Www yandex ru odnoklassniki ru
?
Previous | Share | Flag | Next
13 March 2013 @ 05:27 pm
Www yandex ru odnoklassniki ru
Как в переписке на однокласниках скопировать текст и переслать другу однокласники играть веселая ферма ледниковый период Одноклассники почеп скачатьфильм одноклассница мужской сельский гламур одноклассники одноклассники сахалинская облю ищу однокласников в казахстане я непомню свой логин одноклассников ру как мне туда попасть темошенко одноклассники хай ирина посмотри на этом сайте http odnoklass chpion msk su http chpion odnoklass msk su можно ghjxbtftm чужие sms в одноклассниках я уже чиtаю я в шоке я уже в шоке как позвонить на одноклассниках без камеры мы из мирного сайт одноклассников одноклассники pfhtutcnhbhjdfncz Меню для групи в контакте кс однокласники город тара омской области с 1987 по1986год выпуска как приделать картинку в одноклассниках на фото бесплатно однокласники школа спорт интернат города ташкента я онлайн и одноклассники ка узнать id одноклассников Поиск однокласники 1983 года выпуска каттакурганского р\на пос.
Tags: сколько стоит совершить видеозвонок чере
Мои одноклассники
За то время, пока мы разговаривали, Света открылась мне с незнакомой стороны. Я увидела в ней глубокую и искреннюю личность. А в школе не замечала этих черт. Кстати, именно она сагитировала меня написать эту статью, а не держать её в голове.
Я давно мечтала написать о своих одноклассниках, но всё отговорки: не пора, да не время. Кого-то вижу, кого-то нет, кто-то уехал, кого-то нет в живых… Время – птица! Кажется, только недавно мы окончили школу. А прошло 39 лет!
Мы учились в советское время. Что бы ни говорили о нём, для нас оно – лучшее. Потому что жить было безопаснее. Начнём с входа в школу: сейчас стоят турникеты, охранник, у каждого ученика – свой магнитик к двери. В наше время ничего этого не было, двери школы были открыты для всех. И конечно, ни одному ученику и в голову бы не пришло ходить с ружьём по школе и стрелять.
Всё, что нас окружало, добавляло свою лепту в дело нашего воспитания: семья, атмосфера в обществе, телевидение, школа, одноклассники, кружки.
Мы смотрели добрые мульт-фильмы: «Бременские музыканты», «Чебурашка», «Ну, погоди!»; художественные фильмы: «Сказка о потерянном времени», «Королевство кривых зеркал», «Приключения Электроника» и многие другие; пели добрые песни: «Летите, голуби, летите!», «Если с другом вышел в путь», «Беловежская пуща» и так далее.
Занятия в большинстве кружков были бесплатными. Поэтому желающих их посещать было хоть отбавляй! Кто волейболом увлекался, кто – боксом, кто – борьбой, кто – вышивкой. Наши мальчики ходили на плавание в бассейн. Несколько девочек посещали художественную школу. На базе нашей школы организовали танцевальную группу «Аэлита» (нынешняя «Виктория»).
Тогда в начальных классах дети становились пионерами, девиз которых был «Всегда готов!» «А к чему?» — спросите вы. Ко всему хорошему, скажу я вам. Пионер должен был хорошо учиться, быть дисциплинированным, помогать младшим, уважать старших. В пионеры принимали в первую очередь успевающих по учёбе, дисциплинированных учащихся. Мы были «тимуровцами»: помогали бабушкам и дедушкам в быту – помыть полы, вынести мусор, сходить в магазин. Тогда не было гаджетов, решебников, репетиторов, отстающим ученикам помогали отличники и ударники. И школьная форма у нас была единая, никто не выделялся…
Питание в столовой было дешёвым, а детей из многодетных и малообеспеченных семей кормили бесплатно. Одна преподавательница, которая училась в нашей школе, на днях сказала мне: «Раньше мы неслись в столовую, потому что там вкусно кормили. Чего только стоили булочки с сахарной пудрой, а тефтельки по-киевски, а ароматное какао! До сих пор помню вкус этой еды! А сегодня дети берут хлеб, печенье в столовой, а потом учителя собирают кусочки хлеба и печенья по всей школе. Ученики кидаются хлебом!». Мне было больно слышать эти слова.
Хлеб – всему голова. Так учили нас в школе и дома. Паёк хлеба в блокадном Ленинграде составлял 125 граммов. На весь день! Представляете? Прозрачная пластиночка хлеба. Об этом нам рассказывала учительница истории Валентина Михайловна Чиркова. Мама говорила, что во время вой-ны они ели лебеду, гнилую картошку, вкус хлеба они забыли. Что бы сказали современным ученикам люди, пережившие голод в 1921-1922 годах, войну 1941-1945 годов? Додумайте сами.
В 14 лет мы становились комсомольцами. Помощниками коммунистической партии в строительстве коммунизма.
И учителя были добрыми. К каждому ученику старались найти подход – воспитывали ненавязчиво, деликатно. Если на уроке кто-то не понимал тему, оставляли его после уроков, объясняли. И никто учителям за это не доплачивал. Всё на голом энтузиазме.
Тогда в обществе ценились трудолюбие, скромность, честность. Мы верили в любовь и дружбу…
Помню, что истинно талантливых певцов, поэтов, писателей тогда было больше. Не рубль гнал творить, а потребность души… И талантами славилась земля: Муслим Магомаев, Александра Пахмутова, ВИА «Самоцветы», Михаил Шолохов, Чингиз Айтматов и другие.
Я приехала в Нефтекамск, когда мне было 14 лет. По прописке меня зачислили в школу №3. 7 и 8-й классы я училась в одном классе, 9 и 10-й – в другом. В этом году прошло 42 года со дня окончания восьмого класса. Так как большинство одноклассников я не вижу, не общаюсь, они потихоньку исчезают из моей памяти, а вместе с ними – связанные эмоции.
Пишу о тех, кого вижу, общаюсь и помню.
Наш 7 «Б» был умным, активным классом. Ученики яркие, со своим характером. Личности. И у каждого из них было своё мнение по тому или иному вопросу. Зульфия Сабирова – наша уважаемая староста. Умная, принципиальная девушка. Я всегда удивлялась её способности мгновенно решать уравнения по математике, которые появлялись на доске. Одним словом – отличница! Какой была, такой и осталась! Я несколько раз обращалась к ней по личным вопросам, она всегда мне помогала. Была приятно удивлена, узнав, что Зульфия несколько раз приходила ко мне на работу и справлялась о моём здоровье, когда я, сломав руку и ключицу, лежала в местной травматологии. Низкий поклон ей! Она создала группу одноклассников в WhatsApp, и у нас появилась возможность общаться виртуально.
В 7 классе моей соседкой по парте была Зиля Шафагутдинова, помню, что она всегда ходила с двумя хвостиками. Самая красивая девочка в классе. Весёлая, открытая… Многие мальчики в душе, наверно, были влюблены в неё. Она и теперь – море позитива. Татьяна Ипулаева – звонкоголосая наша птичка. Умная, активная и эмоциональная девушка. Марина Анкудинова – спортсменка, очень старательная девушка. Спокойная, рассудительная Наташа Сергеева. Справедливая, смелая Альбина Зарипова. Скромняшки наши – Рита Маркова, Света Воробьёва, Света Хусаинова, Рая Сираева… С мягкой ямочкой на щеке умный, весёлый Валера Черепанов, сосед по парте Витя Неделько – скромный, интеллигентный парень. Серьёзный не по годам Данил Тимербаев. Спорт-смены наши – пловцы, косая сажень в плечах – Андрей Ибрагимов, Володя Меренков. Спокойный, ироничный Олег Митрошин.
После 8 класса многие одноклассники ушли осваивать профессиональное образование. Из оставшихся учащихся создали новые классы. Я попала в 9 «Б». Классным руководителем у нас была Екатерина Ивановна Зюзина. Я рада, что успела при её жизни написать статью о ней. Она успела прочитать. В статье я выразила благодарность и низкий поклон Екатерине Ивановне за то, что она смогла сплотить учащихся из разных классов в единый дружный коллектив… Я не знаю, как она добилась того, чтобы всем нам было хорошо в этом классе! Талант педагога у Екатерины Ивановны неоспорим!
Самое главное качество моих одноклассников из 9 «Б» – доброта. Я не помню серьёзных ссор между девочками в классе. Драк между мальчиками ни разу не видела. Мы общались и вне школы: ходили друг другу в гости, приглашали на дни рождения.
Вероника Чукавина – бессменная наша староста. Хороший руководитель. Умная и добрая девушка. Лариса Петухова – красавица, умница. Света Смолянинова – талантливая и яркая девушка с сильным характером, тонкой душевной организацией. Красавица Лида Грибушева, подруга Светы. Добрая и отзывчивая Зина Суфиярова. Весёлая, неунывающая Надя Ишмухаметова. Скромняшки среди девочек – Наташа Патракова, Света Юшкова, Альфия Алдакаева, Альфия Фазлыева; среди мальчиков – Серёжа Фёдоров, Федя Каметов, Радик Фаизов. Шутник Юра Мельдер. А спортсмены у нас какие были! Рая Сираева – соседка моя по парте – играла в волейбол, занималась лёгкой атлетикой. Серьёзный Роберт Каюмов занимался боксом. Редко видела весельчака Славу Иванова, по-моему, он занимался борьбой, ездил на соревнования… Милые мои одноклассники 10 «Б» класса школы №3, на следующий год будет 40 лет со дня окончания школы!
Сегодня каждый из нас идёт по своей дороге жизни. Многие на пенсии, но работают. Многие стали бабушками и дедушками. Встречаемся в дни рождения, когда приезжают одноклассники из дальних городов. Конечно, приходят не все. Люди взрослые, находятся причины…
Сейчас всё стало умным: дом, школа, работа, машины. Многое за нас делают роботы: включают свет, моют полы, рассказывают новости, отвечают за нашу безопасность. И знакомятся, общаются, влюбляются люди больше виртуально. В советское время всё было проще. Всё было в реальности. Всю работу делали сами. Общались вживую. Знакомились, ходили в кино, через поступки узнавали людей. И всё это было теплей, веселей!
О ком не написала, не обижайтесь, пожалуйста, всё-таки прошло столько лет… Спишите на мою «девичью» память.
Милые мои одноклассники, хочу пожелать вам здоровья и долгих лет! Как здорово, что вы есть!
Фото:Из архива автора.
Лауреат научной премии Яндекса Алексей Шпильман о развитии ИИ в России
Алексей Шпильман начинал с биоинформатики, но позже занялся разработкой технологий искусственного интеллекта в Яндексе, JetBrains и Газпром нефти. Обладая премией Ильи Сегаловича от Яндекса и несколькими победами на международных конкурсах, Алексей считает подготовку специалистов по искусственному интеллекту одной из своих ключевых задач. В этой статье исследователь объясняет, что делает ИИ «волшебным», как математика и алгоритмы могут помочь людям и что можно сделать, чтобы соединить бизнес и образование.
Что заставило вас переключиться на анализ данных и машинное обучение?
Я уже заканчивал одну из лучших школ Москвы, когда понял, что устал от математики. Мне не терпелось увидеть результаты своей работы во плоти, поэтому, когда мои однокурсники пошли учиться на механико-математический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова, я выбрал относительно новый для университета факультет биоинженерии и биоинформатики. Что меня больше всего привлекло, так это разнообразный учебный план программы: у нас была физика, химия, биология (даже ботаника), а также математика высокого уровня и программирование. Хотя я был и остаюсь технарем, меня также интересовали науки о жизни, поэтому я решил специализироваться на компьютерном моделировании внутриклеточных систем и других смежных областях.
Поступив в Школу анализа данных Яндекса, я также начал преподавать биоинформатику. Эта область имеет множество применений, плюс компания, помимо прочего, проводила исследования в области биоинформатики. Несмотря на то, что у меня было всего две лекции, чтобы познакомить неспециалистов с этой областью, я считаю, что мой курс, тем не менее, был хорошо принят, и некоторые студенты даже решили сменить свою специализацию.
Я защитил кандидатскую диссертацию по компьютерному моделированию в биологических системах в 2021 году. Хотя сейчас я в основном занят другими задачами, я делаю все возможное, чтобы продолжать разрабатывать решения машинного обучения для биологии и медицины, будь то дизайн лекарств, микроскоп обработка изображений или что-то еще.
Как вы попали в IT?
Андрей Райгородский
Кажется, вы не совсем оставили науку — ведь вы получили премию Ильи Сегаловича.
Яндекс не номинирует своих сотрудников, поэтому я получил эту награду, когда уже работал в JetBrains. Моя команда и я были награждены за наши исследовательские достижения. У нас была высокоэффективная совместная лаборатория, и трое членов нашей группы отличились в номинации «Молодые исследователи».
Не могли бы вы рассказать нам больше о своих исследованиях и о том, как вы совмещали учебу с работой в сфере ИТ?
Как я оказался в JetBrains — довольно распространенная история. Познакомился с девушкой из Питера и решил переехать туда. Я был полон решимости сосредоточиться на своей диссертации, но через несколько дней после того, как я ушел из Яндекса, я получил привлекательное предложение о работе от JetBrains. По счастливому стечению обстоятельств они искали человека с ИТ-подготовкой, а я очень хотел преподавать и заниматься наукой.
Мне предложили зарплату разработчика и возможность открыть свою лабораторию. Сначала я начал с машинного и глубокого обучения, но потом познакомился с Даниэлем Куденко, экспертом по обучению с подкреплением из Университета Лейбница в Ганновере, который пришел в нашу компанию. Меня настолько увлекла эта область, что я решил сменить специализацию лаборатории.
А что такое обучение с подкреплением?
На мой взгляд, обучение с подкреплением — самый волшебный аспект машинного обучения. Одними из самых ярких его представителей являются AlphaGo или OpenAI Five (первый ИИ, обыгравший чемпионов мира по Dota 2). Это, так сказать, агенты-самоучки, часто используемые в играх. Как правило, они показывают отличные результаты в смоделированных средах, но не в повседневной жизни, из-за времени и больших вычислительных ресурсов, необходимых для их обучения. Но мы, как и все остальное научное сообщество, делаем шаги в этом направлении.
Не могли бы вы привести несколько примеров ваших проектов?
У нас был небольшой эксперимент, результатом которого стало несколько публикаций. Нам было любопытно посмотреть, можно ли заставить нейронную сеть понять идею социальной справедливости. По сути, мы пытались создать своего рода правительство ИИ. Мы использовали платформу Neural MMO для разработки довольно простой многопользовательской онлайн-игры (MMOG). Там у нас было восемь типов агентов (кланы или нации), которые, как и в любой игре этого жанра, собирали ресурсы, росли, а иногда и воевали друг с другом. А над ними всеми мы поставили еще одного агента, своего рода надзирателя, который наказывал их за проступки.
Его задачей было повысить среднюю продолжительность жизни внутриигровых наций. Решение, предложенное нейронной сетью, состояло в том, чтобы избавиться от семи наций, чтобы оставшаяся могла жить лучше и дольше. Со временем в игре стали появляться агенты-альтруисты, но они продолжали убивать себя. Нам пришлось математически объяснить, почему это решение не было лучшим.
Все это может звучать немного безумно, но нас интересовало изучение математики, лежащей в основе социальных взаимодействий и решений ИИ. Эти знания могут помочь нам более эффективно управлять мультиагентными системами и системами человеко-машинного взаимодействия.
Над чем ты сейчас работаешь?
Сейчас работаю в Газпром нефти. Меня привлекала перспектива руководить новыми проектами национального масштаба — так я могу участвовать во многом из того, что происходит в России с точки зрения ИИ. Я особенно заинтересован в развитии технологии искусственного интеллекта здесь, в моей родной стране.
Но на первый взгляд кажется, что нефтяные компании мало связаны с ИТ.
Собственно, «Газпром нефть» — одна из самых технологичных (особенно в нефтяной отрасли) компаний, использующих ИИ во внутренних бизнес-процессах. В дочерней компании Gazprom Neft Digital Solutions работает несколько тысяч специалистов, что делает ее одной из крупнейших ИТ-компаний в России.
Вы упомянули, что уделяете особое внимание развитию ИИ в России в национальном масштабе. Какие решения вы можете предложить?
Моя полная должность: руководитель программ разработки ИИ. Кроме того, я являюсь директором по исследованиям ассоциации «Искусственный интеллект в промышленности». Все это означает, что моя работа — ликвидировать разрыв между компаниями и университетами. Мы намерены использовать исследовательский потенциал университетов для улучшения и модернизации уже имеющихся технологий. Например, сейчас мы работаем с ИТМО над созданием системы, которая оптимизирует процесс планирования создания производств на месторождении.
Поскольку почти всю свою карьеру я совмещаю преподавание и исследования в университетах с работой на коммерческих предприятиях, я знаю, как облегчить связь между бизнесом и наукой.
См. также :
Будущее ИИ: ученые Университета ИТМО представили передовые разработки
Университет ИТМО запускает программу наставничества с открытым исходным кодом
Ученые Университета ИТМО стали победителями Первого конкурса инновационных научных проектов «Исследования голубого неба»
Недавно вы стали руководителем магистерской программы «Программная инженерия» Университета ИТМО. Каковы текущие цели этой программы? Будут ли они как-то меняться, учитывая изменение обстоятельств?
Наша главная цель — дать нашим ученикам наилучшее образование. Поскольку эта программа всегда была одной из лучших в стране, все ее выпускники являются высококвалифицированными специалистами, востребованными в каждой компании отрасли. Тем не менее, существует значительный отток: из 40-50 новых студентов каждый год не более 20 удается успешно окончить школу. Эта программа не для всех, но те, кто выдерживает ее трудности, становятся одними из лучших специалистов.
Конечно, нам пришлось немного скорректировать фокус: раньше программа была ориентирована в основном на обучение разработчиков программного обеспечения. Хотя в «Газпром нефти» такие специалисты по-прежнему нужны, компания сейчас ищет гораздо больше дата-инженеров для построения своей инфраструктуры. Это не означает, что наша программа перестанет учить студентов пользоваться компиляторами.
Я считаю, что свобода творчества необходима для качественного образования. Мы никогда не говорим: «Узнай именно это, и ты получишь работу в «Газпроме». Привлечение будущих сотрудников зависит от компании, мы просто предоставляем доступ ко всем новейшим технологиям. В конечном итоге учащиеся сами выбирают, чему они хотят научиться, исходя из своих личных предпочтений.
Все согласны с тем, что спрос на ИТ-специалистов в настоящее время находится на рекордно высоком уровне. Как мы можем удовлетворить этот спрос и можно ли это сделать быстро?
Потребность в айтишниках была всегда, но сейчас она ощущается гораздо острее. Выход один – готовить больше специалистов.
Мне нравится эта аналогия, любезно предоставленная телесериалом Newsroom, где новому исполнительному продюсеру рассказывают о своей работе следующее: «В борту лодки дырка. Эту дыру никогда не исправить, и она никогда не исчезнет, и вы не сможете купить новую лодку, это ваша лодка. Что вам нужно делать, так это вычерпывать воду быстрее, чем она поступает». Ситуация у нас аналогичная: нам нужно обучить больше ИТ-специалистов, чем сколько бы ни было потеряно.
Это означает, что образование является нашим главным приоритетом. Что бы ни случилось, нам потребуются квалифицированные специалисты. Они не появятся из ниоткуда — единственный оставшийся вариант — тренировать их самостоятельно, так что это то, чем я буду заниматься, что бы ни случилось.
Как молодым специалистам лучше всего получить опыт работы?
Я бы сказал, что интересные проекты есть в каждой сфере, будь то космическая отрасль или бухгалтерия. Вот почему студенты не должны уклоняться от любой возможности пройти стажировку, познакомиться с разными командами и пообщаться, пока они еще учатся в университете. Сейчас у «Газпрома» много проектов, в которых студенты могут попробовать свои силы.
Наверх
Для преподавателя
Руководство для учителя и другая полезная информация для вас
Хороший учитель может вселить надежду, зажечь воображение и привить любовь к учебе
Campus English School фокусируется на коммуникативных навыках на английском языке. Интенсивный курс идеально подходит для студентов с любым уровнем владения английским языком.
Учебная программа сочетает в себе изучение грамматики, словарного запаса, произношения, письма и разговорной речи. Занятия проводятся два раза в неделю по три академических часа
Используемые материалы
The New English File 3rd Edition
(доступно на https://disk.yandex.ru/client/disk) логин: hello@campus54 .com
пароль: inspirit
Ваши собственные материалы также приветствуются
BEGINNER
ELEMENTARY
48 часов
16 занятий
4 месяца
96 часов
32 занятия
PRE-INTERMEDIATE
СРЕДНИЙ
СРЕДНИЙ +
96 часов
32 урока
+ 24 часа практики в неделю
UPPER -СРЕДНИЙ
ПРОДВИНУТЫЙ
120 часов
40 уроков
+ 24 часа практики в неделю
Отчет о проделанной работе (PR)
PR очень важный документ, который необходимо заполнять после каждого занятия . PR позволяет тщательно отслеживать все, что происходит в каждой группе.
Кто работает с PR
Менеджеры и администраторы — отслеживать количество студентов в группах, проверять посещаемость и результаты студентов, чтобы связываться с ними и оставаться с ними на связи еженедельно, решать возможные вопросы .Учителя — заполните посещаемость, проверьте успеваемость учащихся, спланируйте уроки, заполните результаты тестов и дайте обратную связь ученикам. Таким образом, у них есть полная информация о каждом студенте, чтобы решить, можно ли их перевести на следующий уровень.
Завуч — проверяет планирование уроков и загруженность каждого учителя, проверяет успеваемость учащихся в каждой группе, чтобы убедиться, что они могут получить свои сертификаты в конце каждого уровня, решает возможные проблемы
Директора — работа с общей статистикой по каждой группе.
Это означает, что необходимо заполнять PR после каждого урока , потому что все отделы должны иметь обновленную информацию для ежедневной работы.
Связь
Учителя должны общаться с менеджерами по любым возможным вопросам в каждой группе, например,- ученик отсутствует более 2 уроков подряд
- количество учеников в группе есть неправильно
- студента нет в списке группы
- не хватает места для всех и других
Ниже вы найдете
Структура отчета о проделанной работе
Нажмите на знак «плюс», чтобы прочитать дополнительную информацию о каждом разделе
Перейдите по этой ссылке, чтобы прочитать весь документ (Руководство по отчету о проделанной работе)
Планирование урока
Очень важно спланировать что-то, чтобы остаться организованный.Перед тем, как начать новую группу, убедитесь, что вы спланировали, когда будете проходить каждый урок. Используйте соответствующие поля в отчете о проделанной работе для планирования всего курса и введите фактическое количество уроков, которые вы прошли в определенный день
Во-первых, это помогает следить за вашим темпом, чтобы убедиться, что вы в конечном итоге охватите все уроки
Во-вторых, если вам понадобится замена, мы будем знать, где вы находитесь в своей группе
Использование русского языка в классе
У вас может возникнуть соблазн, но сдерживать себя как можно больше. Позвольте студентам погрузиться в английский Новичок 70-50%
Элементарная 50-30%
Предварительно среднее значение 30-0%
Промежуточное соединение .0129 Средний + случайный
Выше среднего Только английский
Продвинутый Только английский
Как понимать уровни
Мы используем стандартные уровни CEFR с небольшой поправкой
A1 + A2 = FRESHMAN B1 + B2 + C1 = СТАРШИЙ
У нас довольно много книг доступно в облаке и на Компьютере Учителя в школе. Кроме того, в школьных помещениях есть настоящие учебники disk.yandex.ru логин: [email protected] |
необходимо собрать
студенческий билет
Собрать студенческий билет в начале урока и отнести его на администратор не позднее, чем через 20 минут после начала занятия
Наш подход
Игра
Наслаждайтесь процессом
Цель
Поделитесь идеей
9 0219
Результат
Полезный результат
Уверенное взаимодействие с учениками
Использовать то, что важно для ученика
Развитие коммуникативных навыков
Констатировать результат (практичность)
Versa плиточный подход к решению темы
Ледокол
Передвижение по классу/упражнение стоя
Смена занятия каждые 15 минут (минимум 3 занятия на уроке)
Интерактивное взаимодействие и взаимное обучение
Групповые задания
Ролевая игра
Как провести урок.
Прежде всего, вы можете щелкнуть вкладку «Советы преподавателям» в верхней части страницы, чтобы получить более интересную информацию и подсказки. Обязательно наличие этапов урока:
*Представьтесь
*Ледокол — создайте непринужденную атмосферу, дайте ученикам возможность познакомиться друг с другом
*Личная история, связанная с темой (можно начать с истории, которая случилась с вами в качестве ледокола. Послушайте учеников, выслушайте их реакцию, используйте в дальнейшем на уроке)
*Назовите тему урока и поставьте цели (напишите это на доске)
*Представьте свой материал интересным нетривиальным способом (сделайте интересной «скучную грамматику» с помощью хорошего введения).
Заставьте студентов двигаться, не превращайте свой урок в лекцию.
*Время от времени меняйте виды деятельности
*Заставьте учащихся говорить как можно больше
*Групповая работа приветствуется (микропроекты, мини-презентации и т.