Как найти людей определенной профессии в ВК
Время на прочтение: 3 минут(ы)
Как найти людей определенной профессии в ВК? Во многих проектах ЦА — это специалисты конкретных специальностей, и вот 11 хитрых способов поиска таких людей.
1. Способы №1 – №3
2. Способ №4
3. Способы №5 – №11
3.1 Способ №5
3.2 Способ №6
3.3 Способ №7
3.4 Способ №8
3.5 Способ №9
3.6 Способ №10
3.7 Способ №11
Способы №1 – №3
Поиск пользователей по должности — это самая горячая ЦА.
Обычно пользователи указывают свою должность, а вот писать они могут ее в самых разных местах:
- В поле Должность
- В своем Статусе
- Или даже в строках Имя или Фамилия
Так раньше делали пользователи, пришедшие из другой соцсети. Проверить эту гипотезу в вашей нише тоже можно.
Сейчас узнаем, как найти ЦА определенной профессии во ВКонтакте.
- Идем во вкладку Поиск > Пользователи > Ключевая фраза
- Задаем три задачи: по Должности, Статусу и Имени + Фамилии
- Во входных данных вводим ключевое слово, например, психолог
- Даем точное название задачи
- Запускаем парсер
В результате мы найдем пользователей, у которых в открытых данных указано заданное ключевое слово в Должности, Статусе, Имени и Фамилии.
Способ №4
Поиск пользователей по Факультету и Кафедре. Эта ЦА уже менее горячая, но, возможно, в вашем проекте она пригодится.
- Идем во вкладку Поиск > Пользователи > Факультет и кафедра
Здесь мы найдем пользователей, которые указали, что закончили нужный нам Факультет/Кафедру (без привязки к конкретному учебному заведению).
- Во входных данных вводим ключевое слово психология
- Даем название задачи
- Запускаем парсер
Итак, сейчас у нас есть четыре базы пользователей, которые мы собрали по разным параметрам. Для удобства в дальнейшей работе объединим все базы в одну.
- Идем во вкладку Инструменты > Пересечение баз > Пользователи
- Из истории задач в аудиторию №1 добавляем задачи по поиску пользователей по Должности, в аудиторию №2 — по Факультету и Кафедре
- Выбираем вариант Объединить
- Запускаем задачу
Сейчас у нас получилась большая база пользователей, которую нужно очистить.
- Идем во вкладку Инструменты > Фильтр профилей
- Во входных данных из истории задач выбираем последнюю
- Выставляем Период, за который пользователи были в сети
- Оставляем галочку возле опции Убрать удаленных и забаненных
- Если нужны еще какие-то параметры, отмечаем их
Итак, мы получили базу пользователей, которые были онлайн не позднее одного месяца и очищенную от удаленных пользователей.
Способы №5 – №11
Поиск пользователей через профессиональные сообщества — здесь аудитория будет разной степени теплоты. В таких группах ВКонтакте собираются пользователи одной профессии.
Предварительно нужно найти по ключевым словам профессиональные сообщества, с которыми будем работать дальше.
Найти такие сообщества можно несколькими способами:
- Поиск > Сообщества > Ключевая фраза ищем по ключу в названии
- Поиск > Сообщества > Статус ищем по ключу в статусе
- Поиск > Сообщества > Описание ищем по ключу в описании
Работаем аналогично поиску пользователей: вводим ключевое слово психология.
Здесь важно провести хорошую постфильтрацию: удалить мертвые сообщества и те, которые оказались не по теме.
Что можно сделать дальше?
Способ №5
Собрать всех админов сообществ, чтобы в дальнейшем в рекламном кабинете добавить их в исключения или проанализировать, являются ли они нашей ЦА.
Сбор > Контакты сообществ
Способ №6
Собрать участников, которые одновременно состоят в трех – пяти – десяти сообществах.
Сбор > Участники
Способ №7
Собрать участников, которые часто пользуются нужными нам сообществами.
Сбор > Топ участники
Способ №8
Отслеживать вступления в интересующие нас сообщества.
Активности > Вступления
Способ №9
Отслеживать активность людей в нужных нам сообществах: кто ставил лайки, оставлял комментарии.
Активности > Сообщества
Способ №10
Находить людей, кто принимал активное участие в обсуждениях интересующих нас групп. Предварительно надо собрать сами обсуждения.
Активности > По объекту > Обсуждения
Способ №11
Находить людей, кто проявлял активность в целевых постах интересующих нас сообществ. Также заранее нужно найти эти посты.
Активности > По объекту > Посты
Пользуйтесь этими алгоритмами, чтобы охватить людей из определенных сфер бизнеса.