Odnokllsniki ru: OK social network. Communication with friends on OK. Your meeting place with classmates

Совместная Акция Ucell и «Odnoklassniki.Ru» — «ПодарОК»

Акции и новые услуги

Технические оповещения

Год

202220212020201920182017

Месяц

ЯнварьФевральМартАпрельМайИюньИюльАвгустСентябрьОктябрьНоябрьДекабрь

Ucell и «Одноклассники.Ру» рады сообщить о запуске уникальной акции «ПодарОК» для абонентов тарифа «ОК». В течение трех месяцев с 9 ноября 2016 г. по 9 февраля 2017 г. абоненты, которые впервые подключились или перешли на тариф «ОК», получат в подарок функцию «Все включено» на 14 дней. Функция «Все включено» — это возможность бесплатно дарить подарки социальной сети «Одноклассники» от своего имени другим пользователям «Одноклассники». Максимальное количество подарков – 15 штук в час. 

И это еще не всё! Абонентская плата на тарифе «ОК» снижена до $0.06 в день, и всем абонентам на тарифе «ОК» теперь предоставляется бесплатный доступ на сайт социальной сети “Одноклассники” (ok.

ru), а также нетарифицируемый трафик с официального мобильного приложения «Одноклассники» для  Android, IOS и Windows Phone.

Не забудьте привязать свой абонентский номер к своему профилю в «Одноклассниках» до перехода на тариф «ОК» или сразу после подключения на тариф, чтобы получить возможность дарить подарки своим друзьям с функцией «Все включено».

Наслаждайтесь общением в социальной сети «Odnoklassniki.Ru» со специальным уникальным тарифом «ОК» от Ucell.

Подробнее о тарифе «ОК» здесь 

Ucell – меняя жизнь к лучшему! 

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»

Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *

Имя и фамилия * 

Электронная почта * 

Номер телефона * 

Использовать авторизацию

Пароль * 

Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле

Birthday

Zip code

Address

Категория * 

Выберите категорию вопросаКачество связиКачество интернетаСервисНачисленияДилерОператор КомпанииКонтент-услугиУстройстваДругое

Тема * 

Сообщение * 

Длина сообщения — 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.

Таджики осваивают Odnoklassniki.ru? — Avesta

5 сентября 2008, 17:37

Таджики осваивают Odnoklassniki.ru?
Один из самых популярных Интернет-сервисов России и СНГ вбирает в себя все больше и больше пользователей и из Таджикистана. В чем успех этого проекта?
СИТОРА НАЗАРОВА
Сегодня Одноклассники.ру – один из самых популярных российских социальных Интернет-ресурсов. Идея создания этого сайта принадлежит россиянину Альберту Попкову.
Это достаточно молодой портал – он стал доступен в марте 2006 года. Поиск одноклассников и старых друзей, с которыми не виделся пять, десять или двадцать лет, оказался настолько увлекательным, что за два года на сайте, по утверждению самих организаторов, зарегистрировались 20 миллионов человек!

Как результат, этот сайт стал самым посещаемым в странах СНГ. В дальнейшем прогнозируется увеличение аудитории.
Сегодня ресурс Одноклассники.ру является полностью бесплатным, его поддержка осуществляется на деньги создателей. По оценкам экспертов в проект было инвестировано не менее $3-4 млн. Финансовые показатели Odnoklassniki.ru не раскрывались до 2008 года. Недавно Альбертом Попковым был назван объем выручки от рекламы по итогам первого квартала текущего года. За три месяца доход от баннерной рекламы составил $3 млн., от контекстной – $300 тысяч.
К концу 2008 года прогнозируется общий объем выручки $25-30 млн. Эксперты относятся к этим цифрам скептически
С увеличением объема аудитории в начале 2008 года «Одноклассники» начал испытывать так называемую болезнь роста. У посетителей появились проблемы с заходом на страничку-аккаунт.
По оценкам экспертов оборудование, которое будет обеспечивать бесперебойную работу сайта, обойдется “Одноклассникам” примерно в $7-10 млн.
Еще одна актуальная для ресурса проблема: регулярное появление лже-анкет известных людей. Так, например, на портале Odnoklassniki.ru зарегистрировано около полусотни анкет под именем Ксения Собчак. Но настоящие знаменитости на сайте тоже есть и они отмечены знаком специальной звезды на анкетах VIP-персон.
Бытует мнение, что информацией с ресурса “Одноклассники” пользуются сотрудники спецслужб, а также банки, разыскивающие должников.
По словам создателя “Одноклассников” Альберта Попкова эти слухи лишь наполовину соответствуют действительности. Было лишь несколько случаев, когда сотрудники правоохранительных органов использовали информацию с сайта для нахождения правонарушителей.
Тем не менее, ресурс продолжает набирать популярность. Одноклассники.ру доступны не только в России, но и в большинстве стран мира.
По статистике основные пользователи сайта – люди 25-34 лет, простые специалисты и учащиеся, но в целом здесь представлены самые различные слои населения.
Эксперты считают, что столь мощная популярность этого проекта обусловлена открытостью отношений между участниками сайта (все данные пользователи доступны любому гостю) и идей, использующей одно из самых сильных чувств человека – ностальгию по прошлому.
Поиск одноклассников – беспроигрышная идея. Для Таджикистана, откуда за последние 15 лет эмигрировали почти один миллион человек, это особенно актуально, – считает независимый эксперт Рустам Самиев. – Думаю, можно будет ожидать рост таджикских пользователей этого и сходных проектов.
При этом отечественные эксперты и пользователи задаются вопросом – почему нет аналогичных ресурсов в зоне таджнета. Почему таджикский сегмент Интернета развивается крайне медленно, а электронная коммерция по-прежнему находится в зачаточном состоянии.
Наша редакция решила провести специальное исследование этого вопроса, и в ближайших выпусках мы расскажем читателям о достижениях и неудачах таджикского Интернета, и «подводных камнях», встречающихся на пути его развития.
СКОРО
Таджикские VIP-персоны на «Одноклассниках.Ру»»
Эмомали Рахмон и его двойник, Шабнами Сурае, Махмадсаид Убайдуллоев, Хасан Саъдулоев и другие…
Читайте в ближайших номерах газеты “ФК-Capital”

Оказать влияние | Rutgers SASN

В Ньюарке, штат Ньюарк.

Крупнейший город Нью-Джерси имеет богатую историю, яркое настоящее и еще более яркое будущее. Постоянно трансформируясь, Ньюарк находится в движении, с процветающим искусством и кулинарией; привлечение инвестиций в жилье, здравоохранение, образование и исследования; и служит штаб-квартирой для ведущих брендов.

Удивительно разнообразный городской государственный исследовательский университет Rutgers University-Newark (RU-N) находится не только в Ньюарке, но и в Ньюарке — якоре нашего родного города. Наше местоположение является одновременно определяющим фактором в нашей истории и отличительной силой , привлекая и взращивая широкий круг талантов, в том числе студентов, жаждущих возможностей, предоставляемых первоклассным высшим образованием в крупном городском центре, факультетами, выпускающими высококлассные влияют на стипендию, готовя этих студентов к профессиональному успеху, и исключительный персонал, приверженный продвижению наших исследований, преподавания и участия в жизни общества в рамках инклюзивной культуры кампуса, ориентированной на превосходство.

Поскольку RU-N играет жизненно важную роль в формировании будущего Ньюарка, вы и ваши одноклассники можете расширить свой класс, взаимодействуя с жителями города, организациями социального обслуживания, культурными учреждениями и правительством через классные проекты, стажировки и круглогодичные возможности, которые являются отличительной чертой приверженности RU-N Ньюарку.

 

Искусство, наука и вы.

Школа искусств и наук в Ньюарке предлагает выдающуюся учебную программу по гуманитарным и естественным наукам для всех студентов бакалавриата в RU-N, обеспечивая при этом превосходство в предпрофессиональных исследованиях, таких как медицина и здравоохранение, право, инженерия и социальная работа. Имея почти 40 специальностей бакалавриата, мы предоставляем возможности для академических исследований в широком диапазоне исследований; от студийного искусства до нейробиологии, вы можете оказать влияние.

Мы предлагаем уединенный образовательный опыт в небольших классах, позволяя вам работать бок о бок с преподавателями мирового класса как в классе, так и в рамках возможностей для студентов бакалавриата в области по вашему выбору. Независимо от того, занимается ли ваша специальность искусством или наукой, или даже если вы еще не определились, вы можете пройти курсы с ведущими преподавателями гуманитарных наук, а также с отмеченными наградами писателями, поэтами, художниками и режиссерами. Вы будете учиться у ученых, занимающихся инновационными исследованиями в области биологии, химии, психологии и неврологии, и даже сможете помогать им с самого начала своей студенческой карьеры.

По мере того, как вы будете получать степень со студентами со всего мира, а также из нашего родного города — в самом разнообразном кампусе колледжа в США — вы разовьете широкое мировоззрение, приобретая знания, навыки критического мышления и руки. на опыте, который обязательно выделит вас, когда вы выйдете на рынок труда или поступите в аспирантуру. И вы сделаете это при поддержке не только ваших профессоров, консультантов и коллег, но и обширной сети выпускников, готовых помочь вам оставить свой след в выбранной вами области знаний.

 

R U Безопасно?

Это уже не только в автобусе или на перемене. Запугивание может произойти в ту же минуту, как наши ученики проснутся, могут подкрадываться во время урока и продолжаться после окончания учебного дня, а затем следовать за ними домой, прямо в их спальни.

Мое поколение было в безопасности от давления сверстников и оскорблений, когда мы возвращались домой из школы (тогда классный хулиган никогда не звонил вам домой). Но киберпространство не имеет границ, и сегодня у студентов есть только разум, чтобы защитить себя от насмешек, домогательств и угроз, которые могут дойти до них онлайн в любое время.

То, что я называю кибернасилием , свирепствует в школе, добавляя к старомодным насмешкам лицом к лицу и силовым играм, которые имеют место среди учеников. (Я использую термин кибер , а не Интернет , чтобы включить все устройства мобильной связи.) Такое злоупотребление продолжается даже во время нашего обучения. Однажды я конфисковал сотовые телефоны у двух студентов, которые переписывались друг с другом во время урока другого учителя. Мне показали разговор, полный оскорблений и нецензурной лексики.

Согласно серии исследований, проведенных Journal of Adolescent Health , более 80 процентов подростков владеют по крайней мере одной формой новых медиатехнологий, которые они используют для общения друг с другом, предоставления информации о себе и обмена новые медиатворения. В исследованиях изучалась взаимосвязь между издевательствами, домогательствами и агрессией среди молодежи и то, как эти проблемы переносятся в электронные СМИ. Согласно одному из этих исследований (Kowalski & Limber, 2007), в ходе которого было опрошено почти 4000 учащихся средних школ, 11 % подвергались издевательствам с помощью электронных средств по крайней мере один раз в течение двух месяцев, предшествовавших заполнению анкеты, а 7 % признались, что были и хулиганами, и жертва. Другое исследование (Williams & Guerra, 2007) показало, что пик электронного буллинга приходится на среднюю школу и чаще всего происходит через обмен мгновенными сообщениями, хотя буллинг часто происходит через текстовые сообщения, электронную почту, чаты и контент на веб-сайтах.

Исследование Journal of Adolescent Health показало, что некоторые отделы образования штатов — во Флориде, Южной Каролине, Юте, Орегоне и Вашингтоне — разработали политику по борьбе с домогательствами в Интернете. (Дэвид-Фердон и Герц, 2007). Но многие авторы согласились с тем, что прекращение использования подростками электронных средств массовой информации в школе или установка программного обеспечения для блокировки и фильтрации недостаточно адекватно решает эту широко распространенную проблему.

В идеале мы должны убедить всех учеников воздерживаться от издевательств, и мы обязательно должны постараться это сделать. Но не менее важно вооружить учащихся инструментами, которые им необходимы, чтобы защитить себя от издевательств, особенно сейчас, когда хулиганы пользуются далеко идущими онлайн-инструментами. Как учитель средней школы я обнаружил, что действенный способ вооружить учащихся против киберзапугивания — это предложить им изучить некоторые аспекты этого явления, а затем научить других тому, чему они научились — или непосредственно испытали — в онлайн-мире.

Как заставить учащихся говорить…

В течение первого года преподавания медиаграмотности в средней школе Пьера Ван Кортланда в Кротон-он-Гудзон, штат Нью-Йорк, я разработал раздел, посвященный сайтам социальных сетей и киберзапугиванию. Для кульминации проекта ученики 8-го класса написали и разыграли пародии, изображающие инцидент с киберзапугиванием, включая мотивацию инцидента, последствия и любое решение, к которому пришли игроки. «Можем ли мы проклясть?» — спросили студенты, пораженные тем, что я хотел, чтобы они показали настоящую сделку. Мой ответ: Сделайте это реалистичным.

В тот день, когда ученики представили свои сценки своим одноклассникам, я позвала несколько резервистов: школьного психолога, школьного школьного консультанта, школьного консультанта и нашего школьного сотрудника по обучению борьбе с наркоманией (сотрудника нашего местного отдела правоохранительных органов). Скетчи подняли важные вопросы, которые интересовали каждого студента: образ тела, «кражи» парней и подруг и угрозы насилия. Они также задавали тревожные вопросы. Мои профессиональные коллеги давали студентам советы, а полицейский объяснял юридические последствия и масштабы вмешательства полиции.

Многие родители поблагодарили школу за то, что в процессе обучения их дети знакомятся с этими вопросами. И когда школьные работники увидели, как много учащиеся говорят и спрашивают об онлайн-издевательствах, были посеяны семена для более всестороннего преподавания кибергражданства. Директор школы Барбара Ульм уже получила многочисленные просьбы о помощи от родителей учеников 5-х и 6-х классов, которые стали жертвами других учеников в киберпространстве. Она попросила меня разработать полноценную учебную программу по безопасности в Интернете для учащихся 6, 7 и 8 классов школы.

… И заставить их преподавать

Когда я начал внедрять эту учебную программу следующей осенью, я заметил, как много восьмиклассники знают и стремятся поделиться друг с другом — с почти отчаянной настойчивостью. Словно катаясь на американских горках, студенты делились друг с другом историями и советами, достигая взлетов и падений с головокружительной скоростью. Они были экспертами в некоторых аспектах онлайн-взаимодействия и рисках, но были полными новичками в других. Я понял, что их знания и жажда обмена информацией предоставили редкую возможность. Поэтому я поручил своим восьмиклассникам обучать моих шестиклассников.

Как известно любому учителю средней школы, существует огромная разница в развитии между шестиклассником и восьмиклассником. Первый — ребенок; второй молодой взрослый. Первый хочет подражать второму; Шестиклассники в прямом и переносном смысле равняются на своих старших одноклассников. Большинство восьмиклассников осознают это и ощущают ощутимое чувство ответственности в качестве образцов для подражания. Это идеальные условия для мотивации старших школьников к представлению информации по вопросам общественной безопасности и для того, чтобы заставить младших школьников относиться к ней серьезно.

Восьмиклассники сначала изучают сетевой этикет — уместное, вежливое поведение и общение в сети. Студенты обсуждают свои собственные определения надлежащего поведения в Интернете. Мои восьмиклассники определили ряд правил, в том числе (1) если вы не хотите говорить это человеку в лицо, не говорите этого в Интернете; (2) Будьте осторожны с сарказмом — его можно неправильно понять; и (3) Будьте особенно осторожны с тем, что вы говорите в Интернете, потому что ваша аудитория не может слышать тон или видеть выражение лица.

Затем я описываю определенные отклонения от надлежащего поведения и то, как распознать эти отклонения и защитить себя, чтобы не стать жертвой или преступником. Я делю восьмиклассников на группы и возлагаю на каждую группу ответственность за исследование одной подтемы и создание увлекательного 15-минутного урока для шестиклассников.

В первый год, когда мы попробовали это, студенты написали уроки по флейму, фишингу, киберзапугиванию, киберзапугиванию, киберзапугиванию или домогательствам через доверенных лиц, а также онлайн-грумингу. Они составили список определений этих терминов, за которым последовали краткие советы, как справиться с каждым из них, и раздали их шестиклассникам (см. «Руководство для учащихся по искоренению компьютерного насилия» на стр. 79). Учащиеся создавали презентации PowerPoint, рисунки SmartBoard, диаграммы и графики. Они включили в свои презентации найденные ими онлайн-медиа о киберзапугивании, такие как видео с сайта TeacherTube.com и группы Netsmartz.org. (Одним из мощных ресурсов, который они нашли, является сделанное в Великобритании общественное видео с объявлением, доступное на YouTube под названием «Think U Know», в котором показана молодая девушка, сообщающая о грумере-хищнике в Интернете.) Они поделились опросами, закладками и списком советов по безопасности в Интернете с их ровесники.

Я также наполнил модуль инструкциями по публичным выступлениям, и в день презентаций я оценивал каждого студента по его или ее презентации, включая организацию, знание содержания, механику, подачу и качество наглядных пособий.

Как и следовало ожидать, каждый учащийся 8-го класса оказался на высоте, даже самые традиционно неохотные участники. Их беседы, материалы и мероприятия полностью вовлекали младших школьников. Они задавали вопросы и заставляли своих сверстников думать и размышлять, иногда применяя творческие приемы.

Например, одна группа дружелюбно ворвалась в класс. Они раздавали леденцы и просили шестиклассников заполнить анкету, указав свои пароли к электронной почте, адреса, номера телефонов, имена родителей, братьев и сестер, пояснив, что эта информация нужна им для презентации. Старшие ученики ловко рассказали о том, как онлайн-грумеры сначала подружились с жертвами, чтобы завоевать их доверие.

«Учителя» предупредили своих учеников о том, что, казалось бы, безобидные сообщения могут быть предвестниками домогательств и злоупотреблений. Помимо демонстрации реальных примеров запугивания и агрессивных сообщений, они также информировали своих младших коллег о средствах защиты, таких как процедуры, которые блокируют определенные сообщения или отправителей, настройки конфиденциальности и логистику для сообщения об инцидентах интернет-провайдеру. По хитрому трюку одна группа включила в свою презентацию в PowerPoint вопросы, которые мог бы задать грумер, оставив ответы жертвы пустыми. Они попросили шестиклассников написать, как бы они ответили на сообщения.

Некоторые восьмиклассники позже сказали мне, что очень нервничали во время своих презентаций, но в то время это не было заметно. Студенты проявили зрелое понимание серьезности своей ответственности. Как отметил Дилан в своем заключительном размышлении, «Презентация шестиклассникам помогла мне понять, как легко дети выдают свою информацию за небольшой приз». … Важно всегда обучать детей безопасности в Интернете.

Эмили размышляла: Мне было очень интересно услышать ответы шестиклассников на наши вопросы и увидеть их лица, когда они постепенно осознали правду в некоторых частях Интернета. Я был рад видеть, что они восприняли это всерьез, а не как шутку. … Мы хотели напугать их, и мы это сделали. Мы хотели показать им, что это происходит с людьми повсюду, и это может очень легко случиться с ними, если они не будут осторожны.

Шестиклассники размышляют и отвечают

После уроков кибербезопасности для восьмиклассников я попросил своих шестиклассников написать статью о своем опыте для нашей предстоящей школьной газеты. Это хорошо вписывалось в мою учебную программу по медиаграмотности в 6-м классе того года, в которой основное внимание уделялось печатным СМИ. Это была прекрасная возможность научить «ракурсу» журналистского письма. Я призвал студентов приходить к опыту с любой точки зрения, которая кажется им актуальной, и экспериментировать с разными типами статей. У них было достаточно материала, потому что все они делали заметки во время презентаций и получали раздаточный материал от «учителей» 8-го класса.

Студенты справились с задачей выбора разных ракурсов и форматов: прямые новости о том, что студенты обучают студентов, обзоры уроков и навыков преподавания восьмиклассников, колонка с советами по безопасности в Интернете, редакционные статьи на разные подтемы и информационные функции о том, как защитить себя от опасностей в Интернете. Созданные ими произведения, такие как этот отрывок из статьи Риты «Безопасность в Интернете», показывают, что они восприняли то, что им рассказали их старшие сверстники: самая серьезная из опасностей в Интернете — это уход за собой. Уход обычно происходит с помощью обмена мгновенными сообщениями и электронной почты. Восьмиклассники учили шестиклассников, что уход за собой — это когда кто-то пытается создать эмоциональные отношения с другим человеком, который обычно моложе их. Причина, по которой уход за шерстью так опасен, заключается в том, что «грумер» потенциально хочет лично встретиться с жертвой и оскорбить ее или похитить.

Другой ученик 6-го класса, Шон, написал: «В эпоху компьютерного бума ПК повсюду загораются. Но это не из-за небезопасной проводки; это работа одной из самых основных форм киберзапугивания: флейминга. Флейм подобен эмоциональным бактериям — маленькие, короткие фразы, иногда случайные, иногда случайные — которые заставляют чувства гнева или депрессии (иногда и то, и другое) распространяться по всему телу жертвы.

Шестиклассники были единодушно благодарны за то, что узнали об этой проблеме в безопасном классе, где все их вопросы и опасения могли быть озвучены. Один студент написал: «Теперь я в гораздо большей безопасности и лучше осведомлен об Интернете и обо всех опасностях. Они выскакивают из меня».

Другой человек признал положительный эффект обучения восьмиклассников с использованием цифровых носителей: Благодаря всем презентациям PowerPoint [о] безопасности в Интернете от восьмиклассников я узнал больше, чем обычно. Фотографии и все остальное действительно привлекли мое внимание.

Вооружение учащихся для помощи друг другу

Как бы нам ни было трудно это принять, нашим ученикам потенциально угрожают издевательства и даже хищничество в любое время, когда они находятся в сети или общаются с помощью электронных средств связи. В комментарии, связанном с 9В исследовании 0035 Journal of Adolescent Health Мария Вортен (2007) пишет, что преподаватели обязаны обучать своих учеников медиаграмотности, включая обучение, которое знакомит их с опасностями киберкоммуникаций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Menu