С 5 одноклассники: Сериал Пять с плюсом (5+) 2021 год от Одноклассников. Итоги 1 сезона комедийного ситкома ОК.

Содержание

Одноклассники живы. Топ-5 причин продвижения

В последние пять лет бизнесмены и рекламодатели все больше укрепляются во мнении, что продвижение в “Одноклассниках” – это пустая трата времени и денег.

На фоне уже давно доказавшего эффективность Вконтакте и бурно растущего Instargam, не говоря уже о продвижении в мессенджерах, ОК выглядит эдаким бедным провинциальный родственником с устаревшим интерфейсом и хаотичным неструктурированным контентом.

Но это впечатление очень обманчиво!

На ряде рынков правильное продвижение в ОК дает не меньше половины теплых качественных лидов. В их числе: медицина, недвижимость, одежда, товары для дома и многое другое.

Предлагаем пять причин, почему каждый маркетолог должен обязательно рассмотреть возможность размещения в Одноклассниках.

Рекламный кабинет MyTarget

По функциональности рекламный кабинет MyTarget значительно превосходит возможности Вконтакте, дает богатый выбор настроек таргетинга, локаций и вариантов ремаркетинга.

Аудитория ОК

При верной стратегии даже возраст аудитории станет «плюсом» Одноклассников.

Только в этой соцсети можно получить широкий охват пользователей 40+, недоступный ни в Вконтакте, ни в Facebook или Instagram.

Тем, кто ищет настоящий высокодоходный Premium (45-55), придется либо заплатить очень высокий CPM в Facebook, либо воспользоваться альтернативой и получить недорогих, но качественных лидов в ОК.

Обновленный MyTarget дает прямую возможность таргетироваться на аудиторию с высоким и очень высоким доходом.

Критичность восприятия

В отличие от аудитории других соцсетей, пользователи ОК менее искушены в маркетинге.

Средний пользователь Instagram без труда заметит в чистом, на первый взгляд, инфопосте рекламный посыл. Старшее поколение, наоборот, относится к информации с куда большим доверием.

Но доверчивость не стоит путать с лояльностью бренду: некритичность восприятия не означает, что человек сразу заинтересуется продуктом. Завоевывать лояльность взрослой аудитории придется даже большими усилиями и числом касаний, но при этом и сохранится она на гораздо более продолжительное время.

Менее качественный визуальный и видеоконтент

И это, как ни странно больше «плюс», чем «минус». Все дело в игре на контрасте!

В ОК эстетичное фото или видео зайдет намного лучше, потому что будет выгодно отличаться от общего пестрого фона.

Если в Instargam вы просто обязаны быть наголову выше других, то в ОК есть шанс быть замеченным, не прилагая серьезных дизайнерских усилий.

Наличие форм лидогенерации

Да, многие не знают, но лид-формы теперь есть и в Одноклассниках.

Вслед за Facebook, в ОК реализовали форму сбора заявок, которая позволяет исключить из цепочки лидогенерации обязательное посещение посадочной страницы или корпоративного сайта.

ОК автоматически заполнит форму данными из аккаунта пользователя, и после отправки вы тут же получите собранную информацию в личном кабинете или на почте!

СОЦИАЛЬНЫЕ ГРУППЫ В СТРУКТУРЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ (НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОДНОКЛАССНИКИ)

||||||

ИСТОЧНИК:   Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2014. № 5. Ч. 3. С. 62-65.
РАЗДЕЛ:   Социологические науки
Порядок опубликования статей | Показать содержание номера | Показать все статьи раздела | Предметный указатель

Лицензионное соглашение об использовании научных материалов.

Ефимов Евгений Геннадиевич, Небыков Илья Александрович
Волгоградский государственный технический университет

Аннотация. В данной статье рассматривается проблема описания пользователей сети «Одноклассники» как социальной группы. Обосновывается идея о том, что эта группа отличается от других в базовых характеристиках (границы, взаимодействие, ценности). Особое внимание уделено стереотипам как отражению групповых особенностей. Даётся сравнение групп пользователей сетей «Одноклассники» и «ВКонтакте». Установлено наличие социально-технических границ сети, являющихся отражением коммунитарной ценностной системы в «Одноклассниках». Описывается функциональное отличие сети, которое выражено в акценте на использовании коммуникационных возможностей.

Ключевые слова и фразы: социальная группа, социальная сеть, социальное конструирование технологии, «Одноклассники», стереотипы, social group, social network, social construction of technology, «Odnoklassniki», stereotypes

Открыть полный текст статьи в формате PDF. Бесплатный просмотрщик PDF-файлов можно скачать здесь.
Список литературы:
  1. Влияние через социальные сети / под общей ред. Е. Г. Алексеевой. М.: Фонд «ФОКУС-МЕДИА», 2010. 200 с.
  2. Гумплович Л. Основы социологии. М.: Книжный дом «ЛИБРОКОМ», 2010. 368 с.
  3. Ефимов Е. Г. Культура как фактор конструирования образа социальных сетей в общественном мнении (опыт контент-анализа российских телеканалов 2011-2012 гг.) // Известия ВолгГТУ. Серия «Проблемы социально-гуманитарного знания»: межвуз. сб. науч. ст. Волгоград, 2013. № 9 (112). Вып. 13. C. 69-74.
  4. Ефимов Е. Г. Социальные группы в структуре социальных сетей (на примере Facebook) // Приволжский научный вестник. 2013. № 10. C. 118-120.
  5. Ефимов Е. Г. Социальные группы как объект исследования социальных Интернет-сетей // Изв. ВолгГТУ. Серия «Проблемы социально-гуманитарного знания»: межвуз. сб. науч. ст. Волгоград, 2012. № 8 (95). Вып. 11. C. 63-66.
  6. Зомбарт В. Евреи и экономика // Зомбарт В. Собр. соч.: в 3-х т. СПб.: Владимир Даль, 2008. Т. 2. С. 105-601.
  7. Лавров П. Л. Исторические письма // Лавров П. Л. Избранные произведения: в 2-х т. М.: Мысль, 1995. Т. 2. С. 5-296.
  8. «Одноклассники» vs «ВКонтакте» [Электронный ресурс]. URL: http://www.superjob.ru/community/life/27654/ (дата обращения: 23.07.2013).
  9. Отчет по проекту Web-Index [Электронный ресурс]. URL: http://www.tns-global.ru/services/media/media-audience/internet/information/?arrFilter_pf%5BYEAR%5D=2014&set_filter=%D0%9F%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%82%D1%8C&set_filter=Y (дата обращения: 23.07.2013).
  10. Попавшие в сети [Электронный ресурс]. URL: http://www.superjob.ru/community/life/10416/ (дата обращения: 23.07.2013).
  11. Чичерин Б. Н. Курс государственной науки. М.: Типо-литография т-ва И. Н. Кушнерев и К., 1896. Т. 2. Социология. 451 c.
  12. Bijker W. E., B?nig J. , & Oost E. V. The Social Construction of Technological Artefacts // Woodforde J. The Story of Bicycle. L.: Boston and Henley, 1970. P. 39-51.
  13. Hogg M. A. Abrams D. Social Identifications: A Social Psychology of Intergroup Relations and Group Processes. L.: Routledge, 1998. 268 p.
  14. Ross E. A. Foundations of Sociology. L.: The Macmillan Company, 1905. 434 p.
  15. The Positive Philosophy of August Comte / Freely Translated and Condensed by H. Martineau with an Introduction by F. Harrison: in 3 vol. L.: George Bell & Sons, 1896. Vol. II. Social Static. 386 p.

Порядок опубликования статей | Показать содержание номера | Показать все статьи раздела | Предметный указатель

© 2006-2022 Издательство ГРАМОТА

разработка и создание сайта, поисковая оптимизация: krav. ru

5 одноклассников, которых вы хотели бы иметь (и 5, которых не хотели бы)

Моя геройская академия — один из самых популярных аниме-сериалов на данный момент, и он следует за Изуку Мидорией в его стремлении стать профессиональным героем после Всемогущий дал ему причуду, известную как Один За Всех. Итак, Изуку поступает в UA, высшую школу героизма Японии.

СВЯЗАННО: Моя геройская академия: 10 самых влиятельных сотрудников в UA Высокий, рейтинг

В этом остросюжетном аниме есть всевозможные крутые боевые сцены, а многие герои — дань уважения героям Shonen, Marvel и DC, которые были раньше. Но не забывайте об «академической» части, так как это тоже школьная история. У Изуку есть комната, полная одноклассников из класса 1-А, а также конкурирующий класс 1-В и ученики вспомогательного отдела. Эти герои-стажеры прежде всего ученики, и некоторые из них более здоровы, чем другие. Если бы вы тоже поступили в UA, какие пять учеников стали бы отличными одноклассниками, а какие, вероятно, оказались бы в заключении?

10/10 Отличный одноклассник: Изуку Мидория

Изуку все еще пытается понять свою причуду, и в некотором смысле он похож на Гарри Поттера: ученик «старшей школы магии», который все еще выясняет, что происходит на ходу. Но он умный ребенок и получает хорошие оценки, и он скромен в этом.

Изуку также может помочь своим одноклассникам с обучением, так как он общительный и творческий, а также очень оптимистичный и позитивный парень. Он всегда знал, что сказать, если одноклассник отставал, и предлагал какие-то мотивирующие слова. Он твой друг, несмотря ни на что.

9/10 Плохой одноклассник: Нейто Монома

Нейто, вероятно, хороший ученик, учитывая, насколько он умен. Он может быть на вершине класса 1-B вместе с Ицукой. Так в чем проблема? Его отношение! Он довольно неуверенный в себе, мелочный и злобный, и громко об этом говорит. Он поглощает каждую его мысль.

Герой класса 1-B обычно в какой-то степени возмущается классом 1-A, но Нейто — полный маньяк в этом отношении, и действительно было бы утомительно мириться с этим. Это может даже повлиять на ваше собственное отношение как к студенту, видя вещи в таком негативном свете, когда он рядом.

8/10 Отличный одноклассник: Ицука Кендо

Она также относится к классу героев 1B, как и Нейто, но они не могут быть более разными. Во-первых, Ицука является президентом класса 1-B, поэтому у нее есть серьезные лидерские способности даже в такой престижной школе, как UA.

СВЯЗАННО: Моя геройская академия: 10 самых уникальных причуд злодеев, рейтинг

Ицука тоже добрая и приятная девушка, и она может подружиться практически с кем угодно. И именно она останавливает ревнивое тявканье Нейто, действуя как строгая старшая сестра класса. Она зрелая и хладнокровная, а это отличные качества для студентки и герой.

7/10 Плохой одноклассник: Минета Минору

Вы, наверное, видели его за милю. Оценки Минеты на самом деле хорошие, и Денки и Мина были удивлены, что он пробился в верхнюю половину класса (по оценкам). Он также довольно искусно использует свою причуду Pop Off.

Но на этом хорошее заканчивается. Минета — бессовестный извращенец и чудак, изводящий каждую девушку своими отвратительными способами (это мягко сказано). Девочки его терпеть не могут, а большинство мальчиков в смятении качают головами. Он также не кажется ужасно готовым к сотрудничеству или смелым в бою или в классе, будучи довольно поглощен своими поверхностными интересами.

6/10 Отличный одноклассник: Момо Яойорозу

Момо Яойорозу, как и Шото Тодороки, настолько талантлива, что попала в UA по рекомендации. Она лидирует в номинации «Лучшая девочка», а Момо — замечательная одноклассница. Она и близко не такая претенциозная, как можно было бы ожидать от гениальной девушки из богатой семьи.

СВЯЗАННЫЙ: Моя геройская академия: 5 величайших отношений (и 5 дисфункциональных)

Момо глубоко заботится о своих одноклассниках, как о своих родных братьях и сестрах, и она, не колеблясь, поможет им в учебе (даже устраивая у себя дома учебную вечеринку).

Она готова обучать кого угодно и с сочувствием выслушает любого проблемного одноклассника. Если вам нужна фигура старшей сестры в школе, Момо подойдет (вместе с Ицукой).

5/10 Плохой одноклассник: Шото Тодороки

Шото Тодороки — хорошо обученный герой и умный мальчик, но он настоящий волк-одиночка, мало чем отличающийся от Кацуки Бакуго (подробнее об этом позже). Шото не проявляет особого интереса к общению со своими одноклассниками, и он предпочитает, чтобы все просто держались подальше от него.

Он не очень хороший друг, по крайней мере, поначалу, и он вообще не из тех, кто помогает кому-то учиться или тренироваться для физических тестов. Скорее всего, он уйдет. Или, в случае с Инаса Йоараши, отнеситесь с таким холодным приемом, что вы можете поступить в другую школу, чтобы избежать его!

4/10 Отличный одноклассник: Очако Урарака

Вот еще одна главная претендентка на звание Лучшей девушки из Моя геройская академия : здоровая Очако Урарака, или Уравити, ее имя героя. Хотя она и не лучшая ученица, она полна энтузиазма и очень готова к сотрудничеству, и она может легко заводить друзей. У нее такой мягкий характер, что ее трудно не любить.

СВЯЗАННЫЙ: Моя геройская академия: 10 вещей, которые вам нужно знать о Большой тройке UA

Очако очень приветствует других, и когда Изуку прибыл в UA, чувствуя себя потерянным и одиноким, Очако был там, чтобы приветствовать его. У нее также хорошее чувство ответственности и зрелости, и она не из тех, кто плохо говорит о ком-то за его спиной или дразнит его. Вместо этого она предпочтет противостоять хулиганам.

3/10 Плохой одноклассник: Кацуки Бакуго

Он в той же лодке, что и Шото, когда дело касается качества одноклассников. Есть ровно один человек, на которого равняется Бакуго, и это Всемогущий. Все остальные — помеха, враги или вообще не стоят его времени!

Как ты можешь делить класс с кем-то вроде него? Он хороший ученик, но скуп на репетиторскую помощь (для Киришимы он сделал исключение). Не забывайте о его взрывном характере и чрезмерной потребности показать себя лучшим. Если вы учитесь в его классе, лучшее, на что вы можете надеяться, это то, что он не будет лезть вам в лицо.

2/10 Отличный одноклассник: Эйдзиро Киришима

Киришима крутой и крутой, как и некоторые другие ребята из UA, но, в отличие от них, с ним легко ладить. Киришима стремится достичь высот мужественности и крутизны, но, в отличие от Бакуго, он никого не топчет и не смотрит на них свысока.

Киришима больше похож на образец для подражания для тех, кто пытается реализовать свой потенциал, и он обязательно скажет им несколько слов поддержки и протянет руку, когда они упадут. Разве вы не хотели бы иметь такого одноклассника, как он?

1/10 Плохой одноклассник: Юга Аояма

Ладно, он не , что плохой. Аояма не наглый, как Бакуго, и не такой извращенец, как Минета. Но, тем не менее, он был бы немного невыносим в классе, так как все, что он хочет сделать, это покрасоваться и похвастаться тем, какой он блестящий и крутой, независимо от чьего-либо мнения.

Навыки героя Аоямы все еще находятся в разработке, поэтому он будет выполнять довольно ограниченную работу, поддерживая одноклассника во время медицинских осмотров и тестов. Более того, он на самом деле один из учеников с самым низким рейтингом в классе 1-A, занимая 18-е место из 20. Он не готов помогать вам в учебе. Вместо этого он может брать у вас заметки. По крайней мере, он, вероятно, вежливо попросит.

ДАЛЕЕ: Моя геройская академия: 10 лучших соперников,

место

Интервью с другом/одноклассником Занятия и вопросы

Ищете ли вы веселое занятие по возвращению в школу, задание по созданию команды, разговор и слушание или способ, которым ваши ученики лучше узнают друг друга, взяв интервью одноклассник/друг отличный вариант! Ученикам 3, 4 и 5 классов понравится.

Почему интервью с другом — отличное занятие для учащихся 3, 4 и 5 классов

Если вы уже решили, что хотите, чтобы ваши ученики старших классов брали интервью друг у друга, прокрутите вниз до следующего раздела.

Если вам все еще нужно что-то убедительное, вот несколько причин, почему интервью с одноклассниками — это отличное занятие для школьников или на всю оставшуюся жизнь.

1. Интервью с одноклассником отлично подходит для возвращения в школу

Что может быть лучше, чем помочь учащимся узнать друг друга в первые несколько недель в школе чем, задавая друг другу вопросы? А предусмотрев структуру собеседования, вы сможете предотвратить потенциальные проблемы с поведением, которые могут возникнуть при менее структурированном мероприятии.

2. Создайте культуру доброты

В прочитанном вслух пироге врага мальчик обнаруживает, что ему на самом деле нравится проводить время со своим «врагом», проведя с ним день.

Хотя знакомство с кем-то лучше не означает, что он вам понравится автоматически, это делает его более вероятным. Один из самых простых способов предотвратить запугивание, исключение и другое оскорбительное поведение в классе — помочь учащимся лучше узнать друг друга. Чем лучше ученики знают друг друга, тем легче создать культуру доброты.

Совместная работа студентов и проведение структурированного мероприятия, такого как собеседование, — отличный способ сделать это.

3. Практикуйте разнообразные навыки английского языка аутентичным способом

Проведение интервью — это настоящий навык, требующий множества различных навыков английского языка! Во время собеседования студенты будут практиковаться:

  • задавать вопросы
  • говорящий
  • прослушивание
  • письмо
  • организация информации

Если вы запланируете содержательное размышление после собеседования, то учащиеся получат возможность попрактиковаться и в других навыках. Учащиеся размышляют о сходствах и различиях между собой и своим партнером — это простое размышление, которое позволяет сравнивать и противопоставлять.

4. Это неподготовительное мероприятие, которое можно повторить

Это неподготовительное интервью с другом Ресурс 9В 0099 есть все, что вам нужно, чтобы настроить это занятие в вашем классе. Есть мозговой штурм, возможные вопросы для интервью, лист записи интервью и несколько упражнений для размышлений.

Используйте его в качестве школьной активности в первые несколько школьных дней, а затем используйте его снова в течение учебного года, объединяя учащихся с другим одноклассником.

Значимые подготовительные действия, которые можно выполнять несколько раз, лучше всего!

Как организовать собеседование с одноклассником в старшей начальной школе

Используйте этот ресурс No Prep Interview a Classmate Resource , чтобы настроить это задание, или создайте свои собственные печатные формы, используя приведенные ниже советы!

Начните это задание, объединив учащихся. (Этот метод объединения учеников в пары является моим любимым методом и может использоваться в течение всего года.)

Затем попросите учеников старших классов подумать о том, что они уже знают о своем партнере. Мы не хотим, чтобы они тратили время на вопросы, на которые они уже знают ответ!

Затем предложите учащимся обсудить вопросы, которые они могли бы задать своему однокласснику. Используйте приведенные ниже вопросы в качестве трамплина для других вопросов.

После того, как учащиеся составят список возможных вопросов для интервью, попросите их задать вопросы и записать ответы.

Наконец, пусть учащиеся поразмышляют над тем, что они узнали. Есть много разных способов сделать это. Например:

  • Предложите им заполнить таблицу или диаграмму Венна, которая позволит им сравнить и сопоставить себя со своим одноклассником
  • Попросите их ответить на вопросы для размышления об интервью
  • Предложите им создать плакат о своем однокласснике и представить его классу

И, конечно же, повторяйте это действие, когда захотите!

Возможное собеседование Вопросы другу

Ниже приведены несколько примеров вопросов из этого ресурса No Prep Interview a Classmate Resource.

Покажите вопросы в качестве примеров для учащихся 3-го, 4-го и 5-го классов. Укажите, что на вопросы нет ответов «да/нет», а вместо этого они способствуют обсуждению. Предложите учащимся использовать эти вопросы в качестве вдохновения, чтобы придумать свои собственные вопросы.

Возможные вопросы:

  • Как бы вы описали свою семью?
  • Что самое хорошее вы сделали для члена семьи?
  • Что самое важное вы узнали в школе?
  • Чем ты любишь заниматься в свободное время?
  • Какой самый безумный поступок ты когда-либо делал?
  • Как вы думаете, в какой работе вы могли бы быть действительно хороши? Как вы думаете, на какой работе вы были бы ужасны? Почему?
  • Как вы думаете, чем вы будете заниматься через 10 лет?

Примечание: Интересные вопросы — отличный способ стимулировать обсуждение и помочь учащимся лучше узнать друг друга. Если вы хотите, чтобы у вас было больше времени для разговоров в классе, вам могут понравиться эти 33 вопросов, которые стимулируют интересную дискуссию в течение всего года.

Узнайте больше об идеях, советах, ледоколах, стратегиях управления классом и создании команд здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Menu