Вакансия Продюсер образовательных проектов в Санкт-Петербурге, работа в компании ATI.SU (вакансия в архиве c 27 октября 2021)
Привет! Мы ATI.SU ― крупнейшая в России Биржа грузоперевозок и разработчик цифровых сервисов для транспортной логистики. Помогаем грузоотправителям и перевозчикам работать вместе, отслеживать грузы и строить маршруты. Ежедневно справляемся с нагрузкой в сотни тысяч запросов от десятков тысяч пользователей. Несмотря на 20-летнюю историю и налаженные процессы, в компании сохранилась атмосфера стартапа: новые проекты и фичи рождаются пачками, а отсутствие сложных регламентов и формальностей позволяет быстро воплощать идеи в жизнь.
В компании ATI.SU открывается новое направление — обучающая платформа «АТИ-Академия». Нам требуется профессионал, имеющий опыт запуска образовательных проектов — Продюсер (Product Owner) направления.
Тебе предстоит возглавить направление, быть его идеологом и драйвером, собрать команду, которая будет помогать в реализации задач.
Новый продукт нацелен на пользователей сервиса ATI.SU и участников рынка логистики. Мы хотим повышать экспертизу логистов и пользователей ATI.SU как по продуктам нашей экосистемы, так и по всем процессам цепи поставок, чтобы сделать рынок грузоперевозок более профессиональным и прозрачным.
Что нужно будет сделать
Изучить наши продукты и пользователей, их боли и задачи, которые можно решать при помощи обучения.
Сформировать стратегию развития продукта, отвечать за качество и сроки реализации на всех этапах.
Рассчитать экономику продукта, методы монетизации, обосновать эффективность.
Разработать концепции курсов совместно с маркетингом, редакторами, методистом, продуктовыми командами и внешними экспертами. Участвовать в создании контента для курсов.
Разработать и анализировать метрики для отслеживания основных показателей.
Постоянно работать над улучшением Learning Journey Map пользователя и анализировать эффективность результатов обучения, корректировать образовательные программы.
Верифицировать контент об ATI.SU, представленный на курсах внешних экспертов и интегрировать в образовательные сценарии АТИ-Академии.
Искать и привлекать экспертов рынка логистики, спикеров, лекторов — договариваться об условиях сотрудничества, интегрировать в программу, поддерживать связь.
Принимать решения по платформе, контенту и каналах связи с учащимися и экспертами.
Сформировать команду специалистов для успешного развития направления как части экосистемы ATI.SU.
Совместно с командой разработки интегрировать образовательные продукты в экосистему сервисов ATI.SU.
Разрабатывать стратегии продвижения продукта и координировать их реализацию (самостоятельно или совместно с другими специалистами).
Мы не скрываем: предстоит большой объём работы. Поэтому ищем уверенного специалиста, готового стать лидером нового направления ATI.SU и повести за собой команду.
Ты нам подходишь, если:
понимаешь, как устроен рынок EdTech;
умеешь создавать проекты с нуля;
способен быстро вникать в новые продукты;
умеешь слушать и объяснять — предстоит много общаться с разными специалистами: дизайнерами, разработчиками, методистами, руководителями отделов, разработчиками, спикерами и преподавателями;
можешь эффективно организовать проектную работу;
знаешь как подсчитать стоимость производства и составить проектный тайминг;
обладаешь опытом проектирования образовательных программ;
умеешь работать с программами: Miro, Figma, Tilda, Mailchimp, Jira.
Условия
Высокий уровень заработной платы — обсудим на собеседовании
Официальное оформление с первого рабочего дня
Гибкий график и время от времени можно работать удалённо
Оплачиваем конференции, обучение, книги, спорт, английский
Помощь на всех этапах работы и обучение от коллег
Большое количество материалов для погружения в продукт
Бесплатные горячие обеды, чай-кофе, печеньки-фрукты
ДМС со стоматологией
Удобный офис на берегу Невы в БЦ класса А недалеко от метро «Выборгская»
А ещё у нас
Нет непонятных правил и бюрократии
Свобода в работе: мы поощряем инициативу, берём в работу идеи сотрудников
Команда опытных коллег: маркетологов, дизайнеров, разработчиков
Windows/apple техника на выбор
Настольный теннис, кикер, Xbox One, мини-спортзал и музыкальная комната
Библиотека живая и электронная
Душ для велосипедистов
Характеристики R360 и RV360 и многочиповые решения от ATI
С одними из самых новых двухчиповых графических решений современности мы познакомились вчера, а сегодня, благодаря усилиям итальянского сайта Hardware Upgrade, мы имеем возможность взглянуть на прототип видеокарты Sapphire Radeon 9800 Pro MAXX, основанной на двух видеочипах R350:
В принципе, возможность создания подобных видеокарт предусмотрена архитектурой R350, но на практике Sapphire так и не смогла довести прототип до стадии готовности к массовому производству. Дело в том, что два достаточно горячих чипа на одной плате уживаются не очень мирно. Скорее всего, если подобные конфигурации мы увидим в розничной продаже, то это будут видеоплаты на базе 0.13 мкм чипов типа RV350 или R423.
Настораживает и отсутствие чипов памяти для второго видеочипа. Очевидно, предполагалось использовать общую память. Либо остальные чипы располагаются на оборотной стороне платы. Если реализовано совместное использование памяти, то производительность от этого должна сильно пострадать. В любом случае, переживать по этому поводу не нужно — если партнеры ATI и выпустят в будущем подобную плату, то наверняка учтут ошибки Sapphire.
В конкретном случае был представлен макет видеоплаты, который представляет из себя Radeon 9800 Pro с приделанным «довеском» в виде куска текстолита со вторым видеочипом и кучей неуместных разъемов типа Firewire. Если Sapphire и пыталась привлечь к себе этой забавной поделкой внимание, то ей это удалось.
Сама ATI не упускает возможность поэкспериментировать с многочиповыми конфигурациями, но использует для этого мобильные чипы M9 с интегрированной на видеочипе памятью. Объединяя до четырех мобильных чипов на «настольной плате», ATI удается получить решение для работы с восемью мониторами одновременно (по два на чип):
Такая возможность весьма полезна при организации видеостен — подобным образом можно объединить восемь мониторов. Энергопотребление четырехчиповой платы примерно соответствует показателям Radeon 9800, так что проблем с перегревом не возникает.
Кстати, английский сайт The Inquirer в очередной раз уточнил характеристики готовящихся к анонсу R360 и RV360. Первые образцы плат уже поступили в крупнейшие тестовые лаборатории мира, и некоторые характеристики благополучно достигли ушей английских журналистов.
Так, Radeon 9800 XT (R360) будет работать на частотах 412/730 МГц, что ниже начального прогноза (425/750 МГц). Надо понимать, что ATI решила подстраховаться в плане уровня выхода годных чипов, и не стала сильно «задирать» частоту. 415 МГц — это вполне по силам для большинства имеющихся экземпляров R350, а для R360 тем более.
Radeon 9600 XT (RV360) будет представлять из себя чуть разогнанную версию Radeon 9600 Pro, его частоты составят 500/600 МГц. Относительно свежий 0.13 мкм техпроцесс позволял RV350 разгоняться до 500 МГц и ранее. Будем надеяться, что новый чип обладает еще более приятными возможностями в плане разгона. Частота памяти в 600 МГц DDR не дает поводов для беспокойства — при использовании 2.8 нс чипов она разгоняется до 700 МГц DDR и выше.
рекомендации
Имея лишь 4 пиксельных конвейера, Radeon 9600 XT теперь обретет необходимое для опережения старичка Radeon 9500 Pro ускорение. Прямым конкурентом RV360 станет NV36, о расстановке сил в этом сегменте мы сможем говорить только после анонса соответствующих решений.
Ориентировочная цена в районе $200 дает RV360 больше шансов на успех, ведь NV36 долен стоить порядка $300. Первые обзоры новейших видеокарт на чипах ATI начнут появляться 30 сентября.Продукты ATI, которые учащиеся используют для освоения материалов школы медсестер — блог ATI Nursing Blog
Дата публикации: 15 октября 2019 г. содержание, которое вам необходимо изучить во время вашего пребывания в школе медсестер. Тем не менее, лучшие ученики знают, что для настоящего успеха необходима дополнительная практика.
Мы собрали некоторые из наших любимых продуктов ATI, которые учащиеся используют для освоения материалов школы медсестер.
Оценка усвоения контента
Практика делает совершенным, поэтому ATI предлагает вам возможность попрактиковаться, используя все свои знания в наших оценках усвоения контента. Этот продукт ATI включает действительные и надежные практические оценки для всех основных областей контента, представленных на NCLEX.
Вы можете улучшить свое понимание содержания школы медсестер, используя эти практические оценки, чтобы определить, что вы уже знаете и в каких областях вам, возможно, потребуется улучшить. основные направления содержания. Вы можете использовать этот отчет, чтобы составить свой собственный учебный план, или позволить ATI помочь вам выяснить, что вам нужно изучить, используя целенаправленный обзор (о котором мы поговорим далее).
Чтобы получить доступ к практическим оценкам серии Content Mastery, войдите на студенческий портал ATI > Мой ATI > вкладка «Тест» и выберите «практика» в раскрывающемся списке сортировки по типу.
*Примечание. Скорее всего, ваш преподаватель назначит эти практические оценки вам и вашим одноклассникам. Они могут быть заблокированы до тех пор, пока задание не будет дано.
Целевые обзоры
После получения результатов практической оценки, зная то, что контент, на изучение которого вам нужно потратить время, чтобы улучшить его, может быть одной из самых сложных частей исправления. К счастью, ATI Focused Reviews может помочь облегчить часть стресса, связанного с знанием конкретного контента, который вы должны изучать.
Ознакомьтесь с этой статьей, в которой рассказывается о том, что такое целенаправленный обзор, как вы можете получить доступ к своему обзору и как извлечь из него максимальную пользу!
Система обучения
Хотите еще больше попрактиковаться с вопросами в стиле NCLEX? Learning Systems 3.0 — еще один универсальный продукт ATI, который помогает учащимся осваивать материалы школы медсестер. Learning System — это банк викторин, который настраивает викторины в соответствии с вашими конкретными потребностями и использует адаптивный механизм викторин, аналогичный компьютеризированному адаптивному тестированию, используемому в NCLEX, который может помочь вам подготовиться к экзамену. Эта крутая система даже включает кнопку подсказки для вопросов, на которых вы можете застрять.
Learning System содержит более 3 500 элементов RN и более 3 000 элементов PN, доступных для тестирования, так что это отличный ресурс, который можно использовать на протяжении всего обучения в школе медсестер, чтобы помочь вам освоить контент! Чтобы получить доступ к этому продукту, войдите на студенческий портал ATI > My ATI > вкладка Test.
Хотите узнать больше о том, как освоить материалы и добиться успеха в школе медсестер? Посетите наш блог, чтобы узнать больше советов, рекомендаций и полезной информации о школах медсестер .
УГЛОВ NCLEX/ATI ПАНЕЛЬ
Какие ресурсы вы использовали для подготовки к экзамену ATI? НКЛЕКС?
Член комиссии 1 : Я использовал учебное пособие Kaplan NCLEX -RN Prep Plus в дополнение к учебным пособиям ATI и практическим тестам.
Член комиссии 2 : Я использовал BoardVitals, приложение Mastery RN NCLEX и книгу Сондерса.
Член комиссии 3 : Я использовал приложение RN Mastery и практические тесты ATI.
Участник группы 4
Как вы составляли свой учебный план в течение весеннего семестра и как он изменился или остался прежним после интеграции?
Член группы 1 : Я учился, когда у меня было время в течение всего семестра. Я запланировал заниматься по 4 часа в день в течение 3 недель после интеграции и чувствовал себя хорошо подготовленным.
Участник группы 2 : Весной я старался выработать привычку задавать от 1 до 10 практических вопросов каждый день. Затем, еще после окончания семестра. Я не много сделал во время интеграции; Я позволяю этому быть моим реальным опытом обучения, но добавляю соответствующую информацию в свой мысленный файл NCLEX с закрепленными концепциями или конкретными результатами, процессами или лабораторными работами.
Член комиссии 3 : Я пытался заниматься по выходным в течение семестра, тогда как после интеграции я занимался по 3-5 часов минимум каждый день. У меня было 3 недели до экзамена после интеграции!
Участник группы 4 : Во время и после интеграции у меня было больше полных дней для учебы, поэтому я смог составить график и сделать учебу своей «работой». Я учился со многими перерывами/приемами пищи/тренировками между ними по 8 часов в день.
Что вы делали, чтобы справиться со стрессом и давлением обоих экзаменов?
Участник группы 1 : Разговариваю с одноклассниками и занимаюсь в группах. Я также регулярно ходил на йогу, несмотря ни на что.
Член комиссии 2 : Это был стресс. Я пытался сосредоточиться на восстановлении после года и достаточном количестве сна, а также на правильном питании и физических упражнениях. Это позволило знаниям в моем мозгу укрепиться, поэтому, когда я практиковал вопросы, я каждый раз узнавал все больше и разнообразную информацию. Это никогда не было легко, но я смог продолжать.
Член комиссии 3 : Я спал и занимался неучебной деятельностью как минимум раз в день! Так что, возможно, это было найти хороший сериал и / или поговорить с другом и регулярно подводить итоги.
Участник группы 4 : Чтобы справиться со стрессом, я старался заниматься тем, что мне нравится, и не лишать себя времени на друзей и семью. Я старался отойти от книг и забыть о них на определенное количество часов в день.
Что вы делали утром перед экзаменом NCLEX, чтобы оставаться в зоне?
Член комиссии 1 : Я позавтракал и выпил чашку кофе на диване. Я просто расслабилась и пришла в себя перед экзаменом.
Участник группы 2 : Я напомнил себе, что действительно знаю эту информацию. Наше образование и подготовка не подведут нас! Мне просто нужно было записать знания в моем мозгу на «бумаге» экзамена. Я думаю, что этим утром я задал 5 практических вопросов, просто чтобы «разогреть» свой мозг, но должен был сделать меньше. У меня было разумное количество кофеина (не слишком много), много воды и хорошая еда (в том числе накануне вечером). Моей мантрой было просто глубоко дышать и напоминать себе, что знание было где-то в моем мозгу. Или, чтобы использовать тестовые стратегии, которые мы узнали, если я действительно чувствовал себя потерянным. Весь семестр и в тот день, если я нервничал перед викториной или тестом, я делал прыжки, отжимания или короткие пробежки по коридору, чтобы начать какое-то большое, высвобождающее энергию (и благоухающее мозгу) движение. Кроме того, я потратил время на вопросы, которые мне были нужны. Не было никакой спешки.
День испытаний все равно был нервным. Несмотря на то, что мой логический мозг знал, что это испытание, которое я, вероятно, пройду, и над которым я много работал, я очень нервничал. много глубоких вдохов и напоминаний о том, что у меня была физиологическая реакция на психологический стресс. :-). В какой-то момент мне действительно пришлось посмотреть на свою семью и сказать: «Я ухожу сейчас», потому что мне было трудно справиться с движениями того утра, когда у меня было так много мыслей. Все люди разные, но мне нужно было 10-20 минут времени на себя, поэтому поехал в тестовый центр пораньше и сел в машину с включенной музыкой.
Член комиссии 3 : Я помню, как утром мне сказали не заниматься, и я не стал! Я пошел на пробежку и пошел в Starbucks. К счастью, мой экзамен был поздним утром, поэтому у меня не было времени ни на что другое, ни на панику!:)
Член комиссии 4 : Я не учился и даже не смотрел в книгу.
Если бы вы могли вернуться назад, что бы вы сделали по-другому в отношении обучения/подготовки к обоим экзаменам?
Член комиссии 1 : Я бы изучил книгу Каплана перед вступительным экзаменом в ATI. Я не очень хорошо сдал вступительный экзамен в ATI, и мне пришлось его пересдавать.
Член комиссии 2 : Я бы прекратил заниматься по крайней мере за два полных дня до экзамена, может быть, ответил бы на 5-10 практических вопросов в последние два утра (только 1-2 в день экзамена, чтобы попасть в зона). Я прервал себя в полдень за день до экзамена и очень устал морально к экзамену. В последние несколько дней не было причин делать что-либо, кроме как спать, есть и развлекаться. Моему мозгу не помешало бы немного больше времени на восстановление. Удачи!
Член комиссии 3 : Честно говоря, я бы сделал больше обзоров ATI. Во время учебы я много внимания уделял патофизиологии, но лично мой экзамен был более разнообразным!
Участник группы 4 : Я был бы более последователен, отвечая на практические вопросы в течение всего года. Практические вопросы решают все.
За дополнительными вопросами или ресурсами обращайтесь по адресу: angsatutaustin@gmail.