Пойск вк людей: Расширенный поиск людей по всему ВК

Как найти людей определенной профессии в ВК

Время на прочтение: 3 минут(ы)

Как найти людей определенной профессии в ВК? Во многих проектах ЦА — это специалисты конкретных специальностей, и вот 11 хитрых способов поиска таких людей.

1. Способы №1 – №3
2. Способ №4
3. Способы №5 – №11
3.1 Способ №5
3.2 Способ №6
3.3 Способ №7
3.4 Способ №8
3.5 Способ №9
3.6 Способ №10
3.7 Способ №11

Способы №1 – №3

Поиск пользователей по должности — это самая горячая ЦА.

Обычно пользователи указывают свою должность, а вот писать они могут ее в самых разных местах:

  • В поле Должность
  • В своем Статусе
  • Или даже в строках Имя или Фамилия

Так раньше делали пользователи, пришедшие из другой соцсети. Проверить эту гипотезу в вашей нише тоже можно.

Сейчас узнаем, как найти ЦА определенной профессии во ВКонтакте.

  • Идем во вкладку Поиск > Пользователи > Ключевая фраза
  • Задаем три задачи: по Должности, Статусу и Имени + Фамилии
  • Во входных данных вводим ключевое слово, например, психолог
  • Даем точное название задачи
  • Запускаем парсер
Ищем людей по Должности, Статусу, Имени + Фамилии

В результате мы найдем пользователей, у которых в открытых данных указано заданное ключевое слово в Должности, Статусе, Имени и Фамилии.

Способ №4

Поиск пользователей по Факультету и Кафедре. Эта ЦА уже менее горячая, но, возможно, в вашем проекте она пригодится.

  • Идем во вкладку Поиск > Пользователи > Факультет и кафедра

Здесь мы найдем пользователей, которые указали, что закончили нужный нам Факультет/Кафедру (без привязки к конкретному учебному заведению).

  • Во входных данных вводим ключевое слово психология
  • Даем название задачи
  • Запускаем парсер
Ищем пользователей по Факультету и Кафедре

Итак, сейчас у нас есть четыре базы пользователей, которые мы собрали по разным параметрам. Для удобства в дальнейшей работе объединим все базы в одну.

  • Идем во вкладку Инструменты > Пересечение баз > Пользователи
  • Из истории задач в аудиторию №1 добавляем задачи по поиску пользователей по Должности, в аудиторию №2 — по Факультету и Кафедре
  • Выбираем вариант Объединить
  • Запускаем задачу
Объединяем все базы в одну

Сейчас у нас получилась большая база пользователей, которую нужно очистить.

  • Идем во вкладку Инструменты > Фильтр профилей
  • Во входных данных из истории задач выбираем последнюю
  • Выставляем Период, за который пользователи были в сети
  • Оставляем галочку возле опции Убрать удаленных и забаненных
  • Если нужны еще какие-то параметры, отмечаем их
Фильтр всех профилей пользователей

Итак, мы получили базу пользователей, которые были онлайн не позднее одного месяца и очищенную от удаленных пользователей.

Способы №5 – №11

Поиск пользователей через профессиональные сообщества — здесь аудитория будет разной степени теплоты. В таких группах ВКонтакте собираются пользователи одной профессии.

Предварительно нужно найти по ключевым словам профессиональные сообщества, с которыми будем работать дальше.

Найти такие сообщества можно несколькими способами:
  • Поиск > Сообщества > Ключевая фраза ищем по ключу в названии
  • Поиск > Сообщества > Статус ищем по ключу в статусе
  • Поиск > Сообщества > Описание ищем по ключу в описании 

Работаем аналогично поиску пользователей: вводим ключевое слово психология.

Здесь важно провести хорошую постфильтрацию: удалить мертвые сообщества и те, которые оказались не по теме.

Что можно сделать дальше?

Способ №5

Собрать всех админов сообществ, чтобы в дальнейшем в рекламном кабинете добавить их в исключения или проанализировать, являются ли они нашей ЦА.

Сбор > Контакты сообществ

Способ №6

Собрать участников, которые одновременно состоят в трех – пяти – десяти сообществах.

Сбор > Участники

Способ №7

Собрать участников, которые часто пользуются нужными нам сообществами.

Сбор > Топ участники

Способ №8

Отслеживать вступления в интересующие нас сообщества.

Активности > Вступления

Способ №9

Отслеживать активность людей в нужных нам сообществах: кто ставил лайки, оставлял комментарии.

Активности > Сообщества

Способ №10

Находить людей, кто принимал активное участие в обсуждениях интересующих нас групп. Предварительно надо собрать сами обсуждения.

Активности > По объекту > Обсуждения

Способ №11

Находить людей, кто проявлял активность в целевых постах интересующих нас сообществ. Также заранее нужно найти эти посты.

Активности > По объекту > Посты

Пользуйтесь этими алгоритмами, чтобы охватить людей из определенных сфер бизнеса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Menu