Советы по оформлению сообщества ВКонтакте. Часть 1
Крутое оформление сообщества ВКонтакте – это важный элемент, формирующий доверие пользователей к вам и вашей компании.
Если сообщество оформлено непрофессионально, ваши потенциальные клиенты вполне логично могут сделать вывод о том, что вы и к своей работе относитесь так же халатно. Чтобы этого не происходило, позаботьтесь о том, чтобы ваша страница «ВКонтакте» была красивой, аккуратной и удобной в использовании.
Как это сделать? Читайте далее в статье.
Актуальные размеры изображений «ВКонтакте»
В 2016 году ВК перешёл на новый дизайн. Это привело к тому, что изменились размеры и принципы отображения изображений. Памятка, которая будет приведена ниже, соответствует всем нововведениям и содержит в себе размеры, актуальные на данный момент времени (16.08.2018).
Актуальные размеры изображений в социальной сети «ВКонтакте» в 2018 году
А теперь давайте более подробно пройдёмся по каждому пункту.
Аватар
Аватар — первое, что бросается в глаза. Его минимальный размер — 200 на 200 пикселей. Если вы постараетесь загрузить изображение менее 200 пикселей в ширину или в длину, вы увидите вот такую ошибку:
Максимальный размер аватара – 200 на 500 пикселей. Но, в принципе, можно загружать изображения и большего размера – до 7000 пикселей с каждой стороны. Главное, чтобы соотношение их сторон не превышало 2 к 5.
Обложка
Размер обложки для полной версии сайта — 1590 на 400 пикселей.
Актуальный размер обложки
Обратите внимание: в мобильной версии и приложениях отображается не полная версия обложки, а только ее часть размером 1196 на 400 пикселей. Посмотрите, как она обрезается в приложении на мобильном устройстве:
Чтобы не обрезалось, располагайте основные элементы обложки в указанных размерах.
Изображения к постам
В обновленном дизайне ширина ленты новостей стала фиксированной. Это значит, что изображения, прикрепленные к посту, больше не растягиваются, а остаются такими, какие они есть. Поэтому, если вы хотите, чтобы ваше изображение полностью заняло отведенное ему место в ленте новостей, его ширина должна быть не менее 510 пикселей. Лучше всего, чтобы это был квадрат или прямоугольник в альбомной ориентации.
Изображение со сторонами 510 пикселей полностью заполняет отведенное ему место в ленте новостей. И на десктопах и на мобильных устройствах фотографии смотрятся отлично.
Изображения к постам со ссылкой
Это изображения, которые автоматически «подтягиваются» к посту, когда вы вставляете в него ссылку. Если вас не устраивает фотография с сайта, то есть возможность вставить своё изображение с размером 537 на 240 пикселей. Однако вы можете загружать и более крупные фото, если будет соблюдена пропорция.
Изображение для статьи
Размер изображения для обложки статьи, созданной в редакторе, — 510 на 286 пикселей. Лучше, если она будет тёмного цвета и более или менее однотонная, т. к. на светлом фоне теряются названия статьи и сообщества.
Размер обложки для фотоальбома
Рекомендуемый размер изображения для обложки альбома — 1200 на 800 пикселей. Учитывайте, что в мобильной версии нижняя часть обложки будет отображаться меньше на 200 пикселей.
Размер обложки для видео
Рекомендуемый размер изображения для видео— 1280 на 720 пикселей.
+БОНУС Как сделать так, чтобы изображения ВКонтакте не ужимались?
Каждый сталкивался с проблемой потери качества фотографии. Чтобы это избежать, необходимо делать её в 2–3 раза больше нужного размера. Например, если нужно сделать аватар размером 200 на 500 пикселей, берем картинку размером 600 на 1500 пикселей. Если нужно сделать изображение для поста размером 510 на 510 пикселей, берем — 1530 на 1530.
Подошла к концу первая часть статьи по оформлению сообществ ВКонтакте. Во второй части вы узнаете:
корпоративные баннеры, мода X Chin, акции Chin, супермаркет Акции, рекламная реклама, x Chin, x Display Rack Design, x Mas, модная икона, модные аксессуары
качество Знак качества, логотип Значок, бутылка Этикетка, этикетка, этикетка Дизайн, мода Элементы, рекламные этикетки, значок флага, логотип Дизайн, еда Логотип
Профиль пользователя, avatan, vkontakte, avatan Plus, twitter, кнопка «Нравится», facebook Inc, служба социальных сетей, Instagram, tumblr