Почему в Одноклассниках не отправляются сообщения
Главная » Одноклассники
ОдноклассникиВремя чтения 3 мин.Просмотры 376Опубликовано
Если вы не можете отправить сообщение своим друзьям или другим пользователям в «Одноклассниках», то, скорее всего, ваш компьютер или браузер работают некорректно. Обычно в таких случаях появляется красная надпись «Действие невозможно».
Для решения проблемы вам нужно выявить ее истинную причину, а затем подобрать верный способ ее устранения из списка, приведенного ниже.
Содержание
- Возможные причины
- Как исправить неполадки связанные с отправкой сообщений?
- Избавьтесь от вирусов
- Приведите в порядок браузер
- Что еще можно предпринять в такой ситуации?
Возможные причины
Есть несколько вероятных причин, почему в одноклассниках могут не отправляться сообщения, рассмотрим наиболее популярные из них.
Причины:
- Низкая скорость Интернет-соединения или отсутствие подключения к сети. При низкой скорости страницы долго грузятся, поэтому отправка становится невозможной.
- Пользователь, которому вы хотите отправить сообщение, запретил писать ему с аккаунтов, которые находятся вне списка его друзей. В таком случае вы можете предложить ему добавить вас в друзья.
- Проблемы с сайтом. Иногда «Одноклассники» могут некорректно работать в связи с техническими неполадками. В этом случае нужно подождать, когда сервис будет восстановлен.
- Ваш компьютер попал под воздействие вирусов и других вредоносных программ. Такое нередко случается при использовании интернета, вам нужно срочно принять меры по устранению проблемы.
- Некоторые антивирусы могут быть настроены на блокировку переписок, поэтому отключите эту опцию или поменяйте программное обеспечение.
- Проблемы с браузером.
- Вы совершаете действия противоречащие регламенту сайта (распространяете запрещенные материалы).
- Ваш аккаунт взломан и вы не можете войти в него.
Как исправить неполадки связанные с отправкой сообщений?
Обычно такая неполадка решается довольно быстро. Для этого вам следует воспользоваться нашими советами, которые будут приведены ниже. Решите проблемы с интернетом. Перейдите на новый тариф или вызовите мастера, чтобы тот проверил ваше соединение.
Избавьтесь от вирусов
Если после проверки антивирусом вы обнаружили наличие вредоносных программ на своем компьютере, то, прежде всего, вам нужно удалить их. Затем выполните перезагрузку компьютера, при включении нажмите «F8». Перейдите в безопасный режим. С помощью поиска найдите папку drivers/etc. Удалите из этой папки все файлы, содержащие слово одноклассники или его формы в названии.
Важно! Если ваш антивирус блокирует отправку сообщений с любых сайтов, не отключайте эту опцию. Достаточно лишь добавить сайт «Одноклассники в список исключений через настройки антивирусной программы.
https://www.youtube.com/watch?v=lWrfxDPnjrU
Приведите в порядок браузер
Для этого почистите кэш и истории посещений. Отключите ненужные сервисы и приложения, которые могут стать причиной поломки. Если очистка не поможет, удалите браузер и установите другой из списка: «Гугл Хром», «Яндекс», «Опера», «Мозилла».
Если вирусов или других причин неисправности не обнаружено, то подождите некоторое время, скорее всего на сайте проводятся профилактические работы.
Что еще можно предпринять в такой ситуации?
- Если ничего не помогает — напишите в службу поддержки сайта. В письме подробно опишите проблему, поясните все обстоятельства дела.
- Когда нужно срочно отправить сообщение, но из-за неполадок вы не можете этого сделать, установите приложение «Одноклассники» на смартфон или планшетный компьютер и воспользуйтесь им.
- Скачайте программу CCleaner с официального сайта на ваш компьютер. Запустите проверку и очистите все временные файлы.
Одноклассники: складные ножи с пилой
Многие туристы знают, что для несложного похода или похода выходного дня полезным инструментом является компактная складная пила, которая подчас оказывается гораздо более универсальным инструментом чем топор.
Среди туристов-легкоходов популярны складные ножи, которые одним из инструментов имеют ножовку по дереву. При беглом обзоре ножевого рынка может показаться, что этот тип ножей представлен только «викториноксами» и «венгерами», однако это не так. Давайте попробуем разобраться, какие существуют складные ножи с пилой и на что обратить внимание при выборе.
АРМЕЙСКИЙ СКЛАДНОЙ НОЖ АВИАЦИОННЫЙ – модель, которая до сих пор находится в авиационном НАЗе для летчиков дальней авиации. Производится с 70-х годов прошлого столетия. В советские годы эти ножи невозможно было найти в свободной продаже. Получить такой нож можно было только по большому блату, имея в знакомых недобросовестного прапорщика, который служил на армейском складе.
В современных реалиях такой нож конечно выглядит немного архаично, но давайте взглянем на него более пристально. Из положительных моментов стоить отметить его «неубиваемость» — сборка произведена на стальных заклепках, люфты практически исключены. Оба инструмента фиксируются в рабочем положении. Кончик пилы имеет форму отвертки с плоским шлицем, что позволяет использовать нож для работы с механизмами. Для страховочного подвеса используется не обычное скрученное кольцо, а антабка, которая является более надежной.
Вывод: внешне непритязательный продукт советской военной оборонки, заточенный под решение конкретных задач, обладающий высоким запасом надежности.
СКЛАДНОЙ НОЖ «ЛЕСНИК» тоже продукт российской военной промышленности, только относящийся к современности. В состав экипировки «Ратник» входит армейский мультитул одна из частей которого и находится сейчас перед нами.
Этот складной нож, как и все что создано российским оборонным комплексом, имеет достаточно специфичную внешность, к которой не прикасалась рука профессионального дизайнера. Но именно этот факт позволяет увидеть в ноже его основные функции. Нож состоит из двух клинков, один из которых имеет тантоидную геометрию, а о втором надо сказать отдельно. Этот инструмент содержит в себе ножовку по металлу, пилу по дереву и заточенный пропил в носовой части который, выполняет функцию стропореза. Для каждого инструмента предусмотрена возможность открывания одной рукой и фиксация в рабочем положении.
Вывод: спорное, но интересное решение, которое требует тестирования в полевых условиях.
НОЖ СКЛАДНОЙ ALPHA CROSSLOCK FOLDING ORANGE B0183ORS продукт американского ножевого бренда с почти столетней историей. Ребята из компании Buck умеют делать рабочие надежные рабочие инструменты.
Вторым инструментом здесь выступает пила, которую производитель позиционирует как «пилу по кости». Наличие шкуродерного крюка на обухе подтверждает тот момент, что нож больше оринетирован на тех, кто занимается охотой. Но неугомонная русская душа с рекомендациями западных производителей обычно поступает, как в известном анекдоте: «Спасибо за рецепт салата авокадо с креветками. Только авокадо мы заменили на картошку, а креветки на сало. Нам очень понравилось!» Наше мнение, что пила отлично приспособлена для работы по дереву, а стропорез пригодится для разрезания синтетических шнуров.
Вывод: вполне легкий и рабочий инструмент для несложных походов.
НОЖ ПЕРОЧИННЫЙ VICTORINOX TRAILMASTER (0.8461.MWC941) 10 ФУНКЦИЙ — классика жанра среди складных ножей для аутдор-активности. Дизайнеры бренда взяли за основу нож, который состоит на вооружении Бундесвера, сделали ему гражданский вариант накладок и запустили в продажу. Благодаря цвету накладок и наличию трех полосок в тыльной части рукояти, нож сразу же получил шутливое прозвище «шоколадный адидас». По соотношению «цена-качество-функционал», пожалуй, одна из лучших моделей, представленных на российском рынке.
Для тех, у кого ножемания не перешла в клиническую стадию, нож содержит в себе достаточный набор инструментов, который перекрывает 99% всех задач с которыми человек сталкивается в походе или в путешествии.
Вывод: простая, надежная и понятная модель, которая сделает ваш отдых на природе более комфортным.
Пожалуйста, позвольте учащимся выключить свои видео в классе
Перед лицом нынешней глобальной пандемии у профессоров по всему миру не было иного выбора, кроме как перенести свою учебную среду на Zoom. В то время как преподаватели приспосабливаются к новому способу обучения, студенты вынуждены приспосабливаться к новому способу обучения. Тем временем в Стэнфорде студенты начали запрашивать у Управления доступного образования новый тип приспособления: письмо, позволяющее им выключать камеру во время занятий.
Карли Куд, помощник директора по консультированию инвалидов в OAE, сообщил, что такого рода запросы поступали от учащихся в различных обстоятельствах, а не только от учащихся с ограниченными возможностями: . У нас есть студенты, у которых нет комнаты, в которой они могут закрыть дверь. У нас есть студенты, занимающиеся каучсерфингом, или студенты с очень личной домашней обстановкой, и студенты по всему миру на 13 часов раньше времени, которые разбудят свою семью, если заговорят. На самом деле существует бесконечное количество причин, по которым учащийся будет бороться с этой [пандемией] и с требованиями участия прямо сейчас».
Необходимость в этих запросах на приспособление проистекает из политики обязательного видео в отдельных классах, введенной профессорами, которые надеются сохранить некоторый уровень нормальности в этой очень ненормальной ситуации. На вопрос, почему их профессора защищают такую политику, студенты назвали множество причин.
Райан Льюис, студент-первокурсник Университета Южной Калифорнии, отмечает: «Мой профессор говорит, что видеть лица студентов лучше в учебной среде, которая способствует сотрудничеству. Он также говорит, что скучает по нам».
Джоуи Шварц, первокурсник Питцер-колледжа, рассказывает: «Я думаю, это нужно для того, чтобы контролировать наше поведение во время занятий. Поскольку классы в Claremont Colleges небольшие, нам приходилось включать наше видео во время секций и языковых занятий, чтобы получить оценку за участие».
Большинство студентов сообщают, что их преподаватели оправдывают обязательное использование камер некой формой опроса класса на предмет участия, внимания и проверки настроений. Но обязательные правила использования видео в классе не являются подходящим решением для привлечения внимания учащихся, особенно в условиях глобальной пандемии, когда негативные последствия таких правил очевидны. Мы провели опрос 46 учащихся по всей стране, и две трети наших респондентов сообщили, что они были в ситуации, когда им было неудобно, когда на уроке была включена камера. На вопрос, почему, респонденты ответили, что стесняются того, что их видят в классе, не посещают личное пространство и/или не хотят показывать свою текущую жизненную ситуацию.
Петрина Куо, иностранная студентка старшего курса Университета Южной Калифорнии, сообщила о замешательстве, которое мы наблюдали у нескольких других студентов в отношении последствий выключения ее камеры: «Никто не знает, каково наказание за отключение нашего видео. Я думаю, профессор собирается снизить нашу оценку за участие, или, может быть, они вызовут нас во время лекции». Куо также считает, что включение видео контрпродуктивно для обучения в классе, заявляя: «Меня отвлекают лица всех моих друзей, когда я включаю свое видео, тем более что прошли месяцы с тех пор, как я в последний раз видел их в человек.»
Мы увидели, что это мнение еще больше отразилось на опыте самых разных учащихся. Ану Ханделвал, второкурсница Университета Ашока в Индии, постоянно подсматривает за собой или своими одноклассниками во время онлайн-лекций. «Очень трудно, — говорит она, — инстинктивно не обращать внимания на всех людей, которых я не видела месяцами».
С этим переходом ко всему онлайну студенты были вынуждены неудобно смешивать академический, профессиональный и социальный миры, и теперь они проводят время перед своими экранами намного дольше, чем обычно. Это беспрецедентное количество времени на видео привело к явлению, называемому «усталость от масштабирования».
Усталость от Zoom усугубляется тем фактом, что видеозвонки сильно отличаются от личного общения, и люди не привыкли так сильно полагаться на видеозвонки. Доктор Скотт Дебб, председатель M.S. Программа по киберпсихологии в Государственном университете Норфолка (NSU) объяснила нам, что через Zoom теряется большое количество языка тела, высасывая энергию из студентов.
«Мы тратим много умственной энергии на заполнение этих невербальных пробелов, и наши умственные ресурсы расходуются на то, чтобы обратить внимание и выяснить, что мы можем сделать для встречи», — сказала Дебб.
В дополнение к усилиям по заполнению этих «пустых мест», утомление студентов от Zoom усиливается ощущением того, что на них смотрят, а также смотрят на самих себя. В статье для The Wall Street Journal профессор Стэнфордского университета по коммуникациям Джереми Бейленсон сообщает, что «постоянный взгляд» на студентов в настройках Zoom может привлечь повышенное внимание, но за это приходится платить. Ссылаясь на эксперимент в Стэнфорде, Бейленсон отмечает, что «учащиеся сообщили, что им очень некомфортно, когда на них смотрят весь урок».
Другие педагоги соглашаются: в недавней ветке Твиттера эксперт по онлайн-обучению и травмам Карен Коста процитировала исследование стресса, вызванного самовосприятием, заявив, что «зумирование с включенной камерой похоже на необходимость смотреть на себя в зеркало, одновременно видя все остальные смотрят на тебя. Это как зеркало в квадрате». Опыт «зеркального квадрата» может вызвать трудности у людей с тревогой, телесной дисморфией и травмами. Сегодня, когда травма стала еще более распространенной из-за кризиса, Коста подчеркнул, что сейчас особенно важно быть чутким и гибким со студентами.
Дебб добавила, что ученики, которые боятся заявить о своей инвалидности, особенно уязвимы. Дебб сам профессор, и он никогда не принуждал к использованию камеры на своих занятиях.
С точки зрения справедливости принудительное использование камеры в классе может быть особенно проблематичным для людей из малообеспеченных семей. Мало того, что они могут находиться в пространстве, которое они не хотят транслировать своим сверстникам, но у них могут быть существующие обязанности, особенно во время кризиса. Дебб специализируется на исследовании цифрового опыта студентов из числа меньшинств, в частности, поскольку большая часть студентов НГУ относится к первому поколению. Он отмечает, что «это привилегия быть студентом, который может посвятить учебе каждую свободную минуту», что ограничивает студентов, имеющих подработку или другие финансовые или семейные приоритеты, от полного инвестирования в посещаемость занятий во время пандемии.
Руководства, опубликованные Центром преподавания и обучения в Стэнфорде, подчеркивают необходимость «нормализовать многие причины, по которым учащиеся могут предпочесть не показывать видео, такие как плохая пропускная способность, отсутствие визуального отвлечения или нежелание делиться своим текущим окружением. ” К сожалению, эта рекомендация не отражена ни в каких ресурсах или руководствах, опубликованных вице-провостом по технологиям и обучению, и ее не придерживаются все профессора. Из опроса мы выявили случаи, когда преподаватели вызывали студентов, у которых не было видео, выделяя их перед однокурсниками.
Давайте проясним: мы не просим универсального решения. Есть классы, где отсутствие видео не поддерживает классную среду, например, небольшие секции, основанные на дискуссиях, или художественные практикумы. Тем не менее, мы настоятельно рекомендуем профессорам проявлять сочувствие и понимание, когда речь идет о ситуациях студентов, и мы не одобряем обязательные правила камеры, когда это возможно.
При разработке курса спросите себя: Что я хочу, чтобы студенты получили от занятий? Являются ли видео важными или даже полезными для целей обучения вашего курса? Могу ли я сделать это как-то по-другому? Коста рекомендует целый ряд других способов вовлечь студентов, от использования функций Zoom, таких как чаты и опросы, для стимулирования обсуждения и обратной связи, до выполнения асинхронных действий, которые могут быть отправлены студентами без использования камеры.
«Мы рекомендуем профессорам вежливое и гибкое поведение, в то время как мы рассматриваем индивидуальные условия. Будьте добры к своим ученикам, но будьте добры и к себе. Это тяжело для всех, как для преподавателей, так и для студентов», — настаивает Куде. «Но учащиеся также должны осознавать, что они взрослые, и должны делать перерыв, когда это необходимо».
Мелоди Янг, Стэнфорд, 21 год, соглашается. «Это несправедливо, что нас заставляют включать наше видео, но никто не хочет оказаться в такой ситуации прямо сейчас», — заявили они. «Но когда у тебя пять с лишним часов занятий и клубных встреч перед камерой, к концу дня я так устаю и не хочу быть здесь. Я прекращаю обработку».
Хотя еще ничего не высечено на камне, департаменты уже предвкушают осенний квартал, который может быть частично или полностью отдаленным, как этот. Этим летом (и независимо от того, будет ли осень далекой или нет) мы можем только надеяться, что научимся на своих ошибках в прошлом квартале, чтобы каждый мог получить лучший опыт в будущем.
Свяжитесь с Винсентом Никандро по адресу nicandro «at» stanford.edu, Алексом Вайцманом по адресу alexwe «at» stanford.edu и Адитьей Хандельвалом по адресу akhand «at» stanford.edu.
The Daily обязуется публиковать разнообразные статьи и письма в редакцию. Мы будем рады услышать ваши мысли. Письма редактору по электронной почте [email protected] и комментарии к комментариям на [email protected]
.Twitter и Instagram .
Информация об однокласснике:
Одноклассник информация:
Одноклассник Информация:
Инструктор: Люси Чесак (произносится как Чезик )
Телефон: 425-564-2346, вариант № 2
Электронная почта: [email protected] (я не принимаю задания по электронной почте)
Офис: R230
.
Часы работы: Четверг с 9:00 до 15:00 (пожалуйста, сделайте назначение)
Необходимые материалы:
Любопытный Писатель Брюс Балленджер, 2-е издание (, а не краткая или краткая версия)
Писатели
Артикул Диана Хакер, 6
Журнал письменных/домашних заданий
Папка с тремя кольцами для хранения пакетов для чтения
Небольшой переносной степлер со скобами
Доступ к надежному компьютеру и надежному принтеру
Недорогая папка с двумя карманами (для портфолио в конце квартал)
Принесите все эти материалы на занятие в понедельник 7 января и получите 10 бонусных баллов
Рекомендуемые материалы:
MLA (ассоциация современного языка) источник документации (поиск в Интернете)
A хороший словарь и тезаурус для колледжей
Около 101
В
этот курс композиции колледжа вы отточите свои навыки письма с помощью
воздействие и практика в различных риторических режимах. Вы обнаружите, что основной упор в этом
курс запрос и доработка вместо тезис и редактирование . Хотя это правда, что мы посвятим класс
время до тонкостей диссертации, редактирования и грамматики мы не остановим
там. Также пробиваясь через
беспорядочный, циклический процесс исследования и пересмотра, который может вас удивить
себя, будучи в состоянии скажи что хочешь
хотел сказать , а еще лучше сказать то, что вы не знали, что хотели сказать .
Атмосфера в классе:
Нравится
большинство классов уровня колледжа, вы обнаружите, что этот класс будет двигаться быстро и
потребует ежедневной подготовки и изучения.
Это особенно верно для нашего класса, который собирается только два раза в
неделя. Мы будем учиться вместе в маленьком
группами, парами и классом.
Обсуждайте с одноклассниками прочитанное и задания.
прекрасное время, чтобы собрать другие точки зрения и мысли, которые могут повысить вашу
собственное письмо.
Ключи к успеху в моем классе
Участвовать в обсуждение в классе и групповая работа.
Взять на себя ответственность вашего образования.
Искать дополнительную помощь, если это необходимо, в письменной лаборатории, репетиторстве или у меня.
Завершить все
задания и домашнее задание.
Быть вовремя и приходить на все классные собрания.
Приходите с улыбаться и готов учиться.
Присутствие:
Вы не может пройти занятие, если вы отсутствуете более 8 часов. Каждый урок стоит 2 часа, и поэтому вы не можете пропустить более 4 занятий. Если вы опоздали более чем на 10 минут или ушли раньше, это будет считаться 1 час отсутствия. я начинаю считать посещаемость в первый день четверти зарегистрирован ли студент или не. Пожалуйста, следите за своими отсутствия.
Опоздание:
Прибытие
опаздывать на занятия недопустимо. Существование
опоздание — это не только разрушительная, но и не очень хорошая привычка к обучению. я
рекомендовать студентам выйти из этого класса, если они являются лицом, которое
обычно опаздывают (большинство людей знают, является ли эта черта характера частью их
жизнь или нет).
Сдача заданий:
Вы может сдавать задания ДВУМЯ способами: вы можете сдать его во время урока или отправить вместе с одноклассником. Задания сдаются в начале класс. В этой программе содержатся некоторые купоны для вашего использования в чрезвычайных ситуациях или других жизненных обстоятельствах. Пожалуйста, внимательно прочитайте купон, чтобы узнать правила использовать. Как правило, если вы не можете повернуть в ваших заданиях по расследованию в день, когда это необходимо, вы теряете свою возможность для меня, чтобы прочитать вашу статью и прокомментировать ее, прежде чем вы отправите ее на оценка в конце четверти.
Право собственности:
статьи, которые вы пишете для этого класса, должны быть вашей оригинальной работой,
написано для спецификации задания для
этот класс . Сохраняйте черновики, наброски
и другие предварительные шаги к вашей готовой работе в случае, если вопрос
возникает право собственности. Бремя доказательства
принадлежит студенту.
Плагиат:
Плагиат это использование чужих слов и идей, как если бы они были вашими собственными. Важно, чтобы вы изучили правильный MLA методы цитирования, чтобы избежать плагиата. Бумаги, переданные в мой класс много раз, будут отсканированы и загружены в услуги, на которые Bellevue Community College подписывается за плагиат обнаружение. По данным Bellevue Политика муниципального колледжа в отношении плагиата или списывания, вам может быть поставлена F за задание или весь курс, если часть или вся ваша работа плагиат. Кроме того, должно быть сообщил декану студенческой службы. По словам декана студенческой службы, студенты, занимающиеся плагиатом, могут не просят обратно в BCC.
Мой
политика такова: 1-е нарушение = F по заданию;
2 nd правонарушение = F за четверть.
Назначения:
Запрос #1 (Личное эссе)
Запрос #2 (Написание профиля)
Запрос №3 (Написание предложения)
Запрос #4 (Этнографический очерк)
В Классная запись №1 10% всего класса
В Классная запись № 2 15% от общей оценки
Портфель 55% общей оценки
Чтение Групповой семинар 10% общей оценки
Участие, отношение, 10% общей оценки
подготовленность
Запросы 1-4 66666666666666666666666666666666666666. Для продвижения среды, в которой
студенты могут чувствовать себя более свободно, чтобы экспериментировать с повторением, голосом, неудачей и
риторические способы, этим запросам не будет присвоена оценка, пока вы не отправите
ваше портфолио.
А Полное задание будет содержать следующее:
Лист экспертной оценки
Черновой набросок, просмотренный учащимся класса
Окончательный проект
Портфель Ваш портфолио будет состоять из всех курсовых работ завершена в этом квартале. Это означает, что все черновики, заметки и классная работа. Пожалуйста, держите папку в порядке, чтобы ничего не потерять. Я не могу помочь вам в конце четверти если вы потеряли часть необходимого портфеля.
Журнал домашних заданий
ваш ежедневный график вы увидите чтения и упражнения, назначенные от вашего
учебник. Вы завершите и сохраните
их в журнале, который будет оцениваться вместе с вашим окончательным портфолио. У нас будет контрольная точка на полпути
через четверть, а иначе я не буду проверять твою домашнюю работу до
конец квартала. Если вы решите
выполнить домашнюю работу на компьютере, это нормально, но вы все равно должны скомпилировать
их в скоросшиватель или папку для меня, чтобы оценить.
Чтобы получить полный кредит, я ищу полное завершение деятельности
и продуманные ответы. Заметьте, я сделал
не говори идеальных ответов. я просто хочу
чтобы увидеть, что вы инвестируете в обучение самостоятельно дома.
Семинар группы чтения — На один день
в квартале вы будете вести свою группу чтения в литературной дискуссии, которая
вы создаете на основе короткого рассказа, который я раздам. Ваша литературная дискуссия будет основана на
группа вопросов, которые я продемонстрирую в начале четверти. Вы принесете достаточное количество копий
вопросы для вашей группы чтения. Ты
также отправит мне копию ваших вопросов (с вашими ответами) для
оценка. Все работы должны быть напечатаны и аккуратно
Выполнено. Если вы отсутствуете в назначенное время
день вы не можете сделать это из-за логистики.
В классе пишет — Вы будете написать два литературных анализа в классе пишет в течение четверти. Вы выберете 1 из 3 вопросов, чтобы ответ, который я раздам в начале экзаменационного дня. Эти вопросы будут основаны на кратком рассказы, обсуждаемые в группах чтения. Вас могут попросить проанализировать характер, стиль письма, риторические режиме, сравнить два показания и т. д. Вы есть 50 минут, чтобы написать. Эти пишет будут оцениваться по качеству мышления и анализа, и если вы ответили на заданный вопрос, в дополнение к грамматике, пунктуации и организации. Даты смотрите в расписании.
3
Privacy
45 5 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9015 9000 3 9005 9000 3 .![](/800/600/http/i.pinimg.com/736x/a7/12/99/a71299c8d89ee996db1f3a7c9ff8e539.jpg)
Resources to Help You:
Students with
подтвержденная и задокументированная неспособность к обучению должна демонстрировать то же самое
прогрессировать, как и другие учащиеся, с разумными приспособлениями, такими как дополнительные
время. Учащиеся с ограниченными возможностями, нуждающиеся в размещении, обязаны
встретиться с офисом Службы поддержки инвалидов (DSS), комната B132 (телефон
425-564-2498 или TTY 425-564-4110), чтобы установить их право на
жилье. Офис DSS предоставит каждому правомочному учащемуся
письмо о размещении. Студенты, которым требуется
размещения в классе, должны просмотреть письмо о размещении DSS с каждым
инструктор в течение первой недели четверти . Студенты с мобильностью
проблемы, которым может понадобиться помощь в случае чрезвычайной ситуации или эвакуации
должны зарегистрироваться в Службе поддержки инвалидов и рассмотреть эти потребности с
инструктор тоже.
Шах владеть своим образованием и использовать их
ресурсы для ВСЕ компьютер, принтер,
электронная почта, диск, карта памяти и веб-катастрофы.
Я не смогу делать исключения в отношении ваших сроков сдачи работ. потому что технические вопросы любого рода!
Если вы достаточно несчастливы, чтобы забыть сохранить свою работу, или буря режет власть и вы потеряете свою бумагу есть только один вариант написать свою бумагу очередной раз.
Кинкос
Для вероятно, 1 доллар, вы можете распечатать свою статью здесь с диска или карты памяти. Если у вас нет диска или неисправный диск, Вы можете отправить свою бумагу по электронной почте в Kinkos, а затем распечатать ее, когда доберетесь туда. Кроме того, вы можете наберите и распечатайте свою работу там.
Hotmail, Yahoo и т. д.
Знак
для бесплатной учетной записи электронной почты, к которой вы можете получить доступ с любого компьютера в кампусе или
Кинкос. Отправить свою статью сюда
счета и распечатать на выбранном вами месте.
Эй, пусть BCC оплатит ваши распечатки, потому что вы уже заплатили
плата за технологию каждый квартал.
Открытая лаборатория NWCET (N250)
open lab имеет более 200 ПК и компьютеров Macintosh, доступных для всех зарегистрированных ученики. Доступ в Интернет и программное обеспечение доступны приложения, поддерживающие академические и профессиональные курсы.
N250 — Расписание (зима 2007 г.) — Четверг
7:00 — 21:30
пятница
7:00 — 19:00
суббота
9:00 — 18:00
воскресенье
9:00 — 18:00
Центр академического успеха
Бесплатные уроки письма и другая помощь.
Расположение D204
Телефон (425) 564-2200
часы Осень, Зима и весна.0076
8:00 20:00 Понедельник Четверг
8:00 15:30 Пятница
11:00 4:00 вечера. Суббота и воскресенье
Выходные дни
и дни, когда занятия не проводятся.