Сергей Юршевич, 63 года, Язно
Сергей Юршевич, 63 года, Язно — (314) друзей профиль в одноклассниках63 года, Беларусь, Язно
Заходил 13 августа 2022, 09:09
Фотографии пользователя Сергей Юршевич в одноклассниках
Друзья 314
Ефросиния Копаева
Виктория Курашевич
Галина Филонович
Анатолий Сапрончик
Зинаида Белоус
Константин Воронко
Виталий Быстров
Фёдор Васюкович
Лариса Волынец
Анатолий Станкевич
Эллада Арустамова
Леонид Щебол
Марина Мазур
Ирина Кухтинская
Татьяна Бавтот
Вера Шуплинская
Дмитрий Табола
Сергей Коланда
Нина Боярина
Владимир Глинский
Наталья Кулешова
Иван Козик
Владимир Павленко
Дмитрий Юршевич
Татьяна Ворона
Михаил Щербицкий
Юра Козловский
Лариса Карпова
Ольга Табола
Загрузить еще
Родина — Беларусь
314 друзей в Одноклассниках
Проживает в городе Язно
Знак зодиака — Дева
День рождения 07 сентября
Пожалуйста, сообщите нам причину, по которой страница http://okigo. ru/user/okid561606650281 должна быть проверена
Выберите причину жалобы: *
— Выберите причину — ПорнографияРассылка спамаОскорбительное поведениеРекламная страницаДругое
E-mail: *
Комментарий: *
Дата: *
Изображение: *
Комментарий: *
‹›×Посмотреть друзей
Татьяна Баслак (Попёл), Беларусь, Язно
Основная информация про Татьяну
Татьяна Баслак из города Язно, Беларусь. Родной город — Язно. Девичья фамилия (фамилия до вступления в брак) — Попёл. В настоящий момент Татьяне 55 лет, замужем. Из публичных источников получены сведения о биографии Татьяны: информация о среднем образовании, карьере, родственниках, социальных сетях, контактах и друзьях (16).
Страна: | Беларусь |
Город: | Язно |
Место рождения: | Язно |
Девичья фамилия: | Попёл |
Возраст: | 55 лет |
Дата рождения: | 19 августа 1968 |
Знак зодиака: | Лев |
Семейное положение: | состоит в браке |
Обновите профиль Татьяны
Интересы, увлечения и жизненная позиция
Музыка: | |
Фильмы: | |
ТВ передачи: | |
Игры: | |
Книги: | |
Интересы: | |
О себе: | |
Деятельность: | |
Владение языками: | Русский |
Политические взгляды: | |
Религия и мировоззрение: | |
Отношение к алкоголю: | |
Отношение к курению: | |
Главное в людях: | |
Главное в жизни: | |
Любимые цитаты: | |
Источники вдохновения: |
Родственники
Имя | Степень родства | Дата рождения |
---|---|---|
Денис Баслак | сын/дочь | нет данных |
Место жительства
Среднее образование
Язненская средняя школа | Беларусь, Язно |
Работа и карьера
Язненский детский сад Воспитатель | Беларусь, Язно |
Телефоны, мессенджеры, социальные сети
Друзья и контакты
Шокиржон Шарипов
Мухаммад Душанов
Макс Султанов
Муслим Ходжаев
Бахтовар Шокиров
Amirsho Bobiev
Ахмад Атоев
Abubakr Nazarov
Ikram Karimov
Мирзошо Бобиев
Сайфиддин Саидов
Логу Валиев
Behruz Ikromov
Абддуллох Мирзоев
David Victoria
Элдияр Женишбеков
Правовая информация
Представленная здесь информация получена из общедоступного открытого источника.
Сайт не несет ответственность за достоверность и актуальность данной информации.
Если вы Татьяна Баслак или являетесь его/её законным представителем, вы можете удалить эту страницу.
Удалить страницу
Другие девушки и женщины из города Язно
Оксана Исаченок
Катя Щербицкая
Лидия Давидович
Анастасия Сергеевна
Полина Войтехович
Елена Шершень
Елизавета Альхимович
Анастасия Лавринович
Анастасия Щербицкая
Наталья Изоитко
Анастасия Лавринович
Фатима Ибрагимова
Все девушки из г.Язно
Однофамильцы Татьяны Баслак
Сергей Баслак
Денис Баслак
Олег БаслакАнастасия Баслак
Виталий Баслак
Все однофамильцы Баслак
Поиск по базе данных
Введите фамилию для поиска или воспользуйтесь
формой расширенного поиска.
Первая поправка явно защищает студентов, побуждающих одноклассников негативно оценивать профессора Томпсон, студентка Столичного государственного университета Денвера (МГУ), поссорилась в классе со своим профессором химии, что в конечном итоге побудило Томпсон бросить занятия профессора. Но когда Томпсон отправила электронное письмо своим бывшим однокурсникам, чтобы выразить свое недовольство профессором и предложить одноклассникам оставить «честные» итоговые оценки, Томас Рэгланд, заместитель директора МГУ по вопросам поведения студентов, якобы запретил Томпсон в дальнейшем связываться с профессором или даже обсуждение профессора с любыми студентами, посещающими любой из классов профессора….
У Томпсон заболевание глаз, которое делает ее чувствительной к свету, поэтому она должна сидеть в первых трех рядах класса, чтобы видеть, что написано на доске. Она была зачислена в класс химии в МГУ, которую вел доктор Меган Лазорски. 4 февраля 2019 года Томпсон опоздал на урок. Заметив, что все места в первых трех рядах заняты, она села на пол в первом ряду. Доктор Лазорски не одобрил это, прервав ее лекцию, чтобы попросить Томпсона сесть. Хотя Томпсон сообщила доктору Лазорски о своем состоянии глаз, профессор по-прежнему настаивала на том, чтобы Томпсон пересела на место, и она попросила студентов покинуть первый ряд, чтобы Томпсон мог сидеть там.
Через неделю Томпсон снова опоздал на занятия доктора Лазорски. Поскольку все места в первых трех рядах были заняты, Томпсон сел на пол в первом ряду, на месте, где не было стола. Доктор Лазорски приказал Томпсону сесть. Томпсон сказала, что предпочитает сидеть на полу в первом ряду из-за проблем со зрением. Доктор Лазорски ответил, что единственным вариантом было сесть за парту или покинуть класс. Томпсон решил уйти из класса.
В конечном итоге Томпсон отказался от занятий доктора Лазорски из-за спора о месте «и маловероятности его разрешения». МГУ удалил класс из записи Томпсон, и школа возместила ей плату за обучение. Тем не менее Томпсон была недовольна тем, как с ней обращался доктор Лазорски. Она пожаловалась на доктора Лазорски различным высокопоставленным чиновникам и администраторам МГУ в письме. Она также обратилась с просьбой о посредничестве в ее споре с доктором Лазорски, который произошел 18 марта. Во время посредничества Томпсон было предложено заполнить формы оценки и оценки класса, чтобы развеять ее опасения по поводу работы доктора Лазорски в качестве профессора.
Позже Томпсон поняла, однако, что она не может отправить отзыв о классе или работе доктора Лазорски, потому что она больше не была зачислена ни на один из классов профессора. Она отправила своим бывшим одноклассникам следующее электронное письмо:
Всем привет, я Роуэн. Некоторые из вас могут знать меня как девушку-гота, которая сидела на полу в классе. Для тех, кто не знает, я пару раз опаздывал на занятия и сидел на полу. Это так разозлило профессора, что в последний раз меня попросили покинуть класс.
Несколько недель спустя, после попытки посредничества между деканом химии и профессором, мне пришлось бросить занятия, чтобы прекратить дальнейшую конфронтацию из-за того, что я сидел на полу.
Я слышал, как многие из вас говорят, как ужасно вы проводите время в этом классе, что есть некоторые моменты, которые смешны или совершенно неразумны. Вы не должны страдать во время занятий, особенно обязательных, и это не то, чем должен быть колледж. Колледж должен заставлять нас радоваться нашему будущему и, наконец, изучать то, что нам интересно, а не пропускать занятия, потому что мы знаем, что ничему не научимся. Вам не нужно держать свои жалобы и проблемы в тайне; для этого и нужны оценки. Они онлайн; ссылка для их заполнения появляется при входе в Blackboard, они занимают всего пару минут, являются анонимными, и чем подробнее сказано, тем лучше. Каждая проблема, которая у вас была, каждая жалоба? Это когда факультет и университет слушают и хотят их слышать. Студенты, в том числе и я, которые выбыли из класса, не смогут заполнить оценку — наши голоса не будут услышаны, если мы не поговорим напрямую с деканами, но я точно знаю, что многие боятся говорить лицом к лицу.
лицо.Пожалуйста, найдите несколько минут, чтобы просмотреть этот урок химии и быть честным — сделайте так, чтобы преподаватели слушали вас, чтобы этот класс мог измениться к лучшему. Если не для себя, то для тех, кому пришлось бросить занятия, чувствуя себя никчемными и глупыми, или для учеников, которым придется ходить на эти занятия после вас.
Держитесь — вы почти закончили, и теперь вы можете оставить этот семестр позади! ? ?
— Рябина
В жалобе утверждается, что электронное письмо «не представляло собой существенного вмешательства или существенного нарушения работы МГУ» и «не ущемляло права какого-либо другого студента».
25 апреля Томпсон получила письмо от Рэгланд, в котором сообщалось, что «декан студенческого отдела получил сообщения о том, что [Томпсон] мог нарушать положения Студенческого кодекса поведения»; что эти отчеты касались «разногласий между [Томпсоном] и доктором Лазорски»; что, в частности, электронное письмо Томпсон своим бывшим одноклассникам «могло нарушать Кодекс поведения учащихся»; что Томпсон должен был встретиться с Рэгландом; и что на Томпсон был наложен «приказ о запрете контактов», запрещающий ей общаться с доктором Лазорски.
Томпсон подал в суд, и ответчики перешли к увольнению на основании квалифицированного иммунитета; но суд постановил, что то, что утверждалось в жалобе, было нарушением четко установленных прав студента в соответствии с Первой поправкой, суд постановил — конечно, если факты соответствуют заявленным, что является предположением на данном этапе судебного разбирательства. Суд сослался на ключевые дела студентов K-12 по Первой поправке, а также отметил два дела студентов колледжей, которые обеспечили еще более четкую защиту студентов колледжей:
В деле Healy v. James (1972)… [суд] отклонил «мнение о том, что из-за признанной необходимости порядка защита Первой поправки должна применяться с меньшей силой в кампусах колледжей, чем в обществе в целом». … Но Суд предупредил, что «права Первой поправки всегда должны применяться с учетом особых характеристик окружающей среды в конкретном случае». И Суд утверждал, что, хотя студенты высших учебных заведений пользуются защитой Первой поправки, университет «может ожидать, что его студенты придерживаются общепринятых стандартов поведения», которые определяют «время, место и манеру» студенческой речи. ….
В следующем году, в деле Папиш против Совета кураторов Университета Миссури (1973) (per curiam), суд рассмотрел вопрос об исключении аспирантки из государственного университета за распространение ею подпольной газеты, содержащей вульгарную заголовок и политическая карикатура, изображающая полицейских, насилующих Статую Свободы. Университет установил, что студент нарушил положения университетского кодекса поведения, требующие от студентов «соблюдать общепринятые стандарты поведения» и запрещающие «непристойное поведение или высказывания». Но суд заявил, что не было никаких доказательств «какого-либо нарушения порядка в кампусе или вмешательства в права других», и пришел к выводу, что студент «был исключен из-за неодобрения 9». 0003 содержание газеты, а не время, место или способ ее распространения», тем самым нарушая права учащегося по Первой поправке….
Мы считаем, что [все эти] прецеденты ясно показывают, что жалоба Томпсона адекватно указывает на нарушение Первой поправки. Действительно, это дело, по крайней мере, на нынешнем этапе разбирательства, является легким. Речь Томпсона была ограничена. И нет никаких видимых законных оснований для этого ограничения.
В апелляции Рэгланд не утверждал, что сообщения Томпсона были вульгарными, как в Школа Вефиля, р-н. № 403 против Фрейзера (1986) [дело старшеклассника] или иным образом нарушил действующие ограничения на время, место или манеру речи, см. Хили . Он также не предполагал, что Томпсон был наказан за нарушение правил участия в спонсируемой школой выразительной деятельности, см. Hazelwood School Dist. против Кульмейера (1988 г.) или за пропаганду противоправного поведения, см. Морс против Фредерика (2007 г.) [два других дела старшеклассников]….
Обоснование ограничения, которое Рэгланд приводит в своих сводках, состоит в том, что Томпсон создал нарушение. Он частично полагается на срыв двух занятий, которые посещала Томпсон, когда она сидела на полу. Эти два занятия были в начале февраля 2019 года. Письмо Рэгланд Томпсону было в конце апреля. Тем временем (где-то после посредничества 18 марта) Томпсон отправила свое электронное письмо однокурсникам. Разумный исследователь мог бы легко определить, что дисциплинарное взыскание было наложено на Томпсона из-за электронного письма, а не только из-за двух инцидентов в классе, которые вызвали минимальное нарушение и, по-видимому, были решены тем, что Томпсон бросил класс.
Другой возможной причиной сбоя была электронная почта Томпсона однокурсникам. Но нет никаких доказательств каких-либо нарушений, вызванных электронной почтой; напротив, в жалобе утверждается, что не было сбоев в работе МГУ, и ни один из них не упоминался в письме Рагланда о наложении дисциплинарного взыскания. Также нельзя было разумно ожидать нарушения. Томпсон просто отправила уважительное, неподстрекательское электронное письмо, в котором выразила свое недовольство работой профессора и призвала своих бывших однокурсников оставить «честные» отзывы о классе и профессоре.
То, что Рэгланд утверждает в своей апелляционной записке, замечательно. Он утверждает, что «усилия Томпсона по поощрению других студентов давать отрицательные оценки нарушат карьеру доктора Лазорски и ее отношения со студентами, а также усилия [МГУ] по найму преподавателей для проведения занятий». … Если бы мы согласились с этим обоснованием, не было бы защиты Первой поправкой для критики государственных служащих. Более того, студенческая критика преподавателей широко признана полезным механизмом для улучшения преподавания в колледже, и в жалобе утверждается, что при посредничестве Томпсон поощряли представить оценку своего профессора. Только после того, как она узнала, что ее уход из класса помешал ей представить свою собственную оценку, она отправила электронное письмо, призывающее других сделать это…
[E]даже если бы просьба Томпсон о том, чтобы ее одноклассники представили оценки класса доктора Лазорски, была разыграна в кампусе и лично, со стороны Рэгланд все равно было бы явно незаконным наказывать Томпсон и подавлять ее речь, как утверждается в жалобе. Во всяком случае, тот факт, что речь Томпсона была произнесена за пределами кампуса и в Интернете, — уменьшая связь между речью и университетом и, следовательно, полномочия МГУ регулировать речь, — делает предполагаемое нарушение Первой поправки более ясным, , а не менее ясным.
Заметим, однако, что Рэгланд еще не имел возможности представить доказательства, которые могли бы оправдать его действия. Поскольку окружной суд разрешил дело по ходатайству Правила 12(b)(6), Рэгланд даже не подал ответ. Таким образом, наше владение сегодня ограничено. Рэгланд может иметь право на квалифицированный иммунитет на этапе вынесения суммарного судебного решения, когда появится более ясная картина того, что произошло…
Советы по урегулированию конфликтов с одноклассниками | Отдел по делам студентов
Возник конфликт. Будь то окончательный проект, отчет или оценка в классе, разногласия между членами вашей группы могут помешать вашей работе. Но конфликт — это нормально, и он может быть даже полезен.
Конфликт может быть неудобным и сложным для многих из нас, но есть эффективные способы вести сложные разговоры и разрешать разногласия с одноклассниками. Вот несколько советов, как использовать конфликт, чтобы вести здоровые дискуссии и устранять разногласия до того, как они станут неуправляемыми.
Знайте свой конфликтный стиль
Когда у вас возникают разногласия с кем-то, как вы обычно реагируете? Вы игнорируете проблему, противостоите человеку или ищете компромисс? У каждого свой подход к конфликту, и нет правильного подхода — у каждого есть свои преимущества и недостатки. Важно знать, как вы лично справляетесь с конфликтами и как ваш стиль может противоречить чужому.
Не знаете, какой у вас стиль конфликта? Если вы чувствуете, что начинаются разногласия, обратите внимание на любые мысли или поведение, которые могут подпитывать ваш подход к решению проблемы. Вы также можете пройти тест на стили конфликта, чтобы узнать больше.
Разрешите конфликт путем эффективного общения
Если вы не согласны с одноклассником, общение может быть трудным. Эмоции могут быть сильными во время трудных разговоров, и это может привести к тому, что незначительное несогласие перерастет в нечто большее, чем должно быть.
Четкое общение поможет вам сосредоточиться на проблеме, а не зацикливаться на своих эмоциях. Не забывайте использовать «я»-утверждения, чтобы описать, как ситуация заставляет вас чувствовать себя, и постарайтесь сформулировать проблему нейтрально, чтобы уменьшить чувство вины. Вот несколько примеров:
- «Меня расстраивает, когда часть проекта не завершена, потому что мы все обязаны помочь».
- «Я обижаюсь, когда мои идеи не воспринимаются всерьез, потому что я думаю, что они могли бы сделать наш отчет лучше».
- «Я расстроен тем, что решение было принято без группового консенсуса, потому что мы хотим, чтобы это был совместный проект».
Делясь своей точкой зрения, говорите со своей точки зрения и избегайте предположений. Также рекомендуется избегать поднятия прошлых проблем или личных нападок.
Также убедитесь, что разговор является двусторонним. Дайте вашему однокласснику возможность поделиться своей точкой зрения, признав, что он думает о ситуации. Внимательно слушайте, что они говорят, не осуждая, и задавайте вопросы, чтобы убедиться, что вы понимаете, что они пытаются донести. Это помогает им чувствовать, что их слышат.
Устанавливайте связи с другими и обращайтесь за помощью
Укрепление ваших отношений с членами вашей группы может помочь предотвратить конфликт. Это позволяет вашей команде сосредоточиться на проблеме, работая вместе, чтобы найти решение. Делясь информацией с другими, вы развиваете эмпатию и мирно разрешаете разногласия.
Вы также можете использовать ресурсы кампуса, чтобы помочь вашей группе наладить эти связи и эффективно разрешать конфликты. Программа «Поведение учащихся и разрешение конфликтов» предлагает бесплатную помощь в разрешении конфликтов, включая семинары, посредничество и коуч-сессии. Запишитесь на коучинг или на общее собрание, чтобы обсудить различные варианты решения.