Mail.ru Group провела ребрендинг и стала VK :: Shopolog.ru
Mail.ru Group объявила о смене своего названия на VK, который становится единым пользовательским и корпоративным брендом всей компании — некоторые продукты будут переименованы, остальной сервис будет связан через логотип и коммуникации. Нейминг был выбран вследствие его «узнаваемости», «перспективности» и «универсальности».
«VK — это единый бренд для всей компании. В отличие от Mail.ru Group он будет представлен не только на корпоративном уровне, но и в наших продуктах, пользователям которых не всегда была очевидна их связь между собой. Уже почти четверть века мы объединяем технологии для людей и людей вокруг технологий. Единый бренд компании подчеркнёт все возможности, которые дает наша экосистема: общение и игры, образование (от школьного до профессионального), доставка лекарств и продуктов, такси, каршеринг и онлайн-покупки, все возможности для бизнеса — от малого до крупного — и многое другое», — отметил Борис Добродеев, генеральный директор VK.
- VK становится единым пользовательским и корпоративным брендом всей нашей компании. Название ВКонтакте сохранится в качестве продуктового бренда социальной сети.
- Бренд VK будет заметен пользователю каждого проекта: некоторые продукты будут переименованы, с остальными бренд будет связан через логотип и коммуникации.
- Все проекты будут связаны едиными сервисами, которые делают жизнь удобнее — VK ID, VK Pay, VK Combo и другими.
Почему именно VK
Узнаваемый: бренд известен 100% активных пользователей рунета.
Перспективный: социальная сеть ВКонтакте занимает первое место(исследование Ipsos)по популярности среди соцсетей у поколения Z — молодых людей в возрасте от 16 до 24 лет.
Универсальный: ВКонтакте — лидер среди соцсетей в России как по аудитории, так и по времени, которое проводят в ней пользователи: более 1,1 миллиарда минут каждый день.
Люди уже привыкли пользоваться соцсетью для решения самых разных задач: общаться в мессенджере, слушать музыку, смотреть видео, играть в игры, узнавать новости, заказывать еду или такси, учиться, делать покупки и т.д.;«Мы провели множество исследований и экспериментов и увидели, что бренд VK положительно влияет на желание людей пользоваться практически любым новым продуктом: например, после переименования Worki в VK Работу знание сервиса увеличилось на 37%, а намерение воспользоваться им — на 50%», — уточнила Анна Артамонова, вице-президент по экосистемным продуктам.
Новая айдентика VK
Логотип VK обновился и стал основой дизайн-системы — теперь это не только символ соцсети, но и фирменный знак всей компании. Новая монограмма стала строже, геометричнее и сбалансированнее. Помимо формы обновился и цвет — синий стал более ярким и заметным.
«Монограмма — наш самый узнаваемый символ. Именно она помогает связать множество продуктов и подчеркнуть их принадлежность VK. Мы отказались от „клюва“ на центральном штрихе, чтобы добиться большей типографичности: теперь V и K, стоящие в основе символа, считываются более явно. К тому же так знак выглядит чище даже в небольших размерах», — отмечает Виолетта Силенина, бренд-директор VK.
«Изменение визуальной культуры влечёт за собой и изменение внутренней культуры. Единый бренд подразумевает более тесное сотрудничество — не разрозненными продуктами, а общей командой. Можно сказать, что визуальная составляющая ребрендинга — это символ эволюции нашей компании», — говорит Митя Осадчук, креативный директор VK.
Краснотурьинск.инфо | Свежие новости Краснотурьинска
Екатерина ИсаковаВ колледже искусств подвели итоги «Северного сияния»
Сегодня в 10:14
Дмитрий Боровлев
Как разнообразить отжимания
28. 01.2023 19:59
Наталья Калинина, литератор
Кому отсыпать пользы и опыта?
28.11.2022 18:10
Прокуратура Краснотурьинска
Особенности расторжения трудового договора при сокращении штата
13.06.2022 17:00
Богословский алюминиевый завод
РУСАЛ определил стратегические направления развития БАЗа
25.01.2022 15:59
Елена Ковыршина, журналист
Блог. Елена Ковыршина: «Два года я была идейной комсомолкой, а потом сняла свой значок»
29.10.2021 15:00
Евгений ЗОЖ
Как побороть свой гнев
27.08.2021 09:30
Алеся Копылова, фотограф
Зачем носовой платок на фотосессии
24. 07.2021 12:20
Евгений Ройзман
О шествии, Ельцине и о том, что мог бы сделать Путин
02.02.2021 16:22
Валентина Глазкова
Могут ли вам запретить войти в магазин с детской коляской? Отвечает Роспотребнадзор24.05.2020 09:16
Владимир Соколов
Краснотурьинск симфонический. Часть 4
06.02.2020 09:17
Юлия Лекомцева, блогер
Зачем избавляться от уральского говора
13.01.2020 06:46
Александр Меркер
Великий ученый Александр Гумбольдт посещал Турьинские рудники
01.09.2019 12:14
Вячеслав Хатанзеев
Блог. Вячеслав Хатанзеев: «О чем сказали в Римском клубе»
03. 04.2019 11:08
Константин Возьмитель и Анна Квашнина
Блог. Константин Возьмитель и Анна Квашнина. О роли «науки в заповедниках» и работе научного отдела
28.02.2019 16:48
Надежда Левагина
Блог. Надежда Левагина. «Дурацкая рыба»
26.01.2019 07:30
Краснотурьинский трамвай krtraminfo
Блог. Краснотурьинский трамвай: переписка с администрацией продолжается
30.12.2018 11:00
Кристина Motivator
Блог. Кристина MOTIVATOR: «Важные советы для новичков в спорте и обзор энергетических батончиков»
30.10.2018 14:00
Клуб монтажников-сантехников
Готовь телегу зимой, а отопление – летом
11.08.2018 20:00
Екатерина Долганова
Блог.