как повысить? — Раскрутка групп ВКонтакте
1. ___ причин воспользоваться ____ 2. Почему ____ пользуется популярностью у десят- ков тысяч покупателей? 3. ___ ответов на вопрос _____ 4. НОВИНКА! _________ 5. СЕНСАЦИЯ! _________ 6. СЛУЧИЛОСЬ НЕВЕРОЯТНОЕ! ________ 7. БЕСПЛАТНО! ___________ 8. ВНИМАНИЕ! ___________ 9. ОСТОРОЖНО! __________…
Социальная сеть ВКонтакте.ру предоставляет пользователям множество возможностей, которые помогают найти новых собеседников, восстановить утраченные знакомства, а также сделать общение оптимальным. Один из подобных инструментов – использовать бесплатные голоса vkontakte . Использовать бесплатные голоса вконтакте можно для того, чтобы анкета пользователя…
Цена вопроса С тех пор, как в нашей любимой социальной сети ВКонтакте стало возможным получать голоса, мало кто остался равнодушен к их количеству и рейтингу своей страницы. Чем больше голосов, тем лучше! Вопрос «Сколько стоит 1 голос ВКонтакте», честно говоря,…
Сайт социальной сети ВКонтакте – самый посещаемый сайт Рунета. Зарегистрировавшись и разместив свою анкету в этой социальной сети мы не только создаем виртуальный круг уже знакомых нам людей, но и ищем новых. Знакомимся, добавляем в друзья, переписываемся, вступаем в группы…
Чем выше ваш рейтинг вконтакте, тем больше у вас бонусов: ваша страница выше всех показывается в списках друзей, в списках групп, в результатах поиска. Рейтинг можно повысить несколькими способами. Путем заполнения анкеты (максимум до 100%), путем голосования и путем использования…
Ходят такие слухи, что в ближайшем будущем рейтинг пользователей сайта Вконтакте могут отменить. Уже сегодня администрация данного сайта вынесла запрет на повышение рейтинга пользователей за голоса. Пока еще осталась возможность повышать рейтинг через приложения. Помимо этого, полоска рейтинга стала синего…
Практически все пользователи сайта Vkontakte стараются достигнуть самой высокой планки. Например, достигнуть в играх наиболее высокого уровня или собрать полную коллекцию наград, набрать высокий рейтинг. Иметь много друзей вконтакте – не исключение. Для каждого пользователя администрация устанавливает лимит друзей. Обычно…
Пользователи социальной сети мечтают получить честный ответ на вопрос: Как получить голоса вконтакте? Ответов на этот интернет-сообщество предлагает множество. Плохо лишь то, что многие из таких ответов – чистой воды надувательство. Подобные мошенничества осуществляются за счет доверчивых пользователей сети «Вконтакте»,…
Социальная сеть ВКонтакте сделала голоса специфической валютой. С помощью голосов можно поднять свой рейтинг, сделать подарок другу, опубликовать рекламное объявление. Голосами можно пользоваться в игровых приложениях. Как получить 1 голос ВКонтакте? Или по крайней мере один, хотя и большее количество…
Человек живет в социуме, ему приходится общаться с другими людьми – так устроен мир. Виртуальное общение заменяет то, которое происходит в обычной жизни, по большей части стирая негативное последствие от разговоров вживую. Социальные сети предлагают пользователям такое общение, при котором…
Страница 1 из 212»
Рубрики
- Беседы в ВКонтакте
- Топ Беседы Вконтакте
- Чат, конфа, общение
- Беседы ВК- Топ Бесед
- Ваша страница Вконтакте
- Доступ ко Вконтакте
- Дропшиппинг Поставщики Интернет Магазины ВКонтакте
- Заработок в Интернете
- Заработок вконтакте
- Игры Вконтакте
- Инстаграм
- Картинки/фото/видео Вконтакте
- Коды вконтакте, читы
- Настройка вконтакте, управление
- Новости ВК
- Новости Интернета и соцсетей
- О Вконтакте
- Подарки Вконтакте
- Подписчики вконтакте, друзья
- Подсмотреть Вконтакте
- Полезные программы для Вконтакте
- Приложения Вконтакте
- Продвижение групп
- Рейтинг Вконтакте: как повысить?
- Секреты безопасности Вконтакте
- Секреты Вконтакте
- Секреты групп Вконтакте
- Хитрости Вконтакте
- Ютуб
- Знакомства Общение Ищу друга Найти подругу
- Лайки
- Пиар групп
- Заработок в интернете
- Теги Инстаграм
- Все смайлы
- Все подарки
- Новые стикеры
- Все стикеры
- Символы
- Смайлики ВК
- Статьи о смайлах
- Фоторедактор
Мета
- Войти
- RSS записей
- RSS комментариев
- WordPress. org
Сколько стоит купить голос?
Линда МакМахон
По данным Politico, в этом сезоне три богатых кандидата вложили в свои кампании в общей сложности 243 миллиона долларов. Мег Уитман из Калифорнии, Линда МакМахон из Коннектикута и Рик Скотт из Флориды вместе превзошли крупнейшие правозащитные группы в стране, однако ни одна из трех не занимает лидирующих позиций в опросах. * Сколько должен потратить кандидат, чтобы купить голос?
Где-то между 5 и 175 долларами. В оспариваемых гонках 2008 года средний победитель потратил 1,3 миллиона долларов и получил около 185 000 голосов, что в сумме составляет около 7 долларов за голос. Проигравшие потратили в среднем 493 000 долларов на 91 000 голосов при удельной стоимости 5,42 доллара. Однако ни один из них не дает точной картины истинной стоимости голоса, поскольку очень много людей заполняют свои бюллетени по партийной линии, независимо от расходов на избирательную кампанию. Для политиков (и политологов) реальный вопрос заключается в том, сколько стоит убедить колеблющегося избирателя прорваться в вашу сторону.
В 1994 году экономист-фрикономист Стивен Левитт использовал предвыборные матчи-реванши — гонки в Конгрессе, в которых участвовали одни и те же два кандидата более чем в одном избирательном цикле — чтобы доказать, что увеличение расходов практически не влияет на исход выборов. Левитт обнаружил, что удвоение расходов на предвыборную кампанию приводит к тому, что лишь около 1 процента избирателей попадает в колонку кандидата. Если мы вернемся к цифрам с выборов 2008 года, это означает, что средний проигравший мог бы получить всего несколько тысяч дополнительных голосов, удвоив свои расходы до 9 долларов.86 000 по цене около 175 долларов за каждый.
Есть много способов сделать такого рода расчеты, и экономисты пришли к широкому спектру результатов. В исследовании 2009 года экономист Университета Джорджа Мейсона Томас Стратманн подсчитал, что средний кандидат может получить 1686 голосов, потратив дополнительные 100 000 долларов. Получается 59 долларов за голос.
Кандидаты также должны учитывать, что некоторые формы расходов более эффективны, чем другие. Незадолго до выборов 2004 года политолог из Йельского университета Дональд П. Грин подсчитал, что 50 долларов, направленных на мобилизацию избирателей, могут дать один голос, предполагая, что поквартирная агитация, а не дорогая телевизионная реклама, является самым экономичным способом раздобыть несколько лишних голосов. голосов.
На практике почти всегда побеждает кандидат, потративший больше всего денег на выборах: по данным Центра оперативной политики, с 2004 года победителем в 95 процентах всех гонок в Палату представителей становился тот, кто тратит больше денег. Но это не доказывает, что покупка голосов экономична или эффективна. Возможно также, что у ведущего кандидата было больше импульса и он собрал больше взносов, что, в свою очередь, позволило увеличить расходы. Когда кандидат тратит свои собственные деньги (независимо от успеха сбора средств), отдача незначительна. В 2008 году около 50 кандидатов в конгресс внесли более 500 000 долларов с частных банковских счетов.
Только 11 из них выиграли свои выборы.Есть вопрос о сегодняшних новостях? Спросите Объяснителя.
Объяснитель благодарит Энтони Дж. Коррадо-младшего из Колледжа Колби и Института Брукингса, Джеффа Мильо из Университета Миссури и Томаса Стратманна из Университета Джорджа Мейсона. Нравится Slate и Объяснитель на Facebook. Следуйте за нами на Twitter .
Ориентировочная стоимость мер по обеспечению устойчивости к выборам в связи с Covid-19
Отчет
- Фейсбук
- Твиттер
- Делиться
Резюме: Надлежащее планирование может гарантировать, что пандемия не помешает свободным и справедливым выборам. Чтобы быть эффективными, срочно необходимо финансирование.
Лоуренс Норден
Эдгардо Кортес
Элизабет Ховард
Дерек Тислер
Гоури Рамачандран
Последнее обновление: 18 апреля 2020 г.
Опубликовано: 19 марта 2020 г.
Защитим наши выборы
- Безопасность выборов
Убедитесь, что каждый американец может голосовать
- Реформа голосования
Защитим наши выборы
- Безопасность выборов
Убедитесь, что каждый американец может голосовать
- Реформа голосования
ОБНОВЛЕНИЕ 18. 04.2020: 19 марта Центр Бреннана опубликовал предварительную оценку стоимости адаптации систем и практики голосования в стране, чтобы пандемия коронавируса не помешала проведению безопасных и надежных выборов в ноябре. Наша оценка: примерно 2 миллиарда долларов. Важно отметить, что эта оценка не включает расходы на обеспечение безопасности многих других выборов в масштабах штата и местных органов власти, которые состоятся в течение 2020 года. действия по обеспечению здоровья своих работников и избирателей, в том числе предоставление защитного снаряжения, такого как перчатки и маски, всем работникам избирательных участков и предложение голосования на обочине. Большинство избирательных комиссий также понесли дополнительные расходы на ИТ, связанные с обеспечением того, чтобы персонал мог выполнять важные функции удаленно и безопасно.
Учитывая расходы, связанные с защитой выборов на уровне штата и в местные органы власти с новыми рекомендуемыми затратами на здравоохранение и технологии, а также для безопасного проведения десятков дополнительных выборов в этом году, штатам и местным округам в 2020 году потребуется гораздо больше ресурсов, чем мы предполагали. смета на ноябрьские выборы.
Соответственно, Центр Бреннана рекомендует Конгрессу выделить не менее 4 миллиардов долларов, чтобы все выборы в период до ноября были свободными, справедливыми, безопасными и защищенными.
Нет никаких сомнений в том, что пандемия Covid-19 представляет собой сложную и во многих отношениях беспрецедентную проблему для американских выборов. Центр Бреннана предложил подробный план, чтобы пандемия не помешала свободным и справедливым выборам. Реализация этого плана должна начаться сейчас. Ниже мы приводим предварительную смету расходов на реализацию всех аспектов нашего плана, которая может стоить до 2 миллиардов долларов по всей стране. сноска1_1eutd6q 1 Наши оценки являются консервативными, поскольку они не включают оценки затрат для Пуэрто-Рико. Мы не включили Пуэрто-Рико в наши оценки, потому что мы полагались на данные самого последнего опроса администрации выборов и голосования, в котором Пуэрто-Рико не участвовал, поскольку в 2018 году он не проводил федеральных выборов. Конгресс, конечно, должен предоставить финансирование для Пуэрто-Рико внедряет Covid-19планы. Конечно, план Центра Бреннана не является исчерпывающим, и у штатов будут дополнительные потребности, чтобы все их граждане могли уверенно голосовать во время этой пандемии.
Обеспечение возможности голосования по почте для всех избирателей
Общая сметная стоимость: 982 млн–1,4 млрд долл. США
При расширении возможности голосования по почте для всех избирателей по всей стране следует учитывать следующие расходы:
- Печать бюллетеней. Увеличение числа избирателей, голосующих по почте, потребует печати большего количества бюллетеней, открепительных конвертов и других материалов. Юрисдикции должны напечатать достаточно бюллетеней и конвертов для голосования для 120 процентов зарегистрированных избирателей, чтобы обеспечить достаточное количество бюллетеней для всех избирателей, даже если в преддверии выборов произойдет всплеск регистрации избирателей и избиратели, которые передумают и решат голосовать лично вместо того, чтобы отдать свой голос по почте. Ориентировочная стоимость: 54–89 миллионов долларов США.млн
- Основываясь на оценках затрат, предоставленных тремя поставщиками печати бюллетеней, мы оцениваем, что стоимость печати бюллетеня варьируется от 21,4 цента за бюллетень до 35 центов за бюллетень. Мы умножили эти затраты на 254 миллиона зарегистрированных избирателей, что составляет 120 процентов зарегистрированных избирателей в Соединенных Штатах, чтобы получить нашу оценку.
- Почтовые расходы. Расходы на отправку и получение бюллетеней должны быть покрыты Почтовой службой США (USPS). Ориентировочная стоимость: 413–593 млн долларов США
- По нашим оценкам, стоимость отправки избирателям по почте их бюллетеней (включая дополнительные материалы, такие как обратные конверты, инструкции и другие информационные материалы) будет стоить 1,15–2,00 доллара США на одного зарегистрированного избирателя или 243 455 000–423 400 000 долларов США в целом. Эта оценка получена на основе интервью с должностными лицами избирательных комиссий и продавцами бюллетеней (оценки сильно различались: от 0,65 доллара в Вирджинии до более 2 долларов в Калифорнии). Кроме того, избирателям необходимо будет вернуть свои бюллетени. Стоимость одного бюллетеня будет меньше, так как дополнительные материалы не будут включены в декларацию. Используя в среднем 80 центов за бюллетень для избирателей, возвращающих бюллетени, мы оцениваем дополнительные 170 миллионов долларов, чтобы предоставить избирателям предоплаченные почтовые расходы, чтобы избиратели могли вернуть свои бюллетени.
- Урны для открепительных удостоверений и соответствующие меры безопасности. В юрисдикциях должны быть установлены безопасные ящики для сбора бюллетеней в доступных местах, чтобы избиратели могли напрямую оставлять бюллетени. Ящики для мусора должны быть оборудованы соответствующими средствами безопасности, такими как камеры. Ориентировочная стоимость: 82–117 млн долл. США на покупку и установку (исключая текущую инфраструктуру в штатах с голосованием по почте) и 35–47 млн долл. США на эксплуатацию и техническое обслуживание (исключая текущую инфраструктуру)
- Нам известно, что как минимум в четырех штатах — Калифорнии, Колорадо, Орегоне и Вашингтоне — уже установлены ящики для мусора. В штате Вашингтон требуется как минимум одна урна для голосования на 15 000 зарегистрированных избирателей. В округе Пирс, штат Вашингтон, урны для голосования, предоставленные компанией Laserfab, стоят от 7000 до 10 000 долларов на покупку и установку. Округ Снохомиш, штат Вашингтон, где используются одни и те же урны для голосования, оценивает ежегодные текущие расходы на эксплуатацию и техническое обслуживание примерно в 3000 долларов на урну в типичный год непрезидентских выборов и 4000 долларов на урну в год президентских выборов. С учетом четырех штатов, в которых уже установлены урны для голосования по всему штату, по нашим оценкам, по всей стране потребуется 11 666 урн для голосования (~ 175 миллионов зарегистрированных избирателей / 15 000 зарегистрированных избирателей). Чтобы получить нашу смету расходов, мы умножили эти различные расходы на урны для голосования на 11 666 урн для голосования.
- Безопасная технология запроса электронного открепительного удостоверения. Избирателям должно быть разрешено запрашивать бюллетени для открепительного удостоверения лично или по почте, а штатам следует предлагать дополнительные способы запроса бюллетеней онлайн или по телефону. Эти расходы также должны включать более широкое использование онлайн-доставки бюллетеней для избирателей в форме и заочных избирателей из-за рубежа (UOCAVA). Ориентировочная стоимость: 16,7 млн долларов США (исключая текущую инфраструктуру)
- Затраты на получение или разработку безопасного электронного инструмента для подачи открепительных удостоверений сильно различаются, но мы оцениваем в среднем 325 000 долларов США на штат, если в настоящее время в штате есть онлайн-регистрация избирателей (39).состояния и DC имеют OVR). В целях оценки стоимости онлайн-инструмента для подачи открепительных удостоверений мы предполагаем, что OVR есть во всех штатах, поскольку мы учитываем стоимость внедрения OVR в другом разделе этого документа. Мы знаем, что как минимум в двух штатах, Вирджиния и Пенсильвания, уже есть этот инструмент, а в трех штатах, Колорадо, Орегоне и Вашингтоне, избирателям не нужно подавать заявление на получение открепительного удостоверения. Таким образом, мы умножили 325 000 долларов США на 46 (45 штатов и округ Колумбия), чтобы получить общую оценку в 7 миллионов долларов США для внедрения безопасных онлайн-инструментов для заочного голосования по всей стране.
- По нашим оценкам, расходы на безопасную онлайн-службу доставки пустых бюллетеней, которая позволяет избирателям пометить свой открепительный бюллетень на компьютере перед его печатью, составляют 100 000 долларов США в год на штат в год. Это обеспечивает доступность для избирателей с ограниченными возможностями. По нашим оценкам, по крайней мере 25 процентов штатов уже предлагают подобные услуги. Мы умножили 100 000 долларов на 37 штатов, чтобы получить оценку стоимости этой услуги в 3 700 000 долларов.
- По нашим оценкам, общая стоимость технологии/инструмента безопасного электронного запроса открепительного удостоверения плюс ежегодные затраты на технологию электронного голосования по почте составит 2 300 000 долларов США + 3 700 000 долларов США, или всего 6 миллионов долларов США.
- Отслеживание бюллетеней. Программное обеспечение для отслеживания бюллетеней должно использоваться для обеспечения уверенности в том, что бюллетени своевременно достигают соответствующего пункта назначения. Юрисдикции также должны создать службу текстовых сообщений для отслеживания информации о бюллетенях, которая будет предоставлять избирателям напоминания, подтверждения получения и подтверждения принятия. Ориентировочная стоимость: 4,2 миллиона долларов США (исключая текущую инфраструктуру)
- По нашим оценкам, не менее 25 процентов штатов уже имеют базовое программное обеспечение для отслеживания бюллетеней. По нашим оценкам, это программное обеспечение будет стоить 50 000 долларов на штат. (38 штатов x 50 000 долларов США = 1,9 доллара США00 000). Мы предоставляем отдельную оценку для службы доставки текста, которая в настоящее время используется лишь в нескольких штатах: 50 000 долларов США на штат. Эта оценка включает в себя настройку платформы плюс стоимость сообщений. (45 штатов x 50 000 долларов США = 2 250 000 долларов США)
- Усовершенствования в обработке открепительных удостоверений. Чтобы справиться с увеличением числа открепительных удостоверений, некоторым юрисдикциям потребуется закупить ресурсы, в том числе технологию проверки подписи, оборудование для обработки и сортировки больших объемов почты, а также высокоскоростные сканеры бюллетеней. Ориентировочная стоимость: 120–240 млн долларов США
- Приблизительно 15 процентов местных юрисдикций в стране имеют более 25 000 избирателей (15 процентов из 8 000 юрисдикций составляют 1 200 юрисдикций). Высокоскоростные сканеры для подсчета открепительных удостоверений стоят от 50 000 до 100 000 долларов за единицу. Это дает диапазон от 60 000 000 до 120 000 000 долларов для высокоскоростных табуляторов по всей стране. Предполагается, что стоимость высокоскоростного автоматизированного оборудования для сортировки почты находится в аналогичном диапазоне и также потребуется только в юрисдикциях с более чем 25 000 избирателей. Это дает диапазон от 60 000 000 до 120 000 000 долларов США для высокоскоростного оборудования для обработки почты по всей стране.
- Дополнительные помещения. В юрисдикциях потребуется значительно больше места для обработки и хранения бюллетеней. Ориентировочная стоимость: 92 миллиона долларов
- Рост количества открепительных удостоверений потребует от юрисдикций создания дополнительного места для обработки бюллетеней. Большинство местных избирательных комиссий недостаточно велики, чтобы удовлетворить эти потребности, и, вероятно, им потребуется коммерческое помещение. Для этой оценки мы предполагаем аренду коммерческого помещения на 60 дней для обработки предвыборной и поствыборной обработки. Для 85 процентов местных жителей, у которых менее 25 000 избирателей (6 800 местных жителей), мы оцениваем стоимость аренды в 5 000 долларов в месяц, что в сумме составляет 10 000 долларов. Для 15 процентов более крупных юрисдикций (1200 местных жителей) мы оцениваем 10 000 долларов в месяц, что в сумме составляет 20 000 долларов. Это дает нам ориентировочную стоимость в 9 долларов.2 000 000.
- Дополнительный персонал для поддержки обработки открепительных удостоверений. Персонал потребуется для обработки бюллетеней и дублирования бюллетеней на бумаге, необходимой для подведения итогов. Ориентировочная стоимость: 164,6 млн долларов США
- Предполагается, что для обработки открепительных удостоверений до, во время и после дня выборов потребуется дополнительный сезонный персонал в течение 14 дней. Предполагается, что почасовая ставка составляет не менее 15 долларов США в час за восемь часов работы в день. Это составит 1680 долларов на каждого дополнительного работника. Для юрисдикций с населением менее 25 000 избирателей мы предполагаем дополнительно 10 сотрудников, что в общей сложности составляет 68 000 сезонных рабочих. Для юрисдикций с числом избирателей более 25 000 человек предполагается наличие 25 дополнительных сотрудников, что в общей сложности составляет 30 000 сезонных рабочих. Для этого потребуется 164 640 000 долларов на дополнительную кадровую поддержку по всей стране.
Поддержание очного голосования
Общая сметная стоимость: 271,4 миллиона долларов
Предоставление всем возможности голосовать по почте не заменит все личные голосования к ноябрю. Горстке штатов, в которых проводятся выборы по почте, потребовалось много лет, чтобы добиться этого. Как мы видели на закрытом собрании в Айове, слишком большая нагрузка на совершенно новую систему обязательно приведет к сбоям и сбоям. Кроме того, есть миллионы американцев, которые не смогут проголосовать по почте частным и независимым образом: это люди, не имеющие доступа к Интернету и почте, те, кто нуждается в языковой помощи, чтобы проголосовать, и люди с ограниченными возможностями, которые полагаются на машины для голосования, чтобы проголосовать. среди них. Есть доказательства того, что отсутствие вариантов личного голосования может несоразмерно и негативно повлиять на чернокожих, латиноамериканцев и молодых избирателей. Мы должны сохранить предохранительный клапан личного голосования, но таким образом, чтобы уменьшить плотность и сохранить здоровье. Для этого необходимо понести следующие расходы:
- Помещения для голосования, отвечающие стандартам общественного здравоохранения. Сотрудникам опроса потребуются дополнительные ресурсы для очистки и дезинфекции всех объектов, машин и ресурсов. На избирательных участках, где используются бумажные бюллетени с отметками от руки, избирателям могут выдать одноразовые ручки. Юрисдикции также могут понести расходы из-за необходимости изменить избирательные участки незадолго до дня выборов, если того требует общественное здравоохранение, или получить доступ к резервным избирательным участкам. Ориентировочная стоимость: 29,2 миллиона долларов США (финансирование для всех штатов, хотя некоторые штаты могут уже оплачивать часть этих расходов)
- Чистящие средства обойдутся примерно в 20 долларов на участок. В выборке из трех штатов с заочным голосованием без уважительной причины (Иллинойс, Северная Каролина и Огайо) в среднем на каждые 1454 зарегистрированных избирателя приходится один избирательный участок. Таким образом, чистящие средства будут стоить 0,013 доллара США на одного зарегистрированного избирателя. Предоставление каждому избирателю одноразовой ручки для маркировки бюллетеней будет стоить около 0,50 доллара США на одного зарегистрированного избирателя, если каждый зарегистрированный избиратель проголосует лично. Это будет намного дешевле, если голосование по почте увеличится. Оценка основана на использовании ручек для 25 процентов зарегистрированных избирателей. Хотя эта сумма все еще может быть высокой, учитывая количество избирателей, использующих открепительные удостоверения и машины для голосования, смета поможет покрыть дополнительные расходы на оборудование.
- Увеличена поддержка рабочих опросов. Юрисдикции должны нанимать работников избирательных участков сверх обычного количества, чтобы преодолеть день отсутствия. Заработная плата работника избирательного участка, возможно, должна быть увеличена, чтобы стимулировать участие в личном голосовании. Ориентировочная стоимость: 140 миллионов долларов США (финансирование повышения заработной платы для текущего уровня работников избирательных участков в каждом штате и полная оплата дополнительных работников избирательных участков в каждом штате)
- В выборке из трех штатов без уважительной причины для заочного голосования (Иллинойс, Северная Каролина и Огайо) на каждые 208 зарегистрированных избирателей приходится в среднем один работник избирательного участка, или около 1 миллиона работников избирательного участка по всей стране. Увеличение найма работников избирательных участков на 20 процентов, а также повышение заработной платы со 100 до 200 долларов в день обойдутся в 100 миллионов долларов в виде прибавок к нынешнему уровню штатного расписания и 40 миллионов долларов для дополнительных 20 миллионов рабочих.
- Профессиональные переводчики. Юрисдикции должны будут предложить языковую помощь по телефону в случае отсутствия или недоступности двуязычных сотрудников опроса. Ориентировочная стоимость: 43 миллиона долларов (финансирование услуг устного перевода для всех округов, подпадающих под действие Раздела 203)
- Эта смета включает услуги переводчика по цене 700 долларов США в день для каждого участка, расположенного в округе, подпадающем под действие Раздела 203 Закона об избирательных правах. Примечательно, что эта оценка охватывает услуги переводчика только в день выборов, а не в период досрочного голосования.
- Дополнительные временные материалы. Юрисдикциям следует подготовиться к всплеску предварительного голосования из-за задержек с обработкой заявлений о регистрации избирателей. Ориентировочная стоимость: 21 миллион долларов США (финансирование всей предварительной печати конвертов, хотя штаты и местные жители уже покрывают часть этих расходов)
- Предоставление достаточного количества временных конвертов для 25 процентов зарегистрированных избирателей по цене 0,40 доллара США за конверт будет стоить 21 миллион долларов США по всей стране.
- Инструменты времени ожидания избирателя. Штатам и округам, которые используют центры голосования для личного голосования, следует разработать онлайн-инструменты ожидания избирателей, чтобы уменьшить очереди и скопление людей. Ориентировочная стоимость: 1,2 миллиона долларов (финансирование для всех штатов, в которых разрешены избирательные центры)
- В 2014 году на разработку мобильного приложения, отслеживающего время ожидания в одном из округов Техаса, ушло 50 часов. Наша общая оценка исходит из того, что средняя стоимость разработки мобильного приложения составляет 16 долларов в час, а время разработки увеличивается с размером юрисдикции.
- Расширенное досрочное голосование . Юрисдикции должны расширить возможности досрочного голосования, чтобы уменьшить очереди и административную нагрузку в день выборов. Это увеличит все расходы на личное голосование, рассмотренные выше. Ориентировочная стоимость: 37 миллионов долларов (финансирование штатов, в которых еще нет досрочного голосования)
- В 2010 году округа Мэриленд потратили 2,6 миллиона долларов на проведение досрочного голосования в течение одной недели до выборов, согласно финансово-бюджетному анализу законодательства. Это составляет 0,74 доллара США на одного зарегистрированного избирателя. С поправкой на инфляцию это будет 3,1 миллиона долларов в 2020 году, или 0,89 доллара.на одного зарегистрированного избирателя. В течение двухнедельного периода досрочного голосования это составит 1,77 доллара на одного зарегистрированного избирателя. За исключением штатов, где используется только почта, 20,7 миллиона избирателей находятся в штатах, в которых досрочное личное голосование отсутствует. Таким образом, распространение досрочного голосования на этих избирателей обойдется примерно в 36,6 миллиона долларов. Возможно, потребуется больше денег для увеличения периодов досрочного голосования в штатах, которые предлагают личное досрочное голосование на срок менее двух недель.
Развитие и поддержка онлайн-регистрации
Общая сметная стоимость: 85,9 миллиона долларов
За месяцы и недели до каждых президентских выборов миллионы американцев обновляют свою регистрационную информацию об избирателях или впервые регистрируются для голосования. Covid-19 может серьезно нарушить этот процесс, затруднив для американцев своевременную подачу заявлений на регистрацию. Вспышка, безусловно, уменьшит доступ к государственным учреждениям, которые предоставляют услуги по регистрации избирателей.
Государствам следует внедрить и укрепить онлайн-системы регистрации избирателей ( и им следует рассмотреть возможность внедрения регистрации в тот же день , затраты на которую, вероятно, будут незначительными). В поддержку онлайн-регистрации будут включены следующие расходы:
Государственное образование
Общая сметная стоимость: 252,1 миллиона долларов США
Страх и неразбериха вокруг пандемии создают благодатную среду для страха, дезинформации и попыток манипулировать избирательным процессом в неправомерных целях и для получения выгоды. Государственные чиновники, адвокаты и граждане должны принять меры, чтобы убедить граждан в том, что голосование будет безопасным, и защититься от использования Covid-19.подавлять избирателей или иным образом манипулировать выборами. Следует учитывать следующие расходы:
- Просветительские кампании. Юрисдикции должны информировать избирателей обо всех изменениях в правилах голосования и обо всех доступных вариантах регистрации и голосования. Это должно включать рекламу на языках, отличных от английского. Ориентировочная стоимость: 250 миллионов долларов США
- Только пять штатов по существу перешли на полностью или преимущественно систему голосования по почте. Остальным, а также округу Колумбия необходимо будет запустить публичные образовательные кампании, включающие почтовые рассылки, телевидение, радио, социальные сети и другие средства массовой информации на нескольких языках. Перепись 2020 года также включает в себя значительные изменения, о которых должна знать общественность, такие как онлайн-возможности и потребности в многоязычной рекламе. На перепись 2020 года Калифорния тратит около 2,52 доллара на человека, который был подсчитан в переписи 2010 года, в то время как Нью-Йорк тратит около 0,50 доллара на человека. Хьюстон и округ Харрис в Техасе совместно тратят 4 миллиона долларов, или около 0,88 доллара на человека. Аналогичные уровни расходов на одного члена населения избирательного возраста — около 77 процентов от общей численности населения — приведут к затратам в размере от 129 долларов США.