Меню сайта Продленка Поведение в ЧС Памятка №1 Статистика Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | Блокада Ленинграда Подвиг Ленинграда и Колпино Колпино — город воинской славы Твердо как крепость мы будем стоять… Город мой дорогой Учитель истории и культуры СПб Н. Л. Лопатенко БЛОКАДА ЛЕНИНГРАДА В январе, в рекреации первого этажа оформлена выставка, посвященная блокаде Ленинграда. На ней представлены работы учащихся нашей школы. Основную часть составляют рисунки и аппликации колпинских памятников воинской славы: Ижорский таран, захоронение на улице Веры Слуцкой, памятник Героям Ижорского батальона, кинотеатр «Подвиг» и др. Стихотворение ученика 10а класса Вячеслава Кононова ПОДВИГ ЛЕНИНГРАДА И КОЛПИНО Был выходной, повсюду музыка играла, В театр люди собирались и в кино. Погода ясная на улице стояла И солнце яркое сияло. Вдруг музыка оборвалась. Куранты пробили двенадцать раз. Двенадцать. Наступила половина дня. Кто знал, что началась война? Кто знал, что между миром и войной Каких-то пять минут осталось? И вот солдаты маршируют в бой- Им землю защищать родную полагалось, Немного их с полей сражений возвращалось. Кольцо над городом смыкалось. Взят Кингисепп, за ним и Луга Враг близко, мечется по кругу: Уж занял Саблино и Тосно И рвется к Колпину молниеносно. Бомбят, ведут огонь непрекращенный Но колпинцы не сдали город осажденный
В котором был мор и массовый голод. 900 дней воевал Ленинград, Не пал, когда разбомбили Бадаевский склад. Когда мужчины ушли на войну, Дети и жены ковали броню. Город жил, работал завод, Библиотека, школа, приход. Не сдался сплоченный народ, Шел до конца грудью вперед. Город выстоял, смог победить
КОЛПИНО-ГОРОД ВОИНСКОЙ СЛАВЫ К Дню полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады юные экскурсоводы клуба «Колпица», под руководством учителя истории Е.А. Енуковой , познакомили учащихся нашей школы со страницами военной истории Колпина. В этом году мы отмечаем 70 лет со дня прорыва блокады Ленинграда. Прорыв блокадного кольца дал горожанам шанс на продолжение жизни, это был шаг в будущее. Экскурсия позволила мне закрепить, уже пройденный в школьном курсе, материал про Великую Отечественную войну. (Артем Алексеев, 11а) Мне очень понравилась юношеская цепочка, по которой проводилась экскурсия. Думается, что петербуржцам, живущим в XXI веке, стоит отмечать 18 и 27 января. Так как это один из способов вспомнить тех, кто отдал жизни ради нашего будущего без войны и страданий. И конечно, стоит лично поблагодарить всех тех, кто дожил до сегодняшних дней. (Павел Михайлов, 11 а) Колпино не мой родной город. В экскурсии для меня все было новым. Я узнал о том, как колпинцы, превозмогая невзгоды, круглые сутки трудились на Ижорском заводе, помогая фронту. Мы — потомки тех героев, которые отстояли нашу страну и город Ленинград, не дали врагу стереть его с лица земли. В эти памятные дни надо постараться сделать что-то полезное: сходить к памятникам, возложить цветы, навестить ветеранов, помогать им. (Виктор Борейко, 11а) ТВЕРДО, КАК КРЕПОСТЬ МЫ БУДЕМ СТОЯТЬ, ПРОТИВНИК НЕ СМОЖЕТ ПОБЕДУ ЗАБРАТЬ! 23 января в 446 гимназии состоялась краеведческая игра «Чудесный город». ГОРОД МОЙ ДОРОГОЙ На занятиях кружка «Петербургский декор» ученики 3 «А» и 3 «Б» классов принимали участие в создании выставки «Город мой дорогой». Ребята вырезали из белой бумаги силуэты кавалеров и дам, украшали их платья ажурными кружевами. -Мне понравилось то, что мы всем классом вместе дружно делали эту выставку и мы очень старались. ( Майорова Настя) Мы делали все аккуратно и не спеша. У меня на душе было радостно, когда я вырезал кавалеров и буквы (Зорин Миша) На сиреневом фоне расставлены кавалеры с прекрасными дамами. А за их спиной черно-белые фотографии достопримечательностей Петербурга. Мы вместе с ними совершаем прогулку по городу, видим Дворцовый мост, Кунсткамеру, Александровскую колонну…. (Бобриков Никита) Это напоминает мне действие в театре-там сверху кружева, как — будто занавес. (Кузьмин Дима) Больше всех здесь поработали мои одноклассники Дима Денисов и Гоша Черепанов. Они помогали Надежде Леонидовне развешивать фотографии. Глядя на них, мне кажется, что я гуляю по прекрасному городу на рассвете, когда весь мир просыпается (Саша Безродных) Я думаю, что на этой выставке показана изысканная гармония нашего города (Юрьева Аня) Нежную сиреневую ткань украшают черно-белые фотографии центра Петербурга: Спас на крови, Исаакиевский собор, Адмиралтейство, Стрелка Васильевского острова. Выставка пробуждает душу. Глядя на фотографии, хочется петь. На уроке музыки мы учили песню: «Город мой дорогой, как прекрасен твой пышный наряд…». Строчка из песни дала название выставке. ( Черепанов Георгий) Так и хочется ходить по этому изумительному городу и днем и ночью. Красота моего города, моей родины — самое дорогое, что есть в душе. (Черемных Алексей) | Календарь
Архив записей
Опрос Уважаемые участники образовательного процесса! Просим Вас принять участие в опросе о качестве условий оказания услуг ГБОУ школой №420: КО по СПб Специальная линия «Нет коррупции» ПСИ и ПС | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Зачисление Зачисление в объединения производится по заявлению (образцы см. ниже) родителей на имя директора школы в соответствии с Порядком зачисления на дополнительные образовательные программы. Порядок зачисления в ГБОУ СОШ №385 Санкт-Петербурга на дополнительные общеобразовательные программы В спортивные, хореографические, туристские объединения необходимо медицинское заключение о состоянии здоровья от педиатра. Расписание занятий ОДОД на 2022-2023 учебный год Бланк заявление о зачислении в ОДОД ГБОУ СОШ№385 По всем вопросам обращайтесь по почте: [email protected] ПРИГЛАШАЕМ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ! ЗАНЯТИЯ В ОБЪЕДИНЕНИЯХ БЕСПЛАТНЫЕ!
Документы Положение о структурном подразделении Отделении дополнительного образования детей ГБОУ СОШ №385 Санкт-Петербурга Положение о порядке проектирования и утверждения дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ Порядок зачисления в ГБОУ СОШ №385 Санкт-Петербурга на дополнительные общеобразовательные программы Положение об аттестации обучающихся по дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программе Учебно-производственный план отделения дополнительного образования детей на 2022-2023 учебный год Расписание занятий ОДОД на 2022-2023 учебный год Нормативные документы Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 19 декабря 2012 г. РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 4 СЕНТЯБРЯ 2014 Г. № 1726-Р, УТВЕРЖДАЮЩЕЕ КОНЦЕПЦИЮ РАЗВИТИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях Приказ «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам от 29 августа 2013 г.; Распоряжение комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 10 июля 2007 года № 1073 «Об организации структурных подразделений — отделений дополнительного образования детей в государственных образовательных учреждениях Санкт-Петербурга»
|
Развитие талантов и развитие компаний с помощью программы стажировок штата Огайо по технологиям разнообразия и инклюзивности — TechOhio
Эти стажировки — не просто кофе-шопы и изготовление копий карьера с нуля, но обнаружила, что разочарована типичным путем человека ее возраста. Ей нужен был реальный опыт, который могла дать только законная стажировка или работа, особенно в отрасли, где женщины часто изо всех сил пытаются попасть в дверь. И большинство компаний, с которыми она взаимодействовала, не интересовались первокурсниками. Но для Гарднер все изменилось, когда она нашла программу стажировки по технологиям разнообразия и интеграции Департамента развития штата Огайо.
«Я разговаривала с некоторыми компаниями на осенней ярмарке вакансий в Майами, но немногие искали стажеров, которые были только на первом курсе колледжа», — сказала она. «То же самое было и на весенней ярмарке, но, к счастью, я увидел стенд Департамента развития штата Огайо. Именно там я узнал о программе стажировки по технологиям разнообразия и интеграции и подал заявку после того, как покинул ярмарку. Это было очень просто, и мне понравилось, что они автоматически подобрали меня к компаниям, которые искали кого-то вроде меня».
Одной из таких компаний была Adyptation из Майамисбурга, компания, занимающаяся решениями для управления претензиями, которая использует машинное обучение, программное обеспечение и партнерские отношения, чтобы помочь самофинансируемым работодателям сэкономить деньги на медицинских и фармацевтических претензиях. Они искали не просто бегунов на побегушках, они искали помощь в продвижении своих технологий и достижении своих целей, и нашли этот талант в Эмме, которая тем летом начала стажироваться в компании.
«Мы ценим многообразие, потому что знаем, что оно создает более инклюзивную и ответственную рабочую среду, а разнообразие взглядов и опыта увеличивает нашу способность создавать программные решения, отвечающие потребностям наших конечных пользователей», — сказала Карен Корнелиссен, клиент. менеджер по успеху в Adyptation. «Нас привлекла программа стажировки, потому что она облегчает усилия по созданию разнообразных и инклюзивных команд. Программа не только экономит время и ресурсы компаний, которые они в противном случае потратили бы на поиск кандидатов, но и позволяет им общаться со студентами-профессионалами из разных слоев общества и с разным опытом, чьи навыки соответствуют потребностям компании».
Сочетая навыки компаний и стажеров, эти стажировки являются большим плюсом как для компаний, так и для студентов. Компании получают дополнительный набор квалифицированных рабочих за счет значительной компенсации затрат, в то время как студенты получают реальный опыт работы в соответствующих областях. Для Гарднер это означало более полноценную и полезную стажировку, чем у многих ее однокурсников.
«В начале своей стажировки я проводила большую часть времени, изучая важные концепции разработки программного обеспечения и изучая React.js, язык, на котором я буду программировать», — сказала она. «Итак, с самого первого дня я уже знал, что значительно улучшу свои знания в области разработки программного обеспечения в качестве стажера в Adyptation. Пройдя некоторое обучение, я начал работать с существующим кодом. Мне очень понравилось применять то, чему я научился как в школе, так и во время обучения. Я ценю расширение своих знаний, но я также ценю то, что ко мне относятся скорее как к коллеге, чем как к стажеру».
Программа стажировок в области технологий разнообразия и интеграции объединяет компании с лучшими и самыми яркими перспективными талантами для удовлетворения их технических потребностей. От создания мобильных приложений, создания веб-сайтов и разработки платформ социальных сетей до внедрения нового программного обеспечения, проведения маркетинговых исследований и повышения кибербезопасности, программа может помочь практически в любых технических потребностях и платить зарплату стажерам колледжа, чтобы поддерживать ваш бизнес в движении. Компании могут нанять до четырех стажеров и получить компенсацию до 30 000 долларов. Осенний раунд подачи заявок на стажировку 2021 года открывается для компаний с 26 июля по 13 августа. Студенты могут подать заявку с 16 августа по 4 декабря. Поверьте тем, кто участвовал: это программа, которую стоит пройти.
«Я очень рекомендую эту стажировку из-за квалифицированных студентов-профессионалов, быстрого и простого процесса подачи заявок для компаний и существенной помощи в заработной плате, которую предоставляет программа», — сказал Корнелиссен. «Хотя некоторые стажировки могут сводиться к «кофе и поручениям», эти стажировки оказывают влияние с самого начала и могут перерасти во что-то долгосрочное.
У этих студентов есть навыки, которые пользуются большим спросом, поэтому компании, которые не участвовали, упускают возможность встретиться с этими кандидатами, нанять их, а затем удержать. Эмма была ценна для нас в первый день. Она умна, талантлива и трудолюбива, она привносит в команду навыки и уникальный взгляд на вещи, которые мы очень ценим. Мы очень рады видеть ее на борту».
Для Gardner программа стала намного больше, чем несколько месяцев опыта работы. Ее время в Adyptation привело к работе после стажировки, новому направлению карьеры и уверенности в своих силах. Теперь у нее есть стимул в этом процессе, которого у других может не быть до тех пор, пока они не закончат свою карьеру в колледже.
«По мере того, как я продвигалась в своей курсовой работе и проводила больше времени с адаптацией, мои цели изменились», — сказала она. «У меня была возможность открыть для себя некоторые темы, которые меня интересуют, и я значительно улучшил свои навыки разработчика программного обеспечения.
Я стал более уверен в своих навыках, и хотя я, очевидно, хочу продолжать совершенствоваться, мне также нравится, что у меня есть возможность проявить себя. Я абсолютно рекомендую программу другим, и я уже! И я нашел компанию, в которой хочу работать даже после выпуска, хотя я и первоклассник».
Нравится:
Нравится Загрузка…
Профили выпускников Knowlton: Уильям Мердок и Меган Херли
24 сентября 2014 г. участники программы послов Knowlton. В интервью выпускники обсуждают, как их опыт в школе Knowlton помог им подготовиться к карьере в области архитектуры, ландшафтной архитектуры, городского и регионального планирования, а также дают советы нынешним студентам Knowlton относительно их собственных карьерных планов. В среду, 20 августа 2014 г., Меган Херли, начинающая старшая программа городского и регионального планирования, взяла интервью у Уильяма Мердока, исполнительного директора Комиссии регионального планирования Мид-Огайо, о его учебе и карьере.
Профили выпускников школы Knowlton — это серия, в которой представлены интервью с выпускниками школы, проведенные учащимися, которые являются участниками программы «Посол Knowlton». В интервью выпускники обсуждают, как их опыт в школе Knowlton помог им подготовиться к карьере в области архитектуры, ландшафтной архитектуры, городского и регионального планирования, а также дают советы нынешним студентам Knowlton относительно их собственных карьерных планов. В среду, 20 августа 2014 г., Меган Херли, начинающая старшая программа городского и регионального планирования, взяла интервью у Уильяма Мердока, исполнительного директора Комиссии регионального планирования Мид-Огайо, о его учебе и карьере.
Меган Херли: Спасибо, что нашли время в своем графике, чтобы встретиться со мной сегодня, чтобы обсудить ваши академические и карьерные перспективы в мире городского и регионального планирования. Не могли бы вы рассказать мне немного о себе и о том, какие программы академической степени вы изучали в штате Огайо?
Уильям Мердок: Я получил две степени бакалавра: степень бакалавра экономических наук и степень бакалавра политических наук. У меня также есть две степени магистра: магистр городского и регионального планирования и магистр наук в области управления парками, рекреацией и туризмом. Все мои степени получены в Университете штата Огайо.
MH: Во время учебы в Knowlton, какие один или два курса в рамках вашей программы вы до сих пор применяете в своей нынешней профессии?
ВМ: Отличный вопрос. Прежде всего, я до сих пор на связи со своим советником Хейзел Морроу-Джонс. Она видела мою карьеру с тех пор, как я был аспирантом. Некоторые из занятий, которые я до сих пор посещаю, были моими занятиями с Джеком Насаром, потому что я научился различным способам мышления и проектирования. Кроме того, мой класс по экологическому праву помог мне узнать о различных политических и правовых последствиях и соединить точки в том, как пересекаются закон, политика и планирование.
MH: Какие курсы вы хотели бы пройти, будучи студентом?
ВМ: Хотел бы я пройти курс публичных выступлений в школе. Как планировщик, вы разговариваете с разными людьми в разных условиях. Этот навык я приобрел во время стажировки. Кроме того, курс государственного бюджета / бухгалтерского учета важен, если вы планируете заняться управлением.
MH: Каковы ваши впечатления от жизни и работы здесь, в Колумбусе?
ВМ: Колумбус — мой «приемный» родной город. Когда я собирался закончить учебу, у меня появилась профессиональная возможность, и я знал, что хочу остаться в этом районе, так как по всему городу происходило активное развитие.
MH: Когда вы получали обе степени магистра, вы проходили стажировку? Каким был этот опыт?
ВМ: Я работал стажером в городе Гаханна. Во время стажировки я работал над различными проектами, от координации местных фестивалей до помощи в планировании инициатив. Этот опыт был бесценным.
MH: Что привело вас к вашей нынешней должности исполнительного директора Комиссии регионального планирования Мид-Огайо?
ВМ: После прохождения стажировки в Gahanna меня наняли на полный рабочий день, и я проработал в городе около 10 лет. Я был принят на работу в штате и работал в Департаменте развития штата Огайо в течение пяти лет, работая над реконструкцией, налоговыми льготами и т. д. Затем я перешел в Комиссию по региональному планированию Мид-Огайо и проработал на своей нынешней должности около года с лишним. половина. Я очень рад своей нынешней возможности, потому что мне нравится работать с местными органами власти и местными лидерами над проектами, связанными с устойчивостью, жильем и т. д.
MH: Есть ли определенные навыки, которые вы приобрели в Knowlton, и которые вы сейчас применяете в своей работе?
ВМ: Я определенно применяю навыки, полученные в Knowlton, на своей должности. То, как я работаю с разными группами и доношу идеи, было одним из основных навыков, которым я научился. В моем положении мне нужно быть связующим звеном между всеми сторонами при обсуждении проектов и делать все идеи актуальными для всех.
MH: Опишите типичный рабочий день.
WM: В офисе не обычный день. В течение дня я хожу с одной встречи на другую, которая варьируется от темы к теме, от сообщества к сообществу и от агентства к агентству. В другие дни я могу способствовать диалогу с политическими кандидатами. Это действительно различается, так как я занимаю внутреннюю/внешнюю роль в Комиссии по региональному планированию Мид-Огайо.
MH: Опишите свою работу в трех словах.
WM: устойчивость, мобильность и люди. Мобильность важна, потому что она включает в себя транспорт, экономику, жилье и инфраструктуру.
MH: Как вы участвуете в школе Knowlton?
WH: Я действующий президент Общества выпускников Ноултона. Я работаю с координатором выпускников Knowlton Бекки Лонардо над различными мероприятиями, включая программу «Наставник выпускников». Кроме того, я до сих пор встречаюсь со своим консультантом и одноклассниками, которые живут в этом районе.
MH: Какой совет вы бы дали студентам, которые ищут работу или стажировку?
WM: 1.