Скрин диалогов вк: «Могу ли я увидеть, что мой собеседник делает скриншоты нашей переписки в соцсети ВКонтакте?» — Яндекс Кью

Что грозит за разглашение переписки в мессенджерах

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

Рубрика:

СМИ и соцсетиИнтернет

14.07.2021 00:58

Иван Черноусов

Каждый день мы отправляем и получаем огромное количество личных и рабочих сообщений в мессенджерах. Только в WhatsApp ежедневно люди отправляют более 100 млрд сообщений в сутки, приводит статистику издание TechCrunch. Отправляя сообщение кому-либо, стоит помнить, что эта информация уже принадлежит не только вам.

РИА Новости

В подавляющем большинстве мессенджеров нет возможности запрета пересылки сообщений. Это связано с тем, что сообщение можно не только переслать, но и скопировать, а также сделать его скриншот. «Более того, отправитель сообщения в большинстве мессенджеров известен. Есть его номер мобильного телефона, по которому можно попытаться установить реальную личность», — поясняет Игорь Бедеров, эксперт инжинирингового центра SafeNet Национальной технологической инициативы.

Из популярных в России мессенджеров наиболее защищен Telegram. Вместо мобильного телефона собеседника может быть виден только его никнейм. Даже обнаружение ID (уникального идентификационного номера пользователя) представляет определенную сложность, добавляет эксперт.

Возможность безопасной переписки в Telegram реализована с помощью функции «Секретные чаты». Основное отличие от обычных диалогов — запрет на пересылки сообщений, а также на создание скриншотов. При этом сама переписка хранится непосредственно на устройствах участников диалога. «Но даже в этом случае есть ряд нюансов. Во-первых, приложение не запрещает делать скриншот, а лишь уведомляет участников секретного чата, что один из них сделал скриншот переписки. К тому же никто не застрахован от того, что переписку или снимки, которыми человек поделился, просто сфотографируют с другого устройства», — отмечает Дмитрий Галов, эксперт по кибербезопасности в «Лаборатории Касперского».

Аналогичная функция есть и у Facebook. Режим секретной переписки в Facebook позволяет сделать так, чтобы в случае если вы авторизованы с нескольких устройств, история секретного чата была доступна только с того устройства, с которого вы начали секретную переписку, добавляет Алексей Кубарев, руководитель группы развития центра продуктов Solar Dozor компании «Ростелеком-Солар».

По словам Галова, в последнее время набирает обороты такое явление, как доксинг — когда злоумышленники без какого-либо шантажа выкладывают в общий доступ приватную информацию. Их цель не заработать, а навредить жертве атаки. «Поэтому очень важно понимать, кому вы отправляете те или иные данные. При этом конфиденциальными данными лучше и вовсе делиться в зашифрованном виде», — заключает эксперт.

Наибольшая опасность утечки конфиденциальной информации — в групповых чатах, где присутствуют много пользователей. «Там размывается ответственность, и не так просто понять, кто организовал утечку. Советы в таком случае очень простые — использовать мессенджеры, которые не привязываются к номеру телефона, и пользоваться самоуничтожающимися сообщениями и секретными чатами», — объясняет Сергей Никитин, операционный директор глобальной штаб-квартиры компании Group-IB в Сингапуре.

Полностью защитить себя и свою переписку в мессенджере от утечек невозможно, но стоит соблюдать некоторые правила цифровой гигиены, утверждают специалисты по безопасности. Во-первых, нужно установить пароль на вход в приложение, а во-вторых, установить запрет на просмотр вашей последней активности, фотографии профиля, приглашений в группу и звонка на ваш аккаунт в меню мессенджера. Кроме того, не следует переходить по непроверенным ссылкам.

Комментарий

Уголовным кодексом РФ предусмотрена ответственность за нарушение неприкосновенности частной жизни (ст. 137) и нарушение тайны переписки, телефонных переговоров или иных сообщений (ст. 138). «Однако если сведения распространяются лицом, которое являлось стороной переписки, то по общему правилу оснований для применения мер ответственности нет. Исключение — если в результате была разглашена какая-то охраняемая законом личная информация (например, тайна усыновления) и будет доказано, что распространившее такие сведения лицо знало, что его собеседник намеревался хранить указанные сведения о своей частной жизни в тайне. То есть все зависит от того, какую именно информацию распространили путем пересылки сообщений», — говорит Елена Изотова, советник юридической фирмы «Косенков и Суворов».

По словам юриста, по статье 137 УК РФ может быть назначен штраф, либо обязательные или исправительные работы, либо даже арест или лишение свободы и право занимать определенные должности. «Кроме того, может быть взыскана компенсация морального вреда в отдельном процессе, но они, как правило, взыскиваются в незначительном размере при отсутствии явных доказательств нанесения реального вреда», — добавляет Изотова.

Российская газета — Столичный выпуск: №156(8507)

Главное сегодня

  • Марочко: Командование ВСУ наращивает группировку войск в районе Артемовска

  • Financial Times: Украина получила первую систему Patriot

  • Премьер Венгрии Орбан призвал хорошо обдумать будущее взаимоотношений с РФ

  • Рогов заявил, что наступление в Запорожской области может стать фатальным для Киева

  • FT: Минфин США призвал крупнейших нефтетрейдеров без опаски торговать российской нефтью

  • Преступник в Гамбурге действовал в одиночку: погибли семь, ранены 25 человек

Если есть только скриншоты страницы ВК с клеветой, страница удалена.

, Липецк | вопрос №14442220 от 10.03.2023

Добрый день!

Да, можете писать заявление либо в полицию, либо жалобу в прокуратуру. Должны провести проверку.

«Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 03.08.2018) (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.09.2018)

ГК РФ Статья 152.1. Охрана изображения гражданина

[quote]1. Обнародование и дальнейшее использование изображения гражданина (в том числе его фотографии, а также видеозаписи или произведения изобразительного искусства, в которых он изображен) допускаются только с согласия этого гражданина. После смерти гражданина его изображение может использоваться только с согласия детей и пережившего супруга, а при их отсутствии — с согласия родителей. Такое согласие не требуется в случаях, когда:

1) использование изображения осуществляется в государственных, общественных или иных публичных интересах;

2) изображение гражданина получено при съемке, которая проводится в местах, открытых для свободного посещения, или на публичных мероприятиях (собраниях, съездах, конференциях, концертах, представлениях, спортивных соревнованиях и подобных мероприятиях), за исключением случаев, когда такое изображение является основным объектом использования;

3) гражданин позировал за плату.

2. Изготовленные в целях введения в гражданский оборот, а также находящиеся в обороте экземпляры материальных носителей, содержащих изображение гражданина, полученное или используемое с нарушением пункта 1 настоящей статьи, подлежат на основании судебного решения изъятию из оборота и уничтожению без какой бы то ни было компенсации.

3. Если изображение гражданина, полученное или используемое с нарушением пункта 1 настоящей статьи, распространено в сети «Интернет», гражданин вправе требовать удаления этого изображения, а также пресечения или запрещения дальнейшего его распространения.[/quote]

Можно взыскать моральный ущерб:

«Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 03.08.2018)

ГК РФ Статья 152. Защита чести, достоинства и деловой репутации

[quote]1. Гражданин вправе требовать по суду опровержения порочащих его честь, достоинство или деловую репутацию сведений, если распространивший такие сведения не докажет, что они соответствуют действительности. Опровержение должно быть сделано тем же способом, которым были распространены сведения о гражданине, или другим аналогичным способом.

По требованию заинтересованных лиц допускается защита чести, достоинства и деловой репутации гражданина и после его смерти.

2. Сведения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию гражданина и распространенные в средствах массовой информации, должны быть опровергнуты в тех же средствах массовой информации. Гражданин, в отношении которого в средствах массовой информации распространены указанные сведения, имеет право потребовать наряду с опровержением также опубликования своего ответа в тех же средствах массовой информации.

3. Если сведения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию гражданина, содержатся в документе, исходящем от организации, такой документ подлежит замене или отзыву.

4. В случаях, когда сведения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию гражданина, стали широко известны и в связи с этим опровержение невозможно довести до всеобщего сведения, гражданин вправе требовать удаления соответствующей информации, а также пресечения или запрещения дальнейшего распространения указанных сведений путем изъятия и уничтожения без какой бы то ни было компенсации изготовленных в целях введения в гражданский оборот экземпляров материальных носителей, содержащих указанные сведения, если без уничтожения таких экземпляров материальных носителей удаление соответствующей информации невозможно.

5. Если сведения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию гражданина, оказались после их распространения доступными в сети «Интернет», гражданин вправе требовать удаления соответствующей информации, а также опровержения указанных сведений способом, обеспечивающим доведение опровержения до пользователей сети «Интернет».

6. Порядок опровержения сведений, порочащих честь, достоинство или деловую репутацию гражданина, в иных случаях, кроме указанных в пунктах 2 — 5 настоящей статьи, устанавливается судом.

7. Применение к нарушителю мер ответственности за неисполнение судебного решения не освобождает его от обязанности совершить предусмотренное решением суда действие.

8. Если установить лицо, распространившее сведения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию гражданина, невозможно, гражданин, в отношении которого такие сведения распространены, вправе обратиться в суд с заявлением о признании распространенных сведений не соответствующими действительности.

9. Гражданин, в отношении которого распространены сведения, порочащие его честь, достоинство или деловую репутацию, наряду с опровержением таких сведений или опубликованием своего ответа вправе требовать возмещения убытков и компенсации морального вреда, причиненных распространением таких сведений.

10. Правила пунктов 1 — 9 настоящей статьи, за исключением положений о компенсации морального вреда, могут быть применены судом также к случаям распространения любых не соответствующих действительности сведений о гражданине, если такой гражданин докажет несоответствие указанных сведений действительности. Срок исковой давности по требованиям, предъявляемым в связи с распространением указанных сведений в средствах массовой информации, составляет один год со дня опубликования таких сведений в соответствующих средствах массовой информации.

11. Правила настоящей статьи о защите деловой репутации гражданина, за исключением положений о компенсации морального вреда, соответственно применяются к защите деловой репутации юридического лица.

[/quote]

«Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 03.08.2018) (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.09.2018)

ГК РФ Статья 151. Компенсация морального вреда

[quote]Если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.

При определении размеров компенсации морального вреда суд принимает во внимание степень вины нарушителя и иные заслуживающие внимания обстоятельства. Суд должен также учитывать степень физических и нравственных страданий, связанных с индивидуальными особенностями гражданина, которому причинен вред.[/quote]

Всего Вам наилучшего!

Позвонить

Вам помог ответ?ДаНет

Как написать закадровый диалог в сценарии

Диалог за кадром — это когда персонаж говорит и его не видно, когда персонаж находится в области, но не виден.

Как написать закадровый диалог в скрипте? Вы пишете закадровый диалог, записывая аббревиатуру «(О.С.)» после имени персонажа в сценарии, чтобы сообщить читателю, что мы не можем видеть говорящего персонажа.

Пример формата:

 INT. ДОМ ДЖЕЙСОНА – НОЧЬ 
 Женщина кричит. Сара ползет вверх по лестнице, следуя за визжащим голосом, по бесконечному коридору. 
 БЕЙЛИ (ЗК)
Почему! Почему! 
 Сара входит в детскую комнату. 

В приведенном выше примере Бейли вообще не видно на сцене. Мы просто слышим ее голос.

Различные сценарии закадрового диалога в сценарии

(O.S.) — то же самое для обычных сцен.

Что, если они находятся в одной сцене или в другой комнате? Тогда вы бы написали это так же, используя (O.S.).

Помните, что каждый раз, когда мы слышим голос персонажа и не видим его, он за кадром, независимо от того, где он находится в доме или на сцене.

Что, если они войдут в зону, и теперь мы сможем их увидеть?  Сокращение (O.S) исчезнет из имени персонажа, как только оно появится. Не забудьте написать действие, уведомляющее читателя о том, что персонаж вошел.

Формат Пример:

 INT. КОМНАТА САРЫ – ДЕНЬ 
 Сара крутит колеса в поисках своего кольца. 
 САРА
Мама! Куда ты положил мою шкатулку с драгоценностями? 
 МАМА САРЫ (за кадром)
Ты слишком молод для этого. 
 САРА
Что? 
 Мама Сары заглядывает в комнату Сары. 
 МАМА САРЫ
Я сказал, ТЫ СЛИШКОМ МОЛОД! 

Итак,  что, если они перейдут из закадрового режима в экранный в одном и том же блоке диалога?  Эту ситуацию можно считать слишком подробной. Большинство людей пишут сценарии спецификаций, а не рабочие наброски. Но написать, что ты делаешь это так:

Пример формата:

 INT. КОМНАТА САРЫ – ДЕНЬ 
 Сара крутится в поисках своего кольца.  
 САРА
Мама! Куда ты положил мою шкатулку с драгоценностями? 
 МАМА САРЫ (за кадром)
Ты слишком молод...
(входит)
для этого материала. 

Многовато, но если это важный сюжетный элемент, вперед.

Диалоги за кадром Примеры из сценариев

Практически в каждом сценарии есть диалоги за кадром. Практически невозможно не найти того, у кого его нет. Поэтому я просто выбрал два случайных фильма и нашел, где они находятся, чтобы привести вам примеры от профессионалов.

Тихое место Сценарий (2017)

В сцене с водопадом из фильма «Тихое место» был диалог (OS).

Психосценарий (1959)

Из обоих этих примеров видно, что (О.С.) не изменился за десятилетие.

Ситуации, в которых вы не используете Закадровый диалог

Вы не используете его, когда персонаж вообще не находится в одной и той же сцене ,  например, во время воспоминаний.  Флешбеки (закадровый голос) или озвучка.

В другой раз персонаж разговаривает сам с собой  во внутреннем монологе также (ЗК).

Иногда их можно спутать с одним и тем же, а иногда это сойдет с рук. Но, просто помните разницу и используйте ее правильно.

Пришло время услышать от вас:

Я что-то пропустил?

Что вы узнали из этого поста о диалогах за кадром?

Каким бы ни был ваш ответ, давайте послушаем его в комментариях ниже.

Приятного письма.

Опубликовано в Справка по форматированию Автор D.K.WilsonОпубликовано Помечено (за кадром), за кадром, за кадром, Диалог за кадром

Как писать диалоги для экрана

В любом художественном произведении диалоги, пожалуй, самая важная часть, которую нужно прибить; вдвойне так на экране, где подавляющее большинство того, что вы сообщаете своей аудитории, происходит в виде разговорных строк. В этой статье мы расскажем вам, как написать отличный диалог, от форматирования до типичных ошибок и советов.

Чтобы написать отличный диалог для экрана, нужно знать, чего вы хотите добиться от каждой строки, и как вы можете более плавно передать свое сообщение. Вам нужно прочитать много диалогов, чтобы прочувствовать их, а также черпать вдохновение из советов ваши коллеги дают вам. Но, прежде всего, вы должны знать, каковы ваши цели и подводные камни.

Как отформатировать диалог сценария?

Вообще не используйте кавычки, как в романе, и соблюдайте стандартные поля форматирования. Для диалога это 2,5 дюйма от левой стороны (1 дюйм от предустановленного левого поля) и 1 дюйм вдоль правого поля.

Arc Studio Pro упрощает форматирование, и вы можете получить подробное руководство по форматированию сценария здесь . Если вы в основном знаете, как это работает, то просто имейте в виду, что когда дело доходит до диалога, вам нужно избегать чрезмерной пунктуации и следовать приведенным выше рекомендациям.

Указание сценических указаний

Лучшее выражение, которое я когда-либо слышал, очень простое: «будь писателем, а не режиссером».

Ваш сценарий будет планом фильма, но не законченным продуктом. Есть невероятно подробные сценарии, которые продаются, но это не норма; а некоторые из них становятся невероятно подробными только после продажи.

Помните, что ваша работа — рассказывать истории. Посмотрите на каждый отдельный случай, когда вы направляете актеров, говоря им, как проявлять эмоции, двигаться или говорить, и спросите себя: жизненно важно ли это для рассказа истории? Или это мое предпочтение, а актеры могли бы сделать по-другому?

Хранить только самое необходимое без исключения. Более чистый сценарий, скорее всего, будет просмотрен.

Что должен делать диалог в сценарии?

Развитие сюжета

Первая цель кажется простой, но именно ее мы чаще всего упускаем. Диалог — это не просто болтовня, он должен продвигать сюжет вперед. Если в начале разговора возникла проблема, к концу она должна стать другой проблемой. Если есть вопрос, на него нужно ответить или изменить на другой вопрос. Каждый разговор, каким бы маленьким он ни был, должен быть шагом вперед.

Одна из моих любимых строк диалога — стартовый крючок « Криминальное чтиво ». Послушайте, как много эта строчка говорит нам и как она запускает сюжет.

Определение персонажей

Диалог не всегда связан с сюжетом; но когда это не так, это обычно говорит нам что-то о персонажах. Их личности должны быть вплетены в их арок персонажей неразрывно связаны, так что показ этих личностей в диалоге является важным навыком для практики.

Мы не хотим, чтобы персонажи говорили нам, что они злы, или взволнованы, или полны надежд, или даже что-то такое простое, как голод. Нет, если они могут показать нам вместо этого. И «показ» также не обязательно означает действия; они могут показать нам многое в диалоге. Злой персонаж будет огрызаться на людей, с которыми разговаривает; голодный будет говорить о том, какую еду они просили в последний раз; взволнованный человек не может перестать говорить о том, что его возбуждает. Попробуйте посмотреть на свое собственное поведение и на то, как звучат ваши разговоры, когда вы испытываете определенные эмоции.

Вот отличный пример Джонни Квидда из « RocknRolla ». Он сжимает большую часть его душевного состояния и общей личности в одной короткой сцене.

Создание конфликта

Используете ли вы этот фрагмент диалога для передачи информации, продвижения сюжета вперед, демонстрации эмоциональных моментов или раскрытия черт характера, вы должны помнить об одной константе — конфликте.

Конфликт движет вашей историей и бросает вызов вашим персонажам; это то, что держит зрителя вовлеченным и задает вопрос: «Что будет дальше?». Конфликт может быть практическим, этическим или просто столкновением личностей. Это может быть главная движущая сила сюжета или второстепенная деталь, например, кто сидит у окна. Какой бы размер или форму он ни принял, часть диалога без конфликта всегда будет менее увлекательной, чем часть с ним.

Одним из выдающихся примеров является эта сцена из « Дедвуд ». Он очень статичен, нет причин, по которым он должен быть таким захватывающим и напряженным; и все же конфликт движет ею.

Три самые распространенные ошибки при написании диалогов

Слишком много пуха

Диалог должен звучать реалистично, это правда. Это не значит, что он идеально имитирует реальную жизнь. Это ошибка, которую большинство из нас в какой-то момент совершает, потому что мы привыкли говорить, используя много хеджирования, и мы думаем, что диалог должен быть естественным.

Однако чрезмерное хеджирование имеет обратный эффект: звучит по-детски и фальшиво и замедляет темп. Кроме того, вы должны оставить словесные причуды актерам. Посмотрите, как часто вы используете следующее, и подумайте о том, чтобы вырезать те из них, которые не являются жизненно важными:

  • М-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м;
  • Как, правда, просто, очень, супер;
  • Ну, вот, думаю, говорю, может быть, дай посмотреть, дай подумать;
  • Начало предложений словами «Да» или «Нет»;
  • Отбрасывание большого количества имен, повторений типа «а также», расплывчатых слов;
  • Добавление любых объяснений, которые персонажи или зрители уже знают;

Посмотрите на этот безупречный и резкий обмен репликами из « Бесславных ублюдков » (за исключением французской части, которая намеренно менее точна; не стесняйтесь начинать с 0:30) как отличный пример писателей, которые не злоупотреблять пухом, даже в более медленных сценах.

Блуждание

В реальной жизни мы часто перескакиваем с темы на тему или часами обсуждаем идею, прежде чем прийти к выводу. Мы строим планы, затем возвращаемся к нашим планам, затем снова строим те же планы. Мы останавливаемся на полуслове и передумаем. Попытка имитировать это в сценарии без веской причины оставит ваших зрителей в замешательстве, разочаровании и скуке.

Часто, когда мы не очень уверены в том, как звучат наши персонажи или чего они хотят, в диалоге они проходят через целый цикл размышлений. Это здорово в первом наброске, но не в финальном. Если есть часть диалога, которую вы можете вырезать и все же получить то, к чему стремитесь, ее нужно вырезать.

Посмотрите на эту бесконечную, извилистую, ошеломляющую речь из « Матрица: перезагрузка » как доказательство того, что зрители будут терпеть их; но им это не понравится.

Гомогенизация

Еще одна распространенная ошибка, которую мы совершаем, — это гомогенизация всех голосов персонажей. В идеале мы должны быть в состоянии распознать, кто говорит, без слов. Теперь многие писатели ошибаются и с другой стороны: они усиливают диалог таким количеством регионализмов, тиков и ярких красок, что каждый персонаж кажется карикатурой на самого себя. Это другая однородность: все одинаково «громкие».

Обе проблемы имеют одинаковый эффект: они устанавливают дистанцию ​​между зрителем и персонажем. В идеале вы хотите, чтобы голоса были различимы, но делайте это аккуратно. Не всегда прибегайте к акцентам и галочкам; но принимайте во внимание их настроение, характер, опыт и желания в каждой строке, которую вы пишете.

Каждая строка в « О, где же ты, брат ?» можно использовать в качестве примера наличия разных голосов персонажей, но вот краткий клип всех трех главных героев в действии.

Три быстрых приема для написания лучшего диалога

Прочтите вслух

Невероятно, как много людей слышат этот совет, но до сих пор даже не пытаются его выполнить, убежденные, что это не сработает. И все же, если вы возьмете из этой статьи одну единственную вещь, я хочу, чтобы она была такой: распечатайте свой диалог, встаньте, пройдитесь по комнате и прочитайте его. Прочитайте строку, затем повторите ее, не читая. Разыграйте это перед лампой. Разыграйте это с другом. Это меняет правила игры!

Не забудьте взять красную ручку. Вы обнаружите проблемы, о которых даже не мечтали.

Безжалостно резать

Отрезать линию, если можно сказать это жестом. Вырежьте объяснения, которые персонажи уже знают. Разделите экспозицию на небольшие кусочки. Сократите длинные речи, сократите полные предложения на короткие фрагменты, сократите повторения. Не оставляйте ни одной строки нетронутой.

Вырезать так много, что кажется, что это слишком много, а затем прочитать еще раз, как будто это было в первый раз. Вы можете понять историю? Проходит ли персонаж? Если ответ «нет», вы всегда можете добавить что-то обратно.

Получить отзыв

Попросите оставить отзыв у ваших друзей и коллег-писателей. Я бы даже предложил нанять хорошего редактора художественной литературы, чтобы он посмотрел ваш сценарий. Речь идет не столько о том, чтобы получить идеальный продукт, сколько о том, чтобы узнать, каковы ваши сильные и слабые стороны, в чем вы часто ошибаетесь и что можно улучшить. Каждый раз, когда вы учитесь на обратной связи, ваш следующий сценарий будет начинаться на уровень выше предыдущего.

Если вы используете Arc Studio Pro, нет оправдания тому, что вы не получили отзыв! Его легко запрашивать и управлять, и он даст вам отличное представление о двух основных вещах: убедителен ли ваш диалог и достаточно ли понятен ваш посыл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Menu