждает уголовное преследование Суперинтендант одноклассников Пол.
47, ложно требующий 6 миллионов на залог обвиняемого. ~ Справочник новостей 3В 10:15 19 июля 65 в полицейском участке Пак Хлонг Сан, конференц-зал, 3-й этаж, Pol. Генерал-лейтенант Сурачет Хакфан, помощник главнокомандующего полиции, сообщил, что приказ был окончательно исполнен. Суперинтендант следственной группы Одноклассники провинции Мае Хонг Сон и их имена утверждают, что получили 6 миллионов долларов, лоббируя дела об освобождении под залог. В случае получения жалобы от г-жи Тираван (зарезервировать фамилию) потерпевшего, который является близким другом г-на Ритеша Пателя, британца, который содержался в Центре содержания под стражей иностранцев, KK. и имеет тесные отношения с генерал-лейтенантом Сурачетом Хакпалом, помощником начальника полиции, смогла помочь в этом деле и смогла выручить г-на Ритеша Пателя, заставив г-жу Тираван, жертву, доверять жертве, поэтому она дала больше чем 6 000 000 бат ему. с обвиняемой группой Но оказывается, что до настоящего времени г-н Ритеш Патель не был освобожден под залог или освобожден. Поэтому он приказал полковнику полиции Торсаку Панклинпуту, суперинтенданту полиции Паку Клонгсану и следователям расследовать срочные инциденты, поскольку подозреваемые выдают себя за высокопоставленных надзирателей, чтобы привлечь к ответственности за нарушение правил, положений или законов.
Из расследования и ознакомления с обстоятельствами дела, а именно 27 июня 65 года, полиция арестовала британского офицера Ритеша Пателя, у которого был обнаружен красный ордер. (ордер Интерпола на арест) и был отправлен под стражу в ожидании репатриации в Англию. В центре содержания под стражей иностранцев, KG. 3, Административный офис Иммиграционного бюро, во время которого задержанный г-н Ритеш Патель находился под контролем сотрудника иммиграционной службы г-жи Тираван. Потерпевший обратился в полицию с просьбой об освобождении задержанного под залог. но ему не разрешили выйти под залог, сообщив, что г-н Виттайя (сохранив свою фамилию) утверждал, что может помочь координировать действия по освобождению под залог задержанных, поскольку он был знаком с Полковником Рамсом Кевсунноеном, суперинтендантом (следствие) следственной группы. Провинция Мае Хонг Сон, которая утверждает, что является рабочей одеждой и друзьями. Тот же класс, что и генерал-лейтенант полиции Сурачет Хакпал, помощник комиссара полиции, был уверен, что он сможет внести залог или быть освобожденным наверняка. И г-н Таниават Лонг считает, что это действительно возможно. Г-н Виттайя сообщил, что г-ну Виттайе сначала необходимо заплатить комиссию за обработку в размере 6 миллионов бат.
Позже, 29 июня 65 года, около 15.00, когда задержанные находились в Центре задержания иностранцев (Бангкхен), г-н Таниават отправился с г-ном Виттая, чтобы связаться с сотней оборотней. Действуя в Центре задержания иностранцев (Банг Кхен), чтобы встретиться с задержанными, которых охранники сказали, что они не могут быть найдены. Генерал-лейтенант Сурачет Хакпал свяжется с задержанным. В нем также утверждалось, что задержанный сам работал на линии. и попытался попросить о встрече с задержанным. Но часовой отказался, так как это было против правил поведения, и связался с командиром напрямую.
После этого г-н Виттайя сообщил г-ну Таньявату и г-же Тираван о переводе денег на банковский счет, о котором сообщил г-н Виттайя, путем перевода всей суммы. Общая сумма составила 6 000 000 бат. После перевода денег г-н Таниават попытался связаться с г-ном Виттайей с просьбой об освобождении под залог, но г-н Виттайя всегда отклонялся, и с ним невозможно было связаться позже. Таким образом, г-жа Тирават считает, что деньги были обмануты в результате мошенничества. Поэтому жалоба была подана следователю. Полицейский участок Пак Клонгсан для дальнейшего судебного разбирательства
В ходе расследования полиция установила, что г-н Виттайя (сохранив свою фамилию) связывался с полковником Рамсом Кевсунгноеном во время фактического инцидента. и есть свидетели, подтверждающие, что эти два человека были упомянуты генерал-лейтенантом Сурачетом Хаханом, старшим офицером полиции, который связался с задержанными для освобождения под залог или попросил о встрече с задержанными, чтобы создать доверие, и обманул жертв, что они действительно могут помочь, переведя деньги назначенный банковский счет Общий ущерб 6 000 000 батов, который из проверки финансового пути показал, что деньги были переведены на банковский счет Полковника Рамета Кэосунгноена и другие счета. лиц в семье поль. Таким образом, можно считать, что полковник Рэймс, включая банковский счет г-на Виттайи Сомрисамсакул, был причастен к фактическому правонарушению путем разделения обязанностей.
из этого официального полицейского участка Пак Клонгсан, занимающегося дознанием информации, поэтому для подозреваемых, причастных к таким преступлениям, были выданы повестки и сбор доказательств. оба мошенники И являются владельцами первоначально переданного счета, насчитывающего 5 дел, состоящего из полковника полиции Рамса Кевсунгноена, суперинтенданта следственной группы. Полиция провинции Мае Хонг Сон, г-н Виттая Сом (сохраняет свою фамилию), 67 лет, живет в подрайоне Тха Сай, округ Муанг Нонтхабури, провинция Нонтхабури, г-н Апирак (сохраняет свою фамилию), 43 года, живет в г. Подрайон Наймыанг, округ Муанг, провинция Пхитсанулок, г-жа. Натнари (фамилия зарезервирована), 35 лет, живет в подрайоне Плай Чумпхон, округ Муанг, провинция Пхитсанулок, и мисс Типсуда (фамилия зарезервирована), 26 лет, живет в подрайоне Най Муанг, округ Муанг, провинция Пхитсанулок, первоначально всем 5 подозреваемые будут привлечены к уголовной ответственности. совместное мошенничество Все пятеро подозреваемых будут разысканы, чтобы получить информацию о обвинениях и дальнейших судебных разбирательствах.
Генерал-лейтенант Сурачет сказал, что в связи с обстоятельствами в этом деле происходит выдача своего имени, чтобы создать доверие и обмануть потерпевших. и заставить их поверить, что правонарушитель может помочь жертве совершить желаемое действие. В этом случае полиции было дано указание проводить все юридические процедуры одинаково и справедливо по отношению ко всем сторонам. Существует тщательность в сборе доказательств. и преследовать всех правонарушителей до конца. Это подтверждает, что сотрудники полиции должны действовать в соответствии с правилами, положениями и законами, чтобы укрепить доверие к работе сотрудников полиции.
«Разговаривал с когенерацией Хозяин признался Из следствия установлено, что это не первый раз. Обвиняемый несколько раз проявлял такое поведение. Пусть даже на поколение, но если друг совершит ошибку, он должен быть привлечен к ответственности.