Подслушано шрифт: Какой шрифт используется в «Подслушано»? — Спрашивалка

Содержание

В Ишиме и Тобольске второй день подряд эвакуируют школы

Причина этого – сообщения о минировании зданий

10:23, 13 декабря 2022, Евгения Ноговицина

Слушать новость

В Ишиме и Тобольске второй день подряд эвакуируют школы. Причина этого – сообщения о минировании зданий. Сегодня, 13 декабря, школьные занятия в Ишиме и Тобольске вновь сорваны. Из-за сообщений о возможном минировании все школы города эвакуированы. Информация об этом появилась в социальных сетях около 9 часов утра. – Как и днем ранее, на электронную почту общеобразовательных учреждений поступило анонимное сообщение о террористической угрозе. Проведена эвакуация учащихся и персонала всех школ города. Полицейские проводят обследование зданий. Работает оперативно-следственная группа со служебными собаками. Учебный процесс будет возобновлен сразу же после проведенн ой проверки помещений. В некоторых школах дети уже приступили к занятиям, – комментирует ситуацию администрация города Ишима. В УМВД России по Тюменской области, Росгвардии и региональном департаменте образования ситуацию изданию «Тюменская область сегодня» не пояснили. Напомним, накануне были эвакуированы школы Ишима и Тобольска по той же причине. Добавлено в 10.30: По данным информационного центра правительства Тюменской области, причина эвакуации школ в Тобольске, Ишиме и Ишимском районе – электронные письма о возможном минировании зданий школ в этих локациях. До конца дня все здания образовательных организаций будут осмотрены, и 14 декабря образовательный процесс продолжится в обычном режиме.

Фото из группы ВКонтакте «Ишим пере Подслушано»

Сегодня, 13 декабря, школьные занятия в Ишиме и Тобольске вновь сорваны. Из-за сообщений о возможном минировании все школы города эвакуированы. Информация об этом появилась в социальных сетях около 9 часов утра.

– Как и днем ранее, на электронную почту общеобразовательных учреждений поступило анонимное сообщение о террористической угрозе. Проведена эвакуация учащихся и персонала всех школ города. Полицейские проводят обследование зданий. Работает оперативно-следственная группа со служебными собаками. Учебный процесс будет возобновлен сразу же после проведенн ой проверки помещений. В некоторых школах дети уже приступили к занятиям, – комментирует ситуацию администрация города Ишима.

В УМВД России по Тюменской области, Росгвардии и региональном департаменте образования ситуацию изданию «Тюменская область сегодня» не пояснили.

Напомним, накануне были эвакуированы школы Ишима и Тобольска по той же причине.

Добавлено в 10.30:

По данным информационного центра правительства Тюменской области, причина эвакуации школ в Тобольске, Ишиме и Ишимском районе – электронные письма о возможном минировании зданий школ в этих локациях. До конца дня все здания образовательных организаций будут осмотрены, и 14 декабря образовательный процесс продолжится в обычном режиме.

Читайте также

HSE Fonts // Проектное подразделение Школы дизайна

Умная Маша

автор: Ксения Бурланкова
куратор: Владимир Аносов

Разработка шрифта на основе типографики и графики С. Чехонина. В проекте проведено визуальное исследование наследия художника, были найдены характерные приемы графического языка, которые использовались при создании шрифта. Также, стояла задача сделать современный шрифт, который можно будет использовать в контексте визуальных коммуникаций ХХI века.

Этот шрифт распространяется по лицензии Creative Commons.

Скачать Umnaya Masha

Y-HEIGHT

автор: Таисия Дегтярь
куратор: Анастасия Погорелова

Y-HEIGHT TYPEFACE — это нарочито вытянутый шрифт, вдохновением для которого стали надписи на табаке и таблетках. Для него характерны массивные засечки, заметные вытянутые элементы, а также растяжение буквы по оси Y.

Этот шрифт распространяется по лицензии Creative Commons.
Скачать Y-HEIGHT

Ganesha

автор: Ксения Карнаухова
куратор: Анастасия Погорелова

Ganesha — восточный гость, прибывший из солнечной Индии. Он гостеприимный и добродушный, вобрал в себе лучшее со всех уголков этой красочной страны. Ганеша расскажет вам тысячу историй и легенд, посоветует самый вкусный чай и пойдёт с вами на утреннюю йогу.

Этот шрифт распространяется по лицензии Creative Commons.
Скачать Ganesha

Baymax

автор: Илона Кузина
куратор: Владимир Аносов

Шрифт вдохновлён диснеевским героем Беймаксом и иллюстрациями художницы из Японии — Mameko Maeda. Я попыталась передать всю мягкость форм с помощью скруглений и складок, но в то же время придать округлость и упругость инктрапами. Мягкость характера не исключает чёткую систему соединения форм. Так получился акцидентный гротеск Baymax.

Этот шрифт распространяется по лицензии Creative Commons.
Скачать Baymax

Lithium typeface

автор: Яна Колесниченко
куратор: Владимир Аносов

Lithium typeface — это вытянутая антиква, с характерными, ярко выраженными засечками и активными выносными элементами.
Литиум сочетает в себе строгость, но при этом способен показать свой острый характер.

Этот шрифт распространяется по лицензии Creative Commons.
Скачать Lithium

Plup. Брусковая антиква

автор: Ксения Хохрякова
куратор: Владимир Аносов

Веселая брусковая антиква, вдохновленная образом диснеевского персонажа Pluto, она слегка пухлая со складочками. В буквах и знаках появляются гибкие и мягкие формы, напоминающие нос, уши и лапы в засечках, хвост, язык, в общем, все то, что отсылает к образу собаки.

Этот шрифт распространяется по лицензии Creative Commons.
Скачать Plup

REZOK Regular

автор:

Анастасия Богдановская
куратор: Владимир Аносов

Шрифт, который стремится быть модульным и совсем не умеет говорить шёпотом или быть незаметным. Брутальный и угловатый, про таких говорят «‎сказал как отрезал»‎. Он помнит о прошлом, но очень хочет заглянуть в будущее.

Этот шрифт распространяется по лицензии Creative Commons.
Скачать Rezok

Sloval

автор: Анастасия Вокина
куратор: Владимир Аносов

Sloval — это акцидентный наклонный гротеск с овалом в основе и двумя толщинами штрихов. Шрифт динамичный, яркий, контрастный. По характеру он напоминает океан: мягкий, но дерзкий. Либо поможет тебе оседлать волну, либо опрокинет вместе с доской.

Этот шрифт распространяется по лицензии Creative Commons.
Скачать Sloval

TRuin

автор: Мария Полищук
куратор: Владимир Аносов

Суперакцидентный мелкобитный шрифт на основе Trajan Pro 3. Труин имеет два начертания: целый Truin и разрушенный Ruin. В основе идеи создания шрифта лежит желание обратить внимание на разрушающееся архитектурное наследие и надежда, что остромодная акцидентная гарнитура сможет вдохнуть в него немного жизни.

Этот шрифт распространяется по лицензии Creative Commons.
Скачать Truin Ruin
Скачать Truin Regular

Шрифт Felidae

автор: Дарья Казакова
куратор: Митя Харшак

Felidae — это фирменный шрифт, разработанный для анимационной студии «Два Льва».

Этот шрифт распространяется по лицензии Creative Commons.
Скачать Felidae

Feature Mono Typeface

автор: Анастасия Врублевская


куратор: Родион Серебренников

Feature Mono — это моноширинное шрифтовое семейство из 6 начертаний, включающее в себя расширенный знаковый состав, несколько альтернативных сетов, псведо- и символьную графику, а также лигатуры для кодинга. (1092 глифа)

Поддерживает несколько языков. Вдохновлен ранними моноширинными компьютерными
шрифтами 1960-х годов.

Разработан на основе визуального исследования «Шрифт и компьютер».

Этот шрифт распространяется по лицензии Creative Commons.
Скачать Feature Mono Bold
Скачать Feature Mono Hairline
Скачать Feature Mono Light
Скачать Feature Mono Medium
Скачать Feature Mono Regular
Скачать Feature Mono Thin

St.Sign typeface — шрифт для адресных табличек Санкт-Петербурга

автор:

Анастасия Погорелова
куратор: Родион Серебренников

St.Sign typeface — навигационная шрифтовая гарнитура из двух начертаний и одного вариативного шрифта. St.Sign был создан для новой единой адресной навигации в Санкт-Петербурге.

Этот шрифт распространяется по лицензии Creative Commons.
Скачать St.Sign Variable
Скачать St.Sign Normal
Скачать St.Sign Condensed

RAMP FONT

автор: Ксения Бакушкина
куратор: Владимир Аносов

Шрифт RAMP был вдохновлен уличной культурой скейтбординга. В основе каждой буквы заложен силуэт рампы — трамплина, который используется райдерами для выполнения трюков. Так появились шрифт с обратным контрастом.

Этот шрифт распространяется по лицензии Creative Commons.
Скачать шрифт Ramp

ДРУЖОК / DRUZHOK

автор: Влада Олейник
куратор: Владимир Аносов

ДРУЖОК / DRUZHOK — это акцидентный экспериментальный шрифт с множеством альтернативных знаков и лигатур.

Дружок не даст вам заскучать! Он прирождённый авантюрист, непоседа и экспериментатор.

Этот шрифт распространяется по лицензии Creative Commons.
Скачать шрифт Дружок

GhostSigns Typeface

автор: Мария Павлова
куратор: Владимир Аносов

GhostSigns был вдохновлен вывесками с буквенными силуэтами, на месте которых когда-то находилась объемная антиква. Cо временем силуэты букв постепенно меняются, их очертание видоизменяется: какие-то части начинают выцветать, и контур букв в некоторых местах пропадает. Эта находка с потерянными элементами знака нашла свое отражение в шрифте GhostSigns.

Этот шрифт распространяется по лицензии Creative Commons.
Скачать шрифт GhostSigns

Shoebox Typeface

автор: Екатерина Вахрушева
куратор: Владимир Аносов

Шрифт Shoebox в двух наклонных начертаниях вдохновлен песней Mac Miller — Nikes on My Feet. Это песня звучала в наушниках весь процесс разработки шрифта, и кажется, получилось передать ее настроение — игривое, несерьезное, динамичное. Этот идейный образ дополнился визуальным — наклонные полоски, узнаваемая часть стиля Off-White, здесь же возник образ кроссовок, любимая обувь сникерхэдов.

Этот шрифт распространяется по лицензии Creative Commons.
Скачать шрифт Shoebox Right
Скачать шрифт Shoebox Left

шрифт BLUP

автор: Александра Арсентьева
куратор: Владимир Аносов

В рамках вариативной дисциплины был разработан акцидентный жирный гротеск, главной особенностью которого являются буквы которые едят и себя, и друг друга. Шрифт хорошо подходит для брендинга и использования на сайтах.

Этот шрифт распространяется по лицензии Creative Commons.
Скачать шрифт Blup

Novelist typeface

автор: Алена Крачковская
куратор: Владимир Аносов

Новелист — это шрифт, созданный на основе леттеринга Льва Збарского в оформлении «Любовных элегий» Публия Овидия Назона 1963 года. Из-за разных ширин в референсе было принято решение сделать два варианта каждой — узкий и широкий.

Этот шрифт распространяется по лицензии Creative Commons.
Скачать шрифт Novelist

Metabola sans

автор: Полина Симонова
куратор: Владимир Аносов

Metabola sans — это узкий, геометричный гротеск. Он вдохновлен сжатыми гротесками середины и конца 20-го века, в особенности разворотом манифеста «First Things First» Кена Гарланда. В шрифте присутствуют треугольные акцентные формы. Создано 2 начертания: Regular и Triangle.

Этот шрифт распространяется по лицензии Creative Commons.
Скачать шрифт Zhuk Regular
Скачать шрифт Zhuk Triangle

Шрифты «Борис» и «Михаил»

куратор: Родион Серебников
автор: Ксения Герник

Boris Font — акцидентный жесткий шрифт, все буквы которого стремятся к прямоугольной форме. Он рубит с плеча, но заключен в рамки своей конструкции.

Mikhail Font — акцидентный шрифт с брусковыми засечками, который идеально подходит для аббревиатур.

Эти шрифты распространяются по лицензии Creative Commons.
Скачать шрифт Борис
Скачать шрифт Михаил

Шрифт Cyrabica

автор: Фионола Овчаренко
куратор: Родион Серебренников

Cyrabica — акцидентный шрифт с обратным контрастом, вдохновленный традиционной арабской каллиграфией, представляющий собой современное переосмысление культурного бэкграунда.

Этот шрифт распространяется по лицензии Creative Commons.
Скачать шрифт Cybraica

Шрифт Aero

автор: Анастасия Врублевская
куратор: Родион Серебренников

Aero выглядит как новый гротеск с декоративными влитиями, которые с одной стороны, повышают читабельность набранного текста, а с другой, — создают уникальный образ и характер. Шрифт вдохновлен легкими пластичными формами самолетов и дизайном их составных частей: например, в основу буквы «О» легла форма иллюминатор, а влития — напоминают закрылки.

Этот шрифт распространяется по лицензии Creative Commons.
Скачать шрифт Aero

Шрифты «VPCH_2» и «Mistake»

автор: Александра Ботвинова
куратор: Владимир Аносов

Шрифт «Mistake» — грубый, неотесанный, но очень прямолинейный. Он должен был быть рукописным, но последнее не сложилось с его характером.

Шрифт «VPCH_2» — мультизадачный, балансирующий на грани «машинности» и зубодробительного упрямства, вперемешку с собственным видением мира.

Шрифт «VPCH_2» распространяется по лицензии Creative Commons.
Скачать шрифт VPCH_2

Шрифты «Damn» и «Obliquo»

автор: Дарья Фисько
куратор: Владимир Аносов

Damn font — это новый геометрический гротеск. Овалы вытянутые, все буквы закрытые и тяготеют к одной ширине. Характерность и выразительность букв делают шрифт универсальным инструментом, подходящим для брендинга.

Obliquo — по-итальянски кривобокий, косой, скошенный, сплющенный.

Шрифт «Damn» распространяется по лицензии Creative Commons.
Скачать шрифт Damn

Шрифт «GNEZDO»

автор: Кристина Макарова
куратор: Владимир Аносов

≪GNEZDO≫ — акцидентный шрифт, начертания light, вдохновленный свитыми из веточек гнездами птиц.

Шрифт «Gnezdo» распространяется по лицензии Creative Commons.
Скачать шрифт Gnezdo

Шрифт «Bushbaby»

автор: Иван Воронцов
куратор: Владимир Аносов

Шрифт Bushbaby имеет очень нежный характер. Он про любовь, выразительность, мягкость и нежность. Шрифт отсылает к рубежу 80-90-х годов и эстетике хиппи. Была проделана огромная работа по поиску идеальных контуров как для латиницы, так и кириллицы.

Этот шрифт распространяется по лицензии Creative Commons.
Скачать шрифт Bushbaby

Neue Soviet

автор: Лада Собченко
куратор: Владимир Аносов

Neue Soviet — узкий и монументальный гротеск с легкой советской тематикой, в который входит кириллица, латиница, цифры и набор знаков.

Этот шрифт распространяется по лицензии Creative Commons.
Скачать шрифт Neue Soviet

mrakobes & atonic

автор: Антонина Самохина
куратор: Владимир Аносов

Шрифт atonic совмещает в себе изящные изгибы естественных движений рук с острыми прокалывающими элементами. Наклон усиливает общий акцидентный характер символов, также придавая им динамику.

Эти шрифты распространяются по лицензии Creative Commons.
Скачать шрифт mrakobes
Скачать шрифт atonic

KSMS TYPE

автор: Злата Соколова
куратор: Владимир Аносов

KSMS TYPE — это акцидентный шрифт, его основная идея заключается в построении по модульной сетке из кругов.

Этот шрифт распространяется по лицензии Creative Commons.
Скачать шрифт KSMS TYPE

Louver Type

автор: Тина Байрамова
куратор: Владимир Аносов

LOUVER TYPE — это шрифт, который включает в себя
кириллицу, латиницу, цифры и набор символов. Название происходит от ассоциации шрифта с жалюзи.

Этот шрифт распространяется по лицензии Creative Commons.
Скачать шрифт LOUVER TYPE

Melt

автор: Арина Мишуринская
куратор: Владимир Аносов

Сгенерированный скруглённый шрифт.

Этот шрифт распространяется по лицензии Creative Commons.
Скачать шрифт LOUVER TYPE

Femme Fatale

автор: Екатерина Вахрушева
куратор: Алексей Пушков

Акцидентный шрифт Femme Fatale вдохновлен образом элегантной и меланхоличной героини. Её красота сверхъественна, она пугает и завораживает.

Шрифт — антиква с асимметричными засечками, строгость которой разбавляют контрастные плавные линии, местами сильно выходящие за привычные контуры.

Этот шрифт распространяется по лицензии Creative Commons.

Скачать шрифт Femme Fatale

Neue Glagolitic

автор: Лада Собченко
куратор: Алексей Пушков

Шрифт, вдохновленный глаголицей. На данный момент существуют шрифты, которые позволяют написать что-то на глаголице, но получается нечитаемый для неспециалистов текст.

Поэтому целью проекта было создать современный шрифт, который будет читаться и отсылать к пластике глаголицы.

Этот шрифт распространяется по лицензии Creative Commons.
Скачать шрифт Neue Glagolic Regular
Скачать шрифт Neue Glagolic Bold

Шрифты «Греча» и «Курочка»

автор: Валерий Черевков
куратор: Владимир Аносов

Курочка фонт — рукописный чудак, что из лесу вышел, а куда и зачем понять не может, только Гусей-Лебедей и кличит.

Греча же поджарый и стройный. Говорят, дед у него из Египта, а может, и из США, мутная история, трудно сказать. Греча любит махать своими ногами по делу и без дела, этим он и славится.

Оба шрифта с засечками, а первый, кажется, даже антиква, но это не точно.

Эти шрифты распространяются по лицензии Creative Commons.
Скачать шрифт Греча
Скачать шрифт Курочка

Steedle

автор: Валерия Куття
куратор: Владимир Аносов

Уникальный шрифт Steedle вдохновлён вышивкой и каллиграфией. Название происходит от объединения stitch (стежок) и needle (игла). Его можно использовать для акциденции, набора и даже для вышивки своих изделий. Steedle поддерживает множество языков.

Этот шрифт распространяется по лицензии Creative Commons.

Скачать шрифт Steedle

Defectica

автор: Алина Молчанова
куратор: Владимир Аносов

Defectica — шрифт в 2 начертаниях, существующих в одном наборе:
1) нейтральный геометрический гротеск
2) сломанный, не стыкующийся шрифт
Чтобы сломать шрифт при наборе достаточно нажат shift (включить Caps Lock), так как сломанные буквы стоят в ячейках прописных в шрифтовом файле.
Задачей было попытаться сломать идеальный геометрические формы, используя сдвиг штриха.

Этот шрифт распространяется по лицензии Creative Commons.

Скачать шрифт Defectica

Дурик

автор: Надежда Найдёнкина
куратор: Владимир Аносов

Бездельник с задней парты, добряк с большим сердцем, простой, смешной, красивый, наивный, искренний, тёплый, контрастный, квадратный, акцидентный (иногда наборный — когда читает сказки по слогам), прямой — шрифт Дурик.

Этот шрифт распространяется по лицензии Creative Commons.

Скачать шрифт Дурик

Tonky

автор: Полина Залевская
куратор: Владимир Аносов

Tonky — скриптовый шрифт, основанный на почерке моей мамы, с индивидуальными соединениями, немного диким, резким характером и ритмом.

Этот шрифт распространяется по лицензии Creative Commons.

Скачать шрифт Tonky

STEPAN/СТЕПАН

куратор: Владимир Аносов
автор: Валерия Жеребятьева

Степан? А, может, дядя Стёпа?
Разработка акцидентного шрифта в кириллице и латинице на основе старославянской вязи.
Высокий, как берёза, жираф или шапка неподвижного британского гвардейца. Создан как олицетворение (ошрифторение) Хроники Текущих Событий.

Этот шрифт распространяется по лицензии Creative Commons.

Скачать шрифт STEPAN/СТЕПАН

DANCEPARTNER

автор: Алекснадра Арсентьева
куратор: Алексей Пушков

DANCEPARTNER — это шрифт, который имеет два начертания: основное и альтернативное. В основу первого легла всем известная реформа гражданского шрифта Петра Великого, в основу второго — схемы для заучивания танцев того времени. Была задача переосмыслить исторический шрифт, заставить его танцевать. Для этого и нужны альтернативные буквы, которыми можно поменять всё.

Этот шрифт распространяется по лицензии Creative Commons.

Скачать шрифт DANCEPARTNER

Подслушанные дизайны, темы, шаблоны и загружаемые графические элементы на Dribbble

  1. Просмотр прослушанных конференц-вызовов

    Прослушанные конференции

  2. Посмотреть подслушанные восклицательные высказывания | Типографский проект

    Подслушанные восклицательные высказывания | Типографский проект

  3. Посмотреть подслушанные восклицательные высказывания | Типографский проект

    Подслушанные восклицательные высказывания | Типографский проект

  4. Посмотреть подслушанные восклицательные высказывания | Типографский проект

    Подслушанные восклицательные высказывания | Типографский проект

  5. Посмотреть подслушанное в Нью-Йорке комикс

    Подслушано в New York Comic

  6. Посмотреть услышанный логотип

    подслушанный логотип

  7. Посмотреть Стильный лось

    Стильный лось

  8. Посмотреть 404

  9. Посмотреть Я ТЕБЯ ПОДСЛЫШАЛ

    Я ПОДСЛЫШАЛ ВАС

  10. Посмотреть подслушанные иллюстрации

    Подслушанные иллюстрации

  11. Вид Прислушиваясь, она услышала, как они говорили о ней.

    Внимательно прислушиваясь, она услышала, как они говорили о ней

  12. Просмотр подслушанной типографии Нью-Йорка

    Подслушано типографии Нью-Йорка

  13. Подслушано нью-йоркской геометрии

  14. Просмотр подслушанной типографии Нью-Йорка

    Подслушано типографии Нью-Йорка

  15. Посмотреть подслушанное на #fieldtripNY

    подслушано во время #fieldtripNY

  16. Посмотреть подслушанный сценарий Нью-Йорка

    Подслушанный сценарий из Нью-Йорка

  17. Посмотреть подслушанную ленту Нью-Йорка

    Подслушанная лента Нью-Йорка

  18. Просмотреть Gameboy Dribbble

    Геймбой Дрибббл

  19. Просмотреть все Поездка на рогаликах

    Все для катания на рогаликах

  20. Просмотр разговоров о растениях

    заводские беседы

  21. Иконка Просмотреть подслушанное

    Значок подслушанного

  22. Просмотр Day006 — Подслушанный разговор на BART

    Day006 — Подслушанный разговор на BART

  23. Посмотреть прототип редизайна журнала Yale Daily News Magazine, «Подслушано» 2

    Прототип редизайна журнала Yale Daily News Magazine, «Подслушано» 2

  24. Посмотреть прототип редизайна журнала Yale Daily News Magazine «Подслушано» 1

    Редизайн прототипа журнала Yale Daily News Magazine, «Подслушано» 1

Зарегистрируйтесь, чтобы продолжить или войдите в систему

Загрузка еще. ..

Шрифт, помогающий читать дислексикам

Загрузка

Дизайн

Шрифт, помогающий читать дислектикам

2017

У дизайнера Кристиана Бура в детстве были проблемы с чтением из-за дислексии. Теперь он создал загружаемый шрифт, который может распутать беспорядочные буквы, которые видят многие дислектики.

C

Кристиан Бур всегда плохо читал. При столкновении со страницей текста буквы скручивались и путались в непонятный беспорядок.

Только когда его мать услышала разговор своего мужа с другим учителем о дислексии, она поняла, почему у ее сына могут быть такие проблемы.

«В классе я придумывал отговорки о том, почему у меня проблемы — я устал или просто был не мой день», — говорит Бур. «Но когда все остальные закончили, а я пролистал только полстраницы, я начал сомневаться в себе. Вы начинаете думать: «Я глупый?»

  • Секретные приемы в ресторанных меню
  • Удивительная сила смайликов
  • Гениальность знаков туалета

испытать меня».

Буру было шесть лет, когда ему поставили диагноз дислексия. Несмотря на дополнительную помощь, которую он получил в школе, он все еще боролся с длинными страницами машинописного текста. Спустя годы, изучая искусство в Университете искусств HKU в Утрехте, Голландия, он решил что-то сделать со своей проблемой: он разработал свой собственный шрифт.

Кристиан Боер изменил похожие буквы, такие как «b» и «d», чтобы их нельзя было легко спутать. чтение. Из-за того, как их мозг обрабатывает визуальную информацию, они часто подсознательно переключают, поворачивают и зеркально отражают буквы, что затрудняет распознавание символов.

Считается, что их мозг начинает воспринимать двумерные буквы как трехмерные объекты, которыми можно свободно манипулировать.

Когда это происходит, буква «b» может выглядеть как «d»… или как «p», или как «q». Легко понять, почему это может быстро привести к путанице.

«Традиционно в дизайне шрифтов существуют «правила», которые говорят, что лучше всего сделать буквы как можно более однородными, — говорит Бур, которому сейчас 36 лет. — Если сделать дугу буквы «h» такой же, как « n», он производит чистый и тихий шрифт для обычных читателей. Для меня эти буквы становятся трехмерными, их можно перевернуть, и они начинают выглядеть одинаково. Что я хотел сделать, так это сгладить эти 3D-буквы».

Он приступил к поиску способов, позволяющих легче отличать разные буквы друг от друга. Одним из ключевых изменений было сделать нижнюю часть букв более тяжелой, чтобы они были более жирными в основании, чем вверху.

«Это все равно, что прикрепить кирпич к велосипедному колесу, — объясняет он. «Если крутить колесо, кирпич всегда будет падать на дно. С буквами, если перевернуть их вверх ногами, они выглядят неестественно, так как тяжелая сторона должна быть внизу».

В отличие от многих традиционных шрифтов, шрифт Dyslexie сильно асимметричен. Вместо того, чтобы сохранять буквы одинакового размера, у некоторых есть более длинные «палочки», которые помогают сделать их более заметными в словах. Точно так же буквы, которые выглядят одинаково, такие как «v», «w» и «y», различаются по высоте при наборе.

Форма букв также асимметрична: верхняя часть буквы «b» уже, чем верхняя часть буквы «d», что облегчает их различение.

«Эти фигуры больше основаны на почерке, чем на других шрифтах, — говорит Бур. Многим людям с дислексией легче читать рукописный текст, чем напечатанный.

Удлиняя вертикальные палочки на буквах, вы уменьшаете вероятность того, что дислектики спутают их. «То, как мы учимся писать, часто определяет форму букв, и, возможно, именно поэтому нашему мозгу легче их различать».

Многие буквы в Dyslexie также имеют необычные засечки — маленькие линии, добавленные в конце штриха в букве, — которые облегчают их различение. В то время как шрифты с засечками, такие как Times New Roman, часто трудны для чтения дислексиками, потому что галочки на концах каждого штриха скрывают форму буквы, Бур обнаружил, что добавление определенных засечек может помочь. Например, в букве «u» вертикальный стик с правой стороны имеет конусообразную форму, что делает его длиннее, чем стик на «n».

«Это делает букву «u» неестественной, когда вы ставите ее вверх ногами, — говорит Бур.

Заглавные буквы также выделены жирнее, чем другие буквы, что помогает им выделяться — настройка, которую Бур добавил, чтобы помочь себе справляться со своими трудностями.

«Я часто забываю или пропускаю заглавные буквы, когда пишу, поэтому мне помогает их выделение», — объясняет он. Но после того, как он отправил шрифт другим дислектикам, он обнаружил, что ему нужно смягчить настройку. «Тем, у кого только легкая дислексия, сложно выделить жирный шрифт, поэтому я немного уменьшил его, чтобы это не мешало чтению, но все же могло помочь людям с более тяжелой дислексией».

Первоначально Бур создал шрифт в качестве проекта для своего художественного образования в университете. Но он обнаружил, что существует реальный спрос на то, что он произвел, что побудило его превратить его в удобный шрифт, который можно установить на компьютеры.

«Сначала я думал, что, вероятно, буду использовать его на своем собственном компьютере, когда я закончу колледж и начну работать», — сказал он. «Я понятия не имел, что существует так много людей, страдающих дислексией».

На самом деле считается, что от 10% до 20% населения страдают той или иной формой дислексии. Подсчитано, что более 700 миллионов детей и взрослых во всем мире рискуют неграмотностью на протяжении всей жизни и социальной изоляцией в результате этого заболевания.

Делая буквы более жирными внизу, становится труднее мысленно перевернуть их вверх ногами, поскольку они выглядят неестественно. (Источник: Кристиан Бур) шрифт, в то время как эксперименты по отслеживанию взгляда, проведенные во французском университете Лилля, также показали, что взгляд детей-дислектиков легче перемещается по странице текста с использованием этого шрифта, чем с другими более традиционными шрифтами.

Шрифт Бура ни в коем случае не является единственным шрифтом для людей с дислексией. Наташа Френш, графический дизайнер Королевского колледжа искусств, в 2003 году создала шрифт, известный как Read Regular, и Британская ассоциация дислексии также рекомендует использовать Arial, Comic Sans или Century Gothic.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Menu