Одноклассники n: Одноклассники Hyundai i30 N

Содержание

Одноклассники Hyundai i30 N

Технические характеристики Hyundai i30 N

Цена

2 200 000 — 2 350 000

Мин. цена

2 200 000

Макс. цена

2 350 000

Модельный год2017
Тип кузоваХэтчбек
Длина, мм4355
Ширина, мм1795
Высота, мм1451
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л395-1301
Экологич. классЕВРО 6
Гарантия3 года или 100 000 км
Страна сборки
Чехия

Модификации Hyundai i30 N

Hyundai i30 N 2.

0 T MT 249 hp

Цена от

2 200 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек6.4
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах249/6000
Момент, Н·м / оборотах353/1450-4700
Расход комби, л на 100 км7.4
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Hyundai i30 N 2.0 T MT 275 hp

Цена от

2 350 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек6. 1
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах275/6000
Момент, Н·м / оборотах353/1450-4700
Расход комби, л на 100 км7.4
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Hyundai i30 N по цене

От 1 955 000

До 2 352 000

Хэтчбек

Германия

Год: 2016

От 2 115 000

До 3 505 000

Хэтчбек

Россия

Год: 2017

От 2 070 000

До 2 280 000

Хэтчбек

Германия

Год: 2019

От 2 030 000

До 2 230 000

Хэтчбек

Великобритания

Год: 2014

Отзывы владельцев Hyundai i30 N

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Hyundai i30 N

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Hyundai i30 N

 

Hyundai i30 N / Хёндэ i30 N

Hyundai i30 N — первая официально представленная на российском рынке модель спортивного суббренда N.

В основе новинки лежат самые современные технологии и разработки инженеров Hyundai Motor. От базовой 5-дверки Hyundai i30 спортивный хэтчбек визуально можно отличить по иным бамперам с выраженными воздухозаборниками, фирменной каскадной решетке радиатора, особым колесным дискам и уникальному логотипу «N», символизирующему шикану (тесные извивающие повороты в автогонках). Прежде чем вывести свою новую модель в массы конструкторы Hyundai i30 N оттачивали ее характеристики и поведение на гоночной трассе в Нюрбургринге. При создании Hyundai i30 N главной целью инженеров было построить автомобиль, сочетающий удобство повседневной езды и динамические характеристики спорткара. В основные конкуренты новинке уверенно напрашивается популярный в Европе VW Golf GTi.

В России спортивный хэтчбек Hyundai i30 N доступен покупателям с турбонаддувным мотором Theta II 2.0T-GDI в двух вариантах форсировки: 249 и 275 сил (версия Performance). Трансмиссия — безальтернативная 6-скоростная механика. Высокая точность управления и отменные реакции на руле — заслуга электроусилителя с креплением электромотора непосредственно на рулевой рейке.

Аэродинамичный корпус Hyundai i30 N отличается сбалансированными показателями жесткости, что в сочетании с тщательно настроенной электронно-управляемой подвеской позволяет добиться снижения кренов в поворотах и повышает остроту резких маневров. Для улучшения сцепления с дорожным полотном хэтчбек оборудован электронной блокировкой дифференциала. Любители экстремального вождения оценят функцию полного отключения системы стабилизации, а также «Ланч-контроль».

В стандартном списке оснащения базовой версии Hyundai i30 N числятся светодиодные фары и ДХО, датчик освещения, легкосплавные диски R18, мультируль с подогревом, обогреваемые передние кресла, мультимедийная система, беспроводное зарядное устройство, датчик дождя, камера заднего обзора с динамическими линиями. По части безопасности по умолчанию предусмотрены комплексные подушки и шторки, круговые парковочные сенсоры, мониторинг давления в шинах, система управления стабилизацией, помощь на подъеме. Версия Performance внешне отличается уникальными 19-дюймовыми колесными дисками и комплектуется немного иной приборной панелью, дополнительными измерительными функциями (момент, мощность, давление наддува, ускорение), особыми спортивными креслами с поддержкой тела, а также N-рулем с различными переключателями.

Экстремистские материалы :: Министерство юстиции Российской Федерации

#МатериалДата
1Музыкальный альбом «Музыка белых», автор — Музыкальная группа Order, решение вынесено Первомайским районным судом г. Омска от 23.11.2006;
2Книга «Книга единобожия», автор — Мухаммад ибн Сулейман ат-Тамими, источник публикации — Некоммерческое партнерство «Издательский дом «Бадр», решение вынесено Савеловским районным судом г. Москвы от 02.04.2004;
3Письма Рады земли Кубанской духовно-родовой державы Русь, авторы — Н.М. Лозинский, В.М. Герасев, решение вынесено Первомайским районным судом г. Краснодара от 20.03.2006;
4Печатные материалы в газете «Для русских людей» N 1(1), июнь 2002 г.; N 2 (2), август 2002 г.; N 3, октябрь 2002 г.; N 4, ноябрь 2002 г.; N 5, декабрь 2002 г.; 2003 г. N 6, 7, решение вынесено Тихвинским городским судом Ленинградской области от 25. 05.2004;
5Кинофильм «Вечный жид», решение вынесено Тихвинским городским судом Ленинградской области от 25.05.2004;
6Брошюра «Мать-земля: чудо-чудное, диво-дивное. Введение в геобиологию», автор — А.А. Добровольский, источник публикации — КОГУП «Котельничская типография», решение вынесено Котельничским районным судом Кировской области от 09.03.2005;
7Брошюра «Язычество как волшебство», автор — А.А. Добровольский, источник публикации — КОГУП «Котельничская типография», решение вынесено Котельничским районным судом Кировской области от 09.03.2005;
8Брошюра «Кто боится Русского национал-социализма», автор — А.А. Добровольский, источник публикации — КОГУП «Кировская областная типография», решение вынесено Первомайским районным судом Кировской области от 29.07.2005;
9Брошюра «Иудохристианская чума», автор — А.А. Добровольский, источник публикации — КОГУП «Кировская областная типография», решение вынесено Первомайским районным судом Кировской области от 29. 07.2005;
10Брошюра «Святославие», автор — А.А. Добровольский, источник публикации — типография завода «Маяк», решение вынесено Ленинским районным судом города Кирова от 19.05.2005;
11Статья «Однажды мы придем с гнилыми помидорами…», автор — А.А. Николаенко, источник публикации — газета «Беловская копейка» N 1 от 11 ноября 2002 года, решение вынесено Беловским городским судом Кемеровской области от 26.12.2005;
12Статья «СС стучится в Вашу дверь, сволочи…», автор — А.А. Николаенко, источник публикации — газета «Курс» N 49 от 6 декабря 2002 года, решение вынесено Беловским городским судом Кемеровской области от 26.12.2005;
13Статья «Исполняющий обязанности властителя дум», автор — А.А. Николаенко, источник публикации — газета «Курс» N 8 от 21 февраля 2003 года, решение вынесено Беловским городским судом Кемеровской области от 26.12.2005;
14Статья «Самая конструктивная партия», автор — А. А. Николаенко, источник публикации — газета «Курс» N 43 от 22 октября 2004 года, решение вынесено Беловским городским судом Кемеровской области от 09.09.2005.
15Книга «Сквозь призму ислама», автор – Абд-аль Хади ибн Али (решение Нальчикского городского суда от 15.01.2004).
16Газеты «Я русский. Нижнее Поволжье» № 1 и № 2, 2005 г. (решение Знаменского городского суда Астраханской области от 03.07.2007).
17Брошюра «Церберы свободы» № 11, 2005г. (решение Знаменского городского суда Астраханской области от 03.07.2007).
18Информационные материалы – отклики на материалы по событиям в Харагуне на сайте «Народный контроль», стр.4, газета «Русское Забайкалье», № 7 от 11.09.2006 (решение Центрального районного суда г. Читы от 18.04.2007).
19Журнал «Вихрь. Национал-социалистическое издание Вятка № 1» (решение Шабалинского районного суда Кировской области от 19. 07.2007).
20Газета русского государства «Весть», автор – Вострягов В.А. Издавалась в ООО «Сандерс» (средство массовой информации). Решение Заволжского районного суда города Ульяновск от 12.07.2007.
21Брошюра «Русское Государство», автор – Вострягов В.А. Издавалась в ООО «Сандерс» (средство массовой информации. Решение Заволжского районного суда города Ульяновск от 12.07.2007)
22Брошюра «Государство — это Мы», автор – Вострягов В.А. Издавалась в ООО «Сандерс» (средство массовой информации). Решение Заволжского районного суда города Ульяновск от 12.07.2007.
23Брошюра «Каббала», автор – Вострягов В.А. Издавалась в ООО «Сандерс» (средство массовой информации). Решение Заволжского районного суда города Ульяновск от 12.07.2007.
24Брошюра «Каббала — 2», автор – Вострягов В.А. Издавалась в ООО «Сандерс» (средство массовой информации). Решение Заволжского районного суда города Ульяновск от 12. 07.2007.
25Брошюра «Правда о происхождении Иисуса Христа и Девы Марии», автор – Вострягов В.А. Издавалась в ООО «Сандерс» (средство массовой информации). Решение Заволжского районного суда города Ульяновск от 12.07.2007.
26Брошюра «Русский народ и Конституция РФ», автор – Вострягов В.А. Издавалась в ООО «Сандерс» (средство массовой информации). Решение Заволжского районного суда города Ульяновск от 12.07.2007.
27Брошюра «Это должен знать Русский», автор – Вострягов В.А. Издавалась в ООО «Сандерс» (средство массовой информации). Решение Заволжского районного суда города Ульяновск от 12.07.2007.
28Брошюра «Что делать…..», автор – Вострягов В.А. Издавалась в ООО «Сандерс» (средство массовой информации). Решение Заволжского районного суда города Ульяновск от 12.07.2007.
29Брошюра «Сарынь на кичку!», автор Добровольский А.А. Издавалось в ОАО «Дом печати «Вятка». Решение Ленинского районного суда Кировской области от 22.08.2007.
30Брошюра «Язычество: закат и рассвет», автор Добровольский А.А. Издавалось в ОАО «Дом печати «Вятка». Решение Ленинского районного суда Кировской области от 22.08.2007.
31Газета «Дивизия» №1 — Газета Русского Прикамья, 2001 (решение Индустриального районного суда города Ижевска Удмуртской Республики от 26.07.2007).
32Газета «Ижевская дивизия» № 2,3,4,5 — Газета Русского Прикамья, 2001 (решение Индустриального районного суда города Ижевска Удмуртской Республики от 26.07.2007).
33DVD -диск «Зов к исламской умме. Как долго еще?» (решение Ленинского районного суда города Уфы от 10.10.2007).
34Книга Такиуддина ан-Набохони «Система ислама» (решение Туймазинского районного суда Республики Башкортостан от 05.09.2007).
35Книга Такиуддина ан-Набохони «Исламское государство» (решение Туймазинского районного суда Республики Башкортостан от 05. 09.2007).
36Книга Такиуддина ан-Набохони «Демократия – система безверия» (решение Туймазинского районного суда Республики Башкортостан от 05.09.2007).
37Книга Такиуддина ан-Набохони «Политическая концепция Хизб ут-Тахрир». (решение Туймазинского районного суда Республики Башкортостан от 05.09.2007).
38Журнал «Аль-Ваъй» № 215 (решение Туймазинского районного суда Республики Башкортостан от 05.09.2007).
39Журнал «Аль-Ваъй» № 221 (решение Туймазинского районного суда Республики Башкортостан от 05.09.2007).
40Журнал «Аль-Ваъй» № 230 (решение Туймазинского районного суда Республики Башкортостан от 05.09.2007).
41Журнал «Аль-Ваъй» № 233 (решение Туймазинского районного суда Республики Башкортостан от 05.09.2007).
42Журнал «Аль-Ваъй» № 234 (решение Туймазинского районного суда Республики Башкортостан от 05. 09.2007).
43Журнал «Аль-Ваъй» № 235 (решение Туймазинского районного суда Республики Башкортостан от 05.09.2007).
44Журнал «Аль-Ваъй» № 236 (решение Туймазинского районного суда Республики Башкортостан от 05.09.2007).
45Книга из собраний сочинений Саида Нурси «Рисале-и Нур» «Вера и человек», 2000 год издания, перевод М.Г. Тамимдарова (решение Коптевского районного суда САО г. Москвы от 21.05.2007).
46Книга из собраний сочинений Саида Нурси «Рисале-и Нур» «Основы искренности», 2000 год издания, переводчик не указан (решение Коптевского районного суда САО г. Москвы от 21.05.2007).
47Книга из собраний сочинений Саида Нурси «Рисале-и Нур» «Истины вечности души», 2000 год издания, перевод М.Ш. Абдуллаева (решение Коптевского районного суда САО г. Москвы от 21.05.2007).
48Книга из собраний сочинений Саида Нурси «Рисале-и Нур» «Истины веры», 2000 год издания, переводчик не указан (решение Коптевского районного суда САО г. Москвы от 21.05.2007).
49Книга из собраний сочинений Саида Нурси «Рисале-и Нур» «Путеводитель для женщин», 2000 год издания, перевод М.Ш. Абдуллаева (решение Коптевского районного суда САО г. Москвы от 21.05.2007).
50Книга из собраний сочинений Саида Нурси «Рисале-и Нур» «Плоды веры», 2000 год издания, перевод М.Г. Тамимдарова (решение Коптевского районного суда САО г. Москвы от 21.05.2007).
51Книга из собраний сочинений Саида Нурси «Рисале-и Нур» «Рамадан. Бережливость. Благодарность», 2000 год издания, переводчик не указан (решение Коптевского районного суда САО г. Москвы от 21.05.2007).
52Книга из собраний сочинений Саида Нурси «Рисале-и Нур» «Мунаджат (Молитва). Третий луч», 2002 год издания, перевод М.Г. Тамимдарова (решение Коптевского районного суда САО г. Москвы от 21.05.2007).
53Книга из собраний сочинений Саида Нурси «Рисале-и Нур» «Тридцать три окна», 2004 год издания, перевод М. Ирсала (решение Коптевского районного суда САО г. Москвы от 21.05.2007).
54Книга из собраний сочинений Саида Нурси «Рисале-и Нур» «Основы братства», 2004 год издания, перевод М.Г. Тамимдарова (решение Коптевского районного суда САО г. Москвы от 21.05.2007).
55Книга из собраний сочинений Саида Нурси «Рисале-и Нур» «Путь истины», 2004 год издания, перевод М.Ш. Абдуллаева, М.Г. Тамимдарова (решение Коптевского районного суда САО г. Москвы от 21.05.2007).
56Книга из собраний сочинений Саида Нурси «Рисале-и Нур» «Посох Мусы», год издания не указан, перевод Т.Н. Галимова, М.Г. Тамимдарова (решение Коптевского районного суда САО г. Москвы от 21.05.2007).
57Книга из собраний сочинений Саида Нурси «Рисале-и Нур» «Краткие слова», год издания не указан, перевод М.Г. Тамимдарова (решение Коптевского районного суда САО г. Москвы от 21.05.2007).
58Книга из собраний сочинений Саида Нурси «Рисале-и Нур» «Брошюра для больных», 2003 год издания, перевод М. Г. Тамимдарова (решение Коптевского районного суда САО г. Москвы от 21.05.2007).
59Материалы, опубликованные в газете «За Русь!» за 2005 год № 4 (49) редактор и издатель С. Путинцев (решение Ленинского суда г. Новороссийска от 21.06.2007).
60Материалы, опубликованные в газете «За Русь!» за 2006 год № 1 (50) редактор и издатель С. Путинцев (решение Ленинского суда г. Новороссийска от 21.06.2007).
61Материалы, опубликованные в газете «За Русь!» за 2006 год № 2 (51) редактор и издатель С. Путинцев (решение Ленинского суда г. Новороссийска от 21.06.2007).
62Информационные материалы статьи «Давайте сдохнем» газеты «PARA BELLUM» № 9 за декабрь 2005 г. (решение Советского районного суда г. Челябинска от 25.09.2007).
63Информационные материалы статьи «Апофеоз прелюдий» газеты «PARA BELLUM» № 9 за декабрь 2005 г. (решение Советского районного суда г. Челябинска от 25.09.2007).
64Книга «Основы исламского вероучения (Усус аль-акида)» (решение Бугурусланского городского суда Оренбургской области от 06.08.2007 и определение Бугурусланского городского суда Оренбургской области от 19.10.2007).
65Книга «Исламская акида (вероучение, убеждение, воззрение) по Священному Корану и достоверным изречениям пророка Мухаммада» (решение Бугурусланского городского суда Оренбургской области от 06.08.2007 и определение Бугурусланского городского суда Оренбургской области от 19.10.2007).
66Брошюра «Ас-Саляфия (правда и вымысел)» (решение Бугурусланского городского суда Оренбургской области от 06.08.2007 и определение Бугурусланского городского суда Оренбургской области от 19.10.2007).
67Книга «Жизнеописание пророка, да благословит его Аллах и приветствует» (решение Бугурусланского городского суда Оренбургской области от 06.08.2007 и определение Бугурусланского городского суда Оренбургской области от 19. 10.2007).
68Брошюра «Ислам сегодня» (решение Бугурусланского городского суда Оренбургской области от 06.08.2007 и определение Бугурусланского городского суда Оренбургской области от 19.10.2007).
69Книга «Слово о единстве» (решение Бугурусланского городского суда Оренбургской области от 06.08.2007 и определение Бугурусланского городского суда Оренбургской области от 19.10.2007).
70Книга «Установление законов Аллаха» (решение Бугурусланского городского суда Оренбургской области от 06.08.2007 и определение Бугурусланского городского суда Оренбургской области от 19.10.2007).
71Книга «Программы по изучению шариатских наук» (решение Бугурусланского городского суда Оренбургской области от 06.08.2007 и определение Бугурусланского городского суда Оренбургской области от 19.10.2007).
72Книга «Объяснение основ веры», краткий очерк догматов ислама (решение Бугурусланского городского суда Оренбургской области от 06. 08.2007 и определение Бугурусланского городского суда Оренбургской области от 19.10.2007).
73Книга «Личность мусульманина, в том виде, который стремится придать ей ислам с помощью Корана и Сунны». 4-е издание (решение Бугурусланского городского суда Оренбургской области от 06.08.2007 и определение Бугурусланского городского суда Оренбургской области от 19.10.2007).
74Книга «Отведение сомнений» (решение Бугурусланского городского суда Оренбургской области от 06.08.2007 и определение Бугурусланского городского суда Оренбургской области от 19.10.2007).
75Книга «Книга единобожия», Салих ибн Фавзан ал Фавзан (решение Бугурусланского городского суда Оренбургской области от 06.08.2007 и определение Бугурусланского городского суда Оренбургской области от 19.10.2007).
76Брошюра «Разъяснение основ веры: заметки об истинном вероучении» (решение Бугурусланского городского суда Оренбургской области от 06. 08.2007 и определение Бугурусланского городского суда Оренбургской области от 19.10.2007).
77Книга «Жизнь шейха Мухаммада ибн Абд аль-Ваххаба…» (решение Бугурусланского городского суда Оренбургской области от 06.08.2007 и определение Бугурусланского городского суда Оренбургской области от 19.10.2007).
78Книга «Основы ислама» (решение Бугурусланского городского суда Оренбургской области от 06.08.2007 и определение Бугурусланского городского суда Оренбургской области от 19.10.2007).
79Брошюра «Необходимость соблюдения «Сунны Посланника Аллаха» (да благословит его Аллах и приветствует)». (решение Бугурусланского городского суда Оренбургской области от 06.08.2007 и определение Бугурусланского городского суда Оренбургской области от 19.10.2007).
80Листовка с эссе «Бал сатаны на обломках России» за подписью «Протоколы сахалинских мудрецов» (решение Южно-Сахалинского городского суда от 31. 10.2007).
81Печатный материал «Русская фаланга» № 14 (42) от 25 декабря 2004 года (решение Октябрьского районного суда города Ижевска от 05.10.2007).
82Печатный материал «Республика» № 4 (18-24 апреля 2004 года) (решение Октябрьского районного суда города Ижевска от 05.10.2007).
83Печатный материал «Наш народный наблюдатель» № 1 (ноябрь 2003 года) (решение Октябрьского районного суда города Ижевска от 05.10.2007).
84Брошюра «Исламская Вера» (решение Правобережного районного суда г. Магнитогорска Челябинской области от 16.11.2007).
85Брошюра «Приближение к Аллаху – путь к успеху» (решение Правобережного районного суда г. Магнитогорска Челябинской области от 16.11.2007).
86Брошюра «Сознание «Аль-Ваъй» № 203 (решение Правобережного районного суда г. Магнитогорска Челябинской области от 16.11.2007).
87Брошюра «Сознание «Аль-Ваъй» № 204 (решение Правобережного районного суда г. Магнитогорска Челябинской области от 16.11.2007).
88Брошюра «Сознание «Аль-Ваъй» № 205 (решение Правобережного районного суда г. Магнитогорска Челябинской области от 16.11.2007).
89Брошюра «Сознание «Аль-Ваъй» № 207 (решение Правобережного районного суда г. Магнитогорска Челябинской области от 16.11.2007).
90Брошюра «Сознание «Аль-Ваъй» № 208 (решение Правобережного районного суда г. Магнитогорска Челябинской области от 16.11.2007).
91Брошюра «Вхождение в общество» (решение Правобережного районного суда г. Магнитогорска Челябинской области от 16.11.2007).
92Брошюра «Партийное сплочение» (решение Правобережного районного суда г. Магнитогорска Челябинской области от 16.11.2007).
93Брошюра «Прокламации относительно хода действий» (решение Правобережного районного суда г. Магнитогорска Челябинской области от 16. 11.2007).
94Брошюра «Путь к Вере» (решение Правобережного районного суда г. Магнитогорска Челябинской области от 16.11.2007).
95Брошюра «Тафсир Аятов» (решение Правобережного районного суда г. Магнитогорска Челябинской области от 16.11.2007).
96Брошюра «Система Ислама» (решение Правобережного районного суда г. Магнитогорска Челябинской области от 16.11.2007).
97Листовка со стихотворением «Обращение к русским мужчинам на 23 февраля» за подписью «Русские женщины» (решение Южно-Сахалинского городского суда от 14.12.2007).
98Листовка с заголовком «Уважаемые земляки!», завершающаяся текстом «Вступайте в Славянский союз!» (решение Южно-Сахалинского городского суда от 14.12.2007).
99Листовка «Славянский союз» с тремя изображениями и высказыванием «Скажи «нет» инородной сволочи!!! Вступайте в СС» (решение Южно-Сахалинского городского суда от 25. 10.2007).
100Стихотворение «Чуда-Юда» за подписью «Николай Федоров» (решение Южно-Сахалинского городского суда от 25.10.2007).

Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции

Полный список действующих федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, международных правовых актов так же расположен на «Официальном интернет-портале правовой информации».

Конституция Российской Федерации

Конвенция от 27.01.1999 «Об уголовной ответственности за коррупцию»

Конвенция от 31.10.2003 «Организации Объединенных Наций против коррупции»

Трудовой кодекс Российской Федерации

Федеральный закон Российской Федерации от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции»

Федеральный закон от 03.12.2012 №230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»

Федеральный закон Российской Федерации от 27. 07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»

Федеральный закон от 08.03.2006 N 40-ФЗ «О ратификации Конвенции Организации Объединенных Наций против коррупции»

Федеральный закон Российской Федерации от 17.07.2009 №172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»

Федеральный закон от 25.07.2006 N 125-ФЗ «О ратификации Конвенции об уголовной ответственности за коррупцию»

Федеральный закон от 07.05.2013 N 99-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О ратификации Конвенции Совета Европы о защите физических лиц при автоматизированной обработке персональных данных» и Федерального закона «О персональных данных»

Федеральный закон от 07.05.2013 N 102-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами»

Указ Президента Российской Федерации от 02. 04.2013 N 309 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции»

Указ Президента Российской Федерации от 13.03.2012 № 297 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2012 — 2013 годы и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции»

Указ Президента Российской Федерации от 08.07.2013 N 613 «Вопросы противодействия коррупции»

Указ Президента Российской Федерации от 11.04.2014 N 226 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2014 — 2015 годы»

Указ Президента Российской Федерации от 18.05.2009 №560 «О представлении гражданами, претендующими на замещение руководящих должностей в государственных корпорациях, фондах и иных организациях, лицами, замещающими руководящие должности в государственных корпорациях, фондах и иных организациях, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»

Указ Президента Российской Федерации от 18.

05.2009 № 559 «О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»

Указ Президента Российской Федерации от 02.04.2013 N 310 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»

Постановления Правления ПФР от 05.06.2013г. №133п «Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых лицами, претендующими на назначение на должности в Пенсионном фонде Российской Федерации, и работниками Пенсионного фонда Российской Федерации, и соблюдения работниками Пенсионного фонда Российской Федерации требований к служебному поведению»

Постановление Правления ПФР от 22.06.2012 № 164па » Об утверждении Плана противодействия коррупции в Пенсионном фонде Российской Федерации, его территориальных органах и Федеральном учреждении «Информационный центр персонифицированного учета» на 2012-2013 годы»

Постановление Правления ПФР от 05. 06.2013 №132п «Об утверждении Порядка уведомления работниками Пенсионного фонда Российской Федерации и его территориальных органов работодателя о фактах обращения каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений, организации проверок этих сведений и регистрации уведомлений»

Постановления Правления ПФР от 04.06.2013г. №125п «Об утверждении Перечня должностей в Пенсионном фонде Российской Федерации и его территориальных органах, при поступлении на которые граждане и занимающие эти должности работники обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»

Постановление Правления ПФР от 24.06.2013 №142п «Об утверждении Порядка представления работниками, занимающими должности в Пенсионном фонде Российской Федерации и его территориальных органах, сведений о своих расходах, о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»

Постановление Правления ПФР от 11. 06.2013 №137п «О Комиссиях территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов»

Постановление Правления ПФР от 11.06.2013 №136п «О Комиссии Пенсионного фонда Российской Федерации по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов»

Постановление Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 1 октября 2013 г. N 248п «Об утверждении Порядка представления гражданами, претендующими на занятие должностей в Пенсионном фонде Российской Федерации и его территориальных органах, и работниками, занимающими должности в Пенсионном фонде Российской Федерации и его территориальных органах, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»

Постановление Правления ПФ РФ от 05.05.2014 № 82п «Об утверждении Перечня должностей в Пенсионном фонде Российской Федерации и его территориальных органах, замещение которых влечет за собой размещение сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на официальном сайте Пенсионного фонда Российской Федерации»

Постановление Правления ПФР от 30 июня 2014 г. № 221па «Об утверждении плана противодействия коррупции в Пенсионом фонде Российской Федерации, его территориальных органах и федеральном учреждении «Информационный центр персонифицированного учёта» на 2014-2015 годы»

Постановление Правления ПФ РФ от 17.09.2014 N 375п «О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Пенсионного фонда Российской Федерации» (Зарегистрировано в Минюсте России 05.11.2014 N 34566)

Постановление Правления ПФ РФ от 05.06.2013 N 133п (ред. от 09.12.2013) «Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на назначение на должности в Пенсионном фонде Российской Федерации, и работниками Пенсионного фонда Российской Федерации, и соблюдения работниками Пенсионного фонда Российской Федерации требований к служебному поведению» (Зарегистрировано в Минюсте России 23.07.2013 N 29126)

Постановление Правления ПФ РФ от 09.12.2013 N 399п «О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Пенсионного фонда Российской Федерации» (Зарегистрировано в Минюсте России 14. 01.2014 N 31016)

Постановление Правления ПФ РФ от 20.08.2013 N 189п «Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения работника системы Пенсионного фонда Российской Федерации»

Постановление Правления ПФР от 21 января 2014 года № 5п «О мерах по недопущению работниками Пенсионного фонда Российской Федерации и его территориальных органов возникновения конфликта интересов»

Постановление Правления ПФ РФ от 30.10.2014 N 446п «О внесении изменения в Перечень должностных лиц Пенсионного фонда Российской Федерации и территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях» (Зарегистрировано в Минюсте России 17.11.2014 N 34734)

Постановление Правления ПФ РФ от 07.03.2014 N 29п «Об утверждении Регламента проведения ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд»

Постановление Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 » Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»

Постановление Правительства Российской Федерации от 13. 03.2013 № 208 «Об утверждении правил представления лицом, поступающим на работу на должность руководителя федерального государственного учреждения, а также руководителем федерального государственного учреждения сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей»

Постановление Правительства РФ от 09.01.2014 N 10 «О порядке сообщения отдельными категориями лиц о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдачи и оценки подарка, реализации (выкупа) и зачисления средств, вырученных от его реализации» (вместе с «Типовым положением о сообщении отдельными категориями лиц о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязан

Постановление Правительства Российской Федерации от 13.03.2013 № 207 » об утверждении правил проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей федеральных государственных учреждений, и лицами, замещающими эти должности»

Постановление Правительства Российской Федерации от 02. 03.2006 № 113 «Об утверждении Положения об установлении мер по недопущению возникновения конфликта интересов в отношении должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, вовлеченных в процесс регулирования, контроля и надзора в сфере обязательного пенсионного страхования, должностных лиц Пенсионного фонда Российской Федерации и членов Общественного совета по инвестированию средств пенсионных накоплений»

Приказ Минздравсоцразвития Российской Федерации от 05.07.2011 № 684 «Об утверждении порядка создания и деятельности комиссии Пенсионного фонда Российской Федерации по вопросам, связанным с выявлением, предотвращением и урегулированием конфликта интересов в отношении должностных лиц Пенсионного фонда Российской Федерации в связи с осуществлением ими деятельности, связанной с формированием и инвестированием средств пенсионных накоплений»

Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 7 октября 2013 г. N 530н «О требованиях к размещению и наполнению подразделов, посвященных вопросам противодействия коррупции, официальных сайтов федеральных государственных органов, Центрального банка Российской Федерации, Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования, государственных корпораций (компаний). ..

Распоряжение Правления ПФР от 30.11.2011 N 441р «О создании комиссии ПФР по вопросам, связанным с выявлением, предотвращением и урегулированием конфликта интересов в отношении должностных лиц ПФР в связи с осуществлением и деятельности, связанной с формированием и инвестированием средств пенсионных накоплений»

Распоряжение Правления ПФР от 25.02.2013 N 58р «О внесении изменений в распоряжение правления ПФР от 30.11.2011 N 441р»

Распоряжение Правления ПФР от 22.10.2013 N 445р «О внесении изменений в распоряжение Правления ПФР от 04.07.2013 n 253р «О создании Комиссии Пенсионного фонда Российской Федерации по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов»

Распоряжение Правления ПФР от 29 декабря 2012 г. № 475р «О распределении полномочий в сфере противодействия коррупции»

Распоряжение Правления ПФР от 2 сентября 2014 г. № 380р «Об организации работы в Пенсионном фонде Российской Федерации и его территориальных органах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 9 января 2014 г. n 10 » О порядке сообщения отдельными категориями лиц о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдачи и оценки подарка, реализации (выкупа) и зачисления средств…

Распоряжение Правления ПФР от 29.12.2012. №473р «Об особенностях регистрации и прохождения некоторых входящих документов»

Распоряжение Правления ПФР от 15.05.2013 г. N 179р «Об организации проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, претендующими на назначение на должность директора федерального учреждения «Информационный центр персонифицированного учета», и лицом, занимающим эту должность»

Распоряжение правления ПФР от 4 июля 2013 г. N 253р «О создании комиссии ПФР по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов»

Распоряжение Правления ПФР от 27.06.2013. №248р «Об организации контроля за соответствием расходов лиц, занимающих должности в Пенсионном фонде Российской Федерации и его территориальных органах, и иных лиц их доходам»

Распоряжение Правления ПФР от 17. 05.2013. №187р «О внесении изменений в распоряжение Правления ПФР от 30 ноября 2011 г. n 441р «

ПАМЯТКА об ограничениях, запретах и обязанностях работников системы ПФР, установленных в целях противодействия коррупции (Письмо ПФР от 09.06.2014 № АД-09-26/7168)

Информация Минтруда России от 04.03.2013 «Обзор рекомендаций по осуществлению комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по недопущению должностными лицами поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание дачи взятки или предложение дачи взятки либо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки»

Разъяснения Минтруда России от 17.07.2013 «По применению Федерального закона от 3 декабря 2012 г. N 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» и иных нормативных правовых актов в сфере противодействия коррупции»

Поверхности изображений чернокожих дошкольников, ожидающих еды, пока белые одноклассники едят

Детское дошкольное учреждение A Kids ‘R’ в Розуэлле, штат Джорджия, подверглось обстрелу после того, как появились кадры жестокого обращения с чернокожими учениками.

В среду (7 апреля) мужчина по имени Маркиз зашел в Instagram, чтобы поделиться снимком класса своего сына. На фото все белые студенты были видны с тарелками перед собой. Однако черные дети, похоже, ждали еды.

«Это действительно невероятно.Вам лучше знать, что это не последний раз, когда вы слышите от меня об этом, — написал он с подписью. «Почему у каждого белого ребенка есть своя еда? Ни у одного чернокожего ребенка перед собой нет еды! Слава Богу за камеры в классах, потому что этот расизм невозможно скрыть ».

«Как чернокожие мы всегда стремимся отправлять наших детей в школы в пригородах, но я говорю вам из первых рук, что не всегда лучше. Это не проблема черного или белого, это просто неправильно. «@Kidsrkidscorporate Я буду ждать [получения] отзывов от вашего корпоративного офиса по этому поводу.”

Дэвид Винсон, президент и главный исполнительный директор Kids ‘R’ Kids International, Inc., выступил с заявлением, извиняющимся перед Маркизом и сообществом Kids ‘R’ Kids за повествование, изображенное на картинке. Он сказал, что это был «случайный и единичный» инцидент в их инклюзивной среде.

Позже, после дополнительной проверки, он объявил, что Kids ‘R’ Kids прекращает контракт с дошкольным учреждением, в котором произошел инцидент.

«Взаимодействие, записанное на видео одной из наших семей вчера, вызывает беспокойство и не соответствует инклюзивной культуре, которую мы продвигаем в Kids ‘R’ Kids среди наших семей, их детей или наших сотрудников», — сказал Винсон в другом заявлении. .«Мы приносим свои извинения семье, сообществу и всем, кого затронула ситуация, и будем использовать это в качестве учебного пособия, чтобы напомнить нашим сотрудникам Kids‘ R ’Kids о важности разнообразия и инклюзивности».

Корпоративный офис Kids ‘R’ Kids, добавил он, может помочь любым перемещенным семьям найти другие дошкольные учреждения в их соответствующих районах.

одноклассников имеют высокую мотивацию для оказания стационарной поддержки во время лечения рака у детей

Ссылки

1.Вулф I, Томпсон М., Гилл П. и др. Здравоохранение

услуги для детей в Западной Европе. Lan-

cet 2013; 381 (9873): 1224–1234.

2. Киллен М., Малви К.Л., Хитти А. Социальная изоляция в детстве

: межгрупповое развитие

Перспектива. Child Dev 2013; 84 (3): 772–790.

3. Лунд Л. В., Винтер Дж. Ф., Далтон С. О. и др. Hos-

Контактное лицо по поводу психических расстройств у лиц, переживших рак

детей, больных раком, и их братьев и сестер в

Дания: популяционное когортное исследование.

Lancet Oncol 2013 Сентябрь; 14 (10): 971–980.

4. Хелмс А.С., Шмигелов К., Брок Дж. И др.

Содействие повторному поступлению в школу и принятию сверстниками

детей, больных раком: обзор и метаанализ

интервенционных исследований. Eur J

Cancer Care (Engl) 2014.

5. Gatta G, Zigon G, Capocaccia R, et al. Sur-

выживание европейских детей и молодых людей

с диагнозом рака 1995GÇ2002. Eur J

Рак 2009; 45 (6): 992–1005.

6. Эйзер С., Вэнс Й. Последствия рака для

посещаемости школы и поведения. Мед Педиатр

Онкол 2002; 38 (5): 317–319.

7. Герхардт К.А., Диксон М., Миллер К. и др. Edu-

профессиональные и профессиональные результаты среди

выживших после детского рака на этапе перехода к новой зрелости. Журнал

Педиатрия развития и поведения

2007; 28 (6) :.

8. Вэнс Й.Х., Эйзер К.Школьный стаж

онкобольных ребенка. Child Care Health Dev

2002; 28 (1): 5–19.

9. Ваннатта К., Целлер М., Нолл Р. Б., Кунц К.

Социальное функционирование детей, выживающих с костью

Трансплантация костного мозга. J Pediatr Psychol

1998; 23 (3): 169–178.

10. Duffey-Lind EC, OGÇÖHolleran E, Healey

M, Vettese M, Diller L, Park ER.

Переход к выживанию: пилотное исследование. J

Pediatr Oncol Nurs 2006; 23 (6): 335–343.

11. Glaser AW, Nik Abdul Rashid NF, CL U,

Walker DA. Поведение в школе и состояние здоровья

тус после опухолей центральной нервной системы в детстве

. Br J Cancer 1997; 76 (5): 643–650.

12. Гриньер А. Биографические последствия подросткового возраста

и подросткового рака. Хроническая болезнь

2007; 3 (4): 265–277.

13. Mattsson E, Ringn + ®r A, Ljungman G, von

Essen L. Положительные и отрицательные последствия

в отношении рака в подростковом возрасте.

Опыт через два года после постановки диагноза.

Психоонкология 2007; 16 (11): 1003–1009.

14. Сирл Н.С., Аскинс М., Блейер В.А. Home-

Непосредственное обучение в школе — наименее благоприятный вариант

для продолжения обучения онкологических подростков

пациентов: предварительный отчет. Мед Педиатр

Онкол 2003; 40 (6): 380–384.

15. Дрю С. «Рак изменил мою жизнь, а

изменили мою жизнь навсегда»: выживание, болезнь, нога —

и предоставление услуг после рака в

детстве.Хроническая болезнь 2007; 3 (4): 278–295.

16. Fraser DFG. Чужие на своей земле:

проблемы дружбы, когда дети болеют раком.

Журнал исследований в области специального образования

Потребности 2003; 3 (3): 147–153.

17. Хокканен Х., Эрикссон Э., Ахонен О,

Салантера С. Подростки, больные раком: опыт

жизни и способы ее облегчения.

Cancer Nurs 2004; 27 (4): 325–335.

18. Д’Агостино Н.М., Пенни А., Зебрак Б.

Оказание соответствующей психосоциальной помощи подросткам и молодым людям с точки зрения развития

лиц, переживших рак. Рак 2011, 15 мая; 117

(10 Suppl): 2329–2334.

19. Митчелл В., Кларк С., Слопер П. Уход и поддержка

портовые потребности детей и молодых людей с

раком и их родителей. Психоонкология

2006; 15 (9): 805–816.

20. Вудгейт Р.Л. Важность присутствия:

перспективы социальной поддержки подростков

больных раком.J Pediatr Oncol Nurs 2006; 23

(3): 122–134.

21. Зебрак Б., Чеслер М.А., Каплан С. Содействовать

исцелению подростков и молодых людей

с раком: что помогает? Что болит? Поддержка

Care Cancer 2010; 18 (1): 131–135.

22. Адлер Н.Е., Стр. АЕК. Лечение рака для всего пациента

: удовлетворение потребностей психосоциального здоровья

. В Психосоциальных потребностях рака

пациентов, Адлер NE, страница AEK (ред.),

National Academies Press: Вашингтон Д.С.,

2008; 23–49.

23. Торстейнссон Т., Хелмс А.С., Адамсен Л.,

et al. Протокол исследования: реабилитация, включающая

социальной и физической активности и обучение

детей и подростков с онкологическими заболеваниями (RE-

SPECT). BMC Рак 2013; 13: 544.

24. Министерство образования Дании, 2015 г. Доступно

по адресу: URL: https://uvm.dk/Service/Statistik/

Statistik-om-folkeskolen-og-Frie-skoler / Sta-

tistik-om- элевер-и-фолькесколен-ог-фри-сколер /

Элевтал-и-фолькесколен-ог-фри-сколер

25.Программное обеспечение для качественного анализа данных NVivo;

QSR International Pty Ltd. Версия 10,

2012. [компьютерная программа]. 2012.

26. Тонг А., Сэйнсбери П., Крейг Дж. Сводные критерии

для представления качественных исследований

(COREQ): контрольный список из 32 пунктов для интервью

и фокус-групп. Международный журнал J Qual Health

Care 2007; 19 (6): 349–357.

27. Корбин Дж., Штраус А. Основы качественных исследований

Исследования: методы и процедуры для

Разработка обоснованной теории.В Elaborating

the Analysis (3e ed.), Sage, 2008; 195–228.

28. Буковски В.М., Сиппола Л.К. Компания

хранит дружбу в детстве и юности —

юности. В «Дружбе и морали»:

(Как) они связаны, Буковски В.М.,

Ньюкомб А.Ф., Хартуп У.

29. Эван Э. Э., Зельцер Л. К.. Психосоциальное измерение —

рака у подростков и молодых

взрослых.Рак 2006; 107 (7 приложение): 1663–1671.

30. Рубин К.Х., Буковски В.М., Лаурсен Б.П.

Справочник по взаимодействиям, взаимоотношениям между сверстниками,

и группам, Гилфорд: Нью-Йорк, 2011.

31. Буковски В.М., Моцой С., Мейер Ф. Френд —

как процесс, функция и результат. В:

Rubin KH, Bukowski WM, Lauersen B,

editors. Справочник равноправных взаимодействий, отношений и групп. Paprtback edition

Издание 2011 г. Нью-Йорк: Гилфорд Пресс;

2009.п. 217-231.

Болезнь и здоровье

Copyright © 2016 John Wiley & Sons, Ltd. Психоонкология (2016)

DOI: 10.1002 / pon

Сравните методы и результаты исследований, проведенных другими одноклассниками.

Кафе Just Right Goldilocks ’: температура и мутность:

Это урок 3 из 3 в подразделении Goldilocks ’Café Just Right.Этот урок посвящен систематическому исследованию того, как приготовить чашку кофе с «правильной» температурой и уровнем мутности. Во время исследования студенты будут использовать как датчик температуры, так и датчик мутности, а также код с использованием ScratchX.

Тип: План урока

Кафе Just Right Goldilocks ’: мутность:

Это урок 2 из 3 в отделении Just Right Goldilocks ’Café.Этот урок посвящен систематическому исследованию того, чтобы чашка кофе имела «правильный» уровень мутности. Во время исследования студенты будут использовать датчики мутности и код с помощью ScratchX.

Тип: План урока

Кафе Just Right Goldilocks ’: Температура:

Это урок 1 из 3 в подразделении Just Right Goldilocks ’Café.Этот урок посвящен систематическому исследованию того, как приготовить чашку кофе «правильной» температуры. Во время исследования студенты будут использовать датчики температуры и код с помощью ScratchX.

Тип: План урока

Горные породы:

Студенты будут использовать свои знания о минералах и цикле горных пород для анализа горных пород на трех доступных участках для нового скейт-парка.После анализа каждого участка камня они напишут рекомендацию на одной странице, в которой объяснят классификацию породы и то, почему она лучше всего подходит для строительства. Кроме того, они создадут план продукта, содержащий информацию о камнях, их истории и использовании. Студенческие группы будут представлены другим членам группы, а затем каждый студент будет оценивать продукты.

Тип: План урока

Быстрые и любопытные:

В этом уроке учащиеся узнают об энергии ветра и о том, как она преобразуется с помощью кинетической энергии, создавая модель автомобиля с ветряной тягой.

Тип: План урока

Дюна или гибель: влияние ветровой эрозии на песчаные дюны:

В этом уроке учащиеся рассмотрят следующую реальную проблему эрозии песчаных дюн при интеграции концепций инженерного проектирования:

Береговая линия Флориды пострадала от ураганов, что привело к повреждению песчаных дюн и прибрежных территорий.Ваша миссия — разработать наиболее эффективный барьер, который ограничит количество песка, вытесняемого из наших высоких песчаных дюн, и предотвратит дальнейшее повреждение зданий на берегу океана. Ваши проекты могут помочь нам спасти песчаные дюны до того, как их унесет ветром!

Тип: План урока

Трение: друг или враг ?:

На этом уроке студенты узнают, как различные переменные (масса, трение и сила) влияют на движение объекта.

Тип: План урока

«Жизнь — ветерок!»:

В этом конкурсе инженерного дизайна студенты должны спроектировать судно, которое будет безопасно и быстро перевозить пассажиров по водному пространству, используя силу ветра.Студентам будет предоставлена ​​возможность проверить и улучшить свои сосуды, применяя различные математические и научные навыки.

Тип: План урока

Нагрев района:

Это задание по инженерному проектированию предназначено для того, чтобы помочь учащимся применять концепции теплоизоляционных материалов при строительстве модельного дома и тестировании различных материалов для использования в качестве изоляторов, предотвращающих выход теплого воздуха и не допускающих выхода холодного воздуха.Студенты также будут иметь возможность использовать технологии при исследовании тепловой энергии.

Тип: План урока

Звуковые колебания с использованием процесса инженерного проектирования:

В этом уроке используется процесс инженерного проектирования, чтобы помочь студентам изучить звуковую энергию и высоту звука.Задача дизайна состоит в том, чтобы получить звук низкого тона с использованием различных емкостей и жидкостей. Студенты также должны составить бюджет для покупки принадлежностей.

Тип: План урока

Установите парус с помощью STEM: изучение ветра и движения воды как энергии с парусными лодками:

Отправляйтесь в плавание с этим занятием STEM! Студенты будут использовать практические вопросы, чтобы узнать больше о ветре и его влиянии на паруса.Методом проб и ошибок и на основе собранных данных студенты будут проектировать, строить и гонять свое собственное судно или «парусную лодку» по бескрайним водам детского бассейна. Учащиеся должны лучше понять, как движущиеся вода и воздух являются источниками энергии и могут двигать объекты вперед с разной скоростью.

Тип: План урока

Planet Hoppers, Inc: Компания по разработке скафандров:

Студентам предлагается оценить несколько дизайнов скафандров и выбрать лучший дизайн на основе предоставленных данных.Студенты работают в совместных группах, чтобы разработать процедуру выбора лучшего дизайна и поделиться своими идеями с остальным классом. Вводится поворот, и группам предлагается проверить правильность своей процедуры.

Тип: План урока

Ветер за работой: ветер как возобновляемый ресурс:

Это проект инженерного дизайна, следующий за CIS: Wind at Work Lesson.Это второй из двух уроков модуля, основанный на понимании ветра как природного ресурса. Он применяет знания о содержании и не предназначен в качестве начального введения в тесты.

Тип: План урока

Расчленить его !:

После препарирования цветка (ов) учащиеся смогут определить части, необходимые для опыления или воспроизводства цветковых растений.Они также проведут сравнения и найдут закономерности в природе, что приведет их к пониманию процессов полового размножения у цветковых растений, включая опыление и оплодотворение (производство семян).

Тип: План урока

Это изменилось ?:

Посредством демонстраций и ротации лабораторных / исследовательских работ студенты будут изучать физические и химические изменения.

Тип: План урока

Американские горки расследования:

Это задание позволит учащимся изучить движение и скорость объекта. Создавая американские горки и используя научный метод, учащиеся создают свои собственные вопросы, а затем исследуют их, выясняя, влияет ли на скорость объекта след, по которому он следует.

Тип: План урока

Скульптуры ветра — задача инженерного дизайна:

Это задание по инженерному проектированию предназначено для того, чтобы помочь учащимся применить концепцию того, как движущийся воздух является источником энергии и может использоваться для перемещения предметов.Он не предназначен в качестве первого знакомства с этим тестом.

Тип: План урока

Первые инженеры Флориды — задача инженерного дизайна:

Это задание по инженерному проектированию предназначено для ознакомления студентов с коренными жителями Флориды, их основными потребностями и проблемами, с которыми они сталкиваются в окружающей среде Флориды.Студенты будут проектировать и конструировать инструмент из местных материалов Флориды (предметы, найденные в окружающей среде Флориды), который может удовлетворить одну из основных потребностей человека. Они будут обсуждать, были ли коренные жители Флориды инженерами, основываясь на их способности конструировать инструменты и укрытия из местных материалов для решения проблем.

Тип: План урока

Магниты 2: насколько силен ваш магнит:

Этот урок предназначен для экспериментального измерения силы магнита и построения графика изменения силы по мере увеличения расстояния от магнита, а также для наблюдения за тем, как барьер (малярная лента), построенный между магнитом и железным предметом, будет влиять на сила магнита.

Тип: План урока

Проектирование ветряных мельниц:

На этом уроке учащиеся участвуют в конкурсе инженеров-проектировщиков, чтобы спроектировать и создать ветряную мельницу, которая будет поднимать груз.

Тип: План урока

Сохраняйте спокойствие — задача инженерного дизайна:

Это задание по инженерному проектированию предназначено для того, чтобы помочь ученикам четвертого класса применить концепции потока тепла от горячего объекта к холодному объекту и того, что тепловой поток может вызывать изменение температуры объектов.Он не предназначен в качестве первого знакомства с этим тестом.

Тип: План урока

Магнитная личность:

Посредством демонстраций для учителей и лабораторных исследований, проводимых при вращении, ученики будут изучать магниты, магнитные материалы, магнитные поля и электромагниты.

Тип: План урока

Используйте эти инструменты !:

На этом уроке студенты будут исследовать с помощью научных инструментов, которые часто используются учеными, чтобы дать им опыт работы с инструментами, которые они будут использовать в течение года в лабораториях и исследованиях.Они будут сравнивать методы, наблюдения и результаты, полученные разными группами с использованием различных инструментов, и искать причины для объяснения различий между группами. Учащиеся будут вести записи, в которых описываются сделанные наблюдения, тщательно отделяя фактические наблюдения от идей и выводов относительно наблюдений.

Тип: План урока

Части растений и жизненные циклы:

В этом разделе учащиеся узнают о различных растениях, их частях, их жизненных циклах и важности пчел для воспроизводства растений.

Тип: Раздел / Последовательность уроков

Физические свойства и физические изменения в жидкостях | Запрос в действии:

В этом исследовании студенты сравнивают поведение четырех известных жидкостей, а затем применяют эти наблюдения для идентификации неизвестной жидкости.Затем ученики сравнивают, как каждая жидкость соединяется с водой, и используют это свойство для определения неизвестных жидкостей. Действия на протяжении всего исследования подчеркивают характерные свойства жидкостей, идентифицируют и контролируют переменные, проводят наблюдения и анализируют результаты, чтобы ответить на вопрос.

Тип: Раздел / Последовательность уроков

Загрязнение:

На этом уроке студенты узнают о загрязнении и его последствиях.Они узнают больше о пестицидах и увидят их вредное воздействие, о котором они, возможно, не подозревали вначале. Учащиеся смоделируют свалку и увидят, какие объекты будут разлагаться, а какие — нет. Они создадут свои собственные решения для устранения разливов нефти и протестируют, какое решение является наиболее эффективным. Студенты увидят влияние масла на водоплавающих птиц. Благодаря этому они определят долгосрочный ущерб, нанесенный разливом нефти.

Тип: Раздел / Последовательность уроков

техасских старшеклассников были наказаны за «игру о работорговле», в ходе которой одноклассники продавались с аукциона на основе расы

Школьный округ Техаса наказал учеников, которые, по его словам, участвовали в онлайн-«игре о работорговле» и притворились, что выставляют с аукциона одноклассников из-за расы .

Ученик из независимого школьного округа Аледо разместил снимок экрана с игрой в Snapchat. На нем показано, как студенты используют чат с надписью «Работорговля» вместе с расовым оскорблением, чтобы «обменивать» цветных студентов.

Студент написал «1 доллар для Криса» и «было бы лучше, если бы его волосы были не такими уж плохими».

Родители независимого школьного округа Аледо говорят, что округ Техас не сделал достаточно после того, как была обнаружена онлайн-игра, в которой учащиеся девятого класса были цветными учениками «работорговли» и назвали групповой чат «Работорговля», «Ферма N» и Аукцион «N».KXAS

Школьный округ, расположенный к юго-западу от Форт-Уэрта, осудил игру и поведение учеников.

В заявлении округа в понедельник говорится, что он обнаружил, что учащиеся девятого класса Даниэля участвовали в расовых преследованиях и киберзапугивании более двух недель назад, «и начал немедленное и тщательное расследование с участием правоохранительных органов».

«Aledo ISD немедленно вступил в беседу и общение с учащимися и участвовавшей группой учащихся, а также с их родителями, и дал понять, что высказывания и поведение, направленные против учащегося из-за его или ее расы, не только запрещены. но также оказывает глубокое влияние на пострадавших », — заявили в школьном округе.

Мерседес Майер, директор по связям с общественностью школьного округа, сообщила в электронном письме: «В соответствии с нашей политикой и Кодексом поведения учащихся были приняты дисциплинарные меры».

Майер не уточнил, сколько студентов были наказаны или какие дисциплинарные меры были приняты.

Родитель Элла Баллок сказала NBC Даллас-Форт-Уэрт: «Честно говоря, я не была шокирована из-за сообщества, в котором мы живем».

Округ, в котором обучается 6 400 студентов, заявил в своем заявлении, что хочет, чтобы цветные учащиеся чувствовали себя любимыми и поддерживаемыми.

«В ИСД Аледо нет места расизму или ненависти», — говорится в сообщении.

Сара Кауфман

Сара Кауфман — репортер из Лос-Анджелеса, работающая в команде по сбору социальных новостей.

Группа студентов из Техаса подверглась дисциплинарным взысканиям после того, как притворилась, что выставляет на аукцион чернокожих одноклассников в групповом чате в социальных сетях

Авторы: Лия ​​Асмелаш, Эд Лавандера и Эшли Киллоу, CNN

(CNN) — Несколько старшеклассников в Техасе столкнулись с дисциплинарными взысканиями после того, как создали группу в социальных сетях, претендующую на аукцион своих черных сверстников.

Группа под названием «N ***** Auction» в приложении Snapchat была основана горсткой студентов в Независимом школьном округе Аледо, , недалеко от Форт-Уэрта.

Один студент предложил 100 долларов за одного студента, согласно снимку экрана с сообщениями. Другой написал: «1 доллар на Криса. Было бы лучше, если бы у него были не такие уж плохие волосы».

В письме от 5 апреля к родителям округ первоначально охарактеризовал чат как «кибер-издевательство» с использованием «расовых» выражений, но в конечном итоге назвал его «расистским» после того, как некоторые жители Аледо выступили против него.

К учащимся применяются дисциплинарные взыскания, говорится в заявлении округа на прошлой неделе, но по юридическим причинам не удалось раскрыть, что это за дисциплина.

«Я знаю, что говорю от лица всего нашего сообщества Аледо, когда говорю, что мне очень жаль, что несколько наших учеников участвовали в расовом преследовании двух наших цветных учеников в чате в социальных сетях», — отправлено сообщение из округа. В субботу читал. «Я также глубоко сожалею о боли, причиненной жертвам и их семьям.Это было абсолютно неприемлемо для всех нас, и этого не должно было случиться ».

В Аледо ISD обучается более 6000 студентов, около 78% из которых белые.

Некоторые члены сообщества, в том числе Эдди Бернетт, президент из NAACP округа Паркер, сказал, что этот момент должен стать тревожным сигналом для города.

«Я не говорю, что они учат расизму (в Аледо), но, очевидно, есть среда, в которой это процветает», — Бернетт сообщил CNN.

В районе Аледо были случаи расистских инцидентов до

Этот инцидент — не единственное проявление расизма в округе.

Через неделю после объявления об аукционе Snapchat в нескольких кампусах округа появились листовки с объявлением «Большой распродажи рабов».

В заявлении районных властей говорится, что полицейское управление Аледо ИСД изучает записи с камер видеонаблюдения и расследует ситуацию.

Бернетт сказал, что проблемы также были в других школах в этом районе, сославшись на инцидент в 2018 году, когда петля была найдена висящей в средней школе Weatherford, менее чем в 15 милях от кампуса девятого класса Дэниела, где произошел инцидент со Snapchat место.

«Теперь они не вытаскивают людей из машин и не нападают на людей на тротуарах, и тому подобное», — сказал Бернетт. «Но когда я говорю, что в округе Паркер и в Техасе в целом нет расовой проблемы, это означает, что вы не обращаете внимания».

На собрании школьного совета на этой неделе одна из родителей, которая назвала только свое имя, Мария, вспомнила случай, когда группа учеников повалила ее 8-летнюю девочку на землю во время игры с полицейскими и грабителями.

Ее сын сказал им, что не может дышать, и один из детей сказал: «Эй, положите ему колено на шею», — сказала Мария.

«Это были не старшеклассники. Были ученики начальной школы Аледо», — сказала она. «Я считаю важным делиться этими вещами, потому что ужасные действия нескольких учеников 9-х классов — не единичный случай».

Призывы к «изменению поведения»

Крис Джонсон, один из цветных учеников, указанных в чате аукциона, рассказал об инциденте в понедельник на собрании школьного совета.

В своих кратких комментариях Джонсон сказал, что ни школьный совет, ни округ не извинились перед ним и не признали, что обращались с инцидентом «неправильно сначала».«

» Единственное извинение, которое я принимаю, — это изменение поведения, — сказал Джонсон. — Я знаю, что сообщества готовы к переменам, и мы внесем свой вклад. Теперь я спрашиваю попечительский совет и суперинтенданта: когда вы внесете изменения, необходимые для обеспечения справедливого и безопасного отношения ко всем нам? »

Инциденты, подобные расистской группе Snapchat, можно рассматривать как шутку, сказал Бернетт: но это показывает, что эти студенты не понимают тяжести расизма.

«Это дегуманизация, сознательная или неосознанная, цель ее проведения», — сказал Бернетт.«Так что думать о студентах в этом Snapchat … как о рабах … это дегуманизация, и это позволяет преступникам видеть их и делать с ними все, что они хотят».

Двигаясь вперед, Бернетт сказал, что он надеется, что участвующие студенты и сообщество в целом будут двигаться к реальным изменениям, вместо того, чтобы позволить ситуации развиваться.

«Единственный шанс исправить эту ситуацию — это пролить на нее солнечный свет», — сказал он. «Довести это до всеобщего сведения, и пусть люди окажут давление на лидеров сообщества, а не только в правительстве, лидеров сообществ повсюду, чтобы они взялись за решение этой проблемы.»

The-CNN-Wire ™ и © 2018 Cable News Network, Inc., компания Time Warner. Все права защищены.

студентов из Техаса подверглись дисциплинарному взысканию после проведения имитационного «аукциона рабов» в Snapchat

Школьный округ Техаса заявляет, что принимает дисциплинарные меры в отношении группы старшеклассников, которые якобы провели фиктивный «аукцион рабов» в Snapchat.

Независимый школьный округ Аледо подтвердил, что расистский трюк был осуществлен учениками девятиклассного городка Дэниела.CNN получил скриншоты от группы Snapchat, как сообщается, под названием «N ***** Auction», где студенты делали вид, что делают ставки на своих черных одноклассников. Один студент предложил заплатить 100 долларов за одного из своих сверстников, а другой написал: «1 доллар за Криса. Было бы лучше, если бы его волосы были не такими уж плохими.

Официальные лица AISD, как сообщается, просмотрели чат и определили, что «имели место расовые домогательства и киберзапугивание». Они также подтвердили, что учащиеся, причастные к расистскому инциденту, были выявлены и к ним применяются дисциплинарные меры; однако они не предоставили подробностей о том, какие действия принимает округ.

«Я знаю, что говорю от лица всего нашего сообщества Аледо, когда говорю, что мне очень жаль, что несколько наших учеников участвовали в расовых преследованиях двух наших цветных учеников в чате в социальных сетях», — говорится в сообщении округа . «Я также глубоко сожалею о боли, причиненной жертвам и их семьям. Это было абсолютно неприемлемо для всех нас, и этого не должно было случиться ».

По данным CNN, в школьном округе обучается более 6000 учеников, и почти 80 процентов из них белые.

На собрании школьного совета на этой неделе Крис Джонсон, который был одним из учеников, указанных в чате аукциона, рассказал об инциденте. Он сказал, что ни школьный совет, ни округ не извинились перед ним.

«Единственное, что я приму, — это изменение поведения», — сказал Джонсон. «Я знаю, что сообщества готовы к переменам, и мы внесем свой вклад. Теперь я спрашиваю попечительский совет и суперинтенданта: когда вы внесете необходимые изменения, чтобы все мы чувствовали себя справедливо и безопасно? »

Техасские старшеклассники провели «аукцион n-word» для черных одноклассников через Snapchat

Несколько девятиклассников Техаса столкнулись с дисциплинарными взысканиями после проведения «аукциона n-word» для своих черных одноклассников.

Согласно многочисленным сообщениям, ученики Девятого класса Даниэля провели аукцион через Snapchat. На скриншоте аукциона, который ранее назывался «Работорговля» и «Ферма на N слов», несколько студентов сделали ставки, сколько они будут платить за своих черных одноклассников. Один человек написал, что они заплатят всего один доллар за студента по имени Крис, но «было бы лучше, если бы его волосы были не такими уж плохими». Другой девятиклассник сделал ставку на 100 долларов на ученика по имени Авен.

Руководители округа изначально разослали письмо домой всем родителям и сказали, что участвовавшие в обучении учащиеся были наказаны.Однако некоторые родители недовольны тем, как округ описал расизм как «киберзапугивание». В понедельник (12 апреля) суперинтендант независимого школьного округа Аледо Сьюзан Бон выступила с новым заявлением после негативной реакции, назвав инцидент «неуместным, оскорбительным и расовым».

«Более двух недель назад округ узнал об инциденте, в котором учащиеся девятого класса Даниэля участвовали в издевательствах и преследовании других учащихся на основании их расы, и начал немедленное и тщательное расследование с участием правоохранительных органов», — говорится в заявлении.

«Мы официально установили, что имели место расовые домогательства и киберзапугивания, и назначили дисциплинарные взыскания в соответствии с нашей политикой и Кодексом поведения учащихся.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Menu