Платные стикеры: Как получить платные стикеры в ВК бесплатно

Теперь в Viber можно создавать свои стикеры. Как это сделать?

ТЕХНОЛОГИИ

Дмитрий Кошельник Придумываю темы, редактирую тексты, пишу о компаниях и предпринимателях, придираюсь к фактам.

Режим чтения включен

Режим чтения увеличивает текст, убирает всё лишнее со страницы и даёт возможность сосредоточиться на материале. Здесь вы можете отключить его в любой момент.

Режим чтения

В новой версии Viber появилась функция создания стикерпаков. Теперь пользователи Viber могут создавать собственные наборы по 24 стикера, об этом пишет ITC.ua.
Функцию добавили из-за растущей популярности стикерпаков: за прошлый год через приложение отправили более 30 млрд стикеров.

Как создать свой стикерпак

Сначала нужно найти функцию «Редактор стикеров». Сделать это можно двумя способами:

  1. Зайти в приложение и нажать на пункт «Еще» внизу. В новом окне нужно выбрать «Магазин стикеров» и нажать на первую иконку вверху.
  2. Зайти в любую переписку, нажать на иконку стикеров, затем на «плюс» внизу и выбрать «Создать стикеры».

На странице создания стикерпака нужно указать его название и по желанию описание. Чтобы добавить свой стикер, нужно нажать на «плюс» и выбрать один из трех вариантов: сделать снимок, загрузить изображение или дудл из галереи (в последнем случае на стикере не будет картинки). В любом из вариантов можно добавлять текст, другие стикеры и смайлы.

В редакторе изображение можно перемещать, приближать и поворачивать, удалять фон и выделять только нужные фрагменты.
В конце нужно нажать «Сохранить стикер» и «Создать стикерпак». Внизу есть переключатель — могут ли пользоваться вашими стикерами другие люди. После создания стикерпак нельзя редактировать.

Что будет дальше

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

#Android #IOS #IT #Roi #Telegram #Viber #Дания #Люди #Нажать #Название #ОС #Приложение #Редактор #Смайлы #Способ #Стикеры #Текст #Технологии

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

БИЗНЕС

28 апреля 2022, 10:00 3 мин чтения

БИЗНЕС

25 апреля 2022, 14:00 7 мин чтения

БИЗНЕС

20 января 2022, 10:15 1 мин чтения

БИЗНЕС

30 декабря 2021, 15:00 2 мин чтения

флаг предоплаты}} {{{имя}}}

{{{formattedPrice}}} {{#showSecondFormattedDiscountText}} ({{{secondFormattedDiscountText}}}) {{/showSecondFormattedDiscountText}}

{{/prepaidFlag}} {{#предоплаченный флаг}} {{{имя}}}

{{{общая цена}}} {{#showSecondFormattedDiscountText}} ({{{secondFormattedDiscountText}}}){{/showSecondFormattedDiscountText}} ({{{formattedPrepaidPerDeliveryPriceText}}})

{{/prepaidFlag}}

{{/продажа вариантов плана}}

{{#showStaticПодсказка}}

{{toolTipDescription}}

{{/showStaticПодсказка}} {{#showПодсказка}}

{{{tooltipTitle}}}

{{{toolTipDescription}}}

{{Название компании}}

{{/showПодсказка}} {% выводить %}`, «пучок»: {}, «labels»: «{\»appstle. subscription.wg.yearsFrequencyTextV2\»:\»Годы\»,\»appstle.subscription.wg.weekFrequencyTextV2\»:\»Неделя\»,\»appstle.subscription.wg. oneTimePurchaseTextV2\»:\»Единоразовая покупка\»,\»appstle.subscription.wg.loyaltyPerkDescriptionTextV2\»:\»{{#isDiscountTypeFreeProduct}}

После заказа на {{{billingCycleBlock}}} получите БЕСПЛАТНО {{freeProductName}}

{{\/isDiscountTypeFreeProduct}}{{#isDiscountTypePercentage}}После заказа на {{{billingCycleBlock}}} получите {{{скидку} }} СКИДКА % на весь заказ.{{\/isDiscountTypePercentage}}{{#isDiscountTypeShipping}}После {{{billingCycleBlock}}} заказа получите доставку по цене {{{formatDiscountedPrice}}}.{{\/isDiscountTypeShipping}}{ {#isDiscountTypeFixed}}После заказа {{{billingCycleBlock}}} получите {{{formatDiscountedPrice}}} СКИДКУ на весь заказ.{{\/isDiscountTypeFixed}}\»,\»appstle.subscription.wg.unsubscribeFrequencyTextV2\»: \»отписаться\»,\»appstle.subscription.wg.weeksFrequencyTextV2\»:\»Недели\»,\»appstle.

subscription.wg.oneTimeFrequencyTextV2\»:\»Один раз\»,\»appstle.subscription.wg .dayFrequencyTextV2\»:\»день\»,\»appstle.subscription.wg.allowFulfilmentCountViaPropertiesV2\»:\»true\»,\»appstle.subscription.wg.monthsFrequencyTextV2\»:\»Месяцы\»,\»appstle .subscription.wg.deliveryEveryFrequencyTextV2\»:\»Доставка каждые\»,\»приложение stle.subscription.wg.subscribeAndSaveInitalV2\»:\»Подпишитесь и сохраните\»,\»appstle.subscription.wg.offFrequencyTextV2\»:\»Выкл\»,\»appstle.subscription.wg.yearFrequencyTextV2\»:\» Год\»,\»appstle.subscription.wg.daysFrequencyTextV2\»:\»Дни\»,\»appstle.subscription.wg.subscribeAndSaveSuccessV2\»:\»Успех подписки\»,\»appstle.subscription.wg.monthFrequencyTextV2 \»:\»Месяц\»,\»appstle.subscription.wg.selectDeliverOptionV2\»:\»выберите вариант доставки\»}», «CSS»: { «appstle_subscription_widget»: { «маржа-верх»: «» , «нижнее поле»: «-4px», }, «appstle_subscription_wrapper»: { «ширина рамки»: «», «цвет границы»: «», }, «appstle_circle»: { «цвет границы»: «», }, «appstle_dot»: { «фоновый цвет»: «», }, «appstle_select»: { «padding-top»: «1px», «нижняя часть»: «», «отступ слева»: «», «отступы справа»: «», «ширина рамки»: «», «бордюрный стиль»: «», «цвет границы»: «», «граница-радиус»: «», }, «tooltip_subscription_svg»: { «заполнить»: «#171616», }, «appstle_tooltip»: { «цвет»: «», «фоновый цвет»: «», }, «appstle_tooltip_border_top_color»: { «граница-верхний цвет»: «», }, «appstle_subscription_final_price»: { «цвет»: «», }, «appstle_widget_text_color»: { «цвет»: «#cfcfc6», }, «appstle_selected_background»: { «фон»: «прозрачный», }, «Пользовательские CSS»: «», «customerPortalCss»: «», } }; переменная _RSConfig = _RSConfig || {}; _RSConfig.
shop = ‘norascove.myshopify.com’; _RSConfig.shopMoneyFormat = ‘${{сумма}}’; _RSConfig.shopMoneyFormatWithCurrencyFormat = ‘${{сумма}} долларов США’; }

Что заставляет потребителей покупать платные стикеры в Личном мессенджере? Роль личности и мотивационных факторов

. 2022 10 января; 12:678803.

doi: 10.3389/fpsyg.2021.678803. Электронная коллекция 2021.

Хёнмин Кан 1 , ЮнДжунг Парк 2 , Юнхван Шин 3 , Хобин Чой 4 , Сун Тэ Ким 1

Принадлежности

  • 1 Able Edutech, Сеул, Южная Корея.
  • 2 Лаборатория когнитивной инженерии, Программа магистратуры по когнитивным наукам, Университет Йонсей, Сеул, Южная Корея.
  • 3 Лаборатория промышленной/организационной психологии, кафедра психологии, Университет Йонсей, Сеул, Южная Корея.
  • 4 Лаборатория когнитивной инженерии, факультет психологии, Университет Йонсей, Сеул, Южная Корея.
  • PMID: 35185663
  • PMCID: PMC8849107
  • DOI: 10.3389/fpsyg.2021.678803

Бесплатная статья ЧВК

Хёнмин Канг и др. Фронт Псих. .

Бесплатная статья ЧВК

. 2022 10 января; 12:678803.

дои: 10.3389/fpsyg.2021.678803. Электронная коллекция 2021.

Авторы

Хёнмин Кан 1 , ЮнДжунг Парк 2 , Юнхван Шин 3 , Хобин Чой 4 , Сун Тэ Ким 1

Принадлежности

  • 1 Able Edutech, Сеул, Южная Корея.
  • 2 Лаборатория когнитивной инженерии, Программа магистратуры по когнитивным наукам, Университет Йонсей, Сеул, Южная Корея.
  • 3 Лаборатория промышленной/организационной психологии, факультет психологии, Университет Йонсей, Сеул, Южная Корея.
  • 4 Лаборатория когнитивной инженерии, факультет психологии, Университет Йонсей, Сеул, Южная Корея.
  • PMID: 35185663
  • PMCID: PMC8849107
  • DOI: 10.3389/fpsyg.2021.678803

Абстрактный

Многие мессенджеры и службы социальных сетей (SNS) используют эмодзи и стикеры в качестве средства общения. Стикеры хорошо выражают индивидуальные эмоции, позволяя заменять длинные тексты небольшими картинками. По мере того, как использование наклеек увеличивалось, стикеры коммерциализировались на нескольких платформах и продемонстрировали значительный рост, поскольку люди покупали и использовали наклейки со своими любимыми персонажами, продуктами или артистами в Интернете. В зависимости от их личности у людей есть разные мотивы использования наклеек, которые определяют полезность и удовольствие от наклеек, влияя на их решения о покупке. В настоящем исследовании участники ( n = 302), которые были выбраны случайным образом из университета, заполнили онлайн-анкету, в которой оценивались личностные характеристики Большой пятерки, мотивы использования наклеек и модель принятия технологий (TAM). Результаты с использованием моделирования структурных уравнений методом наименьших квадратов (PLS-SEM) показали, что каждая черта личности влияет на разные мотивы использования наклеек. Более того, мотивы использования наклеек также влияли на различные переменные принятия технологий. Наконец, воспринимаемая полезность, удовольствие и простота использования положительно повлияли на намерение приобрести наклейки. Значение этого исследования заключается в том, что оно представляет собой исследовательский подход к намерению приобрести наклейки, который был изучен в нескольких предыдущих исследованиях, и проливает свет на взаимосвязь между личностью, мотивацией и ТАМ при покупке наклеек. Это также предполагает, что факторы личности и мотивации могут учитываться в персонализированных рекомендательных службах.

Ключевые слова: мотивы; персональный мессенджер; черты характера; намерение совершить покупку; наклейки; модель принятия технологий.

Copyright © 2022 Кан, Пак, Шин, Чой и Ким.

Заявление о конфликте интересов

HK и SK были наняты компанией Able Edutech. Остальные авторы заявляют, что исследование проводилось при отсутствии каких-либо коммерческих или финансовых отношений, которые могли бы быть истолкованы как потенциальный конфликт интересов.

Цифры

Рисунок 1

Магазин смайликов Kakao и пример…

Рисунок 1

Магазин смайликов Kakao и примеры наклеек. Изображения воспроизведены с разрешения Kakao.

Рисунок 1

Магазин смайликов Kakao и примеры наклеек. Изображения воспроизведены с разрешения Kakao.

Рисунок 2

Исследовательская модель.

Рисунок 2

Исследовательская модель.

фигура 2

Исследовательская модель.

Рисунок 3

Результаты моделирования. * стр <…

Рисунок 3

Результаты моделирования. * р < 0,05; ** р < 0,01; *** р <…

Рисунок 3

Результаты модели. * р < 0,05; ** р < 0,01; *** р < 0,001.

См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC

Похожие статьи

  • Роль личностных качеств и факторов вовлеченности в использование платных стикеров в сообщениях личного общения.

    Сомонг С. Сомонг С. F1000рез. 2022 9 августа; 11:915. doi: 10.12688/f1000research. 122623.1. Электронная коллекция 2022. F1000рез. 2022. PMID: 36071709 Бесплатная статья ЧВК.

  • Выразить или закончить? Черты личности связаны с причинами и моделями использования эмодзи и наклеек.

    Лю С., Сунь Р. Лю С. и др. Фронт Псих. 2020 9 июня; 11:1076. doi: 10.3389/fpsyg.2020.01076. Электронная коллекция 2020. Фронт Псих. 2020. PMID: 32581941 Бесплатная статья ЧВК.

  • Исследование намерений молодых китайцев приобрести «оплачиваемые знания в Интернете»: модель расширенного технологического принятия.

    Сюй А., Ли В., Чен З., Зенг С., Карлос Л.А., Чжу Ю. Сюй А и др. Фронт Псих. 2021 21 июн;12:695600. doi: 10.3389/fpsyg.2021.695600. Электронная коллекция 2021. Фронт Псих. 2021. PMID: 34234728 Бесплатная статья ЧВК.

  • Предложение модели на основе TAM-SDT для изучения принятия пользователями массовых многопользовательских онлайн-игр.

    Linares M, Gallego MD, Bueno S. Линарес М. и др. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2021 1 апреля; 18 (7): 3687. дои: 10.3390/ijerph28073687. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2021. PMID: 33916169 Бесплатная статья ЧВК.

  • Процесс принятия решений потребителями на платформах социальной коммерции: онлайн-доверие, предполагаемый риск и намерения совершить покупку.

    Лазарою Г., Негурицэ О., Греку И., Греку Г., Митран П.С. Лазарою Г. и соавт. Фронт Псих. 2020 15 мая; 11:890. doi: 10.3389/fpsyg.2020.00890. Электронная коллекция 2020. Фронт Псих. 2020. PMID: 32499740 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Роль личностных качеств и факторов вовлеченности в использование платных стикеров в сообщениях личного общения.

    Сомонг С. Сомонг С. F1000рез. 2022 9 августа; 11:915. doi: 10.12688/f1000research.122623.1. Электронная коллекция 2022. F1000рез. 2022. PMID: 36071709 Бесплатная статья ЧВК.

Рекомендации

    1. Agrifoglio R., Black SUE, Metallo C., Ferrara M. (2012). Внешняя и внутренняя мотивация в продолжении использования Твиттера. Дж. Вычисл. Инф. Сист. 53, 33–41.
    1. Айзен И. (1985). «От намерений к действиям: теория запланированного поведения», в книге «Контроль действий». ред. Куль Дж., Бекманн Л. (Берлин, Гейдельберг: Springer;), 11–39..
    1. Айзен И., Фишбейн М. (1980). Понимание отношения и прогнозирование социального поведения. Берлин, Гейдельберг: Springer, 11–39.
    1. Алабдуллатиф Х., Итурбиде А. В. (2019). «Черты личности и намерение продолжать использовать технологии умного обучения: роль внутренних и внешних мотивов в отношениях между Большой пятеркой черт личности и намерением продолжать использовать МООК (ICM)» в материалах Седьмого международного Конференция по технологическим экосистемам для повышения мультикультурности; 16–18 октября 2019 г.; Леон, Испания, 663–670 гг.
    1. Альдунате Н., Гонсалес-Ибаньес Р.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Menu