Почему нельзя зайти в вк сегодня: Не могу зайти в ВК на свою страницу с телефона и не войти с компьютера

Netflix предлагает зарегистрироваться при попытке войти в систему

Если вы видите шаги по созданию новой учетной записи при попытке войти в Netflix, выполните следующие действия, чтобы вернуться на страницу входа.

Компьютер, телефон или планшет

  1. Перейдите на netflix.com/logout и нажмите «Выйти».

  2. После выхода нажмите «Войти» и введите адрес электронной почты и пароль Netflix.

Smart TV или ТВ-приставка

Если есть кнопка «Назад»

  1. Нажимайте «Назад», пока не появится опция входа.

  2. Выберите Войти.

  3. Введите адрес электронной почты и пароль Netflix.

​Если нет кнопки «Назад»

  1. В приложении Netflix нажмите следующие кнопки на пульте по порядку:

    • Вверх, Вверх, Вниз, Вниз, Влево, Вправо, Влево, Вправо, Вверх, Вверх, Вверх, Вверх.

  2. Выберите «Выйти», «Сбросить» или «Деактивировать».

  3. После выхода выберите «Войти» и введите адрес электронной почты и пароль Netflix.

Если эти шаги не помогли, ваша учетная запись либо использует другой адрес электронной почты, либо больше не активна. Проверьте, не взимал ли с вас плату Netflix в последнее время.

Если у вас есть:

  • Плата от Netflix за последний месяц : Ваша учетная запись все еще активна, но может быть настроена с другим адресом электронной почты. Попробуйте войти с другим адресом электронной почты.

  • Нет оплаты от Netflix за последний месяц

    : Возможно, ваша учетная запись больше не активна. Следуйте инструкциям, чтобы перезапустить свою учетную запись.

    Примечание:

    Если в вашей учетной записи есть действующая подарочная карта или рекламная акция, вы можете не видеть недавние платежи от Netflix.

Связанные статьи

ESDWAGOV — Техническая поддержка

Английский | Испанский

Чувственные. Aún не hemos traducido эста página аль español. Avísenos си desea Que Эсто море уна Prioridad у traduciremos ла página ло Антес возможно.

Сожалеем. Мы еще не перевели эту страницу на испанский язык. Пожалуйста, дайте нам знать, если вы хотите, чтобы мы сделали это приоритетом, и мы постараемся перевести его как можно скорее.


Solicitar traducción Запросить перевод

Gracias, su solicitud ha sido Presentada. Спасибо, ваш запрос отправлен.

На этой странице:

Руководство по созданию аккаунта | Путеводители | Часто задаваемые вопросы | Контакт

Учебное пособие. Создание защищенной учетной записи eServices

Создание учетных записей SecureAccess Washington (SAW) и eServices с двухэтапной проверкой (также называемой многофакторной проверкой подлинности или MFA) 

 

Посмотрите это руководство, чтобы избежать распространенных проблем и ошибок. Вы узнаете:

  1. Как создать учетную запись SecureAccess Washington
  2. Как создать учетную запись eServices
  3. Как работать с двухэтапной проверкой (также называемой многофакторной проверкой подлинности или MFA) 

Полезные руководства по электронным услугам

  • Двухэтапная проверка (MFA)
  • Руководство пользователя электронных услуг
  • Руководство по изменению пароля SAW
  • Сброс PIN-кода
  • Подача апелляции
  • Связаться со службой поддержки

Часто задаваемые вопросы

В: Что такое SAW?

О: Как и большинство агентств штата Вашингтон, Департамент безопасности занятости использует SecureAccess Washington (SAW) для управления доступом к учетным записям клиентов. Если у вас еще нет учетной записи SAW, вы создадите ее в процессе подачи заявки через eServices.

В: Я забыл свой пароль. Что мне делать?

О. Перейдите на страницу secure.esd.wa.gov/home и выберите «Не удается войти?» рядом с кнопкой входа в нижней части поля с надписью «SecureAccess Washington (SAW)». На следующем экране выберите «Забыли пароль» и следуйте инструкциям, чтобы временный пароль был отправлен на вашу электронную почту.

В: Я забыл свое имя пользователя. Что мне делать?

О. Перейдите на страницу secure.esd.wa.gov/home и выберите «Не удается войти?» рядом с кнопкой входа в нижней части поля с надписью «SecureAccess Washington (SAW)». На следующем экране выберите «Забыли имя пользователя» и следуйте инструкциям, чтобы список существующих имен пользователей SAW был отправлен на вашу электронную почту.

В: У меня несколько имен пользователей SAW. Какой из них я должен использовать?

О: Если вы уже пользовались электронными услугами или пособиями по безработице, вам нужно будет использовать то же имя пользователя, которое вы использовали ранее. Если вы не знаете, какой из них правильный, позвоните в службу поддержки.

В: Я неправильно ввел свой номер социального страхования при настройке учетной записи. Как это исправить?

О: Чтобы исправить свой номер социального страхования, вам нужно позвонить в службу поддержки.

В: У меня больше нет доступа к адресу электронной почты, который я использовал для настройки своей учетной записи. Могу ли я обновить его?

О. Чтобы обновить адрес электронной почты, позвоните в службу поддержки.

В: У меня нет доступа к настольному или портативному компьютеру. Могу ли я использовать электронные услуги на мобильном устройстве?

О: Да, но для корректного просмотра сайта вам потребуется переключиться в режим рабочего стола.

Контакт

У нас чрезвычайно большое количество звонков и более длительное время ожидания, чем обычно.

Общие вопросы по безработице

800-318-6022

Актуальную контактную информацию и часы работы центра заявлений можно найти по адресу: https://esd.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Menu