Слова для игры контакт: Языковые игры. Азартно-словесная игра — «Контакт Сложные слова для игры есть контакт

Читать онлайн «Контакт. Игра», Никита Семин – ЛитРес

© Никита Семин, 2020

ISBN 978-5-4498-0196-8

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Глава 1. Выбор

Я сидел на кухне и пил чай, глядя в окно. На душе было хреново. Только вчера были похороны родителей, и все вокруг постоянно напоминало о них. Та же кухня: мама постоянно что-то здесь готовила, любила она это дело и никого не подпускала к кастрюлям и сковородкам. Мы с отцом и не настаивали.

Взглянув на небо, увидел вдали поднимающийся аэростат с ракетой. Хоть и было до нее далеко, но гелиевые аэростаты в диаметре не меньше двухсот метров, а их еще и четыре штуки в связке. Вот между ними зажегся маленький огонек, и крохотная с такого расстояния ракета взмыла в космос. Поглядев на нее, я вспомнил, с чего началась очередная эпопея покорения космоса.

Когда в Америке создали многоразовую ракету с частотой запуска раз в неделю, это изменило многое. Стоимость полета на орбиту резко упала и стала доступна бизнесменам средней руки. В России такой поворот естественно пошел не на пользу отечественной космонавтике, но повторить зарубежный успех возможности не было. Но как говорится «голь на выдумки хитра». Наши умники довольно быстро сообразили ассиметричный ответ и в качестве первой ступени предложили связку из четырех дирижаблей поставленных вертикально, а между ними поставить маленькую многоразовую ракету. Ее-то создать гораздо легче, да и набирать скорость ей в таком случае будет проще. Видя успехи американцев, наше правительство дало добро, и уже через два года выпустила серийный многоразовый челнок с аэростатом в качестве первой ступени. Чем снова завоевало господство в выводе дешевых грузов на орбиту. Побочным эффектом стало то, что при взлете на таком аппарате нагрузка на организм оказывается заметно ниже, чем при старте ракеты с земли, соответственно и ценз на здоровье для полета в космос снизился.

Снова отпив глоток чая, я отвернулся от окна и задумался, что делать дальше. Мне полеты точно не грозят. Только окончил школу, собирался поступать в институт, а тут авиакатастрофа и поминки самых близких мне людей. Из родственников больше никого и нет. Бабушка по маме умерла, а отец был сиротой. В итоге идти мне некуда: учиться уже не получится, везде высшее образование платное, в армию теперь тоже просто не пробьешься, хотя лет 20 назад это и могло быть выходом. Надо искать работу, но без образования нигде не возьмут. Замкнутый круг.

Снова посмотрел на медленно снижающийся после отправки ракеты аэростат. Не зря в двадцатом веке сказали, что выйти на орбиту – это пройти полпути, ну или как-то так. После того как орбита стала легко доступна, были довольно быстро разработаны врата ускорения и торможения. По факту это одни и те же кольца, просто при прохождении через них в зависимости от направления магнитного поля они либо ускорят челнок, либо затормозят. Врата стали дорогами в космосе, после прохождения через них, космический корабль ускорялся настолько, что путь, ранее занимавший годы, сокращался до суток и недель. Проблема была только в их постройке, ведь чтобы их установить, нужно их доставить на место, а если просто разогнаться то при достижении точки назначения, не имея тормозов, легко проскочить на пару тройку миллионов километров. Но и с этим справились.

Я вздохнул и посмотрел на остатки чая. Грусть не уходила, да и вряд ли скоро уйдет. Вот бы мне туда, подальше от дома. Буквально пять лет назад достигли ближайшей звездной системы. Более того, обнаружили там жизнь, и не просто, а использующую энергию высоких порядков. Так обозвали те силы, что используют местные обитатели. До сих пор в сети можно встретить видео первого контакта, когда корабль садится на плато, а по нему заряжает каменной шрапнелью элементаль земли. Ну, это его сейчас так в народе называют, а тогда решили, что это робот, построенный на неизвестных принципах. Принципы то и сейчас не известны, а вот то, что это не робот, а живой организм, просто построенный не на органике, поняли только спустя два года.

Мысли снова вернулись к работе. Космос это хорошо, но и о земном надо подумать. И тут вдруг вспомнилась мне одна реклама. Не откладывая в долгий ящик, зашел в сеть и посмотрел. На экране наручного коммуникатора была заставка: «Вступайте в ряды колонизаторов, попробуйте вкус новых планет». Суровый мужик в военной форме рассказывал о возможностях новой виртуальной игры, с последующим выводом способностей в реал. Смысл был в том, что когда стали исследовать те самые энергии высоких порядков, то ряд исследователей приобрел сверхспособности. Сейчас уже изучили немного этот феномен и можно кое-что рассказать точно. При контакте с инопланетными существами и их флорой, на человека воздействуют излучения, не изученного ранее спектра. Или как их назвали в сети – аурные воздействия. Выяснилось, что у людей есть та самая аура, причем состоящая из нескольких слоев, но главный из них, что и дает сверхспособности – оболочка, у нас почти не развит. В отличие от инопланетян, у которых оболочка – самый развитый слой ауры. При этом в случае контакта у человека аура может резонировать и скачкообразно вырасти. Правда, только у каждого тысячного. Таких людей назвали псионами. Понятно, что обученный псион может наделать немало шороху (взять для примера простой огненный шар, что вначале смог воспроизвести один из первых псионов и чуть не сжег себя и окружающих), поэтому государства как могут, пытаются взять новую силу под контроль. С одной стороны и хочется – псионы могут НАМНОГО больше обычных людей, и колется – проблем от строптивого псиона будет тоже больше. Вот в России и появилась виртуальная игра, что в начале отсеивает тех, кто в принципе не сможет стать псионом, а потом обучает тех, кто может. По факту в ролике говорилось о контракте на пять лет, с последующей постановкой на учет, как человека с пси способностями. Кто может стать псионом, а кто нет, пока так и не выяснили, поэтому пройти тест может любой абсолютно бесплатно, а вот если подойдешь, то уже обязан подписать контракт о службе государству, да еще и на новой планете, где толку от псионов гораздо больше и от власти подальше.

Допив все-таки чай, решил сходить узнать, есть ли у меня способности. Если это так, для меня это стало бы идеальным вариантом, а если нет, то и думать буду после.

Глава 2. Тест

До места я добрался на автобусе. Вербовочный пункт представлял собой большой комплекс в три этажа и, зайдя через главный вход, я обнаружил очередь к десяти дверям. Люди заходили туда по талонам, выданным электронным терминалом, как в банке. Иногда через три минуты человек выходил и покидал здание, но примерно две трети входящих, наружу не вышло. Все это я заметил, пока ждал своей очереди.

Оглядываясь по сторонам, я видел самых разных людей. Здесь были как студенты, так и работяги. Отдельно стояло несколько человек, по виду с серьезным достатком. При этом разницы на пол тоже никто не делал.

Наконец подошла и моя очередь. Зайдя в комнату, первое что увидел – рамку по центру, как металлоискатель в аэропорту. Слева стояла лавка, а справа за стойкой как на ресепшене была девушка.

– Раздевайтесь до трусов и вставайте по центру рамки.

Говорила она монотонно, видно уже устала за день говорить одно и то же. Не став спорить, быстро разделся и сложил вещи на лавку, а сам встал под рамку. Прошла где то наверно минута, прежде чем я услышал ответ от девушки.

– Одевайтесь.

– Я прошел? – спросил я первое и главное что меня сейчас волновало.

– Первый тест да. Как оденетесь, пройдите дальше.

Что это был за тест, я не понял, но думаю, здесь измеряли размер моей оболочки. О том, что это не так я узнал в следующей комнате. За дверью был коридор, пройдя по которому снова уткнулся в очередь. «Да что же это такое-то!» Когда я шел сюда, то думал: вот погружусь в вирткапсулу, создам персонажа, и уже поиграв им какое то время мне скажут – годен или нет. Но нет, это же государство! Здесь без бюрократии никак.

Дождавшись, наконец, зашел в кабинет. Здесь уже был стол с компьютером, за которым сидел типичный офисный работник. Перед столом был стул, на который я и сел.

– Ваш номер?

– 434. А зачем это? – спросил я.

– Нужны ваши результаты предыдущего теста, – ответил парень.  – Так, так. Граница зеленой и желтой области, – пробормотал он.

– Простите, а что это значит?

Парень отвлекся от монитора и посмотрел на меня.

– Это значит, что у тебя довольно высокий шанс прорвать естественный аурный щит и нарастить оболочку, став псионом. Если бы после облучения прибор показал красную зону, мы бы с тобой не увиделись. Те, у кого зеленая зона – стопроцентно станут псионами, независимо от того, пройдут подготовку или нет. Правда, если не пройдут, то и знаний как использовать свои силы у них не будет. Но наши основные клиенты – оранжевики. Те, кто при предварительной подготовке их аурной оболочки, сможет стать псионом.

– Значит, я принят? – уяснил я для себя главное.

– Да. Теперь возьмем твои данные, и после пойдешь в капсулу, подберем тебе специальность.

– В смысле? – не понял я.

– В капсуле пройдешь еще несколько тестов на склонность к чему либо, плюс предварительный анализ оболочки и тебе выдадут направление, где будешь отрабатывать контракт. Ты же будешь его подписывать? – уточнил клерк.

– Да, конечно. Андрей Соколов. 18 лет. Не женат, – выдав свои семейный данные и заполнив остальные пункты анкеты (в основном там писалось о том, где учился, работал и т.п.), я стал ждать, когда сотрудник конторы все заполнит.

– Теперь иди на второй этаж, там тебе уже скажут, что делать дальше, – сказал мне парень и, не дожидаясь моего ответа, снова уткнулся в монитор.

Я поднялся и поплелся по указанному маршруту. Все эти переходы из кабинета в кабинет уже порядком достали, но деваться мне было некуда. Поднявшись на этаж, встретил еще одну девушку за ресепшеном.

 

– Ваш номер, пожалуйста, – проговорила она улыбаясь. После того, как я сказал его, она посмотрела на монитор за стойкой и сказала идти в комнату номер шесть.

Пройдя в нужную дверь, передо мной предстала обычная раздевалка человек на пятьдесят. Найдя свободную кабинку, я разделся и надел эластичный комбинезон. Про порядок действий было написано на входе, а комбезы висели вдоль одной из стен, и найти свой размер не составило труда. Выйдя, наконец, с другого конца раздевалки, меня встретил паренек лет двадцати, что что-то настраивал возле одной из капсул. Да, я наконец-то увидел их! В большом зале их было по количеству кабинок в раздевалке, и большая часть была занята.

– Подожди, сейчас подойду, – сказал парень мне. Через пару секунд, закончив, он встал и, идя навстречу, протянул руку. – Серега.

– Андрей, – ответил я на рукопожатие, удивляясь про себя. Сергей, по сути, первый в этой конторе, кто мне представился.

– Сейчас найдем тебе свободную капсулу. Ты бы кем хотел быть? Солдатом, доктором или аналитиком? – он с интересом смотрел на меня.

– Даже не знаю, сюда привели обстоятельства, а так я хотел поступать на программиста, – ответил я честно.

– Ладно, сейчас и узнаешь.

Подойдя к одной из капсул, он ткнул на кнопку включения на ней.

– Залезай, – вопреки моим представлениям, капсулы не имели закрывающейся двери, а были как саркофаг без крышки.

– А крышка где? – не удержался я от вопроса.

– А зачем? Больше чем четыре часа ты в капсуле не будешь, даже при постоянной игре, на голове у тебя шлем, а сама капсула по сути массажер, чтобы после долгой игры стариком не чувствовать.

После рассказа почувствовал себя дураком. «А с другой стороны – не надо тогда людей в заблуждение вводить, если капсула массажер, то так и говорите». Когда устроился в капсуле, Сергей помог надеть правильно шлем и посоветовал расслабиться и получать удовольствие.

Сначала перед глазами появились цифры обратного отсчета, пока они проскакивали перед глазами, я почувствовал что засыпаю. На цифре «3» я уже вырубился.

Проснулся я в лесу. Как я здесь оказался было совершенно не понятно. Вокруг меня был обычный хвойный лес, с редкими вкраплениями березы. Встав, оглянулся. Вдруг сбоку я услышал лай. Посмотрев туда, я увидел бегущую на меня собаку. Сердце от зрелища ухнуло в пятки, но все же я успел разглядеть, что бежит она не просто на меня, а убегая от медведя. Что происходит, и как быть я не понимал, но инстинкт самосохранения требовал что-либо предпринять, ведь даже если собака на меня и не кинется, то вот то, что медведь может поменять свою цель очень даже возможно. Оглянувшись в поисках решения, я увидел с одной стороны высокую сосну, а с другой крупную рогатину. Расстояние до них было одинаковым, вот только располагались они в противоположных краях, так что при выборе одного, я гарантированно не успевал воспользоваться другим. Помня из школы, что медведи могут лазать по деревьям, решил воспользоваться рогатиной и побежал в ту сторону. Когда подобрал оружие и обернулся, оказалось, что собака побежала за мной, а значит и медведь тоже. Понимая, что своим весом эту тушу не удержу, упер пятку рогатины на манер копья в корень ближайшего дерева, а острие направил на мишку. «Пан или пропал» – решил я, покрепче сжимая свой последний шанс. Через минуту оба животных достигли меня. Собака тут же прошмыгнула мимо, а вот мишка всем своим весом навалился на древко. Раздался треск и рогатина переломилась пополам, и мне пришлось резво отскакивать в сторону. По инерции медведь прошел еще пару метров и завалился набок. Мое оружие вошло ему глубоко в живот и почти прошило насквозь. Хоть он и дышал еще, но было понятно, что мишка – не жилец. Оглянувшись, я увидел, что собачка возвращается назад, и чего ждать от нее было не понятно. Быстро вооружившись остатками палки, я стал внимательно наблюдать за псиной. Она осторожно подошла ко мне, я же не сводил с нее взгляда и провожал каждое ее движение палкой, чтобы в случае чего, быстро среагировать. Внезапно она фыркнула и буркнула что-то типа «прошел», а я почувствовал слабость во всем теле и рухнул на землю. Очнулся я снова в капсуле. На до мной стоял Серега и протягивал руку.

– Давай помогу сесть. В первый раз с непривычки всем нужно.

Я ухватился за руку и выбрался из капсулы. В крови до сих пор играл адреналин, но постепенно меня отпускало.

– И что это было? – обратился я к технику.

– В смысле? – тот непонимающе на меня посмотрел.

– Лес, псина и медведь?

– Понятия не имею о чем ты. У всех тест свой собственный. Рандомно тебя закидывают в ситуацию и смотрят, как ты поступишь: в зависимости от твоих действий присваивают наиболее подходящую ветку развития. Ну и ситуация должна быть стрессовой, чтобы еще считать твой потенциал оболочки. Кстати гордись – у тебя оболочка может стать почти 75 единиц, – улыбнулся Серега.

– Что это значит, и почему может? – уточнил я.

– Ну так точное число объема твоей оболочки будет известно только после инициации, а она случится только после учебы и одобрения твоей заявки, а число 75 – что твой потенциал выше среднего. Средний бал от 60 где-то. Ну все, вставай и иди, переодевайся. Потом пойдешь к Оле, она тебе скажет куда дальше.

С этими словами Серега развернулся и пошел ко входу в раздевалку, откуда вышел очередной кандидат в псионы.

Глава 3. Рядовой

Вернувшись через раздевалку к девушке на ресепшене, я был отправлен ею на третий этаж.

– Много еще ходить? – с тоской поинтересовался у нее перед тем, как отправиться.

– Нет, Максим Иванович у тебя на сегодня последний, – с понимающей улыбкой ответила та.

Поднявшись в кабинет к последнему из проверяющих, я сел перед ним на стул и стал ждать. На удивление тут очереди не было.

– Значит так, – начал он через минуту. – Жить будешь на территории лагеря. Пока не пройдешь полный курс подготовки, домой выбраться не получится. Поэтому советую до вечера уладить все дела и завтра в 6 утра быть у офиса.

– А что так рано то? – вырвалось у меня.

– Положено, – отрезал Максим Иванович. – Если не явишься, получишь штраф. Контракт заключен и начинает действовать с шести утра завтрашнего дня. С собой можешь взять личные вещи, что в тумбочке пол на полметра поместятся. Одеждой, едой и всем остальным тебя обеспечат. Пока обучаешься денег тебе не положено, только довольствие. А вот потом уже в зависимости от результатов на содержание поставят. Так что советую стараться.

Слушая Максима Ивановича, я начинал понимать, что армия везде армия, хоть в космос ее закинь, хоть в игрушку виртуальную. И хоть сам я не служил, от отца много чего наслушался. Вспомнив снова родителей, нахмурился. Нет их уже, и не будет. Здешняя круговерть хоть и отвлекла от грустных мыслей, но стоило вспомнить и снова накатило. «Впрочем, так даже лучше, – подумал я. – В армии отец говорил, все посторонние мысли на раз вышибают. А мне это сейчас и нужно».

Дав мне пластиковую карточку, что я должен был завтра предъявить провожающему, мне пожелали удачи и выставили вон.

Возвращаясь домой, я вспоминал свое первое погружение. Да всего лишь тест, да всего пара минут там, но до чего же реально! Я до последнего не верил, что уже в игре, настолько там все было настоящим.

Придя домой, я задумался, что делать с квартирой. Родственников нет, в ближайшее время я здесь не появлюсь, а продавать жалко. Все-таки наследство. В итоге решил позвонить в агентство и заключить с ними контракт аренды. Пусть квартира не простаивает и дополнительный доход будет. Договорившись о приезде агента через час, начал собирать вещи и попутно убирать вещи родителей.

Было тяжело, у каждой вещи своя история, с каждым предметом связано какое-то воспоминание. Вот картина на стене – мама обожала морские пейзажи, и как только увидела рукописный парусник на фоне восхода, не удержалась и купила вместо юбки. Потом долго сокрушалась, что нечего одеть, но о своем решении не пожалела. А вот папин плеер. Старый уже, не одно десятилетие ему, сейчас чистые плееры днем с огнем не найдешь, но отец обожал музыку и постоянно на прогулках брал его с собой. Говорил, что ни один другой гаджет так заряд не держит и таких басов не выдает. Чушь, по-моему, но ему нравилось. Включив плеер, услышал Пламенева – «Сказки смерти». И как папа его забыл? Всегда же с собой таскал.

Так, собирая вещи родителей в пакеты и откладывая свои в отдельную сумку, дождался агента по аренде. Договорившись о цене сдачи квартиры, доли агентства и услуги по хранению личных вещей (с недавних пор оставлять агентству вещи на хранение, чтобы через год или два приехать и, не таская их с собой, снова получить, стало довольно распространенной услугой) отдал запасные ключи и, проводив молодого парня до двери, отправился спать. Подъем мне предстоит далеко не в шесть, да и неизвестно что завтра ждет.

Утром было зябко, автобусы в такую рань ходили редко, и пришлось заказать такси. Ждать решил на улице и в итоге когда, наконец, сел в машину, изрядно продрог, зато полностью проснулся. У офиса нас собралось тринадцать человек. Я даже удивился, ведь народу вчера было гораздо больше и прошло явно не тринадцать, но где остальные не знал никто. Наконец подъехал микроавтобус, и мы поехали к месту своей виртуальной учебы.

В дороге я, как и большинство остальных, задремал, а проснулся от окрика часового на КПП, что мы проезжали. «Армия сейчас профессиональная! Со стороны ты туда не попадешь! Нужно быть сильным, здоровым, умным и храбрым! А что у меня тогда перед глазами? Какая нахрен игра, военный городок натуральный!» С такими мыслями я оглядывал все, что меня окружало. Мы проезжали мимо самого настоящего плаца, на котором парни и девушки (но их поменьше) делали зарядку. Вдоль дороги были серые коробки зданий, понять, где есть что, было не возможно, но вот небольшое здание с флагом на вершине, у которого мы остановились, навели меня на мысли о штабе.

Из дверей вышел офицер с повязкой дежурного, на плече у него была неизвестная мне эмблема войск – три лепестка как у знака радиации, только каждый был окрашен в свой цвет (синий сверху, красный справа и зеленый слева) и кулак по центру.

Наш водитель передал офицеру карточки, что забрал у нас при встрече и приказал построиться.

– Новички, сейчас вас проведут на склад, где вы получите форму и личный датапад. Если кто еще не понял – вы теперь солдаты, хоть в будущем и не обычные, – тут он протянул правую руку вверх ладонью и над ней стал плавиться воздух, как при сильной жаре. А уже через несколько секунд мы с удивлением смотрели на то, как над его ладонью образуется сначала маленький огонек, но вот он довольно быстро раздувается до размера волейбольного мяча и застывает на месте. Я буквально услышал, как потрескивает огонь в руке у офицера. Тут он развернулся и метнул получившийся шар в стоящий недалеко манекен. Скорость полета получившегося фаербола была высока, не меньше десяти метров в секунду, поэтому уже через мгновенье он врезался в манекен и буквально порвал тот пополам. Судя по щепкам, макет человека был деревянным и после разрыва на части остатки стали гореть весело потрескивая. Вся группа стояла сильно ошарашенная представлением, а потом я заметил, что манекен стоял в бетонной коробке с единственной открытой стороной, а стены коробки были все в копоти. «Выходит не только нас так встречают».

Довольный произведенным эффектом, командир продолжил:

– После получения вещей, Олег, – тут он кивнул на водителя, – проводит вас до казармы, где сослуживцы вам уже все объяснят.

Не став больше ничего говорить и никого слушать, неизвестный младший лейтенант (только сейчас понял значение звезды на его погоне) развернулся и зашел в штаб.

– В колонну по одному за мной шагом марш, и поживее, если хотите позавтракать.

Тянуть никто не стал, и все быстро двинулись за провожатым. Подойдя к складу – приземистому двухэтажному зданию, мы зашли не через главный вход, а сбоку в неприметную дверцу. Внутри нас встретил прапорщик, такой, как мне описывал их отец – слегка полноват, с испытующим взглядом, что прямо кричит – чего приперся? – и явно недовольным всем на свете. Перед ним стоял компьютер, в который он сейчас судя по звукам играл.

– Стандартный набор, номера уже в штабе, – произнес Олег.

Ничего не говоря, кладовщик снова уткнулся в комп, но играть перестал, а щелканье выдавало, что занят он сейчас явно поиском каких-то данных. Наконец кивнув самому себе, прапорщик встал и ушел вглубь помещения.

– Не так я себе эту работу представлял, – вдруг сказал мужик лет тридцати, высокий, но с брюшком, явно любитель пива.

– Не ты один, – ответил ему парень в толстовке. Глядя на него, так и хотелось охарактеризовать того – Студент. Я не знал почему, вроде ничего конкретно указывающего на то, что он учится, не было, но чувство возникло именно такое.

 

– А куда деваться то, контракт то уже все подписали, а штраф там немаленький, – поддержал разговор небольшой крепыш, явно увлекающийся спортом, скорее тяжелым чем-то. – Меня Вася зовут, – представился он.

– Борис, – ответил студент.

– Николай, – а это уже мужик.

– Андрей, – я решил не отставать от коллектива.

За следующие пару минут все перезнакомились, начались догадки, что играть теперь будем вместе, но Олег, наш водитель тут же обломал.

– Нет, вас всех по разным кубрикам раскидают, да и не факт что часто будете друг друга видеть. Только если до третьего уровня дойдете.

Мы уже хотели у него уточнить, почему так, но тут вернулся прапор и стал раздавать вещи. Каждому досталась форма (штаны, куртка, ремень и берцы), нижнее белье (трусы и майка) и тот самый датапад, оказавшийся наручным смартфоном.

– Датапад сразу одевайте, теперь он для вас вместо паспорта, плюс на него скинута карта городка, подключен ваш личный кошелек и будут приходить сообщения от командования. Их читать не откладывая! В столовой чтобы получить порцию тоже датапад нужен. В общем, теперь вы с ним и срать и спать и бабу трахать будете, – на такой ноте прапор закончил обзор по врученному имуществу и, как только мы там же переоделись, выставил вон.

Вдруг у всех пиликнул датапад, Ткнув по экрану, я увидел мигающее входящее сообщение. Когда открыл его, то узнал что моя казарма под номером 3, этаж 4 и кубрик 8. У окружающих было то же самое сообщение, только адрес у всех разный. Даже казармы иногда не совпадали, у одних была четвертая, а у некоторых вообще шестая.

– Карту откройте, по ней пройдете до места, ваше положение на ней показано точкой. Разберетесь, не маленькие, – после того как отдал последние инструкции, Олег отправился назад к автобусу, а нам ничего не оставалось, как направляться в новое место жительства.

Языковые игры : Игры в компании

Чепуха

Количество игроков: от 5.

Цель игры: повеселиться.

Что понадобится: бумага и ручки.

Правила игры: Игроки садятся по кругу, каждый берёт бумагу и ручку. Затем отвечает письменно на заданный ведущим вопрос, заворачивают лист бумаги так, чтобы их записи не были видны, и передают лист соседу справа.

По окончании игра листы разворачиваются и зачитываются в слух.

Вопросы задаются таким образом, чтобы в результате получилось грамматически правильное предложение:

  • Кто?
  • С кем?
  • Где?
  • Как?
  • Что делали?

Пример игры: (кто?) Гарри Поттер (с кем?) с Нэнси Дрю (где?) на Лысой горе (как?) печально (что делали?) чистили апельсин.

Крокодил

Крокодил — это современный вариант старой салонной игры в шарады, которая в русской традиции представляет из себя языковую игру-загадку.

Играющие разбиваются на две команды. Одна из команд (загадывающая) совещается и загадывает слово или словосочетание (обычно не больше двух слов).

Например:

  • лопух
  • заварушка
  • министерство магии
  • роковая женщина

Затем из противоположной (отгадывающей) команды выбирается «жертва», которой строго по секрету сообщается заветное слово.

Задача «жертвы», не используя предметов и слов, показать своей команде то, что было загадано. Команда, соответственно, должна отгадать, что было показано и загадано.

Разрешается использовать определенные знаки:

  • число слов или частей слова — показать на пальцах;
  • ребром ладони разрубить воздух —
    слово состоит из частей
    ;
  • перекрещенные руки — «не то»;
  • потереть ладони друг о друга — «близко, еще версию».

Тур длится до полного отгадывания, или отгадывающая команда сдаётся. После этого команды меняются местами.

Загадывающей команде не возбраняется выдвигать шутливые предложения на то, что показывает «жертва».

Цепочка

Количество игроков: от 2-х.

Цель игры: исчерпать словарный запас противника.

Первый игрок называет слово. Второй должен назвать слово, начинающееся на последнюю букву первого и т.д.

Вообще, «Цепочка» — это модифицированный вариант всем известных «Городов», в котором можно употреблять любое имя существительное, а не только название города.

Например: каша — Аня — яблоко —отель— Лондон …

Настоятельно рекомендую родителям играть со своими детьми. И если вам вдруг показалось, что игра заметно упрощается, то сыграйте со мной :))).

Есть контакт!

Количество игроков: от 4 до 10.

Цель игры: отгадать слово, задуманное ведущим.

Ведущий задумывает слово (существительное в единственном числе именительного падежа) и называет остальным игрокам первую букву этого слова.

Например, задумано слово катастрофа. Говорится: «к»

Каждый из остальных игроков придумывает слово, начинающееся с этой буквы, и пытается объяснить другим, что именно он задумал.

Например, придумано слово кошка, объяснить которое можно так: «та, кто гуляет сама по себе» или «четвероногое, хвостатое»

Если кто-то из игроков понял, какое именно слово задумано тем, кто объяснял, то он говорит «Есть контакт!» и оба (объяснявший и откликнувшийся) начинают вслух считать до десяти, а затем говорят каждый свое слово.

Если слово совпало («Один, два, … , десять, кошка!»), то ведущий называет вторую букву слова, и игра продолжается дальше, только теперь нужно придумывать и объяснять слово с уже заданными начальными буквами, в моем примере на «ка» (потом на «

кат», «ката» и т.д.).

Если же слово не совпало («Один, два, … , десять, кошка/коза!»), то игроки продолжают пытаться придумать и объяснять новое слово.

При этом ведущий может прервать счет словами: «Нет, это не …» (кошка, в данном случае). Тогда счёт останавливается, и игроки вынуждены или объяснять по-другому или придумывать новое слово.

Если слово угадано командой, то ведущим становится тот игрок, кто первый назвал слово. Если команда сдаётся, то выиграл ведущий и он задумывает новое слово.

Игра весьма интересная, азартная и полезная. 🙂 Попробуйте и поймёте!

Если в вашей весёлой компании уже все друг друга понимают, попробуйте поиграть со сложными словами вроде «языковедение», «секретариат», «трансмутация».

Хранитель тайны

Что понадобится: Несколько листочков бумаги (например, можно использовать ненужные визитки) и то, чем можно писать: ручка, карандаш, фломастер.

Правила игры: Ведущий, он же «хранитель тайны», вспоминает строчку из хорошо всем знакомого стихотворения или песни и записывает ее на листочках бумаги — каждое слово отдельно. И переворачивает их так, чтобы остальные участники не видели текста. Каждый листок — это «тайна». Задача игроков «раскрыть тайну», т.е. узнать загаданную хранителем строчку.

Игроки имеют право задать хранителю столько вопросов, сколько «тайн» он хранит. Т.е. если в строчке семь слов, то задать можно семь вопросов. Если после ответов на все вопросы команда не может разгадать тайну, то она имеет право на один дополнительный вопрос к одному конкретному слову «тайны».

На каждый вопрос «хранитель» даёт только один ответ. В ответе обязательно должно содержаться слово, написанное на обороте листка. Команда может записывать ответы хранителя. Вопросы можно задавать в любом порядке. После ответа соответствующий лист бумаги (и слово на нем) убирается. Слова в ответах хранителя должны называться в том же числе, роде и падеже, в которых они записаны в тексте. Хранителю придётся применить всю свою изобретательность для того, чтобы сформулировать свои ответы так, чтобы они имели смысл и соответствовали правилам игры.

Пример игры:

Загадано: «Мой дядя самых честных правил…»

Вопросы и ответы могут быть примерно такими.

— Какая будет завтра погода?

Мой барометр показывает «ясно».

— Кто выиграет ЧМ по футболу?

Дядя Вася считает, что Италия, я с ним согласен.

— Почём опиум для народа?

— У самых хитрых мак растёт на огороде.

— Кому на Руси жить хорошо?

— Вы поверите, если я вам расскажу про честных олигархов?

— Как пройти в библиотеку?

— Если не нарушая правил, то по подземному пешеходному переходу.

Новое дело

Идея позаимствована у любимых актёров BBC, которые развлекались подобным образом на съемках шоу Catherine Tate — Nan’s Christmas Carol

Количество игроков: от 2-х.

Цель игры: Веселье.

В отличие от других развлечений, это не занимает определенное время. Эта игра — что-то вроде шутки, рассказанной в заданной форме. Поэтому играть в неё можно в течение вечера или даже целой недели, в общем, пока не надоест или не кончатся идеи.

Итак, игра-шутка проходит в виде диалога:

— А ты знаешь, я начал новое дело.

— Круто! А какое?

— (первый ответ).

— И как идут дела?

— (второй ответ).

Вы придумываете дело и то, как оно может идти. И предлагаете остальным оценить ваш юмор и владение родным языком.

Например:

— Знаешь, я тут новый бизнес начал.

— О! И какой?

— Обслуживаю лифты в отеле.

— И как идут дела?

— То вверх, то вниз.

— А я занялся новым делом.

— Ого! Какое?

— Открыл библиотеку

— И как идут дела?

— Тихо.

Словесная игра для детей и взрослых

0 Комментариев «Есть контакт», «Контакт», в лагере, на знакомство, на празднике, словесная игра

Часто собравшись вместе во время праздника или дня рождения, мы не знаем, как заполнить время после застолья. Особенно важно развлечься тогда, когда в большой компании есть и взрослые, и дети. Это развлечение поможет лучше познакомиться тем, кто по воле случая отдыхает вместе. Например, в детском лагере или на корпоративной встрече, в санатории или на курорте. Словесная игра для детей и взрослых — Есть контакт — называется так не зря. Она способна не только заполнить ваш досуг, но и сблизить всех присутствующих, подружить их между собой.

Эту забаву могут предложить вожатые в лагере, ее можно отнести к играм на знакомство. Но даже для тех, кто уже давно знаком между собой и просто хочет провести время интересно, будет полезно узнать ее правила. Можно предложить ребятам и другую словесную игру «Бабкины панталоны», но она более смешная и забавная.

 

Быстрая навигация по статье:

  • 1 Подробные правила игры «Есть контакт»
  • 2 Продвижение процесса игры «Есть контакт»
  • 3 Советы и тонкости словесной игры «Есть контакт»
  • 4 Пример ведения словесной перепалки

Подробные правила игры «Есть контакт»

Одной из целей этого словесного поединка является развитие коммуникативных навыков, умению мыслить образно. Вначале нужно понять несложные правила, а затем выбрать ведущего. Им может быть взрослый или вожатый. Он придумывает слово, желательно, чтобы оно было известно всем участникам. Это слово должны по буквам угадать все остальные игроки. Ведущий называет только первую букву и не объясняет значения этого слова. Например, задуманное слово — «Механизация», и первая его буква «М», которая называется вслух.

После этого, каждый участник по порядку придумывает слово на эту букву. Но не называет его вслух, а старается объяснить значение этого слова. Например, первый участник подумал, что это «Машина». Он говорит: «Это то, на чем едут».

Если ведущий догадался, о чем идет речь, он говорит: «Это не машина». Теперь следующий игрок строит догадку и делает свои предположения. Если же ведущий не догадался, то свои варианты озвучивают другие участники.

Например, один из них понял, что речь идет о машине. Он говорит: «Есть контакт» Теперь оба участника должны одновременно произнести слово «машина» вслух. Но чтобы проверить, что оба из них имеют в виду одно и то же, один из них считает до трех. После этого они вместе произносят загаданное слово вслух. Если их слова совпали, то это означает, что «контакт налажен». В награду за это, ведущий сообщает всем участникам вторую букву своего загаданного слова.

Теперь участники должны предлагать слова начинающиеся на первые две буквы — «Ме».

Продвижение процесса игры «Есть контакт»

Следующий по ходу игрок предлагает свой вариант слова на первые две буквы. Например, «Мельница». Но само слово он, безусловно, не произносит, а пытается объяснить его другими словами. Он говорит: «Это то, на чем измельчают пшеницу и делают муку» Ведущий, в случае догадки, говорит: «Нет, не мельница». Если он замешкался или не придумал ответа, то любой из участников, который догадался о значении этого слова, говорит: «Есть контакт», затем считает до трех. Оба участника — предложивший слово и тот, который догадался о его значении, должны одновременно произнести слово вслух. Совпало? Значит ведущий произносит третью букву своего задуманного слова. Не совпало? Свой вариант предлагает следующий игрок. Так, буква за буквой слово должно быть угадано.

Слово может быть угадано и целиком. Отгадавший его становится ведущим и загадывает свое слово.

Советы и тонкости словесной игры «Есть контакт»

  1. Подбирайте такие слова, которые известны всем присутствующим.
  2. Если возраст участников позволяет, то нужно загадывать длинные слова с многозначным началом, например: деревообработка, машиностроение, перезагрузка и т.д.
  3. Можно загадывать только нарицательные существительные в единственном числе.
  4. На корпоративной вечеринке или среди студентов одного факультета можно использовать профессиональные термины и названия.
  5. Задача ведущего помешать участникам налаживать «Контакт» и самому догадываться о том, что хотят предложить остальные игроки. Его целью является как можно дольше не выдавать им букв задуманного слова.
  6. Чтобы запутать ведущего и помешать ему отвечать первым , тем самым сбивая контакты, нужно придумывать более сложные и не очевидные описания предметов.

Пример ведения словесной перепалки

Ведущий задумал слово «Презентация». Он сообщает всем участникам первую букву «П». Первый игрок придумал слово на «П» — «Пушка» Но он не может произнести его, а должен придумать описание. Он говорит:

«То, из чего стреляют на войне» Ведущий догадался, что слово на «П» может быть только «Пушка» и отвечает: «Нет, это не пушка».

Теперь второй участник загадывает слово «Птица». Он говорит не так очевидно, мешая ведущему быстро понять о чем идет речь: «Летающий объект» Ведущий задумался, зато другой игрок догадался о чем подумал его сосед. Он произносит: «Есть контакт!» и начинает считать до трех. Оба игрока разом произносят: «Птица»

Ведущий вынужден выдать им вторую букву своего задуманного слова. И говорит: «Р»

Теперь нужно придумывать слова, начинающиеся на две первые буквы «Пр»

Следующий в очереди участник предполагает «Правда», и дает описание этого понятия: «то, что всегда выходит наружу» Понять сложно и ведущий снова в замешательстве. Но и другие участники не могут догадаться, о чем речь. Тогда участник дает новое описание слова «Правда»: «Газета Ильича» Догадавшийся игрок говорит: «есть контакт», считает до трех и оба участника вслух произносят свои слова. Но увы, второй игрок ответил: «Прорыв» — контакт сорван. Нужно придумать новое описание слова «Правда»: «Антоним слова ложь» Ведущий снова опоздал, и один из участников кричит: «Есть контакт! Раз, два, три!» и оба говорят в один голос: «Правда» Ведущий выдает еще одну, третью букву. Так шаг за шагом отгадывают все слово.

По мере разгадывания букв, вариантов становится все меньше и угадать слово будет проще.

Посмотрите видео о том, как проводится эта игра, чтобы вам было более понятно:

Другие интересные игры:

Проверка игры «Контакт»: анализ слов с помощью Python | by Isaac

Если вы когда-либо путешествовали в машине больше часа, вы, вероятно, играли в игру или две, чтобы сэкономить время. «Я шпион» вам ничего не говорит? Ты знаешь о чем я говорю. Автомобильные игры! В частности, есть одна игра, которую я лично использовал во многих дальних поездках: игра в слова под названием «Контакт». Наигравшись бесчисленное количество часов, я в истинной манере «ботаника» взялся за Python и использовал простые техники НЛП, чтобы, возможно, оптимизировать игровой процесс «Контакт».

Итак, во-первых, как играть в Контакт? Для контакта требуется три или более игроков. Один человек загадывает слово, а затем все остальные игроки объединяются, чтобы попытаться угадать слово игрока. Человека, придумавшего это слово, называют Защитником. Они защищаются от всех других игроков, которые учат больше букв их слова. Защитник начинает с того, что называет угадавшим первую букву их слова. В качестве примера возьмем слово «трактор». Защитник, который думал о «Тракторе», говорил игрокам, что их слово начинается с «Т». Другие игроки теперь пытаются получить больше букв, чтобы приблизиться к угадыванию слова.

Чтобы получить еще одну букву, отгадывающие должны придумать слово, начинающееся с заданного корня («Т»), и заставить других отгадывающих произнести это слово ДО ТОГО, как его произнесет Защитник. Если угадывающие думают о слове перед Защитником, они должны сказать: «Контакт!» (чтобы показать, что они подумали о слове своего товарища по команде), затем два члена команды говорят: «3…2…1…», а затем слово они думают в унисон. Они ведут обратный отсчет от 3, чтобы дать Защитнику буфер, чтобы он первым угадал слово. Если слово, которое назвали отгадывающие, совпадает, то Защитник должен назвать другую букву своего слова.

Вернемся к примеру — поскольку наша корневая буква — «Т». Отгадывателям нужно будет придумать любое слово, начинающееся с «Т», скажем, «Пошлина». Тот, кто угадывал слово «плата за проезд», описывал это слово в вопросе: «Является ли ваше слово платой, взимаемой на шоссе?» Если Защитник думает о слове, ему не нужно говорить «Связаться», он может прямо сказать «Нет, мое слово не «Пошлина» (или просто сказать «Пошлина»). Тогда слово мертво. Угадывающие не получают еще одну букву. НО, если Защитник не может думать о платных дорогах (может быть, они не знакомы с этим термином, потому что им каким-то образом удалось избежать всех платных дорог за свою божественно благословенную жизнь), тогда угадывающий скажет «Контакт!», когда подумает о ней. слово. А затем двое отгадывателей (тот, кто дал подсказку для «Пошлины», и человек, который сказал «Контакт») начинали обратный отсчет и говорили «3…2…1… Плата» в унисон. Тогда Защитнику нужно будет дать им другую букву («р»). Если они говорят разные слова (скажем, «Пошлина», а кто-то по ошибке сказал «Чаевые»), то Защитнику не нужно давать другую букву.

Как только угадывающие получат следующую букву, теперь им нужно придумать слово с этим новым корнем (в нашем примере «Tr»). Так продолжают до тех пор, пока, наконец, не угадают слово. Затем другой человек становится Защитником, и вы продолжаете угадывать слова, пока не доберетесь до места назначения (или пока кто-то не будет полностью раздражен)!

«Контактный» анализ — поиск идеального слова!

Играя в эту игру, я заметил, что слова с часто используемыми корнями доставляют больше всего удовольствия всем (даже Защитнику). Вы можете подумать, что редкое слово, такое как «Озотип», будет хорошим словом, но как только угадывающие получают корень «Оз», ваш выбор слов, которые можно использовать в качестве подсказки вашим товарищам по команде, сильно ограничивается (Оз из Волшебника страны Оз, Озон , Озарк, Оззи Осборн — все, что я могу вспомнить). Таким образом, раунд либо был бы сделан очень быстро (когда мы думаем об Озотипе), либо раунд превратился бы в игру «угадай точное слово, которое я думаю» (если бы мы не могли думать об Озотипе), что, честно говоря, не так. это весело. Самое интересное заключается в том, что вы даете творческие подсказки своим товарищам по команде, а Защитник получает удовольствие, блокируя начисление букв, правильно угадывая слова первым. Цель – изобилие возможных слов. Это держит игру в движении. Таким образом, общие корни приводят к лучшим словам.

С помощью этого мыслительного процесса я хотел найти лучшие корни и, возможно, лучшие слова для выбора в Контакте. Поэтому я написал скрипт на Python, чтобы найти эти корни.

Эта функция определяет корни с наибольшим количеством ответвлений и возвращает количество слов для каждого корня. Вот таблица результатов для каждой буквы:

Я подумал, что как только вы найдете хороший корень, вы захотите выбрать полуредкое слово с этим корнем. Например, «под» — очень хороший корень. Но я мог бы выбрать «преступный мир» вместо «нижнее белье», потому что это будет немного сложнее угадать, чем «нижнее белье». Следуя этой логике, следующим шагом в этом анализе может быть определение редких слов, которые можно найти, используя эти общие корни.

Наконец, я хотел найти слова с наибольшим количеством возможных ответвлений. Это одно слово для каждой буквы, которое суммирует все возможные слова для каждой буквы. Таким образом, «яблоко» вычисляется как «а» (14 537 слов, начинающихся с «а»), «ап» (899 слов), «приложение» (296 слов), «приложение» (54 слова) и одно слово для «яблоко». ‘. Таким образом, в сумме получается 15 787. Ниже приведены 26 слов, которые в сумме составляют наиболее подходящие слова для игрового процесса:

Из этого анализа разбивки слов вы можете видеть, что слово «понятность» имеет наибольшее количество побочных слов при сложении вместе. Я не говорю, что это идеальное слово, вы, вероятно, остановите раунд на «понять» (обычно мы просто играем до полного корня слова), но это просто забавно — найти слова, которые приведут к наибольшему бросовые слова! Если вы хотите запустить этот код с любым словом, которое придет вам в голову, посетите мой скрипт для этого проекта по ссылке ниже:

Оптимизация контактов

Пожалуйста, ознакомьтесь с моим сценарием, чтобы узнать больше о том, как я провел этот анализ, и оставьте свои предложения! Спасибо.

Contact (игра в слова)

Contact — игра на угадывание слов для трех и более игроков.

В игре «Контакт» один человек («мастер слов» или «человек с целевым словом») загадывает слово («целевое слово»), а цель других игроков — угадать это целевое слово по одной букве за раз. , давая подсказки достаточно сложно, чтобы поставить в тупик мастера слов, но достаточно легко, чтобы другой игрок мог «вступить в контакт» с подсказкой. Требуется некоторое сотрудничество между другими игроками, потому что догадка должна быть поддержана другим игроком (сказав «Связаться!»), Чтобы мастер слов «оспорил» ее.

Содержимое

  • 1 Правила
  • 2 Пример
    • 2.1 Начало игры и мастер слов правильно определяет угаданное слово
    • 2.2 Начало игры и мастер слов неправильно определяет угаданное слово
  • 3 См. также

Правила

Игра начинается, когда один человек выбирает целевое слово (обычно ограничивается неправильными существительными) и объявляет первую букву. Затем другие игроки думают о словах, начинающихся с этой буквы, и один из них может предложить подсказку для еще не угаданного такого слова («угадай слово» или «подсказка»). Существует несколько версий Контакта, отличающихся характеристиками этих подсказок:

  • В наиболее распространенной версии Контакта подсказкой могут быть любые действия, слова или звуки, которые все игроки могут слышать и (при необходимости) видеть.
  • В другой версии подсказка должна спрашивать, имеет ли целевое слово определенные характеристики.
  • В другой версии подсказка должна быть определением подсказанного слова.

Мастер слов затем пытается идентифицировать ключевое слово. Если мастер слов подумает о слове, которое удовлетворяет подсказке, мастер слов скажет: «Это не [угаданное слово]», и нужно будет дать новую подсказку. Существуют различные варианты того, насколько точно догадки мастера слов должны соответствовать подсказке:

  • Мастер слов должен придумать ключевое слово. Защита от расплывчатых подсказок заключается в том, что другой игрок должен получить такое же слово.
  • Мастер слов может дать любое слово, подходящее к подсказке.

Эти версии на самом деле эквивалентны, поскольку, если дающий подсказку во второй версии желает, он может повторять свою подсказку, пока мастер слов не угадает подсказанное слово или не сдастся. Учитывая их функциональную эквивалентность, первая версия более распространена, так как не требует частого повторения «Я повторяю свою подсказку».

Одновременно все остальные игроки пытаются идентифицировать («вступить в контакт») с подсказкой, и любой игрок, который думает, что знает подсказку, может сказать «Контакт!» Если мастер слов не может идентифицировать подсказанное слово (обозначается словом «вызов») и хотя бы одно «Контакт!» происходит, «связавшиеся» угадывающие (включая инициатора) одновременно произносят свои слова. Мастер слов должен произнести следующую букву своего слова, если в зависимости от версии:

  • Хотя бы один из контактировавших отгадывателей произнес то же слово, что и инициатор.
  • Все отгадывающие, с которыми связались, говорят то же слово, что и инициатор (хотя это препятствует повторным контактам).
  • Большинство отгадывателей, с которыми связались, говорят то же слово, что и инициатор.
  • Не менее двух респондентов говорят одно и то же слово.

Если целевое слово когда-либо было произнесено каким-либо игроком, игроки побеждают, и игра окончена. Мастер слова не может победить. Игрок, который первым угадывает целевое слово, обычно становится мастером слов в следующем раунде.

Другие варианты включают:

  • После того, как хотя бы один игрок установил контакт, мастер слов может быть ограничен фиксированным числом предположений, обычно тремя.
  • После того, как хотя бы один игрок установил контакт, мастер слов может быть ограничен фиксированным временем, обычно одной минутой.
  • Игроки могут быть ограничены фиксированным количеством подсказок, обычно двадцатью. Мастер слов побеждает, если к этому времени игроки не угадывают целевое слово.
  • Игроки могут быть ограничены фиксированным количеством подсказок, обычно десятью, на букву, данную мастером слов. Мастер слов побеждает, если к этому времени игроки не набирают еще одну букву целевого слова.
  • Для каждого «контакта» после первого, который является правильным, когда мастер слов не может идентифицировать догадку, дается дополнительная буква в целевом слове. Буквы не даются, если предлагается несколько контактов и они не все одинаковые, даже если хотя бы один правильный.

Игра продолжается до тех пор, пока целевое слово не будет полностью раскрыто или произнесено кем-либо из играющих.

Пример

Начало игры и мастер слов правильно определяет угаданное слово

  • Мастер слов выбирает целевое слово «слон» и объявляет игрокам, что первая буква «е»
  • Первый игрок мысленно угадывает целевое слово «эскимос» и сверяет его с мастером слов, спрашивая: «Я живу в иглу?»
  • Мастер слов правильно ответил на догадку, сказав: «Это не эскимос»
  • Игра продолжается, и следующий игрок делает предположение

Начало игры и мастер слов неправильно определяет угаданное слово

  • Мастер слов выбирает целевое слово «слон» и объявляет игрокам, что первая буква «е»
  • Первый игрок мысленно угадывает целевое слово «эскимос» и сверяет его с мастером слов, спрашивая: «Я живу в иглу?»
  • Мастер слов либо:
    • Неправильно отвечает на предположение, говоря что-то вроде «Это не эму» (или любое слово, начинающееся с «е», которое не является эскимосским)
    • Не отвечает
  • Любой игрок, кроме того, который инициировал этот раунд, может сказать «контакт», чтобы показать, что он уверен, что знает угаданное слово (это может произойти в любое время после начала раунда)
  • Инициирующий игрок и все, кто вступил в контакт (в зависимости от вариантов правил), одновременно объявляют свои угаданные слова
  • Если они успешно вступают в контакт, мастер слов показывает, что вторая буква целевого слова — «л»
  • Игра продолжается, игроки делают предположения, используя слова, начинающиеся с «эль»

См.

также
  • Я шпион — упрощенный вариант.

Игра «Контакт» — Артур О’Дуайер — Материалы в основном о C++

Много лет назад кто-то научил меня игре для вечеринок, подходящей для от четырех до целой группы игроков. Игра называется Контакт . Это игра слов. Это также игра «один против многих» в духе Зендо и Подводная лодка iPod Илона Маска . В отличие от этих игр, эта вообще не требует физических компонентов. Как и они, это очень весело. Вот как играть.

Один игрок назначается «мастером». (Или что угодно; другой набор правил идет с «защитником», но мне нравится Zendo , поэтому я придерживаюсь «мастера».) «Мастер» думает слово. Это должно быть одно словарное слово. Меня учили, что только два жестких правила: «никаких имен собственных и ничего из Властелина колец ». «Мастер» объявляет первую букву своего секретного слова. Задача остальных игроков — угадать слово.

Например: Алиса назначена мастером. Алиса тайно думает слова АЛМАЗ. Алиса объявляет: «Я думаю о слове начиная с Д».

(Кстати, по ходу игры дополнительные последовательные буквы секретного слова будут постепенно открываться.)

Вы пытаетесь угадать слово следующим образом: вы думаете о слове \(w\), которое может быть секретным словом. Вы формулируете наводящий вопрос, на который ответ был бы «да», если бы \(w\) было словом. Вы формулируете свой вопрос.

Нет «поворотов». Любой игрок может задать вопрос в любое время.

Например: Боб втайне думает, что слово Алисы, начинающееся с D, может быть СОБАКА. Он спрашивает: «Аста одна?»

После того, как кто-то задал вопрос, все остальные игроки начинают пытаться придумайте слово, отвечающее на вопрос. Если не мастер первым приходит удовлетворительное слово, объявляют: «Контакт!»

Например: Боб спросил: «Аста один?» Кэрол понимает, что Боб вероятно, думает о СОБАКЕ; вслух она говорит: «Контакт!»

Тем временем Дейв почему-то думает, что Аста была ДРАКОНОМ. Дэйв также объявляет «Контакт!»

В этот момент «хозяину» дается разумное, но короткое время — возможно, пять секунд — чтобы отгадать слово, которое соответствовало бы вопросу спрашивающего. Если «мастер» думает о таком слове, они говорят вслух: «Нет, это не __ ».

Например: Боб задал вопрос «Аста один?» Кэрол и/или Дэйв объявил контакт. Алиса быстро отвечает: «Нет, это не так. собака.» Вопрос Боба терпит крах. Теперь это честная игра для Кэрол или Дэйва. чтобы задать новый вопрос, например «Это потенциально опасно?»

Обратите внимание, что «хозяин» может не думать о том же слове, что и имел в виду спрашивающий; но пока это разумный ответ на вопрос, это считается.

Например, Алиса может сказать: «Нет, это не ДЕТЕКТИВ». Игроки признают, что это честный ответ, и вопрос Боба шипит. Конечно, Боб может тут же снова спросить: «Аста один?» — Кэрол, вероятно, скажет «Контакт!» снова, хотя Дейв теперь понял, что не знает этой отсылки и решает промолчать.

С другой стороны, если «хозяин» не может предположить, какое слово может соответствовать вопросу спрашивающего, она должна неохотно выставить «Вызов». Спрашивающий и любой, кто объявил «Контакт» сосчитайте в унисон, а затем произнесите слова, о которых они думают. Если какой-либо контактер говорит то же слово, что и вопрошающий, игроки только что набрали силу! «Мастер» должен раскрыть следующую букву секретного слова. С другой стороны, если никто не соответствует слова (даже если они совпадают друг с другом), вопрос терпит неудачу.

Боб спрашивает: «Аста один?» Кэрол и Дейв говорят «Контакт!» Алиса размышляет на короткое время, затем неохотно объявляет: «Вызов».

Боб, Кэрол и Дейв немедленно начинают обратный отсчет: «Три, два, один, СОБАКА!» (На самом деле, Дэйв говорит «Три, два, один, ДРАКОН!» и затем должен пережить это до конца ночи.) Поскольку Кэрол действительно матч Боб, Алиса должна отказаться от письма: «Хорошо, я думаю слова, начинающегося с D-I».

В качестве альтернативы, если никто не объявляет «контакт» с задавшим вопрос в течение разумные сроки, то вопрос отпадает, и все игроки просто вернитесь к придумыванию вариантов секретного слова мастера.

Кстати, «мастеру» разрешено отвечать (и, таким образом, спотыкаться) на простой немедленно задать вопрос, не дожидаясь, пока кто-то еще скажет «Контакт!» В этом нет никакой стратегической выгоды, но это, безусловно, делает игру веселее.

Кстати, когда Боб говорит: «Аста один?» и Кэрол говорит: «Контакт!» Алиса может неправильно ответить что-то вроде «Нет, это не ДЕБЮТАНТА». свидетельствует о ее заблуждении. Честные ошибки это нормально, но если Боб и Кэрол продолжат связываться с Астой, в конце концов Алисе придется перестать нести чушь и сказать «вызов». или столкнуться с социальными последствиями. Конечно, если Боб единственный стол, который получает ссылку Asta, чтобы никто не сказал «Контакт» ему, то Алисе вообще не нужно отвечать на вопрос Боба.

Игра заканчивается, когда в ходе испытания открывается последняя буква слово; или когда кто-то вступает в контакт с самим секретным словом.

Например: Кэрол спрашивает: «Это очень сложно?»
Алиса знает, что на самом деле АЛМАЗ очень сложный, но предпочитает отвечать таким образом, чтобы удерживать ее в игре: «Нет, это не СЛОЖНО».

Боб спрашивает: «На нем играют в бейсбол?»
Кэрол и Дейв хором: «Контакт!»
Алиса: «Нет, это не… ПРЯМОЕ ТВ?»

Дейв: «Это масть карт?»
Алиса, увидев надпись на стене, капитулирует: «Да, это АЛМАЗ».

В качестве альтернативы Алиса могла бы молча подождать после того, как Дейв вопрос. Теоретически, если никто не идет на контакт, вопрос будет шипеть. Но крючок установлен сейчас.

Боб: «Контакт!»
Алиса: «…Вызов».

Боб и Дейв хором: «Три, два, один, АЛМАЗ!»
Алиса: «Черт возьми, ты меня достал. Да, это АЛМАЗ».

Игрок, угадавший секретное слово, становится «мастером» следующего раунда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Menu