Одноклассники лд: (47) Одноклассники | Дневник, Страницы дневника, Планировщики

ВЕНТС 100 ЛД

Каталог товаров

Главная  

Главная / Бытовые вентиляторы / Настенные и потолочные вентиляторы / Серия ВЕНТС ЛД / ВЕНТС 100 ЛД

  • Описание
  • Параметры
  • Модификации
  • Отзывы

Конструкция

осевой

Напряжение, В

220-240

Потребляемая мощность, Вт

14

Производительность, м3/ч

88

Монтаж

настенный, потолочный

Возможные цвета

    • Белый

    • Алюмине-матовый

Применение:

  • Постоянная или периодическая вытяжная вентиляция санузлов, душевых, кухонь и других бытовых помещений.
  • Для монтажа в вентиляционные шахты или соединения с воздуховодами.
    •                

Конструкция:

  • Современный дизайн и эстетичный внешний вид.
  • Корпус и крыльчатка выполнены из высококачественного и прочного АБС-пластика, стойкого к ультрафиолету.
  • Конструкция крыльчатки позволяет повысить эффективность вентилятора и срок службы двигателя.
  • Возможны различные декоративные накладки для лицевой панели из натурального алюминия.
  • Степень защиты – IP34.   

Электродвигатель:

  • Надёжный двигатель с низким энергопотреблением.
  • Предназначен для непрерывной работы и не требует обслуживания.    

Управление:

Ручное:

  • Вентилятор управляется с помощью комнатного выключателя освещения. 
  • Выключатель в комплект поставки не входит.

ВЕНТС 125 ЛД

Конструкция

осевой

Напряжение, В

220-240

Потребляемая мощность, Вт

16

Производительность, м3/ч

167

Монтаж

настенный, потолочный

Возможные цвета

    • Белый

    • Алюмине-матовый

9 800 тенге

ВЕНТС ВЕНТС 150 ЛД

Конструкция

осевой

Напряжение, В

220-240

Потребляемая мощность, Вт

24

Производительность, м3/ч

265

Монтаж

настенный, потолочный

Возможные цвета

    • Белый

    • Алюмине-матовый

13 550 тенге

ВЕНТС 100 ЛД

Напряжение, В

220-240

Потребляемая мощность, Вт

14

Производительность, м3/ч

88

Монтаж

настенный, потолочный

Возможные цвета

Канал

для круглых каналов

Частота тока, Гц

50/60

Уровень звукового давления на расст. 3 м, дБА

33

Ток, А

0.085

Масса, кг

0,6

Материал корпуса

пластик

12 350 тенге

СВЕТИЛЬНИК АРМЕД Лд-2-ЛЕД (производство Россия)

Артикул:

выберите опцию

Бестеневой передвижной светильник с ярким светодиодным освещением

Подробнее о товаре

  • О товаре
  • Характеристики
  • Документы
  • Отзывы (2)
  • Бестеневой передвижной светильник с ярким светодиодным освещением. С помощью специальной ручки пользователь без труда может подобрать оптимальный ракурс освещения. Блок освещения можно поворачивать на 360 градусов. Включение устройства осуществляется всего одной кнопкой. Данная модель отличается повышенными показателями энергосбережения и оптимальным соотношением стоимости и качества изготовления за счет отечественного производства.

    • Вес нетто (ед)

      4 кг

    • Вес брутто (ед)

      5.1 кг

    • Габариты в упаковке (ед)

      93*49*9. 5 см

    • Объем (ед)

      0.0432915 м³

    • Количество в транспортной упаковке

      1 шт

    • Страна производства

      Россия

    • Частота сети

      50±1 Гц

    Все характеристики

    Регистрационное удостоверение РЗН 2016/4059

    Регистрационное удостоверение РЗН 2016/4059

    Декларация о соответствии ЕАЭС N RU Д-RU. PА04.B.31717/22

    Декларация о соответствии ЕАЭС N RU Д-RU.PА04.B.31717/22

    Полное наименование: Светильник медицинский АРМЕД по ТУ 9452-005-13391002-2014: АРМЕД-Лд-2-ЛЕД

  • Основные характеристики

    Тип

    Передвижной, Бестеневой

    Источник света

    Светодиод

    Регулировка высоты купола освещения

    да

    Количество куполов

    1

    Транспортные характеристики

    Вес нетто (ед)

    4 кг

    Вес брутто (ед)

    5.1 кг

    Габариты в упаковке (ед)

    93*49*9.5 см

    Объем (ед)

    0.0432915 м³

    Количество в транспортной упаковке

    1 шт

    Страна производства

    Россия

    Технические характеристики

    Частота сети

    50±1 Гц

    Освещенность

    25000 лк

    Диаметр светового поля (не более)

    200 мм

    Рабочее расстояние

    800-1500 мм

    Цветовая температура

    4300±430 К

    Потребляемая мощность (не более)

    20 Вт

    Питание от сети

    220 ± 22 В

    Диаметр блока освещения

    75 мм

  • Регистрационное удостоверение РЗН 2016/4059

    Регистрационное удостоверение РЗН 2016/4059

    Декларация о соответствии ЕАЭС N RU Д-RU. PА04.B.31717/22

    Декларация о соответствии ЕАЭС N RU Д-RU.PА04.B.31717/22

    Полное наименование: Светильник медицинский АРМЕД по ТУ 9452-005-13391002-2014: АРМЕД-Лд-2-ЛЕД

  • Общий рейтинг товара:

    Оставить свой отзыв о

    СВЕТИЛЬНИК АРМЕД Лд-2-ЛЕД (производство Россия)

    Оставить отзыв

    Оставить отзыв

    Ваша оценка:

    Достоинства

    Недостатки

    Комментарий

Преимущества работы с Армед

Удобные способы доставки

Самовывоз с нашего склада

Так заказ попадет к покупателю еще быстрее!

Доставим
в регионы РФ

любой удобной транспортной компанией на Ваш склад

Доставка своими машинами

по Москве и Московской области

Мы на крупнейших маркетплейсах

Удобные условия заказа
для физических лиц

Проблемы? Поможем!

Простой обмен
и возврат

В случае возникновения проблем мы идем навстречу

Сервисные центры по всей стране

более 50 пунктов ремонта и обслуживания в России

Квалифицированные специалисты

От сотрудников колл-центра до мастеров ремонта

Короткие сроки ремонта

Починим Ваш неисправный товар в кратчайшие сроки!

Телефон

{{loginDataErrors. phone}}

Прислать смс Авторизоваться

До окончания срока действия СМС осталось 10:00

Не приходит смс? Отправить еще раз

Зарегистрироваться

{{loginDataErrors.email}}

{{loginDataErrors.password}}

Зарегистрироваться Забыли пароль?

Забыли пароль?

Если Вы по какой-то причине забыли пароль, не спешите огорчаться! Введите свой email и мы поможем Вам в восстановлении доступа.

{{loginDataErrors.forgotPassword}}

Узнать о преимуществах регистрации вы можете здесь

{{innData.name}} {{loginDataErrors.inn}}

{{loginDataErrors.regEmail}}

{{loginDataErrors.regPhone}}

{{loginDataErrors.registrationCode}}

Вход на сайт

{{modalSuccessData.title}}

{{modalSuccessData.desc}}

Роль учителя в развитии социальных навыков

Выбранный последним… Выбранный первым: нарушения обучаемости и социальные навыки ходить в школу на заработки. Школа – это их работа, их средства к существованию, их личность. Таким образом, необходимо признать решающую роль, которую школа играет в социальном развитии и самооценке ребенка. Даже если ребенок добивается успехов в учебе в классе, его отношение к школе будет определяться степенью социального успеха, который он испытывает.

Учитель может многое сделать для поощрения и развития социального развития учащихся. В школьной среде дети, как правило, делятся на четыре основные социальные категории:

  • ОТВЕРЖЕННЫЕ — учащиеся, которые постоянно подвергаются насмешкам, издевательствам и притеснениям со стороны одноклассников.
  • ИЗОЛИРОВАННЫЕ — Учащиеся, которые, хотя и не отвергаются открыто, игнорируются одноклассниками и не участвуют в социальных аспектах школы.
  • СПОРТИМОСТЬ — Учащиеся, которые создали круг друзей на основе общих интересов или близости, но редко выходят за пределы этого круга.
  • ПОПУЛЯРНЫЕ — Учащиеся, успешно наладившие позитивные отношения в различных группах.

Многие учащиеся с ограниченными возможностями обучения оказываются в отверженных или изолированных подгруппах. Их репутация людей с «низким статусом» преследует их на протяжении всей школьной карьеры. Педагогу важно помочь одноклассникам учеников изменить их взгляд на этого ребенка.

Наказание — крайне неэффективный метод изменения агрессивного поведения или отказа от него. Если вы накажете Билли за то, что он отверг Джоуи, вы только усилите обиду Билли на своего одноклассника. Однако вы можете повысить уровень принятия ребенка несколькими способами.

Во-первых, учитель должен стать «искателем талантов». Попытайтесь определить конкретные интересы, увлечения или сильные стороны отвергнутого ребенка. Это может быть достигнуто с помощью дискуссий, интервью или опросов. Как только вы определили сильные стороны ребенка, отпразднуйте это очень публично. Например, если учащийся проявляет особый интерес к радиоприемникам для местных жителей, найдите для чтения вслух приключенческий рассказ, в сюжете которого важную роль играет коротковолновое радио. Предложите ребенку принести в класс свой CB и продемонстрировать его использование. Играя роль эксперта, отвергнутый или изолированный ребенок может значительно повысить свой статус.

Назначить изолированного ребенка на руководящую должность в классе, где его одноклассники станут от него зависеть. Это также может способствовать повышению его статуса и признания среди сверстников. Помните о том, что эта роль может быть для него незнакомой, и ему может потребоваться некоторое руководство от вас, чтобы добиться успеха.

Самое главное, учитель должен ясно демонстрировать принятие и привязанность к изолированному или отвергнутому ребенку. Это передает постоянное сообщение о том, что ребенок достоин внимания. Учитель должен использовать свой статус лидера для повышения статуса ребенка.

Учитель может помочь ребенку, познакомив его с качествами, которые широко признаются и восхищаются его сверстниками. Среди этих черт:

  • Улыбка/смех
  • Приветствует других
  • Рассылает приглашения
  • Конверсы
  • Акции
  • Делает комплименты

Важно, чтобы учитель осознал решающую роль, которую родители, братья и сестры ребенка могут сыграть в развитии социальной компетентности. Попросите его родителей посетить школу на конференцию, чтобы обсудить социальный статус и потребности ребенка. Школа и дом должны работать согласованно, чтобы обеспечить укрепление и контроль целевых навыков. Социальные цели должны быть перечислены и расставлены по приоритетам. Важно сосредоточиться на небольшой группе навыков, таких как совместное использование и чередование, а не пытаться одновременно работать со всем набором социальных навыков.

Работа с дошкольниками

Воспитатели дошкольного образования особенно хорошо подходят для того, чтобы способствовать принятию социально некомпетентного ребенка. Демонстрируя принятие ребенка, несмотря на его поведенческие или языковые слабости, учитель обычно обнаруживает, что это отношение отражается и в одноклассниках ребенка. Цели учителя должны быть сосредоточены на развитии соответствующих возрасту языковых/коммуникативных навыков ребенка. Эта инструкция должна быть предоставлена ​​в положительной, поддерживающей и принимающей манере.

Работа с детьми начальной школы

Поручите проблемному ребенку работать в паре с ребенком с высоким статусом, который будет принимать и поддерживать. Совместные образовательные мероприятия могут быть особенно эффективными в этой попытке включить отвергнутого ребенка в класс. Эти занятия позволяют ребенку использовать свои академические способности, одновременно развивая свои социальные навыки.

Учитель должен постоянно искать возможности для поощрения и поощрения соответствующих социальных взаимодействий для социально неприспособленного ребенка (например, «Эндрю, не могли бы вы подойти к столу Салли и сказать ей, что я хочу, чтобы она принесла мне свою папку с математическими данными?» ) Предложите учащимся работать в парах для выполнения экспериментов, досок объявлений и взаимного обучения.

Учащийся с дефицитом социальных навыков неизменно испытывает неприятие в любой деятельности, которая требует от учащихся выбора одноклассников в команды или группы. Этот процесс отбора обычно приводит к тому, что отвергнутый ребенок оказывается в болезненном положении «выбранного последним». Избегайте этих унизительных и деструктивных ситуаций, заранее выбирая команды или рисуя названия из шляпы. Можно вмешаться в тот момент, когда шесть или восемь студентов остаются невыбранными. Произвольно распределите половину учащихся в одну команду, а оставшихся – в другую. Это предохраняет любого учащегося от опасного положения «выбранного последним».

Настольные и карточные игры можно эффективно использовать для контроля и стимулирования социального развития в классе. Такие занятия требуют от учащихся использования различных социальных навыков (модуляция голоса, чередование, спортивное мастерство, участие в соревнованиях и т. д.). Эти приятные занятия также можно использовать для развития академических навыков. Поскольку игры часто мотивируют учащихся, эти занятия можно использовать в качестве положительного подкрепления. Эта установка также дает возможность проводить эффективные социальные вскрытия. Тем не менее, эти действия должны быть ограничены несколькими разами в неделю.

Работа с учащимися средних школ

Учителя старших классов должны быть особенно осведомлены об учениках, которых игнорируют или отвергают сверстники. В подростковом возрасте критически важно, чтобы ученик был принят одноклассниками. Отвержение, от которого страдают подростки с дефицитом социальных навыков, часто подвергает учащегося риску эмоциональных проблем. Может быть нереалистично ожидать, что перегруженный работой учитель алгебры будет заниматься социальными навыками, но профессионал должен, как минимум, быть готовым и способным направить ребенка к соответствующим ресурсам в администрации школы или в отделе обучения.

Социально некомпетентный ребенок часто сталкивается с изоляцией и отвержением в своем районе, в школьном автобусе и в групповых социальных мероприятиях. Учитель может предоставить этому ученику классную обстановку, в которой он может чувствовать себя комфортно, быть принятым и желанным гостем. По словам Роберта ДеБрюйна, «каждый день ходить в школу может стать безнадежной задачей для некоторых детей, если они не преуспеют в том, что они делают. Мы, учителя, стоим на страже этой безысходности».

Ричард Лавуа, MA, M.Ed. работает в специальном образовании с 19 лет72, в качестве учителя, администратора, автора и консультанта. В настоящее время он является исполнительным директором Riverview School, школы-интерната для детей с ограниченными возможностями обучения, в Ист-Сэндвиче, штат Массачусетс.

Внешний связанный контент

Сон об одноклассниках, одноклассниках, старых школьных друзьях. Значение и толкование

Одноклассники или одноклассники представляют собой межличностные отношения во сне.

 

Видеть во сне одноклассников одного пола означает, что у вас проблемы в межличностных отношениях. В то время как видеть во сне одноклассников противоположного пола означает, что вы недовольны своими друзьями, что свидетельствует о том, что вы сейчас изолированы и чувствуете себя одиноким.

Одноклассники мужского пола

Сон об одноклассниках мужского пола благоприятен. Видеть во сне одноклассников мужского пола означает, что вы будете усердно учиться, как обычно. Бизнесмену снится, что одноклассники-мужчины приносят удачу в богатстве.

 

Одноклассницы

Сон о одноклассницах указывает на удачу в богатстве, возможно, у вас будет огромный доход. Разговор во сне с одноклассницей означает, что вам повезет больше в любви. Однако видеть во сне одноклассниц испытуемого указывает на плохие результаты тестов. Безработные сны о одноклассницах указывают на неудачу в богатстве, сновидцу следует следить за временем.

 

Сон о поцелуе с одноклассницей сулит удачу, особенно в деньгах. Если вы мужчина, сон предполагает, что вы получите хорошую отдачу от долгосрочных усилий. Но ты должен быть скромным, а не самодовольным; если вы женщина, это означает, что вы можете не любить кого-то из-за определенных деталей и жить комфортной жизнью с удивлением.

Одноклассники начальной, средней, старшей школы и колледжа

Мечтать об одноклассниках начальной школы — это хорошо. В последнее время у вас все пойдет гладко.

 

Сон об однокласснике средней школы говорит о том, что в последнее время вам повезет, и вы победите конкурента и сделаете себе имя. Следовательно, это хороший сон.

Сон об однокласснике средней школы предполагает, что вам следует уделять особое внимание координации межличностных отношений, и вам, возможно, придется дать совет или выступить посредником между двумя друзьями или коллегами в споре, что сделает ваш характер несколько нестабильным.
 

Снится однокурсник по колледжу – плохой знак к женитьбе на ком-то из низшей семьи или столкновению с карманником, грабежом и т.п., особенно во время праздника. Итак, вы должны быть очень осторожны.

 

Встреча в школе

Встреча в школе — это прекрасно. Сон о воссоединении одноклассников указывает на то, что вы жаждете чистой дружбы. С другой стороны, это показывает ваше одиночество. Кроме того, это может указывать на то, что вы недовольны существующим положением вещей и думаете о старых добрых временах.

 

Сон о посещении школьной встречи означает, что вам будет все больше и больше везти в межличностных отношениях. В то же время ваша способность справляться с вещами станет сильнее.

 

Видеть во сне, что вы вместе с одноклассниками на школьном собрании, означает, что в межличностных отношениях что-то не так.

 

Видеть во сне, что вы вместе с одноклассниками противоположного пола на школьном собрании, означает, что вы будете очень одиноки.

 

Видеть во сне, что ваша первая любовь вместе с другим на школьной встрече, означает удачу в любви.

 

Если приснилась встреча старых одноклассников, наяву следует остерегаться мерзких персонажей вокруг. Если бы вы могли быть более терпимыми, вы могли бы подружиться с ними.

 

Свидание с одноклассником

Сон о свидании со своим бывшим одноклассником указывает на то, что ваше состояние во всех аспектах растет. Если у вас есть хорошие идеи в жизни или работе, просто попробуйте это сделать, у вас будет хороший результат.

 

Ссора с одноклассниками

Ссора с одноклассниками во сне означает, что вам повезет в межличностных отношениях. Наяву вам полезно смело и активно контактировать с окружающими. Люди вокруг вас будут ладить с вами очень хорошо.

 

Больной одноклассник 

Если вам приснилось, что одноклассник болен, вам не нужно беспокоиться о его здоровье, а задумайтесь, не позаботились ли вы о своей семье. Болезнь означает терпеть боль. Чем сильнее способность переносить боль, тем здоровее будет ваше тело. Поэтому сон о болезни является символом здоровья.

 

Мертвый одноклассник

Увидеть во сне мертвого одноклассника означает, что с вами произойдут плохие вещи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Menu