Одноклассники игры социальная сеть: Coцсети: Интернет и СМИ: Lenta.ru

Содержание

В «Одноклассниках» появились игры! — Новости — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

Новости

  • социальная сеть,
  • api,
  • игры,
  • flash,
  • социальные игры,
  • одноклассники

В «Одноклассниках» появились игры!

В «Одноклассниках» появились игры!

Сайт социальной сети:

www.odnoklassniki.ru

Социальная сеть «Одноклассники» в тестовом режиме запустила игровой раздел. На момент запуска в нем было доступно пять игр, все они выпущены компанией i-Jet и созданы с использованием технологии Flash. При этом администрация «Одноклассников» до сих пор не опубликовала программный интерфейс для разработки приложений, отмечается на сайте Roem.ru.

Пока посетителям доступны такие игры, как «Счастливая ферма», «Моя школа», «Городские банды», «Секреты океана» и «Карибские пираты».

Число игроков в них варьируется от 45 до 200 тысяч.

Во всех представленных играх в качестве валюты используются золотые монеты, которые можно купить, отправив платное СМС. Некоторые игры, в частности «Счастливая ферма», на момент написания заметки не работали. Одновременно с запуском игрового раздела в «Одноклассниках» была создана группа i-Jet. Неизвестно, появятся ли у «Одноклассников» новые игровые партнеры.

У других крупных российских социальных сетей уже есть как инструменты для создания приложений, так и сами приложения. Так, у сети «Вконтакте» соответствующий программный интерфейс (API) доступен уже в течение как минимум двух лет. Сеть «Мой мир@.ru» в конце 2009 года серьезно обновила свой API.

«Одноклассники» — одна из самых больших социальных сетей Рунета. По данным TNS на февраль 2010 года, ее дневная аудитория составляет 1,1 миллиона человек. Для сравнения, тот же показатель «Вконтакте» — 1,8 миллиона пользователей.

Источник

В «Одноклассниках» появились игры!

В «Одноклассниках» появились игры!

О том, что в «Одноклассниках» появятся свои игры и API было известно еще в феврале этого года. Впрочем, игры появилось, а API так и не опубликовано. Не публикуя API по крайней в первое время, «Одноклассники» смогут сами выбирать какие приложения к ним попадут – и нет сомнения, для начала будут выбраны потенциально наиболее «хитовые» и «денежные» приложения.

Планы открывать API для разработчиков были у «Одноклассников» еще в 2008 году – однако тогда в социальной сети сменился менеджмент, на смену Альберту Попкову пришел Никита Шерман, и идея оказалась отложенной в долгий ящик. За прошедшее с тех пор время другие социальные сети успели развить свои инфраструктуры приложений и использовать их как конкурентное преимущество в борьбе за пользователей. Вполне возможно, что появление игр внутри «Одноклассников» позволит остановить отток пользователей и «привязать» существующих.

В «Одноклассниках» появились игры!

В «Одноклассниках» появились игры!

На данный момент игр 6

Добавилась игра «Звериная ферма 2»

В «Одноклассниках» появились игры!

В «Одноклассниках» появились игры!

Всё той же Екатеринбургской компанией: i-Jet

Насколько популярны будут игры на одноклассниках. ру покажет время.

А вы будете играть в игры на odnoklassniki.ru ?

20

Твитнуть

Новинки игр для соцсетей Одноклассников и Вконтакте

Лето — пора отдыха, ночи становятся короче, а свободного времени больше. Можно вполне часок-другой потратить на интересные игры в соцсетях, тем более что там сейчас вышла куча новинок. Представляем вашему обзору самые интересные и оригинальные игровые проекты двух популярнейших русскоязычных соцсетей – Одноклассники и Вконтакте.



1. Рыцарь Дракона

Приятная игра в стиле корейских гриндилок, где вам надо спасти мир от порабощения монстрами. Выбираете воина или мага, определяетесь с полом и вперед прокачивать своего героя в квестах и схватках с драконами. Великолепная прорисовка мира,  красочные доспехи на девушках-помощницах, разнообразные монстры, без сомнения, очень красят и без того богатую красками, игру.

 

Логическая игра в «угадайку» получила новый облик – теперь она в виде красочной игрушки с набором валюты и очков. Все начинается с самых примитивных  детских вопросов, однако потом, угадывать будет не так просто, так что постарайтесь набрать достаточно игровой валюты на первых уровнях, дальше без подсказок не обойтись. В духе «Миллионера» здесь есть и 50 на 50, и картинка-подсказка, а также можно открыть любую букву в ответе.

 

Красивая игра в азиатском стиле, с  оригинальной рисовкой, где вы будете вести миленькую гейшу по этапам игры, решая головоломки в стиле «три в ряд». Игровой процесс, однако, будет отличаться от привычных «инди-игрищ», потому что нужно не просто выбивать три одинаковых камушка, а особые рисунки по цвету. Миленько, красочно и с релаксирующей музыкой из Страны Восходящего Солнца.

 

4. Киноимперия

В этой новинке вы постигните закулисье съемочной студии. Начните свой путь к успеху на задворках съемочных павильонах, помогая написать сценарии случайным клиентам, которые будут околачиваться неподалеку. Далее нанимайте собственный штат – сценаристов, операторов и прочую съемочную челядь и вперед к получению первого Оскара.

 

Всем олдскульным геймерам – играть обязательно. Представьте себе некую двухмерную бродилку скрещенную с Майнкрафтом. Этот невообразимый гибрид существует,  и притягивает  к себе с первых секунд, тут есть постройка домов и сбор ресурсов, окружающая флора и фауна с приличной озвучкой, а главное – оригинальная игровая идея.



Долго не было Вконтакте приличной стратегии – и вот, она появилась, олдскульная, в духе «Диктатора». Вы должны принести мир на Архипелаг и победить коварного Карателя.  Постройка базы и клепание танчиков, высадка морского десанта и удары супероружием –  здесь есть все в веселой мультяшной рисовке с бодрым геймплеем.

 

Дух благородного турнира и звон стали об сталь – игрушек в рыцарском стиле незаслуженно мало, и авторы сего творения решили исправить ситуацию. Поединки возле башенных стен, выбор доспехов и геральдических гербов на щит, прекрасные дамы и подвиги – вся романтика Средневековья сумела войти в эту новую игру. Анимация и боевка  заслуживают отдельных похвал, а прорисовка так вообще тянет на полноценную игру.

 

Достаточно оригинальный проект, где вы исследуете различные эпохи с помощью машины времени, и столь нужный агрегат ломается в самый неподходящий момент. Теперь вам предстоит мотаться по эпохам, подстраиваясь под их быт и решая различные исторические задачи, а также участвовать в сражениях тех лет. Весьма интересно и свежо,  плюс не могу отметить грамотную подачу материала.

 

4. Покорители подземелья

Про подземелье и прочие подвалы сделано немало игр, и эта игрушка ничего нового не открывает, но сделана она в старом добром олдскульном стиле, и заставляет вспомнить парочку шедевров. Здесь нужно решать все те же задачи – исследование лабиринта коридоров, очищение их от разнообразных монстров, а также есть режим – выживания, где спиной к спине надо отбивать волны нечисти.

 

Безумная игра, где вам нужно спасти планету от ящиков.   Вы – рукастый грузчик, и используя целый арсенал оружия и, внезапно, шапок – совершенствуйте свои скиллы, дабы разносить ненавистные ящики в пух и прах. Работать придется быстро и умело – иначе вас просто-напросто завалит. Веселая и забавная игрушка-новинка вполне способна помочь убить вам пару часиков и напомнит вам о том, зачем получать высшее образование и не работать грузчиком.

Понравилась статья? Поставь оценку:

Средня оценка:

7,3 / 10

10 учебных мероприятий, вдохновленных социальными сетями: учетные записи не требуются

Если ваши ученики еще не пользуются социальными сетями, они, вероятно, знают о них все!

Некоторые аспекты социальных сетей могут быть полезны для обучения и оценки. Но есть и всякая другая ерунда — вроде условий обслуживания, мимолетный характер некоторых постов, нежелание публиковать образовательные материалы в личный кабинет и т. д.

Ну… вам не нужно приложение для создания опыт!

В этом посте вы найдете 10 способов разнообразить свои учебные занятия социальными сетями.

Я узнал об этом из первых рук в своем собственном классе, когда приложение Vine помешало этому.

Ниже приводится отрывок из моей новой книги «Технология как пират», , которая выйдет весной 2020 года. «Технология как пират» переопределяет обучение. Будьте в курсе выхода версии Tech Like a Pirate , подписавшись на электронную рассылку Ditch That Textbook.

Однажды на уроках испанского я спросил своих учеников, знают ли они о Vines. Некоторые из них выглядели оскорбленными, что я даже задалась этим вопросом. «А, да. Они потрясающие», — сказали они мне. «Итак, — спросил я, — что, если мы сделаем лозы в рамках урока?»

Мгновенно я привлек их пристальное внимание. Делать лозы в классе? Их умы на мгновение помчались. Я мог прочитать это на их лицах. «Это не имеет смысла», — наверняка думали они. «Учителя ненавидят социальные сети. Они всегда говорят нам убрать наши телефоны. Мистер Миллер действительно собирается разрешить нам их использовать?

Ответ? Ну да и нет.

Да, мы собирались снимать шестисекундные видео.

Да, они собирались снимать их с мобильных устройств.

Да, они должны были напоминать Вайнс. (Вроде.)

Нет, они не собирались использовать приложение Vine.

Сначала я хотел, чтобы приложение попало в руки студентов. Но я понял, что эта идея чревата катастрофой. Приложение получило рейтинг 17+ в Apple App Store, что сделало его недоступным для большинства моих учеников. В некоторых видеороликах Vine был откровенный контент. Кроме того, мысль обо всех этих именах пользователей, паролях и учетных записях, за которыми нужно следить, начала вызывать у меня головную боль. 900:50 Тут меня осенило. Это было не то приложение, которое я хотел. Это был опыт. Я хотел, чтобы учащиеся получили опыт использования Vine, не пачкая свои пальцы самим приложением Vine.​

Итак, мы начали снимать словарные лозы. Студенты планировали, как они проведут свои драгоценные шесть секунд. Они хотели получить как можно больше комедии, как можно больше веселья, как можно больше «вау», чтобы произвести впечатление на своих друзей. И, конечно же, они должны были включить словарное слово в видео.

Урок наделал много шума! Студентам понравилось их создавать. Это было доказательство концепции, на которую я надеялся. Проблема заключалась в том, что наши шесть школьных iPad еще не справлялись с этой задачей. Они не упростили создание, обмен и просмотр видео, как я надеялся. Кроме того, я еще не нашел идеального приложения для создания зацикленных видео без Vine. Думаю, можно сказать, что идея немного опередила свое время.

Урок был немного неудачным. Но семя было посажено глубоко в душу моего учителя.

Вам не нужно приложение для создания опыта.

Подумайте о том, что привлекает учащихся в их любимых приложениях…

  • Приложения для социальных сетей позволяют им делиться своей жизнью перед аудиторией своих сверстников и следить за тем, что делают все остальные, говоря , носить и есть.
  • Игровые приложения бросают вызов учащимся и занимают их свободное время. Они дают право хвастаться, когда достигают результатов, которых никто другой не может. (Я помню легендарную пробежку одного студента по игре Flappy Bird. Об этом говорили в коридорах неделями!)
  • Новостные приложения держат их в курсе того, что происходит в поп-культуре, спорте, моде и обо всем, что важно для них и их друзей.

Вот 10 идей, включая шаблоны и ресурсы для использования различных платформ социальных сетей в любом классе. Обратите внимание, что вы, безусловно, можете использовать почти все эти идеи с самим приложением, если у вас есть ученики старшего возраста или учетная запись класса.

2. Используйте simitator.com (только для учителей) или Google Slides, чтобы создать поддельный статус Facebook для книжного персонажа.

Для использования Facebook учащиеся должны быть старше 13 лет и иметь действующий адрес электронной почты. Так что для тех, кто учит младших школьников или хочет использовать Facebook, не заходя на сайт, этот шаблон Google Slides, созданный Райаном О’Доннеллом, является идеальным решением.

3. Используйте ClassTools, чтобы создать поддельный профиль Facebook для исторической личности.

Скриншот с сайта classtools.net

Чтобы создать реалистичный портрет исторической личности или персонажа книги, учащимся придется серьезно подумать. И им точно будет весело, пока они это делают! Этот веб-инструмент поможет им начать творить.

5. Используйте Google Slides, чтобы создать рекламное видео в стиле TikTok.

Давайте воспользуемся приложением, к которому уже имеют доступ миллионы студентов — Google Slides — чтобы воссоздать опыт TikTok вместо использования приложения. Учащиеся могут использовать этот шаблон Google Slides, чтобы создать социальную рекламу о чем-то, чем они увлечены, чтобы поделиться со своими сверстниками.

6. Создавайте истории в Instagram с помощью Google Slides, где учащиеся демонстрируют навыки и обучают других с помощью видео.

Instagram Stories — довольно популярная функция и отличный инструмент для рассказывания историй. Пользователи могут запечатлеть важные моменты своей жизни на фото или видео и связать их вместе, чтобы другие могли смотреть их один за другим. Предложите учащимся создать свою собственную историю в Instagram, демонстрирующую умение учить других с помощью видео.

8. Проведите мозговой штурм диалогов между персонажами в творческом письме с помощью ifaketextmessage.com.

Скриншот с сайта ifaketextmessage.com

Дети любят писать сообщения, а некоторые могут делать это целый день. Почему бы не использовать опыт текстовых сообщений для мозгового штурма диалога для истории, которая может быть сложной. ifaketextmessage. com позволяет пользователям создавать очень реалистичный обмен текстовыми сообщениями.

9. Используйте ClassTools, чтобы создать новость, чтобы научить концепции фальшивых новостей и достоверности.

Скриншот с сайта classtools.net/breakingnews

Поддельные новости вполне реальны. Очень важно научить студентов, как идентифицировать его и исследовать достоверные источники. Предложите учащимся создать свой собственный заголовок фальшивых новостей в рамках вашего блока цифрового гражданства.

10. Создайте доску в стиле Pinterest с помощью Google Slides или Powerpoint, чтобы продемонстрировать работы или проекты.

Pinterest — отличный способ быстро получить идеи или вдохновение для проекта. Но это также прекрасный способ поделиться своими творениями. С помощью этого шаблона, созданного Синтией Никсон, учащиеся могут использовать макет и привлекательность доски Pinterest, чтобы продемонстрировать свои работы или изображения из проектов.

Классные занятия в социальных сетях | ReachOut школы

Социальные сети

Учащиеся, выросшие в эпоху цифровых технологий, должны чувствовать себя уверенно, делая правильный выбор в Интернете, что пойдет на пользу их постоянному благополучию. Школы и классы предоставляют учащимся безопасное пространство для изучения своих идей в социальных сетях и для того, чтобы узнать, что существуют как положительные, так и отрицательные стороны использования платформ. В конечном счете, однако, каждый человек должен решить для себя, как взаимодействовать с онлайн-миром.

Платформы социальных сетей разрабатываются и регулярно обновляются; соответственно, способ взаимодействия студентов с каждой платформой также будет развиваться. Эти платформы различаются функциональностью, которая может включать обмен сообщениями, идеями, фотографиями, историями и другим контентом. Некоторые платформы были популярны недолго (например, Kik, Yik Yak, Vines, Myspace), в то время как другие развивались вместе с аудиторией и стали частью повседневной жизни (например, Facebook, Instagram, Twitter).

Важно, чтобы учителя и родители были в курсе функций каждой платформы и условий обслуживания, чтобы они могли вести информативные, увлекательные и фактически точные беседы с молодыми людьми. Уполномоченный по электронной безопасности предоставляет обновления на популярных платформах социальных сетей через Руководство по электронной безопасности.

Независимо от платформы, крайне важно, чтобы мы учили студентов уважительному поведению, ответственному использованию технологий и важности стойкости и аргументации.

Обучая учащихся таким понятиям, как установление границ, конфиденциальность, троллинг, киберзапугивание и чрезмерное использование, они будут чувствовать себя уверенно, делая этот выбор. Помочь учащимся увидеть, как социальные сети можно использовать для продвижения позитивного поведения и делать добро другим в нашем обществе, это поможет им сделать правильный выбор в Интернете. Используя эти классные ресурсы и Wellbeing Fives, учащиеся будут чувствовать себя уверенно, ориентируясь в постоянно меняющемся мире социальных сетей.

Узнать больше

Классные ресурсы

Разработан, чтобы быть интересным и актуальным для ваших учащихся.

Что такое социальные сети?

Учащиеся узнают о платформах социальных сетей и о важности обдумывания их условий обслуживания.

7-10

60 минут

Социальные сети и личное благополучие

Студенты изучают сценарий, чтобы определить действия в социальных сетях, которые могут повлиять на их благополучие.

Студенты определяют стратегии, которые они могли бы использовать для улучшения своего благополучия.

7-10

60 минут

Положительное использование социальных сетей

Студенты анализируют положительные тенденции в социальных сетях и описывают, как они могут использовать социальные сети для создания социальных изменений.

7-10

60 минут

Троллинг и киберзапугивание

Учащиеся учатся распознавать троллинг и киберзапугивание и разрабатывают стратегии борьбы с ними.

7-10

60 минут

Благополучие Fives

Активизируйте, переориентируйте и улучшите самочувствие учащихся за 5 минут.

Установление границ в социальных сетях

Студенты изучают, понимают и устанавливают свои личные границы в социальных сетях.

7-10

5 минут

Интернет-сообщества

Студенты исследуют чувство принадлежности, возникающее благодаря связям, установленным в различных онлайн-сообществах.

7-10

5 минут

Конфиденциальность в социальных сетях

Студенты узнают о сложности конфиденциальности в социальных сетях.

7-10

5 минут

Социальные сети похожи на перетягивание каната

Применяя метафору перетягивания каната, студенты участвуют в обсуждении различных точек зрения в социальных сетях.

7-10

5 минут

Приручение использования социальных сетей

Студенты думают о способах управления своим использованием социальных сетей.

7-10

5 минут

Плюсы и минусы социальных сетей

Студенты оценивают социальные сети, используя диаграмму Венна.

7-10

5 минут

Что нельзя делать в Интернете

Студенты рассматривают онлайн-поведение, которое может оказать негативное влияние на других.

7-10

5 минут

Upstanders в социальных сетях

Студенты узнают, как быть честным в онлайн-среде.

7-10

5 минут

Ресурсы для родителей и опекунов

Поделитесь информацией с родителями и опекунами, чтобы поддержать общешкольный подход к благополучию учащихся.

Социальные сети и подростки

Узнайте о том, почему подростки любят социальные сети, а также о возможных преимуществах и рисках, связанных с ними.

Управление использованием социальных сетей подростками

Беспокоитесь ли вы о том, как ваш подросток использует социальные сети? Вот несколько советов, как помочь им сделать это положительным опытом.

Давление со стороны сверстников и социальные сети

Хейли и ее мама Лиза рассказывают, как социальные сети означают, что давление сверстников не прекращается, когда звонит школьный звонок.

Самооценка и социальные сети

Узнайте, почему социальные сети могут повлиять на самооценку подростков и как вы можете поддержать своего подростка.

Ресурсы для учащихся

Привлекательный и надежный контент для молодых людей, способствующий их благополучию.

О социальных сетях

Есть мысли или вопросы о социальных сетях? Ознакомьтесь с этой коллекцией, чтобы помочь вам разобраться с ними.

План действий по борьбе с киберзапугиванием

Киберзапугивание может быть особенно ужасным, потому что оно часто публичное, его трудно остановить, а «выключить» не так просто, как кажется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Menu