Предоставляем различные услуги сети во всех регионах Кыргызстана. Задействуем современные SDH и DWDM технологии
Услуга IP Transit
Транзит трафика и доступ к сети Интернет на базе собственной магистральной сети на скорости до 100 Гбит/с. Прямая связность с площадками обмена трафика в России и за рубежом MSK-IX, DataIX, Level3,Facebook, W-IX и межсетевое соединение с MPLS-сетями международных операторов.
IP Transit
Пользуйтесь услугами транзита трафика и доступа к сети Интернет на базе собственной магистральной сети.
- Скорость доступа к сети: до 100 Гбит/с
- Присоединение к MPLS-сети возможно по интерфейсам: G.703/ FE/GE/10GE.
- Пропускная способность внешних каналов: более 100 Гбит/с.
- Пропускная способность собственной магистральной сети: 120 Гбит/с.
- Высокое качество обеспечивается за счет использования собственных магистральных ресурсов и постоянного наличия свободной магистральной емкости на MPLS-сети.
- Доступ к мировым ресурсам Интернет осуществляется через надежную магистральную сеть передачи данных.
- Протяженность собственной магистральной сети — более 2.5 тыс. км.
- Более 20 узлов доступа на территории КР .
- Точки присутствия в Москве (М9)
- Прямая связность с площадками обмена трафика в России и за рубежом (IX). MSK-IX, Data IX, Level 3 , Facebook, Home IX etc.
- Межсетевое соединение с MPLS-сетями международных операторов
Преимущества услуги
- Надежность и доступность
- Кольцевое резервирование магистральной сети
- Круглосуточный мониторинг параметров предоставления Услуги, обеспечивающий оперативное устранение отклонений от установленных параметров
- Использование для построения сети оборудования Cisco и Juniper.
Главная HERBALIFE
Узнайте, находится ли Ваш вес в пределах нормы или нет и получите персональные рекомендации
Ваш вес ниже нормы
индекс массы тела —
Узнайте как питаться сбалансированно и увеличить вес до уровня нормы, для этого заполните форму заявки чтобы связаться с Консультантом по здоровому образу жизни в вашем городе. При изменении рациона питания рекомендуем вам консультироваться с лечащим врачом.
индекс массы тела —
Чтобы поддерживать хорошее самочувствие и вес в пределах нормы, обратитесь к Консультанту по здоровому образу жизни в вашем городе, заполнив форму заявки. Консультант познакомит вас с принципами сбалансированного питания, научит завтракать и ужинать с пользой для организма.
Ваш вес немного превышает нормальный
индекс массы тела —
Что может стать причиной плохого самочувствия и фактором риска возникновения заболеваний. Чтобы узнать как снизить вес и улучшить самочувствие, заполните форму заявкидля связи с Консультантом по здоровому образу жизни в вашем городе. При изменении рациона питания рекомендуем вам консультироваться с лечащим врачом.
У вас избыточный вес
индекс массы тела —
Который может стать причиной плохого самочувствия и фактором риска возникновения заболеваний. Чтобы узнать как снизить вес и улучшить самочувствие, заполните форму заявки для связи с Консультантом по здоровому образу жизни в вашем городе. При изменении рациона питания рекомендуем вам консультироваться слечащим врачом.
«Моя дочь говорит, что хочет умереть». Суд в Кыргызстане оправдал двух обвиняемых в изнасиловании 13-летней девочки
Тонский районный суд Кыргызстана 11 декабря оправдал двух подозреваемых в изнасиловании 13-летней школьницы. Срок получил только один обвиняемый, однако, несмотря на наличие доказательств, суд применил к нему легкую статью. Родные девочки считают, что он уже через пару лет выйдет на свободу. С родителями подростка поговорила Жибек Бегалиева.
В этой истории все имена изменены: девочка, о которой мы расскажем, много раз подвергалась насилию и издевательствам. По рассказам ее семьи, трое взрослых мужчин полгода насиловали 13-летнюю школьницу, снимали ее на видео и пугали, что покажут запись одноклассникам.
«Я никогда даже не думал, что у дочки так сложится жизнь, что ее будущее просто растопчут, – говорит отец Эльнуры. – Оказывается, нет никакой справедливости, я не верю в законы. Моя дочь говорит, что хочет умереть. Лаской и уговорами с ней общается только мать. Со мной она перестала разговаривать, после того как одного из преступников отпустили».
Сейчас его единственная дочь Эльнура в кризисном центре. Почти год психологи и врачи не могут вернуть ее к нормальной жизни. Девочке пришлось сделать аборт – она забеременела от одного из насильников.
Все началось ровно год назад. Семиклассница Эльнура жила с дедушкой в селе, пока ее родители присматривали за скотиной в горах.
«28 ноября дочка пришла с уроков, вышла на улицу и не вернулась, – вспоминает мать девочки. – Мы запаниковали, начали звонить всем. Обошли всех одноклассников. Так прошла ночь и рассвело».
«Она вернулась на следующий день вечером к соседям, – рассказывает отец Эльнуры. – Домой боялась зайти. Мне позвонил сосед, я пошел к ним и увидел там плачущую дочь. Спросил, где он. Она сказала – у себя дома. Я нашел его и избил».
«Им» оказался 45-летний житель этого же села Урмат, который обманом вывез Эльнуру в Бишкек, где склонил ее к интимной близости. Позже, по словам родителей девочки, они выяснили, что до Урмата их дочку насиловали еще двое мужчин. Первый из них – школьный кочегар, второй разнорабочий в этой же школе, куда кроме Эльнуры ходят сотни девочек из этого села. Первый раз это случилось в мае прошлого года, когда Эльнура пошла в туалет. Как и во всех местных деревнях, удобства находятся на улице. Семиклассница жила с дедушкой в доме на отшибе. Остальные дома стоят чуть поодаль, зато до школы, где работал кочегар Жолдошбек, рукой подать.
Несколько дней назад суд в Кыргызстане оправдал Жолдошбека и отпустил на свободу, после чего он, по словам его отца, уехал на лечение.
Родные кочегара в разговоре с Настоящим Временем заявили, что Жолдошбек невиновен, а Эльнура «сама вела распутный образ жизни». Жена Жолдошбека также заявила, что тот «неспособен на такое, потому что пять раз в день читает намаз».
На вопрос, не предлагали ли они деньги семье девочки, ответили отрицательно. Однако родители Эльнуры утверждают, что родные обвиняемого несколько раз приходили к ним домой и пытались подкупить их. В распоряжении редакции есть видео с их последней встречи: на ней присутствовали отец, мать и старший брат Жолдошбека; они предлагают деньги – «все, что смогли собрать» – на учебу или другие расходы. Родители Эльнуры от денег отказываются.
Родные девочки рассказывают, что родственники остальных обвиняемых тоже предлагают деньги и просят не обжаловать решение районного суда, который на втором же заседании отпустил одного из обвиняемых. Интересно, что судья Сабыр Соодонбеков несколько раз засыпал на процессе.
Кадр видеозаписи с заседания судаТретьего обвиняемого, разнорабочего Сагынбека-уулу Эржана, отпустили 11 декабря. Родители Эльнуры утверждают, что он изнасиловал девочку, заманив в здание старой школы. Процесс он, по их словам, снял на видео и потом припугнул Эльнуру, что покажет кадры одноклассникам.
В итоге срок получил только 45-летний Урмат, который увез девочку в Бишкек. Прокуроры просили для него 20 лет тюрьмы, но судья заменил его статью на более легкую. В итоге Урмата приговорили к семи годам и шести месяцам заключения.
Прокуроры, по словам адвоката родителей Эльнуры, бились до последнего. В МВД тоже заявляют, что вина обвиняемых была доказана.
«Мы собрали все доказательства и отправили дело в суд по статье «изнасилование несовершеннолетней», – говорит начальник пресс-службы УВД Иссык-Кульской области Кыргызстана Сталбек Усубакунов. – Они знали, что девочка маленькая, что она учится в школе. Первый изнасиловавший ее подозреваемый рассказал о ней остальным, сказал, что ей можно подарить подарок, припугнуть».
Треть своего срока Урмат уже отсидел в СИЗО. Остальные обвиняемые на свободе. Но отец Эльнуры, пенсионер и инвалид второй группы, не собирается сдаваться. Он нанял адвоката и планирует бороться дальше. Надеется, что хотя бы в столице судьи вынесут справедливое решение.
Переходное Исламское Государство Афганистан | ||
Республика Албания | ||
Алжирская Народная Демократическая Республика | ||
АМЕРИКАНСКОЕ САМОА | ||
Княжество Андорра | ||
Республика Ангола | ||
АНТИГУА И БАРБУДА | ||
Республика Азербайджан | ||
Аргентинская Республика | ||
Австрийская Республика | ||
Содружество Багамы | ||
Королевство Бахрейн | ||
Народная Республика Бангладеш | ||
Республика Армения | ||
Королевство Бельгии | ||
Королевство Бутан | ||
Многонациональное Государство Боливия | ||
БОСНИЯ И ГЕРЦЕГОВИНА | ||
Республика Ботсвана | ||
Федеративная Республика Бразилия | ||
БРИТАНСКАЯ ТЕРРИТОРИЯ В ИНДИЙСКОМ ОКЕАНЕ | ||
СОЛОМОНОВЫ ОСТРОВА | ||
ВИРГИНСКИЕ ОСТРОВА, БРИТАНСКИЕ | Британские Виргинские острова | |
БРУНЕЙ-ДАРУССАЛАМ | ||
Республика Болгария | ||
Республика Союза Мьянма | ||
Республика Бурунди | ||
Республика Беларусь | ||
Королевство Камбоджа | ||
Республика Камерун | ||
Республика Кабо-Верде | ||
ОСТРОВА КАЙМАН | ||
ЦЕНТРАЛЬНО-АФРИКАНСКАЯ РЕСПУБЛИКА | ||
Демократическая Социалистическая Республика Шри-Ланка | ||
Республика Чад | ||
Республика Чили | ||
Китайская Народная Республика | ||
ТАЙВАНЬ (КИТАЙ) | ||
ОСТРОВ РОЖДЕСТВА | ||
КОКОСОВЫЕ (КИЛИНГ) ОСТРОВА | ||
Республика Колумбия | ||
Республика Конго | ||
КОНГО, ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ РЕСПУБЛИКА | ||
Республика Коста-Рика | ||
Республика Хорватия | ||
Республика Куба | ||
Республика Кипр | ||
ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА | ||
Республика Бенин | ||
Королевство Дания | ||
Содружество Доминики | ||
ДОМИНИКАНСКАЯ РЕСПУБЛИКА | ||
Республика Эквадор | ||
ЭЛЬ-САЛЬВАДОР | Республика Эль-Сальвадор | |
ЭКВАТОРИАЛЬНАЯ ГВИНЕЯ | Республика Экваториальная Гвинея | |
Федеративная Демократическая Республика Эфиопия | ||
Эстонская Республика | ||
ФАРЕРСКИЕ ОСТРОВА | ||
ФОЛКЛЕНДСКИЕ ОСТРОВА (МАЛЬВИНСКИЕ) | ||
ЮЖНАЯ ДЖОРДЖИЯ И ЮЖНЫЕ САНДВИЧЕВЫ ОСТРОВА | ||
Республика Фиджи | ||
Финляндская Республика | ||
ЭЛАНДСКИЕ ОСТРОВА | ||
Французская Республика | ||
ФРАНЦУЗСКАЯ ГВИАНА | ||
ФРАНЦУЗСКАЯ ПОЛИНЕЗИЯ | ||
ФРАНЦУЗСКИЕ ЮЖНЫЕ ТЕРРИТОРИИ | ||
Республика Джибути | ||
Габонская Республика | ||
Республика Гамбия | ||
ПАЛЕСТИНСКАЯ ТЕРРИТОРИЯ, ОККУПИРОВАННАЯ | Оккупированная Палестинская территория | |
Федеративная Республика Германия | ||
Республика Гана | ||
Республика Кирибати | ||
Греческая Республика | ||
Республика Гватемала | ||
Гвинейская Республика | ||
Республика Гайана | ||
Республика Гаити | ||
ОСТРОВ ХЕРД И ОСТРОВА МАКДОНАЛЬД | ||
ПАПСКИЙ ПРЕСТОЛ (ГОСУДАРСТВО — ГОРОД) | ||
Республика Гондурас | ||
Специальный административный регион Китая Гонконг | ||
Венгерская Республика | ||
Республика Исландия | ||
Республика Индия | ||
Республика Индонезия | ||
ИРАН, ИСЛАМСКАЯ РЕСПУБЛИКА | Исламская Республика Иран | |
Республика Ирак | ||
Государство Израиль | ||
Итальянская Республика | ||
Республика Кот д’Ивуар | ||
Республика Казахстан | ||
Иорданское Хашимитское Королевство | ||
Республика Кения | ||
КОРЕЯ, НАРОДНО-ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ РЕСПУБЛИКА | Корейская Народно-Демократическая Республика | |
КОРЕЯ, РЕСПУБЛИКА | Республика Корея | |
Государство Кувейт | ||
Киргизская Республика | ||
ЛАОССКАЯ НАРОДНО-ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ РЕСПУБЛИКА | ||
Ливанская Республика | ||
Королевство Лесото | ||
Латвийская Республика | ||
Республика Либерия | ||
Княжество Лихтенштейн | ||
Литовская Республика | ||
Великое Герцогство Люксембург | ||
Специальный административный регион Китая Макао | ||
Республика Мадагаскар | ||
Республика Малави | ||
Мальдивская Республика | ||
Республика Мали | ||
Республика Мальта | ||
Исламская Республика Мавритания | ||
Республика Маврикий | ||
Мексиканские Соединенные Штаты | ||
Княжество Монако | ||
МОЛДОВА, РЕСПУБЛИКА | Республика Молдова | |
Королевство Марокко | ||
Республика Мозамбик | ||
Султанат Оман | ||
Республика Намибия | ||
Республика Науру | ||
Федеративная Демократическая Республика Непал | ||
Королевство Нидерландов | ||
СЕН-МАРТЕН (нидерландская часть) | ||
БОНЭЙР, СИНТ-ЭСТАТИУС И САБА | ||
НОВАЯ КАЛЕДОНИЯ | ||
Республика Вануату | ||
НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ | ||
Республика Никарагуа | ||
Республика Нигер | ||
Федеративная Республика Нигерия | ||
ОСТРОВ НОРФОЛК | ||
Королевство Норвегия | ||
СЕВЕРНЫЕ МАРИАНСКИЕ ОСТРОВА | Содружество Северных Марианских островов | |
МАЛЫЕ ТИХООКЕАНСКИЕ ОТДАЛЕННЫЕ ОСТРОВА | ||
МИКРОНЕЗИЯ, ФЕДЕРАТИВНЫЕ ШТАТЫ | Федеративные Штаты Микронезии | |
МАРШАЛЛОВЫ ОСТРОВА | Республика Маршалловы Острова | |
Республика Палау | ||
Исламская Республика Пакистан | ||
Республика Панама | ||
ПАПУА — НОВАЯ ГВИНЕЯ | ||
Республика Парагвай | ||
Республика Перу | ||
Республика Филиппины | ||
Республика Польша | ||
Португальская Республика | ||
Республика Гвинея-Бисау | ||
Демократическая Республика Тимор-Лесте | ||
Государство Катар | ||
Российская Федерация | ||
Руандийская Республика | ||
СЕН-БАРТЕЛЕМИ | ||
СВЯТАЯ ЕЛЕНА, ОСТРОВ ВОЗНЕСЕНИЯ | ||
СЕНТ-КИТС И НЕВИС | ||
СЕН-ПЬЕР И МИКЕЛОН | ||
СЕНТ-ВИНСЕНТ И ГРЕНАДИНЫ | ||
Республика Сан-Марино | ||
САН-ТОМЕ И ПРИНСИПИ | Демократическая Республика Сан-Томе и Принсипи | |
САУДОВСКАЯ АРАВИЯ | Королевство Саудовская Аравия | |
Республика Сенегал | ||
Республика Сербия | ||
Республика Сейшелы | ||
Республика Сьерра-Леоне | ||
Республика Сингапур | ||
Словацкая Республика | ||
Социалистическая Республика Вьетнам | ||
Республика Словения | ||
Сомалийская Республика | ||
Южно-Африканская Республика | ||
Республика Зимбабве | ||
Королевство Испания | ||
Республика Южный Судан | ||
Республика Судан | ||
ЗАПАДНАЯ САХАРА | ||
Республика Суринам | ||
ШПИЦБЕРГЕН И ЯН МАЙЕН | ||
Королевство Свазиленд | ||
Королевство Швеция | ||
Швейцарская Конфедерация | ||
СИРИЙСКАЯ АРАБСКАЯ РЕСПУБЛИКА | ||
Республика Таджикистан | ||
Королевство Таиланд | ||
Тоголезская Республика | ||
Королевство Тонга | ||
ТРИНИДАД И ТОБАГО | Республика Тринидад и Тобаго | |
ОБЪЕДИНЕННЫЕ АРАБСКИЕ ЭМИРАТЫ | ||
Тунисская Республика | ||
Турецкая Республика | ||
ОСТРОВА ТЕРКС И КАЙКОС | ||
Республика Уганда | ||
РЕСПУБЛИКА МАКЕДОНИЯ | ||
Арабская Республика Египет | ||
СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО | Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии | |
ТАНЗАНИЯ, ОБЪЕДИНЕННАЯ РЕСПУБЛИКА | Объединенная Республика Танзания | |
СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ | Соединенные Штаты Америки | |
ВИРГИНСКИЕ ОСТРОВА, США | Виргинские острова Соединенных Штатов | |
Восточная Республика Уругвай | ||
Республика Узбекистан | ||
Боливарианская Республика Венесуэла | ||
УОЛЛИС И ФУТУНА | ||
Независимое Государство Самоа | ||
Йеменская Республика | ||
Республика Замбия | ||
Республика Абхазия | ||
Республика Южная Осетия |
Умер заслуженный врач КР, офтальмолог Михаил Медведев. У него был коронавирус
Бишкек, 06.04.21. /Кабар/. На 63-м году жизни 5 апреля скончался профессор, заслуженный врач КР Михаил Медведев.
Как сообщает Минздрав, он являлся завкафедрой офтальмологии КРСУ, лауреатом академической премии им. И.К.Ахунбаева, был награжден орденом «Данк», был председателем научно-практического общества офтальмологов КР.
По сообщениям главврача инфекционной больницы Гульжигита Аалиева, Медведев получал лечение от коронавируса.
Медведев Михаил Анатольевич родился 9 мая 1957 года в городе Корсаков Сахалинской области Российской Федерации. В 1980-м году окончил Карагандинский медицинский институт. После окончания института работал в Медико-санитарной части п/о «Карбид» города Темиртау. В 1982-1984 годы служил в рядах Советской Армии, после чего продолжал работу в Темиртау. С 1986 года работал в г. Бишкек (бывший Фрунзе), а с 1991 по 2017 гг. был заведующим отделением Микрохирургии глаза №2 Национального госпиталя при Министерстве здравоохранения Кыргызской Республики. В 1998 году защитил кандидатскую диссертацию на тему «Комбинированное лечение птеригиума». С 2017 г. является заведующим кафедрой офтальмологии Кыргызско-Российского Славянского университета. Является автором двух монографий, 17-ти патентов и авторских свидетельств. Подготовил 7 кандидатов медицинских наук.
Медведев Михаил Анатольевич был прекрасным врачом, мудрым наставником, добрым другом.
Это неоценимая утрата. Мы скорбим и глубоко соболезнуем родным и близким, коллегам, ученикам, друзьям, пациентам Михаила Анатольевича.
Светлая память.
Вице-премьер-министр КР А.Э.Новиков, министр здравоохранения и социального развития КР А.С.Бейшеналиев, статс-секретарь К.Т.Шадыханов, первый заместитель министра А.К.Солтонбекова, заместитель министра Ж.М.Рахматуллаев, заместитель министра У.Б.Бектурганов, заместитель министра Б.И.Джангазиев.
Комод раскладной, мод. КР 60 К/4 ПВХ венге-слоновая кость, 4 ящика арт.8129850 в гипермаркете SimaMarket.ru
Комод раскладной, мод. КР 60 К/4 ПВХ венге-слоновая кость, 4 ящика
Нет в наличии. Время обновления информации: 15.09.2021 05:48
- Торговая марка Атон Мебель
- Артикул 8129850
- Страна Россия
- Сертификат ЕАС
- Русская упаковка Нет
Как курс доллара США отразился на внешнем долге КР
На конец сентября (самые свежие данные) государственный долг Кыргызстана составил $4 млрд 826.5 млн. Основным кредитором республики по-прежнему остается Китай, на который приходится 42.6% всех внешних заимствований страны.
За девять месяцев государственный долг Кыргызстана, по данным Министерства финансов, в американской валюте вырос на $210 млн. Рост обусловлен увеличением внешних заимствований, связанных с пандемией COVID-19, сразу на $296.67 млн. В то же самое время внутренние кредиты республики снизились на $86.66 млн.
Как видно, больше всего в 2020 году Кыргызстан взял в кредит у МВФ, сразу — $237.5 млн. Данные средства израсходованы на поддержку бюджета, исполнения социальных обязательств правительства КР и на борьбу с COVID-19.
В целом сумма, привлеченная республикой, учитывая финансовые трудности государства, связанные с пандемией коронавируса, небольшая. Однако отягчает ситуацию сильная волатильность на валютном рынке. Так, с начала года сом просел к доллару США сразу на 21.37%. Следовательно, можно говорить о том, что внешний долг республики подорожал в национальной валюте на схожий процент. На конец сентября внешние заимствования подорожали на 13.9% (по курсу 69.85 сома к 79.6 сома за $1) или в сомовом выражении на 40.7 млрд сомов, на сегодняшний день — уже на 61.9 млрд сомов.
«Государство — не частная компания, и поэтому все его траты должны идти на благо экономике в целом. Помимо социальных обязательств (поддержки социально уязвимых слоев населения), основной целью должно быть достижение мультипликативного эффекта, например, если государство вкладывает 1 сом в строительство инфраструктуры (дорог, выработки энергетики), то это должно обернуться в 1.2 -1.5 сома в экономике. В развивающейся стране, как наша, данный показатель мультипликатора должен привести к 2 сомам оборачиваемостью в экономике. У нас предпосылки по обслуживанию госдолга на самом деле не такие и плохие. Честно говоря, мы можем взять в долг еще больше. По моим расчетам, мы как минимум можем взять в долг еще $1 млрд при условии, что деньги не будут тратиться бестолково, а инвестироваться разумно», — рассказал эксперт Умбриэль Темиралиев.
По мнению эксперта, неправильно привязывать размер государственного долга по отношению к ВВП, ведь его погашение идет из бюджета, а не от ВВП. В связи с чем Темиралиев предлагает рассчитывать допустимый размер внешних займов в привязке к доходам государственной казны.
«К примеру, можно определить предельную величину выплат по внешнему долгу к прошлогоднему объему доходной части бюджета – допустим, не выше 20% от совокупных доходов. Например, собрали 140 млрд сомов в прошлом году, 20% от этой суммы — 28 млрд при текущем курсе 85 сомов, составит $330 млн. Государству кредиты выдаются в среднем на 20-30 лет. Умножаем 330 млн на 20 лет и получаем предельную величину госдолга в размере $6.5 млрд. То есть, по сути, мы еще могли бы взять у внешних кредиторов дополнительные средства, чтобы пустить их в правильное русло. Однако, конечно, такого нельзя позволять недальновидным людям, у которых нет четкого плана развития Кыргызстана. Для эффективного повышения госдолга нужен сильный контроль со стороны гражданского общества, необходимо, чтобы все три ветви власти были абсолютно независимыми друг от друга: законодательная, исполнительная и, самое главное, судебная. Я не говорю о полном искоренении коррупции, но если мы ее снизим на 20-30-50%, то уже будет значительный эффект. То есть не так все страшно, как кажется изначально», — подчеркнул Умбриэль Темиралиев.
Девальвация сома привела к тому, что правительству придется пересмотреть суммы, направленные на покрытие долга. Так как доля платежей в долларах США в период 2020-2022 годы варьируется от 84.7% до 85.4%.
«По сути, сейчас Национальный банк — единственный орган, который стоит между искусственным курсом доллара США к сому и реальным. Вместо того чтобы проводить определенные совместные с правительством реформы, включающие фискально-бюджетного характера и монетарные, два органа живут каждый своей жизнью. Когда курс начинает прыгать резко вверх, НБ КР начинает оперативно вмешиваться, как пожарник, реагирующий на пожар. Безусловно, такая реакционная политика вообще неправильна. Регулятор не должен односторонне принимать решения отпускать курс или держать его в искусственном положении и быть мальчиком для битья, когда применяет жесткие меры по сдерживанию курса. НБ РК и ПКР должны совместно работать над развитием экспорта, выравниванием торгового баланса и курса сома к доллару США.
Я четко вижу, что искусственный курс 85 сомов сильно бьет как по экономике (внутреннее производство, снижение золотовалютных ресурсов), так и по перспективам развития страны. Однако никто сегодня не может отпустить курс в свободное плавание, потому что это приведет к резкому снижению покупательской способности населения, так как мы больше импортируем, чем производим. Это может спровоцировать сильные волнения в стране. Соответственно, Нацбанк понимает, что это больше политическое, нежели экономическое решение и держит этот курс. Но долго ли он сможет его сдерживать? Конечно, нет», — добавил экономист.
Умбриэль Темиралиев подчеркнул, что в любом случае сом будет девальвировать по отношению к доллару США в обозримой и долгосрочной перспективе. Ситуацию может изменить только полное банкротство США, иначе сом будет только дешеветь. А вместе с ним с каждым годом дорожать и наш внешний долг.
«Единственный путь — не пытаться сдержать курс сома и одновременно душить экономику, а наоборот, плавно отпускать его, вместе с тем проводя необходимые реформы для стимулирования экспорта и привлечения прямых иностранных инвестиций путем изменения инвестиционного климата, который держится на двух простых вещах, — показателях коррумпированности страны (индекс Transparency International) и ведения бизнеса (индекс Doing Business). Улучшить нашу общую позицию в этих рейтингах не так сложно – нужно работать над каждым индивидуальным показателем каждый день. Однако самый главный критерий, который может обеспечить приток иностранных инвестиций, внутренних инвестиций и рост экономики, – это абсолютно независимая судебная система, которая гарантирует железобетонно, что частная собственность неприкосновенна. Без этого нормального роста у нас никогда не будет», — заключил Умбриэль Темиралиев.
Материал создан при технической поддержке представительства IWPR в Центральной Азии в рамках менторской программы проекта «Развитие новых медиа и цифровой журналистики». Содержание данного материала, взгляды, мнения и их интерпретация принадлежат автору/-ам и могут не отражать официальную позицию IWPR.
Профиль одноклассников(обновлен!)
Профиль одноклассников
Classmate (클래스 메이트) — южнокорейская группа мальчиков в жанре баллады, R&B и соул-поп, принадлежащая HF Music Company (Южная Корея) и MY Entertainment (Япония) . Они дебютировали 25 августа 2017 года с цифровым синглом My Star .
Имя в фэндоме одноклассника: —
Официальные цвета одноклассника: —
Официальные аккаунты одноклассника: Факты о Сончжоне: Byeongmin Byeongmin Факты: Jaeseong Jaeseong Facts: Примечание: . Пожалуйста, не копируйте содержимое этой страницы на другие сайты / места в Интернете. Пожалуйста, с уважением относитесь к времени и усилиям, которые автор вложил в составление этого профиля. Если вам нужна / вы хотите использовать информацию из нашего профиля, пожалуйста, дайте ссылку на этот пост. Большое спасибо! 🙂 — Профиль Kprofiles.com сделан midgehitsthrice (Особая благодарность MacVsp в Твиттере за информацию) Чэсон 63%, 271 голос 271 голос 63% 271 голос — 63% всех голосов Сончжон 21%, 90 голосов 90 голосов 21% 90 голосов — 21% всех голосов Byeongmin 16%, 68 голосов 68 голосов 16% 68 голосов — 16% всех голосов Всего голосов: 429 21 апреля 2020 г. × Последнее возвращение: Кто ваш Classmate bias? Вы знаете о них еще какие-нибудь факты? Не стесняйтесь комментировать ниже Студенты собрались в кампусе, требуя отсрочки экзаменов. БЕНГАЛУРУ: 21-летний студент, изучающий информатику III семестра, предположительно прыгнул насмерть с четвертого этажа здания Бангалорского технологического института (БИТ). KR Road, в понедельник утром.Инцидент вызвал протест со стороны студентов, которые утверждали, что академическое давление подтолкнуло Джаянта Редди из Доддабоммасандры, недалеко от Видьяраньяпура, на севере Бангалора, пойти на крайний шаг. FacebookTwitterLinkedinEMail 원활 하게 파일 저장 및 학우 와 공유 저는 Gus 와 같은 수업 을 받고 있는데요. 우리 는 함께 캠퍼스 기업가 클럽 을 위한 홍보 자료 를 만드는 프로젝트 를 진행 하고 있습니다. 제가 Adobe Illustrator 에서 로고 를 만들고 Gus 가 Adobe InDesign 에서 홍보 자료 에 로고 를 추가 한 다음 교수님 께 완성 된 홍보 자료 를 보내야 하죠. 이제 Illustrator 에서 제가 만든 로고 를 Gus 가 홍보 자료 에 추가 하기 위해 액세스 가능 하게 해 보죠. 이때 Illustrator 를 종료 하지 않고도 Библиотеки Creative Cloud 를 통해 로고 를 저장 하고 Gus 와 공유 할 수 있습니다.먼저 새 라이브러리 를 만들어야 하는데요. 라이브러리 풀다운 메뉴 를 클릭 하고 새 라이브러리 만들기 를 선택 합니다. 이름 을 Club Flyer 라고 입력 하고 만들기 를 클릭 합니다. 새 라이브러리 를 만든 다음에 는 로고 를 추가 할 수 있습니다. 선택 툴 을 선택 하고 로고 전체 를 선택 하기 위해 로고 선택 윤곽 을 드래그 합니다. 그런 다음 선택한 항목 을 라이브러리 패널 로 드래그 하여 에셋 을 추가 합니다. 에셋 이름 을 두 번 클릭 하고 이름 을 Логотип клуба 라고 변경 합니다. Гас 가 홍보 자료 에서 색상 사용 을 원할 수 있으므로 색상 을 추가 할 수도 있습니다. 색상 오브젝트 를 선택한 다음 채우기 색상 추가 를 클릭 합니다. 원하는 다른 클럽 에셋 을 추가 하면 Gus 도 해당 에셋 을 사용할 수 있습니다. 이제 Gus 와 라이브러리 를 공유 할 준비 가 되었는데요. 라이브러리 패널 에서 옵션 아이콘 을 클릭 하여 풀다운 메뉴 를 연 작업 을 선택 합니다. 그러면 브라우저 에서 Creative Cloud Assets 가 열립니다.보시 다시피 Adobe ID 로 이미 로그인 되어 있는데요. 공동 작업자 초대 대화 상자 에서 Gus 이메일 주소 를 입력 하고 메시지 를 남깁니다. 그런 다음 초대 를 클릭 하면 Gus 가 초대 됨 이 표시 됩니다. X 를 클릭 하여 대화 상자 를 닫 습니다. 이제 Gus 는 홍보 자료 에서 이 라이브러리 사용할 수 있고 우리 는 다른 프로젝트 에서 재사용 해야 손쉽게 수 있습니다. InDesign 텍스트 와 레이아웃 사용 하여 자료 를 만들고 Creative Cloud 의 초대 이메일 을. Эрика 가 로고 를 보낸 것이죠. 초대 수락 을 클릭 합니다. Adobe ID 이미 로그인 되어 있으므로 보류 중 초대장 대화 상자 에서 하면 됩니다. 라이브러리 는 이제 제 애플리케이션 에서 액세스 가능 합니다. InDesign 으로 돌아가 보면 작업 중인 홍보 자료 문서 가 있습니다. 텍스트 및 레이아웃 작업 이 완료 되었는데요. 이제 Эрика 의 에셋 만 추가 하면 됩니다.InDesign 라이브러리 패널 에서 됨을 나타내는 아이콘 이 Club Flyer 라이브러리 를 선택 합니다. 클럽 로고 에셋 을 문서 로 드래그 하고 홍보 자료 에 배치 합니다. 이 라이브러리 에는 색상 에셋 도 포함 되어 오브젝트 를 선택 하고 색상 축소판 을 클릭 적용 할 수 있습니다. 마음 에 들면 홍보 자료 를 PDF 로 Creative Cloud 에 저장할 수 있습니다. 파일 에서 내보내기 를 선택 합니다. 대화 상자 가 표시 메뉴 에서 Adobe PDF 를 선택한 다음 왼쪽 에 있는 즐겨 찾기 Creative Cloud Files 를 클릭 합니다. Файлы Creative Cloud 보이지 않는다면 검색 필드 에 입력 하고 검색 결과 에서 선택 합니다. 그런 다음 저장 을 클릭 하고 내보내기 를 클릭 하여 대화 상자 확인 을 클릭 합니다. 이제 완성 된 홍보 자료 를 교수님 께 보낼 준비 가 되었습니다. Creative Cloud 를 사용 하여 파일 을 보낼 수 있는데요.이메일 로 첨부 할 수 없을 정도 의 대용량 파일 이라도 걱정 하지 않아도 됩니다. Creative Cloud 사용 하면 링크 를 통해 대용량 을 보낼 수 있으므로 수신자 가 직접 파일 을 다운로드 할 수 있습니다. 그러 려면 Creative Cloud Assets 웹 페이지 로 돌아 갑니다. 아래 에 있는 파일 폴더 에 홍보 자료 의 PDF 파일 이 있습니다. 이 파일 을 클릭 한 다음 오른쪽 상단 에 있는 공유 를 하고 링크 보내기 를 선택 합니다. 링크 보내기 대화 상자 에서 공개 링크 만들기 를 클릭 합니다. 이 링크 를 복사 하고 아무 곳에 나 붙여 넣거나 수신자 에게 수 있습니다. 교수님 의 이메일 주소 를 입력 하고 링크 보내기 를 클릭 합니다. 이제 교수님 은 PDF 로 바로 연결 되는 이메일 을 받아 인쇄 캠퍼스 전체 에 배포 할 수 있습니다. Учащиеся, окончившие занятия в начальной школе Хансан в Кандонгу, Сеул, уходят с работы утром 21 числа, когда возобновили работу детские сады и начальные, средние и средние школы в столичном регионе. «Я был рад наконец встретиться со своими одноклассниками». 21-го числа Мо-гун Чон (7 лет), первокурсник начальной школы в Сеуле, который покинул школьные ворота после долгого отсутствия в школе, сказал с улыбкой такой же яркой, как солнечная погода. Чон сказал: «Тем временем только половина моих одноклассников приходила в школу раз в неделю или даже когда я ходил в школу. Поэтому было трудно разговаривать с новыми друзьями, — сказал он. — Сегодня я встретил всех своих одноклассников, но теперь я чувствую, что иду в школу.” С этого дня вновь открыты ворота начальных, средних и старших школ в столичном регионе, которые были закрыты почти на месяц после повторного распространения новой коронавирусной инфекции (Corona 19). В отличие от напряженной проселочной дороги, студенты обычно шли по дороге с ярким выражением лица. То же самое и с родителями. Хун Мо (42 года), который учится в первом классе начальной школы, сказал: «Выражение лица ребенка, который пошел в школу, чтобы сбежать от душной жизни Зипкока, было ярким, и он чувствовал себя лучше.” Утром 21-го числа, когда возобновили работу детский сад и начальные, средние и старшие школы в столичном районе, ученик начальной школы, окончивший занятия в начальной школе Хансан в Кандон-гу, Сеул, бежит и удерживается в руки его матери. Учащиеся, окончившие занятия в начальной школе Хансан в Кандонгу, Сеул, увольняются утром 21-го числа, когда возобновили работу детские сады, а также начальные, средние и средние школы в столичном районе. Пак Мо (37), первокурсник начальной школы, сказал: «С тех пор, как мой ребенок ходит в школу, я все еще не могу избавиться от футболки детского сада. ” «Сегодня, окончив школу, я говорил о еде и о том, что я узнал. Я с нетерпением ждал этого момента: «Я чувствовал, что скоро успокоюсь. Однако некоторые родители все еще были обеспокоены возможностью заражения. Г-н А., родитель первокурсника, пожелавший остаться неназванным, сказал: «Поскольку дети такие маленькие, их на самом деле трудно контролировать дома, но я сомневаюсь, что это сохранится в школе. Другой родитель-первокурсник, 39-летний г-н Чон Мо, сказал: «Количество людей в каждом классе увеличилось по сравнению с прошлым разом, когда мы ходили в школу, и мы действительно обеспокоены этим». Я искренне опасаюсь, что это может совпадать со мной ». Учащиеся, окончившие занятия в начальной школе Хансан в Кандонгу, Сеул, увольняются утром 21 числа, когда возобновили работу детские сады, а также начальные, средние и старшие школы в столичном регионе. Утром 21 числа, когда детские сады и начальные, средние и старшие школы в столичном регионе возобновили работу, родители ждут учеников, окончивших уроки, перед воротами начальной школы Хансан в Гандун-гу. , Сеул. Учителя перед воротами школы тоже сказали: «Давай, это было давно. Думаю, я выросла », — приветствовал каждый ученик. Когда пришло время идти в школу, ученики начали собираться. Студенты, сопровождающие мать, которая тащила детскую коляску, и студенты, держащиеся за руки с дедушкой и бабушкой, один за другим появились перед воротами школы. Все они надели маски на носы и пошли на расстоянии. Родители, бабушки и дедушки, вышедшие вслед за школой, приветствовали возобновленные занятия в школе и сделали памятные фотографии со своими детьми на камеры сотовых телефонов.Г-н Чон, родитель-первокурсник, сказал: «Поскольку это все записи, я хотел их сохранить». Заместитель премьер-министра Ю Ын Хе и министр образования заявили: «Сегодня все школы в Сеуле, Кёнги и Инчхоне возобновили занятия» на встрече со школьными чиновниками и представителями родителей в Хансан-чо, Сеул. «Чтобы дети могли продолжать здоровое обучение в безопасной среде. Я верю, что он будет соблюдать правила карантина так же хорошо, как сейчас ». «Есть много опасений по поводу пробелов в обучении во время занятий в школе и (удаленные занятия).Мы будем тесно сотрудничать со школой и обсудить с суперинтендантами способы их решения ». Мы сделаем все возможное, чтобы создать образовательную систему, которая поможет детям и детям быть безопасными и полезными ». * Статья переведена на основе материалов HuffPost South Korea — Athena с сайта www.huffingtonpost.kr. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, оставьте, пожалуйста, отчет под статьей. Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора.Большое спасибо! * Мы просто хотим, чтобы читатели получали более быстрый и легкий доступ к информации с другим многоязычным контентом, а не с информацией, доступной только на определенном языке. * Мы всегда уважаем авторские права на содержание автора и всегда включаем оригинальную ссылку на исходную статью. Если автор не согласен, просто оставьте отчет под статьей, статья будет отредактирована или удалена по запросу автор. Спасибо большое! С наилучшими пожеланиями! Aiken, L.С., и Уэст, С. Г. (1991). Множественная регрессия. Тестирование и интерпретация взаимодействий . Ньюбери-Парк, Калифорния, США: Sage Publications. Google ученый Бандура, А. (1977). Теория социального обучения. Оксфорд: Прентис-Холл. Google ученый Барри К. М. и Вентцель К. Р. (2006). Влияние друга на просоциальное поведение: роль мотивационных факторов и характеристики дружбы. Психология развития , 42 , 153–163. https://doi.org/10.1037/0012-1649.42.1.15. Артикул
PubMed
Google ученый Бур-Клип, Х. Дж., Сегерс, Э., Хендрикс, М. М. Х. Г. и Силлессен, А. Х. Н. (2017). Регулирующая роль описательных норм в классе в ассоциации поведения учащихся с социальными предпочтениями и популярностью. Журнал раннего подросткового возраста , 37 , 387–413.https://doi.org/10.1177/0272431615609158. Артикул
Google ученый Брехвальд, В. А., и Принштейн, М. Дж. (2011). Помимо гомофилии: десятилетие достижений в понимании процессов влияния сверстников. Журнал исследований подросткового возраста , 21 , 166–179. https://doi.org/10.1111/j.1532-7795.2010.00721.x. Артикул
PubMed
PubMed Central
Google ученый Бушинг, Р., & Krahé, Б. (2015). Девочки задают тон: гендерные нормы в классе и развитие агрессии в подростковом возрасте. Бюллетень личности и социальной психологии , 41 , 659–676. https://doi.org/10.1177/0146167215573212. Артикул
PubMed
Google ученый Бушинг, Р., и Крае, Б. (2018). Заразительный эффект девиантного поведения в подростковом возрасте. Социально-психологическая наука и наука о личности , 9 , 815–824.https://doi.org/10.1177/1948550617725151. Артикул
Google ученый Чукас-Брэдли, С., Джилетта, М., Коэн, Г. Л., и Принштейн, М. Дж. (2015). Влияние сверстников, статус сверстников и просоциальное поведение: экспериментальное исследование сверстников социализации намерений подростков стать волонтерами. Журнал молодежи и подростков , 44 , 2197–2210. https://doi.org/10.1007/s10964-015-0373-2. Артикул
PubMed
PubMed Central
Google ученый Конклин, К.Г., Кампс Д. и Уиллс Х. (2017). Влияние общеклассных групп вмешательства, связанных с функциями (CW-FIT), на просоциальное поведение учащихся в классе. Журнал поведенческого образования , 26 , 75–100. https://doi.org/10.1007/s10864-016-9252-5. Артикул
Google ученый Койн, С. М., Уорбертон, В. А., Эссиг, Л. В., и Стокдейл, Л. А. (2018). Жестокие видеоигры, экстернализирующее поведение и просоциальное поведение: пятилетнее лонгитюдное исследование в подростковом возрасте. Психология развития , 54 , 1868–1880. https://doi.org/10.1037/dev0000574. Артикул
PubMed
Google ученый Дейкстра, Дж. К., и Гест, С. Д. (2015). Важность норм сверстников для академической успеваемости, просоциального поведения и запугивания: последствия для школьного опыта подростков. Журнал раннего отрочества , 35 , 79–96. https://doi.org/10.1177/0272431614524303. Артикул
Google ученый Дишион, Т. Дж. (2014). Модель развития агрессии и насилия: микросоциальная и макросоциальная динамика в экологических рамках. В M. Lewis & K.D. Rudolph (Eds.), Справочник по психопатологии развития (стр. 449–465). Бостон, Массачусетс: Springer США. Айзенберг, Н., Эггум-Вилкенс, Н. Д., и Спинрад, Т. Л. (2015). Развитие просоциального поведения.В D.A. Schroeder, & W.G. Graziano (Eds.), Оксфордская библиотека психологии. Оксфордский справочник просоциального поведения (стр. 114–136). Нью-Йорк, Нью-Йорк, США: Издательство Оксфордского университета. Fabes, R.A., Carlo, G., Kupanoff, K., & Laible, D. (1999). Ранняя юность и просоциальное / моральное поведение I: роль индивидуальных процессов. Журнал раннего подросткового возраста , 19 , 5–16. https://doi.org/10.1177/02724316990101. Артикул
Google ученый Фаррелл, А.Д., Томпсон, Э. Л., и Мехари, К. Р. (2017). Измерения влияния сверстников и их связь с агрессией подростков, другим проблемным поведением и просоциальным поведением. Журнал молодежи и подростков , 46 , 1351–1369. https://doi.org/10.1007/s10964-016-0601-4. Артикул
PubMed
Google ученый Foulkes, L., Leung, J. T., Fuhrmann, D., Knoll, L.J., & Blakemore, S.-J. (2018).Возрастные различия в эффекте просоциального влияния. Наука о развитии , 21 , e12666. https://doi.org/10.1111/desc.12666. Артикул
PubMed
PubMed Central
Google ученый Фуртмюллер, П. (2015). Methodenbericht Dokumentation der Scientific-Use-Files: Erhebungsverfahren und Datensätze von 2005 bis 2009 . München: Deutsches Jugendinstitut e.V. Google ученый Гербино, М., Дзуффиано, А., Айзенберг, Н., Кастеллани, В., Луенго Канакри, Б. П., Пасторелли, К., и Капрара, Г. В. (2018). Просоциальное поведение подростков определяет хорошие оценки, выходящие за рамки интеллекта и личностных качеств. Журнал личности , 86 , 247–260. https://doi.org/10.1111/jopy.12309. Артикул
PubMed
Google ученый Grard, A., Kunst, A., Kuipers, M., Richter, M., Rimpela, A., Federico, B., & Лорант В. (2018). Однополая дружба, гендерный состав школы и употребление психоактивных веществ: исследование социальных сетей 50 европейских школ. Использование и злоупотребление психоактивными веществами , 53 , 998–1007. https://doi.org/10.1080/10826084.2017.1392976. Артикул
Google ученый Grusec, J. E., & Skubiski, S. L. (1970). Воспитание модели, характеристики требований модельного эксперимента и альтруизм. Журнал личности и социальной психологии , 14 , 352–359.https://doi.org/10.1037/h0028985. Артикул
Google ученый Хеджес, Л. В., и Хедберг, Э. К. (2007). Значения внутриклассовой корреляции для планирования групповых рандомизированных исследований в образовании. Оценка образования и анализ политики , 29 , 60–87. https://doi.org/10.2307/30128045. Артикул
Google ученый Генри, Д., Герра, Н., Хьюсманн, Л. Р., Толан, П., ВанАкер, Р., и Эрон, Л. (2000). Нормативные воздействия на агрессию в городских классах начальной школы. Американский журнал общественной психологии , 28 , 59–81. https://doi.org/10.1023/A:1005142429725. Артикул
PubMed
Google ученый Генри Д. Б., Картленд Дж., Рухросс Х. и Монахан К. (2004). Ответная потенциальная мера установления норм агрессии. Американский журнал общественной психологии , 33 , 131–149. https://doi.org/10.1023/B:AJCP.0000027001.71205.dd. Артикул
PubMed
Google ученый Хоффман, Б. Р., Сассман, С., Унгер, Дж. Б., и Валенте, Т. В. (2006). Влияние сверстников на курение сигарет среди подростков: теоретический обзор литературы. Использование и злоупотребление психоактивными веществами , 41 , 103–155. https://doi.org/10.1080/10826080500368892. Артикул
Google ученый Хофманн, В., и Мюллер, К. М. (2018). Избегание антиобщественного поведения среди подростков: положительное влияние просоциального поведения одноклассников. Journal of Adolescence , 68 , 136–145. https://doi.org/10.1016/j.adolescence.2018.07.013. Артикул
PubMed
Google ученый Hox, J.J, Moerbeek, M., & Schoot, Van De, R. 2017). Многоуровневый анализ . 3-е изд. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Рутледж. 10.4324 / 9781315650982. Забронировать
Google ученый Hsiao, Y., Cheng, C.-L., & Chiu, Y.-W. (2019). Гендерная сетевая динамика в просоциальном и агрессивном поведении раннего подросткового возраста. Социальные сети , 58 , 12–23. https://doi.org/10.1016/j.socnet.2019.01.002. Артикул
Google ученый Huesmann, L.Р. (2018). Интегративное теоретическое понимание агрессии: краткое изложение. Текущее мнение в психологии , 19 , 119–124. https://doi.org/10.1016/j.copsyc.2017.04.015. Артикул
PubMed
Google ученый Hussey, I., & Hughes, S. (2020). Скрытая недействительность среди 15 широко используемых показателей в социальной психологии и психологии личности. Достижения в методах и практиках психологической науки .https://doi.org/10.1177/2515245919882903 Дженнингс, П. А., и Гринберг, М. Т. (2009). Просоциальный класс: социальная и эмоциональная компетентность учителя по отношению к результатам ученика и класса. Обзор исследований в области образования , 79 , 491–525. https://doi.org/10.3102/0034654308325693. Артикул
Google ученый Юнг, Дж., Бушинг, Р., и Крае, Б. (2019). Улавливание агрессии со стороны сверстников: продольный и многоуровневый анализ. Компас социальной и психологии личности , 13 , e12433. https://doi.org/10.1111/spc3.12433. Артикул
Google ученый Клайн Р. Б. (2011). Принципы и практика моделирования структурными уравнениями . 3-е изд. Нью-Йорк: Guilford Press. Google ученый Krahé, B., Busching, R., & Möller, I. (2013). Использование насилия в СМИ и агрессия среди немецких подростков: ассоциации и траектории изменений в трехволновом лонгитюдном исследовании. Психология массовой медиа-культуры , 1 , 152–166. https://doi.org/10.1037/a0028663. Артикул
Google ученый Krahé, B., & Möller, I. (2011). Связь между самооценкой насилия в СМИ и оценками учителей агрессии и просоциального поведения среди немецких подростков. Journal of Adolescence , 34 , 279–287. https://doi.org/10.1016/j.adolescence.2010.05.003. Артикул
PubMed
Google ученый Лам, К. Б., Макхейл, С. М., и Краутер, А. С. (2014). Время, проведенное со сверстниками от среднего детства до позднего подросткового возраста: ход развития и приспособление коррелируют. Развитие ребенка , 85 , 1677–1693. https://doi.org/10.1111/cdev.12235. Артикул
PubMed
PubMed Central
Google ученый Laninga-Wijnen, L., Хараке, З., Дейкстра, Дж. К., Винстра, Р., и Воллеберг, В. (2018). Агрессивные и просоциальные нормы сверстников: изменение, стабильность и ассоциации с развитием агрессивного и просоциального поведения подростков. Журнал раннего подросткового возраста , 38 , 178–203. https://doi.org/10.1177/0272431616665211. Артикул
Google ученый Laninga-Wijnen, L., Harakeh, Z., Dijkstra, J.K., Veenstra, R., & Vollebergh, W.(2020). Кто устанавливает агрессивную норму популярности в классах? Это количество и сила агрессивных, просоциальных и двустратегических подростков. Журнал аномальной детской психологии , 48 , 13–27. https://doi.org/10.1007/s10802-019-00571-0. Артикул
PubMed
Google ученый Laninga-Wijnen, L., Steglich, C., Harakeh, Z., Vollebergh, W., Veenstra, R., & Dijkstra, J.K. (2019). Роль комбинаций просоциальной и агрессивной нормы популярности в процессах просоциальной и агрессивной дружбы. Журнал молодежи и подростков . https://doi.org/10.1007/s10964-019-01088-x. Marino, C., Gini, G., Angelini, F., Vieno, A., & Spada, M.M. (2020). Социальные нормы и электронные движения в проблемных социальных сетях среди подростков. Отчеты о зависимом поведении . https://doi.org/10.1016/j.abrep.2020.100250. Маккеун, С., и Тейлор, Л. К. (2018). Воспринимаемое влияние сверстников и школьных норм на антисоциальное и просоциальное поведение молодежи через межгрупповые контакты в Северной Ирландии. Британский журнал социальной психологии , 57 , 652–665. https://doi.org/10.1111/bjso.12257. Артикул
PubMed
Google ученый Мерсер, С. Х., МакМиллен, Дж. С., и ДеРозье, М. Э. (2009). Прогнозирование изменения детской агрессии и виктимизации с использованием описательных норм агрессии и просоциального поведения на уровне класса. Журнал школьной психологии , 47 , 267–289.https://doi.org/10.1016/j.jsp.2009.04.001. Артикул
PubMed
PubMed Central
Google ученый О’Бреннан, Л. М., Брэдшоу, К. П., и Ферлонг, М. Дж. (2014). Влияние климата в классе и школе на восприятие учителем проблемного поведения учащихся. Школа психического здоровья , 6 , 125–136. https://doi.org/10.1007/s12310-014-9118-8. Артикул
PubMed
PubMed Central
Google ученый Пеннер, Л.А., Довидио, Дж. Ф., Пилиавин, Дж. А., и Шредер, Д. А. (2005). Просоциальное поведение: многоуровневые перспективы. Ежегодный обзор психологии , 56 , 365–392. https://doi.org/10.1146/annurev.psych.56.091103.070141. Артикул
PubMed
Google ученый Петерсон, Р. А., и Браун, С. П. (2005). Об использовании бета-коэффициентов в метаанализе. Журнал прикладной психологии , 90 , 175–181.https://doi.org/10.1037/0021-9010.90.1.175. Артикул
PubMed
Google ученый Рэган, Д. Т. (2020). Сходство между девиантными сверстниками: тенденции развития влияния и отбора. Криминология , 11 , 1–34. https://doi.org/10.1111/1745-9125.12238. Артикул
Google ученый Rohlf, H., Krahé, B., & Busching, R.(2016). Социальный эффект агрессии в классе на развитие агрессии и социального неприятия: двухволновой многоуровневый анализ. Журнал школьной психологии , 57–72. https://doi.org/10.1016/j.jsp.2016.05.002. Салви, С.-Дж., Ла Хэй, К., де, Боукер, Дж. К., и Херманс, Р. К. Дж. (2012). Влияние сверстников и друзей на пищевое и активное поведение детей и подростков. Физиология и поведение , 106 , 369–378.https://doi.org/10.1016/j.physbeh.2012.03.022. Артикул
Google ученый Зауэрвайн, М., Тайс, Д., и Фишер, Н. (2016). Каким образом внешкольная и развлекательная деятельность молодежи влияет на их социальное развитие и успеваемость. Международный журнал исследований в области дополнительного образования , 4 , 103–124. https://doi.org/10.3224/ijree.v4i1.24778. Артикул
Google ученый Шин, Х.(2017). Динамика дружбы подростковой агрессии, просоциального поведения и социального статуса: регулирующая роль пола. Журнал молодежи и подростков , 46 , 2305–2320. https://doi.org/10.1007/s10964-017-0702-8. Артикул
PubMed
Google ученый Шин, Х., Райан, А. М., и Норт, Э. (2019). Процессы дружбы вокруг просоциального и агрессивного поведения: роль взаимоотношений между учителем и учеником и различия между классами начальной и средней школы. Merrill-Palmer Quarterly , 65 , 232–263. https://doi.org/10.13110/merrpalmquar1982.65.2.0232. Артикул
Google ученый СтЭГ-Консорциум. (2011). Studie zur Entwicklung von Ganztagsschulen (StEG). Datensatz der Längsschnitterhebungen von 2005, 2007 и 2009 (Версия: 1): IQB — Institut zur Qualitätsentwicklung im Bildungswesen. https://doi.org/10.5159/IQB_StEG_v1. Стормшак, Э.А., Бирман, К. Л., Бруски, К., Додж, К. А., и Кой, Дж. Д. (1999). Связь между поведенческими проблемами и предпочтениями сверстников в разных классах. Развитие ребенка , 70 , 169–182. https://doi.org/10.1111/1467-8624.00013. Артикул
PubMed
PubMed Central
Google ученый Стоцкий, М.Т., Боукер, Дж. К., и Эткин, Р.Г. (2019). Принятие просоциального поведения: изучение взаимных ассоциаций между положительным обращением со стороны сверстников и психосоциальными и поведенческими результатами. Журнал исследований подросткового возраста . https://doi.org/10.1111/jora.12537. Торренте, К. Э., Капелла, Э., Уотлинг Нил, Дж. (2014). Позитивное поведение детей в школе и социальные предпочтения в городских классах начальной школы. Журнал общественной психологии , 42 , 143–161. https://doi.org/10.1002/jcop.21599. Артикул
Google ученый van der Graaff, J., Карло, Г., Крочетти, Э., Кут, Х. М., и Бранье, С. (2018). Просоциальное поведение в подростковом возрасте: гендерные различия в развитии и связь с эмпатией. Журнал молодежи и подростков , 47 , 1086–1099. https://doi.org/10.1007/s10964-017-0786-1. Артикул
PubMed
Google ученый van Goethem, A. A. J., van Hoof, A., van Aken, M. A. G., Orobio de Castro, B., & Raaijmakers, Q.A. W.(2014). Социализация подросткового волонтерства: насколько важны родители и друзья? Влияние родителей и друзей на волонтерское поведение подростков в зависимости от возраста. Журнал прикладной психологии развития , 35, , 94–101. https://doi.org/10.1016/j.appdev.2013.12.003. Артикул
Google ученый ван Хорн, Дж., Ван Дейк, Э., Меувезе, Р., Риффе, К., Крон, Э. А. (2016). Влияние сверстников на просоциальное поведение в подростковом возрасте. Журнал исследований подросткового возраста , 26, , 90–100. https://doi.org/10.1111/jora.12173. Артикул
Google ученый ван Рейсевийк, Л., Дейкстра, Дж. К., Паттиселанно, К., Стеглич, К., и Винстра, Р. (2016). Кто кому помогает? Изучение развития просоциальных отношений в подростковом возрасте. Психология развития , 52 , 894–908. https://doi.org/10.1037/dev0000106. Артикул
PubMed
Google ученый Витория П., Перейра С. Э., Муинос Г., Врис, Х. де и Лима, М. Л. (2020). Моделирование родителей, влияние сверстников и выбор сверстников на курение подростков: лонгитюдное исследование в двух возрастных когортах. Зависимое поведение , 100 . https://doi.org/10.1016/j.addbeh.2019.106131. Видман, Л., Чукас-Брэдли, С., Хелмс, С.W., & Prinstein, M. J. (2016). Восприимчивость подростков к влиянию сверстников в сексуальных ситуациях. Журнал здоровья подростков , 58 , 323–329. https://doi.org/10.1016/j.jadohealth.2015.10.253. Артикул
PubMed
Google ученый В 2017 году на ежегодном конкурсе COCO по распознаванию изображений команда пионера компьютерного зрения Мэгвии из Пекина заняла первое место в трех из четырех ключевых категории, опережая аналогичные Google, Microsoft и Facebook.Это было громкое заявление о намерениях одного из ведущих китайских стартапов в области искусственного интеллекта, который пережил стремительный рост с момента его основания группой выпускников факультета компьютерных наук Университета Цинхуа в конце 2011 года. Инь Ци, Тан Вэньбинь и Ян Му превратили Megvii из скромного городка в единорога, текущая стоимость которого составляет более 4 миллиардов долларов США. На этом пути компания неуклонно развивалась от своей основной компетенции в распознавании лиц, известной своими решениями Face ++, до создателя интеллектуальных экосистем, оптимизирующих эффективность устройств Интернета вещей (IoT) в производстве, логистике и городском управлении. Среди клиентов Megvii есть некоторые из самых известных имен в китайских технологиях, такие как Ant Financial, Didi Chuxing и Xiaomi, и это лишь некоторые из них. Имея прочную базу в Китае, Megvii будет искать новые возможности за границей. Однако на фоне восходящей звезды компания была помещена в черный список правительством США в октябре 2019 года, сославшись на соображения национальной безопасности, напоминающие ее вражду с Huawei, поскольку Megvii также поставляет свои технологии правительству Китая для усиления безопасности и правоохранительной деятельности. в стране. Megvii удалось сохранить контроль над компанией, несмотря на то, что они обеспечили общий сбор средств в размере 1,4 миллиарда долларов США за семь раундов финансирования, поскольку они контролируют почти 17% всех акций вместе с большинством прав голоса. Многие успешные стартапы, основанные на территории кампуса, по мере роста часто переходят к более опытному менеджменту, но не Megvii. Несмотря на то, что компания ожидает предстоящего публичного размещения акций, она по-прежнему находится под руководством своего первоначального генерального директора. Итак, кто являются тремя вдохновителями создания глобального титана в области искусственного интеллекта и как они превратили Мегвии из идеи в кампусе Цинхуа в лидера отрасли, даже до того, как ему исполнилось 30 лет? В то время как китайскую систему образования часто высмеивают за то, что она подавляет творчество и ставит во главу угла достижения, создание Мэгвии обязано уникальной образовательной инициативе.В 2004 году знаменитый китайский ученый-компьютерщик и лауреат премии Тьюринга Эндрю Яо вернулся с блестящей карьеры в американской академической среде и стал деканом Университета Цинхуа, ведущего китайского университета для студентов-математиков и естественников. Яо основал «Класс Яо» в Цинхуа в 2005 году, специализированную программу по информатике, которую ведет сам Яо, представляющую собой вершину изучения информатики на уровне бакалавриата в Китае. Естественно, прием является гиперселективным, поскольку в класс отбираются только три лучших студента инженерных специальностей из каждой провинции.Выпускники класса Яо относятся к элите компьютерных наук и обычно либо получают ученую степень, либо присоединяются к одной из ведущих мировых технологических компаний, и лишь немногие выбирают неопределенный путь предпринимательства. Инь Ци, 16-летний мальчик из провинции Аньхой, который с юных лет считался математическим гением, был принят на работу в класс Яо, где он встретил одаренных одноклассников Тан Вэньбиня и Ян Му. Под опекой Яо эти трое отличников основали Мегви всего через несколько месяцев после выпуска. Инь Ци занимал пост генерального директора Megvii с момента основания компании. Сын учителя и государственного служащего, академические успехи имели первостепенное значение, и в этом отношении молодой Инь никогда не разочаровывался, постоянно занимая первое место в своем классе в Уху, провинция Аньхой. Начиная со второго курса Инь в университете Цинхуа, он работал стажером в Азиатском исследовательском институте Microsoft, чтобы внести свой вклад в проекты, связанные с технологиями распознавания лиц.Вдохновленный и воодушевленный, казалось бы, бесчисленными вариантами использования распознавания лиц в условиях развитой технологической экономики, Инь решил обратиться к своим одноклассникам, чтобы поговорить о создании собственного бизнеса. После выпуска из Цинхуа летом 2011 года Инь обратился к своим одноклассникам Тан Вэньбиню и Ян Му с предложением открыть собственное предприятие. В октябре 2011 года компания Megvii была основана в районе стартапов Чжунгуаньцунь в Пекине, где всего через несколько месяцев родился китайский технологический гигант ByteDance, основанный на искусственном интеллекте. Вскоре после основания компании Инь решил поступить в Колумбийский университет в Нью-Йорке, чтобы получить степень доктора философии. в области информатики, с целью расширить его понимание аппаратного обеспечения, учитывая его опыт работы в программном обеспечении. Однако по прошествии немногим более года, получив степень магистра информатики, он решил отказаться от своей докторской степени. учится и возвращается к работе в Китае на полную ставку. Он напомнил, что его цель приезда в США заключалась в том, чтобы приобрести знания, чтобы построить лучший бизнес, который он считал завершенным, в то время как он жаждал бешеных темпов развития технологий Китая в Пекине. В июле 2017 года на симпозиуме по экономической ситуации, организованном премьер-министром Китая Ли Кэцяном, Инь был приглашен выступить, представляя свою фирму, чтобы продемонстрировать способность страны создавать отечественные передовые технологические компании. Ободренный ростом Megvii, в ноябре 2017 года на конференции Essential Innovation of Artificial Intelligence, организованной Университетом Цинхуа, Инь заметил: «Я думаю, что индустрия искусственного интеллекта Китая имеет возможность превзойти промышленность США, но мы не должны упустить эту возможность, мы должны воспользоваться шансом для расширения.” Тан Вэньбинь, технический директор Megvii, является техническим гением талантливой группы. Тан родился в провинции Чжэцзян на юго-востоке Китая, и его быстро включили в класс Яо, где он встретится с Инь Ци и Ян Му. Тан известен своими успехами в соревнованиях по информатике, благодаря чему Мэгви собрал 22 титула в области международного искусственного интеллекта. Находясь в Цинхуа в 2009 году, Тан был награжден «Премией Яо», которую ежегодно вручают одному ученику за выдающиеся достижения.Тан также был председателем Научно-технической ассоциации факультета информатики Университета Цинхуа и семь лет проработал тренером учебной группы Китайской олимпиады по информатике. Танг сосредоточился на глубоком обучении с 2011 года, объяснив, что его введение в машинное обучение — термин, который он предпочитает искусственному интеллекту, — это интеллектуальный анализ данных в социальных сетях. Собирая и анализируя данные из общедоступных социальных сетей, Тан разработал программы, которые могли точно предсказать отношения между двумя пользователями. Он описывает технологию Megvii как средство для создания продуктов, но реальная ценность определяется тем, как эта технология может быть применена в реальности для повышения эффективности, какой бы незначительной она ни была. Например, использование лица для проведения транзакций в банке вместо требования удостоверения личности. Тан объяснил, как он всегда считал, что роботам потребуется пара глаз, и теперь, когда сценарии приложений варьируются от автономной мобильности до медицинской диагностики, компьютерное зрение в сочетании с глубоким обучением имеет огромный потенциал. С момента совершенствования технологии распознавания лиц в компании, следующим проектом Тан была разработка Brain ++, механизма глубокого обучения, который обучает алгоритмы путем независимого тестирования, повторения и оптимизации. В интервью 2018 года Тан объяснил, что хотел бы, чтобы сектор искусственного интеллекта ускользнул от внимания СМИ и инвесторов. Он посетовал на то, что каждая компания, использующая машинное обучение для оптимизации какой-либо части своего бизнеса, стремится неискренне позиционировать себя как компанию ИИ. Tang, несомненно, пионер в передовых исследованиях искусственного интеллекта, был удостоен награды « Человек года китайской науки 2019 ». Ян, третий соучредитель Megvii, родом из Фучжоу, провинция Чжэцзян, был многообещающим студентом факультета информатики в Цинхуа, выигравшим золотую медаль на Международной олимпиаде по информатике 2010 года. Янг руководил разработкой Megvii в области облачных вычислений для Face ++, а также руководил бизнесом компании, касающимся персональных мобильных устройств. В 2018 году Ян был назван в китайском списке Forbes 30 Under 30, однако он гораздо менее активен в СМИ и занимает более низкую позицию, чем два других соучредителя Megvii. Следующим шагом в эволюции компании станет интеллектуальная подключенная экосистема устройств, которую компания называет «Hetu», которая действует как мозг сети роботов для повышения эффективности. Система нацелена на то, чтобы извлечь выгоду из доминирующего положения Megvii в продуктах IoT с поддержкой компьютерного зрения, предоставляя решения для интеллектуальных цепочек поставок, интеллектуального производства и интеллектуальных технологий управления городским хозяйством. Megvii уже сотрудничает с известными компаниями, занимающимися системами управления складом, включая Weizhi Information, Juwo Technology, Xinyi Technology, Kejie Technology и Wharf Technology, для тестирования и усовершенствования системы Hetu. Национальная директива Китая по повышению технологического совершенства его экономики, особенно производственного и логистического секторов, полностью соответствует будущим амбициям Megvii по использованию систем на базе искусственного интеллекта и робототехники для полной оптимизации масштабной экосистемы доставки в Китае. Недавно компания решила открыть исходный код своего программного обеспечения для глубокого обучения MegEngine, являющегося частью собственной платформы ИИ Brain ++, для содействия более широким исследованиям и разработкам в области ИИ. В 2019 году на шестой Всемирной интернет-конференции в Учжэне, Китай, 20 октября 2019 года, Megvii был удостоен награды за за ведущие научные и технологические достижения мира . На мероприятии Тан Вэньбинь изложил свое видение будущего Brain ++. При всей своей технической квалификации присутствие Megvii в черном списке торговли США может создать проблемы для международной экспансии. Несмотря на опровержение этого решения, компания не единственная, кто вызывает гнев регулирующих органов США, поскольку китайские коллеги по искусственному интеллекту SenseTime, iFlyTek и Yitu Technology также включены в черный список. Внесение в черный список может также снизить доверие инвесторов к рынкам капитала США. Megvii — один из самых популярных технологических стартапов Китая, который еще не стал публичным, и, по слухам, планирует провести IPO на Гонконгской фондовой бирже с лета 2019 года, что уже давно откладывается. Учитывая неопределенность на рынках капитала, вызванную пандемией COVID-19, долгожданное ожидание первой публичной компании AI в Китае продолжается. До тех пор Megvii продолжает свое развитие, применяя компьютерное зрение в различных сценариях использования, чтобы предлагать более полные решения и системы. Исправление: функция распознавания лиц Alipay не основана на технологии Megvii, как говорилось ранее в статье. Неудивительно, что он забил более 34 000 международных пробежек, сыграл более 650 матчей и забил 100 сотен в тестах и однодневках.Сачин Рамеш Тендулкар всегда обращал внимание на числа. Не только на поле для крикета — где его результаты на майданах Мумбаи в 1980-х годах являются частью фольклора крикета — но и за его пределами. Focussed Звук знаком? Это Тендулкар, которого мы знаем последние 24 года, каждый раз, когда он выходит на поле боя. «Его голод по бегу был намного больше в школьные годы. Даже если Сачин набрал 300 очков, он был бы недоволен, если бы судья отказался от одной из его пробежек. Он будет ценить каждую пробежку, и не только свою, но даже не нападающего », — сказал Маркус Коуту, сыгравший большую роль в том, что Сачин установил первый из своих многочисленных мировых рекордов. Коуту вспомнил еще один случай, чтобы проиллюстрировать, как Тендулкар никогда не забывал свои ранние уроки.После школьного матча тренер Рамакант Ахрекар устроил Тендулкару перевязку за то, что он не носил кепку на поле. «Сачин думал, что ношение кепки — это проявление стиля, но Ахрекар сказал ему, что кепка должна защищать его от жары и помогать ему лучше сосредоточиться, точно так же, как шоры работают на лошади», — сказал Коуту. С тех пор Тендулкар никогда не выходил на поле без головного убора. «Он величайший ученик игры. Он все время думает о крикете, — сказал Лаксман Чаван, помощник Ачекара. Это были сигналы Чавана «объявить подачу», которые Тендулкар и Камбли игнорировали во время своего эпического непрерывного партнерства 664 года в 1988 году. Чаван поделился другой историей о том, что Тендулкар полностью сосредоточился на крикете. «Однажды Сачин был в сборной Мумбаи до 15 лет, а лагерь находился в Ванкхеде, и он попал в сетку. На следующий день он приехал в Сасаниан, где мы с сэром Ахрекаром присутствовали на школьной игре, и спросил сэра: «Почему меня вчера забили сетками?» Вопрос показал, что он всегда думал об игре.Он очень внимательно слушал, когда сэр Ахрекар рассказывал ему о вариациях высоты тона на разных площадках. «Наука игры запечатлелась в его памяти», — сказал Чаван. Тяжелая работа У Тендулкара есть и другая сторона, о которой знают только его близкие.«Он был озорным со школьных времен, — сказал Рики Коуту, который делил скамейку с Тендулкаром в классе. «Мы были на скамейке запасных. Сачин — шутник. Но когда дело доходит до крикета, все остальное отходит на второй план. Его преданность и страсть к игре не имеют себе равных ». Именно эта страсть поддерживает Тендулкара с 11 лет. И с той же страстью он сыграет последний раз через пару дней на стадионе Ванкхеде в Мумбаи. «Я надеюсь, что Сачин получит 300 баллов», — сказал Коуту.
Facebook: 클래스 메이트
Twitter: 3classmate
Instagram: 3classmate
Профилей на YouTube: 클래스 000
Сончжон
Сценическое имя: Сончжон (성정)
Имя при рождении: Хо Сончжон (허성정)
Должность: лидер, вокалист
День рождения: 14 марта 1997 г.
Знак зодиака: Рыбы
Рост: 172 см (5’8 ″ )
Вес: нет
Группа крови: нет
Национальность: кореец
— Он принял участие в I Can See Your Voice 4
— Он выпустил сольный сингл под названием 소리 ( Звук)
— Он выпустил уличное видео, в котором спел MC The Max — No Matter Where с участником Ли Су .Он быстро стал вирусным
Сценическое имя: Byeongmin (병민)
Имя при рождении: Ahn Byeongmin (안병민)
Должность: вокалист
День рождения: 30 апреля 1997 г.
Знак зодиака: Taurus
Рост: 175 см (5) ‘9 ″)
Вес: N / A
Группа крови: N / A
Национальность: кореец
— Он записал Girls’ Generation ‘s Party на фестивале MBC Duet Song в 2016 году с Jung In
— Он выпустил песню под названием 이제, 우리 (Мы сейчас) с товарищем по лейблу Lee Sieun
Сценическое имя: Jaeseong (재성)
Имя при рождении: Lee Jaeseong ( 이재성)
Должность: вокалист, макнэ
День рождения: 25 октября 1997 г.
Знак зодиака: Скорпион
Рост: 178 см (5’10 дюймов)
Вес: нет
Группа крови: нет
Гражданство: кореец
— Он принимал участие в Superstar K2 , где он пробился в третий раунд
— какое-то время был стажером Fantagio.Он также принял участие в прослушивании i-Teen 2013 года. Бангалор: студент инженерного факультета прыгает насмерть, одноклассники обвиняют стресс на экзамене | Новости Бангалора
Редди вошел в кампус в 9:30, пошел в лабораторию и представил свой отчет. Оттуда он поднялся на четвертый этаж и прыгнул. По словам очевидцев, он скончался мгновенно.
VV Puram Полиция сообщила, что его предсмертная записка с заголовком «Я выхожу» гласила: «Лучше умереть один раз, чем умирать каждый день».
«Редди должен был быть в V семестре этого года.Но он решил не посещать экзамен в третьем семестре, заявив, что не был хорошо подготовлен. К его несчастью, весь год прошел без надлежащих занятий », — сказал одноклассник, добавив:« Он вызывал много сомнений и иногда допускал мелкие ошибки в проектах только для того, чтобы над ним высмеивали преподаватели во время онлайн-классов и лабораторных занятий ».
По словам одноклассников Редди, руководство решило провести экзамены с 6 марта, хотя большинство студентов не были готовы к этому. «Все эти дни у нас были онлайн-классы.Только во вторую неделю января нам разрешили поступить в колледж для использования лабораторий и других помещений. Онлайн-уроки совсем не просты. Такие предметы, как математика, требуют большего взаимодействия с преподавателями. В дополнение к нашим проблемам, лабораторные отчеты, подготовленные нами, не были на должном уровне. Мы сталкиваемся с множеством проблем », — сказали они TOI.
Отец Редди Субраманья Редди, мелкий гражданский подрядчик, пришел в университетский городок в смятении.
Полиция заявила, что исследует то, что произошло после того, как Редди отправился сдавать отчет лаборатории.«Мы должны опросить преподавателей и взять показания отца. Поговорим с семьей через пару дней », — сказал офицер.
Согласно семейным источникам, Редди пару раз посещал психиатров. «Редди сказал родителям, что его унижают из-за академических проблем. Нельзя сказать, что он был в депрессии; но он встречался с психиатрами для консультации », — сказали они.
Колледж отрицает обвинения в его унижении.
Отвергая обвинения в унижении Джаянта Редди, директор BIT Асват М.Ю. сказал: «У нас также есть камеры видеонаблюдения в лабораториях.Любой желающий может проверить. Во время онлайн-уроков тоже не было проблем. Я разговаривал с семьей, и они сказали, что это не имеет никакого отношения к колледжу ».
Он сказал, что Редди был отличником и набрал 91% в своем дипломе. Поздний студент, Джаянт присоединился к BIT в 2019 году, чтобы проучиться в третьем семестре по информатике. «Однако в прошлом году он не сдавал экзамены. Он сказал своему консультанту, что хочет хорошо набрать очки, но недостаточно подготовлен. Он принял реадмиссию и повторял год », — добавил он.По его словам, университет объявил о переносе экзаменов, которые должны были начаться с 5 марта. «Но пересмотренное расписание пришло только к обеду понедельника. Мы не думаем, что давление на экзаменах было причиной, поскольку мы даже не знали, когда будут проводиться экзамены », — добавил он.
Повторяя то же самое, проректор Технологического университета Висвесварая Карисидаппа сказал: «Это досадный инцидент, но причина не в давлении, связанном с экзаменами. Экзамены в третьем семестре были отложены, потому что еще не были завершены процедуры приема для студентов, поступающих в школу с боковым зачислением », — сказал он.У
Reddy в понедельник не было ни экзаменов, ни оффлайн-занятий. «Уроки онлайн. Некоторые студенты приходят в лаборатории или библиотеки », — сказал директор.
Группа студентов потребовала перенести экзамены других семестров, запланированные на понедельник. «Такие вопросы должен решать университет. Экзамены идут по расписанию », — сказал директор школы.
Отвечая на вопрос о давлении на экзаменах, он сказал: «Есть некоторые темы, которые трудно понять. Но студенты справляются. Наши преподаватели каждую неделю проводят консультации.И мы также провели один или один сеанс по устранению сомнений ». 학우 와 에셋 을 공유 하고 대용량 파일 을 손쉽게 보내는 방법
Наконец, дети встретились со своими одноклассниками
При небольшой помощи сверстников: влияние одноклассников на развитие просоциального поведения подростков
От одноклассников до соучредителей, китайский чемпион по ИИ Megvii начал свою деятельность в кампусе
Учителей и одноклассников отзываются о школьнике Тендулкаре | Крикет
«В крикете Сачин всегда отличался, но даже во время школьных уроков математики он всегда был очень внимателен», — говорит К.Р. Ширсат, директор Шарадашрама Видьямандира в Дадаре, который обучал его математике и естествознанию в классе. 8, 9 и 10. «Он не был блестящим учеником, но был чрезвычайно дисциплинированным, целеустремленным и целеустремленным.
«Во время своего пребывания с Ахрекаром, сэр, он бил по сеткам утром, пару матчей в течение дня, а затем снова в сети вечером. Если это не тяжелая работа, то что? — спросил Чаван.