Реклама в аудио в вк: Аудиореклама ВКонтакте — Как настроить рекламу в VK Музыке

Аудиореклама ВК: пошаговая настройка и запуск

#медийная реклама

10 августа 2160 просмотров 7 минут на чтение

Захватить внимание аудитории  — первостепенная задача рекламного контента. Сегодня пользователи все больше выбирают пассивное потребление, когда не нужно постоянно смотреть в экран, а информация поступает в большей степени посредством аудио. Что нужно учитывать при запуске аудиорекламы и с чего начать при ее производстве?

Как устроена аудиореклама во Вконтакте

С появлением платной подписки на аудио в ВК наступила новая эра продвижения в digital — аудиореклама встроилась в плейлисты пользователей. И не только в плейлисты. При прослушивании музыки без подписки с периодичностью в 3-5 треков воспроизводится рекламный аудиоролик, перемотать который невозможно. Отключить автовоспроизведение рекламы можно, только оформив подписку.

Механизм воспроизведения прост: реклама проигрывается перед музыкальным треком. Все честно: рекламный трек не прерывает музыкальный, а пользователь слушает музыку высокого качества бесплатно. У аудиорекламы также есть еще несколько преимуществ: 

  • высокий охват аудитории;
  • оплата только после прослушивания пользователем 75% рекламного материала;
  • аудиореклама “ловит” пользователя в таких условиях, в которых визуальная реклама не работает, например, за рулем, на пробежке или во время уборки. 

Кому подойдет и как усилить эффект от прослушивания

Отрывая пользователя от прослушивания любимой музыки, вы рискуете его потерять в качестве потенциального клиента. Поэтому, “вторгаясь” в его плейлист, постарайтесь сделать это максимально аккуратно:

  • продвигайте продукт, основанный на его музыкальных вкусах. Это может быть реклама вебинаров о музыке, которую пользователь предпочитает, или аудиотехники, концертов, музыкальных событий; 
  • предлагайте полезные товары и услуги.
    Постарайтесь выяснить, чем обычно занимается ваша целевая аудитория, когда слушает музыку: работает за компьютером, занимается спортом или проводит много времени на открытом солнце. Исходя из этих занятий, предложите нужный товар: товары для компьютера, для спорта или солнцезащитные средства. 
  • рекламируйте технику и аудиотехнику: наушники, колонки, смартфоны — все средства, на которых можно воспроизводить аудио.

Не стоит делать ставку на продвижении ситуативных услуг. Сложно угадать, в какой момент пользователю могут пригодиться юридические, медицинские или ремонтные услуги. Актуальность предложения напрямую влияет на то, перейдет ли пользователь на ваш сайт или Instagram. А вот товары постоянного спроса отлично подойдут для аудиорекламы. 

Также аудиореклама будет эффективно продвигать локальный бизнес, если через геотаргетинг настроить нужный радиус. В таком случае не нужен широкий охват аудитории. Согласитесь, вряд ли кофейня в спальном районе Москвы будет интересна жителю центра.

Количество конверсий будет зависеть от оффера, который будет озвучен аудитории.

Требования к аудио

Это не радио, и профессиональной аппаратуры и навыков диктора здесь не требуется, чтобы запустить ролик в рекламу. Поэтому для минимально хорошего качества подойдет обычный телефон с функцией диктофона. На сайте сервиса указаны технические требования к материалу:

  • формат: aac, mp3, vorbis; 
  • минимальное качество: 44 kHz, 16 bit, stereo; 
  • скорость сжатия потока: 192 – 320 kbps constant bitrate; 
  • RMS (мощность): от -10dB до -15dB; 
  • количество звуковых дорожек: 1; 
  • размер файла: до 2 Мб; 
  • длина ролика должна быть не менее 15, не более 30 секунд и кратна 5. Например, ролик в 21 секунду будет обрезан. Мы рекомендуем использовать ролики длиной 15 секунд.

Творческое наполнение аудио может быть любым, но в рамках Закона о рекламе: 

  • Ролик не должен содержать откровенных, пугающих или эстетически неприемлемых высказываний, упоминаний алкогольной (в т. ч. пива) или табачной продукции или процесса употребления такой продукции). 
  • Реклама медицинских услуг, лекарственных средств и товаров медицинского назначения требует предупреждения “Есть противопоказания. Необходима консультация специалиста” и таргетингом 18+
  • Реклама некоторых категорий товаров и услуг должна быть таргетирована строго на аудиторию 18+

Более подробно с требованиями можно ознакомиться на сайте MyTarget.ru.

Главная особенность размещения — настройка рекламы — происходит через сервис MyTarget. Через саму соцсеть этого сделать нельзя. Сервис был создан разработчиками компании Mail.ru, владельцем соцсетей ВК и Одноклассники. На сайте очень много подсказок по запуску и настройке рекламной кампании, он прост и удобен в использовании, поэтому остановимся на основных этапах. 

Настройки таргетинга

Для начала нужно создать аккаунт в MyTarget и подтвердить e-mail.


Затем нужно выбрать раздел “Кампании” и цель “Аудиореклама”. 


После выбора цели на странице появятся параметры настройки таргетинга, где нужно правильно установить все необходимые параметры.


Кому. Настройте показы: выберите пол, возраст и географию желаемой аудитории. Затем в списке Поведенческие и социальные характеристики отметьте все необходимые пункты. Это поможет настроить рекламу на людей определенных профессий, социального статуса и семейного положения. Выбор интересов довольно большой. Например, можно настроить рекламу в зависимости от количества кофе, потребляемого аудиторией за день. 


Контекстный таргетинг. Здесь необходимо ввести ключевые фразы, совпадающие с запросами аудитории. 


Раздел Сегменты позволяет настроить рекламу на определенные сегменты аудитории (например, на подписчиков определенных пабликов ВК).  

Когда. Выберите период работы кампании, а также часы и дни, когда ваша реклама будет показываться аудитории. 


Цена и охват аудитории. В этом разделе необходимо определить размер ставки. По этому показателю система выдает прогноз охвата в процентах. Затем нужно выбрать аукционную стратегию: максимальное число показов, фиксированная ставка или минимальный доход. Минимальная ставка за 1000 прослушиваний — 50 ₽, максимальная — 1000 ₽. Далее нужно установить частоту показов  на одного пользователя в день или на период всей кампании. Используйте функцию распределение бюджета, чтобы не потратить все средства при запуске кампании. 

Создание аудиоролика

Начните с написания сценария. Пропишите в нем все детали: не только сам текст, но и дополнительные звуки, хронометраж, интонацию говорящего. Определите несколько главных тезисов, но не более двух, чтобы информация легко воспринималась на слух. Призыв к действию нужно повторить несколько раз в течение ролика, чтобы у слушателя не возникало вопросов, что делать с вашим продуктом и по каким каналам с вами связаться. Поместите самую важную информацию в начало ролика, чтобы максимально воспользоваться вниманием слушателя, пока он не отвлекся. Ролик должен зацепить и удержать внимание слушателя. 

Конверсия по аудиорекламе ниже, если сравнивать с другими видами. Все из-за того, что нет прямых ссылок на сайт или в магазин. Но в этой ситуации хорошо работают промокоды на скидку. Они удобны тем, что с ними легче отслеживать показатели эффективности рекламы и они отлично мотивируют слушателя посетить ваш сайт. Также используйте легко запоминающиеся короткие номера и домены. 

Перечитайте, проговорите текст самостоятельно. Правьте текст до тех пор, пока он не будет воспроизводиться вами с легкостью. Если есть труднопроизносимые слова — смело их убирайте. Аудитория не воспримет их на слух, а времени в ролике они займут много.

 

Если для разработки сценария вы будете привлекать исполнителя, принимайте в этом процессе активное участие — вы лучше знаете свою аудиторию и продукт, понимаете ее потребности. 

Добавляйте дополнительные звуки — музыку, звуки природы, отбивки. Сделайте аудио запоминающимся и оригинальным. Предусмотрите плавные переходы, чтобы аудио органично вписывалось между музыкальными треками.

Уделите особое внимание процессу записи. Аудио должно быть хорошего качества, без посторонних шумов. Важно соблюсти баланс звучания голоса, музыки, дополнительных звуков, чтобы один элемент не перекрывал по звучанию другой. Конечно, чтобы звук был “вкусным”, ролик лучше записывать в студии звукозаписи, где специалисты смонтируют материал и отрегулируют все звуковые параметры.    

Вывод 

Новизна формата и небольшая конкуренция делают аудиорекламу эффективным средством продвижения, она не подвержена эффекту “баннерной слепоты” — не заметить аудиорекламу в плейлисте сложно.

При правильном таргетинге и хорошем креативе такая реклама повысит узнаваемость бренда, охваты, конверсии. 

Не пропустите новые интересные статьи. Подписывайтесь на наш Телеграм-канал

Чем аудиореклама во «ВКонтакте» отличается от рекламы на радио и почему пользователям стоит к ней привыкнуть — Офтоп на vc.ru

Недавнее объявление о тестировании аудиорекламы в музыкальных разделах соцсетей Mail.Ru Group предсказуемо вызвало бурю негодования пользователей (о боже, реклама, никогда такого не было, и вот опять) и ураган искрометных оригинальных шуток («скоро реклама в личных сообщениях будет») от них же.

Но аудиореклама — это совершенно особенный феномен, и я расскажу вам, почему. А потом расскажу, что в ней особенного для рекламодателей, так что если вы профессионал, переходите к подзаголовку.

Конечно, появление такой рекламы в соцсетях вписывается в стратегию их монетизации. Mail. Ru Group хочет зарабатывать на своих активах, Mail.Ru Group вынужден на них зарабатывать, чтобы их поддерживать и развивать, Mail.Ru Group стремится предложить рекламодателям разные форматы и инструменты, чтобы быть для них эффективным и привлекательным.

Такова рыночная реальность, другой у него для вас нет, а если в холодильнке гроздь вспомяники всё время бубнит «а помнишь, как при Дурове рекламы не было», лучше выкиньте её. От этой ностальгии одно расстройство и прокрастинация.

Особенность рекламы в музыкальных разделах в том, что она действительно позволяет этим разделам нормально, полноценно функционировать. Не так, как позволяет функционировать, например, новостной ленте обычная таргетированная реклама слева от неё. Не в том смысле, что за неё идут денежки на разработку, сервера и прочие редизайны.

А в том смысле, что музыка в интернете сейчас может полноценно работать только по модели платных сервисов. Вспомните «Яндекс. Музыку» с платной подпиской. Она платная не потому, что «Яндекс» на этом заметно зарабатывает.

Существуют музыканты и группы — точнее, правообладатели, распоряжающиеся их творчеством, — которые разрешают это самое творчество (легально) использовать только на платных сервисах. Причём в голове у каждого отдельного правообладателя могут быть разные интересные ментальные конструкции. И представитель «Яндекса» Антон Волнухин это иллюстрировал своим комментарием:

Менеджмент группы (речь о Pink Floyd) разрешает распространять её музыку только на платных легальных сервисах, а сайт «Яндекс.Музыки» — бесплатный. Мы надеемся, что ситуация изменится. Например, ранее по тем же причинам у нас не было Red hot Chili Peppers и Пола Маккартни, а теперь на сервисе представлены их полные дискографии.

И чуть выше: «С Металликой всё обстоит ещё сложнее, к сожалению».

Поэтому появилось приложение Boom, которое позволяет сохранять на телефон треки из «ВКонтакте» за плату. Поэтому монетизируется и музыкальный раздел веб-версий — чтобы можно было договориться с любым правообладателем, как бы он не определял для себя платность музыкального раздела.

Я, конечно, не утверждаю, что Mail.Ru Group начнёт продавать рекламу в музыкальных разделах соцсетей только ради пользовательского счастья от полноты их ассортимента. Но этот фактор стоит иметь в виду.

Легализация музыки во «ВКонтакте» и обеление этого раздела — неизбежное следствие того, как развивается сейчас рунет и интернет вообще. И оно было столь же неизбежно ровно с того момента, как Дуров написал первую букву кода, и как в музыку был загружен первый трек.

А ещё мне вспоминаются слова кого-то из «ВКонтакте» о том, почему музыкальный раздел был так хаотичен и непричёсан несколько лет назад, в эпоху павловского перфекционизма. Почему поиск работает странно, почему не вычищаются неправильные и коряво написанные названия, многочисленные дубли загруженного — в общем, почему во «ВКонтакте» всё как во «ВКонтакте», а не в какой-нибудь «Яндекс. Музыке», где и обложечки, и рекомендации, и прочие удобства.

Дело в том, что в пиратские времена музыкальный раздел должен был существовать как бы сам по себе

« — А что это у вас в том тёмном углу? — Ой, это у нас там пользователи какую-то музыку грузят, слушают, мы туда даже заходить боимся». Во «ВКонтакте» не хотели заниматься активной разработкой околомузыкальной функциональности — этот раздел должен был оставаться чем-то стихийным, маргинальным, до чего не доходят руки и что владельцы не пытаются сознательно использовать как ресурс повышения популярности соцсети и активности людей в них.

Впрочем, эта информация является моими личными воспоминаниями и интерпретациями, если сотрудники ВК скажут, что ничего подобного не говорили и не думали, верьте им.

После того, как начались переговоры с правообладателями, музыкальный раздел начал дорабатываться, рекомендации стали менее примитивными, появились жанры, просмотр прослушанного — перечислять нет смысла, а сделать предстоит больше, чем сделано, но процесс пошёл.

Кстати, аудиореклама давно продаётся в «Яндекс.Музыке» и «Яндекс.Радио». Я слушаю и то, и другое часов по пять в неделю несколько лет, рекламу там слышала один раз.

Рекламодатели только начинают осваивать этот формат, но дело даже не в этом. А в том, что интернет-музыка — это не традиционные радиостанции, здесь есть таргетинги, здесь есть учёт и контроль рекламной нагрузки на пользователя.

Здесь хотелось бы перейти от пользовательского взгляда на вопрос к аспектам, интересным рекламодателям. Потому что среди вас наверняка есть люди, использующие интернет для развития бизнеса.

Сходство рекламы в стриминговых аудиосервисах с рекламой на AM/ FM-радиостанциях в первую очередь в том, что используется альтернативный канал восприятия — большинство рекламных форматов лезут в глаза, а этот — в уши. Не занимая при этом место на экране. Обыграть эту особенность можно по-разному в зависимости от того, что рекламируем.

Важные сходства на этом собственно и кончаются. А вот различий (естественно, в пользу аудиорекламы) много.

  • Радио не умеет таргетировать. Оно умеет разве что позиционироваться как «станция для молодых», «для суровых мужиков», «для бизнесменов», и продавать рекламодателю всех своих слушателей как бизнесменов. О возможностях таргетинга, имеющихся у владельцев соцсетей, здесь даже говорить неудобно. Пол-возраст-интересы-геолокация — это всё очевидно. А ещё, например, поисковые запросы.
  • Помимо традиционных таргетингов, есть аудио-специфичные. Так, Spotify предлагает своим рекламодателям таргетировать рекламу по настроению слушателя, которое, очевидно, связано с играющей музыкой, которая для него играет. «Яндекс.Радио» формирует тематические каналы с музыкой для разных активностей: бега, силовых тренировок, бодрого утреннего пробуждения, романтического вечера и так далее — очевидно, что содержание и подачу рекламы будет нетрудно связать с такими тематиками.
  • Радио чаще переключают. Сhannel zapping и channel surfing (навязчивое перещёлкивание радиостанций и более-менее осознанное путешествие по ним в поисках интересного) не прекращаются даже у водителей за рулём, не говоря о них же в пробке или на светофоре. Музыкальные сервисы часто играют в отдельной вкладке или приложении, создавая фоновый звук для другой деятельности. Кроме того, у музыкальных сервисов выше предсказуемость плейлиста — человек сам выбрал, что будет слушать — поэтому выше вероятность, что он не «переключится на рекламу».
  • Прослушиваемость и дослушиваемость рекламы на радио не замерить. В интернете — можно. Если человек прервал рекламное аудио сразу или на половине, это можно узнать.
  • Аудиореклама может сопровождаться визуальными элементами, показывающими дополнительную информацию о товаре или дающими возможность его заказать. Для рекламного креатива, в том числе кросс-девайсового, тут открываются широкие возможности.

Что касается таргетингов — исследователи из TargetSport заметили забавную особенность. Привыкшие к AM/FM радио люди, переключаясь на интернет-радио, воспринимают таргетированную рекламу еще более таргетированной, чем она есть, если так можно выразиться. Срабатывает, во-первых, контраст с обычным радио, а во-вторых портрет потребителя будет примерно один и тот же для всех площадок, и реклама будет его стабильно «узнавать» независимо от переключения между радиостанциями — тогда как реклама на радио в зависимости от станции заметно меняется.

По данным того же исследования, 44% тех, кто слышал рекламу в интернет-радио, как-то на неё реагировали — 20% посещали сайт компании, 17% искали дополнительную информацию, 6% звонили, а 7% покупали. И было это в 2012 году, когда весь инструментарий — и доставки рекламы, и конверсии, и анализа — был гораздо беднее.

Аудиореклама — интересный маркетинговый инструмент, и бизнесам стоит её потестировать ради потенциально новых возможностей, которых пока не давали другие инструменты. А пользователям пора отрастить дзен потолще и смириться с тем, что реклама как явление исчезнет ещё не скоро, если вообще. С другой стороны, терять пользователей из-за повышенной рекламной нагрузки ни одна площадка не хочет и не будет.

типов цифровой рекламы

Цифровая реклама захватила индустрию маркетинга в последнее десятилетие, и она будет только расти и доминировать. Вот почему для бизнеса, рекламодателей и маркетологов важно идти в ногу с тенденциями! Но существует такой широкий спектр различных видов цифровой рекламы, как, черт возьми, КТО-ТО должен успевать за всем? Постоянно проводя исследования и следя за тем, чтобы они понимали различные типы. Хорошей новостью для вас является то, что вы наткнулись на наше руководство по различным типам цифровой рекламы!

Существует шесть основных типов цифровой рекламы: медийная реклама, реклама в социальных сетях, нативная реклама, поиск, видео и маркетинг по электронной почте. Многие из различных типов цифровой рекламы перекрываются по своим характеристикам или даже могут использоваться в качестве дополнительных инструментов. Например, социальная, нативная и медийная реклама может отображаться в ленте новостей Facebook, но каждая из них будет восприниматься пользователем по-разному. Другим примером является то, как видеообъявления также можно использовать в качестве медийной рекламы. То, как каждая реклама может работать вместе, может показаться немного запутанным прямо сейчас, но все это обретет смысл после того, как мы поговорим о каждом типе цифровой рекламы.

  1. Медийная реклама

Медийная реклама является основной формой цифровой рекламы и в основном состоит из изображений и текста. Обычно они отображаются в виде баннеров, целевых страниц, всплывающих окон или флэш-рекламы на веб-сайтах и ​​в основном в блогах. Основное отличие медийной рекламы от других типов заключается в том, что медийная реклама не отображается в результатах поиска. Медийная реклама обычно очень доступна и проста в реализации.

Медийную рекламу можно найти почти везде в Интернете. Этот тип рекламы, скорее всего, будет нерелевантным для большинства пользователей, потому что обычно это просто рекламное место на веб-сайте без таргетинга. Однако, поскольку она более доступна по цене, чем другие виды рекламы, ее увидит больше людей. Например, многие рекламодатели будут использовать медийную рекламу для продвижения отелей, игр, мероприятий и шоу, а также одежды, и все это может отображаться на веб-сайте одновременно. Объявления не обязательно предназначены для охвата определенной аудитории, в отличие от того, чтобы их увидело большое количество людей.

  1. Нативная реклама

Нативная реклама аналогична медийной рекламе; однако они являются более стратегическими и преднамеренными, когда речь идет о размещении и таргетинге на аудиторию. Это спонсируемые списки, которые интегрированы и замаскированы в ленте. Существует четыре подтипа нативной рекламы: в ленте (как показано выше), поисковая реклама, рекомендательные виджеты и продвигаемые списки. Нативная реклама основана на онлайн-привычках и истории аудитории и показывает рекламу, которая может быть им интересна.

Например, Vina получила нативную рекламу от Google по нескольким возможным причинам. Во-первых, она лайкнула Google на Facebook. Это простой способ для рекламодателей настроить таргетинг на нее, потому что она согласилась просматривать сообщения со страницы Google, и реклама не будет отображаться в ее новостной ленте! Во-вторых, ее история поиска и файлы cookie показывают, что она интересуется Google Fi. По той же причине веб-сайты электронной коммерции или блоги показывают «Вещи, которые могут вам понравиться на основе…», «Предметы, похожие на…» или «Люди также купили…» на определенном сайте.

Нативная реклама наименее навязчива для пользователей, потому что то, что они видят, скорее всего имеет для них отношение. Чаще всего пользователи находят нативную рекламу полезной, потому что она очень актуальна. На Amazon, когда пользователи ищут товар, первые несколько вариантов, скорее всего, будут спонсируемыми продуктами, которые имеют отношение к тому, что может хотеть пользователь. Нативная реклама будет помечена как спонсируемая веб-сайтом или платформой.

  1. Социальные сети

Социальные сети стали крупнейшим центром цифровой рекламы просто из-за большого количества пользователей и простоты таргетинга на аудиторию. Как уже упоминалось, множество различных типов цифрового маркетинга пересекаются с социальной рекламой из-за характера платформы. Очень часто можно увидеть медийную, нативную и видеорекламу на платформах социальных сетей.

Однако есть два подтипа, специфичные для социальных сетей, будь то Instagram (как показано выше), Facebook, Youtube или другие платформы. Платная реклама в социальных сетях по сути является нативной рекламой; они предназначены для использования продвигаемых сообщений и охвата конкретных людей за счет использования целевых аудиторий. Они будут помечены платформой социальных сетей как «Спонсируется» или «Реклама».

Органическая реклама в социальных сетях — это форма маркетинга из уст в уста. Влиятельные лица, как видно из примера, — это те, кто расскажет о продукте или услуге в своих постах, видео или историях. Инфлюенсеры, а не социальная платформа, — это те, кто показывает, что это реклама. Органическая социальная реклама отлично подходит для создания лояльных поклонников бренда, и бренды могут легко получать отзывы о своем бизнесе.

  1. Поисковый маркетинг (SEM)

Маркетинг в поисковых системах, пожалуй, самый надежный тип цифровой рекламы, поскольку он основан на ключевых словах, которые уже ищут пользователи. Двумя основными подтипами SEM являются оплата за клик (PPC) и поисковая оптимизация (SEO). Самые популярные платформы SEM включают Google и Bing. Несмотря на то, что поисковые системы могут показывать тысячи результатов, 90% пользователей заканчивают поиск на первой странице. Вот почему крайне важно использовать SEM и разработать стратегию, чтобы ваше объявление отображалось на первых нескольких страницах.

Кампании и реклама PPC позволяют компаниям всплывать в качестве первых и/или последних нескольких результатов на первой странице. Как видно из приведенного выше примера, мы ввели «Установки газона рядом со мной», и все первые три результата помечены как «Реклама». Плата с рекламодателя взимается только при переходе по ссылке. Позиция и размещение объявления зависят от ставки, которую делает компания или рекламодатель, а также от оценки качества и релевантности Google.

SEO, с другой стороны, требует много времени и стратегии, чтобы попасть на первую страницу, но оно того стоит. Поисковые системы показывают результаты на основе релевантности, поэтому, оптимизируя веб-сайт по определенным ключевым словам, у компаний больше шансов появиться на первой странице и получить бесплатные обращения. Оптимизация веб-сайтов обычно включает в себя создание ссылок, таргетинг на ключевые слова и метаописания, а также постоянное создание высокого уровня контента.

  1. Видеореклама

Видеообъявления — это самый простой вид цифровой рекламы, потому что это именно то, на что это похоже. Это просто видео, продвигающее бизнес или продукт каким-либо образом. Видеообъявления могут отображаться как коммерческие объявления перед просмотром других видео на YouTube, Hulu или Facebook, или они могут быть интегрированы как нативные или медийные объявления. В приведенном выше примере показана реклама для смартфона перед просмотром видео на YouTube и нативная видеореклама на Facebook.

Самая сложная часть создания видеообъявлений — это время и усилия, которые потребуются для планирования и создания интригующего видео, которое будет визуально привлекательным, донесет сообщение, расскажет о бренде и будет содержать эмоционально привлекательную музыку или звук. Несмотря на то, что это самый трудоемкий вид цифровой рекламы, он доказал свою эффективность. Зрители могут воспринимать контент и узнавать больше о бренде без особых усилий, а рекламодателям будет легче привлечь внимание своей аудитории.

Многие видеоролики используются для демонстрации нового продукта и того, как он выглядит и работает. Предостережение заключается в том, чтобы убедиться, что видео по-прежнему имеет смысл без звука, поскольку во многих случаях пользователи не могут слушать звук из-за времени и места, где они могут видеть рекламу. Когда дело доходит до аудио в видеорекламе, многие рекламодатели предпочитают использовать музыку, которая хорошо сочетается с видео, а не диалоги.

ВКонтакте: робот-собака в космосе • Ads of the World™

Часть сети Clio

The Clio Awards

Muse by Clio

Login

Register

Bookmarks

Watching

Submit

Highlighted

Professional

Student

Collections

Список наблюдения

Выделенное

Профессионал

Студент

Коллекции

Список наблюдения

Закладки

Просмотр

Подать

Вход в систему

·

Регистр

FAQ

·

Контакт

·

около

·

. Награды

·

Muse by Clio

РЕКЛАМА

Описание

VK.com заключил партнерское соглашение с Российским космическим агентством, чтобы стать первой социальной сетью, работающей в космосе с помощью робота-собаки. 10 октября 2016. Спустя десять лет после того, как Павел Дуров, ныне известный как мессенджер Telegram, запустил то, что позже станет русским Facebook, ВКонтакте объявляет о своей инициативе VK Space на пресс-конференции, посвященной 10-летию.
В 2017 году «ВКонтакте» и Роскосмос собираются использовать роботизированную версию талисмана социальной сети Пса Спотти в качестве «четвертого члена экипажа» для мартовского полета на Международную космическую станцию. Вдохновленный советской программой космических собак, Спотти собирается пойти по стопам легендарной собаки Лайки, первого животного в космосе, и стать первой собакой-роботом (или «космическим ботом», как его окрестили ВКонтакте), которая выйдет на орбиту Земли. планета. Сферический космический бот оснащен экшн-камерой и микрофоном для создания аудио- и видеоконтента в космосе для отправки на серверы ВКонтакте на Земле. Spotty также может получать видео, фотографии и сообщения от пользователей ВКонтакте, которые он может транслировать экипажу МКС через встроенный проектор.
В то же время страница Спотти заработает на vk.com/space, которая работает на специально созданной платформе искусственного интеллекта для нейронной сети, позволяющей каждому пользователю ВКонтакте отправлять сообщения Спотти, их первому «другу» в космосе. Космическая собака может отвечать на вопросы о космосе и Вселенной, делиться последними фотографиями и видео, снятыми на МКС, и разговаривать на самые разные темы. Команда разработчиков ВКонтакте не исключает возможности дальнейшего использования ИИ вне проекта космической тематики.

Профессиональная кампания «Робот-собака в космосе» была опубликована в России в октябре 2016 года. Она была создана для бренда ВКонтакте, рекламным агентством ТутковБудков. Эта цифровая медийная кампания связана с медиа-индустрией и содержит 6 медиаактивов. Он был представлен около 6 лет назад.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Menu