Одноклассники логин и пароль вести: Одноклассники ввести логин и пароль

Мнение: United Schools помогает спортсменам Спешиал Олимпикс лидировать, и все учащиеся получают пользу

Слово от экспертов

Комментарии

Unified Schools — это растущая программа Специальной Олимпиады в 60 странах, поддерживающая инклюзивную учебную программу для разных учащихся с помощью спорта, и она позволяет детям идти впереди

Пыльное поле рядом с начальной школой Бетабара за пределами Ньюпорта, расположенное среди пейзажей центральной Ямайки, приветствовало две команды по 11 игроков, которые приняли участие в регулярном футбольном матче. Аплодисменты толпы студентов отражали самые обычные послеобеденные занятия по окончании занятий.

За тысячи миль, когда ученики покидали среднюю школу Понагансет в Род-Айленде и сравнивали записи из занятий и истории с выходных, мало что в обстановке говорило бы о чем-то большем, чем подростки, живущие в своей американской школьной реальности.

От Бразилии до Ямайки, США и других стран укореняется контрнарратив, бросающий вызов господствующим сегодня идеологиям. Обстановка после COVID привела к расколу, расколу и конфликту: в политическом, экономическом и социальном плане. Однако среди молодежи мира это не так. Миллионы молодых людей предпринимают шаги, чтобы переписать и построить не только свое будущее, но и будущее мира.

Эти молодые люди представляют собой самых невероятных главных героев. Они мотивируют своих сверстников принять мантию достоинства и распространять ее по всему миру. И некоторые из них представляют самую невидимую демографическую группу в мире. Кто эти главные герои, продвигающие новое глобальное видение будущего? Спортсмены Специальной Олимпиады и их одноклассники.

Прочтите: Уход может перевернуть ваши пенсионные планы с ног на голову

Какова их стратегия по устранению такой несправедливости? Спорт. Куда они ведут эту борьбу за любовь и единство в мире растущего разделения? Школы.

Special Olympics очень серьезно относится к роли игры. Прежде чем дети научатся произносить свои первые слова, их первый язык — это движение, контакт и движение. Перед формальными выражениями они учатся кататься, прыгать, аплодировать и бросать.

«  Кто эти главные герои, продвигающие новое глобальное видение будущего? Спортсмены Специальной Олимпиады и их одноклассники. ”

Спортсмены Специальной Олимпиады переносят свою стойкость, мужество и мужество в школы по всему миру благодаря программам Unified Schools, инклюзивным видам спорта, включенным в учебные программы по всему миру. Он охватывает более 60 стран и продолжает расти от района к району, от класса к классу, от баскетбольной площадки к баскетбольной площадке и от футбольного поля к футбольному полю.

Даже с учетом начального уровня успеха на сегодняшний день нет никаких сомнений, что нам нужно больше усилий, подобных этому, поддержанных странами по всему миру.

«Совершенно несправедливо, что миллионы детей и подростков с ограниченными интеллектуальными возможностями никогда не увидят классную комнату. У них никогда не будет возможности поднять руку и поделиться своими мыслями. У них никогда не будет возможности выразить себя на доске или планшете или показать свои таланты своему сообществу», — сказал д-р Тимоти П. Шрайвер, председатель Специальной Олимпиады.

«В Соединенных Штатах 94 % школ сообщают о снижении уровня издевательств, поддразнивания и оскорбительных выражений благодаря участию в объединенных школах. ”

«Мы стремимся изменить это с помощью нашей платформы Unified Schools, а также упорства и сосредоточенности наших спортсменов. Мы видим эти изменения каждый день в сообществах по всему миру, и это дает нам огромную надежду на то, что будущее может быть лучше, перекалиброваны и движимы единством», — сказал Шрайвер, занимающий пост председателя с 1996.

Прочтите: Миссия этих необанков заключается в поддержке недостаточно представленных сообществ

Благодаря щедрому гранту Фонда Ставроса Ниархоса и дополнительных партнеров Special Olympics проводит круглогодичные инклюзивные виды спорта в сотнях тысяч школ по всему миру, с впечатляющие меры воздействия, обычно предназначенные для крупных учреждений Организации Объединенных Наций.

В Соединенных Штатах 94 % школ сообщают о снижении запугиваний, поддразнивания и оскорбительных выражений благодаря участию в объединенных школах. Студенты в Греции сообщили, что теперь они в девять раз чаще верят, что могут учиться у людей, которые отличаются от них. Важно отметить, что программирование Unified Schools положительно влияет на учащихся без умственной отсталости: более 90 % учащихся без умственной отсталости в Индии и Кении сообщают о более инклюзивном мышлении.

Рассмотрим национальную политику в Объединенных Арабских Эмиратах. Он постановил, что все государственные школы по всей стране должны стать объединенными школами. И в таких странах, как Мексика, Бразилия, Ямайка, а также в Индии, Таиланде, Руанде и Монголии, они воочию стали свидетелями воздействия: более высокие академические результаты, более высокий уровень удержания, более высокое доверие учителей и более сплоченный школьный климат для учащихся все фоны.

«Когда преобладающее образование переходит от стандартов к принципам, мир может пережить одни из самых трудных моментов современности.

В США национальная сеть Специальной Олимпиады простирается от Бостона до Майами и от Балтимора до Сан-Диего, что поддерживается Законом об американцах-инвалидах.

«Единые школы открывают возможности. Мышление меняется, когда стереотипы разрушаются, чтобы принять различия», — сказала Тали Насер Эль Хуссейни, которая работает с программой в Бейруте, Ливан. «Каждый чувствует себя более уверенно, когда его принимают в обществе и принимают за его отличия. Мы не можем построить общество с одним типом людей. Если люди с ограниченными интеллектуальными возможностями будут отсутствовать, то в нашем сообществе будет дисбаланс».

Объединенные школы продолжают расширяться по всему миру под руководством людей с ограниченными интеллектуальными возможностями. Когда доминирующее образование переходит от стандартов к принципам, мир может просто пережить некоторые из самых трудных моментов современности.

«Мы будем бороться за то, чтобы эти возможности были доступны в каждой школе в каждой деревне, поселке, городе по всему миру», — сказал д-р Шрайвер. «Без исключений.»

Дэвид С. Евангелиста — региональный менеджер Специальной Олимпиады и управляющий директор по операциям организации в Европе и Евразии.

Х.Э. Посол Луис Гальегос из Эквадора является председателем Глобального партнерства ООН по инклюзивным информационным и коммуникационным технологиям и председателем Комиссии по универсальному дизайну.

Поиск

Расширенный поиск

Нарциссические дети чаще воспринимаются одноклассниками как лидеры, но не более склонны к лидерству

Голландские исследователи обнаружили доказательства того, что детей с высоким уровнем нарциссизма чаще замечают как лидеры среди своих одноклассников. Однако, как и взрослые с высоким уровнем нарциссизма, из этих детей не получаются лучшие лидеры. Результаты были опубликованы в

Психологическая наука.

Как показали многочисленные исследования в области психологии, лидеры организаций склонны к чрезмерному нарциссизму. Взрослые с высоким уровнем нарциссизма чрезмерно поглощены собой, но также склонны быть очень уверенными в себе и обаятельными, что, вероятно, помогает им подняться на влиятельные позиции. Важно отметить, что исследования также показывают, что нарциссы становятся проблемными лидерами, например, пренебрегая вкладом других членов команды.

Исследователи хотели выяснить, когда впервые появляется эта связь между нарциссизмом и лидерством и будет ли она присутствовать у детей. Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что лидерство становится особенно актуальным в позднем детстве, когда дети общаются в группах и отдельные лица естественным образом берут на себя ответственность. Но мало что известно о том, что заставляет определенных детей становиться лидерами.

«Мы живем в эпоху нарциссического лидерства. Во всем мире мы наблюдаем взлеты и падения лидеров-нарциссов. Может ли нарциссическое лидерство иметь корни в детстве? Как психологи, мы с коллегами приступили к исследованию», — объяснил автор исследования Эдди Браммельман, доцент Амстердамского университета.

Браммельман и его команда провели исследование в классе, чтобы изучить это. Всего в эксперименте приняли участие 332 ребенка в возрасте от 7 до 14 лет из своих классов в Нидерландах. Дети прошли оценку детского нарциссизма (например, «Дети вроде меня заслуживают чего-то большего») и попросили назвать одного или нескольких одноклассников, которых они считают «настоящим лидером».

Во-первых, исследователи обнаружили, что дети с высоким уровнем нарциссизма с большей вероятностью назначались лидерами своими одноклассниками. Хотя сила этой взаимосвязи варьировалась от класса к классу, корреляция была положительной во всех классах, кроме одного из 23.

Затем исследователи хотели выяснить, действительно ли дети, которых считали лидерами, были опытными лидерами. Дети были разделены на группы по три человека и находились под присмотром, пока они работали над совместным групповым заданием. Задача требовала от них обмена информацией друг с другом, чтобы найти лучшее решение. Исследователи случайным образом назначили одного ребенка в каждой группе на роль лидера — этого ребенка попросили направить дискуссию и помочь группе прийти к окончательному решению.

Два наблюдателя закодировали поведение детей, чтобы определить их лидерское поведение, а затем дали каждому ребенку оценку общего лидерского функционирования. Было обнаружено, что лидеры с более высоким уровнем нарциссизма не проявляли больше лидерского поведения по сравнению с лидерами с более низким уровнем нарциссизма. Они также не набрали более высоких баллов в лидерстве, и у групп, которыми они руководили, не было больше шансов найти оптимальное решение задачи. Во всех поддающихся измерению отношениях оказалось, что дети с более высоким нарциссизмом не становятся лучшими лидерами.

Кроме того, хотя лидеры с более высоким нарциссизмом давали себе более высокие оценки авторитета и эффективности как лидеры, они не получали более высокие оценки авторитета и эффективности от своих товарищей по команде.

Короче говоря, хотя кажется, что дети с высоким уровнем нарциссизма не лучше справляются с ролью лидеров и не более склонны вести свои группы к наилучшему решению, эти дети значительно чаще идентифицируются как лидеры по их одноклассники. Авторы предполагают, что это маловероятное открытие можно объяснить связью между нарциссизмом и самообманом — дети с нарциссическими чертами на самом деле считают себя великими лидерами. «Поскольку дети с относительно высоким уровнем нарциссизма искренне верят, что из них получаются замечательные лидеры, они могут уверенно убеждать других в своих лидерских качествах, не подавляя и не скрывая неуверенности в себе», — говорят исследователи.

«Даже дети поддаются чарам самовлюбленных лидеров», — сказал Бруммельман PsyPost. «Дети с высоким уровнем нарциссизма воспринимаются одноклассниками как настоящие лидеры. Однако, когда им действительно приходится руководить группой, они не преуспевают. По сравнению с другими лидерами они не демонстрируют лучшего лидерства и не направляют свои группы на более высокие результаты. Они совершенно средние».

«Если нарциссические дети на самом деле не преуспевают в качестве лидеров, почему их одноклассники все еще считают их настоящими лидерами? Дети, как и взрослые, могут принимать громкие разговоры о нарциссических личностях за чистую монету, принимая уверенность за компетентность».

Браммельман и его коллеги отмечают, что необходимы дополнительные исследования, чтобы лучше определить лидерство в детстве, но, возможно, в ближайшее время будут проведены интересные исследования.

«Мы хотели бы изучить, как нарциссическое лидерство развивается с течением времени и как мы можем вмешаться», — сказал Бруммельман PsyPost. «Например, если мы обучаем эффективным навыкам лидерства в детстве, можем ли мы уменьшить пагубные последствия нарциссического лидерства во взрослой жизни?»

Последующие исследования могут дать ответы на эти вопросы.

«Хотя нарциссическое лидерство может иметь детские корни, это не означает, что мы должны сравнивать нарциссических лидеров с детьми, — добавил Браммельман.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Menu