Индекс качества у сообществ ВКонтакте: что это за показатель
2814 https://ppc.world/build/resources/img/logo-v2.png Паблики с высоким индексом качества получат различные бонусы от соцсети — от приоритетной поддержки до скидки на рекламу 2022-12-15 2022-12-15 редакция ppc.world ppc.world https://ppc.world/build/resources/img/logo-v2.png 160 31 Новость 1- 15.12.2022
- 874
ВКонтакте добавил новый показатель для оценки сообществ — индекс качества. Он рассчитывается автоматически на основе того, насколько тщательно заполнена группа, верифицирована ли она, подключен ли VK Pay и успешно ли товары проходят модерацию. Владельцы паблика могут увеличивать индекс качества, выполняя задания. За это они смогут получить бонусы от соцсети — от приоритетной поддержки до скидки на рекламу. Об этом сообщается в пресс-релизе ВКонтакте.
Индекс качества — это оценка от 0 до 5, которая показывает, насколько качественно и активно админы ведут сообщество. Показатель обновляется каждые 24 часа.
При формировании индекса качества алгоритмы учитывают три группы параметров:
Индекс качества видят только администраторы. Они же могут его увеличить, выполняя задания ВКонтакте: чем больше выполненных заданий, тем выше оценка. Как найти эти задания:
-
Зайдите в настройки паблика.
-
Кликните на «Управление».
-
Выберите раздел «Индекс качества».
-
Перейдите в блок «Награды за индекс».
При достижении определенного индекса качества администраторы получают бонусы — всего шесть наград:
-
бесплатные инструменты для управления промокодами + 29 вариантов кнопки в карточках товара;
-
приоритетная поддержка — в среднем специалисты сервиса отвечают за 15 минут;
-
отключение рекламы в видеоконтенте;
-
приоритет товаров в поиске — они показываются выше похожих товаров других сообществ;
-
помощь специалиста по рекламе — раз в месяц эксперт ВКонтакте может помочь настроить рекламу с нуля или дать советы по существующей кампании;
-
скидка на рекламу 10% — при каждом пополнении на счет зачислится на 10% больше денег.
Команда ВКонтакте отмечает, что индекс качества может измениться в любой момент — стать ниже или выше. Всё зависит от действий администраторов: если они будут регулярно выполнять задания, оценка будет высокой. Если нет, скорее всего, она упадет.
Напомним, что в январе 2023 года платформа Мультимаркет от VK прекращает работать.
Подпишитесь, чтобы получать полезные материалы о платном трафике
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Ещё новости
Ко всем новостям
Яндекс Бизнес сам запустит и настроит рекламу в интернете
Рекламная подписка
Реклама будет
работать сама
Рекламная подписка от Яндекс Бизнеса автоматически создаст и настроит объявления. Реклама появится в поиске Яндекса, Картах
и на сайтах Рекламной сети. Только там, где есть ваши потенциальные клиенты.
Подробнее
Добавить бизнес
О вас узнает аудитория Карт и Поиска
Просто добавьте вашу компанию в Яндекс, и информация о ней появится в Картах и Поиске. А вы сможете бесплатно получать новых клиентов.
Подробнее
Другие
предприниматели
уже оценили
Мария Бажина
владелица IM-Club, Москва
Я работаю семь дней в неделю, почти без выходных, поэтому для меня главное достоинство Рекламной подписки — простота в привлечении клиентов. Подключила и сразу увидела звонки и посещения на сайте.
Дмитрий Миронов
маркетолог «Автоцентра-Владимир»
По сравнению с другими инструментами, на Рекламную подписку я трачу существенно меньше времени: два часа при первом подключении, плюс проверка статистики раз в месяц.
Екатерина Атрошенко
владелица бренда Keelife, Тольятти
Меня привлекло то, что Рекламная подписка автоматически показывает объявления тем, кому они интересны. Плюс не нужно платить отдельному человеку: настройки очень простые, всё в одном месте.
Елена Степанова
владелица «СпортНСК», Новосибирск
Когда я подключила Рекламную подписку, я заметила, что намного больше людей стали звонить нам и строить маршруты до нашего магазина.
Остались вопросы?
Отвечаем
Всё просто.
Шаг 1. Авторизуйтесь в Яндексе через почту или номер телефона, чтобы зайти в кабинет Яндекс Бизнеса.
Шаг 2. Добавьте название вашей компании и вид деятельности.
Шаг 3. Укажите, есть ли у вас место, куда могут прийти клиенты: офис, магазин или филиал.
Шаг 4. Добавьте номер телефона и подтвердите создание профиля. Вам позвонят или отправят смс с кодом.
Шаг 5. Подождите, пока заявку проверят. Иногда это занимает до двух дней, поэтому рекомендуем отслеживать статус.
Шаг 6. Когда заявку проверят, профиль компании появится в Картах и Поиске. И вы сможете подключить Рекламную подписку.
Рекламная подписка от Яндекс Бизнеса — это инструмент, который запустит рекламу вашего дела за вас. Она создаёт несколько вариантов объявлений, а потом проверяет, как они работают на разных площадках. Бюджет будет направлен только на те площадки, где есть ваша аудитория, и на те объявления, по которым чаще переходят.
Всё, что вам нужно, — рассказать, чем вы занимаетесь, и добавить фотографии. Остальное сделает Рекламная подписка.
Подробнее
Реклама вашего бизнеса появится на нескольких площадках: Поиск Яндекса, Карты и более 40 000 сайтов партнёров Рекламной сети.
Рекламная подписка проанализирует вашу целевую аудиторию и запустит рекламу только там, где есть ваши клиенты.
Стоимость Рекламной подписки начинается от 3 000 ₽ и рассчитывается индивидуально для каждого бизнеса. Цена зависит от того, чем вы занимаетесь, где находится бизнес, сколько у вас потенциальных клиентов, много ли конкурентов и на какой срок подключаете рекламу.
На основе этих данных Рекламная подписка предлагает три варианта бюджета.