Одноклассники красноярск: Вы используете устаревший браузер

Содержание

ИСУЗУ 3 5 ELF — надёжный выбор для бизнеса

Малотоннажный грузовик ELF от ведущего японского производителя ISUZU Motors Ltd — это настоящая классика в сегменте коммерческого транспорта. Прекрасные технические параметры, высокая надёжность и широкий спектр модификаций сделали «ИСУЗУ ЭЛЬФ» 3 тонны невероятно успешной моделью во многих странах мира.

История данного автомобиля насчитывает уже свыше шести десятилетий, что, конечно, позволяет говорить о максимальной продуманности конструкции «ИСУЗУ» 3 5 в актуальном седьмом поколении.

Постоянная модернизация и поиск соответствующих времени инженерных решений привели к тому, что грузовые автомобили ISUZU на сегодняшний день являются одними из наиболее привлекательных вариантов для широкого круга потребителей. Они неизменно радуют своей прочностью, выносливостью, функциональностью и конкурентоспособной ценой.

Трёхтонник «ИСУЗУ» выгодно отличается от большинства одноклассников своей относительной лёгкостью, прекрасной манёвренностью, стабильностью и управляемостью. Благодаря кубической форме кабины и панорамному лобовому стеклу, ELF может похвастаться хорошей обзорностью, что является существенным преимуществом при эксплуатации в городе.

А благодаря входящим в базовую комплектацию эффективной стабилизационной системе, обогреву зеркал заднего вида и противотуманным фарам, грузовик «ИСУЗУ» массой 3 тонны 500 кг отличается высоким уровнем безопасности даже в условиях плохой видимости и непогоды.

Модификации грузовика «ИСУЗУ» 3 тонны

В Красноярске «ИСУЗУ» 3 5 представлен в девяти исполнениях. Начнём обзор с одной из наиболее востребованных модификаций — ELF NMR85 на шасси ISUZU. Автомобиль полностью адаптирован к российским дорожно-климатическим реалиям и, что удобно для многих покупателей, относится к категории B.

Грузоподъёмность шасси составляет 1440 кг при колёсной базе в 2 475 мм и 1350 кг при удлинённой конструкции (3345 мм). Существует и полноприводная разновидность данной модели — NMS85, также предлагаемая в двух вариациях (LONG и SHORT).

Здесь стоит сказать, что колёсная формула 4×4 доступна для всех исполнений «ИСУЗУ ЭЛЬФ» массой 3 с половиной тонны, за исключением специализированной версии в форм-факторе самосвал с трёхсторонней разгрузкой, оснащаемой только задним приводом.

Автомобиль-самосвал ELF зарекомендовал себя как отличный рабочий инструмент в штате коммунальных служб, строительных компаний и прочих организаций, которым необходимо транспортировать груз в условиях тесной городской среды.

Кроме того, возможность применения в качестве грузовика с бортовой платформой позволяет делегировать самосвалу «ИСУЗУ» 3 5 самые различные задачи, не ограничиваясь перевозкой сыпучих материалов.

Если же ваша профессиональная деятельность связана с транспортировкой товаров, требующих специальных условий хранения, то в линейке японского концерна есть на этот случай оснащённый рефрижератором «ИСУЗУ ЭЛЬФ» 3 тонны. Данный изотермический фургон прекрасно справляется с перевозкой медицинских препаратов, скоропортящихся продуктов и других специальных грузов.

К приобретению доступен также грузовик «ИСУЗУ» массой 3 тонны 500 кг, оборудованный бортовой платформой, позволяющей перевозить товары самого разнообразного профиля, не требующие особых условий транспортировки.

Благодаря задним распашным воротам, оснащённым штанговым запором и надёжным замком, погрузка и выгрузка осуществляются легко и быстро. В свою очередь, компактные размеры автомобиля позволяют без труда маневрировать в загруженном транспортном потоке.

Завершает линейку промтоварный фургон широкого назначения «ИСУЗУ ЭЛЬФ» 3 тонны с закрытым грузовым отделением каркасного типа и грузоподъёмностью шасси 1200–1400 кг. Опционально автомобиль можно оборудовать дополнительными боковыми дверцами для более комфортной погрузки/выгрузки в условиях ограниченного пространства.

Грузовые автомобили ISUZU — основные преимущества

Грузовые автомобили ISUZU традиционно отличаются выносливой конструкцией и готовностью к работе в сложнейших дорожных и погодных условиях. Автомобили обладают улучшенной защитой от возникновения коррозии и усиленной энергоёмкой рессорной подвеской.

Все грузовики «ИСУЗУ ELF» массой 3 тонны оснащаются высокоресурсными турбодизелями объёмом 3 литра и мощностью 124 л. с. Силовые агрегаты отличаются прекрасной тяговитостью и экономичностью. Показатель максимального крутящего момента составляет внушительные 340 Н*м.

К достоинствам модели также следует отнести надёжные гидравлические тормоза, возможность открытия дверей кабины на угол 90 градусов, эргономичность салона и хорошую укомплектованность даже в стартовых вариантах оснащения.

«ИСУЗУ» 3 5 в Красноярске

Приобрести «ИСУЗУ ELF» 3 5 в Красноярске на максимально привлекательных условиях вы сможете в автоцентре официального дилера японского концерна — «Камион». Мы предлагаем различные модификации популярного малотоннажного грузовика в наличии и под заказ. Отправить запрос на покупку можно в том числе и в режиме онлайн на нашем сайте.

«Раненые стонали, но все старались сидеть максимально тихо, была только стрельба»

Первой жертвой стрелка стал охранник

Фото: Евгения БУБЛИК

Разрыв сердца – иначе не назовешь чувство от той драмы, которая разыгралась 11 мая в гимназии № 175 в Казани. Шокирующие события, невозможные фото и видео. Дети, кажется, еще сами не поняли, что случилось. Чудом выжившие в том самом классе еще могут об этом говорить – первый шок, не осознание и не принятие, что некоторых их одноклассников больше нет. Альбина (имя изменено. – прим.ред) была в том самом классе:

— Шел второй урок – родной язык. Внезапно директриса сказала, что нужно спрятаться. Мы услышали несколько взрывов и полезли под парты. Было очень страшно, но все молчали. Затем…

Два этажа в школе разрушены. Фото: предоставлена КП

Зашел ОН. И начал стрелять. Он не целился в кого-то конкретно, а палил без разбора!!! После того, как он вышел, мы думали, страшное продолжится, и кто-то стал прыгать в окна. Тот парень вновь зашел в класс и сделал еще несколько выстрелов. Слышались стоны, но было тихо, только стрельба…

Наша учительница Диляра Ахмадулловна была вся в крови и ползала по полу, изредка стонала. Началась паника. Я мало что видела, но вскоре пришли полицейские. Нас вывели. Знаю, что много погибших, но пока не знаю, кто именно умер. Еще моя подруга из соседнего класса слышала, как тот повторял, что он бог и всех убьет.

В соседних классах в тот момент тоже тряслись от ужаса дети.

— В этом классе были две мои подруги, — рассказывает другая девочка, чей класс находится рядом.

Одной из них пришлось прыгать в окно. Она серьезно пострадала и даже говорить не может. Нам очень повезло, что он не дошел до нашего кабинета, а потом весь наш класс вывели на улицу. Меня сразу забрали родители. Никто из нас не может успокоиться, я до сих пор плачу.

«Комсомольская правда» соболезнует родным и близким погибших при трагедии в казанской школе.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

«Друга убивали в паре метров от меня»: в Казани ученики прощаются с погибшими одноклассниками

Отголоски трагедии, произошедшей в Казани 11 мая, не стихнут, наверное, уже никогда. Особенно для тех, кого коснулось самое страшное – потеря. 12 мая начались прощания, хоронили погибших детей. Погибших детей… такого в жизни вообще не должно происходить. (подробности)

Родители детей из школы в Казани, где произошло нападение: «У нас всегда была уверенность в безопасности»

Татарстан и вся Россия скорбят по девяти погибшим в теракте в казанской гимназии №175. 13 мая начались похороны… тяжело. Но самое тяжелое для родителей погибших, все понимают, впереди – воспоминания, горечь, и боль. (подробности)

«Поняла, что могу больше не увидеть маму»: спасшаяся в бойне в Казани ученица рассказала, как прятались её одноклассники

Страшная трагедия в Казани прогремела 11 мая на всю Россию. В школу №175 ворвался парень, вооруженный автоматом. Как рассказывают очевидцы, сначала прогремел взрыв, а затем началась стрельба… (подробности)

Стрельба в школе в Казани, прямая трансляция с места событий

Силовики оцепили здание и никого близко не подпускают (подробности)

Что известно о стрельбе и взрыве в школе в Казани. Главное

Рассказываем последнюю информацию и самое главное о стрельбе и взрыве в школе в Казани (подробности)

«Дети в окно выпрыгивают, все кричат»: опубликовано видео со стрельбы в школе в Казани

По последним сведениям, в результате трагедии погибли 11 человек, на месте работают силовики (подробности)

Смотреть видеосюжет

Видео задержания подростка предположительно открывшего стрельбу в школе в Казани Видео

: Технологии и медиа :: РБК

Виртуальные «подарки» в «Одноклассниках» активнее всего дарят жители Тверской и Орловской областей, рассказал глава соцсети Антон Федчин. В мире, по его словам, сейчас «тренд на выражение эмоций»

Антон Федчин (Фото: Владислав Шатило / РБК)

Соцсеть «Одноклассники» наиболее популярна в Москве, Подмосковье и Краснодарском крае, в Свердловской и Новосибирской областях, а также в Республике Татарстан. Об этом в интервью РБК рассказал руководитель соцсети Антон Федчин. При этом он отметил, что исторически «Одноклассники» менее популярны в Санкт-Петербурге, потому что там жители более активно пользуются «ВКонтакте».

При этом Федчин подчеркнул, что в разных регионах более популярны разные сервисы. «Например, лидеры по загрузкам фотографий — Москва и Петербург, высокая доля отправителей «подарков» — в Тверской и Орловской областях, по подпискам на группы выделяются жители Нижнего Новгорода и Екатеринбурга. Если брать в целом по размеру аудитории, то самые популярные сервисы ОК — это лента новостей, видео и фидбэк (комментарии и «классы»)».

Как отмечает собеседник РБК, сейчас в мире есть «тренд на выражение эмоций в том или ином виртуальном виде». «Например, у нас самый популярный подарок, который бьет все рекорды, — это цветы. Всегда есть повод их подарить, не обязательно к праздникам, ведь отношения мужчин и женщин — это вечное, — рассказывает Федчин. — Показательна была недавняя история на 8 марта. Около 33,5 млн женщин получили к празднику 1,4 млрд подарков, это больше половины женщин, которые вообще есть в интернете в России. Растет и вовлеченность: среднее число подарков на одного дарящего 8 марта увеличилось на 19%, до 30 подарков».

Он уверен, что отправить картинку в мессенджере — это другое: «Почему у нас часть подарков, хоть и небольшая, платная? Платность — это способ выражения эмоций. Одно дело, ты с клумбы цветы притащил, другое — купил. Ты показываешь, что вложил в это свое внимание и время».

Сочи: ФСБ отрапортовала о предотвращенном колумбайне. Опять

Автор фото, FSB/TASS

В ФСБ заявили о задержании в Сочи лицеиста, который, по данным ведомства, планировал нападение на учебное заведение. За последние несколько месяцев ФСБ несколько раз сообщала о задержании подростков, которые собирались напасть на школы.

В сообщении ведомства говорится, что о своих намерениях молодой человек рассказал в социальной сети «ВКонтакте».

«В адресе его проживания изъято самостоятельно изготовленное взрывчатое вещество, компоненты для изготовления самодельных взрывных устройств, средства связи, личный дневник с инструкциями по их сборке и применению, а также материалы о вооруженных нападениях на образовательные учреждения», — сообщает ФСБ.

На видеозаписи обыска у сочинского подростка видна фотография Владислава Рослякова, который в октябре 2018 года устроил взрывы и стрельбу в Керченском политехническом колледже.

В России нападения учащихся на школы и одноклассников и отчеты российских правоохранителей об их предотвращении стали регулярным явлением. Би-би-си собрала подборку самых громких таких случаев за последнее время.

Керчь

Массовое убийство в Керченском политехническом колледже в октябре 2018 года стало одним из самых кровопролитных нападений на учебное заведение на территории России.

В результате взрыва и стрельбы в колледже погиб 21 человек: это учащиеся и преподаватели учебного заведения. Как выяснилось, нападение было совершено 18-летним студентом колледжа Владиславом Росляковым, который после совершения преступления покончил с собой.

СМИ писали, что студент мог подражать организаторам массового убийства в американской школе «Колумбайн» в 1999 году.

Пензенская область

10 марта 2021 года в ФСБ сообщали о задержании 16-летнего подростка, который планировал нападение на школу в Пензенской области. Центр общественных связей ФСБ тогда распространил видео с допросом подростка, в ходе которого он признается в своих намерениях. Во время допроса задержанный говорил, что собирался убить своих одноклассников и тех, кто ему попытается помешать.

Telegram-канал Baza утверждал, что правоохранительные органы узнали о планах подростка из Пензы после того, как школьник рассказал о своем плане администратору одной из групп в социальной сети. По данным Telegram-канала, подросток хотел наказать одноклассников, которые «относились к нему без должного уважения».

В ходе обыска, в доме, где жил подросток, по данным ФСБ, было обнаружено охотничье ружье, порох, а также инструкции по изготовлению самодельного взрывного устройства.

В отношении школьника было возбуждено уголовное дело по ч.1 ст. 30 (приготовление к преступлению) и ч.1 ст. 205 (приготовление к террористическому акту) УК РФ.

Люберцы

В январе 2021 года в Люберецком районе Подмосковья сотрудники ФСБ задержали двух подростков по подозрению в подготовке вооруженного нападения на школу.

РБК со ссылкой на источник в полиции сообщал, что подростки начали планировать нападение после просмотра на YouTube роликов об организации нападения на учебные заведения.

Волгоград

В июне 2020 года в Волгограде задержали 14-летнего подростка, который планировал атаку на школу.

При обыске у него нашли самодельную бомбу, 18 коктейлей Молотова и холодное оружие, а также «средства связи и рукописные записи, содержащие инструкции по изготовлению самодельных бомб и организации вооруженных нападений на образовательные учреждения», — говорилось в релизе ФСБ.

Задержанный школьник уверял, что хотел использовать взрывчатку и зажигательные смеси в развлекательных целях, но следователи ему не поверили.

Автор фото, TASS

Подпись к фото,

У подростка в Волгограде сотрудники ФСБ изъяли самодельное взрывное устройство, бутылки с зажигательной смесью, холодное оружие и инструкции по изготовлению самодельных бомб

Красноярский край

В сентябре 2020 года 15-летний учащийся одной из школ Красноярского края признался в намерении совершить нападение на учебное заведение. В Следственном комитете России сообщили, что подросток хранил в нежилом помещении четыре самодельных взрывных устройства.

Задержанному школьнику предъявили обвинения в подготовке теракта и прохождении обучения для террористической деятельности.

24 марта 2021 года 1-й Восточный окружной военный суд отправил подростка на принудительное лечение. «В ходе следствия у юноши обнаружено психическое расстройство, которое лишало его в момент совершения общественно-опасных деяний способности осознавать фактический характер и общественную опасность своих действий и руководить ими», — рассказали в СК.

В нескольких регионах

Также в сентябре 2020 года ФСБ сообщила о предотвращении массовых убийств в нескольких регионах, в том числе взрыва на школьной линейке 1 сентября. По данным ведомства, по подозрению в планировании нападений на учебные заведения и здания правоохранительных органов были задержаны 13 человек.

Пермь

В январе 2018 года двое 16-летних подростков с ножами ранили 15 человек в школе номер 127 в Перми. Следствие тогда настаивало на том, что это было не нападение, а драка между подростками. Известно, что один из зачинщиков поножовщины был бывшим учеником школы, а второй учился в школе.

Автор фото, MAXIM KIMERLING/TASS

Интерфакс со ссылкой на источник сообщал, что подростки периодически становились объектом насмешек и травли в социальных сетях со стороны других школьников. Источник агентства предположил, что подростки могли решиться на нападение с целью самоутверждения.

По словам уполномоченного по правам ребенка при президенте России Анны Кузнецовой, один из зачинщиков поножовщины состоял на учете в комиссии по делам несовершеннолетних.

«Судя по информации, которая имеется у меня, по крайней мере один из парней давно уже кричал о том, что ему нужна помощь специалистов, психологов и не только», — сообщила она.

Бурятия

В январе 2018 года произошло нападение на школу в поселке Сосновый Бор в Бурятии. В результате нападения пострадали семь человек, включая учительницу и подростка, который, как сообщалось, был вооружен топором. Нападавший был задержан и под конвоем доставлен в больницу.

По данным СКР, девятиклассник «с топором напал на учеников седьмого класса, а затем при помощи бутылки с воспламеняющейся жидкостью поджег учебное помещение».

По словам неназванного источника Интерфакса, причиной нападения стал конфликт, который произошел между девятиклассником и его ровесниками по школьной параллели.

Власти региона не исключали связь между нападением на школу в Сосновом Бору с недавней атакой на школу в Перми.

«Одноклассники» рассказали об активности пользователей во время празднования 8 Марта

Социальная сеть «Одноклассники» подвела итоги активности пользователей во время празднования 8 Марта. Как сообщает пресс-служба соцсети, за три праздничных дня пользователи социальной сети отправили друг другу 1 миллиард подарков.

Подарки получили 32 миллиона российских женщин, зарегистрированных в ОК, это 41% от всех жительниц страны. Кроме этого, в соцсети побили рекорд по аудитории, которая отправляла стикеры (11 миллионов человек) , а персонализированные видеооткрытки от нейросети собрали 200 миллионов просмотров.

Пользователи ОК наиболее активно выражают эмоции во время больших праздников и часто поздравляют своих родных и друзей в соцсети с помощью виртуальных подарков. Активнее всего виртуальные подарки к Международному женскому дню дарили в следующих городах: Москва, Омск, Новосибирск, Санкт-Петербург, Воронеж, Волгоград, Саратов, Краснодар, Красноярск, Ростов-на-Дону.

Больше всего подарков в соцсети получила пользовательница из Вологды, ей пришло 5 642 поздравления с Международным женским днем. Самыми популярными цветами среди подарков в ОК в праздничные дни стали розы. Рекордсмен по количеству отправок (50 миллионов) — букет из разноцветных роз с благодарностью за поздравление. На втором месте — букет розовых роз с надписью «С 8 Марта!», его подарили 45 миллионов раз. Замыкает тройку лидеров букет алых роз и пожелание «С 8 Марта! Много-много счастья!», пользователи ОК подарили 34 миллиона таких букетов.

Пользователи социальной сети любят отправлять не только виртуальные подарки, но и писать поздравления родным и близким с добрыми словами в личных сообщениях. Отмечать Международный женский день в ОК начали с утра и сразу побили рекорд по интенсивности отправки сообщений: в секунду пользователи отправляли более 8 000 сообщений с поздравлениями на 8 марта.

Кроме этого, к 8 Марта ОК запустили персонализированный ролик для женщин. Пользовательницы получили видеооткрытку, героями которой стали близкие друзья — нейросеть выбирала фотографии пяти героев ролика из их личных фотоальбомов в ОК и нативно помещала в ролик. По сюжету видео друзья устроили главной героине праздничный день: все вместе отправляются в салон красоты, примеряют наряды, идут в ресторан и кино.

авиамеханик из США прилетел в Сибирь на встречу с легендарным самолетом «Дуглас С-47» – Учительская газета

Американский автомеханик прилетел в Красноярск, чтобы в буквальном смысле прикоснуться к истории – самолету «Дуглас С-47», который долгие годы пролежал в болотах тундры и был спасен участниками экспедиции Русского географического общества (РГО) от неминуемого разрушения.

Эвакуация самолёта из тундры. Фото предоставлено Красноярским краевым отделением РГО

Тимоти Шволби из штата Висконсин узнал об истории спасения американского самолета времен Великой Отечественной войны из местных газет. Уникальную операцию по высвобождению из болотного плена «Дугласа» и его эвакуации провела международная экспедиция РГО «Борт Тюрикова. Возвращение».

Бывшего авиамеханика, большую часть жизни проработавшего в авиастроительной компании «Дуглас», эта история растрогала и восхитила. Шволби решил во что бы то ни стало побывать в далекой Сибири, погладить обшивку легендарного самолета и поблагодарить россиян за память и бережное отношение к совместной истории двух народов.

Мечта Тимоти сбылась. В беседах с новыми русскими друзьями старый механик узнал подробности американского воздушного судна. Построенный в США в 1943 году, «Дуглас С-47» был передан по ленд-лизу Советскому Союзу. Непосредственного участия в боях самолет не принимал. С 1943 года он перевозил людей и грузы в Красноярском крае.

В 1947 году, выполняя рейс из бухты Кожевникова (через Дудинку) в Красноярск, самолет вышел из строя. Экипаж был вынужден совершить посадку прямо на болото в дебрях тундры. На борту было от 26 до 32 пассажиров (точных данных нет). Примерно через 20 дней после катастрофы поисковики спасли часть людей, однако девять человек пропали без вести, в том числе командир самолета Максим Тюриков. Его тело позже нашел в лесу таймырский оленевод.

В 2017 году усилиями международной экспедиции РГО «Борт Тюрикова. Возвращение» самолет был доставлен из Таймыра в Красноярск, где его отреставрировали поисковики отряда «Трасса». Обновленный «Дуглас С-47» займет свое достойное место среди экспонатов будущего «Парка-музея освоения Севера».

Американский гость подарил будущему музею коллекцию почтовых карточек, на которых запечатлена история самолетов серии «Дуглас». В ответ Тимоти Шволби вручили красочно оформленную книгу «Борт Тюрикова. Возвращение» – об уникальной операции спасения легендарного самолета.

Биологическая инженерия: прошло 2 года

Наргиза Хамзаева и Сантьяго Палацис — последние 2 года живут и учатся здесь, в Красноярске. За это время они пережили многое: русскую зиму, Зимнюю универсиаду 2019, летнюю стажировку на Байкале, мировую пандемию, онлайн-защиту магистерской диссертации и многое другое.

Сантьяго (из Эквадора) делится своим опытом проживания в Сибири в течение 2 лет: «В целом мой опыт работы в Сибирском федеральном университете после двух лет учебы очень положительный, и я рекомендую его всем, кто интересуется аспирантура в этом университете, так как в нем есть элитный преподавательский состав, лаборатории и оборудование, которые не уступают любому американскому или европейскому университету; и я очень благодарен всем учителям, друзьям и коллегам, которых я имел удовольствие встретить здесь.

Во время учебы в Сибирском федеральном университете я открыл для себя совершенно новую для себя научную область — биолюминесценцию с профессорами и коллегами элитного уровня в академической сфере, а в личной я открыл для себя душу, сердце и доброту. уроженцы сибирского края. Я пришел к выводу, что здесь, в Сибири, я мог наблюдать теплое гостеприимство и богатую культуру России, о которой мало кто знает.

Программа оправдала мои ожидания, и я очень доволен и счастлив, поскольку я многому научился и вырос в профессиональном плане.Более того, меня безоговорочно поддерживали однокурсники и преподаватели по этой специальности. Помимо учебы, я могла посетить удивительные места, такие как Байкал, в рамках летней стажировки.

Город Красноярск поразил меня с первого раза, когда я мог визуально ощутить потрясающе красивую и импозантную природу и выдержать сверкающие сибирские зимы. В целом, на мой взгляд, это очень красивый город, дружелюбный к иностранцам и очень доступное место для студентов, где они могут реализовать свои мечты.

Мои планы на будущее — продолжить учебу в докторантуре здесь, поскольку я доволен и доволен университетом и городом. Кроме того, я хочу продолжить проект, который я начал в Испании для совместной работы научно-исследовательского института биомедицины в больнице Сан-Пау в Барселоне в Испании и Сибирского федерального университета, темой моего докторского исследования будет исследование тираоидного рака внутри направление исследований профессора Евгении Мато Матуте. Хочу поблагодарить преподавателей СибФУ нашего дорогого факультета за безоговорочную поддержку этого проекта, в частности профессора Ирину Егоровну Суковатую и профессора Валентину Александровну Кратасюк.”

У нас нет комментариев от Наргизы Хамзаевой, так как она сейчас очень занята, потому что собирается опубликовать две статьи, основанные на своей работе.

Комментарий руководителя программы Валентины Кратасюк : «Вначале мы очень переживали за этих студентов, отчасти потому, что они были первыми иностранными студентами по этой программе, а отчасти потому, что Красноярск расположен почти в центре Сибири и Климатические условия здесь довольно сильно отличаются от их родных стран.Кроме того, вы не можете точно сказать, как иностранный студент отреагирует на эти изменения и на другую систему обучения. Теперь мы можем с уверенностью сказать, что готовы к любым вызовам, которые могут возникнуть с иностранными студентами, и мы знаем, что наша исследовательская и образовательная программа находится на высоком профессиональном уровне. Успех первых выпускников — это успех всего коллектива кафедры ».

Комментарий руководителя международных образовательных программ Ирины Суковатой : « Сейчас мы предлагаем несколько магистерских программ, на которых мы полностью преподавали. Английский.Кроме того, хочу отметить, что у студентов есть много возможностей для личного и образовательного развития в рамках выбранной программы. Например, они могут участвовать в программе обмена и провести семестр в одном из наших университетов-партнеров в Европе ».

(PDF) Отношение населения Центральной Сибири к трудовой миграции из постсоветских экономик (пример Красноярского края) )

Копцева и др .: Отношение населения Центральной Сибири к трудовой миграции из постсоветских экономик (на примере Красноярского края)

Международный экономический и финансовый журнал | Том 6 • Специальный выпуск (S5) • 2016

114

граждан Турции и Таджикистана не связывают свое будущее

с Красноярским краем.В среднем от 2% до 4% трудовых мигрантов

из Китая, Узбекистана и Армении планируют постоянно оставаться в

Красноярском крае. 3-8% трудовых мигрантов из Армении, Китая,

Узбекистана, Азербайджана и Казахстана планируют переехать примерно в

других регионов Российской Федерации, где, по их мнению,

условия труда значительно лучше.

Оценка трудовыми мигрантами трудностей, с которыми они сталкиваются

в чужой стране, была разделена по возрастным категориям.

Большинство людей в возрасте 25-35 лет говорят, что у них нет

трудностей адаптации. Люди в возрасте 56 лет и старше

лет допускают существенные трудности адаптации. Это ожидаемые показатели

. Кризис, который переживают традиционные

обществ в странах Центральной Азии, сказывается на адаптации

в местах трудовой миграции. Чем моложе мужчина, тем легче

адаптироваться к современной урбанизированной культуре.Чем старше человек,

, тем труднее ему жить в современном урбанизированном сообществе

.

С одной стороны, процессы трудовой миграции отражены в исследовании

с использованием ассоциативного эксперимента со словом

«мигрант» по методике Назарова и Соколова. Ассоциативный эксперимент

был проведен среди студентов

Сибирского федерального университета, на технических и гуманитарных факультетах

и со студентами Красноярского государственного медицинского университета

имени профессора Войно-Ясеневского (100 человек).

Всего получено 603 ассоциации, в результате которых получено 75 положительных

коннотаций, из них 202 имеют отрицательную смысловую коннотацию,

, что свидетельствует о том, что студенты красноярских вузов воспринимают

мигрантов скорее отрицательно, чем положительно. В качестве отрицательных ассоциаций,

можно отметить этнические особенности мигрантов, их отношение

к гигиене, низкий уровень образования, их большое количество бедных

мигрантов.Определения, связанные с неприязнью к принудительной миграции

, их уязвимостью, с войной как причиной этой принудительной миграции

, служат положительными ассоциациями.

С апреля по сентябрь 2014 года 69 экспертов из разных регионов

Российской Федерации составили рейтинг межэтнической напряженности

, получивший название «Грозджя Гнева» («Гроздья гнева»). Методика

подготовки данного рейтинга была опубликована в открытых СМИ.

По данным составителей рейтинга, Красноярский край занимает

среди тех регионов, где выявляются преимущественно ненасильственные

конфликтные происшествия, единичные насильственные действия в основном бытового характера

; многочисленные одновременные действия в сети. Как известно

, представители Администрации Губернатора

Красноярского края, отвечающие за работу с этническими

группами, по предупреждению межнациональной напряженности, высказывают

отрицательное отношение к результатам данного рейтинга. .Наши исследования

подтверждают выводы не администрации Губернатора

Красноярского края, а экспертов, составивших рейтинг

«Гроздь гнева».

5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

К сожалению, Красноярский край — это место, где время от времени возникают межнациональные и

межконфессиональные конфликты. Подозрения

и негативное отношение к трудовым мигрантам

. В условиях экономической стабильности такое отношение может быть скрытым и никогда не проявиться.В ситуации

вероятны некоторый экономический кризис и снижение доходов населения,

ситуации, когда недовольство данной экономической ситуацией

перерастет в насильственные конфликты с мигрантами из стран

Кавказа и Центральной Азии. С другой стороны

миграционные сообщества этих стран в Красноярском

крае достаточно велики. Количество трудовых мигрантов из

стран Центральной Азии увеличивается с каждым годом.Как правило, это

людей исламской религии, их внешность контрастирует с

внешностью большинства в Красноярском крае. Можно сделать прогноз

, что трудовая миграция в Среднюю Сибирь в

в ближайшие 2-3 года может привести к росту социальной напряженности и напряженности

, особенно в таких крупных городах, как Красноярск и

Норильск. Политическому руководству, например, Красноярского края

необходимо учитывать эту сложную ситуацию и использовать опыт других сообществ

, чтобы нормализовать отношение населения

к трудовым мигрантам.

6. БЛАГОДАРНОСТЬ

Статья выполнена при финансовой поддержке Российского гуманитарного научного фонда

, проект 14-06-00084

«Кросс-культурный анализ аспектов и возможностей ресоциализации школьников

. Россия и развитые англоязычные страны ».

ССЫЛКИ

Berry, J.W. (1997), иммиграция, аккультурация и адаптация. Прикладная

Психология, 46 (1), 5-34.

Берри, Дж. У. (2005), Аккультурация: Успешная жизнь в двух культурах.

Международный журнал межкультурных отношений, 29 (6), 697-712.

Коендерс, М., Любберс, М., Шиперс, П. (2005),

Отношение большинства населения к мигрантам и меньшинствам. Отчет для Европейского центра мониторинга

по расизму и ксенофобии. Вена: EUMC.

Димакос, И.К., Тасиопулу, К. (2003), Отношение к мигрантам:

Что греческие студенты думают о своих одноклассниках-иммигрантах?

Межкультурное образование, 14 (3), 307-316.

Диоп, Дж., Ондуру, Д., де Ягер, А., Гачини, Г. (2016), Изучение новых путей

для инновационного управления плодородием почв в Кении.

Лондон: Международный институт окружающей среды и развития.

Факкини, Г., Майда, А.М. (2008), От индивидуального отношения к

мигрантам к результатам миграционной политики: теория и доказательства.

Экономическая политика, 23 (56), 652-713.

Федина Е. (2011), Феномен «другого» как социоформирующий фактор

Красноярского края (на основе ассоциативного эксперимента

Метод

А.И. Назаров). Журнал Сибирского федерального университета.

Гуманитарные и социальные науки, 11 (4), 1543-1552.

Грасс Т.П., Петрищев В.И. (2014), Западное общество: Ресоциализация

школьников из семей мигрантов. Красноярск: Издательство

Дом Красноярского государственного педагогического университета им.

Виктор Астальев.

Хеленяк Т. (1997), Внутренняя миграция в России в период экономического перехода

.Постсоветская география и экономика, 38 (2), 81-104.

Кочкин, Е.В., Сиркар, С. (2014), Временная миграция в Индии: выводы

на основе статистических данных и уроки из тематических исследований. Вестник

Сибирский федеральный университет. Гуманитарные и социальные науки, 10 (7),

1794-1802.

Копцева Н.П., Кирко В.И. (2014а), Специфика этногенеза коренных народов

Средней Сибири при переходе от традиционного типа

Амазонка.com: РВСАПК Железногорск Флаг Красноярского края Флаг В помещении На открытом воздухе Садовый флаг Устойчивый к ультрафиолетовому излучению Садовый флаг 12 X 18 дюймов: Патио, лужайка и сад


  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Материалы премиум-класса 100% полиэстер.Прочный и мягкий, износостойкий и устойчивый к образованию морщин. Флаг будет нелегко повредить, если он выдержит солнце и дождь
  • Лучший по весу Легкие, их легко повесить, идеально подходят для районов с низким ветром, не рекомендуется для очень ветреной погоды. Идеально под веранды, заборы или места для прогулок по дороге.
  • Характеристики продукта Художественно оформленный декоративный садовый флаг (флагшток в комплект не входит), легко разбирается, простое управление.
  • Подходит для людей и идеально подходит: отличный флаг / баннер / плакат / подарок для студентов, спортивных команд, коллег, друзей, одноклассников, отца, сына, дедушки, семьи, организации, корпорации, детей, взрослых, подростков, молодежи и т. Д. . И это ¡¯ Хорошее дополнение в колледже, классе, доме, саду, спорте, играх, на открытом воздухе, в помещении, собраниях, собраниях, свадьбах, мероприятиях, общежитии, офисе, путешествиях, физических упражнениях, скалолазании и т. Д.
  • Сервис Если у вас есть проблемы с качеством, пожалуйста, свяжитесь с нами, мы поможем вам решить проблему в первый раз.

«Подготовка к Универсиаде в Красноярске на олимпийском уровне»

— Вы из Непала, но живете в Милане и выступаете за сборную Италии…

— Я родился в Непале, но меня усыновила итальянская семья, когда мне было три года.Итак, у меня итальянское гражданство. Я вырос в Италии, все мои друзья итальянцы, и я тоже чувствую себя прирожденным итальянцем.

— Как зародилось ваше увлечение шорт-треком и в какой момент вы поняли, что это больше, чем просто хобби?

— Мы с братом были усыновлены разными итальянскими семьями. Я жил в Милане, а мой брат — в Бергамо. Он занимался шорт-треком. Однажды я захотел увидеть его конкурентов и приехал к нему в гости.И тогда его тренер решил, что я тоже должен попробовать. Поэтому, когда мне было восемь лет, я начал кататься на коньках и до сих пор не могу перестать этим заниматься.

— Вы учитесь в Миланском университете. Как вам удается совмещать учебу и карьеру? Вы уйдете из спорта после окончания учебы?

— Я начал выступать за сборную в том же году, когда поступил в университет. Вначале было очень тяжело. Дело в том, что мы тренируемся дважды в день, причем обучение проходит слишком далеко от университета.Поэтому я не могу посещать все лекции. Знаете, я люблю учиться и с удовольствием занимаюсь этим. Совместить все это сложно, но вполне возможно.

Что касается профессии, давайте посмотрим, чем это закончится. Сейчас люблю спорт и не представляю, как выбрать что-то одно. Возможно, однажды я почувствую, что спорт перестал приносить мне удовольствие. Все возможно.

— Что ваши одноклассники и учителя думают о ваших тренировках и пропусках?

Учителя меня не отпускают.Те, кто знает о моей спортивной карьере, счастливы за меня, а некоторые даже не подозревают об этом. Не так много итальянцев слышали о шорт-треке. К счастью, одноклассники мне очень помогают, даже разрешают копировать свои конспекты лекций. Это здорово и мне очень помогает.

— Как вы оцениваете свой результат на Зимней универсиаде-2019?

-500 метров — моя любимая дистанция. В общем, в ноябре – декабре у меня были трудности, и я не смог сохранить ту форму, которая была у меня в начале сезона.То, что я показал на дистанции 500 метров, далеко не предел, хотя в нынешней ситуации это нормальный результат. Рад, что мне удалось попасть в полуфинал. Что касается забега на 1500 метров, то было обидно, потому что я упал. Там все были примерно на одном уровне, и каждый мог пойти дальше.

— Были ли соперники, которые удивили вас своими результатами?

— О да! Мы все ожидали, что корейские, российские и китайские спортсмены соберут все награды, но два спортсмена из Франции нас очень удивили.Квентин Феркок завоевал серебряную медаль в беге на 1500 метров, а Орели Монвуазен — три медали! Этого никто не ожидал, ведь в женских гонках были и сильные россиянки, и двукратная олимпийская чемпионка Ким А-Ланг. Но Орели была великолепна!

— Что означает Универсиада для вашей карьеры?

— Честно говоря, для меня это очень важно. Возможно, это не самое главное соревнование для тренера нашей команды, но не для меня.Дело в уровне конкуренции. В Красноярске, например, двое спортсменов из Кореи заняли первое и второе места на чемпионате мира. Мне довелось сразиться с сильнейшими соперниками.

Кстати, это моя вторая Универсиада. В Алматы победить соперника было легче. И хочу отметить, что подготовка к Универсиаде в Красноярске проходит на олимпийском уровне. Все очень нравится!

Measure Up вовлекает учащихся начальной школы в исследовательский процесс

16 февраля Программа «Мероприятие» вовлекает учащихся начальной школы в исследовательский процесс

Отправлено в 15: 20ч в обзоре за 2006 год автор: admincrdg

Брови сосредоточенно морщатся, когда второклассники в Лабораторной школе университета работают в группах, чтобы придумывать уравнения, основанные на диаграммах 8 и двух его дополнений (например.г., 7 + 1 = 8, 2 + 6 = 8). Затем их просят нарисовать линейный сегмент, представляющий взаимосвязь слагаемых и 8. По прошествии определенного времени учитель / исследователь вызывает каждую группу, чтобы они подошли и объяснили свои ответы своим одноклассникам. Другой исследователь наблюдает и делает записи на уроке, включая то, как группы с разной степенью уверенности проходят свои объяснения того, как части соотносятся с целым.

Эти второклассники помогают исследователям CRDG создать уникальную программу элементарной математики под названием «Измерение».Учебная программа для 1–5 классов основана на предварительной работе, проделанной группой психологов, математиков и преподавателей Института психологии развития и педагогики в Красноярске, Россия. В течение многих лет понималось, что переход от арифметики, преподаваемой в начальной школе, к алгебраическому мышлению, необходимому для высшей математики, является трудным для учащихся. Это критический момент в изучении математики студентом, поскольку также признается, что успешное завершение алгебры — это ключ к математике более высокого уровня.Программа Measure Up решает эту важную проблему в образовании путем реструктуризации способов развития математического понимания, тем самым позволяя сосредоточить внимание на алгебре в начальной школе.

Исследовательская группа использует свои ежедневные заметки о наблюдениях, чтобы составить график развития математического понимания и определить методы обучения, которые улучшают изучение математики. Команда регулярно проводит собеседования с учащимися, чтобы подтвердить или прояснить то, что они наблюдают в классе.Затем эти данные используются для оценки успеваемости учащихся в понимании математики и выявления изменений, необходимых в материалах для оптимизации обучения учащихся.

В конечном счете, команда Measure Up стремится улучшить преподавание элементарной математики путем реструктуризации способов развития математического понимания, чтобы заложить основу для всех учащихся, чтобы они преуспели в высшей математике.

Мероприятие «Семейная ночь»

Measure Up «Семейная ночь» в лабораторной школе университета увидела, как любопытные родители занимались измерительными задачами, в то время как их ученики «эксперты» охотно давали советы и объясняли встречающиеся математические вопросы.

Родители-первоклассники сравнили и уравняли массу, площадь и длину. Родители второго класса решали задачи на сложение и вычитание по разным основам. После этого родители и сотрудники проекта сели, чтобы поговорить об основах программы Measure Up и поделиться своими мыслями о том, как помочь детям с домашним заданием.

Кафедра английского как второго языка

Добро пожаловать на курс ESL в колледже Морено Вэлли. Чтобы связаться с преподавателями ESL, работающими полный рабочий день, просмотрите каталог факультетов на странице отдела коммуникаций.

Дисциплина ESL в Moreno Valley College (MVC) ценит богатое культурное и языковое разнообразие студентов и служит разнообразному студенческому контингенту, предоставляя кредитные курсы, которые способствуют интегрированным навыкам чтения, письма, аудирования, разговорной речи и учебы, необходимых для успеха в учебе в колледже и карьерный рост. Кроме того, программа MVC-ESL предлагает некредитные курсы ESL, предназначенные для начинающих студентов, которые хотят исследовать карьеру и найти пути. Программа ESL поддерживает накопленные студентами знания и способствует их самостоятельности, межкультурной осведомленности, а также критическому и независимому мышлению.

Уважаемые студенты, изучающие английский как второй язык! Занятия ESL помогут вам достичь ваших целей:

Вы также встретите студентов из других культур и подружитесь со своими одноклассниками!

По вопросам о программе ESL обращайтесь к нам по телефону (951) 571-6273 или [email protected].

ESL в MVC, в дополнение к вышеуказанным основным курсам (ESL-48, ESL-49, ESL-50), предлагает следующее:

Этот раздел посвящен информации о преподавателях, которые в настоящее время преподают в MVC.

Джойс Ким, Ph.D. , доцент — патология речи, образование, ESL. Я родился в Южной Корее, вырос и получил образование в Соединенных Штатах. После получения степени бакалавра Я получил степень магистра в области лингвистики и английского языка в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, изучал патологию речи в Колумбийском университете. а также получение ценного опыта работы патологом речи в медицинских, образовательных и корпоративных учреждениях. Мои клинические и образовательные интересы привели меня к моей докторской степени.D. в области образования в UCR. Я изучал французский, японский, узбекский, кечуа и корейский языки. Я надеюсь разделить мою радость изучения языков и культур со студентами MVC ESL.

Татьяна Ибрагим , адъюнкт-факультет английского языка как иностранного, английской филологии, переводчик. Я родился, вырос и получил образование в России. После окончания Воронежского государственного университета, Россия, со степенью магистра английского языка и второстепенного по испанскому языку, я несколько лет работал письменным и устным переводчиком в промышленной компании, прежде чем стать преподавателем английского языка как иностранного в государственной школе.Я преподаю английский как второй язык в колледже Морено-Вэлли с 2008 года. Я всю жизнь изучаю английский как второй язык, поэтому у меня есть непосредственные знания и опыт изучения и преподавания английского как второго языка, и я рад поделиться этим со своими учениками. Помимо английского, русского и испанского, я изучал украинский и арабский языки. Мои хобби — путешествия, кемпинг на колесах, садоводство, чтение.

Роберт Рейдер , адъюнкт.Я родом из Оранж, Калифорния. Я закончила Калифорнийский университет в Риверсайде в 1993 году и работала инструктором для детей в научной школе округа Ориндж и заместителем учителя от начальной до средней школы в Объединенном округе Морено-Вэлли.

В 2000 году я получил сертификат «Преподавание английского как иностранного языка» от UCR Extension и два года преподавал английский язык в университете Северного Таиланда. Я выбрал карьеру преподавателя английского языка как иностранный благодаря влиянию моей матери, которая любит Мексику, моей бабушки, которая любила Китай, а также прекрасных друзей из Международного (футбольного) клуба Калифорнийского университета в Риверсайд, которые представляли почти все семь континентов!

Во время учебы в магистратуре TESOL в Тихоокеанском университете Азуса я встретил свою жену Су Юн, и мы несколько раз вместе ездили в Корею.В 2007 году мне предложили работу в колледже Морено Вэлли, и с тех пор я продолжаю преподавать в колледже. Я также преподавал в ряде других учебных заведений и программ, включая программу общественного английского языка Perris Unified, UCR Extension, Norco College и San Jacinto Community College. Я очень интересуюсь восточной философией и сравнительным религиоведением, и мне нравится путешествовать по зарубежным странам. Мои хобби — футбол, гольф и пеший туризм.

Джулия Ле Ду , адъюнкт.Я родился и получил образование в Красноярске, Россия. Как только я получил степень магистра английского и немецкого языков в Красноярском педагогическом институте, я начал свою карьеру учителем английского языка в государственной школе. Когда я приехал в Калифорнию, я был счастлив узнать, что могу остаться со своей любимой профессией — преподавать английский язык не носителям языка.

Я сам постоянно учусь на ESL и считаю привилегией передать свои знания и опыт студентам.Я преподаю английский язык как иностранный в колледже Морено-Вэлли с 2007 года. Я также работаю учителем-замещающим учителем в объединенном школьном округе Валь-Верде в течение трех лет. Я преподавал в основном в начальной школе Авалон.

Мне нравится обучать детей и взрослых, и в настоящее время я продолжаю учиться в Калифорнийском государственном университете в Сан-Бернардино.

Жан Ваггонер имеет степень бакалавра Колледжа Лоун-Маунтин Университета Сан-Франциско и степень М.A от Калифорнийского государственного университета в Фуллертоне и Калифорнийского университета. С 2001 года она преподавала английский язык как иностранный для RCCD в Морено-Вэлли, RCC или Rubidoux Annex. Она является соавтором книги об опыте дополнительных преподавателей The Freeway Flier and the Life of the Mind . Джин недавно составила американское издание для Rosetta World Literatura, литературного журнала Стамбульского университета, Турция; она также опубликовала короткометражные художественные произведения и стихи. Джин Ваггонер живет в Идиллвилд, где она любит свои хобби: кулинария, походы, музыка и поэзия.

Дарья Сергеевна Шаварина — Калейдоскоп

Младшая Дарья Сергеевна Шаварина выбрала путь будущего, отличный от большинства ее одноклассников. Вместо того, чтобы закончить учебу вместе с остальными учениками класса 2015 года, она решила закончить учебу годом раньше и вернуться в свой дом в России, где она планирует начать свое высшее образование.

За исключением ее родителей, которые живут с ней в США, вся семья Шавариной живет в России.Она объясняет: «Моя сестра, ее сын и муж, мои бабушки, дедушки, двоюродные братья, тети, дяди, большинство моих друзей и, в некоторых отношениях, коллеги живут в России, в Санкт-Петербурге и Красноярске».

Шаварина родилась в России и жила между США и Россией, посещая части детского сада, второго и третьего классов здесь, в Соединенных Штатах. В четвертом классе она навсегда переехала в США.

Резкая разница во времени в двенадцать часов, которая позволяет Шавариной разговаривать со своими друзьями в Красноярске только утром перед школой, является одной из причин, по которой Шаварина решила поступить в институт в России.Хотя ее родители пытались отговорить ее жить в России, Шаварина рассказывает, что она тоже возвращается в Россию, поскольку «там студенты заканчивают одиннадцать классов». Это позволило бы Шавариной легко интегрироваться в российскую систему образования с другими учениками ее возраста. Чтобы подготовиться к поступлению в российский колледж, она потратила много времени на изучение русской литературы, истории и истории искусств.

Поскольку многие друзья Шавариной проживают в России, Шаварина пользуется Skype или ВКонтакте, крупнейшей российской социальной сетью.Однако Шаварина заявляет, что она также использует электронную почту для общения со своими друзьями в России «просто для развлечения или относительной старины».

В конечном счете, одна из главных причин, по которой она возвращается в Россию, — это ее любовь к России и ее культуре. «Не в курсе» и, как следствие, незнание истинных масштабов политической ситуации в России — это то, что беспокоит Шаварину и оставляет ее «с чувством вины». Она заявляет: «Я люблю Россию… Я люблю ее невероятную природу, ее необъятность.«Более того,« поражает менталитет вечно терпеливых русских людей », — хвастается Шаварина. «Мне бесконечно повезло, что у меня есть это духовное и нравственное наследие». Что она хочет, чтобы другие знали о России, так это то, что, хотя ее народ всегда был угнетенным, ее люди все еще живут, добиваются успехов и преуспевают.

Поскольку Шаварина долгое время жила в обеих странах, она хорошо знакома с американской и российской школьными системами. На вопрос о различиях в американской и российской системах образования Шаварина отвечает: «Это определенно недостаток системы образования».Система S., что науки разделены по ступеням обучения. В России вы изучаете физику, химию и биологию одновременно с седьмого класса, таким образом вы изучаете понемногу каждый год, не перегружая одну тему, а понимание одного предмета помогает при оценке другого ». Еще один недостаток, который она находит в американском школьном образовании, — это чрезвычайно раннее начало занятий и регулярные занятия без перерывов. Однако Шаварина считает, что русские школы «неблагоразумны в борьбе с издевательствами». Система также намного более жесткая и менее приспособлена к индивидуальным потребностям », — продолжает она.

С годами Шаварина увлеклась языками. Свободно владея русским и английским языками, Шаварина также может говорить на французском и испанском языках. В течение недели Шаварина ведет три занятия по сорок пять минут для учеников в SchoolNova, развивающем центре французского языка и фонетики.

«Я люблю изучать иностранные языки, слушать их, изучать их структуру», — делится она. Однажды, когда Шаварина слушал подкаст южноафриканского докладчика, он упомянул название провинции, где обычно идет снег.Однако ее удивил не факт, что снег в Южной Африке, а название провинции, которое ее заинтриговало. «Я слышала о щелчках языков и раньше, но впервые услышала, как кто-то щелкает », — говорит она. Вдохновленная подкастом, Шаварина купила руководство по изучению зулусского языка.

Очевидно, что сердце Шавариной наполнено сильным чувством национализма, и это вдохновляет видеть молодую старшеклассницу, столь увлеченную своим наследием. Независимо от того, в какой стране проживает Шаварина, мы желаем ей удачи во всех ее начинаниях.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Menu