Технические характеристики туалетных кабинок, габариты туалетной кабинки, размеры биотуалетов
Наша компания более 10 лет занимается производством, продажей, арендой и обслуживанием мобильных туалетных кабин (биотуалетов). В зависимости от условий эксплуатации используются различные модификации туалетных и душевых кабин с оптимальными техническими параметрами.
Размеры туалетной кабины
Наиболее интересующая покупателей характеристика – это габариты туалетной кабины. Если не брать в расчет исключительные случаи, как правило, размеры биотуалета варьируются незначительно:
Ширина туалетной кабины – от 1100 мм до 1350 мм.
Глубина МТК равна от 1200 мм до 1480 мм.
Высота мобильного туалета – от 2150 мм до 2600 мм.
Если вы не обнаружили интересующие размеры туалетных кабин на этой странице, вы можете отправить запрос через форму обратной связи.
Прочие характеристики МТК
Современные пластиковые туалеты и мобильные душевые кабины полностью соответствуют нормативам СЭС, пожарных служб и Государственного стандарта России.
ПАРАМЕТР МТК |
ЗНАЧЕНИЕ |
Цвета |
Синий, зеленый, красный и другие |
Вес |
70 – 90 кг |
Материал |
Полиэтилен |
Объем бака |
240 – 310 литров (на 450 – 570 посещений) |
Стандартные опции |
Накопительный бак, держатель для туалетной бумаги, ушки для навесного замка, вешалка для одежды |
Дополнительные опции |
Вешалка для полотенца, освещение, рукомойник с механической подачей воды, зеркало, отопление |
Срок службы |
До 12 лет |
Дополнительные материалы:
Какое количество туалетных кабин требуется?
Как часто нужно обслуживать биотуалет?
Какие виды работ подразумеваются под «обслуживанием туалетных кабин»?
Разница между влажной уборкой на объекте и мойкой с дезинфекцией на специальной базе.
Технические характеристики туалетных кабинок
Размеры (габариты), цвета, вес и прочее.
Санитарная жидкость для туалетных кабин
Применение, свойства, меры предосторожности.
Инструкция по эксплуатации мобильной туалетной кабины (руководство пользователя)
Общие сведения об изделии, правила безопасного использования, установки и обслуживания МТК.
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Услуги
Акции
География работы
МоскваМО и регионы
Контактная информация
может ли Россия что-то противопоставить НАТОвской артиллерии?
Боевые действия на Украине стали настоящим звездным часом для западной самоходной дальнобойной артиллерии, наконец-то получившей возможность «разгуляться» на широких оперативных просторах, чего до последнего времени не удавалось добиться в условиях прежних вооруженных конфликтов. Параллельно они вскрыли целый ряд проблем и недостатков российских артиллерийских систем, ранее не имевших возможности поучаствовать в реальном противостоянии с соответствующими вооружениями НАТО.
Запад им поможет
На сегодняшний день в распоряжении ВСУ находятся такие перспективные дальнобойные САУ, как CEASAR, PzH-2000, «Archer» и M109A3GN «Paladin». Все они располагают 155-мм орудием, способным вести высокоточную стрельбу активно-реактивными снарядами (АРС) на дальность от 37 до 60 км (с АРС M982 Block IA-2).
Появление у ВСУ этих САУ стало проблемой для российских вооруженных сил, штатные дальнобойные 152-мм гаубицы которых — 2А36 «Гиацинт-Б» и «Мста-С/СМ» способны обеспечивать дальность стрельбы до 33,5 км., что существенно снижает эффективность контрбатарейного противодействия НАТОвским орудиям.
«Коалиция» вызывает на дуэль
САУ «Коалиция-СВ»© СоцсетиПожалуй, единственной эффективной контрмерой в ответ на западные САУ на вооружении ВСУ, может стать ускорение производства и поставки в строевые части перспективных САУ «Коалиция-СВ». Разработанные для них дальнобойные АРС в ходе огневых испытаний показали дальность поражения порядка 65-70 км, что теоретически обеспечивает уверенное парирование потенциала западных артиллерийских систем.
Пройдя ряд стрельбовых и ходовых испытаний в различных климатических и оперативно-тактических условиях, первые опытные образцы перспективной отечественной самоходной артиллерийской установки 2С35 «Коалиция-СВ» окончательно подтвердили два ключевых качества для ведения «артиллерийской дуэли».
В первую очередь, это оперативный выход на огневые позиции в условиях сложного рельефа местности, а во-вторых, — нанесения высокоэффективных, а порой обезглавливающих ударов по командно-штабной инфраструктуре, пунктам боевого управления ЗРК, батареям РСЗО и даже находящимся на марше механизированным подразделениям противника на удалении до 50-80 км. Опыт российско-украинского конфликта показывает, что поступление в российские артиллерийские подразделения «Коалиции-СВ» является неизменным условием достижения превосходства в «контрбатарейных схватках» со ствольной артиллерией НАТО на ближайшие 5 лет.
Чем хороша «Коалиция»?
Реализации высокого огневого потенциала САУ 2С35 способствуют сразу несколько факторов. Во-первых, это выдающиеся баллистические характеристики самого орудия 2А88, а также высокая производительность и филигранная точность компьютеризированного комплекса автоматической корректировки стрельбы. Все это обеспечивает стандартным 152-мм снарядам круговое вероятное отклонение (КВО) 90-120 м на дистанции 40-30 км, против стандартного значения для этого типа снарядов в 150-160 м., что свидетельствует о более высокой точности стрельбы.
Во-вторых, оснащение боекомплекта «Коалиции-СВ» перспективными дальнобойными управляемыми активно-реактивными снарядами с донными газогенераторами и ГЛОНАСС/ИНС-коррекцией (с КВО порядка 7-15 м и дальностью в 75-80 км), позволяет обойти по дальности американские 155-мм управляемые снаряды M982 Block IA-2 «Excalibur» (45-55 км против 80 км соответственно).
Третье и одно из главных достоинств «Коалиции-СВ» — возможность ведения огня высокоточными управляемыми артиллерийскими снарядами (УАС) «Краснополь-М2» и «Краснополь-Д» на дистанцию 35 и 55 км соответственно. Это при том, что баллистические характеристики орудий 2А64М2 (САУ 2С19М2 «Мста-С») и 2А79 (САУ 2С33 «Мста-СМ») обеспечивают дальность стрельбы «Краснополем-М2» не более 26 км и «Краснополем-Д» — не более 43 км.
Таким образом, впервые в современной истории российской артиллерии, было установлено устойчивое превосходство «Коалиции» в гипотетических «артиллерийских дуэлях» с современными западноевропейскими и американскими САУ.
Немецкая самоходная артиллерийская установка PzH 2000© wikipedia.orgЧто касается реализации режима «огневого налёта/шквала огня» (MRSI), предусматривающего обстрел одной цели одновременно несколькими снарядами с разными траекториями полёта, то при средней скорострельности орудия 2А88 в 14-16 выстрелов в минуту обеспечивается возможность прорыва «противоракетных/противоснарядных зонтиков». Подобные «зонтики» формируются не только одноканальными зенитно-артиллерийскими комплексами, но и многоканальными противоракетными системами типов «Iron Dome» и IM-SHORAD, оснащёнными ракетами-перехватчиками «Tamir» и M-SHORAD «Future Interceptor». Наиболее справедливым данный вывод может считаться применительно к боевой работе в режиме «огневого налёта» полноценной батареи из 6 САУ «Коалиция-СВ», когда за одну минуту к цели по различным траекториям могут быть направлены 96, а возможно, и больше управляемых и неуправляемых артиллерийских снарядов. К сожалению, общее число выпущенных САУ пока сравнительно невелико.
Превосходство будет недолгим
Между тем, было бы крайне наивно и недальновидно полагать, что предполагаемое доминирование «Коалиции-СВ» в «контрбатарейных схватках» XXI века будет оставаться полностью незыблемым на протяжении 5-10 последующих лет.
Буквально сразу, после болезненно воспринятого Пентагоном обретения оперативной боевой готовности первой опытно-войсковой партией САУ 2С35, «на полях» проведенного в начале октября 2018 года собрания Армейской ассоциации США (AUSA) был анонсирован старт амбициозной программы ERCA («Extended Range Cannon Artillery», — «Ствольная артиллерия увеличенной дальности»). В рамках программы были заметно интенсифицированы работы ещё над тремя ключевыми направлениями, одним из которых стал проект перспективной дальнобойной САУ XM1299.
Все зависит от снарядов
M109A3GN «Paladin»© dvidshub.netОсновываясь на поверхностном обзоре проекта, подготовленном специалистами изданий armyrecognition.com и defence-blog.com в 2019 году, можно прийти к выводу, что речь идёт лишь о глубоко модернизированной версии самоходных гаубиц M109A6 PIM и M109A7. Они получат новое орудие c повышенным ресурсом ствола и длиной 58 калибров, а также обновлённый боекомплект, располагающий перспективными дальнобойными управляемыми снарядами XM1113 с дальностью действия 70-75 км. Стало быть, никаких существенных достоинств перед «Коалицией-СВ» у перспективного детища от «BAE Systems» не прослеживается, не говоря уже о скорострельности, которая (по данным осведомлённых источников) едва достигнет 8 — 10 выстрелов в минуту.
Однако не всё здесь так просто, как может показаться на первый взгляд. Существует ещё два проекта, бросающих серьёзный вызов специалистам тульского «Научно-производственного объединения «Сплав», специализирующимся на разработке сверхдальнобойных артиллерийских снарядов с прямоточными воздушно-реактивными двигателями.
В частности, в то время, как специалисты «Сплава» и Балтийского государственного технического университета, в рамках форума «Армия-2017», представили лишь «ранние» макеты-демонстраторы перспективных 152 и 203-мм ПВРД/РПД-снарядов для оснащения буксируемых гаубиц 2А65 «Мста-Б» и «Гиацинт-Б», САУ «Мста-СМ» и «Коалиция-СВ», а также САУ 2С7М «Малка», научно-исследовательские лаборатории военно-промышленного гиганта «BAE Systems» приступили к новому полноценному этапу НИОКР. Он заключается в адаптации высокоскоростных артиллерийских снарядов «Hyper Velocity Projectile» (HVP) к ведению огня из корабельных 127-мм артиллерийских установок Mark 45 Mod 2/54, 155-мм САУ M109A7 и ставших знаменитыми в ходе российско-украинского конфликта, полевых буксируемых гаубиц M777A2.
Управляемые «сердечники» модульных снарядов HVP, отличающиеся уникальной аэродинамической схемой «несущий конус», с минимальным аэродинамическим сопротивлением и высоким коэффициентом подъёмной силы, уже в обозримом будущем смогут поражать поверхностные цели на удалении до 75-80 км. Это станет возможным при их использовании из стандартных 155-мм орудий M284 (длина ствола 39 калибров), которыми располагают даже «антикварные» версии САУ M109A5/6. Логично предположить, что новые орудия перспективных САУ M1299 с более высокими баллистическими характеристиками доведут дальность действия данных снарядов до 95-110 км, обеспечивая 25%-е превосходство над «Коалицией-СВ».
Следовательно, дальнейшее сохранение паритета по дальностному критерию с перспективными модификациями американских САУ может быть достигнуто лишь за счёт успешной финализации работ «Сплава» над проектом перспективного артиллерийского снаряда с интегральным ракетно-прямоточным двигателем. Это должно обеспечить ему должные кинетические и скоростные параметры на дистанциях более 80-90 км. К сожалению, на текущий момент подвижек в данном направлении не наблюдается.
От одноклассников к коллегам: как выпускники Berklee Valencia создают возможности для работы друг для друга
Сильное чувство общности, преобладающее в кампусе, делает Berklee Valencia идеальной площадкой для налаживания сотрудничества между студентами различных программ бакалавриата и магистратуры. «Есть много возможностей в течение года, от выступления в ансамбле на одном из многочисленных концертов, которые постоянно проводятся, до продюсирования или разработки сеанса записи друга или разработки бизнес-идеи с одним из студентов, изучающих глобальные развлечения и музыкальный бизнес», — говорит Бернардо Кастро М.М.’15. «Это позволило очень легко познакомиться с большинством студентов, не только из моей программы, и создало огромное чувство общности в кампусе Беркли в Валенсии, где все знают друг друга и готовы помочь в любом конкретном проекте. ”
Кастро, выпускник программы «Магистр музыки в области озвучивания фильмов, телевидения и видеоигр», добавляет, что во время своего пребывания в кампусе он часто сотрудничал со студентами программы «Магистр музыки в современном исполнении» (концентрация производства). «Меня как барабанщика также просили записывать чужие треки и выступать на многих концертах, организованных Berklee в течение года. Я считаю чрезвычайно ценным быть окруженным такими талантливыми людьми и сотрудничать с этими людьми с таким разным музыкальным образованием», — говорит он.
Этот дух часто сохраняется после выпуска, поскольку выпускники полагаются не только на однокурсников, но и на выпускников других программ, когда ищут людей для своего бизнеса, предпринимательских предприятий и групп.
Наем одноклассников
Когда Кастро наняли для написания музыки к фильму Las siete muertes , он нанял своего одноклассника Эмануэля Контиса в качестве продюсера, потому что они раньше работали вместе как в школе, так и на работе. «Он очень талантливый музыкант и мой большой друг, и я знал, что это будет очень важным фактором, потому что мне нужен был человек, с которым было бы легко работать и на которого можно было бы положиться», — говорит он.
Кастро и Контис, а также их одноклассники Мануэль Гордилло, Мишель Бусдраги и Дэн О’Нил также профессионально связаны через Indòru, звуковой магазин в Италии, который предоставляет музыку для изображений. «Во время нашего пребывания в Berklee мы говорили о создании компании, но после выпуска все пошли другим путем. Единственным, кто преследовал идею создания компании, был Эмануэле, но как только компания заработала, он попросил некоторых из своих бывших однокурсников из Беркли, включая меня, присоединиться к компании в качестве внешних сотрудников», — говорит Кастро.
Посмотрите трейлер Las siete muertes с музыкой, написанной и спродюсированной выпускниками и Бернардо Кастро и Эммануэле Контис соответственно:
Одна из первых вещей, которую Сюэран Чен М.М.’14 сделал после основания NEM Studios в Лос-Анджелесе в 2015 году должен был связаться с Джейкобом Бойдом и Обадией Браун-Бич, одноклассниками по озвучиванию фильмов, телевидения и программы видеоигр, чтобы нанять их в качестве подрядчиков для написания, оркестровки и записи музыки для главным образом телевизионного и клиенты фильма. «Поскольку у нас одинаковое образование, все коммуникации проходят очень гладко и быстро. Во время учебы мы вместе выполняли задания, поэтому применяем одинаковые рабочие процессы для каждого проекта», — говорит Чен.
Это сотрудничество происходит еженедельно, и Чен говорит, что, поскольку число клиентов NEM увеличивается, он планирует арендовать новый офис и нанимать сотрудников на постоянной основе. «Для долгосрочных сотрудников, таких как Джейкоб и Обадия, я предложу им возможность инвестировать в студию, чтобы они могли стать акционерами бизнеса», — говорит он.
Хотя Nano Trio официально не было основано как группа в стиле джаз/фанк/фьюжн до 2017 года, гитарист Питер Коннолли М.М.’14, басист Крис Аттвелл М.М.’16 и барабанщик Андре Уокер М.М.’16 уже играли вместе в кампусе. «Я познакомился с Питером в 2014 году, когда я был студентом бакалавриата в Бостоне, где изучал перкуссию, — говорит Уокер. «В следующем году я решил записаться на программу современного перформанса (концентрация продукта) в Валенсии, где познакомился с Крисом, и мы постоянно играли вместе. После выпуска мы хотели начать проект, а Питер все еще был рядом, поэтому мы решили вместе создать группу».
Участники группы из США, Англии и Ирландии, но они решили остаться в Валенсии, городе, который они называют «великим» с точки зрения музыкального предложения, качества жизни и легкости путешествий, а также потому, что они увидел возможность принести «более разнообразную музыку в сообщество, поскольку потенциал для этого был», — говорит Уокер. Nano Trio в настоящее время записывает свой первый EP, и в их планы на будущее входит тур по Испании и Европе.
Два одноклассника из программы современного перформанса тоже сотрудничают. Лили дель Соль Атехортуа М.М.’17 попросила Сезара Секундино М.М.’17 принять участие в ее проекте Raíz Mestiza в качестве арфистки и помочь ей с гармонией, ритмами и мелодиями. «С тех пор, как мы начали получать степень магистра, мы заметили, что у нас схожие мысли и особая связь, что мы подтвердили во время сеанса в студии для нашего производственного класса», — говорит он.
Во время учебы пара несколько раз выступала вместе в кампусе и на международных сценах, таких как EXIB Música в Португалии. «Я очень рад быть частью ее команды, потому что она очень хороший руководитель оркестра. Кроме того, мне очень нравится ее музыка, потому что она погружает вас в ее культуру и ее чувства. Каждый раз, когда мы выступаем вместе, это что-то новое и удивительное, потому что мы лучше узнаем друг друга и укрепляем наши отношения», — говорит он.
Международный центр карьеры
Весной 2016 года Людовико Виньяга М.А.’13 основал INTORNO LABS в Барселоне; компания предлагает услуги по производству специальных шоу, постановок и инсталляций, требующих иммерсивных звуковых технологий. Виньяна имеет степень бакалавра в области аудиопроизводства и инженерии в Институте SAE в Милане, Италия, а затем прошла глобальную программу развлечений и музыкального бизнеса в Валенсии. «Приобретение новых навыков и знаний помогло мне ориентироваться в технических нюансах мира стартапов, общий опыт получения степени магистра в чужой стране, общение с сообществом кампуса, вызов академиков более высокого уровня кардинально изменили меня, поскольку человек с точки зрения самосознания, зрелости, ожиданий и лидерства», — говорит он.
В прошлом году он искал нового сотрудника, который присоединился бы к их технической команде. «После нескольких консультаций с преподавателями Беркли я познакомился с Эстебаном Андресом Гомесом М.М.’17, который был студентом программы «Магистр музыки в музыкальном производстве, технологиях и инновациях» и оказался идеальным кандидатом. Мы начали с ним «бета-период», кульминацией которого стало официальное сотрудничество в ноябре 2017 года на фестивале MIRA в Барселоне», — говорит он. С тех пор Гомес продолжает работать в компании в качестве разработчика программных средств, исследуя и разрабатывая технические характеристики под руководством Виньяны и Луиджи Кастелли Б.М.4, руководитель отдела программного обеспечения INTORNO.
Рикардо Курто М.М.’15 основал музыкальную школу Yamaha в Валенсии и нанял многочисленных выпускников в качестве учителей, административного персонала и творческих работников.
Рикардо Курто М.М.’15 поделился подобным опытом; он обращается в Международный центр карьеры (ICC), когда ему нужно нанять музыкантов, творческих работников или административный персонал как для Музыкальной школы Yamaha в Валенсии, соучредителем которой он является в 2015 году, так и для собственного бизнеса в качестве музыканта и композитора саундтреков. «Стайн Глисманд и Максвелл Райт из ICC очень помогают нам, предоставляя имена выпускников, которые могут соответствовать нашим потребностям в трудоустройстве. Другие выпускники связываются со мной напрямую, потому что знают, что я выпускник Беркли», — говорит он.
Треть из 22 человек, которые в настоящее время работают на Курто, являются выпускниками Беркли и работают на него либо на постоянной основе, например, Лили дель Соль Атехортуа MM’17, которая работает младшим преподавателем в музыкальной школе Yamaha, и Майра Хименес. MA’15, менеджер по деловым отношениям в том же учреждении или в качестве случайного сотрудника, который проводит семинары, например, Коннолли и Уокер из Nano Trio, Ankie Titulaer MA’14 или Себастьян Лаверде MM’13. «Знание того, что они прошли те же образовательные стандарты, что и я, дает мне уверенность в том, что люди, которых я нанимаю через Berklee, будут соответствовать моим потребностям», — говорит Курто.
Титулер является примером последнего. После выпуска в 2017 году она решила основать Playground Art Center в Валенсии, школу, где английский язык преподается с помощью таких дисциплин, как рисование, театр, современный танец или робототехника. Она до сих пор поддерживает связь с кампусом Валенсии, где находит музыкантов, которые играют на многих мероприятиях, организованных центром. «Мы нанимаем студентов-исполнителей для выступлений на художественных открытиях и других мероприятиях, обычно через ICC, который помогает нам найти их, когда они нам нужны», — говорит она. Кроме того, в центре можно арендовать 500 квадратных метров площади, что было выгодно для нынешних студентов Berklee Valencia; около 10 студентов связались с Titulaer через ICC, чтобы использовать помещения для концертов, благотворительных мероприятий или музыкальных клипов.
Ankie Titulaer M.M.’14 является основателем Playground Art Center в Валенсии и часто нанимает коллег-выпускников Berklee для выступлений на различных мероприятиях /агентство, предоставляющее музыкальное техническое оформление для гастролирующих артистов, Александр Рамирес М. М.’17, который работает там с августа прошлого года, без колебаний порекомендовал на эту роль своего одноклассника Грега Соммервилля. Основываясь на их опыте совместной работы в Валенсии, Соммервиль оказался «одним из самых целеустремленных и готовых к сотрудничеству людей в программе MPTI, а также стал моим близким другом. Зная, что он ищет новые возможности и причину для переезда в Лос-Анджелес, я рекомендовал его на эту должность», — говорит он.
«Лаура Эскуде, будучи главой компании, была главным интервьюером, и я знаю, что она также получила рекомендацию рассмотреть Грега от программного директора MPTI Пабло Мунгиа. Похоже, что после первоначального пробного периода Грег продолжит работать с нами. У него все очень хорошо получается, он постоянно растет и учится», — добавляет Рамирес.
Несмотря на то, что многие выпускники приезжают со всего мира, они решают остаться в Валенсии, месте, которое, по словам Курто, переживает позитивную джентрификацию. «Музыкальная сцена продолжает расти, каждый день открывается все больше музыкальных клубов. Это, в дополнение к тому факту, что Валенсия предлагает отличное качество жизни, а также две всемирно известные школы, такие как Berklee и Yamaha, означает, что город потенциально может стать новым большим местом в Европе с точки зрения музыки», — говорит он.
Технические характеристики камеры ПК Intel Classmate с питанием от Intel Corporation (камера 1 из 1)
Технические сведения о камере компьютера Classmate на базе Intel Corporation (камера 1 из 1) — Камера ФВ-5Одноклассник с питанием от Intel
Объектив
18,0 мм Фокусное расстояние (35 мм)
4,0 мм Фокусное расстояние
— Диафрагма
Никто Стабилизация
90,0º Горизонтальное поле зрения
90,0º Вертикальное поле зрения
1× Коэффициент увеличения
Датчик
8,0×8,0 мм Физический размер датчика
0,7 дюйма Тип датчика
12,5 мкм Размер шага
64,0 мм 2 Зона датчика
Изображение
640×480 Максимальное разрешение изображения
0,3 Мегапиксели
только JPEG Формат изображенияФокусировка
Зафиксированный Тип фокусировки
– Фокус на бесконечность
– Минимальное расстояние фокусировки
– Гиперфокальное расстояние
Экспозиция и ISO
— Диапазон ручной экспозиции
— Диапазон ISO
— Максимальное аналоговое значение ISO
Фокусное расстояние (35 мм)
Фокусное расстояние — это мера того, как объектив собирает свет. Его можно использовать, чтобы узнать коэффициент увеличения объектива и, учитывая размер сенсора, рассчитать угол обзора. Стандартным эталоном, используемым для сравнения, является формат 35 мм, который представляет собой датчик размером 36 × 24 мм. Стандартный широкоугольный объектив будет иметь фокусное расстояние от 28 до 35 миллиметров в зависимости от формата 35 мм.
Чем меньше число, тем шире линза.
Закрыть
Фокусное расстояние
Фокусное расстояние — это мера того, как объектив собирает свет. Его можно использовать, чтобы узнать коэффициент увеличения объектива и, учитывая размер сенсора, рассчитать угол обзора. Собственное фокусное расстояние сенсора нельзя использовать для сравнения разных камер, если только они не имеют одинаковый размер. Таким образом, фокусное расстояние в 35-миллиметровом диапазоне является лучшим эталоном.
Для одного и того же сенсора: чем меньше число, тем шире линза.
Закрыть
Диафрагма
Диафрагма объектива, выраженная числом f, представляет собой отношение фокусного расстояния объектива к диаметру передней линзы. При прочих равных условиях, чем меньше число, тем больше света способен зафиксировать сенсор. Больше информации в Википедии.
Закрыть
Стабилизация
Указывает тип стабилизации изображения, которым оснащен этот объектив:
- OIS : оптическая стабилизация изображения является наилучшей стабилизацией, поскольку датчик или объектив активно перемещаются, чтобы компенсировать дрожание камеры, и является наиболее эффективным для его устранения.
- EIS : электронная стабилизация изображения является хорошей альтернативой для видео, не требующего движущихся частей в модуле камеры. Он использует обрезанную часть сенсора для получения фактического изображения, а остальная часть используется в качестве буфера, чтобы попытаться сохранить изображение как можно более стабильным.
Большая буферная область может компенсировать большее движение, но также уменьшает размер вывода. Эта стабилизация не помогает для изображений.
Закрыть
Горизонтальное поле зрения
Горизонтальное поле зрения в градусах, которое этот объектив может зафиксировать при использовании максимального разрешения сенсора (то есть при соответствии соотношению сторон сенсора и без кадрирования сенсора).
Закрыть
Поле зрения по вертикали
Поле зрения по вертикали в градусах, которое этот объектив может зафиксировать при использовании максимального разрешения сенсора (то есть при соответствии соотношению сторон сенсора и без кадрирования сенсора).
Закрыть
Коэффициент увеличения
Показывает коэффициент увеличения этого объектива по сравнению с основным объективом устройства (вычисляется путем деления фокусного расстояния текущего объектива на фокусное расстояние основного объектива). Для основной камеры показан коэффициент увеличения 1, для сверхширокоугольных камер коэффициент увеличения меньше 1, а для телеобъективов коэффициент увеличения больше 1.
Закрыть
Физический размер сенсора
Физический размер сенсора за объективом в миллиметрах. При прочих равных условиях (особенно разрешение) чем больше датчик, тем больше света он может захватить , так как каждый физический пиксель больше.
Закрыть
Тип датчика
Дробный номинал датчика. Больше информации в Википедии.
Закрыть
Размер шага
Размер (сторона) отдельного физического пикселя сенсора в микрометрах. При прочих равных условиях чем больше размер пикселя, тем лучше качество изображения . В этом случае каждый фоторецептор может улавливать больше света и потенциально может лучше отличать сигнал от шума, обеспечивая лучшее качество изображения, особенно при слабом освещении.
Закрыть
Площадь сенсора
Отображает физическую площадь сенсора в квадратных миллиметрах.
Закрыть
Максимальное разрешение изображения
Максимальное разрешение изображения Этот датчик выводит изображения в формате JPEG. Иногда, если датчик также может предоставлять изображения в формате RAW (DNG), они могут быть немного больше из-за дополнительной области, используемой для целей калибровки (среди прочего). К сожалению, ограничения встроенного ПО для сторонних приложений также означают, что максимальное разрешение изображения, отображаемое сторонними приложениями, может быть значительно ниже, чем фактическое разрешение сенсора, поэтому указанное здесь разрешение является максимальным разрешением, доступным сторонним приложениям. от этого датчика.
Закрыть
Мегапикселей
Число мегапикселей, рассчитанное из максимального разрешения изображения .
Закрыть
Формат изображения
Доступные форматы выходного изображения, которые может передавать эта камера:
- Только JPEG : камера может создавать изображения только в формате JPEG. Для этой конкретной камеры нет поддержки DNG/RAW (другие модули камеры на устройстве могут поддерживать DNG/RAW).
- JPEG/DNG : камера может создавать изображения в формате JPEG и DNG/RAW (либо JPEG, либо DNG, либо оба одновременно).
Close
Тип фокусировки
Возможности фокусировки этой камеры:
- Авто/Ручной : эта камера поддерживает все обычные режимы фокусировки, в частности автоматический и ручной (с возможностью установки фокусного расстояния вручную).
- Авто : поддерживаются только автоматические режимы фокусировки (автоматический, макросъемка, непрерывная фокусировка и т.
д.). Конкретно ручная фокусировка не поддерживается.
- Фиксированный : этот модуль камеры никак не поддерживает фокусировку (фокус устанавливается в фиксированное положение, обычно бесконечность, и его нельзя изменить ни программно, ни аппаратно, так как объектив так устроен).
Закрыть
Фокусировка на бесконечность
Показывает, можно ли настроить этот объектив на фокусировку на бесконечность или нет. Даже если камера поддерживает автофокусировку и ручную фокусировку, может случиться так, что диапазон фокусировки, на который может настроить объектив, не включает положение бесконечности. Это свойство важно для астрофотографии, так как при таком слабом освещении автоматическая фокусировка работает ненадежно.
Близко
Минимальное расстояние фокусировки
Минимальное расстояние, на котором этот объектив может сфокусировать объекты. Это особенно полезно для макросъемки.
Закрыть
Расстояние, с которого объекты, находящиеся дальше от камеры, всегда оказываются в фокусе. Поэтому, если камера настроена на фокусировку на бесконечность, любой объект, находящийся дальше этого расстояния, будет в фокусе.
Закрыть
Диапазон ручной экспозиции
Диапазон поддерживаемой ручной экспозиции в секундах (от минимальной или самой короткой до максимальной или самой длинной). Эта камера может поддерживать экспозицию за пределами этого диапазона, но только в автоматическом режиме, а не в ручном режиме экспозиции. Кроме того, обратите внимание, что к этому диапазону имеют доступ сторонние приложения, поскольку часто стороннее приложение, предварительно установленное на телефоне производителем, может иметь привилегированный доступ к оборудованию и предлагать более длительное или более короткое время экспозиции.
Закрыть
Диапазон ISO
Диапазон поддерживаемой ручной чувствительности (ISO).