Открыть музыку: Общий доступ к музыке в iTunes на ПК

Содержание

Общий доступ к музыке в iTunes на ПК

Создав профиль Apple Music, Вы можете делиться музыкой со своими друзьями. Вы можете разрешить подписываться на Вас любым пользователям или только выбранным Вами, а также блокировать определенных пользователей.

Выбор музыки, которой Вы делитесь с подписчиками

  1. В приложении iTunes  на ПК выберите «Музыка» в раскрывающемся меню в левом верхнем углу, затем нажмите «Для вас».

    Если раздел «Для вас» не отображается, войдите в Apple Music, используя свой Apple ID.

  2. Нажмите кнопку учетной записи (в виде фотографии или монограммы) в правом верхнем углу окна, затем нажмите «Изменить».

  3. В разделе «Общие плейлисты» выберите кружок в правом нижнем углу плейлиста.

    Значок галочки означает, что плейлист отображается в профилях Ваших подписчиков как плейлист, которым Вы делитесь.

    Совет. Также есть другой способ поделиться плейлистом: просто выберите стандартный плейлист в боковом меню в разделе «Плейлисты», затем выберите «Публиковать в профиле и при поиске» над списком песен в плейлисте.

Скрытие музыки от подписчиков

  1. В приложении iTunes  на ПК выберите «Музыка» в раскрывающемся меню в левом верхнем углу, затем нажмите «Для вас».

    Если раздел «Для вас» не отображается, войдите в Apple Music, используя свой Apple ID.

  2. Нажмите кнопку «Моя учетная запись» (в виде фото или монограммы) в правом верхнем углу окна.

  3. В разделе «Сейчас слушаю» нажмите кнопку «Еще»  на любом объекте, затем выберите «Скрыть из «Я слушаю»»

    Чтобы скрыть всю музыку, нажмите «Правка», нажмите «Дополнительные настройки приватности», затем снимите флажок «Сейчас слушаю».

Примечание. Если Вы скроете музыку, она перестанет отображаться у Ваших подписчиков через несколько минут.

Выбор пользователей, с которыми Вы делитесь музыкой

  1. В приложении iTunes  на ПК выберите «Музыка» в раскрывающемся меню в левом верхнем углу, затем нажмите «Для вас».

    Если раздел «Для вас» не отображается, войдите в Apple Music, используя свой Apple ID.

  2. Нажмите кнопку учетной записи (в виде фотографии или монограммы) в правом верхнем углу окна, затем нажмите «Изменить».

  3. В разделе «Выберите, кто может подписаться на Вас» выберите вариант «Подтвержденные Вами пользователи» или «Все». («Все» означает всех подписчиков Apple Music, имеющих профиль.)

    О других настройках конфиденциальности см. в разделе Скрытие музыки от подписчиков.

Принятие или отклонение запросов

Получив запрос на подписку, Вы можете принять или отклонить этот запрос. Вы будете получать запросы, только если в профиле выбран вариант «Подтвержденные Вами пользователи». См. раздел Выбор пользователей, с которыми Вы делитесь музыкой.

  1. В приложении iTunes  на ПК выберите «Музыка» в раскрывающемся меню в левом верхнем углу, затем нажмите «Для вас».

    Если раздел «Для вас» не отображается, войдите в Apple Music, используя свой Apple ID.

  2. Нажмите кнопку учетной записи (в виде фотографии или монограммы) в правом верхнем углу окна, затем нажмите «Просмотреть запросы».

  3. Выполните одно из указанных действий.

    • Принятие запроса. Нажмите кнопку принятия запроса , чтобы разрешить пользователю подписаться на Вас.

    • Отклонение запроса. Нажмите кнопку отклонения запроса , если не хотите, чтобы пользователь на Вас подписывался.

Запрет на подписку для пользователей

Вы можете заблокировать определенных пользователей, на которых Вы подписаны или которые подписаны на Вас, чтобы они не видели Вашу музыку и не могли просматривать Ваш профиль в Apple Music.

  1. В приложении iTunes  на ПК выберите «Музыка» в раскрывающемся меню в левом верхнем углу, затем нажмите «Для вас».

    Если раздел «Для вас» не отображается, войдите в Apple Music, используя свой Apple ID.

  2. Нажмите кнопку «Моя учетная запись» (в виде фото или монограммы) в правом верхнем углу окна.

  3. В разделе «Подписки» или «Подписчики» выберите пользователя, чтобы перейти в его профиль.

  4. В правой части профиля нажмите кнопку «Еще» , затем нажмите «Заблокировать».

См. такжеПросмотр музыки, которую слушают Ваши друзья в iTunes на ПКСоздание, редактирование и удаление стандартных плейлистов в iTunes на ПК

Как открыть цифровой музыкальный лейбл — Личный опыт на vc.ru

В этой статье я хочу поделиться личным опытом с теми, кому это нужно. Я сам гуглил нечто подобное и приходилось по крупицам собирать информацию. Чтобы была некая четкая и простая инструкция. Одни знакомые говорили это супер сложно. Другие отказывались делиться какой-либо информацией. Открыть лейбл просто. Вопрос: надо ли оно вам?

13 360 просмотров

Volodymyr Hryshchenko

Возможно кому-то эта статья поможет открыть собственный музыкальный лейбл. У кого-то получится из этого создать прибыльный бизнес, а кто-то просто осуществит свою мечту и станет владельцем лейбла 🙂

Если очень просто: музыкальный лейбл это компания по производству и распространению музыки.

Шаг 1. Определение концепции

В феврале 2021 года я открыл музыкальный лейбл Forgotten Dreams. На старте была определена четкая концепция для лейбла: «Выпускать фоновую музыку для работы, концентрации и медитации». Таким образом сразу определились основные музыкальные стили: ambient, lo-fi, chillout.

На сегодня подписаны контракты с 17-ю музыкантами, оформлен 20-й релиз лейбла, десятки тысяч стримов суммарно по всем платформам и слушатели из 50+ стран. Прикрепляю плейлист с нашей музыкой на спотифай, чтобы вы понимали, что мы делаем.

Шаг 2. Подготовка визуального стиля

Каждый релиз это непосредственно музыка и обложка, как минимум. И перед тем как искать дистрибьютора стоит заранее подумать о логотипе и какой-то общей визуальной концепции оформления обложек, социальных сетей и т.д.
Некоторые дистрибьторы при регистрации попросят загрузить логотип.

Следует заранее подготовить все необходимое оформление, продумать шаблоны для обложек.

Я заказывал PSD шаблон, чтобы было проще менять фоновую картинку и название релиза.

Обложка должна быть квадратной. Обычно это 3000*3000 пикселей.

Примеры обложек релизов:

Шаг 3. Музыка

Как бы банально это ни звучало, но музыка является основным продуктом будущего лейбла. И двигаться куда-то далее бессмысленно. Необходимо заранее подготовить несколько релизов. Для этого нужна обложка и музыка.

Релизом может быть:

  • сингл — одиночный трек
  • EP — мини альбом 2-5 треков одного исполнителя
  • LP — полноценный альбом одного исполнителя
  • различные производные из этого, сингл + ремиксы, VA альбом, и т.д.

Как искать музыкантов это тема отдельной статьи и если вам понравится мой формат изложения, то в другой статье расскажу об этом. Дайте знать в комментариях.

Я сам пишу музыку и первый релиз я подготовил со своим треком, а второй договорился с другим исполнителем.

У меня было подготовлено 2 сингла к релизу от двух музыкантов.

Шаг 4. Поиск дистрибьютора/паблишера

Конечно, можно просто купить аккаунт на bandcamp для лейбла и уже осуществлять свою деятельность только там. Можно уже называться музыкальным лейблом 🙂

Меня же интересовало присутствие во всех популярных магазинах (такие как beatport, juno) и стриминговых сервисах (boom, spotify, yandex).

Поэтому большинство современных цифровых лейблов пользуются услугами дистрибьютора/паблишера. Который доставляет музыку во все цифровые магазины и стриминговые сервисы. Собирает отчисления за продажи и воспроизведение, формирует всю статистику в одном кабинете.

Процесс работы с дистрибьютором выглядит так: в личном кабинете загружаешь музыку, обложку, добавляешь информации по артисту и названию релиза. Далее добавляешь дату выхода релиза.

Всю работу по доставке музыки в нужный магазин и сервис делает дистрибьтор. Условия сотрудничества разные, кто-то берет оплату за каждый релиз ежегодно. Кто-то берет итоговый процент от продаж и стримов. Выбирайте дистрибьтора исходя из своих предпочтений и планов.

Есть дистрибьюторы у которых кабинет не предусмотрен для лейблов. Через них могут публиковаться только музыканты напрямую. Вам же надо искать такого, в котором можно планировать релизы для разных музыкантов. Обычно на сайте дистрибьютора написано работает ли он с лейблами.

Дистрибьютору необходимо предоставить несколько уже готовых к публикации релизов. Их можно например загрузить на саундклауд. Где-то будет форма заявки куда можно прикрепить ссылки, а где-то надо будет написать на электронную почту и прекрепить ссылки к письму.

Их очень много, можно нагуглить. Когда я искал своего дистрибьютора натыкался на такие, где есть кабинет для лейблов: label-worx, sundesiremedia, proton. Вот как раз с последним я и работаю.

Шаг 5. Продвижение музыки

Просто опубликоваться на стриминговых сервисах это ничего не даст. Представьте, на спотифай ежедневно публикуется более 60 тысяч релизов. А это синглы, альбомы, епи. Представляете сколько музыки выходит каждый день? И это только спотифай.

Релизы необходимо продвигать. На разных сервисах будут свои инструменты. Например на спотифай больше 40% прослушивания музыки приходится на плейлисты. Попадание в плейлисты даст свои прослушивания там.

Вконтакте можно продвигать свою музыку с помощью таргета и публикуясь в сообществах.

На саундклауде можно просить (покупать) репосты релизов в популярные сообщества с тематической музыкой или на страницу исполнителя со схожим жанром.

В твиттере продвигать релизы по хештегам.

Чтобы был эффект необходимо разбираться в инструментах продвижения.Вообще это тоже тема отдельной статьи. Напишите в комментариях, если интересно об этом узнать.

Заключение

В принципе не всё так сложно. Остается только готовить новые релизы и продвигать их. И вот вы уже владелец музыкального лейбла. Надеюсь статья была полезной.

И в заключении еще раз повторюсь. Открыть лейбл просто. Вопрос: надо ли оно вам?

Наш API — Открытая музыкальная инициатива

НАШ ПРОЦЕСС

Узнайте больше здесь о нашем подходе к открытым протоколам .

Особая благодарность попечителям Беркли Дэну Харплу, Даану Арчеру, Гэвину Николу, Басу ван Оствеену и команде Context Labs за неустанное руководство этими усилиями.

  • Участники OMI разделены на пять рабочих групп:

  • Основные функции / Платежи / Метаданные / Архитектура платформы / Идентификация

  • 5 пленарных заседаний на сегодняшний день

  • 3000+ часов телеконференций

  • 50+ вариантов использования, представленных участниками

  • Спецификации API (минимум жизнеспособной совместимости 1.0) разработан

  • API, выпущенный в октябре 2017 г.0005 необходимо развиваться

  • Грубый консенсус и работающий код ведут к работающим стандартам «надлежащая компенсация всем создателям, исполнителям и правообладателям музыки»,  OMI определило необходимость связывания записей, музыкальных произведений, правообладателей и создателей музыки. Значение этого иллюстрируется следующим вариантом использования:

    Полный список ISWC, сопоставленных с записями, предоставленными на раннем этапе цепочки поставок, обеспечит существенный импульс, когда лейбл впервые предоставляет данные записи цифровому партнеру (например, Amazon, Apple, Spotify, Tidal). Иногда сложно заставить нового партнера DSP платить своевременно и точно, особенно за «длинный хвост». Предоставление партнеру композиционных данных, соответствующих идентификаторам записи, может ускорить процесс.

    Например, музыкальный дистрибьютор, который лицензирует контент у звукозаписывающей компании, обычно должен получить дополнительные права от издателей или обществ по защите прав на музыку от своего имени, но может не знать, у кого получить эти права. Чтобы решить эту проблему, необходимо сначала определить произведения, связанные с записями, и, в идеале, организации, которые контролируют их лицензирование. Устранение этого пробела в музыкальной индустрии имеет решающее значение для лицензионных и лицензионных платежей, как в их нынешней форме, так и в будущих взаимосвязанных формах, например. производное лицензирование.

    Короче говоря, мировой музыкальной индустрии не хватает легкодоступного и надежного Связь звукозаписи с музыкальными произведениями и создателями/соавторами . Как открытая инициатива, OMI имеет хорошие возможности для достижения консенсуса по спецификациям, предназначенным для решения этой проблемы.

     

    • В настоящее время в лучшем случае сложно выплачивать гонорары композиторам за воспроизведение

    • Это в значительной степени связано с тем, что трудно обнаружить кому платить/кредитовать

    • Большинство процессов согласования выполняется вручную

    ОПРЕДЕЛЕННОЕ РЕШЕНИЕ

    • Query API позволяет автоматически определять, кому следует выплачивать роялти

    • 100904 Дополнительные возможности 0017

      Поддержка объединения и автоматического обнаружения Возможности

    ПРИМЕР — ФЕДЕРАТИВНЫЙ ПОИСК

    • Адаптеры OMI API для MusicBrainz и Wikipedia

    • Сервер федеративного API подключается к обоим

    • Федеративные/прямые соединения прозрачны для приложений

    ПРИМЕР.

    017

    Сервер федеративного API подключается к обоим, и служба аттестации

  • Изменения прозрачны и порождают конкуренцию

Все слайды предоставлены Гэвином Николом из Context Labs

Справочные реализации API

Варианты использования от WG Поставщик вариантов использования Количество вариантов использования
Основные функции Ютуб 1
Мета-взаимодействие Viacom, YouTube, Round Hill 14
Идентификация, безопасность и аудит Универсальный, DDEX 30
Услуги микроплатежей и отчетности
Ювелиры, 7Digital, Day One Investments
10
Ledger Services/Архитектура платформы Марти Саймон, C3 Примечание
Итого 54
Варианты использования по вертикали рынка Поставщик вариантов использования # вариантов использования
Поставщики цифровых услуг (DSP) Spotify, Viacom, YouTube 6
Электронная танцевальная музыка (AFEM) АФЕМ 15
Музыка для кино и телевидения/Cue Sheets Член LSPA 1
Музыка для авторов: предоставление доступа к данным Член LSPA 1
Создатели музыки: Коалиция создателей контента (C3)
Член LSPA
9
Итого 32

Artist Toolkit — Open Music Initiative

Scroll

Основываясь на опыте летнего лабораторного семинара Berklee Open Music Initiative 2017, этот инструментарий будет предлагать рекомендации о том, как другие организации могут воспроизвести действия и условия, чтобы реализовать аналогичные программы в различных масштабах и бюджетах, с различным опытом и сообществами, к достижению аналогичной цели изучения пересечений между творчеством и технологиями.

 

Используйте приведенные ниже ссылки для навигации по инструментарию.

ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ

Определение и отбор участников, фасилитаторов и спонсоров

Идеальные условия и критерии для успешного планирования и проведения семинара

Учебные материалы, слайды и презентации 4 Рекомендуемые показания и дополнительные ресурсы

 

Кто?

Семинар по музыкальным технологиям проводится для участников местной творческой экономики, таких как художники, технологи, предприниматели, инвесторы, влиятельные лица и общественные деятели, которым будет полезно более широкое знакомство и знание контента в инновационном секторе и новых технологиях.

Например, мастерская 2017 года позволила артистам из Ямайки и Тринидада и Тобаго испытать прототипирование и инновации в летней лаборатории Open Music вместе с стипендиатами Summer Lab Fellows.

Что?

Семинар по музыкальным технологиям должен объединить участников местной креативной экономики и поощрять сотрудничество различных наборов навыков для создания идей, разработки и создания прототипов решений проблем в музыкальной индустрии с использованием новых технологий.

Летняя лаборатория Open Music была запущена в 2017 году в партнерстве с Межамериканским банком развития и IDEO. Лаборатория решила исследовать грани производных музыкальных произведений, отвечая на вопрос «Как эти достижения могут привести к новому потребительскому опыту и новым способам монетизации для создателей?»  

Где?

Помещения для обучения должны примыкать к месту проведения хакатона или лаборатории и должны быть привлекательными, гибкими и иметь естественное освещение. В идеале тренинги должны иметь возможность перемещаться между разными комнатами в течение недели семинара, чтобы адаптироваться к типам проводимых тренингов и предложить смену обстановки. Комнаты также должны быть достаточно большими, чтобы участники могли передвигаться и сотрудничать друг с другом во время сеансов.

Когда?

Технологические семинары проводятся одновременно с хакатоном или технической лабораторией. Успешный хакатон обычно длится два полных дня с периодами, отведенными для комментариев от наставников или конечных пользователей, и заключительной презентацией для оценки команд и продуктов.


Во время Летней Лаборатории Открытой Музыки, которая длилась два месяца, Мастерская Художника проходила в последнюю неделю Лаборатории. Пересечение программ позволило художникам взаимодействовать и наблюдать за прототипами проектов Summer Lab Fellows, а также давать бесценные идеи и отзывы.

ПОЧЕМУ?

Семинары и лаборатории создают уникальное пространство для встречи заинтересованных сторон в отрасли, для изучения и обсуждения возможностей и проблем вне их повседневных ролей и границ. Межотраслевое участие и разнообразная обратная связь, особенно голоса артистов и потребителей, имеют ключевое значение, поскольку для эффективных решений необходимо учитывать все точки зрения и опыт в цепочке поставок музыки.

В соответствии с миссией «Открытая музыка» Летняя лаборатория исследовала возможности будущего использования нашего API с открытым исходным кодом для единообразной идентификации правообладателей и создателей музыки. Командам было поручено продемонстрировать новые музыкальные возможности с использованием регистрации в блокчейне, поделиться примерами использования и дать рекомендации по дополнительным функциям Open Music API на основе их опыта и вклада артистов.

 

 

Как?

Цели и исполнение семинара по музыкальным технологиям должны отражать цели и результаты сопутствующей лаборатории, технического мероприятия или хакатона. Эти концепции должны основываться на соответствующих возможностях и проблемах в текущем состоянии музыкальной индустрии.


Летняя лаборатория Open Music была сосредоточена на концепциях, которые актуальны в текущем состоянии создания и потребления музыки, включая мэшапы, ремиксы и музыку, созданную искусственным интеллектом, а также прослушивание музыки на новых рынках, таких как социальные сети и виртуальная реальность. Мы следовали методам дизайнерского мышления IDEO, ориентированным на человека, чтобы быстро создавать прототипы и получать отзывы пользователей о возможных решениях. Объединенные команды технологов и художников создали возможности для неожиданных идей и продуктов.

Руководство для семинара

Этот семинар по музыкальным технологиям предназначен для музыкальных исполнителей, в том числе исполнителей, авторов песен, продюсеров и инженеров, которым нужна помощь в поиске новых моделей монетизации их произведений и увеличения их доходов и потенциала как артистов.

Артисты должны иметь опыт монетизации своей работы в местной музыкальной индустрии. Они должны обладать базовыми знаниями или, по крайней мере, сильно интересоваться финансовыми потоками цифровой музыки и влиянием новых технологий на музыкальную индустрию. Артисты должны иметь доказуемую способность применять свои знания в местной музыкальной экономике, а также иметь прочную сеть других артистов и влиятельных лиц, с которыми можно делиться своими знаниями.

  • Этот первый семинар был посвящен трем художникам с Ямайки и Тринидада и Тобаго. Художники прошли индивидуальное обучение и коучинг в лаборатории.

  • Формат Мастерской можно расширить, чтобы одновременно обслуживать до 12-20 художников, сгруппированных в команды по 3-5 художников, получая сопоставимый опыт.

Условия семинара

Семинар: Семинар должен проходить одновременно с хакатоном или техническим мероприятием. Успешный хакатон обычно длится 2 полных дня, с периодами, отведенными для комментариев наставников или конечных пользователей, и заключительной презентацией, на которой оцениваются команды и прототипы продуктов.

Задача хакатона также сосредоточена на творческих медиа или музыкальной индустрии, чтобы прототипы соответствовали интересам и потребностям художников.

Исполнители:  Знакомство артистов с технологическим прототипированием позволяет из первых рук понять, как инновации могут создавать новые возможности для творческого самовыражения, художественного сотрудничества и монетизации музыки.

Артисты, участвующие в хакатоне, смогут своими глазами увидеть и испытать, как инновации могут создавать новые возможности для творческого самовыражения, творческого сотрудничества и монетизации своей музыки.

Отзывы художников о прототипах во время хакатона бесценны для дизайнеров и хакеров.

Студенты-стипендиаты: В идеале участники хакатона проходят ориентацию в области дизайнерского мышления и методологий, ориентированных на пользователя, поэтому они сосредоточены на опыте и интересах художников, их конечных пользователей

Установка, оборудование и Материалы

Тренировочные помещения должны быть привлекательными, гибкими и с естественным освещением. Тренинги должны перемещаться между разными комнатами в течение недели семинара, чтобы адаптироваться к типам проводимых тренингов и предлагать смену обстановки.

Комнаты также должны быть достаточно большими, чтобы участники могли передвигаться и сотрудничать друг с другом во время сеансов. Наряду с учебными комнатами должны быть соседние группы столов и стульев или кушеток, где участники могут собираться небольшими группами, чтобы обсуждать друг с другом или с хакерами.

Помещения должны быть оснащены предлагаемым оборудованием и ресурсами, перечисленными здесь.

график семинара

Во время летней лаборатории Open Music 2017 программисты, художники, предприниматели и фасилитаторы приняли участие в восьминедельной программе создания прототипов, в которой творчество и эксперименты сочетались с передовыми технологиями, такими как блокчейн, искусственный интеллект и виртуальная реальность.

В рамках этого восьминедельного опыта использовались ресурсы и человеческий капитал, существующие в Berklee, IDEO и окружающем Бостонском сообществе, и были установлены условия, в которых был проведен семинар Music Tech Workshop для артистов.

Мы описали навыки и критерии, которыми должны обладать участники и фасилитаторы для успешного проведения семинара по музыкальным технологиям в любой местной экономике или экосистеме, а также описали процесс привлечения спонсоров.

Хотя организаторы на местном уровне могут столкнуться с бюджетными ограничениями или могут иметь ограниченные технические знания и опыт, организация или учреждение могут следовать рекомендациям, изложенным в этом наборе инструментов, для планирования и проведения семинара по музыкальным технологиям с аналогичными результатами и результатами.

Для получения дополнительной информации перейдите по ссылкам ниже.

Художники | Лаборанты | Фасилитаторы | Спонсоры

Эти рекомендации предназначены для найма и отбора музыкантов и других творческих исполнителей, которые заинтересованы в использовании новых технологий, таких как блокчейн, для улучшения своих потоков доходов и создания музыки новыми и инновационными способами. Следующие процессы и формулировки могут быть приняты и применены на местном уровне.

Поощрения

Для найма талантливых и актуальных артистов следует учитывать стимулы. Они могут включать:

  • Другие услуги или продукты в натуральной форме, например, студийное время или ваучер на занятие или программу

  • Сертификат по окончании обучения подарочная карта

Описание

Ищу музыкальных исполнителей и создателей, заинтересованных в изучении того, как использовать новые технологии, включая блокчейн, для расширения своего глобального охвата и увеличения ваших доходов. Присоединяйтесь к местным предпринимателям и новаторам, чтобы узнать, как технологии могут помочь вам и вашей творческой карьере. Заинтересованные артисты примут участие в 5-дневном семинаре по музыкальным технологиям, познакомятся с новыми технологиями и узнают о мировой музыкальной индустрии.

приложение

Наше приложение использовалось для приема заинтересованных артистов и сбора информации о них, чтобы оценить их способность к эффективному участию. Критерии следует адаптировать, чтобы они соответствовали местному уровню. ПДФ здесь.

реклама

Рекламные методы и лучшие практики должны быть адаптированы на местном уровне в зависимости от того, что больше всего используется целевой аудиторией и что обычно является наиболее эффективным. Хотя чаще всего использовались социальные сети, к другим формам общения относятся:

  • Реклама в местных газетах

  • Бумажные листовки, плакаты и открытки, распространяемые в ключевых местах, таких как университеты, клубы, студии звукозаписи и на концертах 20

  • Местный влиятельные лица и предприятия

Следующая формулировка использовалась в рекламе в социальных сетях и за их пределами. Точная формулировка должна быть адаптирована для соответствия критериям на местном уровне, а также для продвижения участвующих организаций, спонсоров и продвижения любых доступных стимулов.

  • LinkedIn/FB:

Артисты с Ямайки и T&T, ПОДАЙТЕ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС на Open Music Summer Workshop! Срок 19 мая. Узнайте больше: http://bit.ly/2qmZeTe #OpenMusicInitiative #blockchain #Berklee #IDB

  • Twitter:

Исполнители из Ямайки и T&T, ПОДАЙТЕ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС на Open Music Summer Workshop! http://bit.ly/2qVRWSH #blockchain #Berklee #IDB #Intel

критерии выбора

Для оценки каждого исполнителя и окончательного выбора использовалась система подсчета очков. Форма может быть адаптирована для использования организацией. ПДФ здесь.

процесс принятия

После выбора артисты получают Письмо-соглашение. ПДФ здесь.

Для подтверждения участия артисты должны подписать и отправить следующие документы:

Learnings

Доступен отчет о процессе отбора, составленный Межамериканским банком развития на основе оригинального Music Tech Workshop 2017 года. ПДФ здесь.

Эти рекомендации предназначены для набора и отбора студенческих научных сотрудников, заинтересованных в изучении передовых технологий, таких как регистрация блокчейна, виртуальная реальность, искусственный интеллект и их значение для производных музыкальных произведений. Следующие процессы и формулировки могут быть приняты и применены на местном уровне.

описание

Летняя лаборатория состоит из четырех междисциплинарных команд по пять студентов в каждой из Беркли, Массачусетского технологического института и других колледжей по всей стране и по всему миру. Эти студенты будут отобраны в ходе тщательного отбора и однодневного конкурса, чтобы оценить их навыки, характер и опыт.

Приложение

Мы использовали следующее приложение для сбора группы заинтересованных студентов. ПДФ здесь.

 

реклама

Приложение рекламировалось через BerkleeICE, Open Music и социальные сети IDEO, а также через контакты в университетах и ​​колледжах, таких как Массачусетский технологический институт, Школа дизайна Род-Айленда, Массовый колледж искусств и Колледж Саванны. Арт, живопись и дизайн.

Образец информационного письма:

Ищем студентов на постоянную платную лабораторию! В этом выпуске будут рассмотрены технические проблемы использования распределенных реестров и Open Music Initiative API для:

  • Каталогизации, атрибуции и распространения живых диджейских миксов

  • Коммерциализации микстейпов, созданных на основе оригинального материала и бэк-каталогов

  • Компенсаций музыкантам для визуальных произведений с использованием их песен в качестве данных

  • Выявление отдельных лиц за их вклад в отдельные треки в новых произведениях

  • Если вы считаете, что вашим ученикам будет интересно, расскажите: http://open-music. org/apply/

процесс отбора

Стипендиаты были отобраны в ходе однодневного марафона, где они провели день с дизайнерами IDEO и преподавателями Беркли для активного и энергичного погружения в процесс дизайн-мышления IDEO. Эксперты-фасилитаторы объединили студентов с талантливой и разнообразной командой сверстников для разработки потребительских концепций, отвечающих на поставленные выше вопросы.

Как и хакатон, make-athon — это веселое и интенсивное мероприятие, на котором люди создают, но инструменты, которые они используют, выходят за рамки программирования, и высоко ценятся навыки, отличные от разработки программного обеспечения.

процесс приема

Принятым стипендиатам было отправлено письмо о принятии с обзором и подробностями программы. ПДФ здесь.

Это руководство предназначено для найма и отбора инструкторов и фасилитаторов, имеющих опыт создания музыки, медиа-индустрии, новых технологий или творческого дизайна, которые заинтересованы в работе с артистами и проведении тренингов для развития их навыков и мышления. Следующие процессы и формулировки могут быть приняты и применены на местном уровне.

поощрения

Финансовая компенсация, соответствующая опыту и квалификации каждого из фасилитаторов и инструкторов, должна быть предусмотрена в бюджете и рекламироваться. Участие в семинарах также может быть дополнением к карьере и статусу инструкторов и фасилитаторов.

описание

Фасилитаторы и инструкторы семинаров должны иметь профессиональное образование и опыт работы по различным темам семинаров, а также опыт проведения увлекательных лекций и презентаций, чтобы вести и вдохновлять художников и обеспечивать передовое, актуальное отраслевое образование. Например, это может включать ученые степени в области бизнеса, дизайна, музыкального права и интеллектуальной собственности, а также непосредственный опыт предпринимательской деятельности.

заявление

Тренеры и фасилитаторы, заинтересованные в преподавании и проведении занятий, должны отправить организатору семинара резюме и сопроводительное письмо, включая примеры прошлых тренингов, которые они организовали.

реклама

Рекламные методы и лучшие практики должны быть адаптированы на местном уровне в зависимости от того, что больше всего используется целевой аудиторией и что обычно является наиболее эффективным. Хотя чаще всего использовались социальные сети, к другим формам общения относятся:

  • Реклама в местных газетах

  • Бумажные листовки, плакаты и открытки, распространяемые в ключевых местах, таких как университеты, клубы, студии звукозаписи и на концертах 20

  • Местный влиятельные лица и предприятия

  • Размещение описания работы

  • Веб-сайт со списком вакансий и услуги

Критерии отбора

Преподаватели должны иметь ученую степень, сертификацию и/или соответствующий опыт по конкретным темам обучения, а также иметь опыт проведения увлекательных тренингов или лекций по своей специальности. Они также могут соответствовать следующим критериям:

  • Должен иметь не менее пяти лет опыта работы в музыкальной индустрии

  • Должен быть знаком с технологиями и их использованием в музыкальной индустрии.

  • Должен иметь опыт проведения тренингов или образовательных занятий на профессиональном уровне.

Процесс принятия

После того, как инструкторы и фасилитаторы выбраны, организация должна предоставить им контракт, подписанный организатором семинара, в котором указаны типы тренингов или учебных занятий, которые должны быть предоставлены, конкретный формат и темы семинара. обучение, количество часов, конкретный формат и тематика обучения, а также согласованная почасовая ставка и общая оплата.

Спонсорство следует рассматривать как возможный способ финансирования Лаборатории или Мастерской музыкальных технологий. Следующий план представляет собой пример модели спонсорства, использованной для Летней лаборатории 2017 года.

Почему спонсор?

Темп изменений ускоряется.

Развитие технологий идет быстрее, чем когда-либо. Старые рынки будут преобразованы, и появятся новые рынки. Что будут означать для вашего бизнеса трансформационные сдвиги, такие как децентрализованные сети, повсеместные вычисления, изменчивые данные и биоадаптация?

Формируйте изменения, продвигайтесь вперед.

Существующие организации определяются ограничениями текущих рынков, а не созданы для изучения новых. Вместо того, чтобы просить свою компанию и клиентов адаптироваться к новым технологиям, вы будете использовать новые потребности клиентов и дизайн, ориентированный на человека, для тестирования и формирования будущих возможностей для бизнеса.

Расширяйте границы, снижая риски.

Новые рынки неопределенны, а возможностей предостаточно, поэтому вы будете эффективно и тщательно исследовать эти области с помощью проверенного процесса с совместными инвестициями, чтобы максимизировать свои шансы на успех.

Прибыль через сеть.

Планирование новых территорий требует опыта, инвестиций и приверженности с разных точек зрения за пределами стен какой-либо одной компании. У вас будет доступ не только к экспертам, но и к новым талантам.

Руководство по спонсорству

Общий вход   3 тысячи долларов США
  • Участие до трех человек в демонстрационном дне, чтобы увидеть действующие прототипы, созданные летом, и встретиться со студентами-творцами.
  • Логотип компании, отображаемый на мероприятиях, и название, включенное в пресс-релиз.

Места в первом ряду 10 тысяч долларов
  • Участие до трех человек на вводной конференции, семинаре Midpoint и демонстрационном дне, чтобы увидеть действующие прототипы, созданные летом, и встретиться со студентами-творцами.
  • Логотип компании, отображаемый на мероприятиях, и название, включенное в пресс-релиз.

Back Stage Pass    25 000 долларов США
  • Участие до 5 представителей на стартовой конференции, семинаре Midpoint и демонстрационном дне, а также встречи со студентами-творцами.
  • Приглашенная команда из 5 человек, выбранных вашей организацией, присоединится к лаборатории на неделю, чтобы наблюдать и участвовать с командами и дизайнерами IDEO.
  • Логотип компании, отображаемый на мероприятиях, и название, включенное в пресс-релиз.
  • Участие до 5 представителей на стартовой конференции, семинаре Midpoint и демонстрационном дне.
  • Познакомьтесь со студентами-творцами.
  • Приглашенная команда из 5 человек, выбранных вашей организацией, присоединится к лаборатории на неделю, чтобы наблюдать и участвовать с командами и дизайнерами IDEO.
  • Логотип компании, отображаемый на мероприятиях, и название, включенное в пресс-релиз.

Цели семинара по музыкальным технологиям

Мастерская по музыкальным технологиям направлена ​​на то, чтобы вооружить артистов базовым пониманием влияния и возможностей музыкальных технологий для создания музыки в будущем, основами методологии дизайн-мышления и основами творческого предпринимательства. Семинары проходили в последние недели Летней Лаборатории. Совпадение этих двух факторов позволило сотрудникам лаборатории получить важную информацию от взаимодействия художников и наблюдений за их прототипами проектов, а художникам увидеть технологию в действии и то, как ее можно применять в творческих отраслях.

результаты

После участия в семинаре художники смогут:

  • Применять принципы дизайн-мышления в своем творческом процессе

  • Объяснять, как они могут применять новые технологии для улучшения своего творческого процесса

  • 1

  • Дайте определение творческому предпринимательству и определите, как они применяют методы творческого предпринимательства в своей карьере

  • Опишите текущие потоки платежей в музыкальной индустрии и проблемы в текущей системе

темы семинара

Работая с технологическими прототипами и одновременно проходя тренинги по концепциям и технологиям, использованным в прототипах, художники смогли увидеть и обсудить применение концепций, затронутых в обучении.

Мастерская улучшена тем, что она пересекается с Летней лабораторией. Если нет возможности реализовать двухмесячную лабораторную работу, создателям семинара следует рассмотреть возможность включения какого-либо типа хакатона или сеанса прототипирования, чтобы художники могли испытать практическое применение технологий.

Дизайн-мышление с IDEO

Это практическое обучение принципам, которые IDEO использует при разработке нового продукта или опыта, в частности, при поиске отзывов пользователей и наблюдении за их опытом. ПДФ здесь.

творческое пространство

Этот курс охватывает основы творческого предпринимательства, в том числе то, как успешные художники и предприниматели развивают схожие взгляды и используют схожие передовые методы, такие как сотрудничество, импровизация и быстрое прототипирование. ПДФ здесь.

Обзор открытой музыки и новых технологий

На этом семинаре представлен обзор создания и миссии Open Music Initiative, распределенных реестров и блокчейна, а также возможностей, которые они открывают для Open Music Initiative. ПДФ здесь. Сопроводительное видео здесь.

заключительный демонстрационный день

На этом семинаре представлен обзор материалов, представленных на заключительном демонстрационном дне летней лаборатории. ПДФ здесь.

Фотосессия профессионального художника

В рамках этой сессии художники получили индивидуальную фотосессию с профессиональным фотографом из штата IDEO. Эти фотографии предназначены для того, чтобы улучшить цифровые профили артистов и заявить о себе как о творческих предпринимателях.

Оценка артистов после семинара

Опрос после семинара, используемый для сбора размышлений и мнений артистов на основе их опыта в Open Music Summer Lab. ПДФ здесь.

Летняя лаборатория сосредоточилась на разработке прототипов, которые иллюстрируют, как взаимодействие между системами в музыкальной индустрии с использованием распределенных регистров, таких как блокчейн, может открыть новые возможности для создателей музыки и потребителей музыки, открывая при этом дополнительные возможности для коммерциализации и монетизации творческих работ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Menu