Шрифт маленький в вк: Как увеличить шрифт ВКонтакте

Как изменить размер шрифта

Если Вам приходится часто присматриваться и щуриться, чтобы что-то прочитать на компьютере, имеет смысл попробовать изменить размер букв. Их можно как уменьшить, так и увеличить.

 

Существует два варианта. Первый изменяет размер шрифта частично, в определенных программах. Например, в программе для интернета (браузере) или в программе для печати текста (Microsoft Word).

Второй вариант более существенный – он изменят размер везде. На экране компьютера, во всех программах, в кнопке Пуск, в папках и во многих других местах.

Как изменить размер букв в определенных программах (частично)

Во многих программах компьютера, в которых можно открыть и почитать какой-то текст, можно увеличить или уменьшить его размер. Фактически это изменение масштаба, а не правка самого файла. Грубо говоря, можно просто приблизить или наоборот отдалить текст, не меняя его.

Как это сделать. Самый распространенный способ – найти данную функцию в отдельно взятой программе. Но это не очень-то удобно и не всегда просто. Поэтому существует альтернативный «быстрый» вариант, работающий в большинстве компьютерных программ.

Нажимаем на одну из клавиш CTRL на клавиатуре и, не отпуская ее, прокручиваем колесико на мышке. Каждая такая прокрутка увеличивает или уменьшает текст на 10-15%. Если «крутить» колесико на себя, то размер шрифта будет уменьшаться, а если от себя, то увеличиваться.

Как только размер Вас устроит, отпустите кнопку CTRL. Тем самым Вы закрепите результат и вернете колесику на мышке прежние функции.

 

Кстати, вместо колесика можно использовать кнопку + для увеличения и — для уменьшения. То есть зажимаете CTRL, после чего нажимаете, а затем отпускаете клавишу + или — на клавиатуре. Одно такое нажатие изменяет размер на 10-15%.

Несколько примеров. Допустим, я часто пользуюсь интернетом для поиска информации — читаю новости и статьи. На разных ресурсах размер текста отличается – это зависит только от самого сайта.

По большей части размер букв меня устраивает, и я не испытываю неудобства при чтении. Но иногда попадаются сайты, на которых шрифт очень мелкий для меня – приходится наклоняться близко к экрану, щуриться. Это неудобно и неполезно.

Вот в таких случаях можно быстро увеличить шрифт. Зажимаю кнопку Ctrl на клавиатуре и несколько раз прокручиваю колесико на мышке, тем самым изменяя размер текста.

Это работает в 90% случаев: на сайтах, в почте, в социальных сетях. Можете сами проверить, увеличив размер шрифта в статье, которую сейчас читаете.

Кстати, чтобы вернуться к изначальному размеру, нужно зажать кнопку Ctrl на клавиатуре и затем один раз нажать на клавишу с цифрой 0. Правда, такой «возврат» работает не во всех программах, а только в браузерах.

Другой пример. Допустим, я печатаю документ в программе Microsoft Word. Текст в нем должен быть определенного размера, но для меня он слишком мал. Просто увеличить шрифт в самой программе я не могу – это нарушит правила оформления, а работать с таким мелким текстом одно мучение.

Зажав кнопку Ctrl и покрутив колесико на мышке, я могу увеличить масштаб документа. Тем самым я просто приближу его к себе, но НЕ изменю. Текст останется прежнего размера, зато я его буду видеть увеличенным.

То же самое касается фотографий и картинок, которые мы открываем на компьютере. Точно таким же способом их можно «приблизить» или «отдалить».

Важно! Некоторые программы запоминают размер, который был настроен. То есть открыв в такой программе что-то другое, оно сразу же будет показано в измененном размере.

Поэтому не пугайтесь, если документ, книга или страница в интернете откроется в нестандартном размере — слишком большом или слишком маленьком. Просто измените его этим же самым способом (CTRL и колесико на мышке).

Как изменить размер шрифта на компьютере (везде)

Можно увеличить или уменьшить шрифт не только в отдельных программах, но и сразу во всем компьютере. В этом случае поменяются еще и все надписи, значки, меню и многое другое.

Покажу на примере. Вот стандартный экран компьютера:

А это тот же самый экран, но с увеличенным размером шрифта:

Для того чтобы получить такой вид, нужно всего лишь изменить одну настройку в системе. Если вдруг результат не понравится, всегда можно вернуть все как было тем же самым образом.

В разных версиях Windows эта процедура производится по-разному. Поэтому я приведу четыре инструкции для популярных систем: Windows 10, 7, 8 и XP.

Windows 10

  • Щелкните правой кнопкой мыши по Рабочему столу (экрану) и из списка выберите «Параметры экрана».
  • В разделе «Масштаб и разметка» нажмите на значение 100% и выберите 125%.

Windows 7

  1. Нажмите на кнопку «Пуск» и откройте «Панель управления».
  2. Щелкните по надписи «Оформление и персонализация».
  3. Нажмите на надпись «Экран».
  4. Укажите нужный размер шрифта (мелкий, средний или крупный) и нажмите на кнопку «Применить».
  5. В появившемся окошке щелкните по «Выйти сейчас». Не забудьте перед этим сохранить все открытые файлы и закрыть все открытые программы.

 

Система перезапустится, и после этого шрифт везде в компьютере поменяется.

Windows 8

  1. Откройте «Пуск» и выберите «Панель управления».
  2. Найдите значок «Экран» (обычно он внизу) и откройте его.
  3. Укажите нужный размер (мелкий, средний или крупный) и нажмите на кнопку «Применить» внизу справа.
  4. В маленьком окошке нажмите «Выйти сейчас». Не забудьте перед этим сохранить все открытые файлы и закрыть все программы.

 

Система перезапустится, и шрифт везде в компьютере поменяется.

Windows XP

  1. Щелкните правой кнопкой мышки по пустому месту Рабочего стола.
  2. Из списка выберите пункт «Свойства».
  3. Откройте вкладку «Оформление» (вверху).
  4. Внизу, в части под названием «Размер шрифта» из выпадающего списка выберите нужный размер – обычный, крупный шрифт или огромный шрифт.
  5. Нажмите на кнопку «Применить» и через несколько секунд настойки системы поменяются.
  6. Нажмите на кнопку «ОК» для закрытия окошка.

Автор: Илья Кривошеев

глобальный ребрендинг Mail.ru Group в VK — VK на vc.ru

Вчера мы анонсировали, что Mail.ru Group становится VK. Впервые в истории компании мы не просто обновляем фирменный стиль, а создаем единый пользовательский бренд. Рассказываем и показываем, как он будет выглядеть.

28 551 просмотров

Виолетта Силенина

Бренд-директор VK

Всем привет. Меня зовут Виолетта Силенина, я бренд-директор VK — вот уже восемь лет отвечаю за бренд социальной сети ВКонтакте, а теперь и всей компании. Расскажу подробнее, как мы пришли к глобальному ребрендингу, и о разработке нового визуального языка единого бренда.

Немного предыстории. Бренд Mail.ru Group никогда не был пользовательским. Люди в повседневной жизни встречались не с самой Mail.ru Group, а с ее активами — в виде продуктов под разными брендами. Например, вели переписку в почте Mail.ru, заказывали доставку в Delivery Club, общались ВКонтакте и в Одноклассниках — не подозревая о том, что это продукты одной компании.

Реальную картину восприятия иллюстрирует этот гениальный твит:

Я против монополий, поэтому вместо сервисов Яндекса пользуюсь аналогами от небольших независимых компаний

Вместо Я.Лавки — Самокат
Вместо Я.Музыки — BOOM
Вместо Я.Объявлений — Юла
Вместо Я.Практикума — Skillbox и GeekBrains
Вместо Я.Такси — Ситимобил
Вместо Я.Еды — Delivery Club

Даже в реплаях не все поняли, что это ирония и все сервисы справа принадлежат одной компании

Шутки шутками, но стало очевидно, что нам нужен сильный пользовательский бренд, который объединит под собой все наши проекты.При этом еще два года назад мы начали строить экосистему вокруг бренда VK: запустили единую систему авторизации VK ID (бывший VK Connect), платежный сервис VK Pay и программу лояльности VK Combo, параллельно интегрируя наши сервисы между собой.

Почему VK? VK знают все. А еще нас любят подростки — cреди поколения Z мы самые узнаваемые и популярные. К тому же как бренд VK универсален: люди уже решают любые запросы с помощью соцсетей — общаются, слушают музыку, смотрят видео, играют, учатся, продают и покупают. Поэтому нам не придется менять потребительские привычки пользователей.

Но компания по-прежнему называлась Mail.ru Group. И вот примерно год назад мы твердо решили, что бренд VK пора масштабировать и на всю компанию. Так началась работа над глобальным ребрендингом. В помощь мы привлекли международную консалтинговую компанию Saffron Brand Consultants.

Первый этап продлился около полугода — мы разрабатывали общую архитектуру и моделировали сценарии переименования продуктов. Концепции перепроверяли исследованиями: важно было понять, каким проектам пойдет на пользу смена названия и айдентики, а каким лучше сохранить собственный бренд, связав его с VK эндорсментом. И вот, имея новую архитектуру и позиционирование на руках, мы начали разработку визуального языка единого пользовательского бренда.

Визуальный язык

Главной задачей было создать систему, которая даст сильную визуальную связку между всеми продуктами компании, но при этом предоставит достаточно свободы каждому из них в отдельности. Иначе говоря, нужно сделать продукты визуально едиными, но не однообразными. Наш любимый тип задач — с противоречием в самой сути.

Кроме того, система должна опираться на основные визуальные константы существующего бренда социальной сети — а это логотип, синий цвет и фирменный шрифт VK Sans.

Визуальные константы бренда ВКонтакте к началу работ по ребрендингу

Мы понимали, что нельзя просто закрасить все синим, а шрифт без поддержки других приемов едва ли справился бы с задачей. Как ни крути, но нашей самой сильной константой являлся наш логотип — монограмма, образованная слиянием букв V и K. Очевидно, что для разработки визуального языка единого бренда нужно было так или иначе опираться именно на нее.

Но ранее монограмма существовала в вакууме — не была стилеобразующей и не лежала в основе графических приемов. Мы лишь использовали ее как есть — поверх синей квадратной подложки со скругленными углами. Кроме того, в существующем виде нам нечего было от нее взять за основу нового визуального языка. Как мы ни пытались, не получалось зацепиться ни за форму, ни за пропорции, ни за характер линий. Стало очевидно, что монограмму пора обновлять: форму упрощать, а линии делать более геометричными, при этом сохраняя преемственность с текущей версией.

Первую версию мы разработали совместно с Saffron Brand Consultants. Затем монограмма претерпевала изменения в руках дизайнеров нашей команды — в общей сложности мы отрисовали более 160 версий, но все еще не были довольны результатом.

Обновление логотипа — всегда довольно чувствительный процесс внутри команды. Трудно адекватно оценивать изменения знака, который видишь каждый день: любые, даже малейшие, изменения с непривычки вызывают зрительный дискомфорт. В какой-то момент мы даже хотели отказаться от этой затеи, оставить монограмму в покое и сосредоточиться на альтернативных связующих приемах и графике.

Но, опираясь на опыт обновления монограммы в 2015 году, решили не сдаваться: ведь тогда мы тоже долгое время не могли свыкнуться с изменениями, но результат того стоил.

И тут главный секрет — это время. С обновленным логотипом нужно пожить, а потом уже оттачивать все детали до блеска, что мы и сделали. Главный маркер того, что все сделано правильно, — это когда по прошествии времени дискомфорт вызывает уже старый логотип.

Убедившись в том, что путь на упрощение формы и заострение геометрии монограммы в целом верный, мы выбрали самую близкую к идеалу версию и решили перепроверить ее с точки зрения типографики. Для этого обратились к профильным экспертам (и одновременно разработчикам нашего крутого фирменного шрифта VK Sans) — студии TypeType.

Новая монограмма стала геометричнее, сбалансированнее и современнее. Мы отказались от «клюва» на центральном стеме в пользу большей типографичности: теперь V и K, стоящие в основе символа, считываются более явно. К тому же так знак выглядит чище даже в небольших размерах. Помимо формы, мы также слегка обновили цвет — синий стал более ярким и заметным.

Монограмма потеряла прежнюю мягкость, но этого мы и добивались. Теперь это не только логотип ламповой соцсеточки, но и фирменный знак всей компании — в таком деле чуть больше строгости не помешает.

Айдентика бренда VK

Имея в арсенале обновленный геометричный фирменный знак, мы приступили к разработке корпоративной айдентики совместно с Saffron Brand Consultants.

Все новые визуальные приемы так или иначе стали опираться на геометрию монограммы. С обновленным глифом мы смогли задействовать вариативность его толщины и скейла, а также создать паттерны из разных частей монограммы.

Все это позволило нам получить довольно гибкие инструменты по работе с графикой — и мы собрали их в моносистему, которая позволяет вариативно использовать три подхода:

  • Монолинейный — с утонченной монограммой, которая подчеркивает геометрию знака. Этот прием делает макет легким и воздушным, не перегружая его графикой. Монолинейный подход хорошо работает там, где нужен явный брендинг, но контент нужно вывести на первый план.
  • Монографичный — с плотной монограммой, обеспечивающей явный брендинг любого макета. Если главная задача — дать понять, что это коммуникация от VK, то выбираем монографичный подход.
  • Монодинамичный — с системой паттернов из частей монограммы, которые визуально повторяют эффект Доплера (мы называли этот подход призматроном ). Он самый яркий и вариативный, годится для графичного брендинга любых поверхностей. Нужно застолбить графикой пространство? Паттерны идут в бой.

Декомпозируем монограмму и собираем паттерны из ее частей

Мы расширили основную палитру — синий по-прежнему остается основным цветом, но теперь его равноправно дополняют еще пять цветов (без учета базовых белого, черного и серого).

Динамичные паттерны в сочетании с яркой палитрой компенсируют строгость формы обновленной монограммы.

Основным шрифтом остался фирменный VK Sans — наша команда разработала его в прошлом году вместе со студией TypeType для айдентики соцсети. Мы активно использовали его в коммуникациях: оформлении сообществ, рекламных кампаниях и моушен-дизайне. Кроме того, им набираются все логотипы. За год VK Sans стал неотъемлемой частью визуальной идентичности ВКонтакте — и теперь наследуется и в новом визуальном языке всей компании.

В стилистике иллюстраций получилось унаследовать округлости от подложки логотипа и задействовать паттерны (те самые, образованные от монограммы). Все это закрепляет консистентность нашего общего визуального языка — фирменного стиля VK.

Митя Осадчук

Креативный директор компании VK

Интересно было искать с агентством общий взгляд на стилистику иллюстраций. Нам важно показывать всем своим пользователям такие сюжеты и таких персонажей, с которыми каждому человеку захочется себя ассоциировать, — при бесконечном разнообразии внешности, интересов и взглядов. Еще мы обсуждали, как иллюстрации могут работать в нашей ситуации — с учетом единого пользовательского и корпоративного бренда. Пришли к тому, что точки контакта с аудиторией через иллюстрации нужны пользовательскому бренду как понятный прием, но вместе с тем и корпоративный бренд они делают ближе к аудитории, человечнее.

Новые цвета и графические приемы мы можем использовать в полную силу — и даже при необходимости создавать макеты совсем без синего цвета. Все потому, что айдентика выстроена системно, а формы в графике образуются из монограммы. Так что теперь даже без фирменного синего идентичность VK будет считываться довольно явно, что раньше получалось не всегда (думаю, все, кто работает по строгим гайдам крупных брендов, поймут, как иногда не хватает свободы цвета).

Под корпоративной айдентикой будет выходить вся коммуникация VK как компании: от внешней (например, оформление мероприятий и пабликов в соцсетях) до внутренней (мерч для сотрудников, брендинг сообществ внутрикома и активностей для команды).

Айдентика суббрендов

Теперь все новые продукты компании будут сразу создаваться под брендом VK. Поэтому, кроме общей айдентики, в рамках ребрендинга нужно было разработать подход, который поможет создавать фирменные стили для суббрендов VK.

Требования к подходу мы сформулировали так:

  • визуально суббренд должен считываться как часть VK;
  • суббренд должен наследовать корпоративную айдентику;
  • айдентика каждого суббренда должна быть достаточно уникальной, чтобы отвечать его позиционированию и решать его задачи (а у всех продуктов они разные).

В конечном счете задача сводилась к поиску баланса между единообразием и уникальностью — то есть между визуальными константами и переменными. Эту задачу мы решали совместно со студией Tigers Moscow.

Мы описали все необходимые нам графические инструменты и определили, какие из них будут отвечать за единообразие, а какие — за уникальность.

  • Система логотипов

Единообразие: все логотипы строятся по единому принципу — из иконки и текстовой части, набранной фирменным шрифтом VK Sans Display.

  • Иконка

Единообразие: иконки отрисовываются в общей концепции — это цветная форма на синей подложке с белыми контурными элементами.

Уникальность: у каждого суббренда иконка обладает собственной метафорой, которая отрисовывается в акцентном цвете суббренда.

  • Палитра

Единообразие: палитра каждого суббренда состоит из двух цветов. Один из них — фирменный синий, второй — из расширенной общей палитры VK.

Уникальность: акцентный цвет у каждого суббренда свой.

  • Паттерны

Единообразие: система построения паттернов наследуется от корпоративной айдентики, все паттерны имеют схожую структуру, динамику и наклон элементов.

Уникальность: если в корпоративном стиле мы декомпозируем монограмму на части и собираем паттерны из них, то в суббрендах решили действовать иначе. Для них разрабатываем уникальные формы элементов — так у каждого продукта появляется свой паттерн.

  • Типографика

Единообразие: во всех своих материалах используем наш фирменный шрифт VK Sans.

  • Иллюстрации

Уникальность: суббренд может использовать свою стилистику иллюстраций, подходящую для его задач.

  • Графический прием

Уникальность: у суббренда может быть свой уникальный графический прием — градиенты, строук, пикселизация, двойная экспозиция или что-то еще. Мы выбираем для продукта прием и преломляем его на паттерны, иллюстрации, типографику и контент. И все графические инструменты связываются воедино в рамках конкретного суббренда.

Возможно, звучит сложно — лучше посмотрите на примерах.

На примерах можно видеть, что графическим приемом для VK Знакомств стал градиент, для VK Почты — строук, а для VK Работы — блочность. Таким образом, паттерны деформируются под конкретный продукт, но все еще работают по общей системе, которая наследуется от корпоративного бренда.

Предлагаю посмотреть на то, что в итоге вышло по конкретным суббрендам.

VK Знакомства

VK Работа

VK Почта

VK Музыка

Виталий Цыганков

Tigers Moscow

Работа с брендами, обладающими разветвленной архитектурой, похожа на процесс по расшифровке ДНК: ты не строишь визуальный язык с нуля, а постепенно собираешь его из элементов, уже сформированных в сознании аудитории или возникших в результате обновления компании. А когда общие константы уже созданы, необходимо учесть частный запрос на идентичность конкретной команды.

Это и привлекает нас в подобных проектах — мы одновременно разрабатываем не один, а несколько уникальных брендов, где строительным материалом является общая ДНК.

В общей сложности работа по ребрендингу заняла 14 месяцев, из которых айдентикой мы занимались девять. А восемь фирменных стилей для разных продуктов мы разработали всего за четыре месяца.

Этот проект по ребрендингу — самый масштабный по объему и интенсивный по времени из того, что с нами случалось.

Митя Осадчук

Креативный директор VK

Теперь нет разделения на отдельные бренды для сотрудников, для профессиональной среды и для пользователей наших сервисов. Есть один бренд — с необходимой долей вариативности, которая дает свободу всем проектам экосистемы VK и одновременно позволяет им оставаться консистентными. Но самое важное, что произошло, — это объединение смыслов.

Изменение визуальной культуры влечет за собой и изменение внутренней культуры. Единый бренд подразумевает более тесное сотрудничество — не разрозненными продуктами, а общей командой. Можно сказать, что визуальная составляющая ребрендинга — это символ эволюции нашей компании.

Над визуальным языком в рамках ребрендинга работали:

VK Team

Виолетта Силенина

Митя Осадчук

Марина Антоненко

Миша Лихачев

Ирина Каширина

Мария Федосеева

Илья Куликов

Константин Капустин

Артем Олещенко

Павел Князев

Алексей Мазелюк

Лера Литовченко

Saffron Brand Consultants — логотип и корпоративная айдентика

Fernando Ortiz Ehmann

Gabor Schreier

Anna Tyurina

Студия TypeType — логотип

Юлия Гонина

Иван Гладких

Юрий Наконечный

Виктор Рубенко

Денис Васильев

Студия Tigers Moscow — айдентика суббрендов

Виталий Цыганков

В проекте участвовали ещё очень многие. Без вас ничего бы не получилось. Всем большое спасибо!

Barlow Font Free by Tribby » Шрифт Squirrel

B Скачать OTF

Barlow ThinBarlow Thin ItalicBarlow ExtraLightBarlow ExtraLight ItalicBarlow LightBarlow Light ItalicBarlow RegularBarlow ItalicBarlow MediumBarlow Medium ItalicBarlow SemiBoldBarlow SemiBold ItalicBarlow BoldBarlow Bold ItalicBarlow Extra BoldBarlow Extra Bold ItalicBarlow BlackBarlow Black ItalicBarlow Condensed ThinBarlow Condensed Thin ItalicBarlow Condensed ExtraLightBarlow Condensed ExtraLight ItalicBarlow Condensed LightBarlow Condensed Light ItalicBarlow Condensed RegularBarlow Condensed ItalicBarlow Condensed MediumBarlow Condensed Medium ItalicBarlow Condensed SemiBoldBarlow Condensed SemiBold ItalicBarlow Condensed BoldBarlow Condensed Bold ItalicBarlow Condensed ExtraBoldBarlow Condensed ExtraBold ItalicBarlow Condensed BlackBarlow Condensed Black ItalicBarlow Semi Condensed ThinBarlow Semi Condensed Thin ItalicBarlow Semi Condensed ExtraLightBarlow Semi Condensed ExtraLight ItalicBarlow Semi Condensed LightBarlow Semi Condensed Ligh t ItalicBarlow Semi Condensed RegularBarlow Semi Condensed ItalicBarlow Semi Condensed MediumBarlow Semi Condensed MediumBarlow Semi Condensed Medium ItalicBarlow Semi Condensed SemiBoldBarlow Semi Condensed SemiBold ItalicBarlow Semi Condensed BoldBarlow Semi Condensed Bold ItalicBarlow Semi Condensed ExtraBoldBarlow Semi Condensed ExtraBold ItalicBarlow Semi Condensed BlackBarlow Semi Condensed BlackBarlow Semi Condensed0003

Barlow ThinBarlow Thin ItalicBarlow ExtraLightBarlow ExtraLight ItalicBarlow LightBarlow Light ItalicBarlow RegularBarlow ItalicBarlow MediumBarlow Medium ItalicBarlow SemiBoldBarlow SemiBold ItalicBarlow BoldBarlow Bold ItalicBarlow Extra BoldBarlow Extra Bold ItalicBarlow BlackBarlow Black ItalicBarlow Condensed ThinBarlow Condensed Thin ItalicBarlow Condensed ExtraLightBarlow Condensed ExtraLight ItalicBarlow Condensed LightBarlow Condensed Light ItalicBarlow Condensed RegularBarlow Condensed ItalicBarlow Condensed MediumBarlow Condensed Medium ItalicBarlow Condensed SemiBoldBarlow Condensed SemiBold ItalicBarlow Condensed BoldBarlow Condensed Bold ItalicBarlow Condensed ExtraBoldBarlow Condensed ExtraBold ItalicBarlow Condensed BlackBarlow Condensed Black ItalicBarlow Semi Condensed ThinBarlow Semi Condensed Thin ItalicBarlow Semi Condensed ExtraLightBarlow Semi Condensed ExtraLight ItalicBarlow Semi Condensed LightBarlow Semi Condensed Light ItalicBarlow Semi Condensed RegularBarlow Semi Condensed КурсивBarlow Semi Condensed MediumBarlow Semi Condensed MediumBarlow Semi Condensed Medium ItalicBarlow Semi Condensed SemiBoldBarlow Semi Condensed SemiBold ItalicBarlow Semi Condensed BoldBarlow Semi Condensed Bold ItalicBarlow Semi Condensed ExtraBoldBarlow Semi Condensed ExtraBold ItalicBarlow Semi Condensed BlackBarlow 93421424 Black Italic0003

Barlow ThinBarlow Thin ItalicBarlow ExtraLightBarlow ExtraLight ItalicBarlow LightBarlow Light ItalicBarlow RegularBarlow ItalicBarlow MediumBarlow Medium ItalicBarlow SemiBoldBarlow SemiBold ItalicBarlow BoldBarlow Bold ItalicBarlow Extra BoldBarlow Extra Bold ItalicBarlow BlackBarlow Black ItalicBarlow Condensed ThinBarlow Condensed Thin ItalicBarlow Condensed ExtraLightBarlow Condensed ExtraLight ItalicBarlow Condensed LightBarlow Condensed Light ItalicBarlow Condensed RegularBarlow Condensed ItalicBarlow Condensed MediumBarlow Condensed Medium ItalicBarlow Condensed SemiBoldBarlow Condensed SemiBold ItalicBarlow Condensed BoldBarlow Condensed Bold ItalicBarlow Condensed ExtraBoldBarlow Condensed ExtraBold ItalicBarlow Condensed BlackBarlow Condensed Black ItalicBarlow Semi Condensed ThinBarlow Semi Condensed Thin ItalicBarlow Semi Condensed ExtraLightBarlow Semi Condensed ExtraLight ItalicBarlow Semi Condensed LightBarlow Semi Condensed Light ItalicBarlow Semi Condensed RegularBarlow Semi Condensed Medium, Barlow Semi Condensed Medium,0003

SIL Open Font License v1.

10

Эту лицензию также можно найти по этой постоянной ссылке: https://www.fontsquirrel.com/license/barlow

Copyright 2017 The Barlow Project Authors (https://github.com/jpt/barlow)

Это программное обеспечение для шрифтов находится под лицензией SIL Open Font License, версия 1.1.
Эта лицензия скопирована ниже, а также доступна с часто задаваемыми вопросами по адресу: http://scripts.sil.org/OFL

———————————————————— ————————-
SIL OPEN FONT LICENSE Версия 1.1 — 26 февраля 2007 г.
———————————————————————————-

Лицензия Open Font License (OFL) призвана стимулировать развитие совместных шрифтовых проектов во всем мире, поддерживать усилия академических и лингвистических сообществ по созданию шрифтов, а также предоставлять бесплатную и открытую структуру, в которой шрифты могут совместно использоваться и улучшаться в партнерстве с другими.

OFL позволяет свободно использовать, изучать, модифицировать и распространять лицензионные шрифты, если они не продаются сами по себе. Шрифты, включая любые производные работы, могут объединяться, встраиваться, распространяться и/или продаваться с любым программным обеспечением при условии, что какие-либо зарезервированные имена не используются производными работами. Однако шрифты и производные не могут быть выпущены под какой-либо другой лицензией. Требование о том, чтобы шрифты оставались под этой лицензией, не распространяется ни на один документ, созданный с использованием шрифтов или их производных.

ОПРЕДЕЛЕНИЯ
«Программное обеспечение для шрифтов» относится к набору файлов, выпущенных Владельцами авторских прав в соответствии с настоящей лицензией и четко обозначенных как таковые. Это могут быть исходные файлы, скрипты сборки и документация.

«Зарезервированное имя шрифта» относится к любым именам, указанным как таковые после заявления(й) об авторских правах.

«Исходная версия» означает набор компонентов Программного обеспечения для шрифтов, распространяемых Владельцами авторских прав.

«Модифицированная версия» относится к любой производной версии, созданной путем добавления, удаления или замены — частично или полностью — любого из компонентов Исходной версии, путем изменения форматов или переноса Программного обеспечения для шрифтов в новую среду.

«Автор» относится к любому дизайнеру, инженеру, программисту, техническому писателю или другому лицу, внесшему свой вклад в Программное обеспечение для шрифтов.

РАЗРЕШЕНИЕ И УСЛОВИЯ
Настоящим предоставляется бесплатное разрешение любому лицу, получившему копию Программного обеспечения для шрифтов, использовать, изучать, копировать, объединять, встраивать, изменять, распространять и продавать модифицированные и немодифицированные копии Шрифта. Программное обеспечение при соблюдении следующих условий:

1) Ни Программное обеспечение для шрифтов, ни какие-либо его отдельные компоненты в исходной или модифицированной версиях не могут продаваться сами по себе.

2) Исходные или модифицированные версии Программного обеспечения для шрифтов могут быть объединены, распространяться и/или продаваться вместе с любым программным обеспечением при условии, что каждая копия содержит указанное выше уведомление об авторских правах и настоящую лицензию. Они могут быть включены в виде отдельных текстовых файлов, удобочитаемых заголовков или в соответствующих машиночитаемых полях метаданных в текстовых или двоичных файлах, если эти поля могут быть легко просмотрены пользователем.

3) Никакая Модифицированная Версия Программного Обеспечения Шрифтов не может использовать Зарезервированные Названия Шрифтов, если только соответствующий Владелец авторских прав не предоставил явного письменного разрешения. Это ограничение применяется только к основному имени шрифта, представленному пользователям.

4) Имя(я) Владельца(ов) авторских прав или Автора(ов) Программного обеспечения для шрифтов не должно использоваться для продвижения, одобрения или рекламы какой-либо Модифицированной версии, за исключением признания вклада(ов) Правообладатель(и) и Автор(ы) или с их явного письменного разрешения.

5) Программное обеспечение для шрифтов, модифицированное или немодифицированное, частично или полностью, должно распространяться исключительно по этой лицензии и не должно распространяться по какой-либо другой лицензии. Требование о том, чтобы шрифты оставались под этой лицензией, не распространяется ни на один документ, созданный с использованием Программного обеспечения для шрифтов.

ПРЕКРАЩЕНИЕ
Эта лицензия становится недействительной, если любое из вышеуказанных условий не выполняется.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ШРИФТОВ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ «КАК ЕСТЬ», БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ВКЛЮЧАЯ, ПОМИМО ПРОЧЕГО, ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ПРИГОДНОСТИ, ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ И НЕНАРУШЕНИЯ АВТОРСКИХ ПРАВ, ИЛИ ПАТЕНТНЫХ ПРАВ TROTRAD ПРАВИЛЬНО. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ ВЛАДЕЛЕЦ АВТОРСКИХ ПРАВ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ ПРЕТЕНЗИИ, УЩЕРБ ИЛИ ИНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ВКЛЮЧАЯ ЛЮБОЙ ОБЩИЙ, СПЕЦИАЛЬНЫЙ, КОСВЕННЫЙ, СЛУЧАЙНЫЙ ИЛИ КОСВЕННЫЙ УЩЕРБ, БУДЬ ИЗ ДОГОВОРА, ДЕЛИКТА ИЛИ ИНЫМ ОБРАЗОМ, ВОЗНИКАЮЩИМ В РЕЗУЛЬТАТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. ИЛИ НЕВОЗМОЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ШРИФТОВ ИЛИ ОТ ДРУГИХ СДЕЛОК В ПРОГРАММНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ШРИФТОВ.


Примечания от Fontsquirrel о наследии этого шрифта:

https://github.com/jpt/barlow

Webfont Kit

Лицензия этого шрифта, по-видимому, позволяет вам использовать встраивание @font-face css!

Выберите подмножество:
Западная латиница (по умолчанию) Базовая латиница (ASCII 32-126) Без подмножества
Выберите форматы шрифта:
WOFF ТТФ ЕОТ СВГ

Подмножество:
Подмножество уменьшает количество глифов в шрифте, чтобы сделать файл меньше. Если шрифт поддерживает определенный язык, он появится в меню.

Форматы:
WOFF — рекомендуется, работает во всех современных браузерах
TTF — не рекомендуется, заменяется на WOFF
EOT — не рекомендуется, необходим только для IE старше 00 SV3
G90 больше не поддерживается или требуется для любого браузера

Шрифт

Akzidenz Grotesk скачать бесплатно

Нужно что-то еще?

Как насчет 10 000+ коммерческих шрифтов с неограниченным количеством загрузок Скачать В настоящее время


Шрифт Akzidenz Grotesk

Бертольд впервые опубликовал Akzidenz-Grotesk в 1898 году. Первоначально названный «Accidenz-Grotesk», дизайн берет свое начало от Royal Grotesk light, созданного королевским наборщиком Фердинандом Тейнхардтом. Литейный завод Theinhardt позже объединился с Berthold и также поставлял обычные, средние и жирные веса.

В 1950-х годах Гюнтер Герхард Ланге, в то время арт-директор Berthold, начал проект по расширению семейства шрифтов, добавив более крупный набор символов, но сохранив все особенности 189 шрифтов.8 лицо. Под руководством Гюнтера Герхарда Ланге Бертольд добавил AG Medium Italic (1963), AG ExtraBold (1966), AG Italic (1967), AG ExtraBold Condensed & Italic (1968), AG Super (1968).

Основной коммерческий шрифт, шрифт Aileron и шрифт Protestant в основном похожи на этот. Этот шрифт был основным шрифтом без засечек, который когда-либо широко использовался, и позже он стимулировал макет шрифта Helvetica. Этот ранний шрифт без засечек предшествовал первому шрифту Helvetica более чем на 40 лет. Это одна из самых известных и гибких собственных семей. Бесплатная загрузка доступна на нашем сайте. Чтобы скачать бесплатно, прокрутите загрузку до нашего раздела загрузки шрифтов и используйте его в своих проектах.

Использование

Благодаря большому количеству весов шрифт Akzidenz Grotesk совместим с любым типом работы.

  • О дизайне:  Этот шрифт совместим со всеми типами дизайнерских работ. Этот шрифт также можно использовать для открыток, листовок, газет (онлайн/офлайн), презентаций, веб-страниц, блогов, обложек книг, сообщений в социальных сетях, рекламы, дизайна продуктов, плакатов и многого другого.
  • Логотип и брендинг:   Этот шрифт также очень подходит для дизайна логотипа. Людям нравится этот тип универсального элегантного шрифта для логотипов.
  • Заголовок или заголовок : Благодаря своему техно-стилю и смелому весу он идеально подходит для заголовка и заголовка. Также вы можете использовать это в слогане или цитатах.
  • Дисплей или текст:  Он отлично работает в качестве циферблата, но также хорошо подходит для текста небольшого и среднего размера.
  • Официальная работа: Будучи элегантным шрифтом, он идеально подходит для официальных документов и печати.

Akzidenz Grotesk Вид шрифта

Akzidenz Grotesk Font View

Информация о шрифте

Имя Акзиденц Гротеск Шрифт.
Стиль Без засечек, Гротескный без засечек
Конструктор Бертольд
Формат файла ОТФ, ТТФ
Лицензия на шрифт Бесплатно для личного использования.
Тип Бесплатная версия.

Akzidenz Grotesk Скачать шрифт бесплатно

Чтобы загрузить Akzidenz Grotesk, нажмите кнопку загрузки шрифта ниже и используйте его в своих проектах. Если вы извлекли из этого пользу, пожалуйста, оставьте комментарий в разделе комментариев ниже.

Скачать шрифт

Аналогичен Akzidenz Grotesk Font

  • Базовый коммерческий шрифт.
  • Шрифт элеронов.
  • Протестантский шрифт.

Семейство шрифтов

  • Akzidenz-Grotesk Light.
  • Akzidenz-Grotesk Light Italic.
  • Акзиденц-Гротеск Медиум.
  • Akzidenz-Grotesk Средний курсив.
  • Акзиденц-Гротеск Обычный.
  • Akzidenz-Grotesk Обычный курсив.
  • Акзиденц-Гротеск Жирный.
  • Акзиденц-Гротеск Жирный курсив.
  • Акзиденц-Гротеск Супер.
  • Akzidenz-Grotesk Super Italic.

Языковая поддержка

Абхазский, африкаанс, албанский, аймара, баскский, белорусский, бислама, бретонский, болгарский, каталонский, валенсийский, чаморро, корсиканский, хорватский, чешский, датский, фиджо-эшперанто, английский язык , финский, французский, галисийский, немецкий, гуарани, хауса, венгерский, интерлингва, индонезийский, ирландский, игбо, идо, исландский, итальянский, яванский, канури, курдский, латынь, луганда, лингала, литовский, латышский, мальтийский, маршалльский, навахо , навахо, норвежский букмол, ндонга, норвежский нюнорск, польский, румынский, молдавский, молдавский, русский, шотландский гэльский; Гэльский, словацкий, словенский, сомалийский, испанский, свати, шведский, тагальский, тонга (острова Тонга), турецкий, татарский, таитянский, украинский, узбекский, венда, вьетнамский, валлонский, валлийский, волоф, западно-фризский, коса, йоруба

Информация о лицензии

Akzidenz-Grotesk — полностью бесплатный шрифт для личного использования. Для личного использования не требуется лицензии, регистрации или регистрации. Но в случае коммерческого использования настоятельно рекомендуется приобрести лицензию или купить этот шрифт, нажав здесь.

Часто задаваемые вопросы о шрифтах

  • Какой тип шрифта у Akzidenz Grotesk Font?
    Ответ: Akzidenz-Grotesk — шрифт без засечек.
  • Безопасно ли загружать и использовать шрифт Akzidenz Grotesk на ПК и MAC?
    Ответ: Да, загрузка на 100% безопасна как для ПК, так и для MAC.
  • Есть ли шрифт, похожий на Akzidenz Grotesk Font в Google Fonts?
    Ответ: Baloo Tamma 2 похож на шрифт Akzidenz Grotesk в Google Fonts.
  • Можно ли использовать это на онлайн-платформе?
    Ответ: Да, вы можете использовать шрифт Akzidenz Grotesk на онлайн-платформе.
  • Как установить шрифт Akzidenz Grotesk на компьютер?
    Ответ: Проверьте ссылку на инструкции для ПК или Mac к шрифту Akzidenz Grotesk на вашем компьютере.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Menu