Почему вконтакте не загружаются игры: не запускаются и не открывается

Как играть в приложения ВКонтакте через Андроид

Главная » Инструкции » Работа с Андроидом

Eugene 6

В данном обзоре мы постараемся разобраться как играть в приложения ВКонтакте на Android. Популярность этой социальной сети в русскоязычном сегменте всемирной паутины не вызывает сомнений. И тем более обидным становится положение дел с мобильными клиентами ВКонтакте.

Содержание

  1. Как играть в игры ВКонтакте через Андроид: Видео
  2. Обзор
  3. Мобильный клиент
  4. Как установить приложение Вконтакте для Android: Видео
  5. Установка
  6. Как играть в приложения ВКонтакте на Android: Видео

Как играть в игры ВКонтакте через Андроид: Видео

Обзор

Обычно, пользователи, выбирая мобильный аналог “сети имени Дурова”, обращают внимание не только не внешний вид приложения, но и на его функциональную схожесть с “большим братом”. И если для внутреннего чата, ленты новостей и “стены” уже придуманы (реализованы на практике) полноценные аналоги, то с играми все обстоит очень печально.

Да, для мобильных устройств с версией операционной системы до 4.0 включительно существовала возможность играть в мини-игры, используя Flash Player компании Adobe.

Для владельцев же более “свежих” гаджетов такой способ уже недоступен. И что же? Как запустить приложения ВКонтакте на Андроиде? Оказывается, решение этой проблемы уже есть и оно “встроено” в официальный клиент сети VKontakte. Давайте рассмотрим весь процесс более детально.

Мобильный клиент

Начнем с того, что запустим мобильный клиент социальной сети с буквой “В” на логотипе.

Активируем контекстное меню и выбираем вкладку “Игры”.

Именно этот пункт открывает каталог, в который включены игры ВК на Android. Список этот невелик, всего лишь пять мини-приложений, но разработчики уверенно заявляют, что в недалеком будущем загрузить можно будет если не сотни, то десятки интереснейших приложений.

Мы же выбираем приглянувшуюся нам игру и автоматически переходим на ее официальную страницу в магазине Google Play.

Как установить приложение Вконтакте для Android: Видео

Установка

Следуя стандартному алгоритму программ, разработанных под “зеленого робота”, устанавливаем это мини-приложение.

По завершении инсталляции игра будет доступна в мобильном клиенте социальной сети (в соответствующей вкладке) и в основном меню мобильного устройства как отдельное приложение. Запускаем ее.

Как видите, прослеживается тесная интеграция “убийцы рабочего времени” с социальными сервисами – нам предлагают войти в игру, используя данные аккаунта ВК. Выбираем этот пункт.

Игра запрашивает необходимый ей уровень доступа к персональной информации. Мы ж не против? Нажимаем кнопку “Разрешить”.

Все! Можно смело начинать игровой процесс. Совершенно неважно, где и на каком устройстве вы будете продолжать играть – динамика прохождения будет автоматически сохраняться на внутренних серверах социальной сети.

Кроме того, если ваши друзья еще не играют, то смело приглашайте их присоединиться, используя специальные кнопки и ссылки. За каждое такое приглашение вам причитается специальный бонус!

Обращаем также ваше внимание, что запуск приложений таким способом – это отличный способ сохранить прогресс прохождения и поделиться своими достижениями с друзьями и близкими. Ведь вся игровая история бережно хранится в сети и никогда не будет утеряна!

В заключительном абзаце статьи хотелось бы добавить к массе положительных деталей и “ложку дегтя” – многие пользователи жалуются, что не запускаются игры на Android описанным выше способом. Это, скорее всего, проблема самого мобильного клиента социальной сети. Просто удалите кэш приложения и переустановите интересующие вас игры.

Как играть в приложения ВКонтакте на Android: Видео

Не загружается игра Клондайк

Проблема с запуском игры из-за прекращения поддержки Flash Player

В группе Клондака есть инструкция, которая поможет решить эту проблему.

Если у вас не работает игра

Симптомы: не загружается игра, отсутствует часть графики, строения, везде медведи, не загружается карта, игра постоянно требует перезагрузки и прочее.

Испробуйте следующее:

  • Почистите кэш вашего браузера и перезагрузите компьютер. Как это сделать описано здесь: ссылка
  • Попробуйте удалить приложение с игрой и установить заново. При этом все у вас останется на своих местах, ничего не пропадет
  • Попробуйте запустить игру с других браузеров. Рекомендуемый браузер Google Chrome
  • Проверьте соединение с интернетом и его скорость: чем она ниже, тем медленнее грузится игра. При очень низкой скорости будут сообщения о зависании плагина — перезапускайте
  • Перезагрузите компьютер и запустите только браузер: возможно, дело в недостатке ресурсов компьютера
  • Можно облегчить запуск игры снижением качества изображения: правая кнопка на игре — качество — низкое (при загрузке и в самой игре — отдельно)
  • Если выдаёт ошибку «Не доступен сервер игры», рекомендуем обход через VPN-соединение (в зависимости от причины, это может быть временным или постоянным решением проблемы)
  • Возможно проблема с тем сервером, на котором находится именно ваш персонаж (у других игра может запускаться), значит ждем
  • Бывает такое, что игра ни у кого не загружается — значит набираемся терпения и ожидаем пока починят. Остальное к разработчикам — ссылка внизу окна игры
  • Возможно проблема с тем сервером, на котором находится именно ваш персонаж (у других игра может запускаться), значит ждем
  • Бывает такое, что игра ни у кого не загружается — значит набираемся терпения и ожидаем пока починят.Остальное к разработчикам — ссылка внизу окна игры
  • Игра часто требует перезагрузки при озолочении статуй, когда их много. Наберитесь терпения и перезагружайте игру — озолотятся все, кто должен, и всё заработает снова
  • Если игра постоянно требует перезагрузки, скорее всего причина в большом количестве элементов на локации и большом количестве животных и статуй именно на локации (не в фермах и крольчатниках). Нужно уменьшить количество живности: удаляйте животных, птиц и статуи с локации до новой перезагрузки — и так до восстановления нормальной работы

Не запустился плагин FlashPlayer. Его нужно:

  • Либо включить (если отключен в браузере)
  • Либо установить (если не установлен)
  • Либо обновить (если старый)
  • и перезагрузить браузер
  • Если игра всё равно не загружается — см. ответ «Что делать, если не загружается игра»

Обход блокировки через VPN-соединение

Причина: недоступен игровой сервер, проблемы на линии или блокировка провайдером.

Варианты решений:

  • Воспользуйтесь браузером Opera, включив в нём режим VPN (создать приватное окно, кликнуть на переключатель слева от адресной строки)
  • Или установите одно из расширений: Экономия трафика (от Google), Tunnerbear, Zenmate, FriGate

Если глючит игра

Можно отключить анимацию частично или полностью.

  • включена — иконка на активном ярко-жёлтом фоне
  • частично отключена — иконка на бесцветном фоне
  • полностью отключена — иконка перечеркнута

Почему вырос ARPU Playkot после смены игровых движков

Playkot — пример использования Unity

Как бизнесмену и разработчику программного обеспечения, работающим за импровизированным кухонным столом в Санкт-Петербурге, Россия, удается создавать сложные социальные игры и мобильные ролевые игры с одной из лучших в отрасли графикой? Познакомьтесь с Сашей Павловым и Олегом Сысоевым, которые основали Playkot Games в 2009 году.

С тех пор их команда увеличилась до 150+ человек, тщательно объединив нужных людей, внедрив Unity и реализовав правильные стратегии для захвата значительной доли рынка по всему миру.

Взлом за одну ночь привел к миллионам игроков

Два основателя Playkot начинали свою деятельность во ВКонтакте, «российском Facebook». ВКонтакте, запущенная в 2007 году, быстро завоевала популярность и насчитывала более 4 миллионов пользователей к середине 2009 года, когда была открыта платежная система для приложений. Саша и Олег оба видели, что тенденция социальных сетей стремительно растет, и что это возможность, которую нельзя упускать. Ни у кого из них не было игрового опыта, но у обоих было воображение, а Олег немного знал Flash, так что однажды они засиделись допоздна и создали свою первую игру.

Почему они выбрали Unity для перехода на мобильные устройства

Как и ожидалось, их первая попытка не сработала. Но в течение недели они исправили ошибки и выложили еще одну игру, которая сразу же привлекла платящих игроков. По мере того, как поток доходов продолжался, они добавляли ресурсы и начинали работу над новой игрой. К августу 2010 года количество пользователей ВКонтакте выросло почти до 10 миллионов человек, когда Playkot запустил Club Life , привлекший 2,3 миллиона игроков — более 20% всех пользователей ВКонтакте — всего за один месяц.

Поскольку Playkot продолжал расти с такими играми, как SuperCity , и стал одним из 20 крупнейших издателей игр Facebook по доходам, они выбрали Unity для перехода на мобильные платформы (

SuperCity Mobile создано с помощью Unity) и продолжают развивать социальные и казуальные игры, пока они не добились еще большего успеха с высококачественной ролевой игрой Age of Magic .

Результаты:

  • Повышенное внимание к художественному оформлению и игровому дизайну, поскольку Unity позволяет им выделять больше ресурсов на эти области и меньше на устранение неполадок.
  • Увеличьте средний доход на пользователя (ARPU)
  • Доступ к обширному глобальному пулу талантливых разработчиков Unity
  • Более быстрый перенос на различные мобильные платформы
  • Известная качественная игровая графика

Не просто вспышка

Развитие Playkot похоже на развитие многих Flash-разработчиков. В 1996 году

F utureSp lash Animator (или «Flash» до того, как его приобрела Macromedia) позволили дизайнерам размещать векторную анимацию на базовой временной шкале. Это был относительно простой в освоении инструмент, и веб-разработчики могли встраивать простые анимации с помощью кроссплатформенного средства просмотра.

Flash, безусловно, был основным инструментом разработки Playkot, когда в 2011 году они наняли Алексея Гука, своего первого арт-директора. В том же году были запущены Pioneers и SuperCity , а также их первая разработка для мобильных устройств без Flash: игра в кости Farkle Live для iOS и Android.

По словам Гука, одним из ключей к успеху Playkot является их демократичная творческая среда. «Мои коллеги могут воплотить в жизнь любую идею, если она достаточно хороша. Это не обязательно должен исходить от арт-директора или лидера — просто быть частью команды дает вам право голоса».

Популярность устройств iOS и отказ Apple от Flash имели большое значение для Playkot и большинства других разработчиков игр. HTML5, CSS и JavaScript становились все более важными веб-технологиями, и основатели Unity разработали ранние версии своего игрового движка для Mac OS.

Саша и Олег признали важность ВКонтакте и новых социальных сетей. На этот раз они признали огромные возможности, открывающиеся в мобильных играх.

Переход на мобильные устройства

В 2012 году мобильные устройства составляли 18% рынка видеоигр, а к 2021 году они составят почти 59%, согласно отчету Newzoo Global Games Market Report за 2018 год. Правильно предвидя этот сдвиг, Playkot наслаждался задачей разработки для мобильных платформ.

В то время как с их социальными играми для Facebook, такими как SuperCity , они приобрели значительный опыт масштабирования серверов и работы с сотнями тысяч одновременных пользователей, мобильный рынок требовал новых навыков.

По словам Романа, «в мобильных средах самая большая проблема заключается в темпе и управлении — это другое мышление, чем в настольных приложениях». К счастью, для создания Age of Magic он смог найти нужных талантов как в художественной, так и в технической областях, чтобы достичь своей цели: отличной игры с фантастической графикой. «В нашей команде много «волшебников». С ними нет ничего невозможного. Если я вижу кирпичную стену, они просто говорят: «Нет проблем, мы пройдем через нее, если понадобится!»

Вера в Unity

Переход на мобильные устройства означал переход на новый механизм разработки. Рынок мобильных устройств был чрезвычайно конкурентным и быстро меняющимся, поэтому Playkot требовался инструмент, который мог бы быстро создавать прототипы для тестирования, а также публиковать код производственного уровня для различных мобильных устройств.

Команды разработчиков знали о рисках таких радикальных изменений, и Саше и Олегу пришлось развеять их опасения.

Напомнив команде, что он в первую очередь бизнесмен, а не разработчик, Олег сказал им, что его первая причина была: «Это честная, прямая установка: мы платим лицензионный сбор, и если мы начинаем зарабатывать миллионы, это все наше, а не их ». Во-вторых, Олег отметил, что значительный пул разработчиков Unity (шесть миллионов по всему миру) значительно облегчит поиск лучших талантов. В-третьих, Роман сказал: «В Unity есть все технические инструменты, необходимые для создания игр того типа, которые мы хотим создавать. И мы все считаем, что Asset Store с его тысячами готовых к игре ресурсов очень удобен».

Изучение успешных мобильных игр

Приняв решение о переходе на Unity, команда начала скачивать мобильные игры, тщательно изучая как стандарты UX, так и особенности. Они замеряли, сколько времени загружались игры, как долго они чувствовали себя комфортно, играя без перерыва, сроки принятия решений и все такое. «Unity помогает нам достичь состояния, когда игрок полностью поглощен игровым процессом и забывает о механике», — сказал Роман.

Затем Playkot наняла руководителя группы, имевшего большой опыт работы с играми с богатой графикой на Unity. «Он был идейным вдохновителем, поэтому мы построили команду вокруг него. Все учились у него и его кода, и мы платили всем, кто хотел пройти курсы Unity», — сказал Роман.

Обучение не заняло много времени. «После изучения основ они начинали работать с обновлениями и исправлением ошибок. У всех наших разработчиков хорошие общие навыки, поэтому они быстро научились».

Рождение Эпохи Магии

Продюсер игры Роман Зорин со школы работал над «миром, раздираемым магией». В Playkot он разработал прототип массовой многопользовательской ролевой онлайн-игры (MMORPG) Portal, который, по его словам, был «амбициозным, масштабным и хардкорным — и никому в Playkot он не понравился». Он был убежден, что основные элементы игры великолепны: герои, локации, сражения и конфликты. «Я понял, что должен найти правильный микс». После трех внутренних хакатонов команда нашла правильный микс, и Рождение Age of Magic .

«Три человека понадобились пять месяцев, чтобы подготовить комплексный план проекта. Затем мы добавили еще четырех разработчиков, и через два месяца у нас был настоящий вертикальный срез игры для подтверждения графической концепции», — сказал Роман. Команда выросла до 12 человек, и они приступили к производству. Затем потребовалось пять месяцев для мягкого запуска игры и еще три месяца для жесткого запуска на iOS и, пять месяцев спустя, на Android.

Playkot активно использовала Cinemachine, унифицированную систему процедурных камер Unity, в течение Разработка Age of Magic . «У нас было ограниченное время, чтобы показать огромный волшебный мир, интегрировать сюжет, создать ролики с персонажами, диалогами и анимацией. Cinemachine действительно упростил всю нашу работу с камерой, что дало нам время для тонкой настройки художественных элементов. Вот почему Age of Magic — самая красивая ролевая игра для мобильных устройств», — заявил Роман.

Мало кто не согласен, и сегодня Playkot может похвастаться почти 7 000 000+ игроков (1 миллион в день). В Китае он попал в топ-50, и Playkot ведет переговоры с некоторыми известными китайскими издателями о продолжении своего роста на этом рынке. Не удивительно, Age of Magic — самая прибыльная игра Playkot, что позволяет этой динамичной и вдохновляющей российской студии говорить, что Unity вносит важный вклад в их постоянный успех.

Посмотрите это видео, чтобы увидеть пример того, как студия использует камеры Cinemachine как в представлении «Игра», так и в представлении «Сцена».

Cinemachine и Age of Magic

Чтобы создать множество поистине волшебных моментов в Age of Magic Playkot развернула систему процедурных камер Unity, Cinemachine. С разных точек зрения и ракурсов история разворачивается через несколько виртуальных линз, вовлекая игроков в интригу и захватывающий игровой процесс.

«Некоторые компании пытаются создавать технологические витрины, используя все возможные шейдеры и все, что угодно, чтобы выглядеть более передовыми. Не нам. В Playkot искусство игрового дизайна является самым большим приоритетом, поэтому мы выбрали Unity».

Роман Зорин, Продюсер, Playkot

С помощью Unity мы можем разработать персонажа за четыре недели, от задания до художника и до готовности к производству, с полным тестированием и проработкой всех анимаций и визуальных эффектов. Это довольно быстро, учитывая уровень качества, который у нас есть.

Алексей Гук, арт-директор Playkot

«Unity помогает нам достичь состояния, когда игрок полностью поглощен игровым процессом и забывает о механике».

Роман Зорин, Продюсер, Playkot

«В Unity есть все технические инструменты, необходимые для создания игр того типа, которые мы хотим создавать. И мы все считаем, что Asset Store с его тысячами готовых к игре ресурсов очень удобен».

Роман Зорин, Продюсер, Playkot

«У нас было ограниченное время, чтобы показать огромный волшебный мир, интегрировать сюжет, создать ролики с персонажами, диалогами и анимацией. Cinemachine действительно упростил всю нашу работу с камерой, что дало нам время для тонкой настройки художественных элементов. Вот почему Age of Magic — самая красивая ролевая игра для мобильных устройств».

Роман Зорин, Продюсер, Playkot

Магазин активов Unity

«В Unity есть все технические инструменты, необходимые для создания игр того типа, которые мы хотим создавать. И мы все считаем, что Asset Store с его тысячами готовых к игре ресурсов очень удобен». – Роман Зорин, продюсер игры, Playkot

Одним из ресурсов, использованных во время производства, был Vertex Dirt (Vertex Ambient Occlusion), который помог им преобразовать окружающее затенение в цвета вершин.

Перейти в магазин активов

Крупнейшая в России социальная сеть «ВКонтакте» представит NFT своей огромной пользовательской базе

2 минуты чтения

Синди Тан

21 февраля 2022 г.

Российская социальная сеть «ВКонтакте» планирует внедрить технологию NFT и блокчейн на платформе.

Источник изображения: AFP

Всего

1

Поделиться

Краткий обзор:

  • NFT и блокчейн станут инструментами платформы для монетизации пользовательского контента.
  • Они также будут использоваться для защиты авторских прав.
  • Вконтакте не будет развивать собственный блокчейн.


Крупнейшая российская социальная сеть «ВКонтакте» планирует внедрить на платформе технологию NFT и блокчейн, сообщил технический директор компании Александр Тоболь в недавнем интервью российскому изданию «Вести».

Тобол пояснил, что и NFT, и блокчейн будут служить для «ВКонтакте» и ее пользователей инструментами для монетизации пользовательского контента и защиты авторских прав. Далее он уточнил, что NFT сделает невозможным для других подделку контента любого пользователя, поскольку уникальный цифровой сертификат вводится в распределенный реестр.

Он пояснил, что «ВКонтакте» не будет разрабатывать собственный блокчейн, поскольку сеть социальных сетей намерена просто действовать как канал, помогающий реализовать существующий блокчейн. Тобол не раскрыл, какой блокчейн будет реализован.

Как только поддержка NFT и блокчейна будет реализована, создание NFT станет доступным для огромной пользовательской базы платформы. Как российский аналог Facebook, ВКонтакте ежемесячно посещают около 1,46 миллиарда пользователей. Хотя платформа доступна на нескольких языках, ее используют преимущественно русскоязычные пользователи.

«Создать NFT легко, а затем разместить его на бирже. И здесь наша задача, как крупнейшего в России сервиса для взаимодействия с аудиторией, с невероятным количеством пользовательского контента, — предоставить эту возможность», — сказал он.

Согласно отчету «Вестей», мировой рынок NFT оценивается в 20-35 миллиардов долларов в год, при этом на 2025 год прогнозируется 80 миллионов долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Menu