Поиск людей в контакте по id: Найти имя и фамилию человека по его id ВКонтакте

Содержание

Справочный центр

Часто задаваемые вопросы

Важное объявление: LINE Out заканчивается
Важное объявление: LINE Avatar заканчивается
О настройках конфиденциальности LINE VOOM
Вход в LINE на iPad или ПК с использованием метода разблокировки смартфона
Проверка/изменение пароля
Появляется сообщение «Это сообщение не может быть отображено», и я не вижу отправленных/полученных сообщений чата
Регистрация адреса электронной почты
Об использовании метода разблокировки смартфона для входа в LINE
Телефонные номера, которые невозможно проверить
О запечатывании букв
Я получил уведомление об обнаруженном логине
Необходимые настройки для входа в LINE для iPad или ПК с методом разблокировки смартфона
Установка LINE ID

Категория

  • Проблемы
  • Создание/перенос учетной записи LINE
  • Проверка/изменение регистрационной информации
  • Покупка/использование предметов
  • Друзья/группы
  • Чаты/Звонки/Уведомления
  • ЛИНИЯ ВООМ
  • Получите больше от LINE
  • Безопасность/Защита
  • О бизнес-альянсах

Ваша идентификационная карта участника | Юнайтед Здравоохранение

Что вам нужно знать об использовании вашей карты

Когда вы подпишетесь на медицинское страхование, ваш план медицинского страхования отправит вам и членам вашей семьи удостоверение личности (ID) участника. Ваша идентификационная карта участника (или идентификационная карта плана медицинского страхования) является доказательством того, что у вас есть медицинская страховка. Поставщики медицинских услуг используют информацию из вашей идентификационной карты участника, чтобы подтвердить, что они являются частью сети вашего плана, и выставить счет вашему плану медицинского обслуживания за ваше лечение. В некоторых планах есть мобильные приложения, которые позволяют вам поделиться идентификационной картой участника на вашем смартфоне или планшете. Держите под рукой свою идентификационную карточку участника, когда вы:

  • К врачу
  • Идти в больницу
  • Выполнить лабораторную работу
  • Получите лекарства по рецепту (если ваш план покрывает лекарства)

Войдите в систему, чтобы получить цифровую идентификационную карту участника

Идентификационная карта участника, доступная в приложении UnitedHealthcare смартфон или планшет.

Загрузите бесплатное приложение

Запрос новой идентификационной карты участника

Если ваша карта повреждена или вы обнаружили ошибку в своей идентификационной карте участника, позвоните по номеру, указанному на вашей карте, чтобы запросить новую карту. Если вы потеряли свою идентификационную карту участника, свяжитесь с нами.

Примеры информации на идентификационных карточках участников

Вот несколько примеров идентификационных карточек участников UnitedHealthcare. Ваша идентификационная карта участника может различаться в зависимости от вашего конкретного плана медицинского обслуживания и страхового покрытия.

Ваш идентификационный номер участника и номер группы позволяют поставщикам медицинских услуг проверять ваше страховое покрытие и подавать заявки на медицинские услуги. Эти номера также помогают представителям UnitedHealthcare отвечать на вопросы о ваших льготах и ​​требованиях.

  • Идентификационный номер участника: Уникальный идентификационный номер участника, который связан с вашими конкретными льготами и покрытием медицинского страхования.
  • Групповой номер: Этот номер уникален для вашей компании и одинаков для всех сотрудников, участвующих в плане страхования.
  • Участник/иждивенцы: Ваше имя (если вы являетесь страхователем) и другие члены семьи, на которых распространяется ваш план медицинского страхования.
  • PCP: Основной лечащий врач. Некоторые планы требуют, чтобы участники выбрали основного лечащего врача (PCP). При необходимости ваш основной лечащий врач будет указан на вашей идентификационной карточке участника. PCP является вашим основным контактным лицом по большинству проблем со здоровьем. Это может быть лицензированный врач, практикующая медсестра, специалист по клинической медсестре или помощник врача.
  • Доплата: Если в вашем плане предусмотрена доплата, доплата за определенные услуги может быть указана на вашей идентификационной карте участника. Ваша доплата — это фиксированная сумма, которую вы платите за определенные покрываемые медицинские услуги. Обычно он оплачивается при получении услуги.
  • Ваша сеть: Прежде чем выбрать основного лечащего врача (PCP), убедитесь, что он входит в сеть вашего плана. Вы можете позвонить по номеру службы, указанному на вашей идентификационной карточке участника, или войти в свою учетную запись плана медицинского страхования и выполнить поиск в справочнике поставщиков медицинских услуг.
  • Требуется направление: Если это указано на вашей карточке, проверьте документы плана льгот, чтобы узнать, для каких услуг может потребоваться направление (или рекомендация) от вашего основного лечащего врача для получения медицинской помощи сверх той, которую ваш основной лечащий врач может предоставить.
  • Аптечные льготы: Если ваш план включает аптекарские льготы от OptumRx®, в вашей идентификационной карточке участника указаны номера, которые понадобятся вашей аптеке для подтверждения вашего страхового покрытия при выписывании лекарств по рецепту.

На оборотной стороне вашей карты UC Card указана контактная информация поставщиков медицинских услуг и фармацевтов для подачи заявлений. Он также включает веб-сайт участника и номер телефона плана медицинского обслуживания, где вы можете проверить льготы, просмотреть заявки, найти врача, задать вопросы и многое другое.

Предотвращение кражи медицинских личных данных

К сожалению, постоянно возникают новые схемы мошенничества и злоупотреблений в сфере здравоохранения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Menu