Секретный продукт вк: Рассылка VK — Блог по маркетингу компании ЧебурекМи

Coцсети: Интернет и СМИ: Lenta.ru

В России сняли фильм о, пожалуй, самом закрытом и избегающем публичности отечественном IT-предпринимателе Павле Дурове. Несмотря на народную любовь к Telegram и «ВКонтакте», которые он создал и сделал успешными, Дуров реальный остается далеким от народа: редко дает интервью, живет в Дубае и выкладывает в сеть исключительно глянцевые фотографии. Рассчитывая показать зрителю реального Дурова, режиссер Родион Чепель на протяжении года готовил фильм-портрет, беседуя с десятками знакомых и коллег Дурова, и даже летал в Дубай, чтобы показать финальный результат заглавному герою. Насколько у него это получилось? «Лента.ру» посмотрела «Дурова» до официальной премьеры и рассказывает, как «русский Цукерберг» годами создавал вокруг себя легенду и что он скрывает от общественности.

Человек-загадка

Дуров всегда был фигурой загадочной. И документальный фильм не только не развеивает флер таинственности, но и будто усиливает его. Запутанности придает и сбивчивое повествование. Режиссер предлагает зрителям не прямую биографию от рождения героя до текущего момента, а разрозненные фрагменты: то выпускной вечер, то работа над «ВКонтакте», то детство, то общение с моделями, то учеба в университете. Сам Павел Дуров, вопреки ожиданиям, в кадре не появляется, есть лишь некая фигура, символизирующая его: человек в черном худи с закрывающим лицо капюшоном, стоящий боком или спиной к камере, пишущий посты на страницу Дурова во «ВКонтакте».

Знакомые объясняют: у Дурова «болезненное отношение к прайвеси» — настолько, что он даже не фотографировался для выпускного альбома. Бывшие сотрудники созданной им соцсети убеждают: некоторые из них, как и большинство пользователей, были уверены, что Павел Дуров — вымышленный персонаж или даже «проект спецслужб». Да и сам Дуров долгое время не спешил себя показывать. На каждой странице «ВКонтакте» ранее было указание авторства разработки — кликабельная ссылка «Павел Дуров», и вела она на его профиль в сети. Но никакой подробной информации и даже фотографий найти было нельзя, кроме аватара, где Павел был изображен в профиль в неизменной кепке.

Мы просто не видим большого смысла много болтать. Каждый занимается своим делом. А все эти штуки, связанные с публичностью, — они очень отвлекают

Илья Перекопский, вице-президент Telegram, бывший топ-менеджер «ВКонтакте»

Если мемуары, как правило, пишут для того, чтобы преподнести свое прошлое в выгодном свете, то фильм «Дуров» — это мозаика воспоминаний других людей о встречах с Павлом Дуровым, теплых и не очень. Образ Дурова будто бы складывается из разрозненных и в основном комплиментарных отзывов о нем. При этом в фильме он фактически не раскрывается как предприниматель: большинство суждений сосредоточено лишь на впечатлениях от персоны, от Дурова-символа.

Члены семьи и близкие Павла Дурова не принимали участия в съемках фильма. Также в фильме практически не освещается деятельность Николая Дурова — старшего брата Павла, которого многие считают создателем сайта «ВКонтакте», фактическим автором мессенджера Telegram (для которого он разработал криптографический протокол) и основателем TON

Дуров готов на все ради достижения цели

О школьнике Дурове учителя и бывшие одноклассники вспоминают как о честолюбивом юноше, который далеко не со всеми находил общий язык, но которого крайне волновало то, что о нем думают окружающие. «Учился лучше остальных. Хотел хорошо учиться. Курить на переменке не бегал. Ну, если у тебя задача именно учиться на одни пятерки, быть отличником, — странная задача… Не знания, не разобраться вопросе, а именно хочу достижений, то понятно, что есть разные средства для достижения этой цели», — витиевато намекает одноклассник бизнесмена Дмитрий Миронов.

Непонимающим зрителям ситуацию разъясняет режиссер Родион Чепель, который появляется в кадре. Свое присутствие в собственном фильме автор объясняет тем, что никто из героев не хочет говорить напрямую, все боятся рассказывать, что происходило на самом деле. В этот раз он уточняет, что одноклассники обвиняют героя в списывании. «Списывал, потому что он себе поставил цель в школе, где невозможно учиться на отлично по всем предметам, потому что уровень нагрузки запредельный, вытянуть на медаль! И он это сделал! Какими способами, сказал тогда себе, неважно, и он использовал все способы, в том числе списывание!» — с чувством утверждает Чепель.

Фото: @durov

Режиссер фильма вообще многое комментирует: например, не удовлетворившись рассказом интервьюируемого инвестора Павла Черкашина, режиссер берет на себя роль фасилитатора: «Цифровой нотариус? Распределенный реестр? Ну, в общем, никто не может внятно объяснить, что такое блокчейн, придется мне», — со вздохом приступает к разъяснениям автор фильма. Особое внимание уделяется и негативным комментариям в адрес Дурова, его бизнес-начинаний, личности, поступков — они почти всегда сопровождаются авторскими высказываниями. По словам режиссера, он не искал одобрения Дурова, но не хотел, чтобы картина Дурову навредила. Так автор документального фильма комментировал показ ленты ее герою до официальной премьеры.

Фото: @durov

Дуров вдохновлялся великими ораторами

Первым проектом Дурова был студенческий сайт со шпаргалками, необходимыми студентам филологического факультета, где он учился. Судя по всему, он уже тогда понимал, что нужно пользователям, так как дополнил сайт всем необходимым для тогдашних пользователей функционалом. Вместо музыки во время работы он слушал речи великих ораторов. За кадром поясняется, что именно они могли заложить основы дуровских программных публикаций вроде «семь вещей, от которых я отказался». В фильме даже есть намек на их схожесть с речью Мартина Лютера Кинга «У меня есть мечта» (I have a dream..).

Предприниматель зависим от мнения окружающих

Не только бывшие одноклассники, но и знакомые с Дуровым со студенческой скамьи утверждают: ему очень хотелось казаться успешным, создавать о себе приятное впечатление у окружающих. Это стремление во многом стало причиной разлада с однокурсниками, в том числе с теми, кто был с ним ранее близок. Знакомые вспоминали, что даже придя на студенческий капустник со своей девушкой Дарьей, Павел стремился продемонстрировать всем свою избранницу как личное достижение. При этом познакомился он с Дарьей, когда она пришла брать у него интервью для университетского издания «Студень». По словам Максима Петренчука, одного из администраторов форума СПбГУ (первого заметного детища Дурова в онлайне), именно из-за Дарьи Дуров чуть ли не молниеносно лишил его администраторских прав: якобы она пришла к создателю площадки в откровенном наряде и надавила на него, так как испытывала к Петренчуку личную неприязнь.

Фото: Roman Kulik / AP

Для продвижения созданного им форума Дуров с товарищами провел и первый в университете конкурс красоты среди девушек. Его вели студенты Марина Кравец и Всеволод Москвин, впоследствии ставшие известными комиками. Желанием создать имидж плейбоя и сердцееда объясняют также поведение Павла на первых этапах развития социальной сети. Тогда Дуров активно добавлял в друзья моделей, в том числе снимавшихся для эротических изданий. Позднее он организовывал вечеринки, куда приглашал исключительно молодых девушек, и отмечал в их компании праздники. В пользу этой версии говорит факт, который не освещен в фильме: уже после того, как Дуров покинул компанию, он был неоднократно замечен в обществе известных моделей в Дубае (в том числе мелькал на фото в Instagram модели Алены Шишковой в компании бьюти-блогера Марии Троцко). Со стремлением создавать приятное впечатление многие связывают и внешние изменения Дурова.

«ВКонтакте» могла достигнуть масштабов Apple Store

Позднее подобный подход он якобы перенес и на свои продукты: коллеги из «ВКонтакте» утверждают, что Дуров хотел сделать компанию прибыльной, но «не бесить пользователей». Именно поэтому под рекламу на страницах соцсети отводилось очень мало места: небольшая площадка под меню. Однако для узкого круга разработчиков приложений, которые хотели сотрудничать с сервисом, его принципы были существенным препятствием: администрация «ВКонтакте» предлагала крайне недружелюбные условия, требовала гигантскую комиссию. По мнению ряда интервьюируемых, это помешало дальнейшему развитию соцсети, иначе она могла бы потягаться по масштабам и влиянию с Apple Store.

Желание Дурова — закон

Утверждается, что все в компании замкнуто на желаниях основателя: если ему что-то не нравится, то этого никогда не будет на платформе. В качестве примера приводится реплика Дурова от 2012 года, что он удалил все треки исполнителя Сергея Лазарева из соцсети как не имеющие культурной ценности. Известно, что тогда Лазарев вознамерился подать в суд, чтобы защитить свои авторские права на песни, которые бесконтрольно распространялись на сервисе (судя по всему, тогда Sony Music действительно занялись этим вопросом и потребовали прекратить пиратство). То же касается удаления аккаунтов Льва Левиева и Вячеслава Мирилашвили, аккаунты которых Дуров удалил после ссоры из-за продажи ими долей «ВКонтакте».

Скриншот: @durov

Дуров якобы скрывает семью

Однокурсники Дурова утверждают, что когда-то была распространена сплетня, которая потом оказалась правдой: будто бы его отношения с девушкой Дарьей закончились свадьбой, и у них родились двое детей. Позже пара якобы развелась. Эту информацию косвенно подтвердил бывший школьный учитель Дурова Георгий Медников, когда рассказывал о стремлении Павла создать частную школу. По словам Медникова, на праздновании десятилетия выпуска Дуров предложил идею школы, независимой от государства и средств родителей учеников, мотивируя это тем, что у него есть маленькие дети, которым скоро нужно будет где-то учиться. Однако идею реализовать не удалось из-за проблем, начавшихся у Дурова из-за «ВКонтакте».

Фото: Steve Jennings / Stringer / Getty Images

Если «ВКонтакте» — это успех, то с TON все не так однозначно

В фильме довольно много внимания уделяется проектам «ВКонтакте» и Telegram (при этом не отрицается, что первая соцсеть была сделана с оглядкой на Facebook), дуровской блокчейн-платформе Telegram Open Network достается существенно меньше экранного времени. Основную информацию передает инвестор Павел Черкашин, который критикует Дурова за то, что тот принял огромные суммы от людей, доверившихся ему. В 2020 году Дуров официально объявил о закрытии блокчейн-платформы и валюты Gram, несмотря на то, что почти две сотни инвесторов вложили в них около 1,7 миллиарда долларов.

Обещания, данные инвесторам на сумму в 1,7 миллиарда, не были выполнены. При этом было нецелевое использование средств. Есть вероятность того, что вообще не было изначально намерения выполнять эти обещания, потому что иначе команда вела бы себя совершенно по-другому, она использовала бы средства по-другому. Огромные деньги были потрачены на личный проект Павла Дурова, который не имел никакого отношения к тому проекту, на который он деньги привлекал. Все эти факторы вызвали негодование у инвесторов, желание судиться и какой-то справедливости

Павел Черкашин, инвестор

Однако слова Черкашина прерываются сообщением, что его позицию разделяет меньшинство — группа инвесторов, вложивших в сумме только 100 миллионов долларов, в то время как прочие доверяют команде Telegram. Инвестор Юрий Мильнер обтекаемо назвал ситуацию «потерянной возможностью». Вице-президент Telegram Илья Перекопский (его появление в фильме преподносится как эксклюзив — это первое интервью менеджера на камеру) отметил, что TON был абсолютно готов: «Все шло так, но американский регулятор и правительство вместе с ним не согласились с нашим видением мира». По его мнению, дело в том, что TON оказался конкурентом в вопросе контроля финансовой системы.

Илья Перекопский

Кадр: фильм «Дуров»

Дуров — интернет-тотем

Самый известный поступок Дурова — запуск самолетиков с пятитысячными купюрами в 2012 году из окна дома Зингера (офиса «ВКонтакте») на Невский проспект — стал результатом разговора с его коллегой Ильей Перекопским. Деньги, упавшие с неба на петербуржцев, принадлежали Перекопскому. По его воспоминанию, суть акции можно было выразить тезисом «деньги — это грязь». Однако прохожие явно не разделяли взглядов Дурова и Перекопского и наперегонки хватали летящие купюры. При этом, вероятнее всего, именно этот самолетик и стал логотипом мессенджера Telegram.

Фото: Alexander Zemlianichenko / AP

Поступки и поведение Дурова, по замыслу авторов фильма, может объяснить случай, произошедший на школьном выпускном. Тогда выпускников попросили рассказать на камеру, как они видят свое будущее. Павел заявил, что будет интернет-тотемом. Учитель Георгий Медников говорит, что никто тогда не обратил на это внимания, однако Павел от своей цели не отступился. Дуров совершил революцию, деанонимизировав миллионы людей: все они перестали пользоваться никами и зарегистрировались «ВКонтакте» под реальными именами. Однако спустя время все вернулось на круги своя, и люди вновь скрылись в сети, осознав, что это опасно. Но жизнь пользователей уже никогда не будет прежней: Дуров стал настоящим символом. Достаточно того, что ради его продуктов юзеры готовы на реальные действия, в том числе выходить на улицы.

Премьера фильма «Дуров» состоится в онлайн-кинотеатре KION 24 апреля.

«Секретные агенты» кожи и косметики – как они взаимодействуют?

Выбирая косметику для ухода за кожей, мы чаще всего опираемся на простые запросы: чтобы хорошо увлажняла, успокаивала, освежала и слегка осветляла. Мы не ждем от наружного ухода многого, т. к. знаем, что действуют они лишь в поверхностном слое кожи.

Однако наша кожа – это «граница» между внешним пространством и внутренней средой организма, и по ней раскиданы «датчики» – рецепторы, собирающие сведения о всех взаимодействиях.

Эти невидимые агенты считывают с кожи данные о температуре, давлении и болевых ощущениях. Полученная и переработанная информация влияет на все дальнейшие физиологические процессы в коже – усиливается ток крови и лимфы, ускоряются обменные процессы, стимулируется рост новых клеток и т. д.

И если нанесенная на кожу косметика содержит в составе полезные для кожи активные молекулы, то это непременно «распознается» рецепторами и скажется на качестве кожи.

Вот почему важно налаживать верные связи между «секретными агентами» косметики и кожи.

В каждой группе препаратов есть «лидеры», на которые нужно опираться:

1. В средствах глубокого очищения это фруктовые кислоты, энзимы, салициловая кислота или обычные абразивы. Они первыми проникают через роговой слой и открывают доступ последующим компонентам, мягко удаляя преграды в виде старых клеток эпидермиса. После нанесения они моментально распознаются рецепторами – вызывают покалывание, пощипывание и покраснение. Например, Скраб-эксфолиатор Wish Exfoliating Scrub – помимо механического воздействия с помощью абразивов, он обеспечивает коже ощущение холодка и свежести за счет присутствующей в нем мяты.

2. В средствах для насыщения кожи – масках – много ярких активных компонентов: гиалуроновая кислота, антиоксиданты, пептиды, растительные экстракты и т. д. Они также не остаются «без внимания» рецепторов – покалывают, пощипывают, стягивают, отдают холодком или, наоборот, разогревают кожу.

Решают не только текущие запросы, но и стимулируют дальнейшие процессы в коже.

Например, Осветляющая маска Illustrious Mask успокаивает кожу, слегка осветляет тон и улучшает цвет лица. При нанесении она несколько секунд пощипывает из-за взаимодействия ресвератрола с чувствительными рецепторами кожи. Эта связь вдвойне эффективно сказывается на качестве кожи.

3. В средствах питания и защиты – кремах – также много «секретных агентов», цель которых – создать липидный барьер и укрепить тылы от неблагоприятных факторов внешней среды. К примеру, успех Ночного восстанавливающего крема Muse Revitalizing Night Cream состоит в том, что помимо активного состава – увлажняющих компонентов, аминокислот, витаминов, пептидов, – в нем присутствует гликолевая кислота. Именно она вызывает легкое пощипывание в первые секунды нанесения крема, устанавливая связь с рецепторами кожи и улучшая проникновение активных компонентов.

Welcome Secrets of Home Theater and High Fidelity

Обзор продукта — Balanced Audio Technology Двухканальный полностью балансный ламповый усилитель мощности VK-75SE — декабрь 2000 г.
Джон Э. Джонсон-младший

Сбалансированный Audio Technology VK-75SE Усилитель мощности

Мощность Выход: 75 Вт RMS на канал, полностью балансный

Трубка Комплимент: Каждый канал имеет три лампы входного каскада 6SN7, одну лампу 6V6. и одна лампа драйвера 6h40 и две лампы мощности выходного каскада 6C33

Размер: 10″ В x 17 1/2″ Ш x 23″ Г

Вес: 105 фунтов

Рекомендуемая производителем розничная цена:

8500 долларов США

Технология сбалансированного звука, 800 First State Boulevard, Уилмингтон, Делавэр, 19804; Телефон 302-999-8855; Факс 302-999-8818; Электронная почта [электронная почта защищена]; Интернет http://www.balanced. com 

Введение

Сбалансированный звук Technology (BAT) славится качеством своих предусилителей (VK-5i) и усилители мощности (ВК-500), и они, кажется, становятся все лучше и лучше. Их ВК-60 был усилителем, за который можно было умереть. ВК-75 это замена ВК-60. Обладает большей мощностью, чем ВК-60 (75 Вт на канал). вместо 60). VK-75SE (SE означает Special Edition) использует новую трубу 6х40, разработанную дизайнером BAT Виктором. Хоменко, чрезвычайно гордится. Трубка 6х40 русская по происхождению, и была частью их секретной ядерной программы. Его явно не выпускали из стране, пока Советский Союз не стал Россией и демократией. Ты мог бы интересно, какого черта кто-то использует лампы в такой важной электронике, когда можно ли использовать транзисторы? Что ж, получается, что трубы не так подвержены электромагнитные проблемы, возникающие при детонации ядерного оружия. Транзисторы к этому более чувствительны.

Дизайн

Хорошо, хватит о паранойя прошлого. Давайте перейдем к гораздо более полезному и приятному месту. для трубы 6х40. Это двойной триод, рассчитанный на очень высокую температуру. . . около 500 градусов по Фаренгейту. BAT работает на 6:40 намного холоднее, но все же имеет больше выходной мощности, чем у двойного триода 6SN7, который он заменил. Однако имеет так много вывода, что для каждого канала требуется только один. Итак, ВК-75СЭ еще имеет три 6СН7 и один 6х40, на канал. 6SN7 служат входом каскад, 6h40 в качестве драйвера и 6C33s в качестве выходного каскада. 6h40 очень требователен к току, поэтому специальный 6V6 обеспечивает этот ток в каждый канал. На фотографии ниже, которая представляет собой крупный план области трубы, вы можно увидеть силовые лампы 6С33 сзади, 6СН7 в среднем ряду и в передний ряд, 6х40 (самая маленькая трубка) рядом с 6В6 (стеклянная колба выглядит темный).

Мощность ВК-75СЭ запас хранит 700 джоулей энергии. Это большое число для 75 Вт на канал, но это то, что нужно для первоклассного усилителя. Выход находится в Класс А до 64 Вт (каждый канал). Это еще одна причина иметь большой блок питания, потому что высокий выходной сигнал класса А означает, что усилитель рассеивает около 250 Ом. ватт тепла (каждый канал) в режиме ожидания.

Задняя панель модели 75 (фото ниже) имеет позолоченное покрытие соединительные клеммы для нагрузок 8 Ом, а также для нагрузок 4 Ом. Это возможно потому что в 75 и других ламповых усилителях в целом используются выходные трансформаторы. Есть вторичная обмотка на 8 Ом и одна на 4 Ом. Сбалансированный вход XLR гнезда находятся в центре (без несбалансированных входных гнезд RCA), а заземленный разъем переменного тока розетка, а также тумблер включения/выключения находятся справа.

Тот факт, что лампы представляют собой двойные триоды, очень важен. удобный. VK-75SE полностью балансный, а это означает, что путь прохождения сигнала не касаться земли. Там три проводника. Два проводника, которые несут сигналы являются зеркальным отражением друг друга (сигнал 1 и сигнал 3 в диаграмме, показанной ниже), и ссылаются друг на друга. Преимущество это то, что шумовые пики в сигналах (небольшие пики в сигнале 1 и сигнале 2) не являются зеркальными изображениями. Когда два сигнала объединяются (один первый перевернутым), шумовые всплески гасятся, и в итоге вы получаете гораздо более чистое изображение. звук. Итак, для 75-го один триод в каждой лампе используется для сигнала 1 и другой триод используется для сигнала 3. Поскольку два триода в каждой лампе в точно таком же вакууме, это помогает держать два триода в одном положении. обрабатывать сигнал одинаково.

Это как два усилителя на каждый канал, а в на самом деле, эта техника похожа на мостовое соединение двухканального усилителя, когда вы затем используйте два красных зажима для динамиков двух исходных каналов, для подключение динамика, а не красный и черный переплет одного канал.

Звук

Я тестировал VK-75SE с предусилителем VK-5i, Monitor Напольные колонки Audio Studio 20SE и балансные колонки Nordost Quatrofil кабели, а также межблочные кабели Nordost SPM Reference и акустические кабели.

переменный ток питание было очищено с помощью Furman IT-Reference Discrete Balanced Line Кондиционер.

VK-5i — один из лучших ламповых предусилителей. разработан, и хотя новый VK-50SE может быть более подходящим партнером для 75 (оба используют трубу 6х40), 5i и 75 по-прежнему впечатляющие комбинация. Иногда трубки могут иметь слегка отведенный назад верхний конец, а на самом деле, многим потребителям это нравится, но у 75-го есть все детали и шипение любого твердотельного усилителя, который я когда-либо слышал. Что еще более важно, у него нет гармоник нечетного порядка, которые омрачают звук, когда вы прибавляете транзисторные усилители. На самом деле, я никогда не слышал таких подробностей от ламповый усилитель. Трубка 6х40, вероятно, является основной причиной этого, хотя есть и другие изменения в ВК-75СЭ по сравнению с ВК-60.

Больше всего я слушаю классическую музыку, в основном Камерная музыка в стиле барокко. В этой музыке есть скрипка, альт, виолончель, флейта, клавесин, трубы и т. д. Очевидно, что любая hi-fi аппаратура будет воспроизводить эту музыку, или любую другая музыка в этом отношении, но что отличает высокое исполнение оборудование из масс-маркета – это способность решать детали. Поскольку VK-75SE так хорошо воспроизводит детали, инструменты имеют более глубина им. Даже через всю комнату возникает ощущение реальности того, что средний продукт просто не может дать. Моя коллекция Баха, Вивальди, Генделя, Перселл и другие светятся как никогда раньше.

Как я уже упоминал в разделе «Вопросы и ответы», трубки было показано, что они генерируют в основном гармоники четного порядка, в то время как транзисторы имеют более заметное количество гармоник нечетного порядка. Это просто природа ламп и твердотельных устройств. Наши уши могут выдержать большое количество гармонические искажения четного порядка, но для нечетного порядка это не займет много времени. гармоники, заставляющие нас стиснуть зубы и захотеть выйти из комнаты. Некоторые дизайнеры добавить отрицательную обратную связь, чтобы уменьшить общее количество искажений, но что происходит то, что искажения более высокого порядка, такие как пятая и седьмая, начинают появляются, и это очень раздражает.

Вот, например, настоящий набор тоны, которые вы можете слушать, содержащие только гармоники четного порядка (нажмите здесь), а затем послушайте тот же набор тонов, где количество гармоник снижена, но добавлена ​​одна гармоника более высокого порядка (нечетного порядка) (кликните сюда). Обратите внимание на резкость второго набора тонов. Это нечетная гармоника заявляя о себе, и это та разница, которую вы можете ожидать от звука лампового усилителя по сравнению с твердотельным усилителем.

В ламповых триодных усилителях, как правило, не используются отрицательные обратной связи, и это приводит к более высокому общему количеству искажений, скажем, 1%, вместо 0,1%. Таким образом, некоторые потребители будут склонны думать, что трубки менее точны, чем твердотельные продукты. Ну, я не буду вдаваться в спор точность, но скажу, что важен ТИП искажения, а не абсолютное количество, и это то, что любят тубофилы. Есть другие причины любить лампы в вашем Hi-Fi. Трубки были изобретены в то время, когда разработка аудиоусилителя считалась высокотехнологичным проектом. Итак, многие из новые лампы были разработаны с учетом звука. Транзисторы, с другой стороны стороны, возникла, когда зарождалась космическая эра, поэтому электронная промышленность вообще в приоритете был не хай-фай. На самом деле, транзисторы были оптимизированы как переключатели, чтобы заменить трубки. Коммутаторы отлично подходят для компьютеров, но аудио импульсные усилители (класс D), которые хорошо справляются со всем слышимым диапазоном. только сейчас начал работать и еще не доведен до совершенства. (Они отлично делают усилители сабвуфера, обрабатывающие только низкие частоты.) Наконец, лампы часто имеют сотни вольт на пластине, по сравнению с гораздо меньшим напряжением для транзистора, и это позволяет трубам действительно доставлять товары.

Это не означает, что твердотельные усилители не измерять. Есть замечательные транзисторные предусилители и усилители мощности. там усилители. Собственный ВАТ ВК-500 является одним из них. (у меня ВК-500 и обожаю.) А вот ВК-500 нет использовать и отрицательную обратную связь, а это требует дополнительных вложений в дизайн. Такая конструкция будет поддерживать общее искажение на минимально возможном уровне, но без добавления высших гармоник. Обладает огромным запасом энергии и всего два каскада усиления. Он очень большой, очень тяжелый и очень дорогой, но это то, что нужно для первоклассного продукта. ВК-75СЭ большой и тоже тяжелый, всего 75 Вт на выходной канал. Это также довольно дорого, но музыка шикарная. Даже когда я просто мягко играл Баха в фон, звук заставили меня перестать читать газету и прислушаться. Это стоит 8500 долларов за фоновую музыку? Ну, какую цену вы ставите на мюзикл удовольствие?

 

— Джон Э. Джонсон-младший —


Copyright 2000 Secrets of Home Theater & High Fidelity
Вернуться к оглавлению этого выпуска.

Последняя великая тайна России — В.к. Виноградов – Печатные книги

700,00 руб.

Наконец-то разгадана одна из величайших загадок Второй мировой войны. С тех пор как историк Хью Тревор-Ропер сделал себе имя публикацией «Последних дней Гитлера», было признано, что нацистский лидер покончил с собой, когда союзные войска приблизились. Многие подозревали, что эта история была неполной; теперь с помощью ранее не публиковавшихся документов из архивов КГБ можно раскрыть одну из последних великих тайн Второй мировой войны. С показаниями немцев и русских, участвовавших в битве за Рейхстаг, и показаниями тех, кто был отправлен арестовать фюрера, «Смерть Гитлера» собирает воедино поразительную правду о последних днях нацизма.
Окруженная секретностью, эта книга также включает подробное изучение полных дневников Мартина Бормана и новых графических свидетельств из ближайшего окружения Гитлера. Эта разоблачительная работа дает уникальное представление о предсмертных муках Третьего рейха и гарантированно вызовет споры.
‘… в этот момент вошел Линге и подтвердил, что Гитлер мертв, заявив, что ему пришлось выполнить тяжелейший приказ, который когда-либо отдавал ему фюрер… Очевидно, Гитлер, сомневающийся в эффективности яда после всех сделанных им инъекций был дан так долго, приказал Линге застрелить его после того, как он принял яд. Линге застрелил Гитлера».0101 Начальник личной охраны Гитлера Группенфюрер СС Х. Раттенхубер, стр. 195

Твердый переплет. Состояние: Отличное. Состояние суперобложки: близко к хорошему. 1-е издание. Fine/Near Первое британское издание — первое впечатление. Черный твердый переплет (серебристые буквы на обложке и корешке) в отличном состоянии, с Dj почти в хорошем состоянии. Иллюстрировано большим количеством ч/б фотографий, рисунков, карт. Хорошие и чистые страницы, как новые 400 стр., включая предисловие, послесловие, приложения, библиографию, предметный указатель. Цена не обрезана. Коллекционное первое издание. Тяжелая книга

В наличии

Смерть Гитлера: Последняя великая тайна России — В.к. Количество Виноградов

Артикул: 9781904449133 Рубрика: Всемирная история Название: Смерть Гитлера: последняя великая тайна России
Автор: В.к. Виноградов
Издательство: Chaucer Press
Год: 2005
ISBN10: 1904449131
ISBN13: 9781904 449133
Состояние: Новый
Формат: Твердый переплет
Инвентарный номер: 1503

  • Описание
  • Дополнительная информация
  • Отзывы (0)

Описание

Наконец-то разгадана одна из величайших загадок Второй мировой войны. С тех пор как историк Хью Тревор-Ропер сделал себе имя публикацией «Последних дней Гитлера», было признано, что нацистский лидер покончил с собой, когда союзные войска приблизились. Многие подозревали, что эта история была неполной; теперь с помощью ранее не публиковавшихся документов из архивов КГБ можно раскрыть одну из последних великих тайн Второй мировой войны. С показаниями немцев и русских, участвовавших в битве за Рейхстаг, и показаниями тех, кто был отправлен арестовать фюрера, «Смерть Гитлера» собирает воедино поразительную правду о последних днях нацизма.
Окруженная секретностью, эта книга также включает подробное изучение полных дневников Мартина Бормана и новых графических свидетельств из ближайшего окружения Гитлера. Эта разоблачительная работа дает уникальное представление о предсмертных муках Третьего рейха и гарантированно вызовет споры.
‘… в этот момент вошел Линге и подтвердил, что Гитлер мертв, заявив, что ему пришлось выполнить тяжелейший приказ, который когда-либо отдавал ему фюрер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Menu