Открыть одноклассники мою страницу: Одноклассники Моя страница открыть без логина и пароля

глава омского Минобразования сообщила об отставке – Учительская газета

Татьяна Дернова начала работу в Министерстве образования Омской области в 2012 году. А с апреля 2017 года занимала должность главы Минобразования региона.

Фото: Telegram-канал Татьяны Дерновой

Слухи о том, что Татьяна Васильевна Дернова покидает свой пост поползли в минувшую пятницу. Местные СМИ писали, что министр встречалась с губернатором Омской области, после чего и пошли разговоры об ее отставке. Говорили, что 30 января станет последним рабочим днем для чиновницы.

Сегодня, 30 января, Татьяна Дернова поставила точку в бурлящих по региону слухах. В своем Telegram-канале она обратилась к своим подписчикам, отметив, что они, вероятно, «начитались уже про мою отставку в разных источниках и разной информации». «Правда следующая. 26 января я сама написала заявление на увольнение. Это мое решение», – заявила Татьяна Дернова. Она поблагодарила всех, с кем общалась по долгу службы и просто по-человечески. Дернова отдельно поблагодарила губернатора за оказанное ей доверие. «Перелистываю эту страницу книги моей жизни, начинаю писать новую, где в приоритете буду я сама и будут мои близкие», – написала Татьяна Васильевна.

Интересно, что после этого поста она опубликовала видео, на котором танцует под песню группы «Звери» «Районы-кварталы». В этой песне есть такие строчки: «Я ухожу, ухожу красиво». Татьяна Дернова также пояснила, что все, кто с ней знаком лично, знают ее как творческого человека, и попросила всех улыбнуться.

В свою очередь и губернатор Омской области Александр Бурков написал на своей странице в соцсети «ВКонтакте» об уходе Татьяны Васильевны Дерновой. Он сообщил, что она отработала в команде пять лет. Стоит пояснить, что чиновница в декабре 2018 года была назначена еще и зампредседателя правительства региона. «Это было трудное время. В годы пандемии нужно было принимать быстрые нестандартные решения. Региональная система образования не просто выдержала удар, но и заметно преобразилась», – написал губернатор сегодня. Он добавил, что Татьяна Васильевна достойно руководила отраслью. По его словам, теперь стоят новые задачи, которые потребуют «многостороннего подхода и перенастройки управленческой вертикали». Губернатор также пообещал, что в ближайшее время будет назначен новый руководитель министерства. На данный момент рассматриваются  кандидатуры.

Стоит добавить, что Татьяна Дернова в 1989 году начала работать в школе учителем иностранного языка, в 1994 стала замдиректора гимназии № 19. Затем она ушла на руководящую должность. С 2006 года занимала должность начальника отдела образования и воспитания по Центральному административному округу Омска, затем – замдиректора департамента образования администрации Омска, после – первый заместитель директора департамента образования. А с лета 2012 года Татьяна Васильевна перешла в Минобразования Омской области.

Дернова отучилась в Омском государственном педагогическом институте имени Горького и Сибирской академии государственной службы. Когда начала работать в министерстве, прошла курсы повышения квалификации по программе «Подготовка управленческих кадров в сфере здравоохранения и образования в 2011-2014 годах» в РАНХиГС. Является почетным работником общего образования РФ и заслуженным работником образования Омской области.

Quiz #3 : Политика академической честности : Академическая честность : University of Rochester

Вопросы онлайн-обучения

частично очно) формат?

2. Если мой инструктор не дал явного разрешения, могу ли я записывать лекции на свой телефон или ноутбук и делиться ими с другом, который пропустил занятие?

3. Если мой инструктор, ассистент или назначенный наблюдатель за тестом попросят меня показать мое (изображение) удостоверение личности для экзамена Zoom, могу ли я отклонить их запрос без каких-либо неблагоприятных последствий?

4. Если кто-то, кто уже сдал экзамен, поделится со мной ответами до того, как я сдам экзамен, даже если я никогда не просил и не ожидал, что они это сделают, могу ли я все же быть привлечен к ответственности за академическую нечестность?

5. Если в этом семестре все мои занятия онлайн, а на меня ляжет жалоба на академическую нечестность, могу ли я объявить класс S/F, исключить или отказаться от участия во избежание возможных штрафов?

6. Меня беспокоит то, что уроки и экзамены онлайн заставят больше моих одноклассников списывать, и что я буду в невыгодном положении из-за того, что работаю честно и независимо. Насколько я должен волноваться по этому поводу?

7. Мой преподаватель не записывает лекции и не загружает слайды в Blackboard. Могут ли меня заявить о нарушении политики честности, если я буду записывать части их лекций или делать скриншоты их слайдов, не спрашивая разрешения?

8. Мой преподаватель загружает свои записанные лекции и/или слайды лекций на Blackboard. Могут ли на меня пожаловаться за нарушение политики честности, если я буду цитировать или заимствовать их материалы без полной атрибуции или цитирования?

9. Даже если я не просматриваю свои заметки, можно ли считать нарушением политики академической честности, если мой блокнот открыт и находится рядом с моим ноутбуком во время масштабного прокторинга или экзамена на дому?

10. Разрешено ли когда-либо использовать Chegg, Slader или аналогичные сайты во время открытой заметки или домашнего экзамена?

11. Могу ли я использовать инструменты искусственного интеллекта (ИИ), такие как ChatGPT, для создания текста или обобщения прочитанного во время моей академической работы?

11. Если я позвоню другу во время сдачи асинхронного (не синхронизированного) экзамена, чтобы обсудить вопрос, над которым мы работали во время совместной учебы, будет ли это считаться академической нечестностью?

12. Если я позвоню другу во время сдачи асинхронного домашнего экзамена (без учета времени) и мы обсудим вопрос, над которым работали во время совместной учебы, можно ли считать это нарушением политики честности?

Ключ ответа

1. Да. Политика применяется ко всем курсовым работам в AS&E независимо от модальности класса.

2. Политика академической честности запрещает любую запись лекций или других занятий или лабораторных работ без разрешения преподавателя. Политика также ограничивает материалы курса, которыми вы можете делиться, и обстоятельства, при которых это разрешено. Вы можете делиться материалами курса (имеются в виду материалы, созданные или предоставленные учащимся инструктором или ассистентом) только на индивидуальной основе в образовательных целях (например, с другим учащимся курса при работе над групповым заданием или с тьютором) и только тогда, когда преподаватель явно не запретил такое совместное использование.

Вы никогда не должны делиться какими-либо материалами с целью предоставления или получения несправедливого преимущества. Например, предоставление ключа ответов, предоставленного вам в одном семестре, студентам, изучающим тот же курс в следующем семестре, нарушает политику академической честности. Наконец, распространение или публикация материалов курса (например, размещение любых материалов на веб-сайте или в социальных сетях) для любых целей без разрешения преподавателя запрещено.

3. . Если ваш преподаватель решил проверить личность учащегося до начала теста, отказ показать официальное удостоверение личности с фотографией (например, ваш университетский билет, водительские права или паспорт) означает, что вы можете быть обвинены в нечестности после теста. На вас также могут пожаловаться за несоблюдение разумных требований должностного лица университета (см. пункт 13 в Стандартах поведения студентов AS&E). Это требование к удостоверению личности применяется к любой викторине, тесту или экзамену под наблюдением, которые проводятся лично или удаленно (например, через Zoom).

4. Возможно. Если кто-то когда-либо присылает вам ответы на задание или экзамен, вы не должны сверяться с ними или использовать их, а должны сообщить своему инструктору о том, что произошло, и связаться с представителем по вопросам честности, чтобы обсудить инцидент. Предоставление и получение несанкционированной помощи считаются нарушением политики честности. Поскольку из-за действий этого ученика вашему инструктору будет сложно определить с уверенностью, что вы не оказывали и не получали помощь, действия вашего одноклассника могут привести к тому, что вас заподозрят в нечестности.

Вам также следует подумать о письменном изложении ваших ожиданий от работы или обучения в группах. Таким образом, если вы решите готовиться к экзамену с одноклассниками (часто это рекомендуется), все, с кем вы будете заниматься, будут знать и соблюдать эти правила.

5. В зависимости от того, как сообщается о предполагаемом нарушении правил и разрешается, вам может быть разрешено исключить или объявить S/F на курсе. Но вам не будет разрешено делать это таким образом, чтобы избежать наказания, если вас признают виновным в нарушении политики. В частности, если инцидент на курсе разрешен с помощью Письма-предупреждения или об инциденте сообщается для разрешения совета, и совет считает, что вы не несете ответственности за какое-либо нарушение политики, вам все равно будет разрешено отменить, отказаться от участия или объявить об этом. С/Ж в курсе.

С другой стороны, если вы будете признаны ответственными за нарушение политики на курсе посредством решения Совета или решения инструктора со штрафом, вам не будет разрешено исключить, отозвать или объявить S/F на этом курсе. Все это применимо независимо от того, предлагался ли курс, связанный с инцидентом, онлайн или лично.

6. Меньше беспокойства, чем ты думаешь. Хотя это беспокойство можно понять, мы не получили убедительных доказательств от этого или других университетов, подтверждающих идею о том, что студенты по своей природе более склонны к нечестности, посещая занятия и сдавая экзамены онлайн. В AS&E преподаватели продолжают принимать активные меры для выявления и сообщения о мошенничестве, а Совет академической честности продолжает очень серьезно относиться ко всем сообщениям о возможных нарушениях политики.

Хотя формально это не требуется, вам рекомендуется сообщать о любых подозрениях в нечестности, о которых вы узнали, советнику, которому вы доверяете, представителю по вопросам честности ([email protected]) или председателю правления (колледж [email protected]). Вы также можете подать отчет о нарушении академической честности.

ПРИМЕЧАНИЕ. Обратите внимание на последствия для конфиденциальности и конфиденциальности, связанные с каждым из этих каналов сообщения. Например, хотя представитель не упоминает о том, чем вы делитесь с советом, председателю совета может потребоваться раскрыть определенные детали (включая, возможно, ваше имя), чтобы расследовать или принять меры в связи с тем, что вы сообщили.

7. Да. Если вы не получите предварительно разрешения (в идеале в письменной форме), запись или создание скриншотов слайдов лекции может считаться несанкционированной записью или распространением материалов класса. Если ваши инструкторы узнают об этом, на вас могут пожаловаться за нарушение политики честности.

Как студенты, вы несете ответственность за проверку ожиданий каждого преподавателя в отношении того, разрешают ли они вам записывать лекции или делать скриншоты любых материалов (например, слайдов лекций). Пожалуйста, не думайте, что это безопасно, если у вас нет задал первый !

8. Да. Всегда безопаснее полностью цитировать все, что не является вашей собственной идеей, включая материалы курса, такие как документы, записи обсуждений или записи лекций. Если ваши инструкторы не заявят в письменной форме, что эти материалы считаются общеизвестными и не требуют цитирования, сигнализируя, что вы использовали эти материалы (и следуя APA, MLA или какому-либо другому руководству по стилю, чтобы цитировать, если ваши инструкторы этого не делают) будет лучшее место для начала.

9. Да. Если ваш экзамен не является открытой заметкой, и ваш преподаватель указал это в письменной форме, безопаснее всего предположить, что открытие или доступность каких-либо заметок во время экзамена является нарушением ожиданий вашего преподавателя, а также политики академической честности. .

Вместо того, чтобы делать записи доступными, вы должны уделить себе достаточно времени, чтобы изучить их перед экзаменом. Один из способов — использовать свои заметки для написания потенциальных экзаменационных вопросов и изучения, пытаясь ответить на них без заметок, проверяя потом, чтобы убедиться, что вы ничего не пропустили.

Вы также можете связаться с Учебным центром, чтобы получить дополнительные идеи и поддержку по эффективной подготовке к занятиям и экзаменам.

10. Особенно, если вы посещаете занятия в области STEM или дисциплине, в которой используются какие-либо количественные или формальные рассуждения, ваши преподаватели почти наверняка занесли Чегга в список несанкционированных источников. Хотя Chegg, Slader и подобные веб-сайты рекламируют себя как «помощь с домашними заданиями», они часто являются инструментами, используемыми для поиска и копирования работы, выполненной другими.

Копирование никак не отражает ваш личный вклад в обучение и противоречит духу и букве академической честности.

В общем, экзамены с открытыми заметками позволяют вам использовать свои собственные заметки и работу, которую вы проделали, — они не являются приглашением использовать какие-либо и все источники, особенно источники, печально известные тем, что поощряют копирование. Вам следует заблаговременно проконсультироваться с ассистентами или инструкторами, чтобы выяснить, какие источники они считают авторизованными, а какие — неавторизованными.

11. Будь осторожен — это зависит от обстоятельств. По состоянию на весну 2023 г. в AS&E не существует политики использования ChatGPT или аналогичных инструментов искусственного интеллекта, но это не означает, что использование этих инструментов безопасно. У каждого инструктора будут разные ожидания в зависимости от результатов обучения их класса, и вам будет важно заранее проверить (прежде чем сдавать что-то, что использует GPT, DALL-E или подобное), каковы эти ожидания.

Даже если инструктор разрешает вам использовать ChatGPT или аналогичные инструменты искусственного интеллекта, всегда безопаснее рассматривать их вывод как контент, разработанный третьей стороной — в этом случае вам необходимо указать ссылку. Опять же, ваши инструкторы должны сообщить вам, если у них другие ожидания (а если они не говорят вам, вам нужно спросить!).

Наконец, имейте в виду, что существуют серьезные проблемы с конфиденциальностью и безопасностью при использовании ChatGPT или любого другого инструмента искусственного интеллекта, который не был проверен через соответствующие каналы информационных технологий университета.

12. Почти наверняка. Совместное обучение — это не то же самое, что вместе сдавать экзамен. Если только ваш преподаватель не указал (в письменной форме), что сотрудничество на экзамене ожидается или разрешено, исходите из того, что вся работа по подготовке к экзамену должна выполняться самостоятельно и что приглашение друга для работы над экзаменационными вопросами является нарушением политики честности.

13. Да. Вы всегда можете напрямую обратиться к своим преподавателям, чтобы запросить дополнительную информацию о том, как они соблюдают принципы академической честности до, во время и после экзаменов. Возможно, они делают больше, чем вы думаете.

Если вам неудобно обращаться к преподавателям или вам нужна дополнительная поддержка, вы также можете обратиться к представителю по вопросам академической честности или к председателю Совета по вопросам академической честности, чтобы узнать, как действовать дальше. Вы также можете подать отчет о нарушении академической честности, который рассмотрит председатель правления.

Поговорите с учителями, чтобы решить проблемы — помогите ребенку с домашним заданием

Данные и исследования

Как помочь: Поговорите с учителями, чтобы решить проблемы — Помощь вашему ребенку с домашним заданием

Проблемы с домашним заданием часто можно избежать, если семьи и опекуны ценят, контролируют и направляют своих детей в работе над заданиями. Однако иногда такой помощи недостаточно. Если у вас есть проблемы, вот несколько советов, как с ними справиться.

Расскажите учителю о своих опасениях

Вы можете связаться с учителем, если

  • ваш ребенок отказывается выполнять задания, хотя вы очень старались заставить его их выполнять;
  • инструкции неясны;
  • вы не можете помочь своему ребенку организоваться, чтобы закончить задания;
  • вы не можете предоставить необходимые расходные материалы или материалы;
  • ни вы, ни ваш ребенок не понимаете цели заданий;
  • задания слишком сложные или слишком легкие;
  • домашнее задание дается неравномерно — например, в понедельник, вторник или среду домашнее задание не дается, а в четверг даются четыре задания, которые нужно сдать на следующий день; или
  • ваш ребенок пропустил школу и должен выполнить задания.

В некоторых случаях школьный консультант или директор также может помочь в решении проблем.

Работа с учителем

Непрерывное общение с учителями очень важно при решении домашних заданий. Работая с учителем вашего ребенка, следует помнить несколько важных моментов:

  • Поговорите с каждым из учителей вашего ребенка в начале учебного года. Знакомьтесь до того, как возникнут проблемы, и сообщите каждому учителю, что хотите быть в курсе. В большинстве начальных и средних школ регулярно проводятся родительские собрания или дни открытых дверей. Если школа вашего ребенка не предоставляет таких возможностей, позвоните учителю, чтобы договориться о встрече.

  • Свяжитесь с учителем, как только вы подозреваете, что у вашего ребенка проблемы с домашним заданием (а также когда вы считаете, что у него серьезные проблемы с выполнением школьных заданий). Школы обязаны информировать вас об успеваемости и поведении вашего ребенка, и вы имеете право расстроиться, если до момента сдачи табеля успеваемости не узнаете, что у вашего ребенка трудности. С другой стороны, вы можете понять, что проблема существует, до того, как это сделает учитель. Предупредив учителя, вы можете работать вместе, чтобы решить проблему на ее ранних стадиях.

  • Запросите встречу с учителем для обсуждения домашних заданий. Кратко скажите ему, почему вы хотите встретиться. Можно сказать: «У Рэйчел проблемы с домашним заданием по математике. Меня беспокоит, почему она не может решить задачи, и что мы можем сделать, чтобы ей помочь». Если английский является вашим вторым языком, вам может потребоваться принять особые меры, например, пригласить на встречу кого-то, кто говорит на двух языках.

  • Подойдите к учителю с духом сотрудничества. Поверьте, что учитель хочет помочь вам и вашему ребенку, даже если вы в чем-то не согласны. Не идите к директору, не дав учителю возможности решить проблему с вами и вашим ребенком.

  • Сообщите учителю, считает ли ваш ребенок задания слишком сложными или слишком легкими. (Учителям также нравится знать, когда их ученики особенно увлечены заданием.) Конечно, не все домашние задания могут заинтересовать вашего ребенка и идеально ему подойти. У учителей просто нет времени адаптировать домашнее задание к индивидуальным потребностям каждого ученика. Тем не менее, большинство учителей хотят давать домашнее задание, которое их ученики могут выполнить успешно, и они приветствуют обратную связь.

Многие учителя строят домашние задания таким образом, чтобы они были интересны широкому кругу учащихся. Например:

Они предлагают учащимся разные подходы к одной и той же теме или уроку;
Они дают дополнительные задания ученикам, которые хотят посложнее; и
Они дают специализированные задания учащимся, у которых есть проблемы в определенной области.