Одв контакте: ОВД-Инфо — независимый правозащитный медиапроект

Содержание

OLD VK — Старый дизайн ВКонтакте

Что нового

Версия 61.11 от 03.09.2021

  • Черновое исправление реакций: количество лайков обновляется

Версия 61.9 от 25.08.2021

  • Черновое исправление реакций: отображается количество лайков

Версия 61.8 от 18.08.2021

  • Черновое исправление реакций

Версия 61.6 от 29.06.2021

  • Мелкие изменения

Версия 61.5 от 21.04.2021

  • Исправлен логотип

Версия 61.4 от 24.03.2021

  • Скрыты значки левого меню
  • Мелкие изменения

Версия 61.2 от 6.03.2021

  • Исправлен цвет левого меню
  • Под постами теперь отображается счетчик комментариев.
  • Мелкие изменения

Версия 61.0 от 1.03.2021

  • Проработаны разделы клипов и мини-приложений
  • Исправления на странице профиля, в группах
  • Исправление кнопки уведомлений

Версия 60.

11 от 26.12.2020
  • Мелкие изменения, связанные с очередным редизайном

Версия 60.7 от 17.10.2020

  • Исправлен новый просмотрщик
  • Скрыты рекомендуемые сообщества
  • Снова работают кнопки прокрутки возможных друзей
  • Прочие мелкие изменения

Версия 60.6 от 14.10.2020

  • Еще исправления, связанные с очередным редизайном ВК

Версия 60.5 от 13.10.2020

  • Исправления, связанные с очередным редизайном ВК

Версия 60.4 от 02.08.2020

  • Исправлены аудиозаписи
  • Новая нумерация версий

Полная история изменений здесь

Поддержать проект

Разработчики будут очень благодарны за любую помощь

  • QIWI +77011040913
  • Yandex 410012432431146
  • Bitcoin 1PyEGc9WeeZMQgHQQQQUGW1kThbN5XckvS
  • Ethereum 0xb758589c1f467e0c727ee2f94432f5c9b233762b

Террикон — Футбол и Спорт Украины

  • Защитник «Шахтера» Валерий Бондарь в комментарии Shakhtar NEWS поделился своими впечатлениями о матче 12-го тура чемпионата Украины против «Ворсклы» (2:0)

  • Эксперт программы Великий футбол Виктор Вацко поделился мнением о матче 3 тура группового этапа Лиги чемпионов Шахтер — Реал, в котором «горняки» уступили со счетом 0:5.

  • Вице-президент «Ворсклы» Олег Лысак в интервью ТК «Футбол» рассказал о трансферных планах клуба

  • Один болельщик итальянской «Ромы» был выдворен со стадиона «Бодо/Глимт» после того, как якобы обрушился на своего соперника расистскими оскорблениями

  • Автором гола недели стал норвежец Берг, завивший на 20-й минуте этого матча второй мяч в ворота команды Моуринью, а его одноклубник Эрик Ботхейм, оформивший дубль в этом поединке, назван лучшим игроком недели

  • Бывший генеральный директор «Баварии» Карл-Хайнц Румменигге высказался по поводу того, что полузащитник Йозуа Киммих не вакцинировался от коронавируса

  • Популярный портал WhoScored, специализирующийся на обработке статистики прямо во время матчей, представил символическую сборную очередного тура чемпионата Англии по футболу

  • Похоже, что даже неустойка в 13 млн евро, предусмотренная за досрочное расторжение контракта, не остановит руководство «Барселоны» от увольнения Рональда Кумана

  • Так считает советник Red Bull по автоспорту Хельмут Марко. Он поставил перед своей командой и Максом Ферстаппеном задачу — одержать победы на этапах Формулы-1 в Мексике и Бразилии.

  • ВТБ Бизнес Онлайн — Банк ВТБ

    Ошибка свойственна только при работе в старом дизайне системы «ВТБ Бизнес Онлайн».

    Причинa:

    Не установлен компонент криптографической защиты информации ActiveX.

    Необходимо установить модуль криптографической защиты информации ActiveX. Внизу страницы входа в систему «ВТБ Бизнес Онлайн» отображается панель информации с предложением установить надстройку ActiveX.

    Для установки компонента необходимо нажать на кнопку «Установить» на панели информации и следовать указаниям на экране.

    Сверить данные значения полей в отображаемом поле информации и в появившемся окне «Предупреждение системы безопасности».

    «Имя» — ВТБ. Модуль криптографической защиты информации — «Издатель» — Step Up, Inc и подтвердить установку компонента ActiveX кнопкой «Установить».

    Если на странице регистрации отсутствует всплывающее окно, воспользуйтесь Инструкцией по установке / переустановке компонента ActiveX (см. раздел «Инструкции»).

    Если после установки компонента ActiveX ошибка сохраняется, необходимо проверить следующие настройки браузера.

    Для корректной установки компонента необходимо, использовать учетную запись локального администратора, использовать 32-разрядный браузер Internet Explorer версии 11.0 и выше. В браузере Internet Explorer выбрать «Сервис», вкладку «Свойства обозревателя», в появившихся настройках выбрать вкладку «Безопасность» и снизить уровень безопасности для зоны «Интернет» на «Средний» или «Низкий» уровень. После этого выбрать вкладку «Конфиденциальность» и снять отметку «Блокировать всплывающие окна».

    Если после проделанных действий ошибка сохраняется, и компонент не устанавливается, необходимо открыть локальный диск C:\WINDOWS\system32, по поиску найти файлы «mespro.dll», «mespro.sig», «mesproax.dll», «mesproax» и удалить их. После удаления файлов необходимо обновить страницу в 32-разрядном браузере Internet Explorer версии 11.0 и выше и повторить установку компонента ActiveX.

    Если данные действия не дадут результата, необходимо сделать сброс настроек Вашего браузера Internet Explorer. В 32-разрядном браузере Internet Explorer версии 11.0 и выше выбрать «Сервис», вкладку «Свойства обозревателя», в появившихся настройках выбрать вкладку «Дополнительно» и нажать кнопку «Сброс».

    В случае если стандартные действия не привели к положительному результату, необходимо обратиться к системному администратору, так как ошибка может носить локальный характер.

    Как избежать заражения и распространения коронавируса (COVID-19)

    Хотя в Великобритании есть случаи коронавируса (COVID-19), существует риск, что вы можете заразиться им или передать его. Вы все равно можете заразиться или распространить его, даже если вы полностью вакцинированы или уже заразились этим вирусом.

    Как распространяется COVID-19

    COVID-19 распространяется при тесном контакте с людьми, у которых есть вирус. Люди с вирусом могут распространять его, даже если у них нет симптомов.

    Когда человек с вирусом дышит, говорит, кашляет или чихает, он выделяет маленькие капельки, содержащие вирус.

    Вы можете заразиться COVID-19, если вдохнете эти капли или коснетесь поверхностей, покрытых каплями.

    Информация:

    Риск заразиться COVID-19 наиболее высок в помещении и в местах массового скопления людей.

    Что вы можете сделать, чтобы помочь остановить распространение COVID-19

    Есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы снизить риск заражения вирусом или его распространения среди других людей.

    Делать

    • сделайте прививку от COVID-19 — узнайте, как забронировать вакцину против COVID-19

    • по возможности встречаться с людьми на улице

    • Откройте двери и окна, чтобы впустить свежий воздух при встрече с людьми внутри

    • ограничивайте количество людей, с которыми вы встречаетесь, и избегайте людных мест

    • Носите маску, когда трудно держаться подальше от других людей — особенно в помещении или в людных местах

    • Мойте руки водой с мылом или используйте дезинфицирующее средство для рук в течение дня

    Информация:

    Если вы находитесь в группе высокого риска COVID-19

    Есть несколько дополнительных советов для людей с высоким риском COVID-19.

    Оставайтесь дома и пройдите тест, если у вас есть симптомы

    Оставайтесь дома и пройдите тест как можно скорее, если у вас есть какие-либо симптомы COVID-19:

    • высокая температура
    • новый непрерывный кашель
    • потеря или изменение обоняния или вкуса

    Вам нужен тест, который отправят в лабораторию, называемый ПЦР-тестом.

    Информация:

    Дополнительные советы по обеспечению безопасности

    GOV.UK: как оставаться в безопасности и помочь предотвратить распространение COVID-19

    Последняя редакция страницы: 14 октября 2021 г.
    Срок следующей проверки: 28 октября 2021 г.

    Помощь и финансовая поддержка во время самоизоляции — Коронавирус (COVID-19)

    Оставаться дома (самоизолироваться) может быть сложно, но важно остановить распространение коронавируса (COVID-19) среди других людей.

    Помощь и поддержка доступны, пока вы дома.

    Помощь в повседневных делах от волонтера NHS

    Добровольцы NHS могут помочь с такими вещами, как:

    • сбор покупок
    • сбор лекарств и рецептов
    • телефонные звонки, если вы хотите с кем-то поговорить

    Позвоните 0808 196 3646 ( С 8:00 до 20:00, ежедневно), чтобы организовать помощь волонтера.

    Финансовая поддержка, если вы не можете работать

    Сообщите своему работодателю, если вы не можете работать во время самоизоляции.

    Они должны сообщить вам, покрываются ли вы их политикой отпуска по болезни или специального отпуска.

    Если вы не можете получить пособие по болезни от своего работодателя, возможно, вы сможете получить установленное законом пособие по болезни или другой вид финансовой поддержки.

    Если у вас низкий доход и вас попросили самоизолироваться в NHS Test and Trace, вы можете получить 500 фунтов стерлингов в поддержку Test and Trace Support.

    Информация:

    Подробнее:

    Получите записку об изоляции для своего работодателя

    Вы можете получить записку о изоляторе, чтобы отправить своему работодателю в качестве доказательства того, что вам нужно не работать.

    Вам не нужно получать справку от терапевта.

    Последняя редакция страницы: 14 октября 2021 г.
    Срок следующей проверки: 28 октября 2021 г.

    Отслеживание контактов в контексте COVID-19

    Обзор

    Отслеживание контактов — ключевая стратегия прерывания цепочек передачи SARS-CoV-2 и снижения смертности, связанной с COVID-19. В этом документе представлены обновленные инструкции о том, как установить возможности отслеживания контактов для борьбы с COVID-19 и как для определения приоритетов действий по отслеживанию контактов в различных условиях.

    Ссылки по теме

    Вопросы и ответы

    Цифровые инструменты для отслеживания контактов COVID-19

    Цифровые инструменты могут сыграть роль в расширении деятельности по отслеживанию контактов, если они эффективно интегрированы в существующую систему здравоохранения. В этом документе представлена ​​классификация цифровых инструментов, используемых для поддержки процессов отслеживания контактов. как соображения по их реализации, включая возможности и проблемы.

    Этические соображения при использовании технологий цифрового отслеживания приближения для отслеживания контактов COVID-19

    Технологии цифрового отслеживания приближения были определены как потенциальный инструмент для поддержки отслеживания контактов при COVID-19.Однако эти технологии вызывают озабоченность в отношении этики и конфиденциальности. Этот документ предназначен для политиков и других заинтересованных сторон. с инструкциями по этичному и надлежащему использованию технологий цифрового отслеживания приближения для COVID-19.

    Оперативное руководство по привлечению сообществ к отслеживанию контактов

    Отслеживание контактов является ключевым компонентом ответных мер общественного здравоохранения на вспышки инфекционных заболеваний. Целью данного руководства является усиление роли сообщества и участия в процессе отслеживания контактов.Руководство и сопутствующие товары сформулировать передовые практические принципы взаимодействия с сообществом и способы их применения в рамках любой ориентированной на сообщества стратегии отслеживания контактов. Предоставленный материал может использоваться сам по себе или использоваться в качестве дополнения к другим документам, подтверждающим стратегии, планы реализации или модули обучения и наращивания потенциала.

    Система показателей для оценки эффективности систем цифрового отслеживания сближения для общественного здравоохранения

    Цифровое отслеживание сближения (DPT) — это новая технология, которая все чаще используется странами для поддержки традиционных усилий по отслеживанию контактов в борьбе с пандемией COVID-19.Эта система показателей предназначена для поддержки оценки эффективность АКДС для общественного здравоохранения. Он предназначен для использования соответствующими национальными органами общественного здравоохранения и соответствующими учреждениями, участвующими в планировании, реализации, мониторинге и оценке деятельности по отслеживанию контактов.

    Видео

    Ключевые принципы вовлечения сообществ в отслеживание контактов

    Цель этого видео — подчеркнуть место вовлечения и участия сообщества в процессе отслеживания контактов.В видео излагаются передовые практические принципы взаимодействия с сообществом и способы их реализации в рамках любого проекта, ориентированного на сообщество. ответ на отслеживание контактов.

    Пример 1: Укрепление доверия и обеспечение успеха за счет вовлечения студентов

    Австрийский Красный Крест в партнерстве с Министерством здравоохранения создал и продвигал STOP CORONA, первый в Европе цифровой контактный центр COVID-19 приложение для отслеживания. Они быстро поняли, что высокий уровень доверия не может считаться само собой разумеющимся, как считали граждане. личная информация была передана.В этом тематическом исследовании рассматривается, как Красный Крест отреагировал на дефицит доверия с помощью ключевых принципов взаимодействия с сообществами, изложенных в «Оперативном руководстве ВОЗ по привлечению сообществ, контактирующих с людьми». трассировка ».

    Пример 2: Построение доверия с помощью прозрачности

    Студенты в Лёвене, Бельгия, составляют половину 100000 населения города, при этом большинство из них проживает в непосредственной близости, что не позволяет им выполнять рекомендованные протоколы социального дистанцирования COVID-19.В этом тематическом исследовании рассказывается, как университет создавал ведущий центр тестирования и отслеживания студентов, который использовал ключевые принципы ВОЗ для взаимодействия с общественностью, чтобы укрепить доверие и улучшить использование протоколов отслеживания контактов и тестирования.

    Пример 3: Помощь сообществам в преодолении стигмы через инклюзию

    Религиозные организации, такие как Circle of Hope, хорошо интегрированы в сообщества благодаря глубокому пониманию местных обычаев, потребностей и реалий, что помогло повысить уровень доверия.В этом тематическом исследовании рассказывается, как тренинги по вовлечению сообщества местных медицинских специалистов, религиозных лидеров и молодежных волонтеров привели к широкому распространению протоколов отслеживания контактов и улучшению медицинских услуг среди ранее сопротивлявшихся сообществ.

    Доступно на следующих языках

    | Арабский | Китайский | Французский | Русский | Испанский |

    Исправление

    16 февраля 2021 г.

    ISO — 67.250 — Материалы и изделия, контактирующие с пищевыми продуктами

    ISO 4531-1: 1998

    Стекловидные и фарфоровые эмали. Выделение свинца и кадмия из эмалированной посуды при контакте с пищевыми продуктами. Часть 1. Метод испытания.

    95,99 ISO / TC 107

    ISO 4531-2: 1998

    Стекловидные и фарфоровые эмали. Выделение свинца и кадмия из эмалированной посуды при контакте с пищевыми продуктами. Часть 2: Допустимые пределы.

    95.99 ISO / TC 107

    ISO 4531: 2018

    Стекловидные и фарфоровые эмали. Выделение эмалированных изделий при контакте с пищевыми продуктами. Методы испытаний и пределы.

    90,92 ISO / TC 107

    ISO / DIS 4531

    Стекловидные и фарфоровые эмали. Выделение эмалированных изделий при контакте с пищевыми продуктами. Методы испытаний и пределы.

    40.60 ISO / TC 107
    40,20 ISO / TC 61 / SC 14

    ISO 6486-1: 1981

    Керамическая посуда, контактирующая с пищевыми продуктами. Выделение свинца и кадмия. Часть 1. Метод испытания.

    95.99 ISO / TC 166

    ISO 6486-1: 1999

    Керамическая посуда, стеклокерамическая посуда и стеклянная столовая посуда, контактирующие с пищевыми продуктами. Выделение свинца и кадмия. Часть 1. Метод испытаний.

    95.99 ISO / TC 166

    ISO 6486-1: 2019

    Керамическая посуда, стеклокерамическая посуда и стеклянная столовая посуда, контактирующие с пищевыми продуктами. Выделение свинца и кадмия. Часть 1. Метод испытаний.

    60.60 ISO / TC 166

    ISO 6486-2: 1981

    Керамическая посуда, контактирующая с пищевыми продуктами. Выделение свинца и кадмия. Часть 2. Допустимые пределы.

    95,99 ISO / TC 166

    ISO 6486-2: 1999

    Керамическая посуда, стеклокерамическая посуда и стеклянная столовая посуда, контактирующие с пищевыми продуктами. Выделение свинца и кадмия. Часть 2. Допустимые пределы.

    90.93 ISO / TC 166

    ISO 7086-1: 1982

    Посуда из стекла и стеклокерамики, контактирующая с пищевыми продуктами. Выделение свинца и кадмия. Часть 1. Метод испытания.

    95,99 ISO / TC 166

    ISO 7086-1: 2000

    Стеклянная полая посуда, контактирующая с пищевыми продуктами. Выделение свинца и кадмия. Часть 1. Метод испытаний.

    95.99 ISO / TC 166

    ISO 7086-1: 2019

    Стеклянная полая посуда, контактирующая с пищевыми продуктами. Выделение свинца и кадмия. Часть 1. Метод испытаний.

    60,60 ISO / TC 166

    ISO 7086-2: 1982

    Посуда из стекла и стеклокерамики, контактирующая с пищевыми продуктами. Выделение свинца и кадмия. Часть 2. Допустимые пределы.

    95.99 ISO / TC 166

    ISO 7086-2: 2000

    Стеклянная полая посуда, контактирующая с пищевыми продуктами. Выделение свинца и кадмия. Часть 2. Допустимые пределы.

    90,93 ISO / TC 166

    ISO 8391-1: 1986

    Керамическая посуда, контактирующая с пищевыми продуктами. Выделение свинца и кадмия. Часть 1. Метод испытания.

    90.93 ISO / TC 166

    ISO 8391-2: 1986

    Керамическая посуда, контактирующая с пищевыми продуктами. Выделение свинца и кадмия. Часть 2. Допустимые пределы.

    90,93 ISO / TC 166

    ISO 8442-1: 1997

    Материалы и изделия, контактирующие с пищевыми продуктами. Столовые приборы и столовые приборы. Часть 1. Требования к столовым приборам для приготовления пищи.

    90.92 ISO / TC 186

    ISO / WD 8442-1

    Материалы и изделия, контактирующие с пищевыми продуктами. Столовые приборы и столовые приборы. Часть 1. Требования к столовым приборам для приготовления пищи.

    20.20 ISO / TC 186

    ISO 8442-2: 1997

    Материалы и изделия, контактирующие с пищевыми продуктами. Столовые приборы и столовые приборы. Часть 2: Требования к столовым приборам из нержавеющей стали и посеребрению.

    90.93 ISO / TC 186

    ISO 8442-3: 1997

    Материалы и изделия, контактирующие с пищевыми продуктами. Столовые приборы и столовые приборы. Часть 3: Требования к посеребренным столам и декоративным полым столам.

    90.93 ISO / TC 186

    ISO 8442-4: 1997

    Материалы и изделия, контактирующие с пищевыми продуктами. Столовые приборы и столовые приборы. Часть 4. Требования к столовым приборам, покрытым золотом.

    90.93 ISO / TC 186

    ISO 8442-5: 2004

    Материалы и изделия, контактирующие с пищевыми продуктами. Столовые приборы и полые столовые приборы. Часть 5. Технические требования к испытаниям на остроту и удержание краев столовых приборов.

    90.92 ISO / TC 186

    ISO / WD 8442-5

    Материалы и изделия, контактирующие с пищевыми продуктами. Столовые приборы и полые столовые приборы. Часть 5. Технические требования к испытаниям на остроту и удержание краев столовых приборов.

    20.20 ISO / TC 186

    ISO 8442-6: 2000

    Материалы и изделия, контактирующие с пищевыми продуктами — Столовые приборы и полые столовые приборы — Часть 6: Слегка посеребренные полые столешницы защищены лаком

    90.93 ISO / TC 186

    ISO 8442-7: 2000

    Материалы и изделия, контактирующие с пищевыми продуктами. Столовые приборы и столовые приборы. Часть 7. Требования к столовым приборам из серебра, других драгоценных металлов и их сплавов.

    90.93 ISO / TC 186

    ISO 8442-8: 2000

    Материалы и изделия, контактирующие с пищевыми продуктами. Столовые приборы и столовые приборы. Часть 8: Требования к серебряному столу и декоративным полым столам.

    90.93 ISO / TC 186

    ISO 8442-9: 2018

    Материалы и изделия, контактирующие с пищевыми продуктами. Столовые приборы и полые столовые приборы. Часть 9: Требования к керамическим ножам.

    60.60 ISO / TC 186

    ISO 14285: 2014

    Резиновые и пластмассовые перчатки для предприятий общественного питания. Пределы содержания экстрагируемых веществ.

    90,93 ISO / TC 45 / SC 4
    90.93 ISO / TC 61 / SC 11

    3-PS2-3 Движение и устойчивость: силы и взаимодействия

    Учащиеся, демонстрирующие понимание, могут:

    3-ПС2-3. [Уточняющее заявление: Примеры электрической силы могут включать силу, действующую на волосы от электрически заряженного воздушного шара, и электрические силы между заряженным стержнем и кусочками бумаги; Примеры магнитной силы могут включать в себя силу между двумя постоянными магнитами, силу между электромагнитом и стальными скрепками, а также силу, действующую одним магнитом, по сравнению с силой, прилагаемой двумя магнитами.Примеры причинно-следственных связей могут включать в себя то, как расстояние между объектами влияет на силу силы и как ориентация магнитов влияет на направление магнитной силы.] [ Граница оценки: оценка ограничивается силами, создаваемыми объектами, которыми можно манипулировать. учащимися, а электрические взаимодействия ограничиваются статическим электричеством. ]
    Приведенные выше ожидаемые результаты были разработаны с использованием следующих элементов из документа NRC A Framework for K-12 Science Education :

    Наука и инженерная практика

    Задавать вопросы и определять проблемы

    Задание вопросов и определение проблем в 3-5 классах основывается на опыте учащихся K-2 классов и переходит к определению качественных отношений.

    Основные дисциплинарные идеи

    PS2.B: Типы взаимодействий

    • Электрические и магнитные силы между парой объектов не требуют, чтобы объекты соприкасались. Размеры сил в каждой ситуации зависят от свойств объектов и их расстояний друг от друга, а для сил между двумя магнитами — от их ориентации относительно друг друга.

    Сквозные концепции

    Причина и следствие

    • Причинно-следственные связи обычно выявляются, тестируются и используются для объяснения изменений.

    Подключение к другим DCI в третьем классе: N / A

    Составление DCI по ступеням обучения:

    MS.PS2.B

    Соединения в соответствии с общими основными государственными стандартами:

    ELA / Грамотность —
    РИ.3.1 Задавайте вопросы и отвечайте на них, чтобы продемонстрировать понимание текста, явно ссылаясь на текст как на основу для ответов.(3-ПС2-3)
    RI.3.3 Опишите отношения между серией исторических событий, научных идей или концепций или этапов технических процедур в тексте, используя язык, который относится ко времени, последовательности и причине / следствию. (3-PS2-3)
    RI.3.8 Опишите логическую связь между конкретными предложениями и абзацами в тексте (например, сравнение, причина / следствие, первый / второй / третий в последовательности). (3-ПС2-3)
    SL.3.3 Задавайте вопросы о информации докладчика и отвечайте на них, предлагая соответствующие подробности и подробности. (3-ПС2-3)

    Учащиеся, демонстрирующие понимание, могут:

    3-ПС2-3. [Уточняющее заявление: Примеры электрической силы могут включать силу, действующую на волосы от электрически заряженного воздушного шара, и электрические силы между заряженным стержнем и кусочками бумаги; Примеры магнитной силы могут включать в себя силу между двумя постоянными магнитами, силу между электромагнитом и стальными скрепками, а также силу, действующую одним магнитом, по сравнению с силой, прилагаемой двумя магнитами.Примеры причинно-следственных связей могут включать в себя то, как расстояние между объектами влияет на силу силы и как ориентация магнитов влияет на направление магнитной силы.] [ Граница оценки: оценка ограничивается силами, создаваемыми объектами, которыми можно манипулировать. учащимися, а электрические взаимодействия ограничиваются статическим электричеством. ]
    Приведенные выше ожидаемые результаты были разработаны с использованием следующих элементов из документа NRC A Framework for K-12 Science Education :

    Наука и инженерная практика

    Задавать вопросы и определять проблемы

    Задание вопросов и определение проблем в 3-5 классах основывается на опыте учащихся K-2 классов и переходит к определению качественных отношений.

    Основные дисциплинарные идеи

    PS2.B: Типы взаимодействий

    • Электрические и магнитные силы между парой объектов не требуют, чтобы объекты соприкасались. Размеры сил в каждой ситуации зависят от свойств объектов и их расстояний друг от друга, а для сил между двумя магнитами — от их ориентации относительно друг друга.

    Сквозные концепции

    Причина и следствие

    • Причинно-следственные связи обычно выявляются, тестируются и используются для объяснения изменений.

    Подключение к другим DCI в третьем классе: N / A

    Составление DCI по ступеням обучения:

    MS.PS2.B

    Соединения в соответствии с общими основными государственными стандартами:

    ELA / Грамотность —
    РИ.3.1 Задавайте вопросы и отвечайте на них, чтобы продемонстрировать понимание текста, явно ссылаясь на текст как на основу для ответов.(3-ПС2-3)
    RI.3.3 Опишите отношения между серией исторических событий, научных идей или концепций или этапов технических процедур в тексте, используя язык, который относится ко времени, последовательности и причине / следствию. (3-PS2-3)
    RI.3.8 Опишите логическую связь между конкретными предложениями и абзацами в тексте (например, сравнение, причина / следствие, первый / второй / третий в последовательности). (3-ПС2-3)
    SL.3.3 Задавайте вопросы о информации докладчика и отвечайте на них, предлагая соответствующие подробности и подробности. (3-ПС2-3)

    Учащиеся, демонстрирующие понимание, могут:

    3-ПС2-3. [Уточняющее заявление: Примеры электрической силы могут включать силу, действующую на волосы от электрически заряженного воздушного шара, и электрические силы между заряженным стержнем и кусочками бумаги; Примеры магнитной силы могут включать в себя силу между двумя постоянными магнитами, силу между электромагнитом и стальными скрепками, а также силу, действующую одним магнитом, по сравнению с силой, прилагаемой двумя магнитами.Примеры причинно-следственных связей могут включать в себя то, как расстояние между объектами влияет на силу силы и как ориентация магнитов влияет на направление магнитной силы.] [ Граница оценки: оценка ограничивается силами, создаваемыми объектами, которыми можно манипулировать. учащимися, а электрические взаимодействия ограничиваются статическим электричеством. ]
    Приведенные выше ожидаемые результаты были разработаны с использованием следующих элементов из документа NRC A Framework for K-12 Science Education :

    Наука и инженерная практика

    Задавать вопросы и определять проблемы

    Задание вопросов и определение проблем в 3-5 классах основывается на опыте учащихся K-2 классов и переходит к определению качественных отношений.

    Основные дисциплинарные идеи

    PS2.B: Типы взаимодействий

    • Электрические и магнитные силы между парой объектов не требуют, чтобы объекты соприкасались. Размеры сил в каждой ситуации зависят от свойств объектов и их расстояний друг от друга, а для сил между двумя магнитами — от их ориентации относительно друг друга.

    Сквозные концепции

    Причина и следствие

    • Причинно-следственные связи обычно выявляются, тестируются и используются для объяснения изменений.

    Подключение к другим DCI в третьем классе: N / A

    Составление DCI по ступеням обучения:

    MS.PS2.B

    Соединения в соответствии с общими основными государственными стандартами:

    ELA / Грамотность —
    РИ.3.1 Задавайте вопросы и отвечайте на них, чтобы продемонстрировать понимание текста, явно ссылаясь на текст как на основу для ответов.(3-ПС2-3)
    RI.3.3 Опишите отношения между серией исторических событий, научных идей или концепций или этапов технических процедур в тексте, используя язык, который относится ко времени, последовательности и причине / следствию. (3-PS2-3)
    RI.3.8 Опишите логическую связь между конкретными предложениями и абзацами в тексте (например, сравнение, причина / следствие, первый / второй / третий в последовательности). (3-ПС2-3)
    SL.3.3 Задавайте вопросы о информации докладчика и отвечайте на них, предлагая соответствующие подробности и подробности. (3-ПС2-3)

    * Ожидаемые результаты, отмеченные звездочкой, объединяют традиционное научное содержание с инженерным делом через практическую или дисциплинарную основную идею.

    Раздел, озаглавленный «Основные дисциплинарные идеи», дословно воспроизведен из A Framework for K-12 Science Education: практики, сквозные концепции и ключевые идеи .Включено и перепечатано с разрешения Национальной академии наук.

    языков в контакте и контрасте

    Festschrift — это сборник статей, написанных в честь профессора Эльжбеты Манчак-Вольфельд по случаю ее 70-летия.

    Профессор Эльжбета Маньчак-Вольфельд является одним из ведущих авторитетов в области языковых контактов и занимается исследованиями влияния английского языка на польский и другие европейские языки, польско-английскими сопоставительными исследованиями, а также различными аспектами английской грамматики.Она является автором более 160 публикаций, в том числе четырех книг, а также учебных пособий и научных статей. Она также редактировала и соредактировала словари английских заимствований на польском языке.

    В сборник Festschrift вошли статьи из мира лингвистики, написанные выдающимися учеными из Польши и из-за рубежа. Главы, включенные в сборник, посвящены различным вопросам, в том числе из области контактной лингвистики. Темы, затронутые в исследовательских работах, включают, например, влияние английского языка на разные языки, такие как польский, датский, африкаанс, шведский, испанский, немецкий и японский, а также на азиатские языки и культуры.Авторы исследуют кельтские заимствования в польском языке, англицизмы в сербском языке или заимствования на идиш в современном американском английском. В материалах также обсуждается феномен понглиша, то есть коммуникативный код, используемый поляками, проживающими в Великобритании, присутствие иностранных языков в лингвистическом ландшафте Кракова, а также проблема многоязычия в Европе, взаимосвязь между языком и культурой. идентичность и влияние глобализации на польский язык и культуру.Наконец, в отдельных главах рассматривается ряд явлений, связанных с караимским, руссенорским и турецким языками.

    Предисловие

    ПРОФЕССОР Эльжбета MAŃCZAK-WOHLFELD изданиях

    Tabula GRATULATORIA

    Arleta Adamska-Sałaciak
    ДВУЯЗЫЧНОГО обучаемых СЛОВАРИ в лексикографическом ЛАНДШАФТ

    Gisle Андерсен
    FEEL FREE TO … СРАВНИТЕЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКОГО Заимствование

    Urlich Буссе
    Что в ИМЯ? ОТНОСИТСЯ К НЕОПУРИСТИЧЕСКОМУ ОТНОШЕНИЮ К АНГЛИЦИЗМАМ РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПЕЕРАТИВНЫХ ТЕРМИНОВ, КАК ДЕНГЛИС (C) H, И ПОДОБНЫХ ПУНКТОВ В ГЕРМАНИИ?

    Elżbieta Chrzanowska-Kluczewska
    АНГЛИЙСКИЙ В ПРОТИВОРЕЧИЕ С ЯЗЫКАМИ И КУЛЬТУРНЫМ НАСЛЕДИЕМ АЗИАТСКИХ СТРАН: ПРОДВИЖЕНИЕ ИЛИ УГРОЗА?

    Андрей Даниленко
    СЛАВЯНСКИЙ ДИРЪ В АРАБСКО-МУСУЛЬМАНСКОЙ ГЕОГРАФИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ

    Марта Домбровска
    ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ПЕЙЗАЖИ: МНОГОЯЗЫЧНЫЙ ГОРОДСКОЙ ПЕЙЗАЖ КРАКОВА

    ХОЗЕОЛ-ДЕРСЕНСОН

    ХОЗЕУЛ-ДЕЛАСЕНАЛИС

    ХОЗЕОЛЬ-ДЕЛАСЕНАЛИСТЕР Михал Гаркарц
    ЯЗЫК НА БРИТАНСКИХ ОСТРОВАХ: НЕСКОЛЬКО СОЦИОЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ЗАМЕЧАНИЙ ПО ПРОБЛЕМЕ

    Адам Глаз
    ЯЗЫК И ИДЕНТИЧНОСТЬ: ТРИ ВОЗМОЖНЫХ СЦЕНАРИЯ

    Хенрик Готтлиб
    SOUTHLEAN AFRISHOES
    Damian Herda
    ОТКРЫТОЕ НАПИСАНИЕ НОМИНАЛЬНЫХ СОЕДИНЕНИЙ НА СОВРЕМЕННОМ ШВЕДСКОМ И ВОПРОС ВЛИЯНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

    Хайме Хант
    TO -S OR NOT TO -S? МНОГОКОМПОНЕНТНЫЕ МАРКИРОВКИ НА англицизмы разговорной НЕМЕЦКИЙ

    Кейсуке Имамур
    КЛАССИФИКАЦИИ Псевдо-англицизмы В ЯПОНИИ

    Мария Jodłowiec
    UNDERDETERMINACY, неопределенность и динамики НАМЕРЕНИЯ

    Халина Kurek
    ГЛОБАЛИЗАЦИИ И ЯЗЫКОВАЯ И КУЛЬТУРНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В Польше в течение последних семидесяти лет

    Биляна Мишич Илич
    PLAYFUL PLEAS (E): ФОРМАЛЬНАЯ И ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ АНГЛИЙСКОГО УПРАВЛЕНИЯ НА СЕРБСКОМ ЯЗЫКЕ

    Михал Немет
    ПЕРЕСМОТРЕННЫЙ БИБЛЕЙСКИЙ МАТЕРИАЛ КАРАИМА ГУСТАФА ПЕРИНГЕРА.ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ К ОБРАЗЦУ ТЕКСТА ИЗ 1691

    Анджей Павелец, Магдалена Ситарз
    ИДДИШСКИЕ ЗАЙМЫ НА АМЕРИКАНСКОМ АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ: СЛАВЯНСКИЕ СВЯЗИ

    Элизабет Петерсон
    ЯЗЫКОВАЯ ПЕРЕДАЧА ПО ТЕЛЕФОНУ 9000 ЕВРО НАБЛЮДАЕТСЯ НА ТЕЛЕФОНЕ 9000 ЕВРО ПЕРЕДАВАЕТСЯ НА ТЕЛЕФОНЕ 9000 ЕВРО ПЕРЕДАЧА НА ТЕЛЕФОНЕ 9000 ЕВРО ПЕРЕДАЧА НА ТЕЛЕФОНЕ 9000 EUR ИЗ ДЕВЯТИ ДЕРЕВН: ДЕВЯТЬ В ТУРЕЦКОМ ЯЗЫКЕ И КУЛЬТУРЕ

    Вирджиния Пульчини
    АНГЛИЙСКИЙ КИБЕРСЛОВА НА ЕВРОПЕЙСКИХ ЯЗЫКАХ

    Maciej Rak
    ВЕРОВ И ТАМОЖЕННЫХ ОБЫЧЕК В ФРАЗЕМАТИКЕ GZE 9 RODTRIGA 9000 RODTRA9 , Хесус Кастаньон Родригес
    ГРАФИЧЕСКИЕ И ОРТОТИПОГРАФИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНГЛИЦИЗМОВ В ОБЛАСТИ СПОРТА

    Марта Руда
    ЯЗЫКОВЫЕ КОНТАКТЫ И НУЛЕВЫЕ ПРЕДМЕТЫ: ПРОШЛОЕ ВРЕМЯ НА КАШУБСКОМ ЯЗЫКЕ

    МАРЕК СТАГОДАНЦЕВ: ПРОШЛОЕ ВРЕМЯ НА КАШУБИНСКОМ ЯЗЫКЕ

    МАРЕК СТАГОДАНЦЕВ. ДЛЯ ТУРЕЦКОЙ ИСТОРИЧЕСКОЙ ДИАЛЕКТОЛОГИИ ИЛИ ХОРВАТА ИАН И СЕРБСКИЙ Неймар, БОЛГАРСКИЙ маймар (in) «ГЛАВНЫЙ АРХИТЕКТОР»

    Петр Стальмащик
    НЕПРЯМОЙ ЯЗЫК И КЕЛЬТИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ НА ПОЛЬСКОМ ЯЗЫКЕ

    Магдалена Щирбак
    (ЯЗЫК ТАЛЛ) ПРОСТО САЙН ИССЛЕДОВАНИЕ

    Анна Терешкевич
    НОВОСТИ INSTAGRAM — ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ СРЕДЫ ОПЕКИТЕЛЕМ И GAZETA WYBORCZA

    Матеуш Урбан, Камил Стаховски
    АДАПТАЦИЯ ГЛАВНЫХ АДАПТАЦИЙ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ НА ЯЗЫКЕ

    НА СЛОВАКИХ СЛОВАХ НА ЯЗЫКЕ

    Maciej Widawski
    HIPSTERSKIE FASHIONISTKI KEŻUALOWO DRINKUJĄ NA KLABINGU W LĄDKU… АНГЛИЙСКИЕ ЗАЙМЫ В НЕОФИЦИАЛЬНЫХ ПОЛЬСКИХ И ИХ ЛЕКСИЧЕСКИХ ПОЛЯХ

    Ewa Willim
    О МАКСИМАЛЬНОМ МОДИФИКАЦИИ В ПСИХИЧЕСКОЙ ОБЛАСТИ: ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ИЗ ПОЛЬСКОГО ЯЗЫКА

    Alicja Witalisz
    ФОРМАЛЬНАЯ ВАРИАНТА В ПОЛЬСКОМ ЯЗЫКЕ

    LEXICUS

    ADJECTIVAL

    Об авторе

    Анна Терешкевич, доктор философии, доцент Института изучения английского языка Ягеллонского университета в Кракове, Польша.Ее основные исследовательские интересы включают в себя широко определяемое компьютерное общение, дискурс в социальных сетях, новостной дискурс и профессиональное общение. Ее недавние исследования касаются жанров новостей в Интернете, гражданской журналистики в Интернете, а также корпоративного общения в Интернете.

    Магдалена Щирбак, доктор философии, доцент Института изучения английского языка Ягеллонского университета, Краков, Польша. Ее исследовательские интересы в основном находятся в области анализа дискурса и корпусных дискурсивных исследований, применяемых к правовому дискурсу и, в частности, к изучению связанных с позицией и оценочных моделей в юридических жанрах.Ее последние исследования посвящены использованию ментальных и коммуникативных глаголов в судебных экзаменах и судебных заключениях, а также их роли в эпистемической и доказательной маркировке. В настоящее время она изучает модели взаимодействия, связанные с позицией, в судах присяжных, уделяя особое внимание стратегиям, применяемым в экспертных допросах свидетелей. Профессор Щирбак является членом нескольких профессиональных ассоциаций (Международная ассоциация языков и права, Американская ассоциация прагматиков, Польское лингвистическое общество), а также сертифицированный польско-английский переводчик и судебный переводчик.

    Контакт разнородных металлов | Американская ассоциация гальванизаторов

    Дом » Дизайн и изготовление » Рекомендации по дизайну » Контакт разнородных металлов

    Горячеоцинкованная сталь хорошо подходит для использования в различных средах и в различных отраслях промышленности, и иногда она контактирует с различными металлами, включая, среди прочего, нержавеющую сталь, алюминий, медь и сталь, устойчивую к атмосферным воздействиям.

    Когда два разных металла контактируют в коррозионной среде, один из металлов подвергается ускоренной гальванической коррозии, в то время как другой металл остается гальванически защищенным.

    Металлы, расположенные рядом друг с другом в гальванической серии, мало влияют друг на друга. Как правило, по мере того, как расстояние между металлами в серии увеличивается, коррозионное воздействие на металл, находящийся выше в серии, также увеличивается.

    Относительные площади поверхности контакта разнородных металлов также важны для определения того, какой металл проявляет ускоренную коррозию.Нежелательно иметь большую поверхность катода в контакте с относительно небольшой поверхностью анода.

    Гальваническая коррозия возникает, когда два разных металла контактируют в коррозионной среде: один из металлов испытывает повышенную скорость коррозии. Контактирующие металлы образуют биметаллическую пару из-за их различного сродства (или притяжения) к электронам. Это различное сродство создает электрический потенциал между двумя металлами, позволяя течь току.

    Металл более высокого уровня в гальваническом ряду металлов, анод, обеспечивает защиту металла нижнего ряда, катода.

    Как видно из гальванической серии, цинк защищает низкую сталь.

    Что касается соприкасающихся поверхностей двух металлов, хотя ток коррозии, протекающий между катодом и анодом, не зависит от площади, скорость проникновения на аноде зависит от плотности тока. Таким образом, большая площадь анода в контакте с относительно небольшой площадью катода обычно не является проблемой. Несмотря на это, условия окружающей среды остаются решающими факторами скорости коррозии.

    Таблица 1: Влияние биметалла на оцинкованную сталь в различных областях применения .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    Закрыть
    Menu