The Infinite Dial 2023 от Edison Research совместно с Amazon Music, Wondery и ART19
Нажмите здесь, чтобы скачать The Infinite Dial 2023
Прокрутите вниз, чтобы посмотреть повтор вебинара Доминирование: 25 лет Infinite Dial
Infinite Dial® 2023, выпущенный Edison Research
при поддержке Amazon Music, Wondery и ART19
Согласно отчету The Infinite Dial® 2023, проведенному Edison Research при поддержке Amazon Music, Wondery и ART19, доля американцев, которые слушают любое онлайн-аудио, а также тех, кто слушает подкасты, достигла рекордно высокого уровня.
Сегодняшняя онлайн-презентация The Infinite Dial 2023 отмечает 25-летие исследования, которое является самым продолжительным исследованием поведения потребителей цифровых медиа в Америке. Вице-президент Edison Research Меган Лазовик вместе с президентом Edison Research Ларри Розином представили последние результаты ежегодного исследования, в том числе основные тенденции 19-го века.
Результаты Infinite Dial освещают изменения, произошедшие за последнюю четверть века, когда Америка перешла от коммутируемого доступа к цифровому господству:
В 1998 г. 31% американцев имели доступ в Интернет по сравнению с 95 % в 2023 г.
В 1998 г. , половина домохозяйств имели компьютер, по сравнению с 91% американцев в 2023 г., которые постоянно носят с собой компьютер – смартфон
В 1998 г. 6% американцев когда-либо слушали онлайн-аудио , по сравнению с 70% американцев в 2023 году, которые слушают онлайн-аудио9.0015 каждую неделю
Значительные изменения в потреблении медиа также можно наблюдать только за последние несколько лет.
Владение цифровыми и интеллектуальными устройствами и их использование продолжают расти :
-
58 % населения США в возрасте 12 лет и старше владеют беспроводными наушниками, по сравнению с 50 % в 2021 г.
- 36% населения США старше 12 лет владеют умными колонками, по сравнению с 33% в 2021 году.
Из тех, кто владеет умными колонками, 43% имеют одно устройство, 20% — два, а 38% — три и более
Прослушивание онлайн-аудио продолжает расти :
- 75% американцев старше 12 лет слушали онлайн-аудио за последний месяц
- Среди взрослых жителей США в возрасте от 18 лет, которые ездили на автомобиле в прошлом месяце, 37% слушают онлайн-аудио в машине по сравнению с 32% в прошлом году
Результаты подкаста включают:
Ежемесячное и еженедельное прослушивание подкастов возвращается в норму :
- 42% американцев в возрасте 12+ слушали подкасты за последний месяц, что является новым историческим максимумом и выросло с 38% в 2022
Большинство американцев в возрасте от 12 до 54 лет (53%) слушали подкаст за последний месяц
- 31 % американцев старше 12 лет слушали подкасты за последнюю неделю, что значительно больше, чем 26 % в 2022 году
- 39% процентов американцев в возрасте от 12 до 54 лет слушали подкаст за последнюю неделю
Еженедельные слушатели подкастов потребляют больше подкастов:
- Еженедельные слушатели подкастов прослушали в среднем девять выпусков подкастов за последнюю неделю, по сравнению с восемью выпусками в 2022 г.
Больше людей слушают подкасты в машине:
- 38% взрослых американцев в возрасте от 18 лет, которые ездили в машине за последний месяц, говорят, что слушают подкасты в машине, по сравнению с 32% в 2022 году.
Прослушивание подкастов по-прежнему остается на прежнем уровне среди тех, кому 55+:
- 21% американцев старше 55 лет слушали подкаст за последний месяц
- 14% американцев в возрасте 55+ слушали подкаст за последнюю неделю, по сравнению с 2022 годом
Лазовик сказал: «После двух предыдущих ежегодных исследований, которые показали явные последствия сбоев из-за COVID-19, тенденции в отношении аудио и привычек в социальных сетях, похоже, вернулись к прежней модели. Рост онлайн-аудио и подкастинга до рекордно высокого уровня — это интересно».
Жанин Райт, главный операционный директор и генеральный директор Wondery, отметила: «Наличие достоверных данных — ключ к расширению аудиопространства как для создателей, так и для рекламодателей. Все в Amazon Music, Wondery и ART19гордится тем, что поддерживает ежегодный опрос Infinite Dial, предоставляя информацию, которую аудио- и социальные сети могут использовать для планирования своих стратегий на год вперед».
Другие результаты включают:
- Более половины (53%) американцев в возрасте 12+ слушали аудиокниги
- Использование социальных сетей остается неизменным: 82% людей в возрасте 12+ и старше пользуются социальными сетями
- Среди людей в возрасте от 12 до 34 лет, которые пользуются социальными сетями, Instagram чаще всего используют 31%, TikTok — 22%, а Facebook — на третьем месте с 20%
- Работающие взрослые в США возвращаются на работу, при этом 78% из них говорят, что в основном работают вне дома, по сравнению с 70% в 2021 году
- Среди взрослых жителей США, которые ездили на автомобиле за последний месяц, 26 % используют Apple CarPlay или Android Auto в своем основном автомобиле