Одноклассники выход с моей страницы: Как выйти из Одноклассников: закрыть страницу навсегда

Как удалить страницу в Одноклассниках? Как удалиться из Одноклассников навсегда?

Главная › Уроки по компьютеру › Как удалить страницу в Одноклассниках? Как удалиться из Одноклассников навсегда?

Предупреждение!

Удаление страницы в Одноклассниках «грозит» Вам кучей свободного времени для проведения его: с родными, близкими, друзьями и так далее. Только представьте себе, около 2 тысяч часов тратится на одну соц. сеть, если просиживать на ней по 5 часов в сутки. А ведь к этому числу относятся многие.

Короче, в этом уроке я расскажу Вам,как удалить страницу в Одноклассниках. А если вы это сделаете, а Вы молодец если так решили сделать, то вы перестанете быть рабом этой социальной сети и у вас появится много свободного времени, чтобы потратить его с пользой: заняться спортом, приготовить покушать, провести время с близкими людьми, заняться воспитание детей, взяться за учебу, навести в квартире порядок, выйти погулять на природу, почитать книгу!

ДА и мало ли чем полезным можно заняться вместо того, чтобы часами просиживать на Одноклассниках и читать дебильные статусы, играть в бесконечные игры, смотреть тонны фотографий, ржать над всё новыми и новыми видео и многое другое. Мне кажется для таких людей удалить страницу в Одноклассниках это смелый шаг, его можно приравнять к шагу бросить курить заядлому курильщику со стажем.

Внимание! Это не относится к людям, которые лишь на несколько минут в день (до пары часов) заходят в соц. сеть, так как скорей всего поддерживают связь с какими-то людьми (родственники, друзья), или возможно руководят группой или просто заходят включить музыку. А к остальным, кто сутками невылезаетиз одноклассников, это относится. Вам я и расскажу, как удалить страницу в Одноклассниках, чтобы вы избавились от этой вредной привычки.

Как удалить страницу в Одноклассниках?

Для того, чтобы удалить свою страницу в Одноклассниках, нужно будет проделать несколько действий, которые займут у нас всего пару минут. Стоит сказать, что этот способ удаляет страницу навсегда, и мы уже не сможем восстановить удаленную страницу в одноклассниках, в отличие от той же соц. сети ВКонтакте.

При этом все наши переписки, фотографии и комментарии к ним, музыка, видео тоже стираются. Всё что было на нашей странице исчезнет, к этому нужно быть готовым.

Удаление страницы в Одноклассниках

Зайдите на свою страницу введя логин и пароль. На первый взгляд кнопок и пунктов, как удалиться из Одноклассников нигде нет. Но эта возможность имеется, просто разработчики её довольно-таки неплохо спрятали.

Под свей фотографией нажмите на ссылку «ещё» и в выпадающем меню выберите пункт «изменить настройки».

Опустившись в самый низ страницы кликните по ссылке «Регламент».

Данный огромный текст, это лицензионной соглашение. Проще говоря правила, которых мы должны придерживаться пользуясь социальной сетью Одноклассники. Нас интересует ссылка «Отказаться от услуг», она находится в самом, самом низу. Находим её и кликаем по ней.

В открывшемся окне нам нужно выбрать причину, по которой мы хотим удалиться из Одноклассников, например, прекращаю пользоваться социальными сетями, затем ввести свой пароль и нажать кнопку «Удалить навсегда».

На этом вопрос с Одноклассниками закрыт, так как после проделанных действий страница полностью удалена, с чем я вас и Поздравляю.

Если у вас возникнет вопрос, например, как удалить страницу ВКонтакте, то на сайте есть по этой теме урок. Рекомендую изучить.

После того, как вы удалите страницы из социальных сетей у Вас появится много свободного времени, останется только начать применять его с пользой. А я на этом завершаю свой урок, надеюсь, моя инструкция, как удалить страницу в одноклассниках оказалось Вам полезной и нужной. Всего Вам доброго и до встречи в следующих уроках на страницах сайта http://www.inetkomp.ru.

Интересные статьи по теме:

Как смотреть телевизор на компьютере? Просмотр телеканалов через Интернет онлайн! Как записать Windows на диск? Как создать аккаунт в Google (Гугл) ? Как удалить программу VKsaver с компьютера? TeamViewer: удаленное управление компьютером

 

Одноклассники по кибербезопасности встречаются после похода через штат в Эллисон-Парк

Посещение своего лучшего друга — почти прямая дорога для Шэда Спенсера и его семьи.

Товарищ четвероклассник Купер Харрингтон живет недалеко от съезда Хэмптона с Пенсильванской магистрали по адресу Эллисон Парк в Уэст-Дир.

Мальчики учатся в одном классе и любят собираться после школы, чтобы поиграть в видеоигры, посмотреть фильмы или поговорить, часто о том, что они изучают.

«Они оба очень, очень хорошие ученики», — сказала мама Купера, Трейси, отметив, что каждый из них был принят в Национальное общество чести. «Они оба очень целеустремленные дети».

Они тоже с разных концов штата.

Купер и Шад, житель Филадельфии, посещают школу Agora Cyber ​​Charter School в округе Монтгомери, как и их сестры, старшеклассница Лия и первоклассница Скайлар. 30 декабря Теранс и Бритни Спенсер взяли своих детей в основном на магистраль, чтобы каждый мог помочь отпраздновать 10-летие Шада в первый день Нового года.

Это событие ознаменовало вторую личную встречу четвероклассников после летней прогулки на Агоре в парке развлечений на востоке Пенсильвании.

«Они нашли время, чтобы сначала съездить в наш район», — сказал Теранс. «Поэтому мы решили, что отплатим за услугу».

Шад и Купер познакомились в третьем классе, подружившись, когда их назначили партнерами для работы в классе.

«У нас есть номера телефонов друг друга, и мы начали общаться каждый день», — сказал Шад.

Они нашли много общего.

«Он очень добрый человек, и он похож на меня, — сказал Купер, — но немного другой».

Что касается географического расстояния между ними, он сказал, что не возражает:

«Это заставляет нас больше работать, чтобы оставаться друзьями».

Трейси и Патрик Харрингтон записали Лию и Купер в Agora, которая работает с 2005 года, в поисках кибершколы во время пандемии covid-19.

«В плане социализации все было неплохо. Я встретил пару человек. Я встретилась с одним из них, и в прошлом году мы вместе пошли на выпускной, — сказала Лия. «Честно говоря, я просто предпочитаю темп лучше, чем когда дело доходит до посещения школы. И автобуса нет».

Шад начала работать в Агоре чуть раньше, перейдя в детский сад из школьного округа Филадельфии.

«Это было недостаточно сложно для него. Он подходил к нам и говорил: «Мне нужно что-нибудь посложнее» или «Папа, мне скучно», — сказал его отец. «Мы рано услышали зов, поэтому ответили на него».

Переключатель позволил Шаду и продемонстрировать свои интеллектуальные возможности.

«В прошлом году мы с Купером были частью команды «Три мушкетера», — сказал он. «Мы были первыми тремя людьми, поднявшими руки на занятиях».

Для Купера это оказалось повторением истории:

«Это был мой второй раз, когда я получил это имя».

Учитывая акцент Agora на синхронном обучении — около 86% занятий проходят в режиме реального времени с должным образом отмеченной посещаемостью — между участниками, по словам генерального директора Ричарда Дженсена, развивается дружба на расстоянии.

«В этом нет ничего необычного. Я думаю, что в этом конкретном случае необычно, но мы наблюдаем это немного чаще, так это то, как они взяли на себя обязательство найти способ собраться вместе в обстановке лицом к лицу, — сказал он о Шаде и Купере. «Это играет часть того, чем я увлечен, что мы хотим быть школой без почтового индекса».

Например, Дженсен вспомнил, как наблюдал за учителем, проводившим урок из своего дома в малонаселенной, покрытой густыми лесами части Пенсильвании:

«Учитель посреди урока как бы остановился и был немного поражен. Она сказала: «Ой, прости. У меня за окном медведь».

Это, безусловно, привлекло внимание студентов, особенно из городских районов.

«Она повернула свой компьютер, и прямо за ее окном, под кормушкой для птиц, был этот черный медведь. Дети сказали: «Это невероятно». Им было так весело», — сказал Дженсен. «Она преподавала вождение, и она сделала невероятно плавную работу, сказав: «Вы знаете, где я вожу, это реальная опасность вождения». Едешь по дороге, а там будет медведь’» 9.0003

Независимо от предмета, инструкторы Агоры произвели на Трейси Харрингтон сильное впечатление.

«Учителя просто великолепны, когда дело доходит до вовлечения младших детей. У этих детей есть свои интересы», — сказала она. «Они заслуживают такой похвалы, потому что в онлайн-школе требуется гораздо больше усилий».

Она также хвалит родителей Шада.

«Теренс и Бритни прилагают огромные усилия, чтобы мальчики разговаривали и занимались, и мы пытаемся делать то же самое», — сказала она. «Если бы родители не подталкивали детей, я думаю, это было бы намного сложнее».

Для семьи Спенсеров опыт Шэда в Агоре представляет собой гораздо больше, чем укрепление его академического потенциала.

«Мы редко выходим на улицу. Мы остаемся дома. Так что у него действительно не было друзей», — сказала Бритни. «Купер — его первый друг».

Гарри Фанк — редактор новостей Tribune-Review. Вы можете связаться с Гарри по адресу [email protected].

Проект комплиментов | Культ педагогики

 

В тот момент, когда я увидел это видео, я понял, что хочу поделиться им с вами.

И я не просто хотел опубликовать это на Facebook; Я хотел, чтобы он жил прямо здесь, на моем сайте, чтобы он никогда не потерялся. Это слишком прекрасно, чтобы быть смытым волной интернет-грязи.

Позвольте мне вернуться.

Почти два месяца назад я получил электронное письмо от Стефани Макартур, учительницы здравоохранения 8-го класса из Стиллуотера, штат Нью-Йорк. Она сделала этот невероятный проект со своими учениками и хотела поделиться им с другими учителями. Поскольку я получаю много электронных писем, мне потребовалось довольно много времени, чтобы даже перейти по ссылке, которую она прислала.

Когда я это сделал, я был потрясен увиденным. Этот проект, который Стефани и ее ученики большую часть года называли «Проект комплиментов», а затем переименовали в «Распространяйте любовь», прост и эффективен: каждый ученик в классе по очереди оказывается в «горячем кресле». В то время как ученик с горячим местом сидит, отвернувшись от доски, его одноклассники по очереди пишут положительные утверждения о нем на доске позади него. Когда они все закончили, ученик с горячим сиденьем встает и читает то, что о нем написано.

Ученики Макартура были настолько тронуты силой этого упражнения, что решили снять его на видео.

Часы.

 

Я публикую это в то время, когда большинство из вас только начинает свой учебный год, поэтому я думаю, что важно упомянуть, что я считаю, что этот проект лучше всего сделать позже в учебном году, когда учащиеся знают друг друга. довольно хорошо.

У меня есть несколько вопросов к Стефани Макартур, учителю, организовавшему этот проект, и я хотел бы поделиться здесь ее ответами. Если вы планируете сделать это со своими учениками, найдите время, чтобы прочитать то, что она написала здесь. Это дает более полное представление о том, как был реализован этот проект, и она предлагает действительно полезные советы, как заставить его работать хорошо.


(1) Что натолкнуло вас на идею этого занятия?
Когда я учился в старшей школе, мой тренер по софтболу проводил нечто подобное. Все мои товарищи по команде сели на пол спортзала и получили лист бумаги со своим именем и номером. Мы передавали бумаги и анонимно писали комплименты в адрес этого человека на их бумаге. В конце концов, у каждого товарища по команде было это замечательное воспоминание, которое он мог забрать домой, хранить в своем шкафчике и т. д. Это занятие стало основой для этого, но то, как оно воплотилось в жизнь, требует немного волшебства от моих учеников!

Стефани МакАртур

На занятиях по здоровью у меня есть то, что я называю «Время видео для хорошего самочувствия». Это (запланированный) случайный момент в рамках урока или блока, когда я делюсь различными обучающими видеороликами, которые появляются в Интернете. Однажды я решил показать своему классу вирусное видео «Люди реагируют на то, что их называют красивыми», которое было создано очень талантливой старшеклассницей из Чикаго. В этом видео создатель просто говорит однокурсникам: «Я фотографирую то, что считаю красивым», и записывает их реакцию (посмотрите видео… оно действительно хорошее!) (Примечание Дженн: видео содержит ненормативную лексику; показывать учащимся и использовать на свое усмотрение). После того, как видео закончилось, я поговорил со своим классом здоровья на 3-м уроке о том, что они думают. Общее мнение заключалось в том, что удивительно, как иногда люди просто не осознают, насколько они прекрасны и удивительны на самом деле! Я упомянул о своей идее занятия в этом классе и сказал: «Может быть, мы могли бы попробовать это в другой день», однако они умоляли попробовать прямо сейчас.

Различные студенты вызвались сесть на «горячее место» и принять участие. Я не давал указаний, за исключением того, что то, что было написано на доске, должно быть позитивным и подходящим для школы. Я включил музыку, и мы пошли. В какой-то момент к доске подошел студент и написал: «Я прощаю тебя за все, что ты когда-либо сделал со мной». Вся комната была в слезах, и именно в этот момент я понял, что наткнулся на что-то особенное. Я ушел с 3-го урока здоровья, сияя, как будто я нашел миллион долларов! Студенты уходили с улыбками и начали рассказывать своим друзьям о том, что происходит в их шкафчиках.

Я сказал себе: «Я должен попробовать это со своим пятым классом, чтобы убедиться, что все это было случайностью». Имейте в виду, что на тот момент я не собирался снимать/фотографировать это занятие и никогда не думал, что это будет равнозначно тому, что оно сделало.

Я пришла на 5-й урок, показала то же видео, дала те же указания и, конечно же, произошла та же реакция! Один ученик сказал мне: «Эй, тренер, почему бы нам не снять это упражнение и не превратить его в видео, подобное тому, которое вы нам только что показали?» Я улыбнулся, сказал ему, что это отличная идея, а остальное уже история. Я проигнорировал учебный план, который запланировал на следующую неделю, и вместо этого провел это занятие.

(2) Ты это как-нибудь назвал?
Пока проект шел, я называл его «проект комплиментов». Я говорил что-то вроде: «Хорошо, ребята, давайте готовиться к комплиментам. Кто хочет сегодня пойти первым?! Весь процесс был довольно неформальным, но я так хотел.

Я также попросил студентов присылать мне по электронной почте любые мысли или предложения по названию видео. Один студент прислал мне «Распространяй любовь», и я подумал, что это очень хорошо соответствует общей идее видео.

(3) Ученики так задумчиво отзываются друг о друге. Какие инструкции вы дали им до начала этой деятельности?
Хотел бы я сказать, что у меня есть хорошо продуманный план урока с основными вопросами, стандартами штата Нью-Йорк и связями с Common Core, но у меня его нет! Весь этот проект развивался по ходу дела, но я планирую создать его в следующем году. Что касается инструкций, которые я дал, они снова адаптировались по мере продвижения проекта.

Вначале я просто заявил, что все комментарии должны быть положительными и соответствовать школе. Затем я добавил такие вещи, как «только 3 или 4 человека за доской одновременно», потому что становилось очень тесно. Время от времени я напоминал ученикам, что смысл этого занятия в том, чтобы соединиться на более глубоком уровне, однако таких напоминаний было очень мало. Вдумчивые, добрые и искренние комментарии, которые вы видите в видео, — это просто наши дети! Я с гордостью могу сказать, что студенты Стиллуотера — настоящие, достойные похвалы молодые люди, которые помогают окружающим.

По завершении чьей-то очереди у доски я просил класс немного успокоиться и сосредоточить внимание на открытии. Это позволило мне увидеть не только удивительную реакцию студента в «горячем кресле», но и улыбки их сверстников, зная, что они оказали положительное влияние. Затем я фотографировал студента перед доской и делился им с ними через Google Диск, чтобы они могли хранить это фото столько, сколько захотят.

(4) Как это задание повлияло на отношения в вашем классе?
Это сделало классную комнату более безопасной; легко и просто. Я понял, что студенты больше делились и открывались в следующих разделах, потому что большинство из них были уязвимы во время этого занятия. Я заметил, что все больше и больше студентов обращаются ко мне за советом или руководством в своей повседневной жизни, возможно, потому, что они больше мне доверяют? Я не знаю, если честно, но я знаю, что мой класс был другим в лучшую сторону, пост-активность.

(5) Мы можем только догадываться о некоторых историях, стоящих за реакцией, которую мы видим в видео. Можете ли вы поделиться историями о том, как эта деятельность повлияла на ваших учеников?
Ой! С чего бы мне начать!? Во-первых, позвольте мне сказать, что, хотя я считаю, что это видео отлично освещает деятельность, оно не идет ни в какое сравнение с присутствием, когда у ваших учеников есть «момент». Было так много мальчиков и девочек, больше, чем показано на видео, которые расплакались при их раскрытии. Я думаю, что это очень ценно, но чрезвычайно эмоционально — узнать, что на самом деле думают о тебе твои сверстники. «Это придало мне больше уверенности», «Это была лучшая часть моего года», «Я почувствовала такой подъем после своей очереди», «Я так рада, что перешла в эту школу», и «Я никогда не знала, что люди так думают». высоко ценю меня», — это лишь часть комментариев, которые я получил от студентов в течение оставшейся части года. Я поделился этим видео на выпускном в 8-м классе, и те комплименты, которые я получил от учеников, родителей и членов сообщества, я запомню навсегда.

(6) Не могли бы вы рассказать мне больше о логистике? Когда ты начал?
В феврале в Нью-Йорке у нас школьные каникулы, поэтому в первый же день я решил показать несколько видео в начале урока, прежде чем перейти к следующему блоку (по крайней мере, таков был мой первоначальный план!). Наша школа также работает по дневному графику A/B, поэтому я вижу своих учеников в классе здоровья через день в течение 43 минут в течение всего года. Эта большая часть этой деятельности имела место в течение следующих 6 дней, всего 3 академических часа для каждого раздела. Некоторые ученики не хотели садиться на главный стул, поэтому я их не заставлял. Я бы, конечно, подбадривал, говорил слова поддержки, но если студент не хотел, то и не надо; требование участия не было тем, чем была эта деятельность.

На одного учащегося, я бы сказал, что каждое занятие от начала до конца занимало около 5-7 минут. В моих больших классах (20 и более) у меня было два занятия одновременно. По прошествии 6 дней я ДОЛЖЕН был продолжить свою учебную программу, потому что вскоре ко мне приехали приглашенные докладчики из местного агентства, и мне нужно было преподавать несколько тем до их прибытия! В некоторых моих классах было несколько учеников, которые не смогли пойти, поэтому в случайное время в течение оставшейся части года я выделял несколько минут на «проект комплиментов», чтобы у них была возможность пойти. В следующем году, я думаю, я запланирую в общей сложности 4 занятия (8 дней), таким образом, я не буду так торопиться.

(7) Какой совет вы бы дали учителям, которые хотят попробовать это в своих классах?
Определенно есть несколько ключевых моментов, которые помогут обеспечить бесперебойную работу этой операции. Чтобы гарантировать успех:

  • Заранее покажите видеоролик «Люди реагируют на то, что их называют красивыми» и обсудите, что иногда люди не видят себя такими, какими их видят другие.
  • Просмотрите видео, чтобы определить, подходит ли оно для вашей возрастной группы.
  • Убедитесь, что ваши ученики чувствуют себя комфортно в вашем классе и что уровень доверия уже установлен.
  • Создайте непринужденную обстановку с музыкой, позвольте им сидеть за партами, разговаривать друг с другом и т. д. Однако во время раскрытия все обращают внимание и проявляют уважение.
  • Разрешить одновременно писать только 3-4 человекам, иначе будет слишком много.
  • Если у вас в классе 20 и более человек, задействуйте одновременно два стула с горячим сиденьем. Иначе это навсегда!
  • Не бойтесь сами сидеть в «горячем кресле»! Вы лучше поймете, каково это быть там, и это сделает ваш день лучше!


(8) Что-нибудь еще?
Однажды в аспирантуре у меня был профессор, который сказал: «День, когда вы не боитесь бежать с идеей вдохновленного ученика, — это день, когда вы действительно становитесь учителем». Я счастлив сказать, что тот день случился для меня, когда этот проект начался.

К сожалению, за несколько недель до летних каникул наше сообщество понесло ужасную утрату, когда скончался один из наших недавних выпускников 8-го класса, фигурирующий в видео. Фотографии его сияющей улыбки и настоящей дружбы, запечатленные во время этого мероприятия, бесценны. С ним было приятно находиться рядом, и я так благодарна, что знала его. Нет слов, чтобы описать чувство, которое вы испытываете, когда коллега пишет вам по электронной почте, говоря, что ваше видео помогло ему оплакать потерю студента. Я никогда не думал, что это занятие будет иметь такое большое значение, и я невероятно благодарен своим ученикам, которые призвали меня довериться им и попробовать. ♥

 


Посмотрите, как распространилась эта идея с момента первоначальной публикации этого поста: The Compliments Project, Everywhere


Есть много других источников.
Присоединяйтесь к списку рассылки Cult of Pedagogy и получайте еженедельные советы, инструменты и вдохновение — в кратких посылках — и все это поможет сделать ваше обучение более эффективным и увлекательным. Вы получите доступ к моей библиотеке бесплатных загружаемых ресурсов только для членов, включая мой электронный буклет, 20 способов вдвое сократить время выставления оценок,  , которое помогло тысячам учителей тратить меньше времени на выставление оценок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Menu