Как скрыть профиль в «Одноклассниках» на компьютере и с телефона
Не всем пользователям социальных сетей нравится публичность, так как некоторые люди всерьез переживают за сохранение анонимности своих личных данных, фото и другой информации. При этом они хотят продолжать пользоваться услугами данных сайтов для общения с ограниченным кругом лиц (например, только со своими друзьями). В «Одноклассниках» есть несколько возможностей настроить параметры публичности.
В этой статье мы рассмотрим два разных способа, с помощью которых можно скрыть данные со своей страницы:
- Как скрыть страницу с помощью специальной платной функции;
- Как задать параметры публичности в настройках профиля.
Содержание
Как скрыть профиль в «Одноклассниках» с компьютера?
Проще всего настроить параметры конфиденциальности в компьютерной версии сайта, в которой доступны все функции сервиса.
Как закрыть профиль?
Чтобы получить доступ к уникальным опциям, которые позволят произвести тонкую настройку публичности профиля, для начала следует нажать на значок со своей аватаркой в правом верхнем углу, после чего появится выпадающий список, в котором нужно выбрать «Закрыть профиль».
Важно!
Эта функция является платной, причем она стоит 20 ОК. После ее оплаты она будет доступна пользователю постоянно, и он всегда сможет изменить эти настройки.
В следующем окне следует согласиться с оповещением сайта и нажать «Закрыть профиль».
Далее сайт уведомит о том, что с включенной функцией закрытого профиля только друзья смогут просматривать информацию и записи пользователя (настраивается по желанию). При этом для оплаты данной функции с приобретением ее на неограниченный срок необходимо оплатить 20 ОК. Чтобы перейти к покупке этих баллов следует нажать «Купить».
В следующем окне пользователю нужно выбрать количество приобретаемых баллов (в нашем случае 20 ОКов), после чего следует указать подходящий способ оплаты. В этом примере мы используем оплату через телефон, поэтому дальше требуется ввести свой номер и получить специальный код. Далее его нужно ввести на сайте, чтобы подтвердить списание средств. После этого ОКи будут зачислены на баланс пользователя, и он сможет воспользоваться функцией закрытия своего профиля.
Как настроить публичность?
Для начала следует перейти к настройкам профиля. Для этого нужно нажать на значок с аватаркой профиля в правом верхнем углу и выбрать пункт в выпадающем списке «Изменить настройки».
Перейдя на вкладку «Публичность», можно задать соответствующие настройки, выбирая требуемые пункты в списке. Здесь можно установить определенные параметры видимости размещенного контента в профиле для всех людей, либо только для друзей или только для себя. Таким образом получится скрыть свой возраст, друзей, сообщества, в которые вступил пользователь и другую информацию. Для подтверждения своих действий нужно нажать «Сохранить».
Важно!
Некоторые настройки можно задать только при подключении услуги «Закрыть профиль».
Ниже на странице настроек в графе «Разрешить» тоже можно задать определенные параметры публичности, включая возможность отмечать пользователя на фотографиях или делиться его личными фото. Выбрав нужные пункты, следует нажать на «Сохранить».
В разделе «Дополнительно» на странице настроек можно указать и другие параметры: например, нахождение профиля пользователя в списке «Людей на сайте» или индексацию для поисковых систем (если пользователь не хочет, чтобы его страницу можно было найти через поисковик). После указания всех настроек следует нажать на «Сохранить».
Как скрыть профиль в «Одноклассниках» через мобильное приложение?
Пользоваться «Одноклассниками» с мобильного устройства удобно через специальное приложение, в котором есть практически все те же функции, что и в полной десктопной версии.
Как закрыть профиль?
После запуска приложения нужно зайти в главное меню, нажав на иконку с тремя горизонтальными полосками в левом верхнем углу.
Пролистав меню до конца, следует выбрать пункт «Закрыть профиль».
Чтобы активировать данную функцию, следует нажать на «Подключить». При этом функция будет приобретена на неограниченный срок.
Так как эта опция платная, у пользователя может не хватить баллов на счете для ее покупки. Чтобы купить новые ОКи, следует выбрать требуемое количество (например, 35) и нажать на «Купить» напротив этого пункта. Далее пользователю нужно выбрать удобный способ оплаты и пополнить свой счет в социальной сети на требуемую сумму, после чего ОКи будут зачислены, и он сможет активировать услугу «Закрыть профиль».
Как настроить публичность?
В главном меню нужно перейти в раздел «Настройки», который находится в самом низу.
На открывшейся странице следует выбрать пункт «Настройки профиля» рядом с аватаркой.
В открывшемся окне следует перейти в пункт «Настройки публичности».
Далее появится большой перечень с разделами «Показывать», «Разрешить» и «Дополнительно». Здесь можно настроить параметры видимости своих личных данных, друзей и контента, размещаемого на странице пользователя.
Каждый из этих пунктов можно настраивать, нажимая на них и выбирая среди вариантов: показывать для всех, только для друзей, либо запрещать показывать всем (пункт «Только мне»). Чтобы подтвердить свое решение, следует нажать на «Сохранить».
Как скрыть профиль в «Одноклассниках» в мобильной версии сайта?
Пользоваться «Одноклассниками» можно также и через специальную версию m.ok.ru, адаптированную для мобильных браузеров. Здесь тоже можно задать настройки публичности или скрыть свой профиль.
Как закрыть профиль?
Сначала нужно перейти в главное меню, нажав на иконку «Одноклассников» в левом верхнем углу.
Далее нужно пролистать меню вниз и выбрать «Настройки».
В разделе «Функции» следует перейти в пункт «Закрыть профиль».
Появится окно с оповещением о том, что данная услуга поможет настроить особые права доступа к информации пользователя. Здесь нужно выбрать «Да».
Чтобы активировать эту услугу, следует нажать на кнопку «Подключить». При этом спишется 20 ОКов, а функция будет доступна пользователю постоянно.
Если у пользователя на счете недостаточно средств, он может пополнить его любым доступным способом из предложенных.
Как настроить публичность?
В меню настроек можно также задать параметры публичности страницы, выбрав соответствующий пункт.
В следующем окне появится множество пунктов, которые касаются отображения и видимости личных данных, друзей и контента, размещаемого на странице пользователя.
Чтобы настроить тот или иной пункт, нужно перейти в него и выбрать из предложенных вариантов доступ для всех, только для друзей, либо только для самого пользователя. После этого следует нажать «Сохранить» для подтверждения действия.
Заключение
«Одноклассники» предоставляют большой набор различных настроек, которые помогают скрыть профиль от других людей, либо спрятать отдельные данные о пользователе. При этом для настройки полного режима конфиденциальности в этой социальной сети придется приобретать дополнительную услугу.
Как Можно Войти в Одноклассники на Свой Профиль
🗣 Как Соединить на Одноклассниках Две Своих Страницы
- § Как Объединить Два Своих Профиля в Одноклассниках
- 🏫 Как в Одноклассниках Соединить Два Своих Профиля
Как соединить два профиля
- Как соединить профиль для гипсокартона
- Как закрепить металлопрофиль
- — персональный компьютер (или телефон) с выходом в интернет;
- — регистрация на нескольких социальных сайтах.
- Как настроить доступ для двух сетей
- Как соединить несколько фотографии
- Как легко разместить два окна на рабочем столе?
- Как крепить профиль к стене
- Как соединить две подсети
- Как соединить между собой два стационарных компьютера
- Как соединить iso файлы
- Как соединить два свитча
- Как подключить два компьютера к выделенной линии
- Как подключить два ПК через свич
- Как соединить слои
- Как подключить два принтера
- Как соединить коммутаторы
- Как подключить два компьютера к одной линии
- Как объединить 2 видео
- Как связать между собой два компьютера
- Как соединить два сетевых кабеля
- Как соединить два компьютера в одну сеть через интернет
- Как соединить два слоя
- Как соединить два компьютера без проводов
- Как 2 жестких диска объединить в один
- Как соединить два компьютера для игр
🗣 При необходимости создания второй страницы стоит учитывать ограничение, что привязанный к первому аккаунту номер мобильного телефона использовать при регистрации второй страницы нельзя.
☑ Как Соединить на Одноклассниках Две Своих Страницы
Чем вы обычно занимаетесь на «Одноклассниках»?
ОбщаюсьРазвлекаюсь
Сайт одноклассники не препятствует созданию второго, третьего, десятого и так далее аккаунтов для пользователей, правда, есть некоторые ограничения или, скажем, неудобства для работы в двух профилях на одном компьютере:
Как создать вторую страницу в Одноклассниках
Рассмотрим лишь способы, как это сделать.
Ограничения для использования двух аккаунтов на одном компьютере (читать далее…)
Установите главную фотографию своего профиля, нажав на кнопку «Добавить фото» (17) и выбрав фотографию из коллекции фото на вашем компьютере:
Создание второй странице в «Одноклассниках»
Нажатием на кнопку «Разрешить» (8) разрешите сайту «Одноклассники» использовать ваши регистрационные данные сайта mail.ru:
Очень многие пользователи сайта «Одноклассники» задаются вопросом: как создать вторую страницу в «Одноклассниках»? Причин, по которым нужна вторая страница, может быть множество, в рамках данной инструкции мы их рассматривать не будем. Рассмотрим лишь способы, как это сделать.
В форме регистрации нового пользователя укажите свои имя (11) и фамилия (12) (по умолчанию они перенесутся с сайта mail.ru, но их можно откорректировать), с помощью календаря (13) выберите свою дату рождения, укажите свой пол (в частности поле (14)) и нажмите на кнопку «Далее» (15):
Настройте свой профиль в соответствии со своими предпочтениями 16.
Будем подразумевать, что у вас уже есть почтовый ящик на сайте mail.ru. В окне авторизации сайта в поля (4) и (5) введите данные своей учетной записи на сайте mail.ru. В поле «Пароль» (6) укажите пароль для входа на сайт mail.ru, затем нажмите на кнопку «Войти» (7):
Далее перед пользователем откроется окно, где необходимо указать причину удаления. Эти сведения собираются для анализа и устранения ошибок. После чего остается ввести пароль от профиля, и подтвердить свое решение. Страница удалена. Теперь человек может не беспокоиться, о том, что результат поиска выдает сразу несколько его аккаунтов.
Как объединить две страницы в Одноклассниках
После чего остается ввести пароль от профиля, и подтвердить свое решение.
Как объединить две или несколько страниц (читать далее…)
Процесс удаления страницы в Одноклассниках проходит крайне быстро и не вызывает затруднений даже у пользователей, не имеющих специальных знаний. Единственная трудность, с которой можно столкнуться – это забытые логин и пароль. В таком случае решить проблему поможет поддержка сервиса.
Возможные проблемы
Чтобы написать в службу поддержки, необходимо:
- Авторизоваться в социальной сети при помощи личных идентификационных данных.
- Перейти к ознакомлению с Лицензионным соглашением по ссылке.
- Пролистать материал до самого конца.
- Кликнуть по кнопке «Отказаться от услуг».
В открывшейся форме следует заполнить обязательные поля и ввести текст сообщения (рассказать о желании удалить старый профиль). Администраторы рассмотрят заявку и предложат пути решения проблемы.
Далее перед пользователем откроется окно, где необходимо указать причину удаления.
Что же можно сделать, если у пользователя в Одноклассниках создана не одна страница, а две или даже больше? Единственный вариант – удалить аккаунты, которые не используются. Сделать это достаточно просто.
Если и вам пришло такое сообщение и вы хотите «Соединить ваши профили в Одноклассниках и на «Моем Мире», то действуем так:
Как соединить2 своих страницы в одноклассниках в одну
Если и вам пришло такое сообщение и вы хотите Соединить ваши профили в Одноклассниках и на Моем Мире, то действуем так.
(читать далее…)
Социальные сети «Одноклассники» и «Мой Мир» действуя в рамках ранее достигнутого соглашения, начали планомерно объединять аккаунты пользователей. За последнее время уже многие пользователи получили сообщение с предложением соединить профили данный соцсетей друг с другом.
Жмем на Зайти в «Мой Мир»
Практически все. Далее вы попадаете в Мой Мир, где вас поздравить с тем, что вы соединили профили в Одноклассниках и Моем Мире.
Однако нужно проделать еще вот какую штуку. Зайти на свою страничку в Моем Мире и клацнуть по ссылке «Я в одноклассниках» .
«Поздравляем, вы успешно соединили ваши профили на Одноклассниках и в «Моем Мире» ! Внести изменения вы всегда можете в настройках.
Уже совсем скоро вы сможете из одной сети писать сообщения друзьям в другой и публиковать статусы и фотографии в двух сетях одновременно. Теперь вы можете сделать другу эксклюзивный подарок, а в «Моем Мире» вы получили VIP-статус. «
За последнее время уже многие пользователи получили сообщение с предложением соединить профили данный соцсетей друг с другом.
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]. ru/index.php/odnoklassniki-m/novosti-gruppy/138-obedinenie-s-moj-mir убрать пробел перед ru
Как сделать вторую страницу в Одноклассниках бесплатно
Можно ли иметь два аккаунта в одноклассниках
Как создать второй аккаунт в одноклассниках
§ Как Объединить Два Своих Профиля в Одноклассниках Очень многие пользователи сайта «Одноклассники» задаются вопросом: как создать вторую страницу в «Одноклассниках»? Причин, по которым нужна вторая страница, может быть множество, в рамках данной инструкции мы их рассматривать не будем. Рассмотрим лишь способы, как это сделать.
🏫 Поэтому регистрировать новую страницу нужно на другой номер, либо через вход в социальные сети, где у вас нет привязки профиля (на сайте другой социальной сети) к номеру мобильного телефона. Для примера давайте рассмотрим регистрацию нового аккаунта на сайте «Одноклассники» через использование профиля на сайте mail.ru.
Содержание
- 1 Как соединить два профиля
- 2 Как создать вторую страницу в Одноклассниках
- 3 Создание второй странице в «Одноклассниках»
- 4 Как объединить две страницы в Одноклассниках
- 5 Возможные проблемы
- 6 Как соединить2 своих страницы в одноклассниках в одну
- 7 Как сделать вторую страницу в Одноклассниках бесплатно
- 8 Как создать второй аккаунт в одноклассниках
Мы семья | MyEvent
Зарегистрируйте свой профиль одноклассника здесь!
После регистрации ваш профиль появится в списке одноклассников на веб-сайте (перед публикацией может потребоваться одобрение).
Одноклассники могут отправлять вам сообщения через ваш профиль на сайте (необязательно), а ваше общее местоположение будет показано на карте «Где они сейчас» (необязательно).
Мы также сможем отправлять вам обновления, чтобы держать вас в курсе всех событий воссоединения.
Рена Чеснат (Бендер)
Тогда фото
Теперь фото
Семейное положение: Женатый Дети: 3
Род занятий: Пенсионер
*Ваше имя :
*Ваш адрес электронной почты
*Сообщение
Джейсон Дай
Тогда фото
Семейное положение: В разводе Дети: 5
Род занятий: Водитель грузовика
*Ваше имя :
*Ваш адрес электронной почты
*Сообщение
Эрик Филиппи
Семейное положение: Женатый Дети: 3
Род занятий: Директор — Средняя школа Хайтс
Джама Гленн
Теперь фото
Дети: 0
Род занятий: Учитель
*Ваше имя :
*Ваш адрес электронной почты
*Сообщение
Джейсон Джабара
Теперь фото
Семейное положение: Женатый Дети: 2
Род занятий: владелец розничного напольного покрытия
*Ваше имя :
*Ваш адрес электронной почты
*Сообщение
Черри Киллингсворт (Дайер)
Теперь фото
Семейное положение: Женатый Дети: 3
Род занятий: Сотрудник склада Amazon
*Ваше имя :
*Ваш адрес электронной почты
*Сообщение
Кент Макинтайр
Тогда фото
Теперь фото
Семейное положение: Женатый Дети: 3
Род занятий: Пенсионер
*Ваше имя :
*Ваш адрес электронной почты
*Сообщение
Джеймс Райли
Теперь фото
Семейное положение: Женатый Дети: 4
Род занятий:
Вышедший на пенсию оператор автобуса пожарной охраны Уичито Wichita Transit в настоящее время
Комментарий:
Время идет. Многие соколы уже улетели домой. Мир всем………………jimR
*Ваше имя :
*Ваш адрес электронной почты
*Сообщение
Стив Райли
Семейное положение: Женатый
Род занятий: Философ
*Ваше имя :
*Ваш адрес электронной почты
*Сообщение
6 различных типов одаренных учащихся
Автор: Беттс, Г. , Нейхарт М.
Публикации: Одаренный ребенок Ежеквартальный выпуск
Издатель: Национальная ассоциация для одаренных детей (NAGC)
Год: 1988
Аннотация
- После нескольких лет наблюдений, интервью и обзоров литературы, авторы разработали шесть продуктов подарков и талантлен и молодежь. Эти профили помогают педагогам и родителям внимательно изучить чувства, поведение и потребности одаренных и талантливых. Кроме того, включены советы по идентификации каждого профиля, а также информация о помощи одаренным и талантливым в школе и дома.
Одаренных детей обычно рассматривают как недифференцированную группу. Когда они различаются, это, как правило, основывается на различиях в интеллектуальных способностях, талантах или интересах, а не на тотальной или «гештальтовой» точке зрения с точки зрения поведения, чувств и потребностей. Например, творчески одаренные, интеллектуально одаренные, одаренные с ограниченными возможностями обучения и художественно одаренные входят в число различных категорий, о которых сообщается. Цель этой статьи — описать теоретическую модель для профилирования одаренных и талантливых, которая дифференцирует одаренных людей на основе поведения, чувств и потребностей. Матрица описывает и сравнивает потребности, чувства и поведение шести разных профилей одаренных детей. Эта модель служит для повышения осведомленности педагогов и родителей о различиях между одаренными детьми и дает рекомендации по выявлению одаренных детей. Его также можно использовать для разработки соответствующих образовательных целей для одаренных. Эти типы предлагаются как обобщение для облегчения задачи выявления и направления одаренных детей во всех аспектах развития. Они не предназначены для полного описания ребенка.
Личность является результатом жизненного опыта и генетической структуры. На всех одаренных детей их особые способности не влияют одинаково. Одаренные дети взаимодействуют со своими семьями, их образованием, их отношениями и их личностным развитием и находятся под их влиянием. Опыт работы с одаренными детьми в различных условиях способствовал повышению осведомленности о том, что одаренных нельзя рассматривать как одну группу (Strang, 1962).
Однако мало что было сделано для того, чтобы выделить группы одаренных детей. Роупер (1982) предложил пять типов одаренных детей, строго основываясь на подходах, которые одаренные дети используют, чтобы справиться со своими эмоциями. Она определила перфекциониста, ребенка/взрослого, победителя конкурса, самокритика и хорошо интегрированного ребенка. Она сосредоточилась на развитии стилей совладания и на том, как одаренные дети испытывают и выражают чувства.
Немногие исследования посвящены целостному взгляду на одаренного ребенка. Большинство из них посвящены одному аспекту развития или области достижений или интересов. (Коланджело и Паркер, 19 лет.81; Делиль, Дж. Р., 1982; Грегори и Стивенс-Лонг, 1986; Кайзер, Берндт и Стэнли, 1987; Шволински и Рейнольдс, 1985). Развитием ребенка в целом необходимо заниматься, принимая во внимание взаимодействие эмоциональных, социальных, когнитивных и физических факторов. Важно помнить, что «ребенок — целостная сущность; сочетание многих характеристик. Эмоции нельзя рассматривать отдельно от интеллектуального сознания или физического развития; все переплетаются и влияют друг на друга» (Roeper, 1982, с. 21). Одаренность не должна определяться отдельными категориями; каждый аспект личности и развития влияет на любой другой аспект и взаимодействует с ним. Одаренность следует рассматривать как конструкт, воздействующий на личность.
Профили одаренных и талантливых
Следующая презентация шести различных профилей одаренных и талантливых учащихся может предоставить педагогам и родителям информацию о поведении, чувствах и потребностях одаренных и талантливых детей и молодежи. Важно помнить, что это теоретическая концепция, которая может помочь в развитии одаренных и талантливых людей, а не модель диагностической классификации (см. рис. 1).
Использование результатов исследования
Очень важно, чтобы педагоги и родители понимали когнитивные, эмоциональные и социальные потребности одаренных и талантливых. «Профили одаренных и талантливых» обеспечивают основу для лучшего понимания этих учащихся путем внимательного изучения их чувств, поведения и потребностей. Предоставляется дополнительная информация о восприятии взрослых и сверстников, идентификации и взаимодействии дома и в школе. Родители и педагоги используют профили, чтобы лучше узнать одаренных и талантливых. Они также могут использовать информацию для повышения квалификации и курсов, посвященных характеру и потребностям одаренных и талантливых. Кроме того, преподаватели могут предоставлять информацию непосредственно учащимся, чтобы помочь им лучше понять свои собственные потребности и поведение. «Профили одаренных и талантливых» — это отправная точка для тех, кто хочет повысить осведомленность и понимание этих учащихся. Применение подхода обеспечит более глубокое и глубокое понимание наших одаренных и талантливых.
Кроме того, детей и молодежь не следует относить ни к одной из следующих категорий. Поведение, чувства и потребности одаренных и талантливых детей часто меняются в раннем возрасте, но с годами резких изменений будет меньше, и они могут закрепиться в одной или двух профильных областях. Этот подход обеспечивает новое понимание одаренных и талантливых и новые возможности для разработки методов и стратегий, способствующих когнитивному, эмоциональному и социальному развитию этих детей.
Тип I — успешный
Возможно, до 90% одаренных учащихся, выявленных в школьных программах, относятся к типу I. Дети, которые демонстрируют поведение, чувства и потребности, классифицируемые как тип I, усвоили систему. Они внимательно слушали своих родителей и учителей. Узнав, что «продается» дома и в школе, они начинают вести себя адекватно. Они хорошо учатся и могут набрать высокие баллы в тестах достижений и тестах интеллекта. В результате их обычно определяют для включения в программы для одаренных. Они редко проявляют проблемы с поведением, потому что стремятся к одобрению со стороны учителей, родителей и других взрослых.
Многие считают, что эти дети «справятся сами». Тем не менее, Типу I часто становится скучно в школе, и они учатся использовать систему, чтобы обходиться с минимальными усилиями. Вместо того, чтобы преследовать свои собственные интересы и цели в школе, они, как правило, занимаются школьным обучением, ища структуру и руководство от преподавателей. Они зависят от родителей и учителей. Им не удается овладеть необходимыми навыками и установками для самостоятельности, но они добиваются успеха. В целом может показаться, что эти дети имеют положительную самооценку, потому что их достижения были одобрены. Они нравятся сверстникам и включаются в социальные группы. Они зависят от системы, но не осознают, что у них есть недостатки из-за подкрепления, которое они получают от взрослых, которые довольны ими и их достижениями. Однако Герцель и Герцель (1962) пришел к выводу, что самые способные дети в классе могут стать компетентными, но лишенными воображения взрослыми, которые не полностью разовьют свои дары и таланты. Кажется, что эти дети утратили как свою креативность, так и автономию.
К этой группе относятся одаренные молодые люди, которые могут не успевать в колледже и позже стать взрослыми. Они не обладают необходимыми навыками, понятиями и установками, необходимыми для обучения на протяжении всей жизни. Они хорошо приспособлены к обществу, но плохо подготовлены к постоянно меняющимся жизненным вызовам.
Тип II — сложные
Тип II — одаренные. Многие школьные системы не могут определить одаренных детей типа II для участия в программах, если только программы не действуют не менее пяти лет и учителя не оказывают существенной помощи. Представители типа II обычно обладают высокой степенью креативности и могут казаться упрямыми, бестактными или саркастичными. Они часто ставят под сомнение авторитет и могут бросить вызов учителю перед классом. Они не подчиняются системе и не научились использовать ее в своих интересах. Они получают мало признания и мало наград или почестей. Их взаимодействие в школе и дома часто связано с конфликтами.
Эти дети разочарованы тем, что школьная система не подтвердила их таланты и способности. Они борются со своей самооценкой. Они могут или не могут чувствовать себя включенными в социальную группу. Некоторые типы II также бросают вызов своим сверстникам, и поэтому их часто не включают или не приветствуют в мероприятиях или групповых проектах; с другой стороны, у некоторых представителей Типа II есть чувство юмора и креативность, которые очень нравятся сверстникам. Тем не менее их спонтанность может быть разрушительной в классе. Несмотря на свою креативность, представители типа II часто обладают негативной самооценкой.
Тип II может оказаться «в группе риска» из-за возможного отсева из-за наркомании или делинквентного поведения, если младшие классы не предпримут соответствующие меры. Родители одаренных старшеклассников, бросивших школу (тип IV), часто отмечают, что их дети демонстрировали поведение типа II в старших классах начальной или средней школы. Хотя эта взаимосвязь не была подтверждена эмпирически, она имеет важные последствия, которые заслуживают серьезного рассмотрения.
Тип III – Подземный
Одаренный ребенок III типа известен как «подпольно одаренный». Как правило, это девочки средней школы, хотя мужчины также могут хотеть скрыть свою одаренность. Если одаренный мальчик уходит в подполье, это, как правило, происходит позже, в старшей школе, и, как правило, в ответ на принуждение к занятиям легкой атлетикой.
В целом, девочки типа III — это одаренные девочки, чьи потребности в принадлежности резко возрастают в средней школе (Kerr, 1985). Они начинают отрицать свой талант, чтобы чувствовать себя частью группы бездарных сверстников. Студенты, которые очень мотивированы и сильно заинтересованы в академических или творческих занятиях, могут подвергнуться внезапной радикальной трансформации, потеряв всякий интерес к прежним увлечениям. Тип III часто чувствует себя неуверенно и беспокойно. Их меняющиеся потребности часто вступают в противоречие с ожиданиями учителей и родителей. Слишком часто взрослые реагируют на них таким образом, что только усиливают их сопротивление и отрицание. Существует тенденция подталкивать этих детей, настаивать на том, чтобы они продолжали свою образовательную программу, независимо от того, как они себя чувствуют. Люди типа III часто выигрывают от того, что их принимают такими, какие они есть на данный момент.
Несмотря на то, что людям с Типом III нельзя разрешать отказываться от всех проектов или продвинутых классов, следует изучить альтернативы для удовлетворения их академических потребностей, пока они проходят этот переход. Вызов сопротивляющихся подростков может оттолкнуть их от тех, кто может помочь удовлетворить их потребности и долгосрочные цели.
Тип IV – Отчисленные
Одаренные ученики типа IV злятся. Они злятся на взрослых и на себя за то, что система уже много лет не удовлетворяет их потребности, и они чувствуют себя отвергнутыми. Они могут выражать этот гнев, ведя себя подавленно и замкнуто, или действуя и защищаясь. Часто интересы представителей Типа IV выходят за рамки обычной школьной программы, и они не получают поддержки и подтверждения своего таланта и интереса к этим необычным областям. Школа кажется им неуместной и, возможно, враждебной по отношению к ним. По большей части люди Типа IV — это ученики старших классов, хотя иногда может быть ученик начальной школы, который посещает школу время от времени или только в определенные дни и, по сути, «выпал» эмоционально и умственно, если не физически.
Учащиеся Типа IV часто являются одаренными детьми, которые были выявлены очень поздно, возможно, только в старшей школе. Они ожесточены и обижены из-за того, что чувствуют себя отвергнутыми и забытыми. У них очень низкая самооценка, и им нужны тесные рабочие отношения со взрослыми, которым они могут доверять. Традиционное программирование больше не подходит для типа IV. Настоятельно рекомендуется семейное консультирование, а подросткам типа IV также следует давать индивидуальные консультации. Диагностическое тестирование также необходимо для выявления возможных областей для восстановления.
Тип V – Двойная маркировка
Тип V относится к одаренным детям, которые в той или иной мере имеют физические или эмоциональные недостатки или имеют проблемы с обучением. Подавляющее большинство программ для одаренных детей не идентифицируют таких детей и не предлагают дифференцированных программ, учитывающих и учитывающих их особые потребности. К счастью, исследования по эффективной идентификации таких детей были многообещающими, и существуют предложения о способах предоставления альтернатив программированию (Дэниелс, 19 лет).83; Фокс, Броуди и Тобин, 1983; Гандерсон, Маеш и Рис, 1988 г .; Создатель, 1977; и Уитмор и Мейкер, 1985).
Учащиеся типа V часто не демонстрируют поведения, которое школа ожидает от одаренных. У них может быть неряшливый почерк или деструктивное поведение, из-за чего им трудно выполнять работу, и они часто кажутся сбитыми с толку своей неспособностью выполнять школьные задания. У них проявляются симптомы стресса; они могут чувствовать себя обескураженными, разочарованными, отвергнутыми, беспомощными или изолированными.
Эти дети могут отрицать наличие у них трудностей, заявляя, что занятия или задания «скучны» или «глупы». Они могут использовать свой юмор, чтобы унижать других, чтобы поддержать свою заниженную самооценку. Они очень хотят избежать неудач и недовольны тем, что не оправдывают собственных ожиданий. Они могут быть очень искусны в интеллектуализации как средстве справиться со своим чувством неадекватности. Они часто нетерпеливы и критичны и упрямо реагируют на критику.
Традиционно таких учеников либо игнорируют, потому что они считаются средними, либо направляют на коррекционную помощь. Школьные системы, как правило, сосредотачиваются на их слабостях и не в состоянии развивать их сильные стороны или таланты.
ТИП VI – Автономный ученик
Одаренный ребенок с типом VI – самостоятельный ученик. Немногие одаренные дети демонстрируют этот стиль в очень раннем возрасте, хотя родители могут видеть признаки этого стиля дома. Как и учащиеся Типа I, эти ученики научились эффективно работать в школьной системе. Однако, в отличие от представителей типа I, которые стремятся делать как можно меньше, представители типа VI научились использовать систему для создания новых возможностей для себя. Они не работают на систему; они заставляют систему работать на них. У представителей типа VI сильная, позитивная самооценка, потому что их потребности удовлетворяются; они успешны, и они получают положительное внимание и поддержку за свои достижения, а также за то, кто они есть. Они пользуются уважением взрослых и сверстников и часто занимают руководящие должности в своей школе или сообществе.
Студенты Типа VI независимы и самостоятельны. Они чувствуют себя в безопасности, разрабатывая свои собственные образовательные и личные цели. Они принимают себя и умеют рисковать. Важным аспектом Типа VI является их сильное чувство личной силы. Они осознают, что могут изменить свою жизнь, и не ждут, пока другие помогут им измениться. Они способны свободно и уместно выражать свои чувства, цели и потребности.
Выводы
Эта матрица будет полезна во многих отношениях. Одно из применений — как инструмент для информирования педагогов об одаренных и талантливых детях и молодежи в целом и о дифференцированных социальных и эмоциональных потребностях указанных типов в частности. Модель также может быть использована в качестве учебного пособия для расширения осведомленности учащихся и понимания значения одаренности и ее влияния на их обучение и отношения».
Модель также может служить теоретической базой для эмпирических исследований в области определения, идентификации, планирования образования, консультирования и развития ребенка. При внимательном изучении поведения и чувств одаренной и талантливой молодежи можно разработать лучшие образовательные программы для удовлетворения их разнообразных потребностей.
Использование результатов исследований
Очень важно, чтобы педагоги и родители понимали когнитивные, эмоциональные и социальные потребности одаренных и талантливых. «Профили одаренных и талантливых» обеспечивают основу для лучшего понимания этих учащихся путем внимательного изучения их чувств, поведения и потребностей. Предоставляется дополнительная информация о восприятии взрослых и сверстников, идентификации и взаимодействии дома и в школе. Родители и педагоги используют профили, чтобы лучше узнать одаренных и талантливых. Они также могут использовать информацию для повышения квалификации и курсов, посвященных характеру и потребностям одаренных и талантливых. Кроме того, преподаватели могут предоставлять информацию непосредственно учащимся, чтобы помочь им лучше понять свои собственные потребности и поведение. «Профили одаренных и талантливых» — это отправная точка для тех, кто хочет повысить осведомленность и понимание этих учащихся. Применение подхода обеспечит более глубокое и глубокое понимание наших одаренных и талантливых.
Профили одаренных и талантливых
ЧУВСТВА И ОТНОШЕНИЯ | ПОВЕДЕНИЕ | ПОТРЕБНОСТИ | ВЗРОСЛЫЕ И Сверстники ВОСПРИЯТИЯ ТИП | ИДЕНТИФИКАЦИЯ | ДОМАШНЯЯ ПОДДЕРЖКА | ШКОЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА |
---|---|---|---|---|---|---|
-Скука -Зависимый -Положительная самооценка -Тревожность -Вина из-за неудачи -Внешняя мотивация -Ответственность за других их эмоции — Самокритичный | — Перфекционист — Успешный — Ищет одобрения учителя и структуры — Не идет на риск — Успевает в учебе — Принимает и соответствует — Зависимый | — Видит недостатки 9000 3 -Оспорить -Навыки уверенности в себе -Автономия -Помощь при скуке -Подходящий учебный план | -Любимый учителями -Почитаемый сверстниками -Любимый и принятый родителями | -Средний балл -Тесты IQ — Номинации учителей | — Независимость — Собственность — Свобода выбора — Время для личных интересов — Рискованный опыт | — Ускоренный и обогащенный учебный план — Время для личных интересов — Сжатый опыт обучения 900 03 -Возможности быть с интеллектуальными сверстниками -Развитие навыков самостоятельного обучения -Углубленное обучение -Наставничество -Консультирование по колледжу и карьере |
-Скука -Разочарование -Низкая самооценка -Нетерпеливость -Защита -Повышенная чувствительность -Неуверенность в социальных ролях | -Поправляет учителя -Вопросы правил, политики -Честный, прямой -Имеет перепады настроения — Демонстрирует непоследовательные рабочие привычки — Плохой самоконтроль — Творческий — Предпочитает очень активный и любознательный подход — Отстаивает убеждения — Соревнуется | — Быть на связи с другими — Учиться такту, гибкости, самосознанию , самоконтроль, принятие -Поддерживать для творчества -contractual Systems | -Заверьте их раздражающими -заполняемым -вовлеченным в борьбу за властность -См. не рассматривается как одаренный | — Рекомендации сверстников — Номинация родителей — Интервью — Выступление — Рекомендация значимого, не состоящего в отношениях взрослого — Тестирование творческих способностей — Адвокат-учитель | — Принятие и понимание — Позволить им проявить интерес — Защитить их интересы в школе — Моделирование надлежащего поведения — Семейные проекты | — Толерантность — Направление к соответствующему учителю — Развитие когнитивных и социальных навыков — Прямо и ясно общение с ребенком — Разрешение на чувства — Углубленное изучение — Наставничество повышает самооценку — Поведенческий контракт |
— Не уверен — Давление — Смущенный — Виновный — Неуверенный в себе — Пониженное чувство собственного достоинства и права на свои эмоции | — Отрицает талант — Выпадает из G/T и продвинутых классов — Сопротивляется вызовам — Хочет принадлежать к обществу — Меняет друзей | -Свобода выбора -Осознание конфликтов -Осознание чувств -Поддержка способностей -Взаимодействие с одаренными сверстниками -Информация о карьере/колледже -Принятие себя | -Считаются лидерами или непризнанными -Считаются средними и успешными -Считаются уступчивыми -Считаются тихими/застенчивыми -Взрослые считают их не желающими рисковать -Считаются сопротивляющимися | -Номинация одаренных сверстников -Номинация дома -Номинация сообщества — Проверка достижений -Тесты IQ -Успеваемость -Учитель-адвокат | -Принятие подполья -Предоставление опыта планирования колледжа и карьеры -Время быть со сверстниками -Предоставление одаренных образцов для подражания — Моделирование обучения на протяжении всей жизни — Предоставление свободы выбора | — Распознавание и правильное размещение — Разрешение на перерыв в занятиях G/T — Предоставление моделей для подражания представителей своего пола — Продолжайте предоставлять информацию об колледже и карьере |
— Обида — Злость — Депрессия — Взрывоопасность — Плохая самооценка — Защита — Выгорание | — Периодическая посещаемость — Не завершение Задачи — Преследует посторонние интересы — «Отстранен» в классе — Оскорбляет себя — Изолирует себя — Креативен — Критикует себя и других — Делает непоследовательную работу — Деструктивен, действует — Кажется средним или ниже — Защищается | — Индивидуальная программа — Интенсивная поддержка — Альтернативы (отдельные, новые возможности) — Консультирование (индивидуальное, групповое и семейное) — Коррекционная помощь с навыками | — Взрослые злятся на них — Сверстники осуждают — Воспринимают как одиночек, недоучившихся, дураков или легкомысленных — Отвергают их и высмеивают — Воспринимают как опасных и мятежных | — Просмотрите общую папку — Опросите предыдущих учителей — Несоответствие между IQ и продемонстрированными достижениями Несоответствия и несоответствия в работе — Тестирование творческих способностей — Рекомендация одаренных сверстников — Демонстрация успеваемости во внешкольных областях | — Обращение за семейным консультированием | — Диагностическое тестирование — Групповое консультирование для младших школьников — Нетрадиционные учебные навыки — Углубленное обучение — Наставничество — Альтернативный внеклассный опыт обучения -G. E.D. |
— Бессилие — Разочарование — Низкая самооценка — Неосведомленность — Злость | — Демонстрирует непоследовательную работу — Выглядит средне или ниже — Может быть разрушительным или действовать | 9025 0 — Акцент на сильных сторонах – Считается «странным» – Считается «глупым» – Считается беспомощным – Избегается сверстниками – Считается средним или ниже по способностям – Считается, что требуется много навязанной структуры инвалидность | — Разброс 11 баллов или более по шкале WISC или WAIS — Рекомендация значимых других — Рекомендация информированного спец. ред. Учитель — Интервью — Представление — Учитель-адвокат | — Признание одаренных способностей — Бросьте им вызов — Предоставлять возможности для принятия рисков — Защищать интересы ребенка в школе — Заниматься семейными проектами — Обращаться за семейным советом | — Включение в программу для одаренных — Обеспечить необходимые ресурсы — Предоставить альтернативный опыт обучения — Начать исследования и исследования -Дайте время, чтобы побыть со сверстниками -Дайте индивидуальные консультации | |
— Уверенный в себе — Принимающий себя — Энтузиаст — Принимаемый другими — Поддерживаемый — Желание знать и учиться — Принимает неудачи — Внутренняя мотивация — Личная сила — Принимает других | — Обладает соответствующими социальными навыками — Работает независимо — Разрабатывает собственные цели — Следует через — Работает без одобрения 9 0003 — Следует сильным областям страсти — Креативен — Поддерживает убеждения — Идет на риск | — Защита интересов — Обратная связь — Фасилитация — Поддержка рисков — Соответствующие возможности | — Принимается сверстниками и взрослыми — Восхищается способностями — Воспринимается родителями как способный и ответственный — Положительное влияние — Успешный — Психологически здоровый | — Средний балл — Демонстрация успеваемости — Продукты 9 0003 — Тестирование достижений — Интервью — Самовыдвижение учителей/сверстников/родителей — Тесты IQ — Тестирование творческих способностей | — Защита интересов ребенка в школе и в обществе — Предоставление возможностей, связанных с увлечениями — Разрешить друзьям всех возрастов — Убрать ограничения по времени и пространству — Заниматься семейными проектами — Вовлечь ребенка в увлечения родителей | — Разрешить разработку долгосрочного интегрированного плана обучения — Ускоренный и обогащенный учебный план ограничения по пространству — Сжатое обучение с предварительным тестированием — Углубленное обучение — Наставничество — Колледж и консультации по вопросам карьеры и возможности — Двойное зачисление или досрочное зачисление — Отказ от традиционной школьной политики и правил |
Ссылки
Коланджело, Н. и Паркер, М. (1981). Ценностные различия у одаренных подростков. Консультирование и ценности, 26, 35-41.
Дэниелс, П.Р. (1983) Обучение одаренных/неспособных к обучению детей. Роквилл, Мэриленд: Aspen Systems Corporation.
Делиль, младший (1982). Вычеркивание: самоубийство и одаренный подросток. Одаренный/Креативный/Талантливый, 13, 16-19.
Фокс, Л.Х., Броди, Л., и Тобин, Д. (1983). Необучаемые/одаренные дети. Балтимор: University Park Press.
Герцель, В. и Герцель, М. (1962). Колыбель знатности. Бостон: Литтл, Браун и компания.
Грегори, Э.Х. и Стивенс-лонг, Дж. (1986). Справляющиеся лыжи/Есть среди высокоодаренных подростков. Журнал для образования одаренных, 9, 147-155.
Гундерсон, К.В., Маеш, К., и Рис, Дж.В. (1988). Одаренный/неспособный к обучению ученик. Одаренный ребенок Ежеквартально, 31, 158-160.
Кайзер, К.Ф., Берндт, Д.Дж. и Стэнли, Г. (1987). Моральное суждение и депрессия у одаренных подростков. Документ представлен на 7-й Всемирной конференции по одаренным и талантливым детям, Солт-Лейк-Сити, Юта.
Керр, Б. (1985). Умные девушки, одаренные женщины. Колумбус, Огайо: Психология Огайо. Мейкер, Дж. (1977). Предоставление программ для одаренных инвалидов. Рестон, Вирджиния: Совет по делам одаренных детей.
Ропер, А. (1982). Как одаренные справляются со своими эмоциями. Roeper Review, 5, 21-24.
Шолвински, Э. и Рейнольдс, Ч. Р. (1985). Параметры тревожности у детей с высоким IQ. Одаренный ребенок Ежеквартально, 29, 125-130.
Странг, Р. (1965). Психология одаренного ребенка. В В.Б. Барбе (ред.). Психология и воспитание одаренных: Избранные чтения (стр. 113-117). Нью-Йорк: Appleton-Century-Crofts.
Уитмор, Дж.Р. и Мейкер, Дж. (1985). Интеллектуальная одаренность у инвалидов. Роквилле, доктор медицины: Aspen Systems Corporation.
Если вас интересуют варианты онлайн-обучения для вашего одаренного ребенка, наши онлайн-курсы Explore и Davidson Academy предлагают уникальный опыт обучения для одаренных и проводятся педагогами мирового уровня, понимающими потребности одаренных детей.