Одод одноклассники моя: Лучшие чтецы — Официальный сайт ГБОУ СОШ № 233

Сайт школы №420 Колпинского района г.Санкт-Петербурга

Меню сайта

Продленка

Поведение в ЧС

Памятка №1
Памятка №2
Пожарная безопасность ОУ

Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Блокада Ленинграда
Подвиг Ленинграда и Колпино
Колпино — город воинской славы
Твердо как крепость мы будем стоять…
Город мой дорогой

Учитель истории и культуры СПб Н. Л. Лопатенко

БЛОКАДА ЛЕНИНГРАДА


В январе, в рекреации первого этажа оформлена выставка, посвященная блокаде Ленинграда. На ней представлены работы учащихся нашей школы. Основную часть составляют рисунки и аппликации колпинских памятников воинской славы: Ижорский таран, захоронение на улице Веры Слуцкой, памятник Героям Ижорского батальона, кинотеатр «Подвиг» и др.

Их изображения помещены на треугольниках, символизирующих противотанковые надолбы на линии обороны города.

Стихотворение ученика 10а класса Вячеслава Кононова
ПОДВИГ ЛЕНИНГРАДА И КОЛПИНО
Был выходной, повсюду музыка играла,
В театр люди собирались и в кино.
Погода ясная на улице стояла
И солнце яркое сияло.
Вдруг музыка оборвалась.
Куранты пробили двенадцать раз.
Двенадцать. Наступила половина дня.
Кто знал, что началась война?
Кто знал, что между миром и войной
Каких-то пять минут осталось?
И вот солдаты маршируют в бой-
Им землю защищать родную полагалось,
Немного их с полей сражений возвращалось.
Кольцо над городом смыкалось.
Взят Кингисепп, за ним и Луга
Враг близко, мечется по кругу:
Уж занял Саблино и Тосно
И рвется к Колпину молниеносно.
Бомбят, ведут огонь непрекращенный
Но колпинцы не сдали город осажденный
Не ступила нога неприятеля в город,
В котором был мор и массовый голод.
900 дней воевал Ленинград,
Не пал, когда разбомбили Бадаевский склад.
Когда мужчины ушли на войну,
Дети и жены ковали броню.
Город жил, работал завод,
Библиотека, школа, приход.
Не сдался сплоченный народ,
Шел до конца грудью вперед.
Город выстоял, смог победить

Никто не сможет об этом забыть!

КОЛПИНО-ГОРОД ВОИНСКОЙ СЛАВЫ

К Дню полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады юные экскурсоводы клуба «Колпица», под руководством учителя истории Е.А. Енуковой , познакомили учащихся нашей школы со страницами военной истории Колпина. В этом году мы отмечаем 70 лет со дня прорыва блокады Ленинграда. Прорыв блокадного кольца дал горожанам шанс на продолжение жизни, это был шаг в будущее. Экскурсия позволила мне закрепить, уже пройденный в школьном курсе, материал про Великую Отечественную войну. (Артем Алексеев, 11а)

Мне очень понравилась юношеская цепочка, по которой проводилась экскурсия. Я услышал новые факты из биографий героев обороны Колпина А.В. Анисимова и Г.В. Водопьянова. (Саша Отрошевский, 11а)

Думается, что петербуржцам, живущим в XXI веке, стоит отмечать 18 и 27 января. Так как это один из способов вспомнить тех, кто отдал жизни ради нашего будущего без войны и страданий. И конечно, стоит лично поблагодарить всех тех, кто дожил до сегодняшних дней. (Павел Михайлов, 11 а)

Колпино не мой родной город. В экскурсии для меня все было новым. Я узнал о том, как колпинцы, превозмогая невзгоды, круглые сутки трудились на Ижорском заводе, помогая фронту. Мы — потомки тех героев, которые отстояли нашу страну и город Ленинград, не дали врагу стереть его с лица земли. В эти памятные дни надо постараться сделать что-то полезное: сходить к памятникам, возложить цветы, навестить ветеранов, помогать им. (Виктор Борейко, 11а)

ТВЕРДО, КАК КРЕПОСТЬ МЫ БУДЕМ СТОЯТЬ,

ПРОТИВНИК НЕ СМОЖЕТ ПОБЕДУ ЗАБРАТЬ!

23 января в 446 гимназии состоялась краеведческая игра «Чудесный город».

В ней состязались учащиеся пятых классов Колпинского района. Честь нашей школы защищала команда «Крепость» в составе: Антонова Катя –капитан(5б класс), Быстрова Вика (5б), Агеева Соня (5б) и Беляков Миша (5а). По мнению жюри, команда «Крепость» продемонстрировала отличное знание карты города, умение грамотно подписывать объекты, владение алгоритмом описания памятников и быстро справилась с загадками. В результате ребята набрали 25 баллов и завоевали первое место в районе. Название команды «Крепость» и ее девиз: «Твердо как крепость мы будем стоять, противник не сможет победу забрать!» придумала капитан Антонова Катя. На эмблеме команды изображен шестиугольный силуэт Петропавловской крепости.

ГОРОД МОЙ ДОРОГОЙ


На занятиях кружка «Петербургский декор» ученики 3 «А» и 3 «Б» классов принимали участие в создании выставки «Город мой дорогой». Ребята вырезали из белой бумаги силуэты кавалеров и дам, украшали их платья ажурными кружевами.

Кроме этого, каждый вырезал буквы для заголовка. Вот что они рассказали о своей работе и о впечатлениях от выставки 

-Мне понравилось то, что мы всем классом вместе дружно делали эту выставку и мы очень старались. ( Майорова Настя)

Мы делали все аккуратно и не спеша. У меня на душе было радостно, когда я вырезал кавалеров и буквы (Зорин Миша)

На сиреневом фоне расставлены кавалеры с прекрасными дамами. А за их спиной черно-белые фотографии достопримечательностей Петербурга. Мы вместе с ними совершаем прогулку по городу, видим Дворцовый мост, Кунсткамеру, Александровскую колонну…. (Бобриков Никита)

Это напоминает мне действие в театре-там сверху кружева, как — будто занавес. (Кузьмин Дима)

Больше всех здесь поработали мои одноклассники Дима Денисов и Гоша Черепанов. Они помогали Надежде Леонидовне развешивать фотографии. Глядя на них, мне кажется, что я гуляю по прекрасному городу на рассвете, когда весь мир просыпается (Саша Безродных)

Я думаю, что на этой выставке показана изысканная гармония нашего города (Юрьева Аня)

Нежную сиреневую ткань украшают черно-белые фотографии центра Петербурга: Спас на крови, Исаакиевский собор, Адмиралтейство, Стрелка Васильевского острова. Сиреневый цвет означает приближение весны. Черно-белые фотографии выбраны потому, что они лучше передают строгую красоту Парадиза. (Тиханов Андрей)

Выставка пробуждает душу. Глядя на фотографии, хочется петь. На уроке музыки мы учили песню: «Город мой дорогой, как прекрасен твой пышный наряд…». Строчка из песни дала название выставке. ( Черепанов Георгий)

Так и хочется ходить по этому изумительному городу и днем и ночью. Красота моего города, моей родины — самое дорогое, что есть в душе. (Черемных Алексей)

Календарь

«  Январь 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
91011121314
15
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей

  • 2009 Сентябрь
  • 2009 Октябрь
  • 2009 Ноябрь
  • 2009 Декабрь
  • 2010 Март
  • 2010 Апрель
  • 2011 Февраль
  • 2011 Апрель
  • 2011 Июнь
  • 2011 Сентябрь
  • 2011 Октябрь
  • 2011 Ноябрь
  • 2011 Декабрь
  • 2012 Январь
  • 2012 Март
  • 2012 Апрель
  • 2012 Сентябрь
  • 2012 Октябрь
  • 2013 Январь
  • 2013 Февраль
  • 2013 Март
  • 2013 Апрель
  • 2013 Август
  • 2013 Сентябрь
  • 2013 Октябрь
  • 2013 Ноябрь
  • 2013 Декабрь
  • 2014 Январь
  • 2014 Февраль
  • 2014 Март
  • 2014 Апрель
  • 2014 Май
  • 2014 Июнь
  • 2014 Октябрь
  • 2014 Ноябрь
  • 2014 Декабрь
  • 2015 Январь
  • 2015 Февраль
  • 2015 Апрель
  • 2015 Май
  • 2015 Август
  • 2015 Октябрь
  • 2015 Ноябрь
  • 2015 Декабрь
  • 2016 Январь
  • 2016 Февраль
  • 2016 Март
  • 2016 Апрель
  • 2016 Май
  • 2016 Июнь
  • 2016 Август
  • 2016 Сентябрь
  • 2016 Октябрь
  • 2016 Ноябрь
  • 2016 Декабрь
  • 2017 Январь
  • 2017 Март
  • 2017 Май
  • 2017 Август
  • 2017 Октябрь
  • 2017 Ноябрь
  • 2017 Декабрь
  • 2018 Август
  • 2018 Октябрь
  • 2018 Ноябрь
  • 2018 Декабрь
  • 2019 Апрель
  • 2019 Май
  • 2019 Август
  • 2019 Октябрь
  • 2020 Январь
  • 2020 Февраль
  • 2020 Март
  • 2020 Апрель
  • 2020 Май
  • 2020 Июнь
  • 2020 Август
  • 2020 Сентябрь
  • 2020 Октябрь
  • 2020 Ноябрь
  • 2021 Февраль
  • 2021 Март
  • 2021 Апрель
  • 2021 Май
  • 2021 Июнь
  • 2021 Июль
  • 2021 Август
  • 2021 Сентябрь
  • 2022 Февраль
  • 2022 Март
  • 2022 Апрель
  • 2022 Август
  • 2022 Сентябрь
  • 2022 Ноябрь
  • 2022 Декабрь

Опрос

Уважаемые участники образовательного процесса!

Просим Вас принять участие в опросе о качестве условий оказания услуг ГБОУ школой №420:

КО по СПб

Специальная линия «Нет коррупции»

ПСИ и ПС


Отделение дополнительного образования детей Центр дополнительного образования «Калейдоскоп»

Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации
Портал «Петербургское образование»
Комитет по образованию Санкт-Петербурга
Официальная группа ГБОУ СОШ 385 Красносельского района Санкт-Петербурга Вконтакте
Руководитель: Садкова Кристина ВячеславовнаE-mail: dop_obr@school385. ru

Отделение дополнительного образования детей «Калейдоскоп» работает по 5 направленностям:

  • естественнонаучная,
  • социально-педагогическая,
  • техническая,
  • физкультурно-спортивная,
  • художественная.

ОДОД «Калейдоскоп» работает по двум адресам:

  • ул. Пионерстроя д. 9;
  • пр. Ветеранов д. 173 к. 4.
Перечень дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ

Зачисление

Зачисление в объединения производится по заявлению (образцы см. ниже) родителей на имя директора школы в соответствии с Порядком зачисления на дополнительные образовательные программы.

Порядок зачисления в ГБОУ СОШ №385 Санкт-Петербурга на дополнительные общеобразовательные программы

В спортивные, хореографические, туристские объединения необходимо медицинское заключение о состоянии здоровья от педиатра.

Расписание занятий ОДОД на 2022-2023 учебный год

Бланк заявление о зачислении в ОДОД ГБОУ СОШ№385

По всем вопросам обращайтесь по почте: [email protected]

ПРИГЛАШАЕМ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ!

ЗАНЯТИЯ В ОБЪЕДИНЕНИЯХ БЕСПЛАТНЫЕ!

 

Документы

Положение о структурном подразделении Отделении дополнительного образования детей ГБОУ СОШ №385 Санкт-Петербурга

Положение о порядке проектирования и утверждения дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ

Порядок зачисления в ГБОУ СОШ №385 Санкт-Петербурга на дополнительные общеобразовательные программы

Положение об аттестации обучающихся по дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программе

Учебно-производственный план отделения дополнительного образования детей на 2022-2023 учебный год

Расписание занятий ОДОД на 2022-2023 учебный год

Нормативные документы

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 19 декабря 2012 г.

РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 4 СЕНТЯБРЯ 2014 Г. № 1726-Р, УТВЕРЖДАЮЩЕЕ КОНЦЕПЦИЮ РАЗВИТИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях

Приказ «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам от 29 августа 2013 г.;

Распоряжение комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 10 июля 2007 года № 1073 «Об организации структурных подразделений — отделений дополнительного образования детей в государственных образовательных учреждениях Санкт-Петербурга» 

 

 

Развитие талантов и развитие компаний с помощью программы стажировок штата Огайо по технологиям разнообразия и инклюзивности — TechOhio

Эти стажировки — не просто кофе-шопы и изготовление копий карьера с нуля, но обнаружила, что разочарована типичным путем человека ее возраста. Ей нужен был реальный опыт, который могла дать только законная стажировка или работа, особенно в отрасли, где женщины часто изо всех сил пытаются попасть в дверь. И большинство компаний, с которыми она взаимодействовала, не интересовались первокурсниками. Но для Гарднер все изменилось, когда она нашла программу стажировки по технологиям разнообразия и интеграции Департамента развития штата Огайо.

«Я разговаривала с некоторыми компаниями на осенней ярмарке вакансий в Майами, но немногие искали стажеров, которые были только на первом курсе колледжа», — сказала она. «То же самое было и на весенней ярмарке, но, к счастью, я увидел стенд Департамента развития штата Огайо. Именно там я узнал о программе стажировки по технологиям разнообразия и интеграции и подал заявку после того, как покинул ярмарку. Это было очень просто, и мне понравилось, что они автоматически подобрали меня к компаниям, которые искали кого-то вроде меня».

Одной из таких компаний была Adyptation из Майамисбурга, компания, занимающаяся решениями для управления претензиями, которая использует машинное обучение, программное обеспечение и партнерские отношения, чтобы помочь самофинансируемым работодателям сэкономить деньги на медицинских и фармацевтических претензиях. Они искали не просто бегунов на побегушках, они искали помощь в продвижении своих технологий и достижении своих целей, и нашли этот талант в Эмме, которая тем летом начала стажироваться в компании.

«Мы ценим многообразие, потому что знаем, что оно создает более инклюзивную и ответственную рабочую среду, а разнообразие взглядов и опыта увеличивает нашу способность создавать программные решения, отвечающие потребностям наших конечных пользователей», — сказала Карен Корнелиссен, клиент. менеджер по успеху в Adyptation. «Нас привлекла программа стажировки, потому что она облегчает усилия по созданию разнообразных и инклюзивных команд. Программа не только экономит время и ресурсы компаний, которые они в противном случае потратили бы на поиск кандидатов, но и позволяет им общаться со студентами-профессионалами из разных слоев общества и с разным опытом, чьи навыки соответствуют потребностям компании».

Сочетая навыки компаний и стажеров, эти стажировки являются большим плюсом как для компаний, так и для студентов. Компании получают дополнительный набор квалифицированных рабочих за счет значительной компенсации затрат, в то время как студенты получают реальный опыт работы в соответствующих областях. Для Гарднер это означало более полноценную и полезную стажировку, чем у многих ее однокурсников.

«В начале своей стажировки я проводила большую часть времени, изучая важные концепции разработки программного обеспечения и изучая React.js, язык, на котором я буду программировать», — сказала она. «Итак, с самого первого дня я уже знал, что значительно улучшу свои знания в области разработки программного обеспечения в качестве стажера в Adyptation. Пройдя некоторое обучение, я начал работать с существующим кодом. Мне очень понравилось применять то, чему я научился как в школе, так и во время обучения. Я ценю расширение своих знаний, но я также ценю то, что ко мне относятся скорее как к коллеге, чем как к стажеру».

Программа стажировок в области технологий разнообразия и интеграции объединяет компании с лучшими и самыми яркими перспективными талантами для удовлетворения их технических потребностей. От создания мобильных приложений, создания веб-сайтов и разработки платформ социальных сетей до внедрения нового программного обеспечения, проведения маркетинговых исследований и повышения кибербезопасности, программа может помочь практически в любых технических потребностях и платить зарплату стажерам колледжа, чтобы поддерживать ваш бизнес в движении. Компании могут нанять до четырех стажеров и получить компенсацию до 30 000 долларов. Осенний раунд подачи заявок на стажировку 2021 года открывается для компаний с 26 июля по 13 августа. Студенты могут подать заявку с 16 августа по 4 декабря. Поверьте тем, кто участвовал: это программа, которую стоит пройти.

«Я очень рекомендую эту стажировку из-за квалифицированных студентов-профессионалов, быстрого и простого процесса подачи заявок для компаний и существенной помощи в заработной плате, которую предоставляет программа», — сказал Корнелиссен. «Хотя некоторые стажировки могут сводиться к «кофе и поручениям», эти стажировки оказывают влияние с самого начала и могут перерасти во что-то долгосрочное. У этих студентов есть навыки, которые пользуются большим спросом, поэтому компании, которые не участвовали, упускают возможность встретиться с этими кандидатами, нанять их, а затем удержать. Эмма была ценна для нас в первый день. Она умна, талантлива и трудолюбива, она привносит в команду навыки и уникальный взгляд на вещи, которые мы очень ценим. Мы очень рады видеть ее на борту».

Для Gardner программа стала намного больше, чем несколько месяцев опыта работы. Ее время в Adyptation привело к работе после стажировки, новому направлению карьеры и уверенности в своих силах. Теперь у нее есть стимул в этом процессе, которого у других может не быть до тех пор, пока они не закончат свою карьеру в колледже.

«По мере того, как я продвигалась в своей курсовой работе и проводила больше времени с адаптацией, мои цели изменились», — сказала она. «У меня была возможность открыть для себя некоторые темы, которые меня интересуют, и я значительно улучшил свои навыки разработчика программного обеспечения. Я стал более уверен в своих навыках, и хотя я, очевидно, хочу продолжать совершенствоваться, мне также нравится, что у меня есть возможность проявить себя. Я абсолютно рекомендую программу другим, и я уже! И я нашел компанию, в которой хочу работать даже после выпуска, хотя я и первоклассник».

Нравится:

Нравится Загрузка…

Профили выпускников Knowlton: Уильям Мердок и Меган Херли

24 сентября 2014 г. участники программы послов Knowlton. В интервью выпускники обсуждают, как их опыт в школе Knowlton помог им подготовиться к карьере в области архитектуры, ландшафтной архитектуры, городского и регионального планирования, а также дают советы нынешним студентам Knowlton относительно их собственных карьерных планов. В среду, 20 августа 2014 г., Меган Херли, начинающая старшая программа городского и регионального планирования, взяла интервью у Уильяма Мердока, исполнительного директора Комиссии регионального планирования Мид-Огайо, о его учебе и карьере.

Профили выпускников школы Knowlton — это серия, в которой представлены интервью с выпускниками школы, проведенные учащимися, которые являются участниками программы «Посол Knowlton». В интервью выпускники обсуждают, как их опыт в школе Knowlton помог им подготовиться к карьере в области архитектуры, ландшафтной архитектуры, городского и регионального планирования, а также дают советы нынешним студентам Knowlton относительно их собственных карьерных планов. В среду, 20 августа 2014 г., Меган Херли, начинающая старшая программа городского и регионального планирования, взяла интервью у Уильяма Мердока, исполнительного директора Комиссии регионального планирования Мид-Огайо, о его учебе и карьере.

Меган Херли: Спасибо, что нашли время в своем графике, чтобы встретиться со мной сегодня, чтобы обсудить ваши академические и карьерные перспективы в мире городского и регионального планирования. Не могли бы вы рассказать мне немного о себе и о том, какие программы академической степени вы изучали в штате Огайо?

Уильям Мердок: Я получил две степени бакалавра: степень бакалавра экономических наук и степень бакалавра политических наук. У меня также есть две степени магистра: магистр городского и регионального планирования и магистр наук в области управления парками, рекреацией и туризмом. Все мои степени получены в Университете штата Огайо.

MH: Во время учебы в Knowlton, какие один или два курса в рамках вашей программы вы до сих пор применяете в своей нынешней профессии?

ВМ: Отличный вопрос. Прежде всего, я до сих пор на связи со своим советником Хейзел Морроу-Джонс. Она видела мою карьеру с тех пор, как я был аспирантом. Некоторые из занятий, которые я до сих пор посещаю, были моими занятиями с Джеком Насаром, потому что я научился различным способам мышления и проектирования. Кроме того, мой класс по экологическому праву помог мне узнать о различных политических и правовых последствиях и соединить точки в том, как пересекаются закон, политика и планирование.

MH: Какие курсы вы хотели бы пройти, будучи студентом?

ВМ: Хотел бы я пройти курс публичных выступлений в школе. Как планировщик, вы разговариваете с разными людьми в разных условиях. Этот навык я приобрел во время стажировки. Кроме того, курс государственного бюджета / бухгалтерского учета важен, если вы планируете заняться управлением.

MH: Каковы ваши впечатления от жизни и работы здесь, в Колумбусе?

ВМ: Колумбус — мой «приемный» родной город. Когда я собирался закончить учебу, у меня появилась профессиональная возможность, и я знал, что хочу остаться в этом районе, так как по всему городу происходило активное развитие.

MH: Когда вы получали обе степени магистра, вы проходили стажировку? Каким был этот опыт?

ВМ: Я работал стажером в городе Гаханна. Во время стажировки я работал над различными проектами, от координации местных фестивалей до помощи в планировании инициатив. Этот опыт был бесценным.

MH: Что привело вас к вашей нынешней должности исполнительного директора Комиссии регионального планирования Мид-Огайо?

ВМ: После прохождения стажировки в Gahanna меня наняли на полный рабочий день, и я проработал в городе около 10 лет. Я был принят на работу в штате и работал в Департаменте развития штата Огайо в течение пяти лет, работая над реконструкцией, налоговыми льготами и т. д. Затем я перешел в Комиссию по региональному планированию Мид-Огайо и проработал на своей нынешней должности около года с лишним. половина. Я очень рад своей нынешней возможности, потому что мне нравится работать с местными органами власти и местными лидерами над проектами, связанными с устойчивостью, жильем и т. д.

MH: Есть ли определенные навыки, которые вы приобрели в Knowlton, и которые вы сейчас применяете в своей работе?

ВМ: Я определенно применяю навыки, полученные в Knowlton, на своей должности. То, как я работаю с разными группами и доношу идеи, было одним из основных навыков, которым я научился. В моем положении мне нужно быть связующим звеном между всеми сторонами при обсуждении проектов и делать все идеи актуальными для всех.

MH: Опишите типичный рабочий день.

WM: В офисе не обычный день. В течение дня я хожу с одной встречи на другую, которая варьируется от темы к теме, от сообщества к сообществу и от агентства к агентству. В другие дни я могу способствовать диалогу с политическими кандидатами. Это действительно различается, так как я занимаю внутреннюю/внешнюю роль в Комиссии по региональному планированию Мид-Огайо.

MH: Опишите свою работу в трех словах.

WM: устойчивость, мобильность и люди. Мобильность важна, потому что она включает в себя транспорт, экономику, жилье и инфраструктуру.

MH: Как вы участвуете в школе Knowlton?

WH: Я действующий президент Общества выпускников Ноултона. Я работаю с координатором выпускников Knowlton Бекки Лонардо над различными мероприятиями, включая программу «Наставник выпускников». Кроме того, я до сих пор встречаюсь со своим консультантом и одноклассниками, которые живут в этом районе.

MH: Какой совет вы бы дали студентам, которые ищут работу или стажировку?

WM: 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Menu