Теперь в Viber можно создавать свои стикеры. Как это сделать?
ТЕХНОЛОГИИ
Дмитрий Кошельник Придумываю темы, редактирую тексты, пишу о компаниях и предпринимателях, придираюсь к фактам.
Режим чтения включен
Режим чтения увеличивает текст, убирает всё лишнее со страницы и даёт возможность сосредоточиться на материале. Здесь вы можете отключить его в любой момент.
Режим чтения
В новой версии Viber появилась функция создания стикерпаков. Теперь пользователи Viber могут создавать собственные наборы по 24 стикера, об этом пишет ITC.ua.
Функцию добавили из-за растущей популярности стикерпаков: за прошлый год через приложение отправили более 30 млрд стикеров.
Как создать свой стикерпак
Сначала нужно найти функцию «Редактор стикеров». Сделать это можно двумя способами:
- Зайти в приложение и нажать на пункт «Еще» внизу. В новом окне нужно выбрать «Магазин стикеров» и нажать на первую иконку вверху.
- Зайти в любую переписку, нажать на иконку стикеров, затем на «плюс» внизу и выбрать «Создать стикеры».
На странице создания стикерпака нужно указать его название и по желанию описание. Чтобы добавить свой стикер, нужно нажать на «плюс» и выбрать один из трех вариантов: сделать снимок, загрузить изображение или дудл из галереи (в последнем случае на стикере не будет картинки). В любом из вариантов можно добавлять текст, другие стикеры и смайлы.
В редакторе изображение можно перемещать, приближать и поворачивать, удалять фон и выделять только нужные фрагменты.
В конце нужно нажать «Сохранить стикер» и «Создать стикерпак». Внизу есть переключатель — могут ли пользоваться вашими стикерами другие люди. После создания стикерпак нельзя редактировать.
Что будет дальше
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
#Android #IOS #IT #Roi #Telegram #Viber #Дания #Люди #Нажать #Название #ОС #Приложение #Редактор #Смайлы #Способ #Стикеры #Текст #Технологии
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
БИЗНЕС
28 апреля 2022, 10:00 3 мин чтения
БИЗНЕС
25 апреля 2022, 14:00 7 мин чтения
БИЗНЕС
20 января 2022, 10:15 1 мин чтения
30 декабря 2021, 15:00 2 мин чтения
флаг предоплаты}} {{{имя}}}{{{formattedPrice}}} {{#showSecondFormattedDiscountText}} ({{{secondFormattedDiscountText}}}) {{/showSecondFormattedDiscountText}}
{{/prepaidFlag}} {{#предоплаченный флаг}} {{{имя}}}{{{общая цена}}} {{#showSecondFormattedDiscountText}} ({{{secondFormattedDiscountText}}}){{/showSecondFormattedDiscountText}} ({{{formattedPrepaidPerDeliveryPriceText}}})
{{/prepaidFlag}}{{/продажа вариантов плана}}
{{#showStaticПодсказка}}{{toolTipDescription}}
{{/showStaticПодсказка}} {{#showПодсказка}}{{{tooltipTitle}}}
{{{toolTipDescription}}}
{{Название компании}}
{{/showПодсказка}} {% выводить %}`, «пучок»: {}, «labels»: «{\»appstle.
После заказа на {{{billingCycleBlock}}} получите БЕСПЛАТНО {{freeProductName}}
{{\/isDiscountTypeFreeProduct}}{{#isDiscountTypePercentage}}После заказа на {{{billingCycleBlock}}} получите {{{скидку} }} СКИДКА % на весь заказ.{{\/isDiscountTypePercentage}}{{#isDiscountTypeShipping}}После {{{billingCycleBlock}}} заказа получите доставку по цене {{{formatDiscountedPrice}}}.{{\/isDiscountTypeShipping}}{ {#isDiscountTypeFixed}}После заказа {{{billingCycleBlock}}} получите {{{formatDiscountedPrice}}} СКИДКУ на весь заказ.{{\/isDiscountTypeFixed}}\»,\»appstle.subscription.wg.unsubscribeFrequencyTextV2\»: \»отписаться\»,\»appstle.subscription.wg.weeksFrequencyTextV2\»:\»Недели\»,\»appstle.

Что заставляет потребителей покупать платные стикеры в Личном мессенджере? Роль личности и мотивационных факторов
. 2022 10 января; 12:678803.
doi: 10.3389/fpsyg.2021.678803. Электронная коллекция 2021.
Хёнмин Кан 1 , ЮнДжунг Парк 2 , Юнхван Шин 3 , Хобин Чой 4 , Сун Тэ Ким 1
Принадлежности
- 1 Able Edutech, Сеул, Южная Корея.
- 2 Лаборатория когнитивной инженерии, Программа магистратуры по когнитивным наукам, Университет Йонсей, Сеул, Южная Корея.
- 3 Лаборатория промышленной/организационной психологии, кафедра психологии, Университет Йонсей, Сеул, Южная Корея.
- 4 Лаборатория когнитивной инженерии, факультет психологии, Университет Йонсей, Сеул, Южная Корея.
- PMID: 35185663
- PMCID: PMC8849107
- DOI: 10.3389/fpsyg.2021.678803
Бесплатная статья ЧВК
Хёнмин Канг и др. Фронт Псих. .
Бесплатная статья ЧВК
. 2022 10 января; 12:678803.
дои: 10.3389/fpsyg.2021.678803. Электронная коллекция 2021.
Авторы
Хёнмин Кан 1 , ЮнДжунг Парк 2 , Юнхван Шин 3 , Хобин Чой 4 , Сун Тэ Ким 1
Принадлежности
- 1 Able Edutech, Сеул, Южная Корея.
- 2 Лаборатория когнитивной инженерии, Программа магистратуры по когнитивным наукам, Университет Йонсей, Сеул, Южная Корея.
- 3 Лаборатория промышленной/организационной психологии, факультет психологии, Университет Йонсей, Сеул, Южная Корея.
- 4 Лаборатория когнитивной инженерии, факультет психологии, Университет Йонсей, Сеул, Южная Корея.
- PMID: 35185663
- PMCID: PMC8849107
- DOI: 10.3389/fpsyg.2021.678803
Абстрактный
Многие мессенджеры и службы социальных сетей (SNS) используют эмодзи и стикеры в качестве средства общения. Стикеры хорошо выражают индивидуальные эмоции, позволяя заменять длинные тексты небольшими картинками. По мере того, как использование наклеек увеличивалось, стикеры коммерциализировались на нескольких платформах и продемонстрировали значительный рост, поскольку люди покупали и использовали наклейки со своими любимыми персонажами, продуктами или артистами в Интернете. В зависимости от их личности у людей есть разные мотивы использования наклеек, которые определяют полезность и удовольствие от наклеек, влияя на их решения о покупке. В настоящем исследовании участники ( n = 302), которые были выбраны случайным образом из университета, заполнили онлайн-анкету, в которой оценивались личностные характеристики Большой пятерки, мотивы использования наклеек и модель принятия технологий (TAM). Результаты с использованием моделирования структурных уравнений методом наименьших квадратов (PLS-SEM) показали, что каждая черта личности влияет на разные мотивы использования наклеек. Более того, мотивы использования наклеек также влияли на различные переменные принятия технологий. Наконец, воспринимаемая полезность, удовольствие и простота использования положительно повлияли на намерение приобрести наклейки.
Значение этого исследования заключается в том, что оно представляет собой исследовательский подход к намерению приобрести наклейки, который был изучен в нескольких предыдущих исследованиях, и проливает свет на взаимосвязь между личностью, мотивацией и ТАМ при покупке наклеек. Это также предполагает, что факторы личности и мотивации могут учитываться в персонализированных рекомендательных службах.
Ключевые слова: мотивы; персональный мессенджер; черты характера; намерение совершить покупку; наклейки; модель принятия технологий.
Copyright © 2022 Кан, Пак, Шин, Чой и Ким.
Заявление о конфликте интересов
HK и SK были наняты компанией Able Edutech. Остальные авторы заявляют, что исследование проводилось при отсутствии каких-либо коммерческих или финансовых отношений, которые могли бы быть истолкованы как потенциальный конфликт интересов.
Цифры
Рисунок 1
Магазин смайликов Kakao и пример…
Рисунок 1
Магазин смайликов Kakao и примеры наклеек. Изображения воспроизведены с разрешения Kakao.
Рисунок 1Магазин смайликов Kakao и примеры наклеек. Изображения воспроизведены с разрешения Kakao.
Рисунок 2
Исследовательская модель.
Рисунок 2
Исследовательская модель.
фигура 2 Исследовательская модель.
Рисунок 3
Результаты моделирования. * стр <…
Рисунок 3
Результаты моделирования. * р < 0,05; ** р < 0,01; *** р <…
Рисунок 3Результаты модели. * р < 0,05; ** р < 0,01; *** р < 0,001.
См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC
Похожие статьи
Роль личностных качеств и факторов вовлеченности в использование платных стикеров в сообщениях личного общения.
Сомонг С. Сомонг С. F1000рез. 2022 9 августа; 11:915. doi: 10.12688/f1000research.
122623.1. Электронная коллекция 2022. F1000рез. 2022. PMID: 36071709 Бесплатная статья ЧВК.
Выразить или закончить? Черты личности связаны с причинами и моделями использования эмодзи и наклеек.
Лю С., Сунь Р. Лю С. и др. Фронт Псих. 2020 9 июня; 11:1076. doi: 10.3389/fpsyg.2020.01076. Электронная коллекция 2020. Фронт Псих. 2020. PMID: 32581941 Бесплатная статья ЧВК.
Исследование намерений молодых китайцев приобрести «оплачиваемые знания в Интернете»: модель расширенного технологического принятия.
Сюй А., Ли В., Чен З., Зенг С., Карлос Л.А., Чжу Ю. Сюй А и др. Фронт Псих. 2021 21 июн;12:695600. doi: 10.3389/fpsyg.2021.695600. Электронная коллекция 2021. Фронт Псих. 2021. PMID: 34234728 Бесплатная статья ЧВК.
Предложение модели на основе TAM-SDT для изучения принятия пользователями массовых многопользовательских онлайн-игр.
Linares M, Gallego MD, Bueno S. Линарес М. и др. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2021 1 апреля; 18 (7): 3687. дои: 10.3390/ijerph28073687. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2021. PMID: 33916169 Бесплатная статья ЧВК.
Процесс принятия решений потребителями на платформах социальной коммерции: онлайн-доверие, предполагаемый риск и намерения совершить покупку.
Лазарою Г., Негурицэ О., Греку И., Греку Г., Митран П.С. Лазарою Г. и соавт. Фронт Псих. 2020 15 мая; 11:890. doi: 10.3389/fpsyg.2020.00890. Электронная коллекция 2020. Фронт Псих. 2020. PMID: 32499740 Бесплатная статья ЧВК.
Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
Роль личностных качеств и факторов вовлеченности в использование платных стикеров в сообщениях личного общения.
Сомонг С. Сомонг С. F1000рез. 2022 9 августа; 11:915. doi: 10.12688/f1000research.122623.1. Электронная коллекция 2022. F1000рез. 2022. PMID: 36071709 Бесплатная статья ЧВК.
Рекомендации
- Agrifoglio R., Black SUE, Metallo C., Ferrara M. (2012). Внешняя и внутренняя мотивация в продолжении использования Твиттера. Дж. Вычисл. Инф. Сист. 53, 33–41.
- Айзен И. (1985). «От намерений к действиям: теория запланированного поведения», в книге «Контроль действий».
ред. Куль Дж., Бекманн Л. (Берлин, Гейдельберг: Springer;), 11–39..
- Айзен И. (1985). «От намерений к действиям: теория запланированного поведения», в книге «Контроль действий».
- Айзен И., Фишбейн М. (1980). Понимание отношения и прогнозирование социального поведения. Берлин, Гейдельберг: Springer, 11–39.
- Алабдуллатиф Х., Итурбиде А. В. (2019). «Черты личности и намерение продолжать использовать технологии умного обучения: роль внутренних и внешних мотивов в отношениях между Большой пятеркой черт личности и намерением продолжать использовать МООК (ICM)» в материалах Седьмого международного Конференция по технологическим экосистемам для повышения мультикультурности; 16–18 октября 2019 г.; Леон, Испания, 663–670 гг.
- Альдунате Н., Гонсалес-Ибаньес Р.
- Альдунате Н., Гонсалес-Ибаньес Р.