Разыграем как писать: «Разыграть» или «розыграть» как пишется правильно?

Содержание

Как пишется разыгранный? — проверить правописание

Чтобы узнать как пишется это слово, необходимо узнать какой частью речи оно является. Далее найти правило русского языка, которое определяет правописание. Давайте разбираться.

Правильно пишется:

«РАЗЫГРАННЫЙ»

Другие формы слова «разыгранный»

Здесь мы приводим все возможные формы слова, склонение по падежам (если это возможно с точки зрения правил русского), единственное и множественное число слова разыгранный

Базовая форма слова РАЗЫГРАТЬ

Инфинитив:

разыграть

Будущее время

ЛицоЕд. числоМн. число
1разыграюразыграем
2разыграешьразыграете
3разыграетразыграют

Прошедшее время

Ед. числоМн. число
муж.жен.сред.
разыгралразыграларазыгралоразыграли

Повелит. наклонение

Ед. числоМн. число
разыграйразыграйте

Деепричаcтие

настоящеепрошедшее
разыграв,
разыгравши

Причастие — прошедшее время, действительный залог

 Ед. числоМн. число
Муж. родЖен. родСредний род
Им.разыгравшийразыгравшаяразыгравшееразыгравшие
Род.разыгравшегоразыгравшейразыгравшегоразыгравших
Дат.разыгравшемуразыгравшейразыгравшемуразыгравшим
Винит.
одуш.
разыгравшегоразыгравшуюразыгравшееразыгравших
Винит.
неодуш.
разыгравшийразыгравшуюразыгравшееразыгравшие
Тв.разыгравшимразыгравшей,
разыгравшею
разыгравшимразыгравшими
Пред.разыгравшемразыгравшейразыгравшемразыгравших
Кр. прич.

Причастие — прошедшее время, страдательный залог

 Ед. числоМн. число
Муж. родЖен. родСредний род
Им.разыгранныйразыграннаяразыгранноеразыгранные
Род.разыгранногоразыграннойразыгранногоразыгранных
Дат.разыгранномуразыграннойразыгранномуразыгранным
Винит.

одуш.
разыгранногоразыграннуюразыгранноеразыгранных
Винит.
неодуш.
разыгранныйразыграннуюразыгранноеразыгранные
Тв.разыграннымразыгранной,
разыгранною
разыграннымразыгранными
Пред.разыгранномразыграннойразыгранномразыгранных
Кр. прич.разыгранразыгранаразыграноразыграны

Употребление слова в цитатах «разыгранный»

В разыгранной драме тобой – нет судеб перекошенных?

И приход киллера к своей жертве – часть разыгранного спектакля.

Налицо был умело разыгранный спектакль.

Вот только я по-прежнему не понимала смысла разыгранной комедии.

– Что тебе нужно? – спросила я с плохо разыгранным смирением.

И всё это был искусно разыгранный спектакль?

Не пятница 13-е! Назван самый лучший день для покупки авто — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Например, Лады покупают, в основном, по четвергам.

Материалы по теме

Выяснилось каким водителям можно писать «эсэмэски» за рулем

В самый мистический день года, пятницу 13-е, эксперты СберАвто, сервиса для покупки и продажи авто онлайн, проанализировали сделки за 2022 год и выяснили, в какие дни недели и месяца россияне предпочитают покупать автомобили онлайн.

Наибольшее количество сделок в 2022 году заключалось по понедельникам (21%). Самыми популярными автомобильными марками для онлайн-покупки в первый день недели оказались Kia, Nissan и Hyundai.

Материалы по теме

Проголосуй в Гран-при «За рулем» — выиграй Ладу!Проверь себя на знание ПДД«За рулем» обзавелся стикерами в Viber

Популярна у покупателей также среда — на этот день недели приходится 16% всех сделок, причем лидеры по маркам все те же.

А по четвергам отмечался всплеск интереса покупателей к Ладам: авто отечественного бренда выбирал каждый десятый.

Материалы по теме

Привлекательность и доверие: почему их теряют бренды из недружественных стран

В первой половине месяца наибольший спрос на покупку авто онлайн отмечается 7-го числа, а в целом авто охотнее покупают во второй половине календарного месяца: среднее количество сделок, совершенных после 15-го числа, почти в два раза превышает показатель первой половины месяца.

Но даже пятница 13-е отпугивает не всех желающих купить автомобиль — такие находятся и в этот день и приобретают чаще всего автомобили марок Lada, Renault, Mitsubishi, Subaru и BMW.

  • Снег выявляет худшие качества водителей.
  • «За рулем» можно смотреть на YouTube.

Коллаж: «За рулем»

Материалы по теме

Мы разыграем автомобили онлайн 15-го марта 2023 года!

Проголосуй — выиграй Ладу!

Примите участие в голосовании Гран-при «За рулем» и помогите нам выбрать лучше автомобильные новинки года.

В благодарность за потраченное время мы разыграем среди участников опроса три Лады. Шанс есть у каждого, кто заполнит анкету до 28 февраля 2023 года.


ЗАПОЛНИТЬ АНКЕТУ ГРАН-ПРИ «ЗА РУЛЕМ» 2023

Наше новое видео

Китайский DFSK EC35 заменит Ларгус?

Двигатель Мустанга и клиренс 300 мм — крутой «уазик» из Америки

Какой внедорожник круче? Теперь мы знаем ответ

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в новостях на Дзен

Новости smi2. ru

Как написать свой первый спектакль

Просмотр спектакля может вызвать множество эмоций: радость, печаль и даже гнев. Вы получаете гораздо больше свободы творчества при написании пьесы, чем при написании сценария (сравните Posh с The Riot Club, , и вы поймете, что я имею в виду).

Однако при написании пьесы возникают свои трудности. Вы ограничены в настройке, и постановка некоторых вещей (например, фокусов) может быть затруднена. Но они не невозможны. Многое можно сделать с помощью современных технологий и хорошего воображения, так что будьте непредвзяты, когда пишете, но помните о практичности.

Большая часть постановки будет зависеть от режиссера и художника по декорациям, но если есть определенные вещи, которые требуются (например, дверь, которая открывается и закрывается, или стол), убедитесь, что это включено в описания.

Как написать пьесу

1. Создать интересный сюжет

Если у вас нет сюжета, у вас нет пьесы. Сюжет ведет вашу историю, ведя вас, вашу аудиторию и ваших персонажей от начала до конца. Он не обязательно должен быть линейным, но аудитория должна иметь возможность следить за ним.

2. Добавьте соответствующий сюжетный

Если вы пишете более длинную пьесу, подумайте о второстепенном сюжете.

Один из моих любимых сюжетных линий находится в Двенадцатая ночь , когда Мария и компания. обмануть Мальволио. Это столь же запутанная сюжетная линия, но предлагает другой юмор по сравнению с основным сюжетом. Мария и Ко. намеренно обманывают Мальволио, так как считают, что он заслуживает возмездия. Тем временем Виола считает, что мужчине жить было бы легче, и намеренно не собирается причинять какой-либо вред. Два сюжета работают вместе, чтобы развлечь/ужаснуть/развлечь аудиторию.

3. Определитесь со структурой

Спектакль делится на акты, а каждый акт делится на сцены.

Раньше писатели использовали трехактную структуру, но в последнее время писатели от нее отошли.

У вас ограниченное физическое пространство для сценического спектакля, поэтому имейте это в виду при построении спектакля. У вас может быть только несколько локаций по сравнению с романом, где вы можете иметь столько локаций, сколько захотите. В пьесе, чем больше у вас локаций, тем труднее вам будет воплотить их на сцене. Какой бы замечательной ни была ваша история, если компания/режиссер не могут представить, как поставить то, что вы написали, вряд ли они захотят воплотить ее в жизнь.

Выберите места, которые легко настроить и которые люди могут визуализировать при чтении вашего сценария. Чем сложнее вы сделаете свою структуру и дизайн декораций, тем труднее будет людям следовать за вами.

4. Решите, как вы хотите, чтобы он выглядел

Дизайн вашего набора может кардинально изменить то, как актеры разыгрывают вашу пьесу.

Существует несколько различных типов театральных сцен, поэтому выберите один из них и создайте декорации вокруг него. Если вы изо всех сил пытаетесь визуализировать свой сет, нарисуйте его. Это поможет вам визуализировать его и даст вам справочное руководство.

Удостоверьтесь, что план сцены легко соблюдается в вашем спектакле: вы не хотите сбивать с толку художников-декораторов относительно того, как должен выглядеть ваш спектакль.

Старайтесь, чтобы одновременно не происходило слишком многого: чем сложнее вы сделаете декорации, тем труднее людям будет понять ваш сценарий. Зрителям также будет труднее сосредоточиться на том, что происходит — вы хотите, чтобы они сосредоточились на актерах, а не на их окружении. Вы также хотите, чтобы зрители использовали свое воображение, чтобы визуализировать то, что видят персонажи.

Привлекающий внимание, но не отвлекающий фон может работать лучше, чем множество реквизита на сцене, и к тому же обходится дешевле. Если вы ставите пьесу за пределами кофейни, и актеры не заходят внутрь, рассмотрите возможность использования фона ряда магазинов вместо того, чтобы создавать всю улицу/витрину магазина. Это будет намного дешевле в производстве и, следовательно, сделает вашу игру более привлекательной для тех, кто сможет воплотить ее в жизнь.

5. Знайте свою аудиторию

Ваша аудитория важна для спектакля, потому что вам нужно иметь возможность продавать ее.

Подумайте о возрасте, поле, демографических данных, классе, происхождении, образовании и обо всем остальном (каким бы тривиальным это ни казалось), когда представляете, для кого вы пишете. Придумайте своего идеального зрителя и адаптируйте к нему свой сценарий. Чем уже ваша воображаемая аудитория, тем проще будет написать сценарий.

6. Составьте правильно

Убедитесь, что ваша пьеса спланирована правильно. Существуют разные способы постановки пьесы в зависимости от того, британец вы или американец, писатель или актер. Для писателя в Великобритании это то, что вы должны использовать.

Также убедитесь, что вы не путаете макет сценария с макетом спектакля.

7. Создавайте интересных персонажей

Как и любое другое произведение, каждый из ваших персонажей должен быть уникальным и легко узнаваемым для аудитории. Они также не должны быть ходячими стереотипами.

Многие из вашей аудитории не смогут увидеть вашего персонажа, поэтому особенно важно, чтобы они выделялись тем, как они говорят, потому что будет меньше визуальных подсказок, особенно для тех, кто находится высоко и/или с плохим зрением. То, как говорят ваши персонажи, может сообщить вашей аудитории множество вещей, включая их класс и уровень образования, и поэтому важно сделать это правильно.

8. Сделайте жесты ваших персонажей грандиозными

При написании пьесы мимику следует использовать с осторожностью.

[bctt tweet=»Выражение лица следует использовать с осторожностью при написании пьесы». username=”KristinaAdams”]

Сказать, что ваш персонаж «приподнимает бровь», хорошо для романа или сценария, но это пьеса: даже зрителям в первом ряду будет сложно увидеть поднятую бровь.

Пишите свои сценические ремарки так, чтобы их могли увидеть даже боги. Используйте язык тела вместо выражения лица, чтобы показать, что чувствует ваш персонаж: ваша аудитория все равно прочтет это лучше, чем выражение лица.

То, как вы формулируете предложения своих персонажей, должно показать читателю вашей пьесы именно то, что ваш персонаж думает/чувствует. Затем актер сможет легко перевести это на сцену, используя тон своего голоса, чтобы подчеркнуть диалог.

Заключение

Чтобы написать пьесу, вы должны представить себе, как ваша пьеса будет выглядеть на сцене перед зрителями по всему театру. Как только вы войдете в это мышление, станет легче.

Если вам тяжело, посмотрите разные спектакли в разных театрах, чтобы узнать, как обстоят дела. Каждый театр, писатель и режиссер по-своему справляется с ситуациями и историями.

Вам слово

Как вы относитесь к написанию сценических постановок? Как вы думаете, какие ингредиенты самые важные? Позвольте мне знать в комментариях ниже!


Если вам понравилось это, вам понравятся и остальные части серии «Ингредиенты»:
1. Художественная литература
2. Поэзия
3. Сценарий
4. Сценические постановки (Вы здесь!)
5. Копия
6. Блоги

Написание сценария спектакля: все, что вам нужно знать

При написании сценария спектакля ваш сценарий должен включать настройки, диалоги и действия, происходящие на протяжении всей игры. Этот тип сценария описывает, кто что говорит или делает, когда и как, а также описывает обстановку сцены, например фоны, освещение и реквизит. Это специально для живых визуальных историй на сцене, включая драмы, комедии и мюзиклы.

Как написать сценарий пьесы

Прежде чем приступить к работе, важно понять, как правильно форматировать пьесу и какие сюжетные элементы необходимо включить. Чтобы написать сценарий пьесы, выполните следующие действия:

Получите вдохновение

Первый шаг — прочитать и посмотреть как можно больше пьес. Во время исследования обратите внимание на то, что другие драматурги делают хорошо. Если вы заметили диалоги, которые вам особенно нравятся, или полезные сценические указания, подумайте о том, чтобы подражать им в своем собственном сценарии пьесы. Сначала прочитать пьесу, а затем посмотреть ее живое исполнение — отличный способ увидеть, во что может превратиться сценарий.

Выберите тему

Выбор темы для пьесы может помочь вам написать пьесу, которая понравится зрителям и будет ей понятна. Принимая решение о том, какую историю вы будете рассказывать, учитывайте следующее:

  • Жанр: Это стиль, тон и тема вашей пьесы, будь она серьезной и мрачной или смешной и проницательной (см. жанры кино здесь)
  • Рост персонажа: Это то, как ваши персонажи развиваются по ходу игры.
  • Основные выводы: Это мораль или уроки, которые зрители усваивают к концу пьесы.

Создать сюжет

Сюжет вашей пьесы — это события, которые происходят и определяют всю историю. Вам нужно решить, хотите ли вы, чтобы ваша игра была основана на сюжете, то есть история подталкивала персонажей от сцены к сцене, или сфокусирована на персонажах, где действия персонажей направляют историю. Вы можете выбрать комбинацию из двух. Так или иначе, многие драматурги создают сюжет, который ведет к развитию персонажа.

При создании сюжета учитывайте следующие ключевые компоненты:

  • Персонажи: Решите, кто главный герой вашей пьесы. Приложите усилия, чтобы превратить его в правдоподобного человека. Вы также можете добавить второстепенных персонажей, которые поддерживают их или бросают им вызов. Если вы хотите традиционную историю героя, вам нужно создать главного героя и антагониста. Рассмотрите отношения между всеми вашими персонажами, особенно теми, которые конфликтуют друг с другом. Наличие конфликта создает больше напряжения в вашей пьесе и поддерживает интерес зрителей к судьбе вашего главного героя.
  • Настройки: Где происходит ваша игра? Как это добавляет к истории? Определите, как настройка влияет на каждую сцену или персонажа и контекстуализирует темы. Ограничение количества различных настроек делает вашу игру обоснованной и повышает ее производительность. Подумайте, как ваша команда может быстро преобразовать одну обстановку в другую. Создавать новые декорации для сцены сложнее, чем для кино и телевидения.
  • Время:
    Когда идет ваша пьеса? Вам нужно придумать способ донести это до аудитории, будь то повествование, костюмы или диалоги.
  • Сюжет: Сюжет вашей пьесы сосредоточен на реакциях и эмоциях персонажей, связанных с сюжетными событиями.
  • Сюжетная линия: Многие пьесы следуют структуре экспозиции, развития действия и развязки.
    • Exposition: В начале игры вам нужно установить, кто, что, где, когда и почему в вашем сюжете. Если в вашей пьесе есть центральный конфликт, самое время представить его.
    • Подъем: Ближе к середине игры появляется больше препятствий или испытаний. Конфликт может углубляться, пока вы не достигнете кульминации пьесы. Это самый напряженный момент, обычно когда персонажи полностью разрешают конфликты.
    • Разрешение:
      После кульминации напряжение вашей игры уменьшается. Во время разрешения ваши персонажи могут преодолеть свои конфликты или научиться жить с ними. Даже если ваш конец трагичен, вы можете включить ключевой вывод или урок.

Выберите структуру

Пьесы состоят из актов. В каждом акте несколько сцен. При написании пьесы вам нужно решить, какую структуру вы хотите. Как новый драматург, вы можете начать с простой структуры, такой как одноактная пьеса. Вот наиболее распространенные структуры пьесы:

  • Одноактная пьеса: Спектакль идет без антракта. Вам по-прежнему нужна сюжетная линия, но у вас может быть меньше настроек и сцен.
  • Двухактная пьеса: В большинстве современных пьес используется двухактная структура. Двухактная пьеса состоит из двух частей с антрактом между ними. Они позволяют создавать более сложные декорации, поскольку ваша команда может создать новую сцену во время антракта.
    Зрители ценят антракт, когда они могут потянуться, сходить в туалет и обсудить друг с другом первый акт.
  • Трехактная пьеса: Это самая сложная для написания структура пьесы. Если вы решили поставить пьесу в трех актах, вам может понадобиться антракт между каждым актом. Эти типы пьес, как правило, длиннее из-за дополнительных антрактов и продолжительности действий. Во многих трехактных пьесах первый акт обычно представляет собой экспозицию, второй акт — восходящее действие, а третий акт — развязку.

Составьте план

Перед тем, как написать всю пьесу с нуля, создайте общий план пьесы. Включите в план следующее:

  • Деяния
  • Сцены
  • При появлении символов
  • Сюжетная арка
  • Общие сценические действия

Написание с использованием плана

Когда у вас есть четкий план, вы можете приступить к написанию сценария пьесы. Заполнение плана вашим реальным сценарием — это разумный способ оставаться организованным. Вы хотите придать вашему сценарию глубину и продвинуть его вместе со следующими компонентами:

  • Диалог: Это один из основных компонентов, определяющих вашу игру. Подумайте, какие диалоги есть у каждого персонажа и как это развивает их личность.
  • Действия: В сценарии вам нужно отметить, что делает каждый персонаж. Сделайте это ясным, чтобы актеры лучше понимали, что им нужно делать.
  • Технические элементы: Сюда входят такие вещи, как смена костюмов, реквизит, освещение и декорации.

Редактировать и переписать

После написания первого черновика пришло время прочитать весь сценарий игры и начать вносить коррективы. Например, если ваш диалог кажется вам немного плоским, вам нужно переписать его так, чтобы он звучал более естественно. Подумайте, как люди разговаривают в реальной жизни, и постарайтесь, чтобы ваши персонажи чувствовали себя человечными и эмоциональными. Такие вещи, как прерывания и касательные, могут сделать звучание более реалистичным.

Попросите кого-нибудь прочитать вашу пьесу, чтобы понять, имеет ли она для них смысл. Попросите их отметить все, что немного сбивает с толку или требует доработки. Поскольку история находится в вашей голове, вы можете не осознавать, что на бумаге все не так просто.

Пример сценария воспроизведения

При написании сценария воспроизведения соблюдайте следующие правила форматирования:

  • Заголовки действий и сцен по центру.
  • Отцентрируйте и напишите имена ваших персонажей перед каждой строкой диалога.
  • Назовите имена ваших персонажей в строках действий заглавными буквами.
  • Отступ и выделение сценических указаний курсивом.

Вот краткий пример сценария пьесы:

Акт первый

Сцена первая

Средняя школа Среднего Запада. Кабинет учителя. Сразу после школы выпускает.

Сэм, эксцентричная учительница истории, сидит за своим столом. Она перебирает стопку бумаг и изо всех сил пытается найти то, что ищет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Menu