Переписка игры: Игры в которые можно играть по переписке

Содержание

Игра по переписке | Крымское Эхо

КАК ВАШИНГТОН ПЫТАЕТСЯ УЙТИ ОТ ОТВЕТОВ НА ВОПРОСЫ РОССИИ

Главным событием этой недели стали обнародование (пусть и неофициальное) ответа США и НАТО России. Американцы выражали желание, чтобы эти ответы не были опубликованы, но предоставили их такому количеству адресатов, что их «слив» стал вопросом времени, причем весьма небольшого. Трудно представить, что они этого не понимали. Так что теперь уже бесполезно обсуждать вопрос, кто слил эти ответы. Но Нуланд успела обвинить в этом Россию.

Перипетии этого «слива» обсуждать смысла нет — лучше сразу сосредоточиться на содержании. В анализе ответных документов на предложения России по безопасности нужно понимать, что мы имеем дело с двумя принципиально разными документами. Ответ НАТО и ответ США существенно отличаются друг от друга.

Первый иногда невозможно читать без слез умиления, так он напоминает бессмысленный идеологический официоз позднего СССР. Ответ НАТО — это скорее

лекция о международном положении, прочитанная отставным работникам идеологических отделов провинциальных райкомов. Обсуждать в нем абсолютно нечего. Просто процитируем:

«НАТО является оборонительным альянсом и не представляет угрозы для России. Мы всегда стремились к миру, стабильности и безопасности в Евро-Атлантическом регионе, а также к целостной, свободной и мирной Европе».
«Мы твердо уверены в том, что конфликты и разногласия нужно решать путем диалога и дипломатии, без угроз и применения силы».
«Мы сожалеем, что Россия предала истинные ценности, принципы и обязательства, которые помогали развивать и составляли фундамент отношений НАТО и России».

Также в своем ответе НАТО продемонстрировала, что является в целом бюрократической структурой. Об этом говорят такие предлагаемые меры:

«…восстановить взаимное присутствие НАТО и России в Москве и Брюсселе соответственно

»;
«работать над предложением России по созданию гражданской телефонной горячей линии, чтобы поддерживать экстренную связь»;
«продолжение практики обмена брифингами по российским и натовским учениям в рамках Совета Россия — НАТО».

То есть речь идет об открытии офисов и дополнительных ставок сотрудников, призванных имитировать политический процесс. Как говорится, ударим брифингом по геополитическому бездорожью. Не хватает только ритуальных формул типа «дорожная карта».

Ответ США — другое дело. Это диалог субъекта с субъектом, в котором каждый пытается добиться своих целей, но понимает, что его оппонент не ресурс, а самостоятельная сила со своими интересами. Документ от США логичный, хорошо структурированный, достойный обсуждения в отличие от беллетристики от НАТО.

Важными являются уже первые строки ответа США:

«Соединенные Штаты Америки готовятся к дальнейшей работе для достижения взаимопонимания с Россией … по вопросам безопасности, представляющими интерес

».

В этих строках мы видим, с одной стороны, согласие продолжать диалог Россией в том ключе, который она задала. С другой – несогласие с тем, что Россия требует быстрого и однозначного решения поставленных вопросов. США же только готовы «готовиться к дальнейшей работе».

Важным является и то, что США с первых строк приняли навязанный Россией язык обсуждения, в котором ключевым словом является безопасность. О такой трансформации языка диалога между США и Россией я писал в статье, где анализировались обнародованные в декабре российским МИДом проекты Договора с США и Соглашения с НАТО.

США признали в своем ответе, что диалог и взаимодействие должны идти на основе принципа неделимой безопасности, а не так, как раньше: здесь играем в безопасность, здесь права человека заворачиваем.

«Мы также готовы к обсуждению неделимости безопасности… Мы серьезно относимся к взаимно согласованной концепции комплексной, коллективной, равной и неделимой безопасности, указанной в Астанинской памятной декларации саммита ОБСЕ».

Однако тут же делается шаг в другую сторону, начинается «заворачивание» нужных США правил:

«На протяжении данного процесса США не будут отступать от своих ценностей, обязательств в рамках международного права или международно признанных норм. Вашингтон вместе с НАТО и партнерами продолжит выражать свою обеспокоенность действиями России».

Но это преамбула ответа. Дальше идут конкретные пункты, который мы обсудим не в арифметическом порядке, а в порядке рецензирования: сначала более приятные, потом менее.

Пункт 3. «Военные учения». США заявляют, что готовы рассмотреть дополнительные меры по предотвращению инцидентов на море и в воздушном пространстве. Проблема действительно уже кричащая, особенно в небольшом Черном море. Инцидент, даже не в случае намеренного нарушения территориальных вод, а просто какой-нибудь ошибки может привести к серьезному конфликту.

Путин, правда, по поводу вторжения в российские территориальные воды британского эсминца Defender (напомню, он в конце июня прошлого года нарушил российскую границу в районе мыса Фиолент) сказал, что из-за потопления английского корабля ядерная война не начнется. Однако такого рода конфликт может надолго остановить конструктивные контакты между странами.

Поэтому США в этом пункте выражают готовность обсуждать дополнительные шаги по укреплению Договора о предотвращении инцидентов на море и созданию дополнительных двусторонних механизмов предотвращения конфликтов. Понимают, что проблемы возможны.

В п.4 Вашингтон пишет, что готов

идти навстречу предложению России ввести ограничения на размещение ракет средней и меньшей дальности. В п.6 США выражают готовность доказать отсутствие крылатых ракет Tomahawk на объектах Aegis Ashore в Румынии и Польше, но требуют от России взаимности по этому вопросу: предоставить для проверки два объекта на территории России по выбору США.

Казалось бы, неплохо, но взаимность здесь совсем не симметричная: США называют пункты для проверки — а сами для себя хотят выбирать, что и где проверять. А ведь неоднократно заявлялось, что американское ПРО, размещенное в Румынии и Польше, потенциально пригодно для замены противоракетного вооружения на ракеты Tomahawk. То есть в момент проверки их там может и не быть, а потом вдруг появятся.

 Получается, что США делают вид встречных шагов, а на самом деле оставляют для себя поле для маневра — с этим Россия, естественно, согласиться не может.

Оттолкнувшись от достаточно неопределенной готовности на ограничения для ракет средней и меньшей дальности, Вашингтон в п.7 пытается выбить плюшки для себя. Речь идет о той сфере, где сейчас налицо резкое отставание от России — стратегические наступательные вооружения. США сообщают, что они обеспокоены усилиями России по увеличению размера и разнообразия своего ядерного арсенала и озабочены крупным и неконтролируемым запасом нестратегических ядерных вооружений, а также разработкой новых типов межконтинентальных средств доставки ядерного оружия, не попадающих под действие СНВ-III.

А чего они хотели, продвигая НАТО на восток? СССР они тоже в свое время окружили базами, откуда их авиация могла легко доставить ядерные бомбы до важнейших центров Советского Союза. Советскому руководству пришлось направить все силы на разработку межконтинентальных ракет, результатом чего стал паритет

во второй половине 60-х.

Сейчас происходит такой же процесс: в ответ на приближение к границам создаются средства доставки, способные любые границы преодолеть.

Здесь пора перейти к фундаментальным вопросам проектов договора с США, предложенного Россией в декабре. В этих вопросах никакого позитива не видно.

Самое главное требование России — отказаться от предыдущего расширения НАТО и вернуть его в границы 1997 г. В ответе Вашингтона это требование проигнорировано; здесь они предоставили слово НАТО, которое в своем послании выразило «приверженность политике открытых дверей НАТО» и считает, что все государства могут «выбирать или менять механизмы безопасности и решать свое собственное будущее и внешнюю политику без внешнего вмешательства». И тут же потребовало от России «вывести войска из Украины, Грузии и Республики Молдова

».

Интересный метод коллективной риторики: то, что для России имеет наибольшее значение, выполняться не будет, и то, что для нее невыполнимо — пусть об этом говорит НАТО. США же будет играть более конструктивную роль (ключевое — играть роль).

Это заметно, например, в требовании НАТО вывести войска с Украины. Где они там? На Донбассе наблюдатели ОБСЕ их не обнаружили. Получается, речь идет о Крыме, который однозначно является территорией России.

То есть НАТО требует от России вывести войска с части ее территории. Понятно, что такое обсуждать никто не будет.

США же в своем ответе выражают озабоченность «в связи с российскими формированиями и оборудованием на территории Украины, в частности, дальнейшее наращивание военного потенциала в Крыму и вблизи украинской границы». Здесь уже гораздо мягче: позиция о принадлежности Крыма Украине прямо не выражена, как и требование вывести с его территории российские войска.

Подводя итоги, можно сделать следующие выводы:

      1. Никакой деэскалации вокруг Украины в ближайшем будущем не будет, поскольку такая деэскалация возможна лишь на условиях доверия и желания договариваться дальше, а этого, судя по документам, пока нет.
      2. Признание США принципа неделимой безопасности внушает очень умеренный, но оптимизм. Но от признания принципов до реальных шагов по их осуществлению на практике, как правило, путь неблизкий, тем более в этой конкретной ситуации.
      3. США хотят уступок от России в тех сферах, где у них проблемы, но встречных соразмерных уступок не предлагают.
      4. Если в ближайшие месяцы снизится напряженность, связанная с постоянной активностью кораблей и авиации НАТО в Черном море, это уже хорошо.
      5. Чтобы понять, как дальше будет развиваться диалог, нужно
        дождаться ответов от российского МИДа
        . Будут ли они официально опубликованы или мы опять будем иметь дело со «сливами» — отдельная интрига.

Сценарий деловой игры «Деловая переписка»: описание, вопросы участникам

Доступно бесплатно при покупке:

Цели:

прак­ти­чес­кая от­ра­бот­ка цик­ла «сог­ла­сить­ся, ис­поль­зо­вать, за­писать». от­ра­бот­ка на­выков де­лово­го пись­ма.

Результаты (ЗУН):

  • на­вык ра­боты с воз­ра­жени­ями.
  • на­вык де­лово­го пись­ма.

Приложенный файл:

или

Требуемый реквизит:

Руч­ки. бу­мага для за­писей. план­ше­ты для пись­ма. кар­точки ми­ни-кей­сов ком­мерчес­ких пред­ло­жений (при­ложен­ный файл).

Описание:

иг­ра слу­жит для от­ра­бот­ки на­выков ра­боты с воз­ра­жени­ями на при­мере ком­мерчес­ких пред­ло­жений из раз­личных об­ластей биз­не­са. Дан­ная де­ловая иг­ра хо­рошо по­дой­дёт для лю­бых тре­нин­гов, тре­ниру­ющих на­выки про­даж и пе­рего­воров.

Ав­тор де­ловой иг­ры: Вла­димир Па­щен­ко, тре­нер со­об­щест­ва. Боль­шая часть раз­ме­щён­ных на сай­те уп­ражне­ний под­го­тов­ле­на Вла­дими­ром. Об­ра­зова­ние: 2007—2012 г.г.: Мос­ковс­кий инс­ти­тут биз­не­са и по­лити­ки. Фа­куль­тет прак­ти­чес­кой пси­холо­гии. Пси­холог-кон­суль­тант.

Инструкция:

или

Вопросы для обсуждения:

или

Рекомендации:

ве­дуще­му ре­комен­ду­ет­ся по­доб­рать кей­сы за­даний на­ибо­лее близ­ких к сфе­ре де­ятель­нос­ти ком­па­нии.

Точки активности:

или

Бизнес-мостик:

Пе­ред дан­ной де­ловой иг­рой ре­комен­ду­ет­ся ак­ту­али­зиро­вать те­му воз­ра­жений уп­ражне­ни­ем-раз­минкой Оче­редь воз­ра­жений, дать ми­ни-лек­цию Цикл воз­ра­жения, пре­дос­тавля­ющую зна­ния о тех­ни­ке реф­рей­мин­га в ра­боте с воз­ра­жени­ями, и про­вес­ти груп­по­вой ана­лиз Об­сужде­ние цик­ла воз­ра­жения, с по­мощью ко­торо­го участ­ни­ки ге­нери­ру­ют на­ибо­лее под­хо­дящие для них от­ве­ты на ти­повые воз­ра­жения с по­мощью тех­ни­ки реф­рей­мин­га.

Приложенные к продукту материалы:

  • Сце­нарий де­ловой иг­ры — 2 стра­ницы.
  • Кар­точки ми­ни-кей­сов ком­мерчес­ких пред­ло­жений — 20 штук.

Для тренеров:

Для раз­ме­ще­ния сво­их ма­те­ри­а­лов, вклю­чая плат­ные, на­пи­ши­те нам на [email protected] Под­пи­сы­вай­тесь на на­ши груп­пы в со­ци­аль­ных се­тях ВК, FB и YouTube, что­бы пер­вы­ми по­лу­чать все но­вые ма­те­ри­а­лы.

Деловая переписка во времена мессенджеров

Пока новые правила не выработаны, каждый опирается на корпоративную культуру и свои представления о том, как вести общение с коллегами, клиентами и руководителями. Однако корпоративная культура у всех разная, а представления о культуре общения могут быть даже противоположными.

Поскольку четких правил не существует, иногда люди ранят, раздражают и выводят из себя друг друга, прикрываясь безобидными фразами и не забывая добавлять в конце «с уважением». Однако задача переписки – не вылить накопившееся, а способствовать эффективности бизнеса, проекта, сотрудничества. Для этого нужно доносить мысли просто, доброжелательно и точно. Легко сказать, но не так просто без правил научиться писать адекватные имейлы и сообщения в чатах. Давайте составим правила, используя самые свежие рекомендации экспертов.

Деловая переписка – это не только электронная почта

Не стоит принуждать клиентов обмениваться с вами информацией только в электронной почте. Мы переписываемся так, как удобнее нашим адресатам, и там, где им удобнее. Это правило клиентоориентированности. Электронная почта уже давно не самое удобное место для делового общения. Нет никакой нужды создавать дополнительные сложности для клиентов и партнеров.

Так где же переписываться? Если через время ваша переписка перекочует в мессенджеры, потому что так удобнее, – это нормально, как нормально и то, что вы продолжите отправлять адресатам электронные письма для более надежной почвы при различных официальных договоренностях.

Что выбрать – мессенджер или электронную почту?

Сегодня для деловой переписки лучше всего совмещать эти два канала делового общения и использовать в зависимости от цели общения, этапа проекта или обсуждаемого вопроса.

Мессенджеры предполагают более легкий дружественный тон, а письма ассоциируются со строгим официозом. Таким образом излишне легкий тон в письме будет восприниматься как перегиб, а тот же тон в мессенджере – как норма. И наоборот, строгий официальный тон в мессенджере будет восприниматься нелепо. Использовать одновременно оба канала нелегко, ведь получается, что один и тот же человек говорит с нами то одним, то другим тоном.

И все же использовать одновременно оба канала связи бывает просто необходимо для эффективности проекта. Остается гармонично перевоплощаться, приспосабливаясь к каналу связи, подобно тому, как мы подбираем одежду в зависимости от посещаемого места: в театр надеваем одно, а на пробежку совсем другое.

Правда, в данном случае имеется в виду скорее формат, чем слог. Письма уместнее использовать для аналитики, итогов, отчетов, отправки прикрепленных официальных документов, которые легче будет найти по заголовку письма. Письма фиксируют важные этапы делового процесса. Мессенджеры лучше использовать для самого процесса – уточнений, кратких комментариев, реплик, мелких просьб. Стремитесь к тому, чтобы ваша речь была одинаково вежлива, проста и понятна как в письмах, так и в мессенджерах. 

Сегодня нас не поймут, если мы начнем применять в письмах слишком непривычный советско-канцелярский стиль или в мессенджерах будем использовать излишне панибратский. Нужен нормальный человеческий язык, который не раздражает. Разбираемся, как этого достичь.

Избавляемся от лишнего

Специалисты считают, что не раздражать собеседника в деловой переписке просто, достаточно избавиться от лишнего – от перебора, который неприятно удивляет адресата.

Редактор, основатель сервиса проверки текста «Главред» Максим Ильяхов в своей книге рекомендует наконец избавиться от того, что использовалось еще во времена печатных машинок – «Глубокоуважаемый», «Извещаем, что…», «Вы» с заглавной, «Пишет вам…». Сегодня все это выглядит смешно и как минимум раздражает, поскольку вызывает справедливое ощущение фальшивости.

Вместо «Глубокоуважаемый Антон Валерьевич!» можно написать просто «Добрый день, Антон».

«Спешим сообщить Вам, что мы рассмотрели Ваше предложение…» куда лучше заменить на простое «Спасибо за предложение».

Как видим, деловая переписка может быть проще. Электронные письма и без того неудобны, но когда они еще и усложнены ненужными оборотами, это начинает походить на издевательство.

Особенно раздражает ваших клиентов фраза «Доброго времени суток», о чем мы уже писали в статье об электронных письмах, грамотности в деловой переписке и о деловом общении.

Не стоит усложнять текст канцеляризмами. Старайтесь писать максимально просто. «Попытки оказались неудовлетворительными» лучше заменить на «у нас не получилось».

Канцеляризмы и слова-штампы, не несущие никакого смысла, сегодня особенно вредны. Люди получают много информации и пропускают «шелуху». Не все читают длинные письма, в результате могут пропустить что-то важное.

Используйте понятные глаголы и избегайте сложных конструкций из пассивных оборотов, если хотите, чтобы ваше письмо дочитали.

Избавиться нужно также от лишних восклицательных знаков. Они даже в художественной литературе встречаются на так часто.

Не манипулируйте, лучше мотивируйте

Когда вы избавитесь от лишнего, ваши сообщения начнут читать, а значит, можно работать над убедительностью и эффективностью ваших писем.

Чтобы они были эффективными, прежде всего уважайте адресата. Люди уже далеко не так наивны, как были лет 20 назад, когда еще не было такого потока информации, в которой все уже научились ориентироваться. Люди понимают, где манипуляция, лучше избавьтесь от нее. Не пишите «Спасибо за быстрый ответ», это грубо. Вместо того чтобы манипулировать, лучше мотивируйте. Например, предложите скидки всем, кто свяжется до указанной даты.

М. Ильяхов предлагает отказаться от манипулятивных фраз, которые могут быть восприняты как неуважение, попытки психологического давления, некомпетентность, отсталость и все, что не способствует конструктиву.

Вот некоторые фразы из предложенного им списка «Никогда так не пишите»:

  • Будьте добры.
  • В отличие от вас.
  • В случае заинтересованности.
  • Вам понравится.
  • Вообще-то.
  • Вы оцените.
  • Горит.
  • Давайте каждый будет заниматься своим делом.
  • «Вы» с заглавной.
  • Дело на пять минут.
  • Жду ответа.
  • Заранее спасибо.
  • Надеюсь на ваш положительный ответ.
  • Настоящий профессионал.
  • Начать как можно скорее.
  • Не так ли?
  • Неудивительно.
  • Нужно вчера.
  • Ответьте обязательно.
  • Спасибки, плизик.
  • С нетерпением жду ваших вопросов.
  • Уникальная возможность.
  • Убедительная просьба.
  • Случайно наткнулся.
  • Сориентируйте по срокам.
  • Ты ведь профессионал.
  • Удалось посмотреть?
  • Я вас услышал.
  • Я тут подумал.

Если вы встретите фразы, которые считаете вполне уместными, и не поймете, как они попали в этот список, вспомните о штампах, которые так часто употребляют в манипулятивных целях, что они утратили свой первоначальный смысл и могут быть восприняты как скрытая враждебность, агрессия, недоверие или неуважение. Зная это, принимайте решение, оставить или заменить то ли иное слово.

Добавляем нужное

Хорошее обращение вызывает доверие к отправителю и вдохновляет на конструктивные действия. На самом деле деловая переписка способна на многое. Разбираемся, как этого добиться.

Размышляя, как сделать письмо конструктивнее, прежде всего проявите заботу об адресате. Ему должна быть понятна суть, должно быть легко работать с вашими письмами и сообщениями, переписка с вами не должна занимать у него много времени.

Не забывайте добавлять информативную тему письма. Основное преимущество писем – наличие темы. Это позволяет адресату структурировать письма, быстро понимать, стоит ли открывать письмо и как срочно. Кроме того, иногда для письма это единственная возможность быть прочитанным, поскольку письмо без темы почтовый сервис часто отправляет в спам.

Постарайтесь, чтобы тема передавала смысл. Если в теме написать «Сотрудничество», то это будет мало отличиться от отсутствия темы.

Постарайтесь назвать письмо так, чтобы адресату было понятно, о чем речь, еще до открытия.

Что касается обращения, у вас может возникнуть вопрос, если «уважаемый» нежелательно, а «Вы» с заглавной неуместно, как назвать адресата, чтобы ему было приятно? Есть общее правило: называйте адресата так, как он сам себя называет в подписи. Учитывайте, что к вам тоже может быть применен тот же принцип – не создавайте неудобства адресату и не называйте себя Маришкой или Толяном: собеседнику может быть некомфортно называть вас так, даже если вы бы этого хотели.

Постарайтесь избавиться от безликого обращения типа «коллеги» или «друзья». Попробуйте обращаться лично к каждому, а если несколько адресатов, напишите каждое имя через запятую.

Важно следить за конкретикой изложения. Вместо того, чтобы украшать, лучше потратить время на то, чтобы звучать понятно и однозначно. «Давайте подумаем» или «неплохо бы подумать» вынуждает угадывать, что имеется в виду.

Проявите заботу

Чтобы деловая переписка была эффективной, проявляйте заботу о собеседнике. Для этого достаточно придерживаться элементарных правил вежливости:

  • Отвечать на письма внятно и вовремя.
  • Если затянули с ответом – ответьте и извинитесь.
  • Запрашивая решение, предлагайте ориентировочные варианты на выбор, давая свою характеристику каждому варианту.
  • Общайтесь в том канале, в котором удобнее собеседнику.
  • Согласовывайте тезисы перед созвоном.
  • О звонках предупреждайте в мессенджерах, время звонков согласовывайте.
  • После разговора составьте тезисы и отправьте письмо с договоренностями.
  • Не получилось созвониться в намеченное время – сообщите об этом на почту.
  • Избегайте голосовых сообщений.
  • Будьте осторожнее с эмодзи, отправляйте только тем, с кем знакомы лично или успели установить легкое общение.

В России предложили хранить переписки любителей компьютерных игр

Через популярные игры, функционал которых схож с соцсетями, может вестись агитация и радикализация, полагают в подведомственном Роскомнадзору Главном радиочастотном центре.

Главный радиочастотный центр предлагает ввести законодательное регулирование рынка гейминга. Сотрудники учреждения, подведомственного Роскомнадзора, предлагают сохранять переписки геймеров, их видео- и аудиосообщения. О выдвинутой инициативе сообщает «Коммерсантъ».

Специалисты центра полагают, что популярные среди геймеров игры вроде Among Us и Fortnite похожи по функциям на социальные сети. Этот тренд может породить негативное влияние на развитие личности. Кроме того, по мнению экспертов, игровое пространство может использоваться в целях радикализации и пропаганды.

Эксперты также предлагают ввести правовой статус игровой валюты и лутбоксов (платных виртуальных ящиков, в которых содержатся случайные игровые предметы). В центре также предлагают ввести регулирование сервисов для сбора пожертвований, через которые, по их мнению, может вестись отмывание денег.

В Роскомнадзоре согласились с тем, что эта проблема является актуальной. Вместе с этим в ведомстве подчеркнули, что эти инициативы должны пройти широкое обсуждение с привлечением законодателей, правоприменителей и представителей игровой отрасли.

В феврале 2020 года ФСБ потребовала предоставить доступ ко всем перепискам россиян, для чего отправила интернет-сервисам письма с призывом установить специальное оборудование. Послания были направлены компаниям, входящим в реестр операторов распространения информации. В соответствии с содержанием «закона Яровой», ведомство может затребовать доступ к данным у любой компании, включённой в ОРИ.

correspondance/переписка, être amoureux — фанфик по фэндому «Сакавич Нора «Все ради игры»»

Чат «Лисы»

Кевин (07:32) В час тренировка. Только попробуйте не прийти. (07:39) Почему мне никто так и не ответил? Мэтт (07:43) Чел, дай поспать, ради бога Даниэль (07:45) Ты не верующий Мэтт (07:45) Похуй Кевин (07:47) Перестаньте. Про тренировку все поняли? Ники (07:51) Мы разозлили Кевина похож Мэтт (07:51) Похуй Элисон (07:51) Похуй Даниэль (07:52) Похуй Нил (07:52) Ночная тренировка тоже будет? Эндрю (07:52) Ты куда съебал? Аарон (07:52) Похуй Сук, опоздал Нил (07:53) Бегаю За мороженым зайти? Эндрю (07:53) Да Ники (07:53) А можно мне тоже? Эндрю (07:54) Нет Кевин (07:54) Вы охуели? Нельзя никому мороженое. Нил (07:54) Шоколадное и фисташковое? Эндрю (07:55) Да Ники (07:55) ОБОЖЕМОЙ НИЛ Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ ДАДАДА ФИСТАШКОВОЕ Нил (07:55) Окей… Кевин (07:55) Охуели. Мэтт (07:57) Чувак, не поверишь Всем похуй Тренер (08:00) Поспать дайте изверги Ники (08:01) Извините Нил я тебя все ещё люблю Эндрю (08:01) Запятую пропустил Наркоман, как вернёшься — в кровать свали

Нил > Эндрю

Нил (12:17) Ты где? Сможешь отвезти на тренировку? Пойдешь сам вообще?

Эндрю (12:21) На крыше

Нил (12:21) Я могу подняться к тебе?

Эндрю (12:22) Да Но чтобы остальные не видели

***

Поднявшись на крышу, Нил поглубже закутался в толстовку: ветер был не слабый. Эндрю стоял, облокотившись на стену, и красиво выпускал сигаретный дым в воздух. Джостен, подойдя к парню, вынул из его рта сигарету и затянулся сам. Ментоловые. Миньярд на это лишь слегка приподнял бровь, выражая лёгкую степень неодобрения. — Что-то случилось? — Нил не мог не заметить состояние Эндрю: слишком сжатые в кулаки руки, слишком апатичный взгляд, слишком много выкуренных сигарет, слишком много слишком. — Не хочу никуда. — Нил с вопросом в глазах посмотрел на него. — Не хочу на тренировку, не хочу никого видеть. — Мне уйти? — Ты такой тупой, наркоман. — Эндрю закатил глаза. — Останься. — Мы никуда не пойдём сегодня, хорошо? — Разумеется. Эндрю уткнулся Джостену в грудь и прикрыл глаза. Нил мягко поцеловал его в затылок, доставая из кармана телефон.

Нил > Кевин

Нил (12:38) Мы не придём

Кевин (12:38) С какого хуя? Джостен блять. У нас игра на следующей неделе.

Нил (12:39) Я остаюсь с Эндрю Завали Поцеловав Эндрю в макушку ещё раз, Нил лишь крепче прижал парня к себе.

Деловая игра по теме «Переписка. Разновидности деловых писем»

А сейчас мы с вами проведем деловую игру «Вам письмо».

Деловая игра «Вам письмо».

Предлагаю разделится на две команды. Каждая команда становится коллективом одного из дочерних акционерных обществ — ДАО «Ромашка» и ДАО «Незабудка». Каждой команде предлагается выбрать: директора, он возглавит команду.

1. Конкурс профессионального мастерства.

1.1. Найти реквизиты, не входящие в состав реквизитов письма:

1. наименование вида документа;

2. гриф согласования;

3. резолюция;

4. дата;

5. гриф утверждения;

6. регистрационный номер;

7. место составления и издания;

8. заголовок к тексту;

9. адресат;

10. текст;

11. подпись;

12. справочные данные об организации;

13. визы;

14. отметка о наличии приложения;

15. ссылка на дату и регистрационный номер;

16. печать.

Обоснуйте свой выбор.

1.2. Необходимо наиболее полно ответить на вопросы, заданные ведущим, Команды отвечают по очереди, если на вопрос будет дан неполный или неверный ответ, то команда-конкурент имеет право дополнить данный ответ или дать свой:

1. Какими ключевыми фразами начинаются письма-напоминания? (Напоминаем Вам: Вторично напоминаем Вам:, Обращаем Ваше внимание на то, что: Ставим Вас в известность, что:)

2. В чем особенность составления гарантийного письма? (гарантийное письмо подписывается руководителем и главным бухгалтером органзиции).

3. В чем состоят особенности составления писем-поздравлений? (Письма-поздравления могут оформляться не только на бланках организации, но и на специальной бумаге различной цветовой гаммы, украшенной орнаментом, водяными знаками, имеющей большую плотность и т.д.).

4. Из каких частей состоит реквизит текст сложного письма? (Из трех или более смысловых частей: вступление (введение), основная часть, заключение).

5. В каком случае отсутствует ссылка на регистрационный номер и дату? (При составлении инициативного письма)

6. В чем особенность составления сопроводительных писем? (Они используются для отправки документов, не имеющих адресной части).

7. Какими бывают письма по количеству отражаемых вопросов? (По количеству отражаемых вопросов письма бывают простыми и сложными (более одного вопроса)).

8. В каком случае составляется служебное письмо-напоминание (В случаях, когда организация-партнер не выполняет взятые на себя обязательства или принятые договоренности).

9. Дайте определение письма-предложения (оферты) (Деловое письмо, направляемое потенциальному партнеру с предложениями о сотрудничестве в различной форме)

10. Дайте определение письма-запроса (Служебное письмо, направляемое с целью получения каких-либо официальных сведений или документов).

1.3. Составить письмо-предложение (оферту) и напечатать их на компьютере.

1.4. Дать ответ на поступившее письмо-предложение (оферту).

Подведение итогов конкурса.

Оценить работу фирмы-конкурента.

%d0%b8%d0%b3%d1%80%d0%b0%20%d0%b2%20%d1%88%d0%b0%d1%85%d0%bc%d0%b0%d1%82%d1%8b%20%d0%bf%d0%be%20%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b5%d0%bf%d0%b8%d1%81%d0%ba%d0%b5 — с русского на все языки

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────Айнский языкАканАлбанскийАлтайскийАрабскийАрагонскийАрмянскийАрумынскийАстурийскийАфрикаансБагобоБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийБурятскийВаллийскийВарайскийВенгерскийВепсскийВерхнелужицкийВьетнамскийГаитянскийГреческийГрузинскийГуараниГэльскийДатскийДолганскийДревнерусский языкИвритИдишИнгушскийИндонезийскийИнупиакИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКиргизскийКитайскийКлингонскийКомиКомиКорейскийКриКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛюксембургскийМайяМакедонскийМалайскийМаньчжурскийМаориМарийскийМикенскийМокшанскийМонгольскийНауатльНемецкийНидерландскийНогайскийНорвежскийОрокскийОсетинскийОсманскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийРумынский, МолдавскийСанскритСеверносаамскийСербскийСефардскийСилезскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТатарскийТвиТибетскийТофаларскийТувинскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеркесскийЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШайенскогоШведскийШорскийШумерскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЮпийскийЯкутскийЯпонский

 

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────АлтайскийАрабскийАрмянскийБаскскийБашкирскийБелорусскийВенгерскийВепсскийВодскийГреческийДатскийИвритИдишИжорскийИнгушскийИндонезийскийИсландскийИтальянскийКазахскийКарачаевскийКитайскийКорейскийКрымскотатарскийКумыкскийЛатинскийЛатышскийЛитовскийМарийскийМокшанскийМонгольскийНемецкийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПерсидскийПольскийПортугальскийСловацкийСловенскийСуахилиТаджикскийТайскийТатарскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрумскийФинскийФранцузскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеченскийЧешскийЧувашскийШведскийШорскийЭвенкийскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЯкутскийЯпонский

Заочные шахматы Основы и часто задаваемые вопросы

ЧТО ТАКОЕ ЗАОЧНЫЕ ШАХМАТЫ?

Заочные шахматы — это шахматы, в которые играют различные формы заочной переписки с гораздо более медленным контролем времени (мы говорим о днях на ход, а не часах или минутах!), чем шахматы за доской.

US Chess Заочные шахматы (CC) — отличный способ улучшить свою игру и весело провести время. Вам даже не нужно выходить из дома! US Chess предлагает игру CC, отправляя ходы по обычной почте, по электронной почте или используя шахматный сервер по переписке.

НАЧАТЬ ЛЕГКО!

Вы выбираете, в каком событии хотите принять участие. Вы можете играть с одним соперником (матч), с тремя соперниками (четверка) или даже с шестью соперниками (круговая система). Плата за участие в турнире варьируется в зависимости от формата турнира и участвующих призов.

Например, предположим, что вы уже являетесь участником US Chess и хотите принять участие в турнире, в котором вы играете против трех противников. (Это максимум, который мы рекомендуем для начинающих.) После внесения вступительного взноса мы объединяем вас с тремя другими игроками в соответствии с приблизительной силой, указанной вами в заявочной форме.

Всем четверым отправлена ​​копия одного и того же листа сопряжения. Игрокам присваиваются номера от 1 до 4, и соответственно отмечаются игровые задания. В листе жеребьевки указаны имена и адреса (обычные или электронные) трех ваших соперников, а также информация о формате турнира. Всего вы сыграете шесть партий — по две против каждого из трех ваших противников, один раз за белых и один раз за черных.Получив лист сопряжения, отметьте, какой номер игрока вам присвоен. Обратитесь к диаграмме жеребьевки и посмотрите, должны ли вы отправлять свои первые ходы белыми кому-либо из ваших противников.

Возможно, вы назначены черными во всех трех первых партиях. В этом случае подождите, чтобы получить ход белых в игре А от трех ваших противников. После того, как вы получите первый ход белых каждого противника, ответьте своим ходом черных. В то же время отправьте свой первый ход белыми в игре B в том же электронном письме или на той же открытке.После обмена первыми ходами вы каждый раз будете отправлять по два хода; один ход для игры A и другой для игры B.

ВРЕМЯ ОТРАЖЕНИЯ

Если вы спросите: «Как мы следим за временем?» — это просто. Мы даем 30 дней на размышления, чтобы сделать каждые 10 ходов. Неиспользованное время можно перенести на следующую серию из 10 ходов, что даст вам достаточно времени позже в игре, когда вы захотите обдумать позицию.

События электронной почты и почтовые события считают время отражения немного по-разному:

  • Для событий электронной почты важны дата/время, когда ваш сервер получает электронное письмо, а не дата/время, когда вы фактически открываете электронное письмо и читаете его.Если вам требуется только 23 часа 59 минут, чтобы отправить ответ, в зависимости от даты/времени, которое ваш сервер сообщает, что электронное письмо было получено, то вы используете ноль дней времени на размышление. Если вы использовали по крайней мере 24 часа, то вы использовали один день, по крайней мере 48 часов будут 2 дня и т. д.
  • Для почтовых событий, если вы получили ход от оппонента сегодня и ваш ответ был отправлен в тот же день, вы использовали ноль дней на размышление. Если ваш ответ отправлен на следующий день, вы использовали один день и т. д.

КАКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ МНЕ НУЖНО?

Для игр по электронной почте вам необходим доступ к надежной учетной записи электронной почты, а для серверных игр по переписке вам необходим доступ в Интернет.Для игр, в которые играют по почте, мы настоятельно рекомендуем отправлять по почте открытки, подобные тем, которые продаются US Chess по адресу https://www.uscfsales.com/correspondence-chess-move-mail-card-50-pack.html.

КАК ОТПРАВИТЬ ДВИЖЕНИЕ

Пример: Сегодняшняя дата — 6 сентября 2020 г. Номер раздела — 20CD01. Если вы отправляете свой первый ход белыми, вы не получите письма или открытки от оппонента. Таким образом, вы не будете отмечать дату получения по электронной почте или почтовому штемпелю.«Дата получения» — это дата, когда вы получили лист турнирной жеребьёвки/ход соперника. Если вы получили и отправили свой ответ в один и тот же день, и ваш почтовый штемпель также имеет ту же дату, ваше время на размышление равно нулю дней.

Допустим, дата вашего ответа — 7 сентября 2020 года. «Мое время», означающее время, потраченное вами на размышления в пути, будет составлять один день — при условии, что вы получите почтовый штемпель с датой 7 сентября 2020 года. Ваше общее время будет равно одному дню. , так как это ход 1. «Ваше время» относится к времени на размышление, которое использовал ваш противник.Поскольку это первый ход игры А, нет необходимости заполнять эти пробелы. (Однако, если бы вы были на втором ходу, вы должны были бы дать отчет о расчете времени на размышление вашего противника на этот ход.)

Игра A: Поскольку вы играете белыми, ваше имя указывается в пустой ячейке над словом «Белые», а имя вашего оппонента — в пустой ячейке над словом «Черные». Под полем «Игра А» под «Номер хода» напишите «1». В следующем пустом поле справа отметьте свой первый ход; например «е4». Это все, что вы могли бы отправить в данный момент, потому что вы не можете отправить ход для игры B, пока не получите первый ход противника белыми в этой игре.

Вы можете спросить: «Зачем так много пустых полей, чтобы писать только один ход для каждой партии?» Как только вы получите ход вашего противника, вы должны отметить, каким был ход вашего противника, вместе с вашим ответом. Это позволяет вашему оппоненту убедиться, что вы правильно поняли и отметили его ход.

После того, как ваша карточка для отправки по почте заполнена, напишите имена и адреса, укажите правильный почтовый индекс и отправьте карточку по почте!

При отправке вышеуказанных ходов по электронной почте это будет выглядеть примерно так:

  • Дата: 7 сентября 2020 г.
  • Секция: 20CD01
  • Ваш ход получен: 6 сентября 2020 г.
  • Мое время: 1 день / Общее время: 1 день
  • Ваше время: 0 дней / Общее время: 0 дней
  • Игра Ход: 1.е4
  • Ход игры B: N/A

Допустим, ваш оппонент ответил по электронной почте 8 сентября 2020 г., а вы отправили свои следующие ходы 10 сентября 2020 г., ваше электронное письмо будет выглядеть примерно так:

  • Дата: 10 сентября 2020 г.
  • Секция: 20CD01
  • Ваш ход получен: 8 сентября 2020 г.
  • Мое время: 2 дня / Общее время: 3 дня
  • Ваше время: 1 день / Общее время: 1 день
  • Игра A Ход: 1…c5 2.Nf3 (обратите внимание, мы рассматриваем ход противника как подтверждение точности)
  • Игра B Ход: 1.d4 Кf6

Возможны также ходы «если». Это ходы, которые вы предлагаете, основываясь на принятии определенных ходов вашим противником. Новичкам не рекомендуется использовать ходы «если».

АЛГЕБРАИЧЕСКАЯ ОБОЗНАЧЕНИЕ

Игра US Chess CC требует использования алгебраической записи (AN), если только вы и ваш оппонент не договорились о другой форме. AN прост в освоении, прост в использовании и полезен для просмотра шахматных колонок и шахматных книг. Если вы еще не знаете AN или вам нужно освежить его, щелкните здесь, чтобы изучить его.

КОМПЬЮТЕРНАЯ ПОМОЩЬ

US Chess CC игра НЕ позволяет использовать компьютерные алгоритмы игры в шахматы или программы/механизмы, помогающие вам придумывать ходы и/или анализировать свои позиции. Тем не менее, вы можете использовать компьютерную программу, которая поможет вам отслеживать свои игры, и вы можете использовать любую опубликованную базу данных открытия или базу таблиц эндшпиля в своих играх, даже если они получены с помощью компьютерной программы или в Интернете.

КАК ПОЛУЧИТЬ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ШАХМАТНЫЙ РЕЙТИНГ США?

Как новичок, вы должны указать в заявке на участие в турнире приблизительную силу игрока.Это позволяет нам правильно соединить вас с вашими оппонентами. Доступны четыре уровня рейтинга. Класс А: очень сильный; Класс B: Сильный; Класс C: средний; и класс D: Новичок. Если вы только что научились играть в шахматы, вы относитесь к классу D. Если вы умеете играть и писать ноты и знакомы со всеми аспектами игры, мы предлагаем класс C.

Когда вы получите свой список пар (как описано ниже), независимо от того, какой класс вы отметили, ваш рейтинг будет отображаться как «Unr». Когда ваша первая игра закончена, мы рассчитываем ваш рейтинг на основе вашего результата.Если вас интересуют подробности того, как работает формула рейтинга CC, см. наше объяснение рейтинга CC ниже на этой странице.

Теперь у вас есть рейтинг заочных шахмат US Chess! Каждая игра CC оценивается, как только она завершена. Возможно, вы захотите участвовать в других турнирах CC, поэтому наличие шахматного рейтинга поможет вам подобрать новых противников того же уровня.

ГОТОВЫ ИГРАТЬ СС?

Теперь вы должны лучше понимать, что такое CC, и иметь некоторое представление о том, какие предметы вам понадобятся, чтобы поддерживать точность ваших игровых записей.Когда вы получите лист для жеребьёвки, у вас будет лучшее представление о том, кто кому посылает первый ход! Вы также узнали, как писать шахматные ходы и как получить шахматный рейтинг.

Ну вот и все! Мы более чем рады ответить на любые вопросы. А теперь давайте сыграем в шахматы по переписке! Чтобы зарегистрироваться для участия в заочном шахматном турнире US Chess онлайн, посетите: https://secure2.uschess.org/webstore/tournament.php.

Часто задаваемые вопросы

В: Если я буду играть в US Chess по переписке, получу ли я рейтинг по переписке?

А: Да! Как только вы закончите свою первую партию, сообщите об этом заочному шахматному директору (CCD) в US Chess, и будет рассчитан предварительный рейтинг.После того, как вы наберете рейтинг 25 игр CC, ваш рейтинг будет признан установленным. После каждой игры информация о ваших результатах будет размещена в онлайн-базе данных с возможностью поиска для игроков CC по адресу http://www.uschess.org/datapage/corr-history.php.

В: У меня нет рейтинга, как мне определить, с какого класса начинать?

  • Класс A: очень прочный (1800 и выше)
  • Класс B: сильный (1600-1799)
  • Класс C: средний (1400-1599)
  • Класс D: Новичок/новичок в шахматах (1399 и ниже)
  • (Примечание: если у вас есть рейтинг за доской по шахматам в США, используйте его в качестве руководства.)

В: Могу ли я использовать свой шахматный компьютер?

А: Нет! Использование шахматных игровых алгоритмов программы для ЭВМ, за исключением случаев, когда такие компьютеры/программы прямо разрешены специальными правилами, запрещено. Тем не менее, вы можете использовать компьютерную программу, которая поможет вам отслеживать свои игры, и вы можете использовать любую опубликованную базу данных открытия или базу таблиц эндшпиля в своих играх, даже если они получены с помощью компьютерной программы или в Интернете.

В: Могу ли я обратиться к шахматным книгам?

А: Да.Игроки могут свободно обращаться к шахматным публикациям или литературе, но им не разрешается консультироваться с другими игроками.

В: Какое оборудование мне нужно?

A: Для игр по электронной почте вам необходим доступ к надежной учетной записи электронной почты, а для игр по переписке с шахматным сервером вам нужен доступ в Интернет. Для игр, в которые играют по почте, мы настоятельно рекомендуем отправлять по почте открытки, подобные тем, которые продаются US Chess по адресу https://www.uscfsales.com/correspondence-chess-move-mail-card-50-pack.HTML.

В: Как связаться с моим противником?

A: Вы получите лист жеребьёвки с инструкциями по игре от Заочного Шахматного Директора (CCD). Если вы участвуете в турнире по почте, он будет отправлен по электронной почте для игроков, у которых есть учетная запись электронной почты в файле US Chess, и по почте для всех остальных. Если вы играете в шахматном сервере по электронной почте или по переписке, пары будут отправлены вам на ваш адрес электронной почты. Вы будете обмениваться ходами с противником через формат события, в котором участвуете.Если вы играете в турнире по почте, но вы и ваш оппонент хотите обменяться ходами по электронной почте, это будет разрешено.

В: Могу ли я получить титул?

A: US Chess присуждает следующие звания по переписке игрокам с установленным рейтингом (не менее 26 игр), если ваш рейтинг: 2000-2199 — звание Кандидат в мастера, 2200-2399 — Мастер и 2400+ — Старший мастер.

В: Где я могу найти официальные правила игры в шахматы по переписке в США?

А: https://новый.uschess.org/correspondence-chess/rules.

Заочное шахматное управление

См. также Шахматный сервер ICCF ….

 

ChessBase имеет обширные функции управления шахматистами по переписке. Он будет следить за играми по переписке, отслеживать прогресс, представлять их в лучшем виде, распечатывать карты и отправлять электронные письма вашим противникам. Доступные функции:

 

   Чтобы начать игру по переписке, вы должны сначала заполнить заголовок игры по переписке:

Окно доски: Вставка – Аннотации – Спец. аннотации – Шахматный заголовок переписки (Ctrl-Alt-W)

 

   Для каждого хода, который вы собираетесь отправить, вы должны ввести комментарий к соответствующему ходу:

Окно доски: Вставка – Аннотации – Специальная аннотация – Переместить корреспонденцию (Ctrl-W)

 

   Для отправки переписки шахматный ход нажмите:

Окно платы: Меню Файл – Печать – Печать карточки корреспонденции.

 

   Для получения отчета о статусе игры нажмите:

Окно платы: Файл – Печать – Печать отчета о корреспонденции.

 

   Чтобы отправить переписку по электронной почте или сообщить о ней, нажмите:

Окно доски: Меню Файл–Отправить – Отправить переписку/отчет.

 

Примечание: Заголовок корреспонденции необходимо ввести только один раз за игру, но каждый ход игры должен сопровождаться комментарием «ход корреспонденции». Это отслеживает время, затраченное каждой стороной.Когда вы выполнили ход для себя и вставили комментарий к соответствующему ходу, вы можете распечатать письмо или открытку, которые вы отправляете своему противнику.

 

Как играть в игру по переписке

Вот как вы начинаете и поддерживаете игру по переписке:

 

    Нажмите кнопку «Новая игра» или нажмите Ctrl-N.

    Нажмите Ctrl-Alt-W, чтобы получить маску заголовка. Заполните форму заголовка, как описано в следующих разделах.

    Введите первый ход противника (например, 1.e4)

    Нажмите Ctrl-W и заполните форму комментария.

    Сохраните игру (Ctrl-S) и обдумайте свой ответ.

    Загрузите игру и введите свой ход (например, 1…e5).

    Нажмите Ctrl-W и заполните форму комментария.

    Нажмите «Файл» — «Печать» — «Печать карточки корреспонденции». Отправьте карту оппоненту.

[Поочередно нажмите Файл — Отправить — Отправить переписку, если вы играете по электронной почте]

    Заменить игру (Ctrl-R) в базе данных.

   

Специальный список игр для заочных игр

    В списке игр вашей базы данных переписки вы найдете специальные столбцы переписки: Последний ход, Отправленный ход, Время белых, Время черных. В списке игр щелкните правой кнопкой мыши — Формат списка — Информация о корреспонденции, чтобы сделать эти столбцы видимыми.

   

Обозначение соответствия

ChessBase поддерживает ввод партий и печать в корреспонденции. Просто введите 5254 в начальной позиции.Для перехода на корреспонденцию вызовите Меню Сервис – Параметры – Нотация – 1.4244.

Часто задаваемые вопросы о шахматах по переписке

FAQ по шахматам по переписке

Заочные шахматы FAQ


Как начать играть?
Используйте пошаговые инструкции. Этот Страница расскажет вам о шагах, которые необходимо предпринять, чтобы начать игру. После этого вы можете использовать навигационные панели на главной странице, чтобы найти и воспроизвести игры, которые вы начали.
Как получить информацию о другом пользователе?
Используйте команду about.Введите свой имя пользователя и пароль, затем идентификатор пользователя.
У меня начался матч, как мне теперь играть в игры?
Используйте команду about. Введите свой логин и пароль, затем игровой ID, который вы получили на почту уведомление. Это представит вам дисплей доски, где вы можете введите свой ход в стандартной алгебраической записи.
Как работает рейтинговая система Эло?
Рейтинговая система Эло довольно сложна, поэтому я просто дам ссылку на хорошее объяснение: Elo Rating System.
Если меня не будет в городе, можно ли поставить игру на паузу, чтобы я не бегал вне времени?
Нет. Считай это эквивалентом похода перекусить во время матч лицом к лицу на время.
Я сделал ход, который не собирался делать, можно ли отменить ход?
Нет. Это аналог Touch Move в матчах лицом к лицу.
Что, если компьютер неправильно интерпретирует мой ход?
Сообщите об ошибке Грегу Миллеру как как можно скорее, и проблема будет устранена.Если проблема была результат компьютерной ошибки на этом конце, время между отчетом и исправлением не будет считаться против вас. Если проблема возникла из-за ваших действий, время будет считаться против вас. Но в целом шахматный движок должен поймать все недопустимые ходы.
Могу ли я выйти из матча до его начала?
Да. Используйте команду revoke для удаления себя от матча. Если к ним присоединились другие игроки, матч останется опубликованным, а ваше имя будет удалено.Если вы единственный игрок в матч, пост будет удален.
Как вывести список текущих игр/пользователей/матчей?
Используйте команду списка. Просто введите свой имя пользователя, пароль и нажмите кнопку нужного списка. Затем вы можете используйте команду about, чтобы получить больше информации по определенному идентификатору.
Можете ли вы объяснить, как работает контроль времени?
Контроль времени определяется двумя параметрами. первое это сумма времени, с которым каждый игрок начнет, секунда — это количество времени, которое будет добавляться ко времени игрока каждый раз, когда он делает ход.Для пример: 7d+1d означает, что каждый игрок начинает с 7 дней на размышления, а для каждый ход, который игрок делает за 1 день, добавляется к оставшемуся у него времени.
Как предложить ничью сопернику
Введите слово «ничья» в качестве хода в рассматриваемой партии. Твой противник либо примет эту ничью, введя работу «acceptdraw» как свой ход, или ваш противник отклонит ничью, сделав ход. Когда сделан ход (любым из игроков), предложение ничьей отменяется.Так вы должны сделать свой ход, а затем предложить ничью.
Можно ли автоматически сохранять/удалять уведомления по электронной почте?
Все сообщения, отправленные вам из этой системы, будут содержать следующее заголовок:
X-Mailer: Шахматы
Обратитесь к документации вашего почтового клиента, чтобы узнать, как фильтровать почту на основе поля заголовка. ПРИМЕЧАНИЕ. Все отправленные сообщения содержат этот заголовок, включая сообщения от других игроков, а также предупреждающие сообщения. Если вы автоматически удалите все сообщения с таким заголовком, возможно, вы удаляете что-то важное.
Я только что выиграл игру, но мой рейтинг упал. Здесь что-то не так?
У вас есть предварительный рейтинг. Предварительный рейтинг основан на средний рейтинг всех ваших предыдущих противников. Итак, если вы играете игра против кого-то с рейтингом значительно ниже, чем у ваших предыдущих противников, Ваш рейтинг, скорее всего, упадет независимо от того, выиграете вы или проиграете. Конечно то же самое и в другом направлении, вы можете проиграть игру и все равно получить повышение вашего рейтинга, если у противника, с которым вы играете, очень высокий рейтинг.
После того, как вы завершите 20 игр, ваш рейтинг установится, а ваш рейтинг будет вести себя гораздо менее хаотично. Такое поведение, вероятно, появится довольно странно, но поверьте мне, рейтинговая система математически обоснована.
Должен ли я сделать определенное количество ходов в течение определенного периода времени?
Вы должны сделать свой первый ход в течение 10 дней после начала игры. После этого вам нужно только убедиться, что вы делаете свои ходы в пределах количества времени на обдумывание, которое вы есть оставшиеся.

статистика — В играх по переписке мирового класса больше шансов получить ничью, чем в играх OTB?

Мы можем собрать некоторую «статистику» из базы данных игр FICS. В нем нет игр по переписке, но есть диапазон контроля времени и диапазон рейтингов, так что мы можем немного экстраполировать. Я беру «статистику» в кавычки, потому что это данные низкого качества (ничего не имею против FICS, но онлайн-рейтинги не всегда самые надежные) и очень схематичный анализ.

Я взял блиц- и стандартные партии с рейтингом за январь 2014 года (просто случайным образом выбрал месяц), ограничил их «близкими» партиями (это означает, что рейтинги двух игроков различаются менее чем на 100 очков) и сгруппировал их в группы с рейтингом 900-1000, 1000-1100 и т. д. (Каждая игра относится к группе по среднему рейтингу, например, если это 1480 против 1510, то среднее значение равно 1495, поэтому оно входит в диапазон 1400-1500.) Ниже вас можно увидеть графики процентной доли розыгрыша для каждой полосы.

В целом скорость прорисовки немного выше для стандартных игр (4.9%), чем для блица (4,1%). Вообще говоря, игроки с более высоким рейтингом кажутся более склонными к ничьей, но есть некоторые странные всплески. Самые сильные игроки — это в основном компьютеры.

Ничья в блице:

  рейтинговая полоса коэффициент розыгрыша количество игр
         650 0,14285714 7
         750 0,06250000 128
         850 0,02761001 1159
         950 0,02683616 6372
        1050 0.02766602 18145
        1150 0,02921338 42994
        1250 0,03549412 68941
        1350 0,03599521 93568
        1450 0,03968357 108080
        1550 0,04040593 96075
        1650 0,04451169 73037
        1750 0,04832920 50425
        1850 0,05731055 32542
        1950 0,06335272 17884
        2050 0,07692308 6058
        2150 0,07191781 1168
        2250 0.04819277 83
        2350 0,22137405 131
        2450 0,32692308 312
        2550 0,30275229 109
        2650 0,42307692 26
        2750 0,52356021 191
        2850 0,63428571 175
  

Процент розыгрыша для стандартных игр:

  рейтинговая полоса коэффициент розыгрыша количество игр
         950 0,00000000 1
        1050 0,00000000 23
        1150 0.02554745 274
        1250 0,01761364 1760
        1350 0,02784332 6357
        1450 0,03215792 12563
        1550 0,03699803 15190
        1650 0,04336597 16649
        1750 0,05255485 14404
        1850 0,06633868 6301
        1950 0,09838646 2541
        2050 0,11631664 1238
        2150 0,16666667 210
        2250 0,30069930 143
        2350 0.26229508 183
        2450 0,39890710 183
        2550 0,47738693 199
        2650 0,56578947 76
        2750 0,44642857 112
        2850 0,25000000 4
  

Шахматы по переписке — Все еще актуально? (Руководство и современный подход)

Идея игры в шахматы по переписке с появлением Интернета весьма глубока. Когда-то популярный способ для игроков, которые любили играть в шахматы, но не могли встречаться лицом к лицу и за доской, чтобы завершить игру, отправляя ходы друг другу по почте через традиционную почтовую службу, был вполне нормальным.

Сегодня это может показаться непостижимым. Так что же такое или были заочные шахматы на расстоянии и актуальны ли они в 2020-х годах?

В шахматы по переписке можно было и до сих пор можно играть, отправив письмо или почтовое сообщение другому игроку с указанием выбранного хода. Принимающий игрок записывал это, а затем отвечал по почте своим следующим ходом. это будет продолжаться до тех пор, пока игра не будет завершена.

Как вы понимаете, эти игры могли продолжаться очень долго, недели, месяцы и даже годы, а также зависели от скорости почтовой службы, особенно если играть на международном уровне!

Игра по переписке требует очень глубокого анализа, выходящего далеко за рамки использования двигателей для получения преимуществ.Играя много времени, честно и по правилам, с терпением и добросовестностью, вы откроете для себя совсем другой мир шахмат, в который можно погрузиться.

В шахматы по переписке играют до сих пор

Шахматы по переписке все еще живы и здоровы, но с появлением Интернета использование почтовой службы, электронной почты или даже телекса устарело. Сегодня можно играть онлайн на таком сайте, как chess.com, также известном как «Daily Chess». и отображать ваши ходы, чтобы ваш противник мог видеть, когда они входят в систему, при этом отслеживая время и отправляя напоминания, если вам не хватает.

Ограничения по времени для переезда могут быть установлены, чаще всего это 1-3 дня, хотя это может показаться медленным, это, безусловно, быстрее, чем почтовые службы, и гораздо удобнее для отслеживания позиций.

Конечно, вы можете сделать ход намного быстрее, чем отведенное время, и даже мгновенно, если вы оказались в сети, когда ваш противник делает ход.

Игры по-прежнему могут длиться дни, недели и даже месяцы в некоторых случаях, чтобы завершиться в традиционной манере заочных шахмат.

Множественные игры по переписке

Прелесть игры в «ежедневные шахматы» онлайн заключается в том, что вы можете иметь столько одновременных игр, сколько захотите, с меньшей вероятностью полной путаницы при сохранении 40 различных настроек доски на ходу.

Я не уверен, есть ли верхний предел количества игр, которые вы можете продолжать, но понимаю, что он превышает 100, если вы того пожелаете.

В чем суть заочных шахмат?

Говорят, что «шахматы по переписке» мертвы, потому что теперь мы играем в ежедневные шахматы онлайн.Однако это не совсем так, хотя я чувствую, что легче участвовать в нескольких одновременных онлайн-играх.

Однако причина, по которой люди раньше играли в шахматы по переписке, заключалась в том, что они позволяли двум друзьям из любой точки мира играть вместе без необходимости путешествовать где-либо рядом друг с другом и играть за доской.

В условиях нашей особенно напряженной жизни и возможной дистанции между друзьями играть в онлайн-шахматы по переписке очень просто, когда вы не можете организовать игру за доской (OTB) или попасть в клуб.

Самая длинная игра в шахматы по переписке длилась более 53 лет

Как вы понимаете, шахматный матч, проводимый по почте, отнимает много времени, а в некоторых случаях на его завершение уходят годы

Рулоф ван Хайстин (оба ZAF) сыграли свою первую партию в шахматы по переписке в 1946 году. После 112 матчей, в которых оба мужчины выиграли половину игр, их рекордная игра за более чем 53 года закончилась смертью Страшакера 13 октября 1999 года.В конце концов, эти двое встретились в 1969 году. электронная почта, хотя я предполагаю, что по крайней мере 2 игрока по переписке где-нибудь в мире найдут это интересным.

Существует так много вариантов, облегчающих работу на расстоянии, что я ожидаю, что очень немногие до сих пор их используют, и вы все еще можете настроить ежедневные игры с днями на размышления.

На самом деле существует Международная федерация заочных шахмат (ICCF), и у них есть свод правил, специально составленный для заочных шахмат.

Подавляющее большинство этих правил скопировано и/или получено из Правил шахмат ФИДЕ от 1 января 2018 года. Это происходит из-за степени совпадения между шахматами за доской и шахматами по переписке, поскольку ФИДЕ проделала прекрасную работу, определив законы игры за доской.

Шахматы по переписке и шахматные движки

Когда игра в шахматы по переписке была впервые получена и в нее играли, не было бы движков или онлайн-устройств, которые можно было бы использовать для поиска наилучших возможных ходов, и все шахматные навыки должны были быть использованы на протяжении всей игры. к эндшпилю, но с развитием движков и особенно онлайн-доступа к ним неизбежно, что читерство в этом формате вполне возможно.

Немногие знают о революции, которая произошла в заочных шахматах с появлением двигателей. Можно полагать, что вся пара усилий потенциально выполняется двигателем, но это неверно (хотя, очевидно, возможно).

Ошибкой было думать, что лучший компьютерный шахматист на земле, несомненно, является сильнейшим шахматистом в мире. Кто-то может возразить, что это совсем не так.

Таким образом, движки используются не только для обмана, «настоящая» цель, в которой они могут использоваться, — это обучение.И современные шахматисты по переписке с радостью признаются, что используют движки таким образом, а не жульничают.

Использование онлайн-движка

Сегодня это не ограничивается почтовыми шахматами, поскольку нередко можно найти онлайн-игроков, использующих помощь движка, чтобы обеспечить следующий ход, эффективно обманывая, чтобы получить преимущество над противником.

Это особенно проще в ежедневных онлайн-шахматах, так как для ввода информации требуется много времени, что гораздо проще (хотя и не невозможно), чем в более быстрых доступных играх Блиц.

Нужно полагаться на честность противника, а если нет, то в игре мало смысла.

Тем не менее, такие сайты, как chess.com, имеют методы (не разглашаются), помогающие идентифицировать игроков, которые могут получить преимущество путем мошенничества, и существует большое количество учетных записей, предупрежденных, ограниченных или закрытых, если они кажутся серийными нарушителями. или демонстрируя значительные признаки получения помощи от двигателя или необычные модели игры.

Шахматы по переписке отлично подходят для начинающих

Шахматы по переписке — очень хороший способ для начинающих изучать, изучать и играть теоретические элементы шахмат от дебютов до эндшпилей и матовых паттернов.При правильном использовании суть заочных шахмат поможет вам стать лучшим шахматистом.

Я бы порекомендовал настроить Ежедневную партию против незнакомца или даже кого-то из ваших знакомых на chess.com и по-настоящему изучить и освоить ряд дебютов с помощью теории шахмат или движка. Вы будете поражены, сколько знаний и тактических навыков вы приобретете за короткий промежуток времени.

Ежедневные шахматы — хороший способ учиться, используя шахматные книги или базы данных.Тактически вы, возможно, не выиграете много, но способность вспоминать начальные фазы и варианты улучшится, и вы сможете использовать их в других формах шахмат, в которые вы играете онлайн или за доской.

Улучшают ли шахматы по переписке вашу игру?

Что ж, как сказано выше, шахматы по переписке отлично подходят для начинающих, так как вы можете часами изучать потенциальные ходы, которые вы можете сделать, имея очень слабое ограничение по времени на выбор. Вы также можете использовать книги и движки, чтобы рассмотреть все ваши варианты и линии.

Бывший чемпион мира по заочным шахматам Ханс Берлинер говорит, что над каждым ходом нужно работать по 3 часа. Это довольно долгое время, чтобы принять во внимание все соображения, но, сделав это и действительно проанализировав все возможности, вы, несомненно, расширите свое представление о различных перестановках, укрепите свою силу и продемонстрируете улучшение в долгосрочной перспективе.

Ключевым во всем этом является сохранение курса и способность запоминать определенные схемы и шахматные ходы на будущее, особенно если вы думаете об улучшении своей игры за доской, играя по переписке.

Настольная игра «Сделай сам» — обучение соответствию 1 к 1

У вашего маленького ребенка есть переписка 1 на 1? В противном случае они могут считать предметы слишком быстро и случайно пропускать предметы или считать один и тот же объект дважды.

Определение соответствия 1 к 1 подсчитывает одно число для каждого подсчитываемого объекта. Проще говоря, он считает точно.

Соответствие один к одному развивается для чисел до 5 в дошкольном возрасте, и к концу детского сада дети должны точно сосчитать до 20 предметов.

* Как партнер Amazon, я могу получать небольшую комиссию за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте, скорее всего, копейки; )

Создайте свою собственную настольную игру 1 на 1 за 1 минуту!

Что вам понадобится:

  1. Магна-плитка — это лучшая детская игрушка, которую я когда-либо видел. Мои дети могут часами играть и строить с ними, чего я не могу сказать ни о какой другой игрушке. Если у вас нет Magna-плиток , вы всегда можете взять доску для игры.Но на самом деле, мне жаль, что я не ждал так долго, чтобы получить их, потому что они волшебные.

2. Пенопластовые кубики для сухого стирания — Эти кубики для сухого стирания позволяют мне помещать то, что я хочу, на каждую сторону. Для моего 2-летнего ребенка, который знает числа только до 3, я хотел закрепить только эти числа. Это также облегчило бы ей подсчет корреспонденции один к одному. На каждой стороне я написал 1, 1, 2, 2, 3 и 3. Вы можете персонализировать его, как хотите! Мы даже используем их, чтобы добавить элемент неожиданности в работу по дому и многими другими способами.

3. Две игрушки на выбор детей, может быть что угодно!

Создайте доску вместе

Совместное создание настольной игры станет отличной возможностью потренироваться в переписке 1 на 1.

Мы выбрали две отдельные дорожки, но на самом деле вы можете сделать доску, которую будут использовать все игроки!

При создании двух отдельных дорожек было важно, чтобы у обоих игроков было одинаковое количество магна-тайлов, иначе игра будет нечестной. Это привело нас к определению определенного числа и подсчету этого количества клеток вместе.

Для подсчета больших чисел важно, чтобы дети передвигали каждую фишку по мере того, как они считают еще одну, чтобы не отставать.

Играй и учи 1 на 1 по переписке:

  1. Каждый игрок ставит своего персонажа на первую клетку игрового поля.
  2. Первый игрок бросает пенопластовый кубик и читает число. (Если ваш ребенок изо всех сил пытается запомнить определенное число, это отличная возможность попрактиковаться, так как в ходе каждой игры он будет часто встречаться с ним).
  3. Игрок перемещает своего персонажа вперед на указанное количество шагов.
  4. Напомните ребенку считать медленно, когда он перемещает своего персонажа вперед на одну клетку за каждое подсчитанное число.

У Лил Сис (2,5 года) еще нет личной переписки, поэтому я попробовал эти методы, чтобы помочь ей лучше понять:

  • Указывала на каждый квадрат, когда она прыгала своим персонажем вперед, при этом произнося число своим
  • Держа ее за руку, чтобы направлять своего персонажа на правильное количество шагов
  • Приглашала ее посмотреть, как Большая Сестренка считает свои шаги вперед с правильной 1 к 1 корреспонденции

От начала до конца она начала считать с большей точностью, и по мере того, как мы играли снова и снова, она понимала гораздо больше.

Как этот метод учит соответствию 1 к 1:

Дети делают много ошибок при механическом счете, то есть они просто произносят последовательность чисел, которую выучили. В игре числа соответствуют движениям на доске.

Поскольку на самом деле приходится перемещать каждую фигуру только на это количество, дети больше сосредоточены на медленном счете , что приводит к большей точности.

Когда дети считают группы предметов на глаз или просто указывая на каждый предмет (это часто происходит в числовых книгах, когда нет реальных манипуляций для перемещения), они легче теряют счет количества предметов.

Предоставление детям манипуляторов (настоящих объектов) и просьба к ним физически брать и перемещать каждый предмет разовьет концепцию соответствия 1 к 1, согласно которой каждое указанное число означает еще один предмет.

Подводя итог, помогите своему ребенку развить переписку 1 на 1, убедившись:

  • Числа представляют фактические количества
  • Дети считают медленно
  • Используются манипуляции (также известные как объекты)
  • Дети перемещают каждый предмет по мере счета Телефонные номера.

    Оставьте комментарий ниже, чтобы сообщить мне, как вы практикуете переписку один на один со своим ребенком!

    Игра-головоломка Letters: A Written Adventure анонсирована для Switch

    5am Games GmbH объявила, что игра-головоломка Letters: A Written Adventure выйдет на Switch. Мы увидим его позже, в 2021 году.

    Ностальгия, написанная от руки
    Вернитесь в 90-е и перемещайтесь по красиво нарисованным от руки буквам, следуя за жизнью Сары. Узнайте больше о ее друзьях, занудных навязчивых идеях или о том, почему у нее самая надоедливая сестра.
    Тогда переходите на цифровые технологии, когда Сара станет старше. Окунитесь в ностальгический пиксельный мир Интернета начала 2000-х, переживая все драмы, тревоги и радости подросткового возраста.

    Создайте свое будущее
    Наблюдайте, как Сара растет и принимает решения, которые изменят ее взрослую жизнь (без давления). Отомстите своей сестре, играйте в видеоигры целыми днями или влюбляйтесь. Это все зависит от вас.
    Не нравится результат? Просто иди и перепиши ее историю. (Видите? Мы же говорили вам, никакого давления.)

    Сила слов
    В мире, созданном из бумаги и компьютеров, слова имеют значение. Так что используйте их, чтобы менять рисунки, которые преграждают вам путь, помогайте дружественным персонажам и общайтесь с друзьями Сары.
    Иногда трудно найти нужные слова. Особенно для таких застенчивых людей, как Сара. Так что помогите ей, разбив их на части и создав новые, чтобы она могла использовать их вместо них.

    Игриво-полезная
    Letters — уютная, часто веселая, иногда грустная игра о дружбе, взрослении и поиске своего пути в жизни.Исследуйте красочный мир Сары и используйте силу слов, чтобы изменить ее жизнь!
    Или… просто складывать кошек или что-то в этом роде.

    Ключевые особенности

    – инновационная механика загадок на основе слов, которую вы никогда не видели раньше

    – интересная история взросления, вдохновленная реальной жизнью

    – разветвленная сюжетная линия, в которой вы можете открывать новые возможности с каждым прохождением

    – красиво нарисованные от руки визуальные эффекты и пиксельная графика, развивающиеся с возрастом Сары

    – удобная, игривая и казуальная игра, в которой основное внимание уделяется повествованию и веселью со словами

    – хорошо подходит для отработки навыков английского языка в увлекательной игровой форме

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.